Эквестрия подверглась нападению инопланетян, которые передвигаются на огромных треножниках и уничтожают всё вокруг лучами смерти. Стоит ли говорить, что привыкшая к гармонии страна оказалась совершенно не готова к вторжению и понесла страшные потери.
Строго следовать рецепту или импровизировать? Бесспорно, у каждого повара свой подход. А существует ли рецепт дружбы, от которого можно было бы отступать?
Флаттершай видит странный сон, и просыпаясь она начинает подозревать что с миром вокруг происходит что-то не то. Скоро она уже не сможет различить, где кончается сон, а где начинается реальность.
Когда-нибудь твоя размеренная и безоблачная жизнь будет разрушена ураганом, который унесёт тебя на край света. Когда-нибудь, многое повидав и преодолев, ты вернёшься домой.
Написание рассказа как битва, тяжёлая и с потерями. В третью главу написано всего 22 килобайта текста, и он низкого качества, я такое не могу выложить. Персонажи превращаются в картонных дурилок. Так-что, честно скажу, сам не знаю, стоит ли ждать.
Смирись, сториз глючит! У меня уже кучу времени не отображаются "закладки". Добавление комментариев реализовано не правильно. Временами ложится поиск. Хороший способ — публиковать ссылки на гуглодоки, где у тебя будет размещён красивый, правильно отформатированный вариант рассказа.
Внимание! Этот комментарий будет удалён модераторами через три, два, од...
Впили иллюстрации сюда тоже!:) Хотя бы в виде ссылок в шапке. Кста: на второй картинке у Тваюшки отрасли крылья!:) Я Фиджити иначе себе представлял. Почему то мне казалось, что он более темных цветов должен был быть:)
Внимание, я собственноручно нажал «Опубликовать» (но предварительно ещё раз попробовав сделать законченным статус), поскольку искренне не понимаю, каким образом рассказ вернулся в черновики; если это было дело рук уважаемой администрации, то приношу свои извинения, потому что никаких уведомлений я не получал.
И зачем только нужно переписывать уже опубликованные рассказы? Причём, так часто.
А вот и орфографические опечатки, которые не доглядели господа ридеры: "чем закончиться" "оставив по себе" "превратился лёгкую рысь" Да, и те опечатки, что я указал в предыдущей главе, тоже следует когда-нибудь исправить.
Конечно. Но как именно, не буду описывать иначе это будет спойлер.
История древней расы не весёлая, а проблема с которой встретились Элементы Гармонии не такая простая, для решения её щелчком копыта по мостовой не достаточно. Им придётся понять, что именно связало когда-то давно тех, кто передали им эту волшебную силу и лишь тогда, Твайлайт и её друзья, смогут оценить её важность для Эквестрии. Так же как и Селестии, потребуется время, для осознания существующего вокруг во имя или вопреки её желаниям. Но главная героиня покинула пределы горных руин и теперь приключения продолжатся в необыкновенных и крайне захватывающих местах Эквестрии.
Часом не под «This is Halloween» Кошмара перед Рождеством?
И мне просто не приятно представлять Пинки в виде кровавого маньяка.
Во всех экранизациях мне однозначно не нравится то, что мисс Пай везде предстаёт в своём insane creepy воплощении. С прямыми волосами, из неё чуть не Флеттершай делают. Просто в оригинальных Кексиках она такая же весёлая, как и всегда. По ней нельзя сказать, хочет она тебя убить или пригласить на вечеринку.
И вот в этом весь ужас. Видя Пинки с прямыми волосами, любой дурак почувствует что-то нехорошее. А вот весёлая, задорная и беззаботная Пинки, которая может также весело, задорно и беззаботно совершать хладнокровные убийства – вот это настоящий страх. Так что зря они делают ей прямую причёску. Когда мы видели официальную Пинки с прямой причёской? (ну да, в последней серии третьего сезона, ну я по крайней мере) А вот кудрявую Пинки мы видим всегда. И гораздо страшнее, если она бы могла убить Рейнбоу – та Пинки, которую все знают, а не та Пинкамина, которую придумали как кровожадную маньячку, которая почти не существует в реальности и выглядит там совсем не так.
