Написал: Krelkin
Пони не знают, какие технологии существуют у соседних государств и какие опасности могут таить в себе неизвестные устройства. Принцесса Селестия пытается свести к минимуму возможные последствия торгового союза с Империей Грифона, и хочет узнать об их разработках, дабы защитить мирное население, хотя сама даже не представляет, какими технологическими артефактами обладают пони с незапамятных времен.
1. Колебания маятника
2. Технологические артефакты
3. Идолы и Боги
4. Обратная сторона медали
Подробности и статистика
Рейтинг — G
133857 слов, 256 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 82 пользователей
Содержание
-
Пролог
, 3151 слово, 211 просмотров -
Глава 1. Обязательства и традиции.
, 6307 слов, 79 просмотров -
Глава 2. Опасность и ответственность.
, 9185 слов, 51 просмотр -
Глава 3. Фантазии и реальность.
, 6589 слов, 49 просмотров -
Глава 4. Путь и прибытие.
, 7383 слова, 44 просмотра -
Глава 5. Планы и результаты.
, 7313 слов, 45 просмотров -
Глава 6. Ориентиры и последствия.
, 7527 слов, 41 просмотр -
Глава 7. Всевластие и ординарность.
, 8531 слово, 42 просмотра -
Глава 8. Действие и противодействие.
, 6732 слова, 38 просмотров -
Глава 9. Соперники и союзники.
, 8907 слов, 38 просмотров -
Глава 10. Конфликт и политика.
, 10478 слов, 39 просмотров -
Глава 11. Возможности и потребности.
, 11007 слов, 37 просмотров -
Глава 12. Жизнь и смерть.
, 11221 слово, 36 просмотров -
Глава 13. Информация и потенциал.
, 10831 слово, 37 просмотров -
Глава 14. Магия и технологии.
, 16314 слов, 43 просмотра -
Эпилог
, 2381 слово, 42 просмотра
Комментарии (209)
Это психологический момент. Сказанная Селестией информация просто выветрилась, ибо герой никак ее не мог использовать, а впереди маячил штурм, на котором и было сосредоточено все внимание. Герои не машины, чтобы все запоминать. Когда его вел интерес, а мозг был не напряжен проблемой выживания, действительно он много чего запоминал, однако здесь же все было по-другому. Это было одна единственная фраза, сказанная Селестией на этот счет и как отреагировал герой? Стал расспрашивать принцессу о построении генокода? Нет, он удивился ее осведомленности, и именно на это было направлено внимание героя и акцент его изречений. После этого он попал в несколько эмоциональных ям и просто напросто забыл об такой вещи, как рецессив и доминант.
Так что его провал перед главами Целеберриума был сделан намеренно и с полным пониманием, что творит автор.
Выкрутился. xD
Хм, Krelkin, знаешь, чего слегка недостает в обоих рассказах? Второстепенного действа! Все крутится вокруг ГГ, и это логично, однако почему-то внезапно закончились всяческие регулярные проблемы и приключения с мейн6, каковые происходили в сериале. Я понимаю, что не всегда же им в неприятности влипать, но когда в течении едва ли не полугода не происходит буквально ничего... Это вносит дискомфорт в, так сказать, восприятие истории. А было бы очень неплохо в качестве дополнительного влияющего фактора закрутить один-два мелких параллельных события.
Давай разберемся, чем является данный фанфик, а чем он не является.
1. фанфик не является приключением (то, что в тегах стоит этот жанр мне непонятно, да и хрен с ним). То есть в фике все крутится не вокруг действа, а вокруг диалогов.
2. фанфик не является фанфиком как таковым. Я разбираю мир на отдельные составляющие. Сюжет же написан для более легкого восприятия. У меня в отдельный файлах есть и история, и физиология, и философия магии, и устройство мира на уровне простых составляющих.
3. фанфик не крутится вокруг какого бы то ни было героя. Основные действующие лица — main6, Целеберриум, аликорны. Герой лишь свечка. Что он осветит, то читатель и увидит. Странно, что есть люди больше любят смотреть на огонь от свечки.
4. фанфик включает в себя некие элементы социального программирования. Тем более, он задумывался, как некий эксперимент. В итоге мне просто нравится писать и я несколько увлекся процессом.
