Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Капля Луны

Как отдыхают принцессы в течении столь долгой жизни и почему Твайлайт фиолетовая? Вы узнаете здесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Особые Условия Содержания

Королева Кризалис снова попыталась захватить Эквестрию. В этот раз она подготовилась получше и сразу устранила основное препятствие на пути - хранителей элементов. Ей дали отпор, в решающей битве армия ченджлингов была на голову разбита, но хранители отныне являются опасными безумцами и чтобы обезопасить Эквестрию им теперь необходимы особые условия содержания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Осколки зеркал

Порой, нам всем кажется, что жизнь как каменная плита. Нерушима и крепка. Все невзгоды и неурядицы, подобно шторму, мимолётны и, стоит немного подождать, как они рассеются, словно дымка после дождя. К сожалению, жизнь и мы сами очень хрупки. Хрупки как зеркало. Разбив такое, помимо несчастий, мы навлекаем на себя необходимость собирать осколки голыми руками, разрезая в кровь не только руки, но и наши души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Проклятый старый дом

Небольшая зарисовка о том, как однажды, будучи ещё совсем малышкой, Флаттершай потерялась в лесу...

Флаттершай

Часть Души.

Что такое кьютимарка? И что сильнее: мечта или судьба?

Принцесса Селестия Другие пони

Падение Снежного Занавеса

Снежный Занавес, созданный тысячу лет назад безумным королем-колдуном Сомброй, распадается, вновь открывая миру отрезанный непроницаемой снежной бурей Сталлионград. Чем это событие обернется для простых пони по обе стороны снежной завесы? Как сложится судьба Эквестрии дальше, когда вернется исчезнувший на тысячу лет город? И остался ли вообще кто живой за стеной магического снежного шторма?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Сказка о павших божествах

Сколь тяжко порой пережить зиму.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Принцесса Луна Зекора ОС - пони

Кузнечик Криззи

К счастью ведут разные пути; чтобы пройти один, может не хватить душевных сил; для преодоления другого потребуется потрудиться, а для третьего - просто подождать и принять результат.

S03E05

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+1

Вы ещё не брони?Тогда я иду к вам.

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА

Supercard
#3 к рассказу Демократия - это магия
0

Конечно, этот неизвестно из какой дыры появившийся миф про дочь слегка подпортил впечатление, но всё равно большой плюс. И про Флаттершай доставило!

Overhans
Overhans
#2 к рассказу Луна и Селестия охотятся на Дерпи
0

2 Gredon.

Конечно. Но как именно, не буду описывать иначе это будет спойлер.

История древней расы не весёлая, а проблема с которой встретились Элементы Гармонии не такая простая, для решения её щелчком копыта по мостовой не достаточно. Им придётся понять, что именно связало когда-то давно тех, кто передали им эту волшебную силу и лишь тогда, Твайлайт и её друзья, смогут оценить её важность для Эквестрии. Так же как и Селестии, потребуется время, для осознания существующего вокруг во имя или вопреки её желаниям. Но главная героиня покинула пределы горных руин и теперь приключения продолжатся в необыкновенных и крайне захватывающих местах Эквестрии.

DxD2
DxD2
#26 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
+1

Мне очень понравился рассказ и как другие могут поставить красное копыто!!! А всё таки что Скуталу увидела в шкафу??? загатка

[email protected]
#8 к рассказу Ночное приключение
0

Мне его так жалко, он даже выпить нормально не может... хнык...

Pifon
#77 к рассказу Муки Сердца: Том III — Гибрид
0

Спасибо за отзыв!

Ария и Даймонд еще встретятся читателям на страницах моего творчества.

DarkKnight
DarkKnight
#28 к рассказу Звездная пыль
0

Что за ступор? Аффтор, что так? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

SkyLight love Dash
#106 к рассказу Лечебница
0

Этот депрессняк когда нибудь закончится?

Gredon
Gredon
#25 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
0

Там был клип.

Часом не под «This is Halloween» Кошмара перед Рождеством?

И мне просто не приятно представлять Пинки в виде кровавого маньяка.

