Написал: repitter
Королева Кризалис − самый совершенный, гениальный и умный противник, с которым когда-либо сталкивалась Эквестрия. Всего через несколько дней она собирается осуществить свой план по захвату Кантерлота, а затем и всей Эквестрии, целиком и полностью. Даже сейчас ее уже ничто не сможет остановить! Можно просто сидеть сложа копыта и наслаждаться жизнью, пока не настанет момент приниматься за дело.
Сансет Шиммер далеко не идеальна, но она отлично провела время в Седельной Аравии и ждет не дождется рассказать обо всем принцессе Кейденс!
Они, конечно же, поладят.
Редактор: Randy1974, Shaddar, Arri-o
Первая часть: Ведьма Вечнодикого леса
Вторая часть: Кантерлотская ведьма
Четвертая часть: Ведьма ветров
Подробности и статистика
Оригинал: Don't Invite Witches to Weddings (MagnetBolt)
Рейтинг — G
2393 слова, 91 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 8 пользователей
Не совсем идеальный день
День был просто идеален.
Я попыталась изобразить несколько улыбок на розовом, мягком личике, которое смотрело на меня из зеркала. Улыбки получались столь легко, что были почти искренними. Все шло по плану − я уже бросила одного аликорна в темные пещеры под Кантерлотом, а двое оставшихся были настолько глупы, что даже ничего не заметили.
Всего через несколько дней я сделаю свой ход и Кантерлот падет. Уже почти ощущаю вкус победы, и она пахнет любовью.
Пони в зеркале была принцессой Кейденс, но меня зовут королева Кризалис, и я величайший инфильтратор в мире. А еще я самое умное существо. И лучше всех умею лгать. И это лишь малая часть из моих многочисленных талантов! Вскоре к моим титулам прибавится и «правительница Эквестрии».
Но только до тех пор, пока я не изменю название страны. У меня уже был целый свиток вариантов. По какой-то причине мне все больше нравился Подменестан. Было что-то приятное в его, простите за каламбур, звучании.
Раздался стук в дверь. Я уже знала, что моя маскировка просто идеальна, поскольку я и сама была идеальна, но все равно бросила взгляд в зеркало, прежде чем ответить.
− Да? − спросила я, стараясь говорить как нежная принцесса-пони. У меня, естественно, все получилось.
− Мэм, к вам посетительница, − объявил страж, приоткрыв дверь и отсалютовав. Я невольно пожалела о том, что мой собственный Улей даже вполовину не настолько хорошо обучен. Этого у пони было не отнять – им удавалось удерживать свои войска от идиотских поступков, даже когда ими командовал такой дурак, как Шайнинг Армор.
− Кто-то из организаторов свадьбы? Не думала, что они будут так рано.
− Нет, мэм. Это, э-э... − на мгновение голос стража стал неуверенным, но затем снова окреп, словно жеребец принял какое-то решение. − Леди Сансет Шиммер.
Я сделала паузу. То, как он произнес это имя, наводило на мысль, что я должна знать эту кобылу. В воздухе витали какие-то эмоции, но пока непонятно какие именно.
− Ладно, впусти ее, − ответила я, пренебрежительно махнув копытом. Совет всем будущим чейнджлингам-инфильтраторам: если сомневаешься, просто веди себя так, будто все в порядке. А если действительно попал в беду, начинай плакать. Пони понятия не имеют, что делать, когда кобыла перед ними начинает рыдать.
Страж отступил в сторону, и в комнату рысцой вошла Смерть.
Не знаю, как я не почувствовала это существо до того, как оно вошло сюда. Закутанное в траурно-черный плащ, оно протрусило внутрь мимо стражей. Почему они его не остановили? Неужели они не чувствуют? Ужасное давление.
Стоять перед Селестией было все равно, что находиться в лучах яркого солнечного света, властного и теплого, способного вызвать тепловой удар у чувствительных пони.
Аура Луны была такой, словно ты находишься на залитом звездным светом поле и замечаешь, как что-то хищное наблюдает за тобой краем глаза.
Тут было похоже на то, словно ты находишься посреди горящего здания, из которого нет выхода. Туман силы, который заволакивал все вокруг.
Смерть откинула капюшон.
− Кейденс! – воскликнула она с широкой улыбкой. − Ты не говорила мне, что собираешься замуж!
− Н-ну, все это было так неожиданно, у меня не было времени никому рассказать, − ответила я, стараясь сохранять спокойствие. Эта кобыла не напала сразу. Она казалась дружелюбной. У меня получится выбраться из этой ситуации. В конце концов, я была самым идеальным, самым умным и самым коварным существом на свете.
