Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.
Когда Твайлайт узнала, что ей нужно отправиться в Понивилль и узнать про силу дружбы, то она сразу почуяла что-то неладное. Но она даже представить не могла, что её ожидало. Всё то время, проведённое в Понивилле, она потихоньку разочаровывалась насчёт не только магии дружбы и Гармонии, но и насчёт своей настоятельницы. Возвращение Найтмер Мун, троллинг с билетами, изгнание дракона, параспрайты и прочая хрень медленно сводила её с ума. Гранд Галлопинг Гала окончательно уничтожило её веру в свою наставницу, а когда ей и её друзьям была дана задача остановить духа хаоса и раздора, то её письма обрели совсем другой характер.
Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...
Нет никакой причины. Нет никаких объяснений. Она понимает лишь одно - она одна. Не видя никого и ничего, кроме белых стен и одного-единственного карандаша, она всё-таки сохраняет рассудок, оставляя записи на стенах. Но надолго ли?
Прибежав домой из школы после преследования хулиганами, Всезнайка направилась к себе в комнату, намереваясь хандрить в одиночестве. Малышка попыталась отвлечься от всего, принявшись рисовать плюшевую пони, которую назвала Твайлайт. В попытке ненадолго уйти от реальности, пони решила создать свой собственный мир.
Нет ничего хуже, чем отмечать праздники в одиночку, а это хорошо знакомо Скуталу. У нее нет семьи, с которой можно было бы праздновать, кроме матери, которая пьяна настолько, что не видит горя дочери. Такова реальность для маленькой кобылки — судьба сдала ей плохие карты. Но в этот Канун Дня Согревающего Очага, когда кобылка в одиночестве брела домой, некая радужногривая пегаска решила показать ей настоящий семейный праздник
Падение метеорита, вызвавшее распространение смертоносного зелёного минерала, стало катастрофой для Эквестрии. Но никто из пони не мог и представить, что вслед за этим из глубин космоса явится страшное наследие великой войны, в ходе которой погибли обе её стороны. И что ещё ужаснее, Селестия и Луна вдруг вспоминают, что всё это предрекал их наставник в давно забытом пророчестве о кончине мира…
Что день грядущий нам готовит? Каких новых друзей, необычные приключения, захватывающие события? Простой парень из небольшого городка и представить не мог, что с ним произойдёт нечто подобное, и в какой водоворот событий он попадёт.
Заметки к рассказу:
Рассказ получился совершенно случайно. Я уже очень давно читаю фанфики, но вот однажды нахлынула волна вдохновения, и я начал писать сам. Фанфик первый, может содержать ошибки и неточности. Приятного чтения! Фанфик является исключительно развлекательным произведением.
Неплохо для первого фанфика. Конечно, хватает слегка наивных и шаблонных моментов, но есть и удачные находки, вроде воплощения в предметы, магической маскировки, "пятеринцев", самой поньской "программы изучения иных миров"... В общем, немало.
Фанфу требуется вычитка. В главе 1 даже Эквестрия пару раз с маленькой буквы, не говоря уже о других опечатках.
Если первые пять глав были вполне читабельные, то с шестой начинается какая-то лютая ересь. Похоже, что её писал пони, никогда не бывавший на Земле. Или автор лет двадцать на улицу не выходил.
Даладно! Так и представляю себе, приходит к Ким Чен Ыну такой Миша, и говорит: "А продайте мне ядерную бомбу!" Ким ему: "А ты кто такой?" -Я сын бывшего капитана полиции Усть-Пердыщенска! -Да гавно вопрос! Забирай!
Вполне понимаю ваши суждения. Но, как я уже писал, фанфик первый, а потому и вышел достаточно сумбурным и наивным. Я не пытался в правдоподобность и реализм, но старался рассказать интересную и необычную (на мой взгляд) историю. Так или иначе, учту некоторые из замечаний.