Во всех экранизациях мне однозначно не нравится то, что мисс Пай везде предстаёт в своём insane creepy воплощении. С прямыми волосами, из неё чуть не Флеттершай делают. Просто в оригинальных Кексиках она такая же весёлая, как и всегда. По ней нельзя сказать, хочет она тебя убить или пригласить на вечеринку.

И вот в этом весь ужас. Видя Пинки с прямыми волосами, любой дурак почувствует что-то нехорошее. А вот весёлая, задорная и беззаботная Пинки, которая может также весело, задорно и беззаботно совершать хладнокровные убийства – вот это настоящий страх. Так что зря они делают ей прямую причёску. Когда мы видели официальную Пинки с прямой причёской? (ну да, в последней серии третьего сезона, ну я по крайней мере) А вот кудрявую Пинки мы видим всегда. И гораздо страшнее, если она бы могла убить Рейнбоу – та Пинки, которую все знают, а не та Пинкамина, которую придумали как кровожадную маньячку, которая почти не существует в реальности и выглядит там совсем не так.

А ведь у настоящей Пинки грива рисуется прямой ещё и когда она просто намокает. Это так мило))

Ну, как можно няшку помешанную на вечеринках и выпечке сделать чудовищем?

А мне понравилась сама психология рассказа, а не кровавые извращения.

Поэтому я считаю, что любые экранизации, в которых делается упор на расчленёнку, обречены на провал.

Ну, серьёзно, юмор плоский и штампованный.

Нормальный. Зато хоть перевести однозначно можно!

тоже Пинки, тоже рассказчик, но совсем другая атмосфера…

Хм, «рассказчик» на высоте. Там это «изюминка», а не тонны несвежего винограда как здесь, но поскольку тут это началось с самого начала, то большое его количество и не считается недочётом, это же просто суть.

Поэтому я хочу похвалить

Ура!

как будто это кому то нужно:)

Мне, мне нужно!

залить озвучку так, чтобы больше народа могли её прослушать.

Это будет мой третий шаг. Второй был – публикация сюда, но что-то он не задался…


P.S

…десять тысяч символов. Полторы тысячи слов. Комментарии длиннее рассказа…

А я ничего не нарушил? А с тегами не напортачил?

0

Тут скорее важно не оформление, а правило построения диалога

Ну хорошо, давайте разбираться.

Первое: тут НЕТ диалогов. Ну или почти нет.

Что вы считаете диалогом? Возьмём вот этот документ.

Итак, «диалог» между пони – это области, в которых голубой цвет непосредственно граничит с жёлтым. Любое появление зелёного там, особенно если следить к кому обращена речь, превращают его в монологическое озвучивание мыслей вслух, то есть просто прямую речь персонажей.

Прямая речь, обращённая «в никуда». Ибо рассказчик не является персонажем, и на может как таковой участвовать в диалоге. Поэтому все обращения к нему и тем более его текст – это не диалоги.

Второе: это самое тире, на которое вы так упорно намекаете, по нормальным правилам не ставится ДВАЖДЫ. То есть в общем случае, описание разговора персонажей можно вести тремя способами:
1) кавычки и слова автора. Слова автора с большой буквы (если не начинаются с многоточия, продолжающего предыдущую фразу) + двоеточие + кавычка открывается + прямая речь с большой буквы + знак препинания (но запятая вместо точки и тогда лишь после кавычки) + кавычка закрывается + тире + слова автора с маленькой буквы (если прямая речь не завершилась чем-то кроме запятой и многоточия) + знак препинания окончания предложения (или тире и всё по новой если продолжение прямой речи этого персонажа, но уже с маленькой буквы; либо двоеточие и заново, если вступает другой персонаж).
2) тире и диалоги. Новая строка + тире + прямая речь + знак препинания (всё по вышеизложенному же принципу) тире + слова автора + знак препинания + прямая речь, и.т.д.
3) двоеточия и имена. Новая строка + имя персонажа + двоеточие + прямая речь + знак препинания (а где нужно – и слова автора, но всегда в скобках!)

Первый случай используется обычно когда персонаж один, или говорит сам с собой или озвучивает мысли, или автор цитирует его мысли ил намерения. Может быть использовано с любым количеством персонажей, но вынуждает автора постоянно делать связующие «Он сказал: » или «, – сказал он.», причём ещё обязательно поясняя, кто «он» именно, если их несколько.

