Сверхубермегагиперчрезгранднаивеликолепнейше!

Какой самый лучший способ заставить "каменную" пони проявить эмоции?

Пинки Пай Мод Пай

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Несущий Свет

Небольшая зарисовка о том, кто всегда готов поддержать других. Даже тех, кто уже на грани.

Эплджек ОС - пони Бабс Сид

E.Q.U.E.S.T.R.I.A: Тайна Вечносвободного Леса

Магический катаклизм неизвестной природы превратил Понивилль и его окрестности в одну большую Зону Отчуждения - Область 77-Б, наполненную аномалиями, мутантами, бандитами и Сталкерами - отважными и безрассудными пони, пришедшими в Область каждый со своей целью: разбогатеть, скрыться от закона, исследовать её, уничтожить... Кристал Харт - единорожка, по неведомому стечению обстоятельств пережившая катаклизм, волей судьбы вынуждена вернуться в Область. Но она не подозревала, что ждет её впереди...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Демократия - это магия

Твайлайт Спаркл узнаёт, что получила титул принцессы по ошибке, и теперь его предстоит заработать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Грэнни Смит DJ PON-3 Дискорд Кризалис Король Сомбра

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш. Кристальный тур

Трикси и Квест, решили перезимовать в гостеприимной Кристальной Империи. Казалось бы, что могло пойти не так?

Трикси, Великая и Могучая Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Экспедиция

Катаклизмы... Непредсказуемые стихийные бедствия, возникающие спонтанно, неожиданно, по причине естественных процессов на планете. Но все-ли они являются результатами капризов природы? После прошедшей серии землетрясений в Сибири в горах происходит что-то странное. Туда направляется группа археологов и исследователей с целью выяснить, что же произошло на самом деле...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Пони в поисках правды

Принцессу Селестию похищают. Все думают что она просто в отпуске. Но только три пони думают по другому. Узнав кто вор. Главный вопрос почему? Это то и предстоит им узнать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Очень страшный сон.

Приснился до жути страшный сон. Проснулся от него в поту. Решил переделать под фанфик.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (209)

0

Как по мне: либо пишешь правильно, либо не пишешь никак. Я рассматриваю фики как баловство, которое не претендует ни на что серьезное именно из-за привязанности к существующей вымышленной реальности. Как только рассказ родится в своем уникальном и продуманном мире — бесспорно, работу можно считать серьезной, до этого же — не более, чем уровень нач.писа.

Krelkin
#26
0

Ух ты! Продолжение истории Крелкина! Отличный фик, отлично читается, сюжет заставляет ждать продолжения)

CitTim
#27
0

Отличный фик, прочитал на одном дыхании. Жду продолжения.

stalker_exe
#28
0

а как это рецессивный отвечает за появление рога и т.д. ведь доминантный признак подавляет рецессивный????

e.m.a...
#29
0

"а как это рецессивный отвечает за появление рога и т. д. ведь доминантный признак подавляет рецессивный???"
Слышали про такой термин, как "подмена понятий"? Это то же самое. Можно сказать, что доминантные гены, ответственные за карий цвет глаз, подавляют рецессивные гены, отвечающие за голубой. Однако можно вывернуть и сказать, что рецессивные гены отвечают за проявление голубых глаз. Это будет ошибка? Нет. Я нигде не сказал, что доминант не подавляет рецессив.
У пони точно также: норма — это земной пони (доминант). Единороги и пегасы — более частные случаи (рецессив).

Krelkin
#30
0

Ура, наконец-то новые главы и как всегда безупречная работа. Структура Альянса радует! Крелкин интригует своими задумками. Буду ждать очередной новой главы)

AJITAUR
#31
0

Кстати, а куда делись Колебания? А то я хотел перечитать, а на сторисе их не оказалось... Можешь дать ссылку?

AJITAUR
#32
0

http://ficbook.net/readfic/222426
Однако предупрежу, что книга до сих пор правятся, главы могут быть изъяты по моему желанию до окончательной правки.

Krelkin
#33
0

Окей, большое спасибо) Схороню, пока ты главы не удалил.
коротко коротко коротко

AJITAUR
#34
0

Мог бы и обождать, до сих пор ошибки чищу.

11-14 главы не вычитаны должным образом...

Krelkin
#35
0

В "Колебаниях маятника" уж слишком часто попадаются ошибки форматирования. То вместо кавычек отображается код, то код появляется вокруг слова, выделенного большими буквами.

Gredon
Gredon
#36
0

Богородобные главы! Сюжет захватывает, Крелкин меняется в лучшую сторону, а Эмбер появляется в качестве силы, с которой Крелкину придется не только считаться, но и бороться. Небольшие огрехи в виде опечаток не в счет! Огромное спасибо!!!

CitTim
#37
0

Эмм... Я прочитал Колебания Маятника еще очень давно, лишь в начальном варианте, многое подзабыл. Прошу, напомните пожалуйста, что за Альянс единорогов и какие обязательства связывают с ним ГГ?

Да и когда у них состоялась первая встреча?...

Mastaday
#38
0

В первой версии "Колебаний маятника" альянса единорогов не было, потому напоминать по сути нечего. Я его добавил, ибо герой был уж больно мэрисьюшный.

Если кратко: альянс единорогов появился сразу после разговора ГГ с Селестией (кстати, он тоже кардинально переработан). Они заключили сделку, что два единорога из этого альянса помогают герою в штурме Кэнтерлота (сожжение библиотеки), а герой взамен снабжает их информацией о внутригосударственных делах и вообще действиях Селестии. Впоследствии оказалось, что один из единорогов, который помогал в операции, оказался отцом Твайлайт и Шайнинга.

