Не просто очередной день Согревающего Очага

В канун Согревающего Очага маленькая Твайлайт решила остаться в пустом замке вместе с принцессой Селестией, отказываясь идти к своей семье, даже после того, как монарх распустила всех по домам. Но почему? Ответ Твайлайт заставляет Селестию задуматься обо всём, что делает лавандовую единорожку такой особенной.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Двойной переполох

Пинки Пай далеко не первый год в вечериночном бизнесе и, кажется, её уже ничем не напугать... Или так только кажется?

Пинки Пай Другие пони

Эквестрадиция

История о бывшем сотруднике ЦРУ, пострадавшем за правду…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки

Мёртвый Донец

В поисках личного эпоса.

Другие пони ОС - пони

Тень падших

Что будет если тьма, которую считали побеждённой вдруг вернётся в мир который к ней совершенно не готов?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Восход яблочного прибамбаса: Переместь

В постиндустриальной Эквестрии интриги вокруг сельскохозяйственного сектора расцветают, как никогда раньше. Нувориши и амбициозные политики разворачивают частный бизнес, пользуясь демократизацией и падением нравов. И дай Селестия, чтобы нашелся тот, кто сможет остановить исполнение готовящегося заговора. Однако даже у спасателей державы есть свои проблемы и тараканы, не принимающие отсрочек на лучшие времена.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Вайнона Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Прозрачная метка

Рассказ о жизни обычных поняшек, их размышления о себе и своей судьбе.

Другие пони

Игры богов

Не все довольны правлением светлой принцессы и порой готовы пойти на необдуманный шаг, чтобы свершить задуманное.

Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Хорош рассказ) да только вот не хватает изюминки сюда) щас бы 2 главы про-то, как Максим спасает Эквестрию от когоньть там. А так хорош рассказ,,,

MAAA398
#140 к рассказу Добро пожаловать и до свидания
-2

Ну как так можно!!! Автор, на самом напряжённом месте!!! Допиши скорее, проду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(грызёт обои в ожидании следующей главы)

Серокрылый
#24 к рассказу The Conversion Bureau: Чашка на ферме
0

Да, пикча классная, только немного косоватая в перспективе.

Pachydermos
#90 к рассказу Тысячелетний родственник: Испытание
0

Братишка, я тебе тут покушать принес!

– Рокки… – тихо прошептала Фловер, невольно откладывая в сторону лопату и закрывая лицо копытцами, – я…

Копытами ТАК легко удерживать лопату, угу, ога...

Грустно улыбнувшись, Рокки сделал очередную затяжку и выпустил колечко дыма.

Угу, особенно если мы помним, что у грифонов КЛЮВЫ.

– Ты всё-таки научился летать?

Шутка про не умеющею плавать рыбу.

Да и как ты объяснишь, что тело твоего знакомого рассыпалось в прах?

Уйти в неосознанку вообще не вариант.

– Или в хижине. Под плинтусом.

Угу, плинтусы в Средних Веках. Впрочем, ради "отсылочки" можно пожертвовать, почему бы и нет.

– Ночь так темна

Не трожьте своими грязными ручонками Эпидемию! Она того не заслужила!

Зачерпнув копытцем немного праха, Фловер подошла к уступу. Налетевший лёгкий ветерок взъерошил ее гриву и унёс с собой останки грифона.

Больше пафоса Богу Пафосу!

Далее идет картинка-иллюстрация. Пожалуй, единственно годный вклад в этот опус.

– Пи? – склонил голову набок мышонок. – Мастер Дюранго? Это вы?

Типичная бытовая сценка между умным начальником и якобы-тупым подчиненным. Вроде бы должна разбавить "грустное повествование", но навевает лишь скуку.

Когда из леса выскочил некромант, несущий на спине бесчувственное тело крохотной пегасочки, Хоуп даже не вздрогнула.

И стоило реветь у хижины?

Тяжело скорбеть по тому, с кем даже не перемолвился ни словечком!

Угу, и стучался ты в самом начале тоже не в его дом, двуличный ублюдок.

«Не будет, – криво ухмыльнулся Бон, – конкретно эта особь мигрировала на восток. Хозяин позаботится, чтобы она тут не задерживалась»

Ага, а тебе ответ по СМС скинул.