5. Перед составлением сюжета было выпилено чуть больше, чем треть задумки, отсекая второстепенные ветки и ветки, не имеющие смысла. Я не пишу то, что не влияет на сюжет. Одно из первых и основополагающих правил писателя.
6. герои собраны по всем правилам социологии и психологии. Я не старался их усложнить или упростить. Они такие, какие есть.
Хорошо ли я справился со своей работой? Мне лично не нравится.
Странный инструмент, для достижения странной цели... Я привык действовать от обратного. Не сюжет для мира создать, но мир для сюжета. Загонять определенного индивида в рамки мира и заставлять его действовать подстраиваясь под окружение или изменяя его, я имею ввиду, что автор лишь задает общие константы для рассказа, а дальше все развивается само собой согласно логике.
Однако, пословица про монастырь правильно расставляет акценты, пора мне оформлять свой фик, а не обсуждать чужие.)
Первооснова — это мир. Традиции, культура, быт. Это определяется в каждой стране по-своему, в каждом регионе по-своему. И мы, как индивиды, как герои своих небольших миров, приходим в миры с определенными рамками. И нам эти рамки устанавливают вначале заботливые родители, потом школа, универ и, в конечном итоге, законы, как уличные, так и государственные.
Так как у меня фик стоит и на социологии и на психологии (а без этого нормальному автору, увы, никуда), то нужно понимать, что рамки есть в любом обществе. Ты не можешь выйти на улицу и убить кого-то не потому, что не хочешь или не можешь, а потому, что понимаешь: за это будет наказание. Каждое действие ведет к определенным последствиям, и эти последствия как раз определяются рамками. В мире, где нет рамок (безнаказанность), к сожалению, массовая резня неизбежна. Рамки — это необходимость.
Финансовой системы. Даже у пони есть монеты (битсы, называйте как угодно), а это система управления деньгами. Финансовые системы всегда разделяли общество на слои разной степени достатка. Что это значит для героя? Социальную группу со своими ценностями, которые будут формировать его воззрение. К тому же, выше головы он не прыгнет, да и мечты с целями у него будут совершенно иные, нежели у богатых. А это уже ограничивает возможности героя и автора.
Политический устрой власти, который и создает законы. Причем в разных странах с разной системой правления будут разные законы. Если в Украине вводят только законы, связанные со штрафами, то в Китае вводят поощрительные законы (это я к примеру). Политические интриги тоже бывают разные. Любое правительство преследует разные цели. Это и теракт 11 сентября, и митинги в пользу геев и против них, и АНБ, а в Украине взывают мусорные баки и расстреливают инкассаторов (какое позорище). Каждому обществу свои порядки.
Это все рамки. И герой должен, обязан впитать их все. Какие-то отвергнуть, но большинство принять. Все, что он не принимает (молчаливый это протест или нет) — это конфликт и, соответственно, возможность создать сюжетную линию.
Воля автора в состоит лишь в том, чтобы выбрать слой общества для героя и его окружение, удалив непосредственно перед тем как некоторые нюансы, присущи этому обществу (к примеру, в обществе не принято есть бычков, а герой просто тащится от этой рыбы; глупо, конечно, но конфликт общества и героя налицо). Только автор должен быть осторожным, ибо удаление одного может повлечь за собой изгнание героя из общества одного и непринятие его в обществе другом (к примеру, кастовое разделение: возвышенного единорога изгнали из высшего света, а более низкое общество не хочет принимать, потому что он к ним не относится и их не понимает; ну, это опять же пример).
Так что решайте сами, что такое мир и какую роль он должен сыграть в вашем рассказе.
Спасибо за дельные советы )
Кстати, а разыскиваться останки человеческой рассы будут? :3
Было бы интересно взглянуть со стороны героя на возможное влияние наследия людей на мир Эквестрии.
Будет расписана история человечества. У многих вызовет так называемый butthurt. У тех, кто людей не любит.
Про поиски остатков человеческой цивилизации... Этот пункт уже давно у меня в голове с начала написания КМ. А на счет влияния их на мир пони... посмотрим, как идея приживется.
Обнадеживает! =D
Жду продолжения с нетерпением.