Второй случай – типичный диалог двух или нескольких персонажей. В случае с двумя проще некуда: автору достаточно каким либо образом пояснить первого, а дальше кто что сказал становиться понятно очень легко – нужно лишь посчитать четность количества начальных тире, ведь они чередуются строго один за другим. Если говорящих несколько, то автору либо придётся-таки вставлять пояснения в конец или середину предложений (в начало тоже можно, но так диалог будет словно заново начинаться каждый раз), либо надеяться на то, что по стилю речи героев у читателя не возникнет вопросов об авторстве каждой их реплики.

Ну а третий – пьеса. Проще некуда, знай только указывай говорящего перед каждой фразой. Автор отдельно может присутствовать, но скорее как «Автор:» или в этом роде. В остальном же – только в скобках, и никаких тире или кавычек! С другой стороны, так можно описывать исключительно диалоги, а никакого авторского повествования не выйдет.

Ну и вот, что я хочу сказать. Почему второй способ не может быть применён? Потому что тире диалогов обязаны чередоваться через один. Если один и тот же персонаж говорит две фразы подряд, то они не могут следовать двумя строчками с тире, потому что возникнет путаница (и я нередко такое вижу). Фразы обязаны находится в одной строке, либо быть оформленными текстом автора, к которому в данном конкретном случае, у меня не было доступа по самой задумке рассказа.

Использование же тире для указания речи одного и только одного персонажа оправдано применять лишь в исключительных ситуациях, например в стихах или когда реплика отстранена от прочей прямой речи (либо начинается с абзаца), ну или если она иначе будет неудачно выделяться на фоне соседних «правильных» диалогов.

Всё, разболтался я. Вернётся к файлу.

Итак, смотрим первую страницу, зелёный-жёлтый-зелёный-жёлтый.

Почему не тире? Потому что напротив текста рассказчика я не могу его поставить, потому что это текст от автора, а не прямая речь героя. (Ну да, то что он герой и есть, это другой вопрос, это называется «сломать четвёртую стену», мне ли вам об этом говорить!)
Если поставить напротив Пинки, то вы увидите, словно она трижды заговорит сама с собой и ответит сама себе. К сожалению, это противоречит сюжету и здравому смыслу, она не ведёт диалог с собой.

Вариант с пьесой тоже отпадает, нет смысла писать везде «Пинки Пай:», и так же понятно что это она, благодаря тексту рассказчика. К тому же иначе я бы не смог реализовать внутренние тире с текстом автора.

Хорошо, тогда почему вокруг её фраз нет начального двоеточия или завершающего тире? Да потому что рассказчик не «передаёт управление» персонажу, нисколько не подготавливает читателя к смене говорящего. Ни у одной из начальных фраз нельзя сделать связку с текстом автора, потому что он ни предвосхищает, ни завершает её текст.

Ладно, смотрим ниже, на появление голубого текста.

На самом деле это диалог не двух, а трёх. Но рассказчика выделить в «лицо» невозможно, а значит, двое оставшихся героев вели бы диалог с кем-то, кто умудряется им отвечать, но при этом и не участвовать в самом диалоге! Получается, что диалога как такового и нет.

Дальше по тексту всё снова лишь зелёно-жёлтое, и верно то, что я сказал выше. А незначительные вкрапления голубого, которые просто не могут образовывать диалог, очень быстро заканчиваются.

А в самом конце – да, вот это настоящий диалог. По всем правилам. Но одна проблемка: один из собеседников сам рассказчик. А он не может к финалу рассказа просто так взять и превратится в полноправное лицо!

0

Вариант «так было в оригинале» меня мало волнует, у них свои правила оформления, у нас свои.

Да ради Селестии, вот вам справочник:
http://www.rosental-book.ru/punct_xxxi.html

Не нравится?

Напротив. Я думал головой, принимая решение об оформлении, вместо того чтобы слепо следовать канонам.