Это очень кратко и сжато. Там в принципе много нюансов, но они не нужны, чтобы понять суть. В фике "Технологические артефакты" я поставил одной из задач раскрытие этого альянса.

Krelkin
#39
0

Спасибо)
А обновленный роман "Колебаний" где-нибудь есть, доступный к прочтению? А то ни на Сторисе, ни на Форуме его не нашел.

Mastaday
#40
0

http://ficbook.net/readfic/222426

Предупрежу, что он стал в 3 раза больше.

К тому же, последние 4 главы и эпилог я сейчас правлю, выложены будут в течении месяца.

Krelkin
#41
0

Так и не вехал, что за черная белорогая лошадка. И каким он тут вообще боком.

Muscat
#42
0

Кто он такой, и что забыл в Гегори будет описано в следующей главе.

Вообще, что Вайт, что Эмбер — не мои персонажи. Решил попробовать поработать с "не моим" набором героев. Вроде бы авторов пока все устраивает.

Krelkin
#43
0

Пытаюсь сейчас в очередной раз понять, а почему же все-таки ГГ не может использовать собственную человеческую магию? Руны ведь вполне себе дееспособны, а рог ему никогда не был нужен для них.

Возможно это раньше уже объяснялось, но я благополучно успел забыть.

Mastaday
#44
0

Школы Знака Слова и Мысли, как по мне, достойны друг друга. :/
И если нельзя воздействовать на потоки энергии непосредственно, то всегда можно это сделать с помощью своеобразных костылей, соответствующих артефактов.

В конце-то концов, Никола Тесла тоже молнии из пальцев не пускал.

Mastaday
#45
0

руны сами по себе ограниченны в использовании зоной в которой они находятся. то есть это довольно непродуктивная магия, что нельзя сказать например про некромантию или алхимию. эти школы довольно отвязанны от знаков и используют напрямую силу мага или его познания, то есть один раз сделал зомби или гомункула/голема (нужное подчеркнуть) , и он остаеться в подчинении без контрольных символов. так же можно использовать магию хаоса, которая не привязанна к обрядам совершенно, и обращаеться на прямую к сущности предмета, используя некоторые принципы квантовой механики.

TP@BK@
#46
0

Конечно, руны и артефакты на их основе достаточно прямолинейны и ограничены, однако ими могут пользоваться даже не имеющие ни какого отношения к магии пони/люди. Вооружи десяток земнопони разнокалиберными артефактами, и они запинают среднего единорога. Это будет сродни появлении аркебуз на Земле, когда оружие, способное завалить любого высокопрофессионального бойца можно было склепать буквально на коленках.

Mastaday
#47
0

все же элементарная магия(магия элеметов) коей могут пользоваться единороги, может нанести гораздо большие повреждения, нежели артефакты, заточенные лишь под одну магическую сущность. Собственно любая толпа способна зипинать даже выдающегося мага, что не редко случалось вовремена инквизиции (только без всяких споров о реальности или нереальности магии, все же разноцветных лошадок обсуждаем). все же использовать магию разного типа более продуктивно, чем заточенные под один тип руны или арты, не способные резко изменять тип атаки/поддержки/воздействия на объект или реальность. по этому руническая магия считаеться одной из самых слабых школ.

TP@BK@
#48
0

Слабой... Ну-ну... Представь себе созданный на основе рунных соединений процессор, оперирующий поглощением энергии, ее преобразованием, и приданием необходимой формы заклятиям, которые в свою очередь воздействуют на окружающий мир, перекраивая его согласно заданным алгоритмам. Немного фантазии, и вот мы получаем заводик по производству артефактов, причем без всяких магов/единорогов.

Руны дают широчайший спектр возможностей для инженерного и военного дела, а так же, они не ограничены собственными силами единорога, который подвержен всяческим негативным факторам наподобие банальной усталости. Да и насколько бы искусным не был боевой чародей, сколь бы сложные магические системы не умел создавать, он не выдержит прямой пробивающей энергетической атаки артефакта, если закачанная в заряд сила на несколько порядков превосходит собственные резервы единорога.

Mastaday
#49
0

Нанесение и производство рун разного типа очень сложный процесс, так как могут возникнцть взаимопротивополжные воздействия. к тому же единорог может излишки магии направленной на него, компенсировать развееванием этой магии, переключая собсвенно на поглощение онной, что несомненно затрачивает больше сил, но тем временем позволяет перенаправить разрушительные потоки обратно, с чем артефакт не справится, так как невозможно нанести одновременно поглощающие и созидающие символы, из-за противоположноно типа работы. если создавать разного типа артефакты, имеющие разные энергитические типы, то возникает необходимость более плотного скопления сил, что может вызвать побочные эффекты при применении разного рода артефактов. Следовательно потребуеться больше ресурсов, в том числе живых, для выполнения поставленных задач, что не может быть эффективным. и при разбитии определенного типа артефактов, вместе с их носителями, возникает проблема неуниверасльности остальных, что уменьшает эффективность во много раз. а почти каждый единорог способен заменить другого, в случае необходимости. p.s. art rage ху*yey*та (так сказал мой синий художник, который сидит рядом и уже никакой. ах да, он и написал это p.s.)

TP@BK@
#50
Авторизуйтесь для отправки комментария.