− Ну в этом нет твоей вины. Я была за границей и... Подожди, Селестия тебе еще не рассказала? – кобыла прищурилась. − Нет, не рассказала. Иначе ты бы уже начала меня подкалывать. У тебя есть что-нибудь выпить? Такое лучше рассказывать не на трезвую голову.
− Думаю, у меня есть немного вина... – ответила ей я. Кто вообще эта пони?
− Идеально, − она подошла к низкому столику и уселась рядом с ним. – Нога опять разболелась. Надеюсь, ты не возражаешь, что я села первой.
− Все в порядке, − я прочистила горло. Мне нужно было взять ситуацию под контроль. Она явно знала меня или, скорее, знала Кейденс, так что следовало действовать осторожно. − Ты, должно быть, только что вернулась в Кантерлот.
Это было простое предположение. Если бы она была в городе, я бы наверняка ее заметила, и она бы уже знала новости о моей предстоящей «свадьбе».
− Красное или белое? − спросила я, подхватив магией пару бутылок. Их доставили в качестве подарков от доброжелателей, которые хотели попросить Принцессу Любви о помощи в решении собственных романтических сложностей. У меня был список имен. Как только власть окажется у меня в копытах, я сделаю с ними что-нибудь забавное.
− Если закрыть глаза, я даже разницы не почувствую, − ответила кобыла. − Бери то, которое тебе больше нравится.
По правде говоря, я тоже разницы не замечала. Я была мастером обмана и подозревала, что пони пытаются мне уподобиться, притворяясь, что говорят умные вещи о бутылках с прокисшим виноградным соком.
− Тогда красное, − произнесла я. Даже если для меня и нет разницы, надо вести себя решительно. Я открыла пробку и наполнила два бокала, борясь с желанием отравить содержимое одного из них. Необходимо действовать осторожно, а это значит, никаких тел, от которых надо было бы избавляться.
− Спасибо, − поблагодарила Сансет Шиммер. Я села напротив и наблюдала, как кобыла осушила бокал целиком, как только его ей предложили. − Короче, это прозвучит безумно, но в поездке я оказалась помолвлена.
− Помолвлена?
Какой идиот сделает предложение этой ходячей катастрофе?
− Да! На принцессе! – кобыла рассмеялась, и я воспользовалась возможностью, чтобы наполнить ее бокал снова. – Знаю-знаю. Звучит отвратительно. Понятия не имею, какие новости до тебя дошли, но, держу пари, они были не из приятных. Я бы рассказала тебе длинную версию, но она запутаннее, чем грива Пинки Пай.
− Ты о ком?
− Пинки Пай. Ну, ты же знаешь, из Понивилля.
− Я имела в виду «ты о ком из принцесс», − выкрутилась я. − Не припоминаю, чтобы принцесса Луна или принцесса Селестия объявляли о помолвке.
− Принцесса Шахерезада из Седельной Аравии.
− Поздравляю, − произнесла я, изобразив теплую улыбку и стараясь, чтобы она коснулась моих глаз.
− Ох, рано поздравлять. Сама же знаешь, что во всем этом виновата ты!
Я удивленно замерла.
− Я?
− Это должно было стать твоей дипломатической миссией! − пожаловалась Сансет, осушая половину второго бокала одним долгим глотком. − Я была дурой, когда решила подменить тебя.
− Я так понимаю, ты не совсем довольна произошедшим?
− Кейденс, ты же можешь чувствовать любовь. Скажи мне сама.
− Если это профессиональная консультация, пить нам не стоит, − парировала я. Не то чтобы я сделала хоть глоток.
− Ладно, − ответила Сансет, ставя свой бокал на стол, чуть не расплескав его при этом. То, что она теперь навеселе, означало, что она стала более опасной или менее? У меня по надкрыльям пробежал холодок. − Сначала она показалась мне очень милой, веришь, нет? Очевидно, что она привлекательна. Тебе, например, было бы трудно выглядеть как она.
− Тут, думаю, я смогла бы тебя удивить.
Кобыла ухмыльнулась.
− Об этом надо спрашивать у твоего жениха. Кстати, где он?
− Занят. Всякие гвардейские дела, − я мягко рассмеялась. − Не совсем уверена, чем он там занимается изо дня в день.
− В основном бумагами, − ответила Сансет. – Вернемся к Шахерезаде. Она пыталась подкатить ко мне, и, думаю, это потому, что я спасла ее от покушения. Ну, знаешь, как происходит в плохих любовных романах.