«Есть. Я не владею телепортацией»

Поэтому распинался о местном Круге Жизни? Сказал бы, что не успел.

Жизнь же самое ценное, что есть в этом мире.

Некромант-пацифист! Держите меня, блять, семеро! Что дальше, тигр-веган?

Итог: Логика — потрачено, песня — потрачено. Единственное, что стоит внимания, — картинка.

Daren12
#89 к рассказу Тысячелетний родственник: Испытание
0

О, а я это читал где-то до 20 главы, и теперь таки имею сказать вам пару слов.
Язык. Он ужасен. Нет, грамматических-то ошибок в этом фике, в принципе, не так много, дело в другом. Большинство оборотов в тексте просто до невозможности кривые и содержат огромное количество смысловых ошибок.

Я решил не испытывать больше судьбу и подчинился этому комку. Честно говоря, я не понимал, что тут вообще происходит. Но этот комок дыма может что-то знать, не зря он меня хозяином кличет. Я решил войти в роль его хозяина и принял величественную позу.

Сложно сказать, что тут не так конкретно, тут не так всё. Мысль автора словно скачет от одного к другому прямо в соседних предложениях. Ну и ляп — "Я [...] подчинился этому комку" -> "Я решил войти в роль его хозяина". В принципе, понятно, что речь идёт о том, что ГГ принял предложение "комка" пойти на охоту, но всё равно создаётся сильный диссонанс.

Фирваин, по-видимому, перестал дрожать. Он расслабился, вернулся в свою нормальную форму. — Господин, я неправильно выразился, когда говорил про ментальную силу. Ментальная энергия — это очень мощная энергия, которую можно использовать, как на созидание, так и на разрушение. Словом можно «убить», а можно «воскресить» к жизни. Мысли и слова, несущие негативный смысл, активизируют негативные энергии в самом живом существе, что приводит к дополнительным испытаниям и страданиям. Тёмные мысли отравляют всё окружающее пространство и живых, находящихся в этом пространстве. Это энергия, что течет во всех живых и неживых. У некоторых её много, у других всего лишь крохи.

"Ментальная энергия — это очень мощная энергия" — мда.
"энергия, которую можно использовать, как на созидание, так и на разрушение" — это деньги тратят "на" что-то, а энергию, чаще всего, используют "для" чего-то. Ну и одна из запятых тут лишняя.
"Словом можно «убить»" — а почему "убить" в кавычках?
"а можно «воскресить» к жизни" — "воскресить к жизни"? Серьёзно?
"Мысли и слова, несущие негативный смысл, [...], что приводит к дополнительным испытаниям и страданиям." — к испытаниям приводят? Каким, по стрельбе?
"Это энергия, что течет во всех живых и неживых." — во "всех" — это в ком? В организмах? Тогда "неживые" — это трупы и зомби?
"У некоторых её много, у других всего лишь крохи." — не "у некоторых", а "у одних".

И вот так — практически во всех абзацах на протяжении всех глав. Мелкие ошибки, неправильно употреблённые слова и обороты, всё это дико раздражает и не даёт вникать в смысл текста. Ах да, ещё "Я". Только в первой главе это слово встречается 55 раз. Ну, это даже комментировать не надо.

На расписывание сюжета меня уже не хватит, скажу только, что ГГ ведёт себя как раздражительный импульсивный идиот, а дриада (та, что Дрея) — как дура. Мотивация большинства поступков и высказываний не раскрывается совершенно. Практически в каждой главе ГГ орёт и срывается на Дрее, а потом мысленно терзается из-за этого. А извинился он перед ней ровно один раз за всё произведение — только что проверил это через Ctrl+F!

В общем, исправить что-то в этом произведении нельзя, Господь, жги его можно только переписать с нуля. 3 древних оленя-маньяка из 10!

Polkovnik
#32 к рассказу Компас
0

DarkPodel, в большинстве своем, тут обитают люди честные — если видят говно, то они и говорят, что это говно. Без всяких прикрас. Существа же с Фекалобука этакой разборчивостью не обладают.

Pachydermos
#31 к рассказу Компас
0

На Сторисе с этим проще, и если есть за что, фанфик можно по стенке размазать (в пределах разумного, конечно), никто твой коммент не удалит и в ЧС не кинет.