То что мой выбор частично совпал с оформлением автора можете считать совпадением, если вам станет легче. (Не думайте, что я копировал «ихнюю» стилистику – незаконченные фразы у меня завершаются многоточием вместо дефиса, а перед кавычкой и прямой речью я поставил двоеточие, убрав запятую)

Могу отказать в публикации ссылаясь на не правильное оформление.

А вы админ что-ль?

А-а-а, ну всё понятно тогда!

Я-то думаю, чегой-то он на меня накинулся с таким командным тоном, мол «будь добр – поправь», да какое право имел ТАК меня здесь встретить?

…Потрясающе, но ещё не было ни одного сайта, на котором бы меня администрация не приветствовала с вилами, видать карма такая))
Вот и я вам сразу же ответил за честь свою, ведь ваш первый комментарий меня нехило так обидел на самом деле.

Используй хром.

Хи, попробовал! Эффекта нет.

Эй, а можете применить свои силы всемогущего модератора, чтобы отредактировать мой текст, и поставить на нём флажок законченности? (Только кавычки не трогайте! А моя фраза только что – отсылка на мой же перевод этого рассказа. И насчёт кавычек я серьёзно! Хотя сдаётся мне, что после насильной установки флага я вообще потом его не смогу редактировать, пока обратно в незаконченность не верну…)

Прошу заметить, ты сейчас не на табуне.

А именно? Что ещё мне нужно знать?

Ну кроме того, что тут у пользователей нет аватарок и репутации, администрацию никак не отличить от юзеров, нельзя редактировать комментарии, которые ещё и отображаются в обратном порядке и за которыми напрочь отсутствует слежение, а при отправке даже нет возможности предпросмотра; некоторые параметры редактирования рассказа неадекватно реагируют на сохранение изменений, а справка по сайту не полна и не обновляется?

Есть что-то ещё, к чему мне надо привыкнуть?


Так что изволь переделать оформление

Ещё один админ, да? Подписываться надо! «*Администрация*» или как вы там любите?

А, ну тогда всё с тобой ясно.

Ну и? Я слушаю.

0

Во-первых, "Сайлент" — просто приставка, я Брат :)
Во-вторых, спасибо ^_^
В-третьих, извольте — пятая глава.

И в-четвёртых, автор — нехороший человек. Он, в лучших традициях, отредактировал оригинал этой (пятой) главы через неделю после того, как я её скачал и начал переводить х_х Ну не ёлы палы?

Так что знайте — эта глава уже морально устарела. Когда догоню онгоинг — отредактирую, а пока будет так.

Silent_Brat
#33 к рассказу Уцелевшая
0

Абалденно! Просто нет слов! Это просто потрясная глава Баян! Довольно интересный и очень редкий пэйринг с РД! Замечательно!

Злобнокомиссар Саня
#25 к рассказу Сказки служивого Воя
0

UPD 14.04.2014

Поступило сообщение, что, мол, обложка "отвалилась". Ну, у меня отображалось все хорошо, но на имгур перезалил на всякий пожарный. Надеюсь, что теперь все в порядке.

Razya
Razya
#33 к рассказу То, что ты не хочешь знать
0

Прекрасный, детально проработанный рассказ. Продолжения и отдельные истории выглядят не менее интересными.

Варх
#27 к рассказу Звездная пыль
0

да как.... валяются два недописанных... я — ленивая жопа. И сообщение слишком короткое

whitewing
#34 к рассказу Линия горизонта
0

Ууу, прям как я в первый день, когда число красных крестиков перескачило за 30. Надеюсь никто не вспомнит тот ужас, который я тогда выложил.

PyatsotChetverty
#7 к рассказу Ночное приключение
+5

который покрывает всё вокруг теплой ламповостью и диабетом

Убило!

Muscat
#1 к рассказу Луна и Селестия охотятся на Дерпи
0

MaxBaik, спасибо) Я очень рада, что моя работа вызывает отклик) Сама выложилась на ней так, что несколько дней чувствовала себя полностью опустошенной...
LibraRTS, благодарю) For Whom the Button Mash Toils? Забавно) Только Хасбро про это не говорите)) Но я сознательно хотела уйти от сходства с сериями о Свити Белль и Скуталу. Не хотелось сразу прямо спойлерить, что все происходящее — всего лишь сон. А таинственная Хронос — это же и есть сама Луна, что стоило Принцессе Ночи явиться во сне в виде такой вот устрашающей особы?