А ведь у настоящей Пинки грива рисуется прямой ещё и когда она просто намокает. Это так мило))
Ну, как можно няшку помешанную на вечеринках и выпечке сделать чудовищем?
А мне понравилась сама психология рассказа, а не кровавые извращения.
Поэтому я считаю, что любые экранизации, в которых делается упор на расчленёнку, обречены на провал.
Ну, серьёзно, юмор плоский и штампованный.
Нормальный. Зато хоть перевести однозначно можно!
тоже Пинки, тоже рассказчик, но совсем другая атмосфера…
Хм, «рассказчик» на высоте. Там это «изюминка», а не тонны несвежего винограда как здесь, но поскольку тут это началось с самого начала, то большое его количество и не считается недочётом, это же просто суть.
Поэтому я хочу похвалить
Ура!
как будто это кому то нужно:)
Мне, мне нужно!
залить озвучку так, чтобы больше народа могли её прослушать.
Это будет мой третий шаг. Второй был – публикация сюда, но что-то он не задался…
P.S
…десять тысяч символов. Полторы тысячи слов. Комментарии длиннее рассказа…
Тут скорее важно не оформление, а правило построения диалога
Ну хорошо, давайте разбираться.
Первое: тут НЕТ диалогов. Ну или почти нет.
Что вы считаете диалогом? Возьмём вот этот документ.
Итак, «диалог» между пони – это области, в которых голубой цвет непосредственно граничит с жёлтым. Любое появление зелёного там, особенно если следить к кому обращена речь, превращают его в монологическое озвучивание мыслей вслух, то есть просто прямую речь персонажей.
Прямая речь, обращённая «в никуда». Ибо рассказчик не является персонажем, и на может как таковой участвовать в диалоге. Поэтому все обращения к нему и тем более его текст – это не диалоги.
Второе: это самое тире, на которое вы так упорно намекаете, по нормальным правилам не ставится ДВАЖДЫ. То есть в общем случае, описание разговора персонажей можно вести тремя способами: 1) кавычки и слова автора. Слова автора с большой буквы (если не начинаются с многоточия, продолжающего предыдущую фразу) + двоеточие + кавычка открывается + прямая речь с большой буквы + знак препинания (но запятая вместо точки и тогда лишь после кавычки) + кавычка закрывается + тире + слова автора с маленькой буквы (если прямая речь не завершилась чем-то кроме запятой и многоточия) + знак препинания окончания предложения (или тире и всё по новой если продолжение прямой речи этого персонажа, но уже с маленькой буквы; либо двоеточие и заново, если вступает другой персонаж). 2) тире и диалоги. Новая строка + тире + прямая речь + знак препинания (всё по вышеизложенному же принципу) тире + слова автора + знак препинания + прямая речь, и.т.д. 3) двоеточия и имена. Новая строка + имя персонажа + двоеточие + прямая речь + знак препинания (а где нужно – и слова автора, но всегда в скобках!)
Первый случай используется обычно когда персонаж один, или говорит сам с собой или озвучивает мысли, или автор цитирует его мысли ил намерения. Может быть использовано с любым количеством персонажей, но вынуждает автора постоянно делать связующие «Он сказал: » или «, – сказал он.», причём ещё обязательно поясняя, кто «он» именно, если их несколько.
Второй случай – типичный диалог двух или нескольких персонажей. В случае с двумя проще некуда: автору достаточно каким либо образом пояснить первого, а дальше кто что сказал становиться понятно очень легко – нужно лишь посчитать четность количества начальных тире, ведь они чередуются строго один за другим. Если говорящих несколько, то автору либо придётся-таки вставлять пояснения в конец или середину предложений (в начало тоже можно, но так диалог будет словно заново начинаться каждый раз), либо надеяться на то, что по стилю речи героев у читателя не возникнет вопросов об авторстве каждой их реплики.
Ну а третий – пьеса. Проще некуда, знай только указывай говорящего перед каждой фразой. Автор отдельно может присутствовать, но скорее как «Автор:» или в этом роде. В остальном же – только в скобках, и никаких тире или кавычек! С другой стороны, так можно описывать исключительно диалоги, а никакого авторского повествования не выйдет.