Тогда уж можно смело заявить, что сторис, как ресурс для фанфикшина, на голову выше чем ФимФикшн(так и слышу, что авторы специально оставляют только положительные комменты там).

DarkPodel
DarkPodel
#30 к рассказу Компас
0

Я вот читаю это все и просто заливаюсь слезами. Насколько же люди на Фикбуке отличаются от здешних. Небо и земля.

Да ни так уж и сильно, просто пользователи Фикбука привыкли лить патоку и захваливать любую хрень, чтобы ни-ни и аффтырь не обиделся. Да и комменты там тереть можно, так что особо не покритикуешь. На Сторисе с этим проще, и если есть за что, фанфик можно по стенке размазать (в пределах разумного, конечно), никто твой коммент не удалит и в ЧС не кинет.

Holdys
#29 к рассказу Компас
0

Почитали отзывы к этому произведению на фикбуке? Я пока даже четверть не осилил, а у меня кровеносные сосуды уже засахарились.


Я пожалуй, сделаю себе несколько заметочек по поводу фика и просто пройду мимо. Рекомендую поступить так-же.

DarkPodel
DarkPodel
#28 к рассказу Компас
+1

Я вот читаю это все и просто заливаюсь слезами. Насколько же люди на Фикбуке отличаются от здешних. Небо и земля.

Почитали отзывы к этому произведению на фикбуке? Я пока даже четверть не осилил, а у меня кровеносные сосуды уже засахарились.

Legat_89
Legat_89
#27 к рассказу Компас
0

Я вот читаю это все и просто заливаюсь слезами. Насколько же люди на Фикбуке отличаются от здешних. Небо и земля.

DarkPodel
DarkPodel
#26 к рассказу Компас
0

Мда... Рассказ хрень, если честно. Осилил только до встречи ГГ с Флаттершай и тут же закрыл страницу. Серъезно, парень, мало того, что ГГ олень с, скорее всего, суперскими темными силами и вообще местный темный властелин (очередная Сью), так еще и скопировать абзацы с чужого произведения... Это п*здец, товарищи. Мне даже читать дальше не надо, я уже вижу, что будет дальше: Флаттершай помогает ГГ, он её благодарит, знакомится с её подругами и так далее. Небось там ему Пинки устроит вечеринку, а Рэрити костюм сошьет. В общем, минус.

Filin_Rul
#25 к рассказу Компас
0

Первые три абзаца... не осилил.
Перелистнул на какую-то там главу. Читаю: "— А не пошел бы ты отсюда вон! — решаю я начать диалог."
Странный диалог начался с его окончания. Зачем здесь "Вон"? и без него понятно.
Это так-то всё, что я увидел. Первые три абзаца и эту строку. С меня хватит.
Закрываю. Сжигаю.

Uther
#24 к рассказу Компас
0

Ну охуеть теперь. Может там еще со всех популярных млп-фиков по абзацу надёргано? Надо просканировать.

Pachydermos
#23 к рассказу Компас
0

Когда речь идет о исчезающем виде, ничего не может быть в порядке по определению. Куда смотрит Эквестрийский Грин Пис?
автор меня всегда радовала и поражала ответственность с которой вы подходите к написанию глав, это отражается на качестве проделанной работы, и именно это мне нравиться в вас больше всего остального. Спасибо за труды)

Kobza
#102 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Что-то я совсем забил за него уже два год.

Twilio
Twilio
#199 к рассказу Ми
0

И правда есть совпадение. Не объяснишь?

Twilio
Twilio
#22 к рассказу Компас
0

Афффтар жив или просто забил на всё, связанное с МLP, или просто забил на своё творчество?

new noob
#138 к рассказу Перезапуск.
+1

... ИЛИ нет, пока хотя бы один наивный читатель вс1 ещё ждёт ;Т

new noob
#35 к рассказу Хь!
0

Лол, просто лол. Действительно, эти абзацы точная копия отсюда

Автор, по что плагиатишь Гедзераша?!

Legat_89
Legat_89
#21 к рассказу Компас
0

Забавно, теперь по канону ченджлинги разумны)

0

"Я закрыл глаза на какое-то время, не веря этому, открыл их… и в ужасе, снова их закрыл. «Спокойно, только спокойно…» Хотя, какой нахер «спокойно»? Вместо собственных рук я увидел покрытые шерстью ноги какого-то животного, с торчащими из концов костями, при ближайшем рассмотрении оказавшихся копытами! Закрыв глаза, я попытался успокоить дыхание, с хрипами вырывавшееся из перекошенного рта. Затем, собравшись с духом, вновь посмотрел перед собой… Ноги все еще были там.

