Дочь Клаймера Имперсона хочет узнать, почему её отец ведет себя как будто у него прогрессирует шизофрения. Главный герой не сразу решается приоткрыть тайны своего прошлого и рано утром он активирует прибор под хитрым названием “пило-сфера” и показывает, что происходило много лет назад до появления девочки. А там холодная война, третья мировая, убийства, интриги и пара разбитых бутылок его любимого пива “Корич”.
Здравствуй, дорогой читатель! Скажи, любишь ли ты сказки? Впрочем, можешь не отвечать, я знаю, что любишь. Всем мы с детства слышали легенды о великих героях, справедливых и бесстрашных. Слушая и читая эти истории, каждый хотел быть похожим на них. Но вырастая, мы забываем о наших детских мечтах. Стать героем кажется нам несбыточной мечтой. Наши кумиры кажутся нам слишком идеальными, чтобы существовать. Поэтому, задача этой истории — напомнить тебе, что любой, чьё сердце чисто, может быть героем!
Рейнбоу Дэш по праву претендует на звание лучшего летуна всей Эквестрии и даже сами ВандерБолты обратили на неё внимание, но по некоторым причинам всё ещё не пригласили её к себе в команду. Когда ей было 12 лет, её родители отправились в кругосветное путешествие и пропали. Это должно было стать страшным ударом для пегаски. Но вместо этого, она лишь ещё больше утвердилась в своих целях в жизни. С тех пор прошло много лет. Теперь она работает в Понивилле и наконец-то поступила в Академию ВандерБолтов. У неё есть верные друзья, питомец, народная любовь и даже собственный фан-клуб. Её характер позволил ей многого добиться в этой жизни. Всё в ней казалось, было прекрасно. Но кое-что по-прежнему не давало ей покоя. Родители. В этом году она закончит академию. И теперь, когда почти все её заветные мечты сбылись, она отправится их искать. Ей не нужна ничья помощь. Никто не смог помочь тогда, никто не поможет и теперь. Она сама их найдёт… Живыми или мёртвыми.
Д-р Брайт и не подозревал, что эксперимент с новым SCP закончится провалом - телепортацией в Эквестрию! Но и в стране поней не безопаснее, чем в Фонде. Волшебная Шестёрка свихнулась, и Селестия создала Фонд LTF, чтобы их исцелить. Совсем скоро принцессы предложат нашему герою работу на Фонде, где он встретится лицом к лицу с беспощадной Рейнбоу Дэш и весёлой Пинки, готовой свернуть шею при первой возможности! Но есть один нюанс: на сверхопасных предприятиях ошибаются лишь раз в жизни...
После возвращения Твайлайт из мира людей в Эквестрии начинают повторяться события далёкого прошлого. Именно лавандовая единорожка становится центром развития сюжета, в котором она, без помощи Элементов Гармонии, должна противостоять надвигающейся опасности сквозь время и пространство.
Существует очень много любительских рассказов о людях, что попадают в Эквестрию. И этот рассказ не исключение. И что отличает его от других таких рассказов? Может то, что нашего героя с первых же страниц чуть не сожрали древесные волки?
Интересная задумка с широким сюжетом, но нынешняя реализация очень слабая. Постоянная зацикленность, топорность, грубые переходы и жесткие пробелы в стиле речи. Автору катастрофически не хватает хаоса, чтобы писать художественную фантастику, вместо научного текста. Посоветовать могу только перечитывать при переработке. И мне одному кажется, что автор очень сильно промахнулся в хронологии? И напоследок, попытки автор тереться об четвёртую стену читателя, упоминая сеттинг, о котором персонаж совершенно ничего не знает, без стилистической обыграности в тексте — выглядят очень бездарно. ЭФфекта очень мало и это вызывает только отвращение, чем эффект восторга.
Комментарии (29)
Мда уж, когда-то это было оригинально.
Ну и где прода?
а я всё жду проду. А её всё нет и нет:(
Интересная задумка с широким сюжетом, но нынешняя реализация очень слабая. Постоянная зацикленность, топорность, грубые переходы и жесткие пробелы в стиле речи. Автору катастрофически не хватает хаоса, чтобы писать художественную фантастику, вместо научного текста. Посоветовать могу только перечитывать при переработке. И мне одному кажется, что автор очень сильно промахнулся в хронологии?
И напоследок, попытки автор тереться об четвёртую стену читателя, упоминая сеттинг, о котором персонаж совершенно ничего не знает, без стилистической обыграности в тексте — выглядят очень бездарно. ЭФфекта очень мало и это вызывает только отвращение, чем эффект восторга.