Ну и вот, что я хочу сказать. Почему второй способ не может быть применён? Потому что тире диалогов обязаны чередоваться через один. Если один и тот же персонаж говорит две фразы подряд, то они не могут следовать двумя строчками с тире, потому что возникнет путаница (и я нередко такое вижу). Фразы обязаны находится в одной строке, либо быть оформленными текстом автора, к которому в данном конкретном случае, у меня не было доступа по самой задумке рассказа.
Использование же тире для указания речи одного и только одного персонажа оправдано применять лишь в исключительных ситуациях, например в стихах или когда реплика отстранена от прочей прямой речи (либо начинается с абзаца), ну или если она иначе будет неудачно выделяться на фоне соседних «правильных» диалогов.
Всё, разболтался я. Вернётся к файлу.
Итак, смотрим первую страницу, зелёный-жёлтый-зелёный-жёлтый.
Почему не тире? Потому что напротив текста рассказчика я не могу его поставить, потому что это текст от автора, а не прямая речь героя. (Ну да, то что он герой и есть, это другой вопрос, это называется «сломать четвёртую стену», мне ли вам об этом говорить!) Если поставить напротив Пинки, то вы увидите, словно она трижды заговорит сама с собой и ответит сама себе. К сожалению, это противоречит сюжету и здравому смыслу, она не ведёт диалог с собой.
Вариант с пьесой тоже отпадает, нет смысла писать везде «Пинки Пай:», и так же понятно что это она, благодаря тексту рассказчика. К тому же иначе я бы не смог реализовать внутренние тире с текстом автора.
Хорошо, тогда почему вокруг её фраз нет начального двоеточия или завершающего тире? Да потому что рассказчик не «передаёт управление» персонажу, нисколько не подготавливает читателя к смене говорящего. Ни у одной из начальных фраз нельзя сделать связку с текстом автора, потому что он ни предвосхищает, ни завершает её текст.
Ладно, смотрим ниже, на появление голубого текста.
На самом деле это диалог не двух, а трёх. Но рассказчика выделить в «лицо» невозможно, а значит, двое оставшихся героев вели бы диалог с кем-то, кто умудряется им отвечать, но при этом и не участвовать в самом диалоге! Получается, что диалога как такового и нет.
Дальше по тексту всё снова лишь зелёно-жёлтое, и верно то, что я сказал выше. А незначительные вкрапления голубого, которые просто не могут образовывать диалог, очень быстро заканчиваются.
А в самом конце – да, вот это настоящий диалог. По всем правилам. Но одна проблемка: один из собеседников сам рассказчик. А он не может к финалу рассказа просто так взять и превратится в полноправное лицо!
Напротив. Я думал головой, принимая решение об оформлении, вместо того чтобы слепо следовать канонам.
То что мой выбор частично совпал с оформлением автора можете считать совпадением, если вам станет легче. (Не думайте, что я копировал «ихнюю» стилистику – незаконченные фразы у меня завершаются многоточием вместо дефиса, а перед кавычкой и прямой речью я поставил двоеточие, убрав запятую)
Могу отказать в публикации ссылаясь на не правильное оформление.
А вы админ что-ль?
А-а-а, ну всё понятно тогда!
Я-то думаю, чегой-то он на меня накинулся с таким командным тоном, мол «будь добр – поправь», да какое право имел ТАК меня здесь встретить?
…Потрясающе, но ещё не было ни одного сайта, на котором бы меня администрация не приветствовала с вилами, видать карма такая)) Вот и я вам сразу же ответил за честь свою, ведь ваш первый комментарий меня нехило так обидел на самом деле.
Используй хром.
Хи, попробовал! Эффекта нет.
Эй, а можете применить свои силы всемогущего модератора, чтобы отредактировать мой текст, и поставить на нём флажок законченности? (Только кавычки не трогайте! А моя фраза только что – отсылка на мой же перевод этого рассказа. И насчёт кавычек я серьёзно! Хотя сдаётся мне, что после насильной установки флага я вообще потом его не смогу редактировать, пока обратно в незаконченность не верну…)
Прошу заметить, ты сейчас не на табуне.
А именно? Что ещё мне нужно знать?
Ну кроме того, что тут у пользователей нет аватарок и репутации, администрацию никак не отличить от юзеров, нельзя редактировать комментарии, которые ещё и отображаются в обратном порядке и за которыми напрочь отсутствует слежение, а при отправке даже нет возможности предпросмотра; некоторые параметры редактирования рассказа неадекватно реагируют на сохранение изменений, а справка по сайту не полна и не обновляется?