Тут, я бы сказал, проявилась обычная ошибка начинающего фанфикописателя — "Эквестрию надо спасать от злых человеков". Это такой штамп, что уже в зубах навяз с 2012 года. Справедливости ради, мне его тоже в полной мере избежать не удалось, но у меня Эквестрию спасают хотя бы не от "злых человеков", а от природной опасности. Вот если бы последние главы немного поменять, типа, поней похищают, к примеру, пытаясь раскрыть тайны магии единорогов и полёта пегасов, а пони из Эквестрии, вместе с человеками, устраивают спасательную операцию, это было бы и более оригинально, и сохранило бы боевые сцены, если уж не хочется их совсем выкидывать. Кстати, как пример хорошего фанфа на тему "люди вместе с понями мочат противника" рекомендую почитать цикл "Стардаст" — "Fortitude Amicitia" — "Mente Materia", здесь, на сайте.
Хах, ничто не ново под луной.) Мне было важно узнать мнение о своём первом фанфике, дабы знать ошибки и избегать их в следующих. Изначальная версия фика была в три раза короче, сплошной флафф и никаких драк вообще. Но настолько скучная, что я сам же и переписал в вот это.
Чтобы подобного не было, надо хотя бы перечитать собственное творчество. Или отдать бете на вычитку. Тогда 90% бреда отсеется. Я не против взрыва в Америке, но если это сделают пони, взорвав магическую бомбу используя эквестрийскую магию, то это не вызовет "разрыва шаблона", ибо кто знает эквестрийских единорогов, на что они способны.
Беты нету( А сам я читал, но сюжет изменять не стал нарочно. Пони не хотели ничего взрывать. Всё сделали люди, лишь подстегнув пони помочь им всё организовать. А наивные лошадки, конечно же, купились.
Одной главы и отзывов хватило понять что этот фанфик из себя представляет. Единственное что мне понравилось это самое начало с предвкушением перед завтрашним днём и очень интересная система с появлением из предметов. Особенно меня расстроил стиль текста. Уверен что этот рассказ найдёт своего читателя. Если учитывать что это первая работа, то это неплохая попытка. А еще следовало бы выпускать по одной главе раз в какой то промежуток времени, больше просмотров было бы.
Никому ненужный и банальный совет, но я его всё равно дам. Если соберётесь писать следующий фик, то стоило бы выбрать что-нибудь небольшое. Нет, не обязательно делать зарисовки на 1к слов, можно и небольшой рассказа по теме, охватывающей какие-то локальные события или героев. И желательно набросать хотя бы примерный план, чуть персонажей прописать и т.д. Так можно и избавиться от части ляпов ещё до начала написания, да и в целом потренироваться в проработке мира, героев, истории и прочего. Понимаю, хочется всего и сразу, но большая история — такая мозгоёбка, уж поверьте. И тут люди, вроде умеющие чуть писать и думать, такую ересь порой выдают.
Почему ненужный? Совет хороший и важный для каждого писателя. Но маленькие рассказы тоже надо уметь писать — уместить хорошую историю в минимум слов та ещё задача. Пока что не знаю, каким объёмом будет следующий фанфик, но вряд ли получится маленьким. Но буду тренироваться писать и их тоже.
Почитал не рассказ, а отзывы местной фауны. В общем-то ничего нового. Вариация насмешек и вполне себе адекватной критики. И как бы не было печально, но насмешки оставляют такие себе писаки с дюжиной посредственной писанины.
Разве? Я ожидал конструктивной критики, я её получил. Насмешки же дали повод посмеяться над своими ошибками. Как я уже сказал, фанфик первый, и было бы странно видеть только положительные отзывы. Но крайне рад что вам понравилось, спасибо!
Прочитал с удовольствием! Автор молодец! Снимаю шляпу. ОшиПок, не замечал, или не хотел. Слегка наливные суждения? Где. И разве ими не руководствуются добросердечные пони? Не фиг приставать к автору. И конечно если и есть недочёты, то каждый учится со временем. Так держать ! Спасибо за работу!