И да, Повелительница Времени, серьёзно?

Нет, разумеется, учитывая все вышесказанное, несерьезно) Просто принцесса под прикрытием)))

yaRInA
yaRInA
#6 к рассказу Никто не вспомнит
0

Очень хороший рассказ, сюжет необычен и впечатляет, жду скорого продолжения.

QuickBASICmen
#26 к рассказу Странник. Новый дом
0

Автор соблаговолите ответить. Когда сие произведение будет продолжено?

Иннард
Иннард
#28 к рассказу Взгляд из тьмы
0

У меня вот фик вызвал... а никаких чувств не вызвал. Как бы существенной драмы нет, особенного экшена нет. Постоянно хотелось чего-то этакого... особенно после сцены с переработкой вертолёта что он потерпит катастрофу и как Дэш будет ухаживать за раненым возлюбленным. А так... как в списке анимешных жанров: "Обыденность". Ну не знаю почему, но мне такой жанр не нравится. Может, потому что в жизни и так скучно, хочется такого, чего в жизни не бывает, или бывает, но обычно плохо заканчивается (а в фике можно дать место чуду). То ли со мной что-то не так, то ли лыжи не едут, то ли асфальт твёрдый... но не могу поставить оценку. Никакую. Потому что фик совершенно никак не задел. Такие дела.

GHackwrench
#11 к рассказу Авиация Эквестрии
0

Как-то скучно и без огонька.

Я помню фик, в котором в Эквестрию попала целая АУГ и десантная флотилия.

TopT
#6 к рассказу Афганистан Экспресс
0

Похвала.

LevDen
#15 к рассказу Глубина Тьмы
0

Эх, сижу я один, гляжу на свой фик, вижу, что ему плюсуют, но комментов не оставляют. Грустно, ни тебе критики, ни тебе похвалы :'(

dzhaur
dzhaur
#14 к рассказу Глубина Тьмы
0

Хэх, Dwarf Grakula, еще раз спасибо.

А почитать можно. Будет. Будет можно, как только я разберусь со своими делами жизненными и делами, прочно связанные с самим фанфиком. Что могу сказать, то у меня в планах еще четыре произведения, одно из которых затянется на очень долгое время. Есть еще два, они тянутся к финалу. Медленно тянутся. Знаешь, даже улитка тянется быстрей, хэх)
Ничего обещать не могу и принципиально не буду. Но мысль и работа есть. А, значит, скоро-нескоро что-то будет)

angyel
#15 к рассказу Альтернатива бессонницы
0

Skilllevelup — а ты хто? и причем тут я?

Muscat
#25 к рассказу Странник. Новый дом
0

Армия США.... ну ок мне нравится пиши у тебя стил хороший плюс кстати.

jack
#5 к рассказу Афганистан Экспресс
0

Великолепно, очень похоже по стилю на оригинал. 10/10

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#30 к рассказу Фауст в Эквестрии
0

Who you gonna call?

It "will be me!!!"

Ablaze Coal, лучше в Gdocs пишите

Лол, мини тама нетути.

Ablaze Coal
#34 к рассказу Сегодня они проснулись не в себе
0

Не за что, ну и спасибо за поддержку! Получить положительный отзыв на свой первый фанфик, пусть и слабый, все равно приятно

Дядя Витя
#2 к рассказу Продолжение следует...
+1

Как ты узнал про зеркало Старсвина?!

Это опечатка или попытка оскорбить уважаемого единорога?

kasket
#3 к рассказу Самый секретный пони Эквестрии.
0

Пиши-пиши,надеюсь ты не забьешь на свой фик,как любят авторы ...

