П.Д. Пай: Замкнутый круг.
II. Письмо дружбы.
"Расскажи мне о ягнятах, Пинки Пай"
-Привет, малышка.
Пинки подняла глаза. Ей вежливо улыбалась белоснежная кобылка. Её кьютимарка – красный крест – уже говорила о многом. Вот только она никогда её не видела раньше. В отличие от доктора Рэдхарт, она выглядела очень вымотанной и уставшей. Но при этом в ней чувствовались решимость и настолько близкая к нынешней Пинкамине отрешенность от дел насущных, что пони даже с интересом смотрела на её появление. Сразу видно, что она совсем недавно прибыла сюда – ей еще никто здесь не улыбался.
-Привет, — осторожно ответила она. Никаких эмоций. Никакой радости, или печали. Только пустой и остекленевший взгляд.
-Как тебя зовут?
Молчание в ответ.
-Меня зовут доктор Кросс, — представилась первой доктор, — А как зовут тебя?
-Пинки, — сказала, помедлив, розовая пони, — но меня все зовут здесь Пинкаминой. Это правильно, хотя и очень грустно.
-Тебе плохо здесь, Пинки?
Снова молчание.
-Ты долго болеешь?
-Не знаю, — просто ответила она, — наверное, долго. Это плохо. Я забыла покормить Гамми. Ему, наверное, грустно без меня.
-Кто такой Гамми?
-Мой питомец. Я оставила его на попечение Кейкам. Надеюсь, что он в порядке, и о нем заботятся…
Доктор Кросс промолчала, собираясь с мыслями. Да, узнать что-либо от неё в таком состоянии? Она слишком пассивна. Её биографию можно узнать и в медицинской карточке,
-Пинки, меня прислала к тебе твоя подруга.
Непонимающий взгляд в ответ.
-Твайлайт. Твайлайт Спаркл. Она прислала мне письмо, и попросила извинить её, что не сможет прийти.
-Твайлайт… где она?
-В Кентерлоте. Пинки, не волнуйся, она отбыла по какому-то очень важному заданию, и просила, чтобы я за тобой приглядела.
-Это хорошо, — пробормотала она, — она очень много учится. А вот веселиться не умеет. Это так было грустно. Я когда впервые увидела её в Понивилле, она много
-Эээ… прости, но мне нужно идти, — сказала доктор Кросс, снова улыбнувшись ей. Пинки ответила на это своим традиционным молчаливым взглядом.
-Доктор Кросс!
-Да?
-Вы можете попросить, чтобы меня отпустили пораньше?
-Почему?
-У Эпплблум через два дня день рождения, — сказала Пинки, — моя подруга, Эпплджек просила меня всё подготовить, а я не успеваю. Она очень расстроится. Меня привели сюда четыре дня назад, подняли с кровати, я и слова сказать не успела. Пришла Рэрити, она сказала, что я очень сильно болею, и привела меня сюда.
Доктор Ред Кросс промолчала. Пинки снова осталась одна, наедине со своими грустными мыслями. Не желая больше её тревожить, белоснежная пони отошла от неё, но решила не подводить итоги такого странного разговора.
-Что скажете, дерр Кросс?
-Простите, но что я могла видеть? Она под таблетками, это очевидно.
-Как вы думаете, сколько она здесь находится, дерр Кросс?
-Она сказала мне про четыре дня.
Ядовито-зеленые глаза заведующего отделением сощурились в подозрительном взгляде.
Это был очень грузный пони красной масти в белом халате и стетоскопом на шее. Он говорил со странным акцентом. Похоже на восточные земли, там многие пони славились своей дисциплинированностью и строгостью, близкой к королевской страже Селестии.
-Дорогая Кросс, — сказал он, подумав, — она лежит здесь уже не первый месяц. Каждый день она просыпается, проходит процедуры, и задает один и тот же вопрос – можно ли ей отпроситься отсюда пораньше, потому что у Эпплблум день рождения.
Доктор Ред Кросс промолчала, собираясь с мыслями.
-Вопрос в том, почему она их переживает, — тихо сказала она, — что за несчастье с ней произошло?
-А вам никто об этом не рассказал? – полюбопытствовал заведующий, — вы же не просто так появились здесь.
Кросс кивнула.
-Не просто так, — в кармашке её халата лежало письмо.
«Дорогая Р.Кросс», — гласило оно, — «Я уверена, что вы незнакомы со мной, но вас очень хорошо рекомендовали в клинике Понивилля, как очень талантливого врача узкой специальности. Моё имя и фамилия вам вряд ли расскажет больше, чем многочисленные сводки исторических вестников Эквестрии»
Я хотела бы попросить вас приглядеть за моей подругой, на время моего отсутствия в Кентерлоте. Речь идет о королевских делах, и я не хотела бы расстраивать принцессу Селестию своим отказом. После страшного несчастья, которое произошло год назад, с моей подругой начали происходит странные и необратимые вещи, после чего я просто была вынуждена отправить её в психиатрическое отделение Понивилля на лечение.
Зная вашу заинтересованность подобными вопросами, прилагаю к этому письму медицинский лист с её диагнозом. Надеюсь на вашу помощь, потому что многие врачи сбились с копыт, не зная, что с ней происходит»
С уважением, Твайлайт Спаркл.