Приключения OC - пони Особо жестокие сцены AU Злодей победил
Философия, кофе, Дискорд
Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.
Зарисовка Романтика Эротика Эротические сцены
Луна устроила вечеринку, но никто на неё не пришёл. С горя она устроила погром, от чего ей стало лишь хуже. Но вскоре появляется запоздалый гость. Лишь он сможет утешить Луну.
Есть некая корпорация ищущая всё новое и интересное среди миров. Главный герой работает разведчиком в новых мирах с возможностью контакта с иномирянами, но запретом к разглашению цели прибывания.
Драма Повседневность OC - пони
Рассказ о юном летуне Реннене, который пытается доказать отцу, что он его достоин. И после неудачной попытки, пегас уезжает в Понивиль, где меняется его взгляд на жизнь.
Драма Экшн Особо жестокие сцены
От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!
Повседневность Приключения Романтика
Пони отправляется решать,как ему казалось, свои проблемы, а в итоге решает чужие. В конце...
Sci-fi OC - пони Будущее Шиппинг Война
Спустя 15 лет после Коронации императрицы Твайлайт. Эквестрия стала Эквестрийской Империей, принцесса Твайлайт — императрицей, по всему государству вспыхивают бунты и восстания, криминальный мир процветает, Сталлионградцы принимают решение воспользоваться ослаблением Империи, все медленно, но верно идет если не к мировой, то к гражданской войне точно. А вдалеке от имперских земель набирает силу еще одна неизвестная пока никому угроза. На фоне всеобщего хаоса вершатся судьбы разбросанных по всей Империи пони и грифонов, чья роль в глобальных событиях с первого взгляда непримечательна, но вскоре все меняется в самую неожиданную сторону.
Метамодернизм Алмазные псы Насилие Оружие
Чаще всего снайпер все же попадает, но иногда и ПОПАДАЕТ. Вообще, в этой истории довольно много попаданцев — и даже две попаданки, одна из которых попала крепко, а другая — весьма и весьма глубоко.
Все мы с трепетом на сердце и слезами на глазах встречали финальные серии такого любимого, можно даже сказать, родного мультсериала. Кому-то они очень понравились, кому-то не очень, но речь сейчас не о том. В адрес создателей моментально посыпалось куча вопросов, на тему «Что за… прелесть мы только что увидели?» и «Как это развидеть?». И откровенно говоря, ответов мы так и не получили. Но, как говорили древние эквестрийцы: «Мнение создателей – это хорошо, но мнение самих персонажей – куда лучше». Вот его-то я Вам и предлагаю прочесть…
Огромное спасибо. Как доберусь до рабочей машины поправлюсь все, и перекраю часть про силу единорогов во что то более техническое.
А про Кинишей на абзац — сначала я писал от первого лица. 140 Я на одну главу.
Kinish
Атмосфера мне очень нравится, а вот стиль описания угловатый. Я для себя это решаю тем, что читаю вслух, большинство стилистических ляпов ловятся сразу же :)
Список найденных косяков (исключая пунктуацию, ибо я ей пользуюсь неправильно)
Глава 1
"задолбавшийся, но смерившийся" — смИрениие, так что это пишется через И.
"вне спальной" — вне спальни. Потом будет еще одна такая ошибка в другой главе, не указываю.
"Я являюсь одним из фанатов этого мультсериала" — неразговорная речь.
Глава 2
"Это то какое" — тоже неразговорная речь. Произнесенное вслух напоминает заклинание из NOXа :)
"работает на копыта" — лучше "реагирует"
"— А собственно ключевой вопрос, — спросил человек, — а когда обратно?" — одна "А" точно лишняя
"мы с тобой сразу думать начнем, только ты без меня не начинай" — тавтология
"в вкратце" — "в " не нужно.
ИМХО: описание Старлайт за компьютером и далее до конца главы надо переписать. Читаешь — как по стиральной доске едешь.
Глава 3
"В комнате было довольно таки прохладно, ведь ночью человек не закрывал окно, а поняшка уже давно избавилась от зимней шерстки." — И как это связано?
"Киниш взял разных овощей" — в этом абзаце много Кинишей на единицу текста. Синонимы рулят! :)
"телокинетическом поле"
Глава 4
"эти идеи" — синонимы снова рулят
"то, что человек все еще выспался" — кажется, там должно быть "не"
"которое было сперто родственниками человека" — Шо? Предложение непонятно.
"парадируя взгляд Флатершай". ПарОдия. Транслитерацию имени оставлю на твоей совести
"Тишины и умиротворение момента нарушало" — не то склонение
"Я – безпорядочный неадекват" — С, а не З
"уровняла много пони" — урАвнение
"восстановить отношение" — отношениЯ
Глава 5
"Объем воспаления" — я долго думал, что же это за воспаление, пока читал в первый раз. Видимо, в виду имеется "восполнение".