− Но никогда в реальной жизни.
− Вот именно! – кобыла кивнула и указала на меня копытом, как будто я заработала очко. − Никогда! Она просто случайно оказалась передо мной на параде, а затем убийцы напали на нее на глазах у толпы? Где были ее телохранители? Почему бы убийцам не подождать лучшего случая? Мне стоило задать множество вопросов, но я промолчала, потому что хотела быть большой глупой героиней.
− Если у вас в итоге все кончилось помолвкой, ты, должно быть, произвела на нее впечатление, − я сделала паузу. − Или ты запугала ее настолько, что она захотела найти способ контролировать тебя.
− Две хороших предположения, но оба неверные, − ухмыльнулась Сансет. − Видишь ли, оказалось, что моя возлюбленная не та, за кого я ее принимала!
Я замерла. В горле пересохло. Как будто весь ихор в моем теле затвердел.
− Серьезно?
− Да. Оказалось, что она была двуличной обманщицей!
Сансет ухмылялась. Я вообще не могла понять, о чем она говорит. Неужели она видела сквозь мою маскировку? Я начала вспоминать тихие разговоры всяких незначительных пони, которые удавалось подслушать. Я уже слышала имя этой кобылы раньше. Но не обратила внимания.
− Видишь ли, она все это подстроила, − продолжила Сансет. − Она думала, что ей удастся втянуть меня в помолвку, вернее, в фиктивную помолвку, а затем использовать меня, чтобы захватить власть в Седельной Аравии! Это даже почти сработало. Я полностью купилась на ее невинный образ принцессы. Оказалось, она была совсем не той пони, что я думала.
− И… что с ней сейчас? – поинтересовалась я. Мертва? Превращена в камень? Превращена в камень, заперта в клетке и выброшена в океан, чтобы служить украшением сада морских пони?
− Ну, ее чуть не убили, − ответила Сансет, слегка пожав плечами. − Как я уже говорила, все стало очень запутанным. Думаю, я чуть не свергла их правительство по неосторожности. Там была тайная полиция, пони, которая вроде как была бессмертной, и джинны.
Кобыла пренебрежительно махнула копытом.
− Важно то, что я вернулась как раз вовремя!
− Как раз вовремя, − повторила я.
− Я бы не хотела пропустить твою свадьбу! − Сансет резко улыбнулась.
− О, конечно нет! − я попыталась скопировать ее улыбку. Это было похоже на столкновение клинков, когда я удерживала меч за спиной. Метафора плохая, да, но ситуация была именно такой.
− Разочарована, что ты не попросила меня стать твоей подружкой невесты, − продолжила кобыла. − Но я прощаю тебя, поскольку меня не было в стране, когда ты все планировала.
− Времени осталось мало, но я уверена, что мы сможем куда-нибудь тебя пристроить, − ответила я. Возможно, если мне удастся придумать способ поймать ее в ловушку, это «куда-нибудь» может оказаться тем же местом, где уже пребывала настоящая Кейденс. Это будет проще, чем пытаться сражаться с ней в открытую, а из пещер самостоятельно никто не выберется.
− Спасибо, − ответила Сансет.
− Ох, да что ты, мне совсем не трудно, − произнесла я, пытаясь решить, какой яд подействует лучше всего.
− Знаешь, есть еще один момент. В Седельной Аравии я выяснила еще одну очень ценную вещь.
− И что же это? − я поднесла бокал с вином к губам.
− Всегда стоит обращать внимание на мелкие детали, − ответила кобыла. − Ты знала, что у Кейденс магия голубая?
Я посмотрела на бокал с вином, окруженный моей кислотно-зеленой аурой.
Можно было бы предположить, что, будучи самой могущественной пони в Эквестрии, мне будет легче организовать свадьбу. Даже если политической власти вдруг не хватит, пони должны были понимать, что лучше просто сделать то, о чем я прошу, а уж все документы можно будет оформить и чуть позже. Тысяча лет правления, без отпусков и выходных, это вам не параспрайт чихнул!
Но нет, поставщики продуктов, декораторы и музыканты − все до единого хотели, чтобы я одобрила траты из королевского бюджета еще до того, как они начнут. А поскольку моя племянница в последнее время превратилась в избалованную кобылку, одержимую свадьбой, требовалось позаботиться обо всех этих бесчисленных требованиях. Я уже начала задумываться о других вариантах. Возможно, удастся убедить мою самую преданную ученицу взять на себя это бремя? Она любит возиться с бумагами даже больше, чем Луна.