Есть что-то ещё, к чему мне надо привыкнуть?
Так что изволь переделать оформление
Ещё один админ, да? Подписываться надо! «*Администрация*» или как вы там любите?
Во-первых, "Сайлент" — просто приставка, я Брат :) Во-вторых, спасибо ^_^ В-третьих, извольте — пятая глава.
И в-четвёртых, автор — нехороший человек. Он, в лучших традициях, отредактировал оригинал этой (пятой) главы через неделю после того, как я её скачал и начал переводить х_х Ну не ёлы палы?
Так что знайте — эта глава уже морально устарела. Когда догоню онгоинг — отредактирую, а пока будет так.
Поступило сообщение, что, мол, обложка "отвалилась". Ну, у меня отображалось все хорошо, но на имгур перезалил на всякий пожарный. Надеюсь, что теперь все в порядке.
MaxBaik, спасибо) Я очень рада, что моя работа вызывает отклик) Сама выложилась на ней так, что несколько дней чувствовала себя полностью опустошенной... LibraRTS, благодарю) For Whom the Button Mash Toils? Забавно) Только Хасбро про это не говорите)) Но я сознательно хотела уйти от сходства с сериями о Свити Белль и Скуталу. Не хотелось сразу прямо спойлерить, что все происходящее — всего лишь сон. А таинственная Хронос — это же и есть сама Луна, что стоило Принцессе Ночи явиться во сне в виде такой вот устрашающей особы?
И да, Повелительница Времени, серьёзно?
Нет, разумеется, учитывая все вышесказанное, несерьезно) Просто принцесса под прикрытием)))
У меня вот фик вызвал... а никаких чувств не вызвал. Как бы существенной драмы нет, особенного экшена нет. Постоянно хотелось чего-то этакого... особенно после сцены с переработкой вертолёта что он потерпит катастрофу и как Дэш будет ухаживать за раненым возлюбленным. А так... как в списке анимешных жанров: "Обыденность". Ну не знаю почему, но мне такой жанр не нравится. Может, потому что в жизни и так скучно, хочется такого, чего в жизни не бывает, или бывает, но обычно плохо заканчивается (а в фике можно дать место чуду). То ли со мной что-то не так, то ли лыжи не едут, то ли асфальт твёрдый... но не могу поставить оценку. Никакую. Потому что фик совершенно никак не задел. Такие дела.
А почитать можно. Будет. Будет можно, как только я разберусь со своими делами жизненными и делами, прочно связанные с самим фанфиком. Что могу сказать, то у меня в планах еще четыре произведения, одно из которых затянется на очень долгое время. Есть еще два, они тянутся к финалу. Медленно тянутся. Знаешь, даже улитка тянется быстрей, хэх) Ничего обещать не могу и принципиально не буду. Но мысль и работа есть. А, значит, скоро-нескоро что-то будет)
Очень недурно. Интересное размышление на тему бессмертия сестер.
Если это портит твой хэдканон, то — вперёд! — нажалуйся автору.
Я вообще вижу Эквестрию планом Обливиона. Что, меня забросать за это чёрствыми маффинами?
А ведь голосования-то не было, были только дебаты. Выборы еще не прошли, а Луна уже объявляет результаты. Демократия в действии, да.
P.S. Рассказ веселый, мне понравился.
Написание рассказа как битва, тяжёлая и с потерями. В третью главу написано всего 22 килобайта текста, и он низкого качества, я такое не могу выложить. Персонажи превращаются в картонных дурилок. Так-что, честно скажу, сам не знаю, стоит ли ждать.
Клёво!:) Только лингвистические игры со временами кажется были лишними. Для работы, написанной за час более, чем достойно!
Смирись, сториз глючит! У меня уже кучу времени не отображаются "закладки". Добавление комментариев реализовано не правильно. Временами ложится поиск. Хороший способ — публиковать ссылки на гуглодоки, где у тебя будет размещён красивый, правильно отформатированный вариант рассказа.
Внимание! Этот комментарий будет удалён модераторами через три, два, од...