Прочитал. Если это первый фанфик, то могу поздравить — и сюжет неплох, не слишком банальный, без перегибов, без МС, а штампы не выпячиваются и выглядят естественными, и текст довольно качественный, хотя в нескольких местах, если честно, излишне детский в части реакций, мыслей и слов персонажей, да и грамотность на уровне, что особенно радует. Правда, тебе нужно хорошенько подучиться строить предложения с деепричастными оборотами, потому что у тебя куча мест, где нихрена не понятно, кто действует, по крайней мере, уж точно не тот, кто должен был. Потому что когда пишешь фразу вроде "Открыв окно, с головы слетела сорванная ветром шляпа", то смысл получается в том, что это ШЛЯПА открыла окно и затем её сорвал ветер. Аналогично с, например, фразой "Подняв руку, дверь открылась", что буквально значит, что ДВЕРЬ отрастила себе руку, подняла ей и затем открылась. На самом деле, у тебя конкретно таких предложений нет, я их привёл чисто для примера. Однако всё же я у тебя фраз с подобным кривым построением десятка три точно насчитал, может, было и больше, я их специально не выписывал. Так что открой правила русского языка и почитай про то, как правильно управляться с деепричастными оборотами, как, где и когда они используются и с какими членами предложения связываются. В принципе, в целом всё не так уж плохо, а уж для первой работы и вовсе почти отлично.
На самом деле, сейчас мало, кто умеет правильно обращаться с деепричастными оборотами. И ещё меньше понимает, когда они нужны, а когда не нужны нафиг. Потому что мало кому в школе толком объясняют, что деепричастный оборот не может быть сам по себе — он всегда является подчинённым и обязательно цепляется к подлежащему — т.е. главному субъекту предложения, который должен совершать некое указанное деепричастием действие. Однако многие думают "итак сайдёт, всёравно жи панятно, ачём в придлажении говорицца" и в итоге цепляют к деепричастному обороту, который и так является подчинённой частью, либо какое-нибудь придаточное, которое тоже не может существовать без главного субъекта предложения, т.е. подлежащего, которое совершает действие, либо нормальное предложение, только не с субъектом, а с объектом, С КОТОРЫМ совершается некое действие, причём обычно действие это совершается уже как результат действия, указываемого деепричастием. В итоге выходит либо две совершенно не связанных между собой части предложения, отчего бессмысленность предложения становится сопоставимой с чем-то вроде "В Ереване хорошая погода, стая напильников летит на север", либо выходит то, что я писал выше — вместо некого субъекта действие совершает объект, точнее, в большинстве случаев он как бы совершает ДВА действия — то, что ему приписывалось изначально (в случае с дверью — что она открылась) плюс то, которое к этому объекту никакого отношения не имеет, так как должно было быть совершено другим (т.е. "дверь" поднял(а) руку). Аналогично ещё один только что придуманный пример. "Я уныло буравил взглядом стол, в голове роились тяжёлые думы. Внезапно подняв глаза, передо мной прошла она". Казалось бы, смысл тут очевиден — некая "она" подняла глаза (взгляд) и прошла передо "мной". Только вот "я" перед этим сидел, уткнувшись взглядом в стоящий передо мной стол. Соответственно, "я" взгляда не поднимал и уж точно не мог видеть, кто там передо мной прошёл — он, она, оно или вообще чёрт лысый, не говоря уже о том, чтобы видеть, кто там что куда поднял или опустил. А если строить фразу правильно (точнее, второе предложение), то получится либо "Внезапно я поднял глаза — и передо мной прошла она", либо что-то вроде "Внезапно подняв глаза, я увидел, как передо мной прошла она". Казалось бы, всё просто, однако процентов 98 того же Фикбука на такой ерунде сыплются…
Ух, просто класс. Да ещё настолько подробно. Но основная проблема ясна. Деепричастие — это не шутки!) Или просто не писать эти обороты. Фи, да кому они сдались-то! По одному слову в предложение — вот наш выход!)
Отличный фанфик. Да, есть некая наивность, но она придает ему пикантность. Да, есть указанные выше орфографические ошибки, но они встречаются и у более признанных и именитых зесь писак. А насмешки... Они от того, что кто-то смог написать так, как не могут насмешники. Успехов в последующем творчестве. Главное, — не бросай.