Все-таки не верится мне, что человеческая расса сгинет глупо и бесследно. Если вообще сгинет. А то мало-ли... Вдруг они просто улетели в глубины галактики из-за какой-то катастрофы, связанной с Солнцем.
Кстати, странно, что Шайнинга столь настойчиво убеждали молчать насчет своего отца, однако при этом Вайту, в чьем присутствии это все и обсуждалось, не было сказано ни слова. Он же знакомый Твайлайт, расскажет.
Хотя... Может я что-то просто упустил.
Вайту в сути глубоко пофиг на этот конфликт. Да и с Твайлайт он знаком поскольку постольку. Плюс к этому мое социальное наложение мира: считается неэтично говорить о чем-то личном, если это не критично. Семья в мире пони относится к личному. Вайт не знает даже Шайнинга, а чтобы говорить Твайлайт о ее брате и отце — невежество.
Тем не менее, после того, как с драконами первый раз все разрешилось, Вайта заперли под стражу Айрона. Шайнинга же убеждали потому, что:
1. Кресцент: ибо Целеберриум -организация секретная, и он не только себя подставляет, что информация просочилась в массы, но и своих детей. А за детей своих он и убить может.
2. Крэлкин: потому что знал о необходимости свести брата и сестру. А выяснения отношений сейчас ему были не с руки. Это время, которого ему и так едва хватило. Тем более, узнав о своем отце, Твайлайт проигнорирует просьбу Крэлкина и будет расспрашивать его и Шайнинга о нем.
Вайта выпустили из-под контроля только тогда, когда с драконами было полностью покончено, а Твайлайт уже знала об отце. Рассказать ничего нового он не сможет, лишь скудные данные. Твайлайт уже владеет более полной информацией от лидера Целеберриума. Так что знания, которыми владеет Вайт в сути ничего не значат, а когда значили — ему не разрешали открывать рот.
Ммм... Пытаюсь понять, а Селестия здесь планету подкручивает, или все-таки звезду вертит? :/
Вроде как по всей логике должна планетой ограничится, на здАрАвенную звезду-то ни у кого силенок не хватит, однако встречающиеся фразы про Майта Вседержителя и упоминание Геоцентрической системы наталкивают на определенные мысли.
В правильном направлении мыслите.
Хм, а сколько не короткое сообщение?
Очевидно, детальная разборка строения мироздания еще предстоит. =D
Что же, тогда ждем)
Захотели пожить для себя в том мире что оберегали и создавали, вполне закономерное желание.
Это намек немножечко не на это, а на пагубность рутины, в которой люди оказываются вне зависимости от желания и хотения...
Эх... Ну вот почкой чую, Крелкину срочно необходима собственная сила в виде хоть чего-нибудь. Долго бегать по наковальне, уворачиваясь от молотка, не выйдет.
Этот фик читается намного легче предидущего, хотя атмосфера та же. (наверное это связано с тем, что главы стали короче)
Все же уповаю на то, что я хоть чему-то учусь.
после этих рассказов и сериал как-то по новому смотреться стал. Как-то... глубже.
Эквестрия — это Земля? Как оригинально, Крелкин... Хотя, подробности того, как это случилось, очень интересны.
Ну то,что Эквестрия — земля было ясно почти с самого начала истории (предыдущего рассказа)....
А глава последняя... Это конечно поражает... Загнул, так загнул... Хотя мне всегда нравилось твое творчество тем, что ничего не берётся из неоткуда и не девается в никуда — всему есть причина, ну и вообще читать интересно)
Я на мега оригинальность не претендую. Я простой смертный, как и все тут присутствующие.
Что же сделали с Землёй, если на ней молекулярный состав изменился?
А вот это как-раз таки действительно интересно. Давно уже я ожидаю какого-нибудь мозгодробительного обьяснения произошедшему. Стандартные причины исчезновения человеческой рассы, типу ядерной войны, тут явно не подходят, как впрочем, и многие другие "трагичные" варианты. А уж учитывая то, что теперь, якобы, возможно, вообще геоцентрическая планетарная система, то вероятно, имел место какой-нибудь эпичный катаклизм, повлекший за собой, надеюсь эвакуацию пиплов куда подальше в галактику.
Эээ... Я сказал кучку какого-то бреда. Не умею я нормально комментировать. ._.