Впили иллюстрации сюда тоже!:) Хотя бы в виде ссылок в шапке. Кста: на второй картинке у Тваюшки отрасли крылья!:) Я Фиджити иначе себе представлял. Почему то мне казалось, что он более темных цветов должен был быть:)
Быстровычитка определила это как возможную ошибку автора. Также, есть вероятность, что это ошибка в речи Лемон.
Первые лайки, да еще и с комментариями... так приятно.
Спасибо.
To be continued...
(Сообщение слишком короткое!) x2 x3 x4
Во! Всё вроде...
Вроде как можно сдохнуть, если бухим в снегу уснуть...но будем считать, что пресловутый теплообмен пегасов со всем разобрался.
Да интересная интерпретация из вова =) Интересно Твай проболтается своим друзьям? =)
Мне понравилось. Зарисовка имеет право жить.
Сообщение слишком короткое!
Требую труЪ концовку! Даешь хэппи-энд! За тех, кто не ходят на Даркпони! :3
Внимание, я собственноручно нажал «Опубликовать» (но предварительно ещё раз попробовав сделать законченным статус), поскольку искренне не понимаю, каким образом рассказ вернулся в черновики; если это было дело рук уважаемой администрации, то приношу свои извинения, потому что никаких уведомлений я не получал.
И зачем только нужно переписывать уже опубликованные рассказы? Причём, так часто.
А вот и орфографические опечатки, которые не доглядели господа ридеры:
"чем закончиться"
"оставив по себе"
"превратился лёгкую рысь"
Да, и те опечатки, что я указал в предыдущей главе, тоже следует когда-нибудь исправить.
А так всё просто супер!
Вы ещё не брони?Тогда я иду к вам.
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА
Конечно, этот неизвестно из какой дыры появившийся миф про дочь слегка подпортил впечатление, но всё равно большой плюс. И про Флаттершай доставило!
2 Gredon.
Конечно. Но как именно, не буду описывать иначе это будет спойлер.
История древней расы не весёлая, а проблема с которой встретились Элементы Гармонии не такая простая, для решения её щелчком копыта по мостовой не достаточно. Им придётся понять, что именно связало когда-то давно тех, кто передали им эту волшебную силу и лишь тогда, Твайлайт и её друзья, смогут оценить её важность для Эквестрии. Так же как и Селестии, потребуется время, для осознания существующего вокруг во имя или вопреки её желаниям. Но главная героиня покинула пределы горных руин и теперь приключения продолжатся в необыкновенных и крайне захватывающих местах Эквестрии.
Мне очень понравился рассказ и как другие могут поставить красное копыто!!! А всё таки что Скуталу увидела в шкафу??? загатка
Мне его так жалко, он даже выпить нормально не может... хнык...
Спасибо за отзыв!
Ария и Даймонд еще встретятся читателям на страницах моего творчества.
Что за ступор? Аффтор, что так? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Этот депрессняк когда нибудь закончится?
Часом не под «This is Halloween» Кошмара перед Рождеством?
Во всех экранизациях мне однозначно не нравится то, что мисс Пай везде предстаёт в своём insane creepy воплощении. С прямыми волосами, из неё чуть не Флеттершай делают. Просто в оригинальных Кексиках она такая же весёлая, как и всегда. По ней нельзя сказать, хочет она тебя убить или пригласить на вечеринку.
И вот в этом весь ужас. Видя Пинки с прямыми волосами, любой дурак почувствует что-то нехорошее. А вот весёлая, задорная и беззаботная Пинки, которая может также весело, задорно и беззаботно совершать хладнокровные убийства – вот это настоящий страх. Так что зря они делают ей прямую причёску. Когда мы видели официальную Пинки с прямой причёской? (ну да, в последней серии третьего сезона, ну я по крайней мере) А вот кудрявую Пинки мы видим всегда. И гораздо страшнее, если она бы могла убить Рейнбоу – та Пинки, которую все знают, а не та Пинкамина, которую придумали как кровожадную маньячку, которая почти не существует в реальности и выглядит там совсем не так.
А ведь у настоящей Пинки грива рисуется прямой ещё и когда она просто намокает. Это так мило))
А мне понравилась сама психология рассказа, а не кровавые извращения.