Спасибо большое) Что ж, то был первый опыт, однако я считаю его удачным. Тем более, благодаря таким комментаторам) Про насмешки говорил выше, и я совсем не против. Не брошу. Покуда мне самому это нравится и приносит удовольствие, пока это помогает мне улучшаться — я продолжу. А то, что понравилось ещё кому-то — лишь делает всё ещё лучше!
Комментарии (42)
Неплохо для первого фанфика.
Конечно, хватает слегка наивных и шаблонных моментов, но есть и удачные находки, вроде воплощения в предметы, магической маскировки, "пятеринцев", самой поньской "программы изучения иных миров"... В общем, немало.
Фанфу требуется вычитка. В главе 1 даже Эквестрия пару раз с маленькой буквы, не говоря уже о других опечатках.
Не отрицаю. Впредь, конечно, буду внимательнее. Но порой такие, казалось бы, очевидные опечатки будто ускользают от внимания!
Если первые пять глав были вполне читабельные, то с шестой начинается какая-то лютая ересь. Похоже, что её писал пони, никогда не бывавший на Земле. Или автор лет двадцать на улицу не выходил.
Седьмая глава: "Пони почти не будут драться! Вам нужно лишь отвлекать и вносить беспредел."
— Не надо употреблять слова, значение которых не знаешь.
Щито? Тут уже не трава, тут тяжёлые наркотики.
Пока ещё целая...
Катаюсь по полу! Простая работа, по мнению автора, это в носу ковыряться.
"Мой король! Наши ряды редеют!"
Щито? Кито?
Вполне себе употребимое выражение, видел в комментах на youtube
Нас не так много, чтоб делить ещё по полу или каким-то другим признакам. А то можно договориться и до единорогосестёр или земнопонисестёр.
Но если так некоторые реально говорят / пишут?
Сразу в голову, наповал бейте.
Даладно! Так и представляю себе, приходит к Ким Чен Ыну такой Миша, и говорит: "А продайте мне ядерную бомбу!" Ким ему: "А ты кто такой?" -Я сын бывшего капитана полиции Усть-Пердыщенска! -Да гавно вопрос! Забирай!
Вполне понимаю ваши суждения. Но, как я уже писал, фанфик первый, а потому и вышел достаточно сумбурным и наивным. Я не пытался в правдоподобность и реализм, но старался рассказать интересную и необычную (на мой взгляд) историю.
Так или иначе, учту некоторые из замечаний.
Тут, я бы сказал, проявилась обычная ошибка начинающего фанфикописателя — "Эквестрию надо спасать от злых человеков". Это такой штамп, что уже в зубах навяз с 2012 года.
Справедливости ради, мне его тоже в полной мере избежать не удалось, но у меня Эквестрию спасают хотя бы не от "злых человеков", а от природной опасности.
Вот если бы последние главы немного поменять, типа, поней похищают, к примеру, пытаясь раскрыть тайны магии единорогов и полёта пегасов, а пони из Эквестрии, вместе с человеками, устраивают спасательную операцию, это было бы и более оригинально, и сохранило бы боевые сцены, если уж не хочется их совсем выкидывать.
Кстати, как пример хорошего фанфа на тему "люди вместе с понями мочат противника" рекомендую почитать цикл "Стардаст" — "Fortitude Amicitia" — "Mente Materia", здесь, на сайте.
Хах, ничто не ново под луной.) Мне было важно узнать мнение о своём первом фанфике, дабы знать ошибки и избегать их в следующих. Изначальная версия фика была в три раза короче, сплошной флафф и никаких драк вообще. Но настолько скучная, что я сам же и переписал в вот это.
Спасибо. Возможно прочту.
Чтобы подобного не было, надо хотя бы перечитать собственное творчество. Или отдать бете на вычитку. Тогда 90% бреда отсеется.
Я не против взрыва в Америке, но если это сделают пони, взорвав магическую бомбу используя эквестрийскую магию, то это не вызовет "разрыва шаблона", ибо кто знает эквестрийских единорогов, на что они способны.