«Все, приехали!»- в отчаянии подумал я — «Онейроид! Шизофрения! Допрыгался, блядь!». Я снова закрыл глаза, снова принял лежачее положение. Это был конец. Сойти с ума, да еще так резко… В отчаянии, я стал тихо подвывать, медленно впиваясь зубами в новую «руку» — «Не хочу, не хочу, НЕ ХОЧУ! Ну почему жизнь должна окончиться именно так?!»."

Из второй главы "Стальных крыльев"

Banshee_Fingers
#20 к рассказу Компас
0

Мдэ...

Twilio
Twilio
#10 к рассказу Одиночество принцессы
0

skypony, если ты еще не заметил, это был только пролог. Такое чувство, что на меня вывалили чуть ли не половину сюжета в одном прологе. Боюсь представить, какова будет первая глава.

Pachydermos
#9 к рассказу Одиночество принцессы
0

Banshee_Fingers, Прям настолько все плохо? Не имею возможности сравнить.

DarkPodel
DarkPodel
#19 к рассказу Компас
0

Итак, продолжаем!

  • ...шёпотом». Это — схема действий, а пример, с которого мы списали эту схему — настоящая сценка, с описаниями и действиями. Проблема этого фанфика в том, что автор вроде как и пытается развить схему в сценку, но у него это слабо выходит, и предложения так и остаются в промежуточном состоянии: вроде бы с описаниями, но при этом всё ещё похожими на схему действий.

  • Перегруженные предложения: это одна из самых больших проблем, которые я обнаружил. Это та вещь, о которой я не хотел говорить до конца, но автор, похоже, не знает когда остановиться. Дело в том, что в этом фанфике есть большое количество перегруженных предложений. Пример: первое предложение пролога: Я проснулась от странного и громкого звука, вокруг меня было темно, как я поняла эта была середина ночи.. Я уже говорил о скудности описаний выше, но есть здесь ещё кое-что: перегруженность. Последняя часть про время, в которое Твайлайт "проснулась", не нужна в этом предложении. Её можно оформить как отдельное предложение, но автор насильно прикрепил эту часть к предложению о пробуждении, и смотрится это... Как минимум странно. И такими предложениями усеян весь пролог. Повод задуматься, не правда ли?

  • Диалоги: взаимодействие персонажей — просто нечто. Диалоги выглядят натянуто и неестественно, будто герои читают сценарий. Единственный диалог, или, точнее, реплика, которая мне понравилась, это реплика Принцессы Луны перед тем, как она избавляется от Найтмер Мун в кошмаре Твайлайт.

  • Быстрота смены событий: незаметна во время части с кошмаром, но сильно проявляется во время прогулки по Понивиллю. События сменяют друг друга очень быстро, а "переходные события" (то есть события, происходящие между основными сценами, допустим между отказом Миссис Кейк и приходом Твайлайт в бутик) либо отсуствуют, либо слабо описаны. То же самое можно сказать и про диалоги: персонажи часто меняют тему без причины.

  • OOC (Out-Of-Character): термин OOC описывает поведение персонажа в какой-либо сторонней работе (чаще всего — фанатской), отличающееся от каноничного. В данном случае ООС наблюдается у Твайлайт (в основном из-за перечисленных выше минусов, а именно диалогов и скудности описания) и Найтмер Мун (её реплики — просто жесть).


  • Я перечислил основные минусы данной работы. Она не так плоха, как многое, что я повидал, но и до «среднего» качества ей тоже далеко. Минусы довольно серьёзные, но я вижу, что Автор старался (в отличие от Вайгера, который в комментариях ко второй своей работе написал "мне наутро мифрил самому не понравился и я его удалил"), так что я надеюсь, что он примет указанные минусы к сведению и попытается исправить их.
    И напоследок: эпичная фраза. Да, я думал, что эпичной фразы а-ля "делай крылья в сталь" или "то, что спереди — не хвост" здесь не будет, но я ошибся, ведь эпичная фраза находится в самом конце пролога. А разбор написал пользователь stories.everypony.ru под ником skypony, до скорых встреч на просторах Сториса и Табуна.