FaceHoof
#4 к рассказу Афганистан Экспресс
0

Прошло три месяца, а новостей всё нет!:( Рассказывай, как получается! Когда свежатинки ждать?;)

Dwarf Grakula
#33 к рассказу Линия горизонта
0

Там был клип. Не хочется паладинствовать, но пляски на костях — это плохо. И мне просто не приятно представлять Пинки в виде кровавого маньяка. Ну, как можно няшку помешанную на вечеринках и выпечке сделать чудовищем? Мне бы было стыдно писать или переводить такое. Может поэтому, я и не нашёл в "юмористической пародии" чего-либо забавного. Ну, серьёзно, юмор плоский и штампованный. Хочу ещё одной ссылкой поделиться: Долго и счастливо — тоже Пинки, тоже рассказчик, но совсем другая атмосфера...

Ещё несколько моментов: хоть рассказ мне и не понравился, но у Алекса явно есть желание сделать что то хорошее. Поэтому я хочу похвалить (как будто это кому то нужно:)) автора перевода за старание и предложить залить ему залить озвучку так, чтобы больше народа могли её прослушать. Например сюда

0

Санни! Уже на 2 недели из графика выбились! Ну, когда жеж?!:) Да, хорошего вечера!! Напиши что-нибудь, как прочтёшь!:)

Dwarf Grakula
#20 к рассказу Закатная тень
0

Анжель, я рад, что у меня получилось тебя обрадовать. Это меньшая плата за то, что я испытал читая этот рассказ. И писать отзыв на рассказ, который задел что то в тебе — не тяжело и самому приятно.

А детали — это очень важно! Необычная компоновка рассказа или нестандартные приёмы — это как испытать новый вкус, который раньше не пробовал. Это восхитительно! И потом, когда смакуют оттенки вкуса, значит творение удалось и осталось только решить 9 или 10 из 10 поставить!

То, что сейчас всё плохо — это говорит только о том, что скоро с большей вероятностью будет лучше. И главное, что ты принимаешь всё как есть и находишь в этом положительные стороны. Улыбка даже у тяжело больного пациента говорит о том, что он идёт на поправку!:) Надеюсь, солнце и радуги не заставят себя долго ждать! И да, всё переходяще и только жизнь бесконечна. И вместе с тем очень коротка... Кажется, я почувствовал твой замысел в финале:)
ЗЫ: А ещё чего-нибудь из-под твоего пера почитать можно? Даже если не про поняшек, мне было бы интересно... ;)

Dwarf Grakula
#14 к рассказу Альтернатива бессонницы
0

Достаточно годный Драббл, но всё же уж слишком маленький, так как при желании столь интересную зарисовку можно было растянуть ещё на две страницы. Порадовало наличие Трандерхуфа, хотя я всё же думал что фанфики с его участием вряд ли будут вообще, ведь в сериале персонажа так и не раскрыли как следует.

LibraRTS
#2 к рассказу Папа
0

Отличный фанфик, почти без изъянов и дыр в повествовании. Правда я считаю, что наличие Хронос необязательно и можно было обойтись одной только Луной, получило бы что то вроде For Whom the Button Mash Toils) И да, Повелительница Времени, серьёзно?

LibraRTS
#5 к рассказу Никто не вспомнит
0

2Mastaday: Каждый раз, как только речь заходит о волшебных разноцветных карликовых лошадях, все твои аргументы становятся инвалидами :Ъ

А если чуть серьёзнее то:
0) В ночь выхода Додо на Поверхность на улице был плюс и мокрый снег.
1) Пони покрыты шерстью, которая позволяет выдерживать более низкие температуры. Кроме того, Додо была ещё и в одежде.
2) Она была пьяна )) — поэтому гораздо хуже чувствовала, что с ней происходит.
3) Она валялась там не всю ночь (с 0.30 до 6.30) — скорее всего, не более полутора часов. Читал замечательную байку про пассажира "Титаника", который, будучи изрядно под парами плыл за шлюпкой, пока его не подобрали. А в Атлантике в это время года очень холодно.
4) Лично моя теория: раз пегасы летают высоко в небе (где и температуры другие, и ветер свирепствует), значит у них иной теплообмен, нежели у других рас пони. Так что здесь можно говорить о генетической устойчивости.
5) Самое главное: свалившись с вышки, Додо вообще потеряла возможность вернуться в Стойло прежней дорогой.

