Эквестрийское фентези. Твайлайт по непонятным причинам убегает из дома, а подруги спешат ей на помощь. Мир магии, который поддерживается в хрупком равновесии, снова под угрозой! Что же предпримут Принцессы?
Маленькие пони не привыкли обращать внимание на то, что лежит слишком далеко от их повседневных дел. Так было испокон веков, так остаётся и по сей день. Светила ночи и дня — не исключения из этого правила, и они были привычной данностью для всей Эквестрии, пока исправно совершали свой путь по небу. Но однажды…
Фантастика знает множество непохожих историй о Контакте. В "Пикнике на обочине" Стругацких Контакт заканчивается, толком не начавшись. В "Фиаско" Лема принуждение к Контакту оборачивается трагедией. Наконец, в "Контакте" Сагана все завершается действительно неплохо. В свою очередь, «Дорога на Мэйнхэттен» пытается обрисовать один из возможных сценариев того, как бы мог происходить Контакт в канонической Эквестрии. Как бы ни была сильна магия дружбы, такие события не проходят тихо. И разобраться в них всегда чертовски тяжело.
Один из двух рассказов, который мы с подругой писали для "Эквестрийских Историй" взяв алкогольную тему, пытаясь развить её параллельно. docs.google.com/document/d/1JjHZF5fxCc4CvtanCbY3ONw0MZyCgPoxDmNySUhzB0Y/edit - ссылка на Доки
Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.
Данный рассказ повествует о том, как в один прекрасный день невнимательную, часто выпадающую из мира кобылку судьба одаряет уникальной возможностью взглянуть на её собственную фантазию изнутри.
Ну, там, можно сказать, он забыл свою прошлую жизнь... И тело у него новое, от старого только мозги остались... и те не без изменений. Так что применение в этом случае термина "амнезия" в это цикле не совсем уместно. Да, там это уместно, хотя уровень отыгрыша этого штампа до явно "Хроник" недотягивает.
Он был бы единорогом. Аликорном (тёмным) — только после демонизации. На метке можно изобразить что-нибудь типа инь-янь, как символ его Шедевра — Света Зари.
Единорог орехового цвета с черной гривой. Аликорн — только при демонизации или получения Высшего. Кьютимарка — магический круг с цепью. Символизирует его основную спецеализацию. Характер: мерзкий, некромант с садисткими наклоностями. Пошлет Селестию на три буквы, однако тут же побежит всех спасать, стоит ей усомнится в его возможностях.
Вы только не забывайте, что в таком специфическом образе главное глубина характера и прописанная история, а не плюшки, крутые способности и личностная самодостаточность. Я видел и убер сильных персонажей, за которыми хотелось наблюдать не отрываясь и бесполезных слабаков, которые были целиком из картона. Главное это сделать героя живым, а это, знаете ли, почти самое сложное для писателя. И вот когда получится воссоздать действительно живой образ, тогда уже то, что он аликорн будет делом десятым и едва ли станет приравниваться к недостаткам.
Она их только свела. Селестия будет для Креола лишь работодателем или другом. В лучшем случае. Если они перегнут палку, то либо будет Селестия-гриль, либо запечатанная мумия. С ней он не станет здерживатся.
Да не, ты не понял. Чисто гипотетически — проснулся на десяток лет раньше, но — не критично, спать лег с запасцем. Потом обычные путешествия. И вдруг резко Камень Врат сбоит и переносит в Эквестрию. А там уже — и с Селестией замутит.
— Я богиня любви, дитя мое, — улыбнулась Инанна. — Не думаешь же ты, что только люди нуждаются в любви? Я могу предстать человеком, эльфом, джинном, фавном, крылатым белым единорогом… Несть числа моим обликам, дорогая.
Лохамигос, он полюбит Селестию только в том случае, если она окажется реинкарнацией. Даже не будучи знакомым с Ванессой, он будет наплевательски относится к женщинам.
Я, когда первую отсылку обнаружил, подумал: "случайность", но после второй, я уверился в преднамеренности пасхалки. Тем более, первая (разговор Инаны с Дейлалой Агонией) довольно сильно выбивалась из повествования и для сюжета вся эта сцена явно не была необходима.
Креол или Хубаксис упоминали, что Вон похожа на мертвую рабыню? Нет. Значит дело не во внешности. Дело в душе.
Следую твоей логике Креол нифига не однолюб. Он-то не знал, что она — реинкарнация его возлюбленной. И не надо ля-ля про связь душ. После реинкарнации голый Атман остается. Иногда с клочками воспоминаний. А Креола бы захомутал любая друга с таким же характером. Вот прикинь в русском музее проснулся — перенес вместе со своим жезлом миловидную полицейскую. С точно таким же характером как у Ванессы. Но. Не являющейся реинкарнацией. Влюбился бы? Определенно. Тем более сыграл страх перед неизведанным — в книге говорилось, что Креол страшился города.
Представил понифицированных архидемонов...