Беты нету( А сам я читал, но сюжет изменять не стал нарочно.
Пони не хотели ничего взрывать. Всё сделали люди, лишь подстегнув пони помочь им всё организовать. А наивные лошадки, конечно же, купились.
Одной главы и отзывов хватило понять что этот фанфик из себя представляет. Единственное что мне понравилось это самое начало с предвкушением перед завтрашним днём и очень интересная система с появлением из предметов. Особенно меня расстроил стиль текста.
Уверен что этот рассказ найдёт своего читателя. Если учитывать что это первая работа, то это неплохая попытка. А еще следовало бы выпускать по одной главе раз в какой то промежуток времени, больше просмотров было бы.
Спасибо, учту.
Никому ненужный и банальный совет, но я его всё равно дам. Если соберётесь писать следующий фик, то стоило бы выбрать что-нибудь небольшое. Нет, не обязательно делать зарисовки на 1к слов, можно и небольшой рассказа по теме, охватывающей какие-то локальные события или героев. И желательно набросать хотя бы примерный план, чуть персонажей прописать и т.д. Так можно и избавиться от части ляпов ещё до начала написания, да и в целом потренироваться в проработке мира, героев, истории и прочего.
Понимаю, хочется всего и сразу, но большая история — такая мозгоёбка, уж поверьте. И тут люди, вроде умеющие чуть писать и думать, такую ересь порой выдают.
Почему ненужный? Совет хороший и важный для каждого писателя.
Но маленькие рассказы тоже надо уметь писать — уместить хорошую историю в минимум слов та ещё задача. Пока что не знаю, каким объёмом будет следующий фанфик, но вряд ли получится маленьким. Но буду тренироваться писать и их тоже.
Почитал не рассказ, а отзывы местной фауны.
В общем-то ничего нового. Вариация насмешек и вполне себе адекватной критики.
И как бы не было печально, но насмешки оставляют такие себе писаки с дюжиной посредственной писанины.
Разве? Я ожидал конструктивной критики, я её получил. Насмешки же дали повод посмеяться над своими ошибками. Как я уже сказал, фанфик первый, и было бы странно видеть только положительные отзывы. Но крайне рад что вам понравилось, спасибо!
Эх, значит я в каждой насмешке вижу озлобленность и агрессию.
Шиза, что сказать ещё.
Не стоит так критично. Каждый воспринимает по-разному.)
Прочитал с удовольствием! Автор молодец! Снимаю шляпу. ОшиПок, не замечал, или не хотел. Слегка наливные суждения? Где. И разве ими не руководствуются добросердечные пони? Не фиг приставать к автору.
И конечно если и есть недочёты, то каждый учится со временем.
Так держать ! Спасибо за работу!
Спасибо за комментарий! Но я считаю, всё же пусть лучше указывают на недочёты — самому будет яснее, где ошибся и что делать.
Сделай в шапке ссылку на Минифигурку, раз уж пишешь продолжение-приквел в той же вселенной, всё-таки они как бы связаны…
Ну, связь, скорее, именно что в одной и той же вселенной, но мысль здравая — спасибо!
Прочитал. Если это первый фанфик, то могу поздравить — и сюжет неплох, не слишком банальный, без перегибов, без МС, а штампы не выпячиваются и выглядят естественными, и текст довольно качественный, хотя в нескольких местах, если честно, излишне детский в части реакций, мыслей и слов персонажей, да и грамотность на уровне, что особенно радует.
Правда, тебе нужно хорошенько подучиться строить предложения с деепричастными оборотами, потому что у тебя куча мест, где нихрена не понятно, кто действует, по крайней мере, уж точно не тот, кто должен был. Потому что когда пишешь фразу вроде "Открыв окно, с головы слетела сорванная ветром шляпа", то смысл получается в том, что это ШЛЯПА открыла окно и затем её сорвал ветер. Аналогично с, например, фразой "Подняв руку, дверь открылась", что буквально значит, что ДВЕРЬ отрастила себе руку, подняла ей и затем открылась. На самом деле, у тебя конкретно таких предложений нет, я их привёл чисто для примера. Однако всё же я у тебя фраз с подобным кривым построением десятка три точно насчитал, может, было и больше, я их специально не выписывал. Так что открой правила русского языка и почитай про то, как правильно управляться с деепричастными оборотами, как, где и когда они используются и с какими членами предложения связываются.