Поэтому я считаю, что любые экранизации, в которых делается упор на расчленёнку, обречены на провал.
Нормальный. Зато хоть перевести однозначно можно!
Хм, «рассказчик» на высоте. Там это «изюминка», а не тонны несвежего винограда как здесь, но поскольку тут это началось с самого начала, то большое его количество и не считается недочётом, это же просто суть.
Ура!
Мне, мне нужно!
Это будет мой третий шаг. Второй был – публикация сюда, но что-то он не задался…
P.S
…десять тысяч символов. Полторы тысячи слов. Комментарии длиннее рассказа…
А я ничего не нарушил? А с тегами не напортачил?
Ну хорошо, давайте разбираться.
Первое: тут НЕТ диалогов. Ну или почти нет.
Что вы считаете диалогом? Возьмём вот этот документ.
Итак, «диалог» между пони – это области, в которых голубой цвет непосредственно граничит с жёлтым. Любое появление зелёного там, особенно если следить к кому обращена речь, превращают его в монологическое озвучивание мыслей вслух, то есть просто прямую речь персонажей.
Прямая речь, обращённая «в никуда». Ибо рассказчик не является персонажем, и на может как таковой участвовать в диалоге. Поэтому все обращения к нему и тем более его текст – это не диалоги.
Второе: это самое тире, на которое вы так упорно намекаете, по нормальным правилам не ставится ДВАЖДЫ. То есть в общем случае, описание разговора персонажей можно вести тремя способами:
1) кавычки и слова автора. Слова автора с большой буквы (если не начинаются с многоточия, продолжающего предыдущую фразу) + двоеточие + кавычка открывается + прямая речь с большой буквы + знак препинания (но запятая вместо точки и тогда лишь после кавычки) + кавычка закрывается + тире + слова автора с маленькой буквы (если прямая речь не завершилась чем-то кроме запятой и многоточия) + знак препинания окончания предложения (или тире и всё по новой если продолжение прямой речи этого персонажа, но уже с маленькой буквы; либо двоеточие и заново, если вступает другой персонаж).
2) тире и диалоги. Новая строка + тире + прямая речь + знак препинания (всё по вышеизложенному же принципу) тире + слова автора + знак препинания + прямая речь, и.т.д.
3) двоеточия и имена. Новая строка + имя персонажа + двоеточие + прямая речь + знак препинания (а где нужно – и слова автора, но всегда в скобках!)
Первый случай используется обычно когда персонаж один, или говорит сам с собой или озвучивает мысли, или автор цитирует его мысли ил намерения. Может быть использовано с любым количеством персонажей, но вынуждает автора постоянно делать связующие «Он сказал: » или «, – сказал он.», причём ещё обязательно поясняя, кто «он» именно, если их несколько.
Второй случай – типичный диалог двух или нескольких персонажей. В случае с двумя проще некуда: автору достаточно каким либо образом пояснить первого, а дальше кто что сказал становиться понятно очень легко – нужно лишь посчитать четность количества начальных тире, ведь они чередуются строго один за другим. Если говорящих несколько, то автору либо придётся-таки вставлять пояснения в конец или середину предложений (в начало тоже можно, но так диалог будет словно заново начинаться каждый раз), либо надеяться на то, что по стилю речи героев у читателя не возникнет вопросов об авторстве каждой их реплики.
Ну а третий – пьеса. Проще некуда, знай только указывай говорящего перед каждой фразой. Автор отдельно может присутствовать, но скорее как «Автор:» или в этом роде. В остальном же – только в скобках, и никаких тире или кавычек! С другой стороны, так можно описывать исключительно диалоги, а никакого авторского повествования не выйдет.
Ну и вот, что я хочу сказать. Почему второй способ не может быть применён? Потому что тире диалогов обязаны чередоваться через один. Если один и тот же персонаж говорит две фразы подряд, то они не могут следовать двумя строчками с тире, потому что возникнет путаница (и я нередко такое вижу). Фразы обязаны находится в одной строке, либо быть оформленными текстом автора, к которому в данном конкретном случае, у меня не было доступа по самой задумке рассказа.
Использование же тире для указания речи одного и только одного персонажа оправдано применять лишь в исключительных ситуациях, например в стихах или когда реплика отстранена от прочей прямой речи (либо начинается с абзаца), ну или если она иначе будет неудачно выделяться на фоне соседних «правильных» диалогов.