Да ничего особенного. Шабб-Ниггурата поставить на четыре копыта — вот тебе и понификация
Комментарии (69)
Ну, там, можно сказать, он забыл свою прошлую жизнь... И тело у него новое, от старого только мозги остались... и те не без изменений. Так что применение в этом случае термина "амнезия" в это цикле не совсем уместно. Да, там это уместно, хотя уровень отыгрыша этого штампа до явно "Хроник" недотягивает.
Все тлен. Тем более, что Олежка хорошо устроился на вакантном месте у Инанны.
Господа знатоки, Рудазовцы, как думаете, а каким аликорном вышел бы Креол. Ну, его реакция, разрушени и т.д. и т.п.
Все тлен. Тем более, что Олежка хорошо устроился на вакантном месте у Инанны.
Господа знатоки, Рудазовцы, как думаете, а каким аликорном вышел бы Креол. Ну, его реакция, разрушени и т.д. и т.п.
интересно че это фигня делает...
Он был бы единорогом. Аликорном (тёмным) — только после демонизации. На метке можно изобразить что-нибудь типа инь-янь, как символ его Шедевра — Света Зари.
Единорог орехового цвета с черной гривой. Аликорн — только при демонизации или получения Высшего. Кьютимарка — магический круг с цепью. Символизирует его основную спецеализацию. Характер: мерзкий, некромант с садисткими наклоностями. Пошлет Селестию на три буквы, однако тут же побежит всех спасать, стоит ей усомнится в его возможностях.
Представилась пара Селестия/Креол... Мой мозг... Это было феерично...
Не прокатит. Креол — однолюб.
А если с Ванессой разминулись? На пару лет/дней раньше проснулся?
Вы только не забывайте, что в таком специфическом образе главное глубина характера и прописанная история, а не плюшки, крутые способности и личностная самодостаточность. Я видел и убер сильных персонажей, за которыми хотелось наблюдать не отрываясь и бесполезных слабаков, которые были целиком из картона. Главное это сделать героя живым, а это, знаете ли, почти самое сложное для писателя. И вот когда получится воссоздать действительно живой образ, тогда уже то, что он аликорн будет делом десятым и едва ли станет приравниваться к недостаткам.
Нет. Ванесса — реинкарнация его бывшей возлюбленной.
И чо? Это ж Инанна так разыграла. Ну круто же — какие ссоры будут... Загляденье. Главное — замок после отстроить.
Она их только свела. Селестия будет для Креола лишь работодателем или другом. В лучшем случае. Если они перегнут палку, то либо будет Селестия-гриль, либо запечатанная мумия. С ней он не станет здерживатся.
Да не, ты не понял. Чисто гипотетически — проснулся на десяток лет раньше, но — не критично, спать лег с запасцем. Потом обычные путешествия. И вдруг резко Камень Врат сбоит и переносит в Эквестрию. А там уже — и с Селестией замутит.
Чисто гипотетически. Да.
Рудазовская пасхалка mlp. Может быть...
Лохамигос, он полюбит Селестию только в том случае, если она окажется реинкарнацией. Даже не будучи знакомым с Ванессой, он будет наплевательски относится к женщинам.
Не важно. Всё равно не быть такой паре. Креол в ней, как и в Инане, увидет максимум товарища по работе.
О во имя Мардука, но почему?! Почему именно реинкарнацию?! Кто сказал?! Было сказано, что так подстроила Инанна!
И то, если бы у Ванессы был другой склад ума/характера ничего бы у нее с Креолом не получилось!
Влюблешься же не только во внешность... В личность тоже...
Я постараюсь... Хе-хе...
Хм... Бл*ть.
Тоже косвенная отсылка.
Тьма, чего так?
Опять чатик? Ну да, о другом и думать-то нельзя в такой работе.
Креол или Хубаксис упоминали, что Вон похожа на мертвую рабыню? Нет. Значит дело не во внешности. Дело в душе.
Представил понифицированных архидемонов...
Я, когда первую отсылку обнаружил, подумал: "случайность", но после второй, я уверился в преднамеренности пасхалки. Тем более, первая (разговор Инаны с Дейлалой Агонией) довольно сильно выбивалась из повествования и для сюжета вся эта сцена явно не была необходима.
Следую твоей логике Креол нифига не однолюб. Он-то не знал, что она — реинкарнация его возлюбленной. И не надо ля-ля про связь душ. После реинкарнации голый Атман остается. Иногда с клочками воспоминаний. А Креола бы захомутал любая друга с таким же характером. Вот прикинь в русском музее проснулся — перенес вместе со своим жезлом миловидную полицейскую. С точно таким же характером как у Ванессы. Но. Не являющейся реинкарнацией. Влюбился бы? Определенно. Тем более сыграл страх перед неизведанным — в книге говорилось, что Креол страшился города.
Представил понифицированных архидемонов...
Да ничего особенного. Шабб-Ниггурата поставить на четыре копыта — вот тебе и понификация