"как твориться" — мягкий знак не нужен
"ткнула его в плече"
"в точности как то что стояла" — та
"померившись" — помирившись
"из неоткуда" — ниоткуда
"что пространственный потоком перед ним поменялся" — пространственный
"бюрократических документов" — кажется мне, что-то в этом словосочетании не так
Вот бы мне так легко представлять, как Флаттершай ЖРЁТ РЫБУ!
Тем временем автор выложил фик на фикбуке, а значит, если есть кто достаточно добрый добрый, автор сможет получить помощь по своим ошибкам. Серьезно, я их у себя все еще не вижу, зато у других читать больно...
Kur-kar
Прям читаешь мои мысли :)
К сожалению, в разумном состоянии Артур не может убить живое существо. Даже рыбу. Но чейнджлинг-то об этом не знает :D
Я вот тут подумал... А чейджелинги вкусные? Говорят жуки похожи на курицу.
Господи, помилуй! В целом — всё тут слишком скомкано для альтернативной вселенной, да у меня ещё и бомбит после прочтения.
megin flus
Не требуется, уже умолкаю до конца работ с фанфиком.
Прошу прощения у читателей этого произведения, если я им помешал.
Можете даже в личке поболтать. Или мне одному надоело? Надеюсь, я не придираюсь. Или нет?
А дела у него никак.
Странные вы выводы из наших обсуждений делаете, уважаемый автор. Как коррелируются мои якобы способности к предвидению и ваша неспособность работы с текстом в текущем состоянии — я не понимаю.
Вы почему-то уверены, что смогли сделать этот кусочек частью целой, комплексной картины.
И кстати:
А что есть для вас взаимоотношения в фике? Как ВЫ показываете их глубину в произведении? Надеюсь вы сами не забыли, кто у вас фокальный персонаж и что это значит.
Непременно, дорогой автор. Непременно поговорим после конца.
Ertus, это ж насколько нужно любить Каина, чтобы даже в такой незначительной детали увидеть отсылку к нему =)
Ты так в себе уверен? Хорошо, скажи что будет дальше, какие сцены, какие диалоги.
Ты придераешся к кусочку не видя целого. Подобное уже было с первыми главами, потому говорю, дождись конца и тогда будем говорить.
Опять, автор. Опять вы упорно продолжаете наступать на одни те же грабли. Надо ли говорить на какие?
Я вижу, как причина подменяется следствием.
А зачем? Вы упорно отказываетесь опереться на собственный текст в обсуждении косяков фанфика. Нужно еще больше цитат, которые вы оставите без ответа? Вы можете мне написать с-е-й-ч-а-с, или хотите сказать, что в выпущенных в главах после "Солнечного тортика" нет ничего? Нет этих "поступков, мотивации, мыслей"? Почему же я должен верить, что последующие главы это изменят? И почему, собственно, в это верите вы, мой дорогой автор?
В данном случае все просто до безобразия. Они посидели в одиночестве, привили мысли в порядок, успокоились. Почему его так быстро простили, написано дальше. А ГГ просто понимает что сглупил.
И ладно гг такой конь-неразумный, но Селестия на это повелась, за секунду перейдя от слёз радости и счастливых объятий к фразе "Ах, какой щалун! Ну го."
"го ипацца" Не думал что так воспримиццо. Соглашусь, не ахти.
Возможно и прибавится, но за воссоединение возлюбленных в стиле "го ипацца" хочется сказать тебе что-нибудь обидное.
Надеюсь с этой главой понимания прибавиться.
Значится так, дочитай до конца рассказ, а потом мы поговорим о том чего не хватает в мотивациях и прочим.
Часть моих претензий сводится к тому, что вы не ПОКАЗЫВАЕТЕ почему Селестия трахнула гг. Вы понимаете разницу в этих понятиях, а?
И я до сих пор жду от вас
А все потому что рассказ выложен не полностью. Думаешь я бы упустил подобное?)) Дальше все будет. Кое что пропущено чтобы раскрыть это в более подходящий момент после.
Кстати, ловите.
Ухт. Я как всегда очень вовремя. За меня уже всё написали
Muscat, в некоторой степени похожие претензии предъявлял и я. Ты слишком форсируешь события. Между ключевыми моментами происходит очень мало действия и развития. По сюжету Сильвер очень крепко дружится с селестией, но причины этого показываются очень вскользь. Персонажи и их отношения толком не раскрываются, на что ты отвечаешь, что читатель сам должен "немного подключить воображение и логику". Извини, я должен сам додумать рассказ?
Довольно часто складывается впечатление, что ты пишешь конспект. Хороший интересный конспект по рассказу.
Не надо вываливать и разжёвывать. Опиши то, как принцесса докатилась до жизни такой, что стала очень активно водиться с каким-то странным подростком земнопони. Мы сюда пришли получить удовольствие от прочтения хорошего и интересного рассказа, а ты говоришь мол "Додумайте рассказ сами".