Всё, разболтался я. Вернётся к файлу.
Итак, смотрим первую страницу, зелёный-жёлтый-зелёный-жёлтый.
Почему не тире? Потому что напротив текста рассказчика я не могу его поставить, потому что это текст от автора, а не прямая речь героя. (Ну да, то что он герой и есть, это другой вопрос, это называется «сломать четвёртую стену», мне ли вам об этом говорить!)
Если поставить напротив Пинки, то вы увидите, словно она трижды заговорит сама с собой и ответит сама себе. К сожалению, это противоречит сюжету и здравому смыслу, она не ведёт диалог с собой.
Вариант с пьесой тоже отпадает, нет смысла писать везде «Пинки Пай:», и так же понятно что это она, благодаря тексту рассказчика. К тому же иначе я бы не смог реализовать внутренние тире с текстом автора.
Хорошо, тогда почему вокруг её фраз нет начального двоеточия или завершающего тире? Да потому что рассказчик не «передаёт управление» персонажу, нисколько не подготавливает читателя к смене говорящего. Ни у одной из начальных фраз нельзя сделать связку с текстом автора, потому что он ни предвосхищает, ни завершает её текст.
Ладно, смотрим ниже, на появление голубого текста.
На самом деле это диалог не двух, а трёх. Но рассказчика выделить в «лицо» невозможно, а значит, двое оставшихся героев вели бы диалог с кем-то, кто умудряется им отвечать, но при этом и не участвовать в самом диалоге! Получается, что диалога как такового и нет.
Дальше по тексту всё снова лишь зелёно-жёлтое, и верно то, что я сказал выше. А незначительные вкрапления голубого, которые просто не могут образовывать диалог, очень быстро заканчиваются.
А в самом конце – да, вот это настоящий диалог. По всем правилам. Но одна проблемка: один из собеседников сам рассказчик. А он не может к финалу рассказа просто так взять и превратится в полноправное лицо!
Да ради Селестии, вот вам справочник:
http://www.rosental-book.ru/punct_xxxi.html
Напротив. Я думал головой, принимая решение об оформлении, вместо того чтобы слепо следовать канонам.
То что мой выбор частично совпал с оформлением автора можете считать совпадением, если вам станет легче. (Не думайте, что я копировал «ихнюю» стилистику – незаконченные фразы у меня завершаются многоточием вместо дефиса, а перед кавычкой и прямой речью я поставил двоеточие, убрав запятую)
А вы админ что-ль?
А-а-а, ну всё понятно тогда!
Я-то думаю, чегой-то он на меня накинулся с таким командным тоном, мол «будь добр – поправь», да какое право имел ТАК меня здесь встретить?
…Потрясающе, но ещё не было ни одного сайта, на котором бы меня администрация не приветствовала с вилами, видать карма такая))
Вот и я вам сразу же ответил за честь свою, ведь ваш первый комментарий меня нехило так обидел на самом деле.
Хи, попробовал! Эффекта нет.
Эй, а можете применить свои силы всемогущего модератора, чтобы отредактировать мой текст, и поставить на нём флажок законченности? (Только кавычки не трогайте! А моя фраза только что – отсылка на мой же перевод этого рассказа. И насчёт кавычек я серьёзно! Хотя сдаётся мне, что после насильной установки флага я вообще потом его не смогу редактировать, пока обратно в незаконченность не верну…)
А именно? Что ещё мне нужно знать?
Ну кроме того, что тут у пользователей нет аватарок и репутации, администрацию никак не отличить от юзеров, нельзя редактировать комментарии, которые ещё и отображаются в обратном порядке и за которыми напрочь отсутствует слежение, а при отправке даже нет возможности предпросмотра; некоторые параметры редактирования рассказа неадекватно реагируют на сохранение изменений, а справка по сайту не полна и не обновляется?
Есть что-то ещё, к чему мне надо привыкнуть?
Ещё один админ, да? Подписываться надо! «*Администрация*» или как вы там любите?
Ну и? Я слушаю.
Во-первых, "Сайлент" — просто приставка, я Брат :)
Во-вторых, спасибо ^_^
В-третьих, извольте — пятая глава.