    Спасибо малышка, за эту информацию, я, пожалуй, пойду домой...

skypony
skypony
#8 к рассказу Одиночество принцессы
0

Ты был мне как брат, Лохамигос! Мы должны были вместе воздавать хвалу Голодной Суке!

DarkDarkness
DarkDarkness
#7 к рассказу Одиночество принцессы
0

Моя любимая рубрика: разбор описания.

Странные происшествия в Понивилле лучшие подруги покидают принцессу, верный помощник пропадает.

Счётчик сломанных предложений: 1
На первый взгляд может показаться, что это предложение имеет смысл, но если вчитаться, то станет понятно, что это просто набор слов, слабо связанный друг с другом и разбавленный запятой. Можно, конечно, подставить двоеточие после "Понивилле" и тем самым исправить пунктуационную ошибку, но смысла это прибавит мало. Тут, конечно, вкусовщина, но мне кажется, что без слова "происходят" после "происшествия" это предложение выглядит как минимум неполным.

Принцессу дружбы проследует та которой не должно быть.

Великое чутьё подсказывает мне, что после "та" должна быть запятая. Но всё равно остаётся вопрос: «А кто эта самая "та"?».

Разберется ли Твайлай Спаркл с этой проблемой, или ей один путь светить — путь во тьму.

Насчёт необходимости запятой после "проблемой" я не уверен, но вот как "светить путь во тьму"? Фонариком или лампой чёрного цвета? Ладно, это всего-лишь опечатка.

Описание даёт очень смутное представление о фанфике, и если бы не присутствие Найтмер Мун в тегах, я бы точно не смог понять «Кто же "та, которой не должно быть"?». Тем не менее, описание настроило меня на пролог. Приступаем к разбору.

Пролог

Я проснулась от странного и громкого звука, вокруг меня было темно, как я поняла эта была середина ночи.

У меня есть гипотеза, но пока озвучивать её я не буду. Но всё же есть одна вещь которая меня настораживает: в трёх частях одного предложения было трижды использовано одно местоимение. Радует, что в одном случае оно имело другую форму, однако из-за недостатка описаний это повторение привлекает сильное внимание.

В своей кроватки мирно похрапывал фиолетовый дракончик, мой милый Спайк. Он был самым лучшим помощником, правда иногда воровал кристаллы у меня и у Рэрити.

Мне нравится как построены эти два предложения, серьёзно. Правда "Помешанный на союзах" внутри меня хочет, чтобы второе предложение не начиналось с местоимения "он", но всё же я опущу этот момент.

Я подошла к нему и посмотрела на его милую мордашку.

Опять "Я", да что же это такое! Меня подобное напрягает, как и скудность описаний, из-за которых постоянное использование местоимений выделяется ещё сильнее.

Странный и неизвестный страх нахлынул на меня, он смешался с чувством что я вижу его в последний раз. Это было странное холодное чувство, оно пугала меня до ужаса.

Я уже не буду обращать внимание на постоянное повторение местоимений, я сказал об этом уже несколько раз до этого: автор постоянно использует местоимения и даже не скрашивает это описаниями. Это проблема, которую надо решить. Но всё же довольно продуманный ход, учитывая события, которые произойдут в дальнейшем, хотя всё же немного "явный", и, как я считаю, ему можно было бы придать больше таинственности с помощью, опять же, описаний.

Раздался стук оконных ставен, по-видимому, ветер открыл их. Я подошла к окну в своей комнате, но здесь окно было заперто. Стук повторился, и я попыталась понять, где в моём замке стучит окно. Это было несложно, так как замок хоть и большой, но я могла слышать стук только из двух мест: либо в комнате справа, либо в моей собственной.

Мои подозрения усиливаются, но сейчас не об этом. Всего два запираемых на ставни окна во всём замке. Тут два варианта: либо весь замок перешёл на окна ПВХ или деревянные рамы со стёклами, и Твайлайт, как ценитель старых традиций, оставила ставни только в паре комнат, либо в остальных окнах ни стекла, ни ставен нет, что довольно таки странно, хотя и более канонично.

Также, жирным выделены замеченные мною пропуски.