В принципе, в целом всё не так уж плохо, а уж для первой работы и вовсе почти отлично.
Ого-го, вот так подробный коммент! Спасибо!
Хм. Не замечал сам такого за собой, но раз такое имеется — буду впредь внимательнее.
На самом деле, сейчас мало, кто умеет правильно обращаться с деепричастными оборотами. И ещё меньше понимает, когда они нужны, а когда не нужны нафиг. Потому что мало кому в школе толком объясняют, что деепричастный оборот не может быть сам по себе — он всегда является подчинённым и обязательно цепляется к подлежащему — т.е. главному субъекту предложения, который должен совершать некое указанное деепричастием действие. Однако многие думают "итак сайдёт, всёравно жи панятно, ачём в придлажении говорицца" и в итоге цепляют к деепричастному обороту, который и так является подчинённой частью, либо какое-нибудь придаточное, которое тоже не может существовать без главного субъекта предложения, т.е. подлежащего, которое совершает действие, либо нормальное предложение, только не с субъектом, а с объектом, С КОТОРЫМ совершается некое действие, причём обычно действие это совершается уже как результат действия, указываемого деепричастием. В итоге выходит либо две совершенно не связанных между собой части предложения, отчего бессмысленность предложения становится сопоставимой с чем-то вроде "В Ереване хорошая погода, стая напильников летит на север", либо выходит то, что я писал выше — вместо некого субъекта действие совершает объект, точнее, в большинстве случаев он как бы совершает ДВА действия — то, что ему приписывалось изначально (в случае с дверью — что она открылась) плюс то, которое к этому объекту никакого отношения не имеет, так как должно было быть совершено другим (т.е. "дверь" поднял(а) руку).
Аналогично ещё один только что придуманный пример.
"Я уныло буравил взглядом стол, в голове роились тяжёлые думы. Внезапно подняв глаза, передо мной прошла она".
Казалось бы, смысл тут очевиден — некая "она" подняла глаза (взгляд) и прошла передо "мной". Только вот "я" перед этим сидел, уткнувшись взглядом в стоящий передо мной стол. Соответственно, "я" взгляда не поднимал и уж точно не мог видеть, кто там передо мной прошёл — он, она, оно или вообще чёрт лысый, не говоря уже о том, чтобы видеть, кто там что куда поднял или опустил. А если строить фразу правильно (точнее, второе предложение), то получится либо "Внезапно я поднял глаза — и передо мной прошла она", либо что-то вроде "Внезапно подняв глаза, я увидел, как передо мной прошла она".
Казалось бы, всё просто, однако процентов 98 того же Фикбука на такой ерунде сыплются…
"Стая напильников" — это пять! :)))
Ух, просто класс. Да ещё настолько подробно. Но основная проблема ясна. Деепричастие — это не шутки!)
Или просто не писать эти обороты. Фи, да кому они сдались-то! По одному слову в предложение — вот наш выход!)
Отличный фанфик. Да, есть некая наивность, но она придает ему пикантность. Да, есть указанные выше орфографические ошибки, но они встречаются и у более признанных и именитых зесь писак.
А насмешки... Они от того, что кто-то смог написать так, как не могут насмешники. Успехов в последующем творчестве. Главное, — не бросай.
Спасибо большое) Что ж, то был первый опыт, однако я считаю его удачным. Тем более, благодаря таким комментаторам)
Про насмешки говорил выше, и я совсем не против.
Не брошу. Покуда мне самому это нравится и приносит удовольствие, пока это помогает мне улучшаться — я продолжу. А то, что понравилось ещё кому-то — лишь делает всё ещё лучше!