И в-четвёртых, автор — нехороший человек. Он, в лучших традициях, отредактировал оригинал этой (пятой) главы через неделю после того, как я её скачал и начал переводить х_х Ну не ёлы палы?
Так что знайте — эта глава уже морально устарела. Когда догоню онгоинг — отредактирую, а пока будет так.
Абалденно! Просто нет слов! Это просто потрясная глава Баян! Довольно интересный и очень редкий пэйринг с РД! Замечательно!
UPD 14.04.2014
Поступило сообщение, что, мол, обложка "отвалилась". Ну, у меня отображалось все хорошо, но на имгур перезалил на всякий пожарный. Надеюсь, что теперь все в порядке.
Прекрасный, детально проработанный рассказ. Продолжения и отдельные истории выглядят не менее интересными.
да как.... валяются два недописанных... я — ленивая жопа. И сообщение слишком короткое
Ууу, прям как я в первый день, когда число красных крестиков перескачило за 30. Надеюсь никто не вспомнит тот ужас, который я тогда выложил.
Убило!
MaxBaik, спасибо) Я очень рада, что моя работа вызывает отклик) Сама выложилась на ней так, что несколько дней чувствовала себя полностью опустошенной...
LibraRTS, благодарю) For Whom the Button Mash Toils? Забавно)
Только Хасбро про это не говорите))Но я сознательно хотела уйти от сходства с сериями о Свити Белль и Скуталу. Не хотелось сразу прямо спойлерить, что все происходящее — всего лишь сон. А таинственная Хронос — это же и есть сама Луна, что стоило Принцессе Ночи явиться во сне в виде такой вот устрашающей особы?Нет, разумеется, учитывая все вышесказанное, несерьезно) Просто принцесса под прикрытием)))
Очень хороший рассказ, сюжет необычен и впечатляет, жду скорого продолжения.
Автор соблаговолите ответить. Когда сие произведение будет продолжено?
У меня вот фик вызвал... а никаких чувств не вызвал. Как бы существенной драмы нет, особенного экшена нет. Постоянно хотелось чего-то этакого... особенно после сцены с переработкой вертолёта что он потерпит катастрофу и как Дэш будет ухаживать за раненым возлюбленным. А так... как в списке анимешных жанров: "Обыденность". Ну не знаю почему, но мне такой жанр не нравится. Может, потому что в жизни и так скучно, хочется такого, чего в жизни не бывает, или бывает, но обычно плохо заканчивается (а в фике можно дать место чуду). То ли со мной что-то не так, то ли лыжи не едут, то ли асфальт твёрдый... но не могу поставить оценку. Никакую. Потому что фик совершенно никак не задел. Такие дела.
Как-то скучно и без огонька.
Я помню фик, в котором в Эквестрию попала целая АУГ и десантная флотилия.
Похвала.
Эх, сижу я один, гляжу на свой фик, вижу, что ему плюсуют, но комментов не оставляют. Грустно, ни тебе критики, ни тебе похвалы :'(
Хэх, Dwarf Grakula, еще раз спасибо.
А почитать можно. Будет. Будет можно, как только я разберусь со своими делами жизненными и делами, прочно связанные с самим фанфиком. Что могу сказать, то у меня в планах еще четыре произведения, одно из которых затянется на очень долгое время. Есть еще два, они тянутся к финалу. Медленно тянутся. Знаешь, даже улитка тянется быстрей, хэх)
Ничего обещать не могу и принципиально не буду. Но мысль и работа есть. А, значит, скоро-нескоро что-то будет)
Skilllevelup — а ты хто? и причем тут я?
Армия США.... ну ок мне нравится пиши у тебя стил хороший плюс кстати.
Великолепно, очень похоже по стилю на оригинал. 10/10
It "will be me!!!"
Лол, мини тама нетути.
Не за что, ну и спасибо за поддержку! Получить положительный отзыв на свой первый фанфик, пусть и слабый, все равно приятно
Это опечатка или попытка оскорбить уважаемого единорога?
Пиши-пиши,надеюсь ты не забьешь на свой фик,как любят авторы ...
Прошло три месяца, а новостей всё нет!:( Рассказывай, как получается! Когда свежатинки ждать?;)