Вы прослушали официальный ответ модуля логики авторов The Fossil )))

Lucky Ticket
#68 к рассказу Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)
0

Мускат, кстати мой фанф вообще в новые попал?

обращение слишком короткое

Skilllevelup
#24 к рассказу Странник. Новый дом
0

Pifon да. на фик буке. Напишите мне письмо и дам доступ. Хотя бета уже есть, но лишний взгляд не помешает.

PonyOfChaos
#23 к рассказу Странник. Новый дом
+1

Что-то уж больно «прожорливая» Эквестрия получилась.

Быдлокодинг на марше.

Виртуальная Эквестрия… А почему бы и нет? Уже есть почти ИИ. 10 лет на то чтобы его развить, 10 лет поставить цели. 5 лет экспериментов над людьми и всё!

А зачем? Что там делать? Целую вечность смотреть на низкополигональную графику? Там ведь даже шерсть отрисовывать поленились.

Наесться марок вы можете уже сейчас, для этого не надо ждать 35 лет.

TopT
#65 к рассказу Дружба это оптимум
0

Могу я помочь с вычиткой?

Pifon
#22 к рассказу Странник. Новый дом
-1

Хм...Виртуальная Эквестрия...А почему бы и нет?Уже есть почти ИИ.10 лет на то чтобы его развить, 10 лет поставить цели.5 лет экспериментов над людьми и всё!Все кто захотел в Эквестрии.Итого 25 лет.Такс 35+25= 60.Короче почти всем брони можно будет туда попасть.

Supercard
#64 к рассказу Дружба это оптимум
0

Ох, Dwarf Grakula... Честно сказать, я была несколько шокирована тем отзывом, что высветился, когда я зашла в свой кабинет автора. Это, правда, было неожиданно.

Неожиданно приятно, как оказалось немного позже.

Начну с того, что мне до глубины души светло от подлбных искренних отзывов, на которые, не побоюсь этого предположить, потратили немало времени, чтобы написать и все обдумать толком(по себе знаю, да). Но, чтобы так. Да, это поразило.

На счет того, хорошо ли мне или плохо... Сложный вопрос, и, скорее всего, я склонюсь ко второму варианту. Но нет худа без добра: именно из-за такого состояния я способна написать нечто подобное.

Еще раз повторюсь, до ужаса приятно, что кто-то так увлеченно читает сие и вдумывается в каждый монолог и, еще удивительней, в каждый диалог. Льстит ли мне это? Очень. Словом, не знала, что эти мелочи оценятся кем-то. Что ж, спасибо большое)
По поводу концовки "слишком быстро мелькнувшего лучика света..." То так и задумывалось. Этим мне хотелось передать, что длительные, мучительные мысли прерываются лишь искоркой света, такой маленькой, что из-за толстого слоя своих же переживаний, ты можешь его и не увидеть. Главное в этом — не печалиться так сильно. Что бы не случилось. Все проходит. Уходит в забытие. А лучики света нужно ловить и ценить.

Еще раз благодарю за теплый отзыв)

PS: а звать меня можно, как душе угодно. Но, предугадывая будущую путаницу, пусть будет Анжель)

angyel
#13 к рассказу Альтернатива бессонницы
0

— Тут скорее важно не оформление, а правило построения диалога, — предположил мимокрокодил, подмигнув Котэ.

0

Даа... Луняша, конечно, молодец... XD Первую часть своей мсти, гг вероятно исполнит, насчет второй не знаю ^^

DigitalM
#21 к рассказу Странник. Новый дом
0

И не подумаю.

Это не диалоги, а кавычки – единственное, что отличает прямую речь персонажей от текста рассказчика.

Так было в оригинале, а это перевод. Но не переделка!

Вариант "так было в оригинале" меня мало волнует, у них свои правила оформления, у нас свои.

Не нравится? Могу отказать в публикации ссылаясь на не правильное оформление.

Почему я не могу отредактировать

Используй хром.

На Табуне, прошу заметить, ни одного негативного отзыва:

Прошу заметить, ты сейчас не на табуне.

0

Кажется, я слышал уже где-то такое название, но все равно автору лойс.

Bombilo
#1 к рассказу Спасти мир, любой ценой