А потом возникла некая таинственная угроза, о которой меня предупредила разведывательная служба. С их стороны было бы разумнее выяснить, что же это за угроза такая, но, полагаю, сильно много от них требовать было сложно. Разведывательная служба сильно сдала с тех пор, как я распустила SMILE, и уже сожалела о своем поспешном решении. Даже если их методы, после нахождения Элементов Гармонии, больше не были нужны, они могли бы помочь Твайлайт и ее друзьям. Возможно, пришло время подумать о реформировании разведывательной службы, если получится найти подходящего пони, который возглавил бы ее.
На данный момент Луна взвалила на себя двойную работу, пытаясь выяснить природу того, что угрожало Эквестрии. Весь день она занималась поиском улик, а ночью охраняла Кантерлот. Даже не знаю, как ей удавалось справляться практически без сна, но это сняло огромный груз с моих плеч, и, думаю, именно осознание этой помощи ее и мотивировало. Наши отношения стали крепче, чем когда-либо, но сестру все еще терзало чувство вины и мне до сих пор не удалось убедить ее что не нужно так перетруждаться.
Я как раз писала письмо своей ученице, когда дверь покоев распахнулась.
Мои стражи валялись на полу, сраженные какой-то магической атакой. В комнату ворвался жужжащий ужас − враг, которого я не видела несколько столетий.
− Королева Кризалис! – ахнула я, вставая и отодвигая стол в сторону, чтобы повернуться к ней лицом. − Не знаю, зачем ты пришла сюда, но...
− Забери ее обратно! − закричала Кризалис, бросая в меня розовый сверток. Он приземлился у моих копыт, и принцесса Кейденс подняла на меня умоляющий взгляд, шерсть и грива принцессы были в ужасном состоянии, а тело затянуто в паучий шелк.
− Что? − спросила я, сбитая с толку.
− С меня хватит! – продолжила королева. – Мой план – полная лажа! Твои ляганные пони такие... такие!
Она зарычала и оглянулась.
− Отзови свою цепную кобылу!
− Чего? – тупо повторила я. Вдалеке послышался звон пожарной тревоги.
− Не заставляй меня умолять! − огрызнулась Кризалис. − Я сдаюсь! Ухожу! Я усвоила урок. Смотри, я даже вернула твою розовую принцессу!
− Не знала, что она пропадала… − пробормотала я. К счастью, Кризалис меня не расслышала. Она развернулась и уставилась в коридор за дверью.
− Она идет, − прошептала королева. − Спрячь меня!
− Спрятать… Ты враг Эквестрии!
− Я требую убежища! − крикнула она. Затем повернулась и крикнула в коридор. − Ты это слышала? Убежище!
Королева повернулась ко мне.
− Предложение об убежище ведь еще в силе?
− Его и не было никогда.
− Лягать!
Кризалис снова оглянулась, затем бросилась к балкону, толкнув двери. У меня не было времени сообщить, что они открываются внутрь. Королева просто вышибла их мощным взмахом и вылетела, оставив меня моргать ей вслед в недоумении.
Сансет вбежала в кабинет несколько мгновений спустя, прихрамывая и обливаясь потом.
− Вот я и загнала тебя в угол!
− Она полетела туда, − произнесла я, указывая на выбитую балконную дверь.
Сансет бросила на меня взгляд, от которого по спине пробежали мурашки, а затем без предупреждения схватила книгу с полки и запустила ею в меня. Я рефлекторно поймала книгу в воздухе магией. Кобыла осмотрела золотую ауру, кивнула и указала на Кейденс.
− Позаботься о ней, ладно? − попросила она. − Я вернусь позже.
Сансет исчезла во вспышке телепортации.
Я села.
− Ненавижу свадьбы, − вздохнула я.
Кейденс, сквозь кляп, пробормотала что-то похожее на согласие.
Комментарии (7)
Дважды первая, ни разу — вторая...
Ой!
Очепяточка. Пофиксил
А вообще-то — опять понаслаждался!
Спасибо!
Через неделю схватка с Сомброй...
Дьявол кроется в деталях, да
Да, по идее на роль главка разведки можно было бы взять Сансет, но... мне почему-то кажется, что ей больше подойдет роль инквизитора, которого посылают не искать провинившихся, а уже вычищать. С ее-то сельф-экстерминатусом...
Думаю после Седельной Аравии, будешь везде видеть подвох. Особенно с учетом обстоятельств и странного поведение Кэйденс. Забавный мини рассказ:)