«Это странно, Рэйнбоу Дэш говорила, эта ночь будет спокойной и тихой, а она знает, что говорит. Ведь это её обязанность за погодой следить»

С каждым предложением диагноз становится всё более и более явным, но нужно дополнительное чтение.

— Твайли, приветствую тебя вновь, что же ты трясёшься как жалкий заяц, а поняла, без твоих подруг ты не такая и смелая. Ха-ха-ха. Вечная ночь вновь настанет, и на этот раз ты не сможешь побороть меня. Ведь ты такая жалкая.

Автор, читай внимательно. Эту реплику довольно сложно прокомментировать, так что мне легче показать как я бы написал её:

— Что же напугало тебя, Твайлайт Спаркл? — издевательски говорила голова Лунной Кобылы, буквально торчащая из потолка, — Не так смела когда некем прикрыться, некем защитить себя перед лицом настоящего Кошмара?

С каждым словом голос Найтмер всё больше и больше искажался, пока не стал похож на жуткий и неприятный скрежет, сопровождаемый психоделическим эхом. Последнее слово сильно ударило по ушам аликорна, а вспышка молнии, которая должна была ослепить фиолетовую пони, вместо этого будто отпечатала на её зрении лицо Найтмер Мун, застывшее в улыбке.

Королева Кошмаров сразу же начала хохотать, и её хохот сопровождался раскатами грома и молний. Когда Твайлайт смогла пересилить себя и открыть глаза, она увидела впереди тень Найтмер Мун. Именно тень: ни гривы, ни хвоста, ни кьютимарки, лишь высокий силуэт абсолютно чёрного аликорна, на фоне черноты которого выделялись лишь голубой глаз с узким кошачьим зрачком и белые зубы с острыми клыками.

— Вечная Ночь настанет вновь, Твайлайт Спаркл, — Принцесса Дружбы чётко слышала каждое слово, но и без этого речь Найтмер Мун отзывалась эхом по всей комнате, — Ты не сможешь остановить меня в этот раз!

Повелительница Кошмаров беззвучно подошла к дрожащей от страха пони и наклонила свою голову к её уху. Лишь затем, что бы едва различимым шёпотом сказать: «Я не позволю»

Как видно, одну реплику я превратил в целую сцену. Я не говорю, что подобное необходимо проделывать с каждой репликой, но как минимум пара таких момент значительно разнообразит текст, описания и поможет нам понять чувства героя даже если мы пишем в третьем лице.

Итоги

Может быть у меня все силы ушли на написание этой сцены с Найтмер Мун, может быть это фанфик такой, но мы переходим к итогам.

Когда я садился писать этот разбор, я тут же вспомнил старые времена, когда низкокачественные фанфики можно было разбирать по предложениям. Признаю честно: с этим я собирался сделать то же самое, но не смог. Почему? Над предложениями во всяком Мифриле, Вайгере или шести днях в вечнодиком лесу можно хотя бы попетросянить, а здесь устаёшь уже на середине — настолько однообразные ошибки. Так что я, пожалуй, перечислю их:

  • Пунктуация: всё очень плохо. Часто пропускаются запятые, двоеточий нет ни в одном месте, в каком они должны быть;

  • Частое использование местоимений: да, у первого лица есть своя специфика, но это не значит, что можно пихать их в каждое предложение. Как подсказывает мой внутренний любитель союзов, в некоторых местах местоимения можно заменить на союзы, но об этом ниже.

  • Скудность описаний: «Я пришёл, Я сделал, Я присел, Я попил, Я потусил, Я дверь запилил». Это схема действий? Да. Это можно вставить в текст? Нет. Схема действий должна давать представление о том, что будет происходить с персонажем или во время той или иной сцены. Задача автора: наполнить эту схему описаниями, чувствами, действием. Возможно, так выглядят книги в «1984» Оруэлла, с их Новоязом, но мы живём в 21-ом веке и мир пока не объединился в три державы, каждая из которых одинаково тоталитарна и авторитарна. Для сравнения: вернёмся к той сценке с Найтмер Мун. Схема её действий примерно такова: Найтмер говорит, Найтмер смеётся, Найтмер говорит, Твайлайт ослепляет молнией, Найтмер хохочет, гром и молнии, Твайлайт открывает глаза, Твайлайт видит Найтмер, Найтмер говорит, Найтмер подходит, Найтмер говорит шёпотом».