Значит опиши событие не очень подробно. Не, ну правда. По твоему подходу почти весь рассказ можно ужать до одного длинного списка с планом событий, лишь изредка останавливаясь на ввод новых переменных и уравне... то есть персонажей и их ролей. От того и выходит, что персонажи ведут себя странно и половина читателей не видит логики. Читатели то додумали события по-своему, не так как ты.
Все претензии сводятся к тому что я не расписал во всех подробностях почему Селестия трахнула гг.
Проблема в том, уважаемый автор, что в приведенных мной цитатах вы как раз этим и занимаетесь — ставите читателей перед фактом совершенного и пытаетесь это самое засунуть им в глотки. Вы не показываете, что происходит, вы разжевываете события, превращая их в манную кашку "описалова".
Где же они — эти чудные поступки, мотивации, мысли? Что должно оправдать вашу механику повествования, что даст читателям понять и прочувствовать химию между персонажами? Я дал вам факты — цитаты из вашего собственного произведения. Вы можете ответить тем же?
Почему вы просите подключить логику и воображение у читателя, когда как раз вы, являясь автором произведения, должны это логикой и воображением восхищать нас?
Угу, это как раз та причина, по которой я не уверен по поводу слов Муската. Потому, что если их понимать так, то это можно счить признанием того, что этот фанфик не литературное произведение, а лишь полуфабрикат, который любому читателю предлагается приготовить по его усмотрению.
Что, еще ниже упало?
Домыслить само произведение. Так как без нормальных персонажей и их мотивации — его, грубо говоря, нет.
Г-н Картойимос говорит, что персонажи этого рассказа плохо прописаны и их действия нелогичны. Он говорит, что действия Селестии в этом рассказе никак кроме авторским произволом назвать нельзя. Мускат же отрицает всё это, говорит, что претензии носят исключительно субъективный характер. И вообще, читатель не идиот, и может сам домыслить. Что домыслить, я не совсем понял, но, видимо, события рассказа или мотивацию героев...
О чем треп?
Ага. То есть ты придираешься что рассказ написан не идеально. Меришь взаимоотношения по количеству фраз. Считаешь что того что есть недостаточно для понимания происходящего.
Тогда я тебя расстрою. Написано именно так как мне и хотелось. По крайней мере с сюжетной точки зрения не считаю нужным что либо добавлять. Что к чему раскрывается на протяжении всего рассказа, поступки, мотивации, мысли. Если же ты считаешь что нужно все вываливать сразу, разжевав как манную кашку, тебе не ко мне.
Есть понятие избыточности в тексте. Когда все расписано настолько подробно что читать становиться лень. Просто потому что описалова слишком много.
Я не считаю читателя недоразвитым чтобы он не мог вообразить то или иное событие. Немного подключить воображение и логику. В некоторых моментах важен сам факт события, а не его подробное описание.
Не разочаровывайте меня, дорогой автор.
Ладно, посчитаем это недоразумением. Посчитаем, что это я не смог корректно донести свою мысль, и вы совсем не пытаетесь спрятаться под броней собственного невежества, как трусливая черепашка.
Еще раз, уважаемый автор, попытаюсь донести до вас суть проблемы, якобы субъективного толка.
Несколько писем(их нет в вашем тексте), одна встреча с глазу на глаз(и она тоже не показывается в вашем тексте!) — вот все общение вашего героя с принцессой.
Это не мой субъективный взгляд, это — ВАШ текст. Вот и все, что и происходило в ВАШЕМ произведении, до того момента, когда вы решили показать насколько ваш герой хорош в делах альковных.
Автор, вы будете со мной спорить, что это не так? Я смог что-то переврать, когда приводил цитаты из ВАШЕГО фанфика?
Вы и в правду считаете, что показали достаточно чтобы читатели проникнись ситуацией, и поверили в попадание вашего героя в личную зону Селестии?
Будете и далее утверждать, что все косяки можно оправдать фразой: "Сколько бы тебе не было лет, сколько бы не было опыта, косяк неизбежен. Нет ничего абсолютного"?
А вы, мой дорогой автор, сделали хоть что-то, дабы от этих "косяков" в тексте не возникало? Прописывать главных действующих персонажей не надо, логика их взаимоотношений теперь не требуется?
Вы обвиняете меня в субъективизме, когда развитие ВАШИХ героей — это один сплошной "косяк"?
Вы помните, мой дорогой автор, сколько фраз произнесли друг другу ВАШИ герои, перед тем, как вы их в спешке напоили и отравили в постель? Я вам напомню — десять.
Автор, вдумайтесь в это. Десять оброненных фраз, а потом — принцесса напилась и переспала с подростком.
И нет, "эротика" в жанрах — это не индульгенция для кривого описания взаимодействия меж персонажами. Особенно тогда, когда у вас в тех же жанрах стоит "флафф".
Я наконец-то смог достучался до вас, уважаемый автор? Или вы до сих не видите суть части моих претензий к фанфику? Не увидели проблем? Быть может, мне пора бросить разговаривать с вами, как автором и начать себя вести с вами, как с молодым талантливым автором?
Еще раз.
Автор, вы можете опровергнуть мои доводы о криво прописанных персонажах и о плачевной, ужатой до нескольких абзацев, логике их взаимодействия в главах "Под маской зверь совсем иной" и "Солнечный тортик" соответственно, не используя такие доводы как: "это только субъективное мнение", "невозможно описать человека, что живет несколько веков и тысячелетнего аликорна", "даже компьютеры дают сбой"?
Сомневаюсь, ибо я даже не понимаю, о чём речь идёт.
Он говорит, что тут есть несоответствия, и намекает на графоманию. Опровергай.
p.s. сам читать не стал, но вырезки выше выглядят не очень хорошо.
Так и знал, автор бросил своё детище. Мало времени? Нет идей? Надоел Фикрайтинг?
Ни хрена не понял что ты требуешь опровергнуть, поэтому 42. Да определенно 42.
А мне кажется, что аппаратных ресурсов на отрисовку и хранение всего и вся уйдёт как минимум не меньше, чем на обработку логических связей. Если этот мир до такой степени реален, что каждый "NPC" в нём обладает собственным сознанием, то этот мир не крутится вокруг игрока — весь этот окружающий графоний вываливается в реальном времени для каждого отдельно взятого персонажа (и речь не только о разумных представителях). Возьми любую ММО: при всей открытости мира и заселённости его тысячами игроков — графическая часть всё-таки обрабатывается на стороне клиента. И никакой генерации (это что касается хранения и подгрузки на лету): любая оставленная трещина в стене, любая сломанная ветка останется на том же месте, где возникла, сохраняя возможность дальнейших манипуляций с собой, включая дальнейшее доламывание (до какого уровня? молекулярного? или, хотя бы, клеточного?). Если там еще и биохимия предусмотрена, то это полный финиш — чего стоит обычная такая пищеварительная функция, помноженная на количество жителей (включая насекомых и бактерий, которые, по идее, и болезни вызывать могут — у нас же РЕАЛИЗЬМ).
Так что, учитывая подобные объёмы данных, сервера не особо-то и задымятся от внесении пары новых переменных в социальную составляющую.
Нейросети, вон, в гугле применяются вовсю — вполне можно набрать что-то в духе "кино про слепого парня в трико" и получить Сорвиголову в результатах поиска, а вот приятную глазу картинку до сих пор способны выдавать только аниматоры киностудий с бюджетами по 100 лимонов вечнозелёных на полтора часа хронометража.
tenth
Я думал о таком варианте, но с учетом дальнейших событий он не подходит :(
Так что нет, наложенное на него заклинание поддерживать не надо, ибо это очень сильное колдунство :)
Ошибочка вышла я комент прочитал но не посмотрел на автора комента и ели честно я себе переставлял именно этот вариант развития событий
Я думаю это Селестия или Луна под маскировкой возможно у заклинания по стиранию памяти временный эффект или что-то другое
Kinish
12я глава продолжится с того самого месте, где закончилась 11я. Прием вроде того что использован в 7й главе больше одного раз использовать нельзя. За один-то раз готовы бить и возможно даже ногами :)
rexerti
Это был чейнджлинг под маскировкой. От дома ГГ до библиотеки Твайлайт этак минут 40 быстрым шагом (ну или 10 пробежки пони на всех парах), а перед появлением "Твайлайт" на пороге прошло от силы 15. Ну и еще были признаки, последний из которых и заставил ГГ воспользоваться посудкой не по назначению.
Тоесть он расхерачил тарелку о голову реальной Твайлайт? Я думал что это был чейнджлинг под маскировкой.
Как-то странно дрессируют Селю. Он бы ей еще сахарок на нос поставил.
Наполеоновские планы, но с такими не заскучаешь!:) Удачи!
Главное чтобы концовка не была такой же пустой как конец 7-ой главы.
"Разбил тарелку о голову Твайлайт. Хренак: на следующий день я работал над тем, чтобы разыграть Дэш."
Всего планируется 17 глав. Спойлеры:
сейчас уйдет несколько глав на повседневнось, планы и т.д. Будет парочка приключений в человеческом мире. А потом героев кинет в обратное теперешнему положение, уже с Эквестрийскими реалиями.17 на повседневность — не многовато? А после повседневности что планируется?
Все зависит от того насколько длинной будет часть с повседневностью. По изначальные планам — 17, так что 17+
Это. Просто. О**енно.