    И тут меня остановил лимит символов...

skypony
skypony
#6 к рассказу Одиночество принцессы
0

Здесь либо очень глубокий смысл, либо автор просто наркоман, который решил понифицировать все, что он видел, будучи под воздействием веществ. Во всяком случае, я нихрена не понял.

Filin_Rul
#3 к рассказу Зарисовка в трёх действиях
0

Инквизитор Лохамигос пришел. Что тут творится, добрые граждане Империуса?

Lohamigos
#5 к рассказу Одиночество принцессы
0

Почему пролог имеет те же абзацы, что и начало "Стальных крыльев"?

Banshee_Fingers
#18 к рассказу Компас
0

Три месяца.

Gredon
Gredon
#168 к рассказу История сталкера в Fo:E. История I.
0

Darkwing Pon, я и не собиралась ^^
Спасибо

ann_butenko_ponysha
ann_butenko_ponysha
#2 к рассказу Что случилось в Эквестрии
0

Плюс, этот рассказ уже висел на Сторизе, хотя и недолгое время.

Номер рассказа винарен.

skypony
skypony
#17 к рассказу Компас
0

Плюс, этот рассказ уже висел на Сторизе, хотя и недолгое время.

Legat_89
Legat_89
#16 к рассказу Компас
0

Скоро он вернется? Сколько примерно ему в армии отбывать осталось?

Maximov
#167 к рассказу История сталкера в Fo:E. История I.
0

Похоже, у этой попаданческой истории есть какое-то теневое прошлое, раз уже три человека косвенно подтвердили существование этого прошлого.

Всё очень просто. Эта работа довольно давно (пролог датирован 30 января) лежит на Фикбуке. И что то невообразимое для Фикбука: под этой работой ажно 608 комментариев на данный момент. Я ещё не читал, что же там твориться в комментариях, но это явно что-то интересное.

Legat_89
Legat_89
#15 к рассказу Компас
0

Отличная подборка! Не стоит останавливаться.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1 к рассказу Что случилось в Эквестрии
0

Похоже, у этой попаданческой истории есть какое-то теневое прошлое, раз уже три человека косвенно подтвердили существование этого прошлого.

skypony
skypony
#14 к рассказу Компас
0

Хммм... Что-то вот эти вставки с "блоками памяти" подозрительно напомнили Assassin's creed... Причём, почему-то именно вторую часть...)

Адам Дженсен
#13 к рассказу Компас
0

6ХАН9, что случилось с МнС, почему он пропал со сториса?

0

Опять попаданцы /)~_~

DarkDarkness
DarkDarkness
#12 к рассказу Компас
0

Я в фендоме недавно, поэтому прошу не швыряться тухлыми яйцами. Заранее прошу прощение за сухость и плоскость истории если они будут

Великий, могучий, правдивый и свободный тоже недавно узнал?

Pachydermos
#4 к рассказу Одиночество принцессы
0

Я в фендоме недавно, поэтому прошу не швыряться тухлыми яйцами. Заранее прошу прощение за сухость и плоскость истории если они будут

Великий, могучий, правдивый и свободный тоже недавно узнал?

Pachydermos
#3 к рассказу Одиночество принцессы
0

Всё ещё ждём...

iarikm
#85 к рассказу Падение во тьму (продолжение)
0

Ты и сюда это запустил. Как и нафига даже спрашивать не буду.

Muscat
#11 к рассказу Компас
0

Не заметил ограничение G уже исправлен. На R — причина не нормативная лексика.

sasha4
#10 к рассказу Компас
0

Странные происшествия в Понивилле лучшие подруги покидают принцессу, верный помощник пропадает. Принцессу дружбы проследует та которой не должно быть. Разберется ли Твайлай Спаркл с этой проблемой, или ей один путь светить — путь во тьму.

ЩИТОА?!

Polkovnik
#2 к рассказу Одиночество принцессы
0

Причина, по которой этот рассказ имеет ограничение G, мне до сих пор неизвестна.

skypony
skypony
#9 к рассказу Компас
0

Написание двигается медленно, но двигается.

Увы, в ближайшее время — вряд ли.

Gedzerath
Gedzerath
#825 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом