Прошёл месяц с того дня, как в Королевском Дворце Кантерлота появилась новая Принцесса – Твайлайт Спаркл, преданная ученица Принцессы Селестии. Тернист и долог был её путь от простого единорога до могущественного аликорна, но, благодаря своей целеустремлённости и верным друзьям, она прошла его. Скоро Твайлайт осознала, что быть Принцессой ещё сложнее, чем казалось на первый взгляд. Судьба уготовила новые испытания, которые ей вновь было суждено пройти с друзьями, как со старыми, так и с новыми.
Хотя смерть от огня – самая страшная и болезненная из всех, самые дикие муки когда-нибудь заканчиваются. Но что делать, если ты горишь почти всю жизнь? Эта история похожа на дурной сон в душный летний полдень. Если вы не боитесь дневных кошмаров, то перелистните страницу, чтобы узнать каково это – гореть заживо восемнадцать лет подряд, и при этом продолжать смеяться. Гореть, и сжигать тех, кто находится рядом…
Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.
Если тебе при рождении отведена определенная роль, и даже в подкорку заложили программу поведения, означает ли это что ты - это не ты, а приданный тебе образ? И как жить с этим, где найти себя? Данный рассказ является спин-оффом романов "Сломанная Игрушка" и, в некоторой степени "Fallout: Equestria", и содержит спойлеры обоих. Рекомендуется вначале прочесть первоисточники.
Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?
У Дитзи Ду в жизни никогда не было близких пони, но зато у неё есть дочь Динки, которая делает её счастливой, даже без кучи друзей. Однажды Дитзи решает взять Динки с собой, чтобы показать ей свою работу. В тот же день она получает посылку для доставки принцессе Луне. Изменит ли это событие её жизнь?
Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…
Если кто-то и знает о дружбе больше других пони - то это шестёрка известных жителей Понивилля, принцессы дружбы и её соратников. И Флаттершай в их числе. Однако, знает ли она о дружбе всё? Так или иначе, ей придётся разобраться в этом...
Ну, там, можно сказать, он забыл свою прошлую жизнь... И тело у него новое, от старого только мозги остались... и те не без изменений. Так что применение в этом случае термина "амнезия" в это цикле не совсем уместно. Да, там это уместно, хотя уровень отыгрыша этого штампа до явно "Хроник" недотягивает.
Он был бы единорогом. Аликорном (тёмным) — только после демонизации. На метке можно изобразить что-нибудь типа инь-янь, как символ его Шедевра — Света Зари.
Единорог орехового цвета с черной гривой. Аликорн — только при демонизации или получения Высшего. Кьютимарка — магический круг с цепью. Символизирует его основную спецеализацию. Характер: мерзкий, некромант с садисткими наклоностями. Пошлет Селестию на три буквы, однако тут же побежит всех спасать, стоит ей усомнится в его возможностях.
Вы только не забывайте, что в таком специфическом образе главное глубина характера и прописанная история, а не плюшки, крутые способности и личностная самодостаточность. Я видел и убер сильных персонажей, за которыми хотелось наблюдать не отрываясь и бесполезных слабаков, которые были целиком из картона. Главное это сделать героя живым, а это, знаете ли, почти самое сложное для писателя. И вот когда получится воссоздать действительно живой образ, тогда уже то, что он аликорн будет делом десятым и едва ли станет приравниваться к недостаткам.
Она их только свела. Селестия будет для Креола лишь работодателем или другом. В лучшем случае. Если они перегнут палку, то либо будет Селестия-гриль, либо запечатанная мумия. С ней он не станет здерживатся.
Да не, ты не понял. Чисто гипотетически — проснулся на десяток лет раньше, но — не критично, спать лег с запасцем. Потом обычные путешествия. И вдруг резко Камень Врат сбоит и переносит в Эквестрию. А там уже — и с Селестией замутит.
— Я богиня любви, дитя мое, — улыбнулась Инанна. — Не думаешь же ты, что только люди нуждаются в любви? Я могу предстать человеком, эльфом, джинном, фавном, крылатым белым единорогом… Несть числа моим обликам, дорогая.
Лохамигос, он полюбит Селестию только в том случае, если она окажется реинкарнацией. Даже не будучи знакомым с Ванессой, он будет наплевательски относится к женщинам.
Я, когда первую отсылку обнаружил, подумал: "случайность", но после второй, я уверился в преднамеренности пасхалки. Тем более, первая (разговор Инаны с Дейлалой Агонией) довольно сильно выбивалась из повествования и для сюжета вся эта сцена явно не была необходима.
Креол или Хубаксис упоминали, что Вон похожа на мертвую рабыню? Нет. Значит дело не во внешности. Дело в душе.
Следую твоей логике Креол нифига не однолюб. Он-то не знал, что она — реинкарнация его возлюбленной. И не надо ля-ля про связь душ. После реинкарнации голый Атман остается. Иногда с клочками воспоминаний. А Креола бы захомутал любая друга с таким же характером. Вот прикинь в русском музее проснулся — перенес вместе со своим жезлом миловидную полицейскую. С точно таким же характером как у Ванессы. Но. Не являющейся реинкарнацией. Влюбился бы? Определенно. Тем более сыграл страх перед неизведанным — в книге говорилось, что Креол страшился города.
Представил понифицированных архидемонов...
Да ничего особенного. Шабб-Ниггурата поставить на четыре копыта — вот тебе и понификация
Комментарии (69)
Ну, там, можно сказать, он забыл свою прошлую жизнь... И тело у него новое, от старого только мозги остались... и те не без изменений. Так что применение в этом случае термина "амнезия" в это цикле не совсем уместно. Да, там это уместно, хотя уровень отыгрыша этого штампа до явно "Хроник" недотягивает.
Все тлен. Тем более, что Олежка хорошо устроился на вакантном месте у Инанны.
Господа знатоки, Рудазовцы, как думаете, а каким аликорном вышел бы Креол. Ну, его реакция, разрушени и т.д. и т.п.
Все тлен. Тем более, что Олежка хорошо устроился на вакантном месте у Инанны.
Господа знатоки, Рудазовцы, как думаете, а каким аликорном вышел бы Креол. Ну, его реакция, разрушени и т.д. и т.п.
интересно че это фигня делает...
Он был бы единорогом. Аликорном (тёмным) — только после демонизации. На метке можно изобразить что-нибудь типа инь-янь, как символ его Шедевра — Света Зари.
Единорог орехового цвета с черной гривой. Аликорн — только при демонизации или получения Высшего. Кьютимарка — магический круг с цепью. Символизирует его основную спецеализацию. Характер: мерзкий, некромант с садисткими наклоностями. Пошлет Селестию на три буквы, однако тут же побежит всех спасать, стоит ей усомнится в его возможностях.
Представилась пара Селестия/Креол... Мой мозг... Это было феерично...
Не прокатит. Креол — однолюб.
А если с Ванессой разминулись? На пару лет/дней раньше проснулся?
Вы только не забывайте, что в таком специфическом образе главное глубина характера и прописанная история, а не плюшки, крутые способности и личностная самодостаточность. Я видел и убер сильных персонажей, за которыми хотелось наблюдать не отрываясь и бесполезных слабаков, которые были целиком из картона. Главное это сделать героя живым, а это, знаете ли, почти самое сложное для писателя. И вот когда получится воссоздать действительно живой образ, тогда уже то, что он аликорн будет делом десятым и едва ли станет приравниваться к недостаткам.
Нет. Ванесса — реинкарнация его бывшей возлюбленной.
И чо? Это ж Инанна так разыграла. Ну круто же — какие ссоры будут... Загляденье. Главное — замок после отстроить.
Она их только свела. Селестия будет для Креола лишь работодателем или другом. В лучшем случае. Если они перегнут палку, то либо будет Селестия-гриль, либо запечатанная мумия. С ней он не станет здерживатся.
Да не, ты не понял. Чисто гипотетически — проснулся на десяток лет раньше, но — не критично, спать лег с запасцем. Потом обычные путешествия. И вдруг резко Камень Врат сбоит и переносит в Эквестрию. А там уже — и с Селестией замутит.
Чисто гипотетически. Да.
Рудазовская пасхалка mlp. Может быть...
Лохамигос, он полюбит Селестию только в том случае, если она окажется реинкарнацией. Даже не будучи знакомым с Ванессой, он будет наплевательски относится к женщинам.
Не важно. Всё равно не быть такой паре. Креол в ней, как и в Инане, увидет максимум товарища по работе.
О во имя Мардука, но почему?! Почему именно реинкарнацию?! Кто сказал?! Было сказано, что так подстроила Инанна!
И то, если бы у Ванессы был другой склад ума/характера ничего бы у нее с Креолом не получилось!
Влюблешься же не только во внешность... В личность тоже...
Я постараюсь... Хе-хе...
Хм... Бл*ть.
Тоже косвенная отсылка.
Тьма, чего так?
Опять чатик? Ну да, о другом и думать-то нельзя в такой работе.
Креол или Хубаксис упоминали, что Вон похожа на мертвую рабыню? Нет. Значит дело не во внешности. Дело в душе.
Представил понифицированных архидемонов...
Я, когда первую отсылку обнаружил, подумал: "случайность", но после второй, я уверился в преднамеренности пасхалки. Тем более, первая (разговор Инаны с Дейлалой Агонией) довольно сильно выбивалась из повествования и для сюжета вся эта сцена явно не была необходима.
Следую твоей логике Креол нифига не однолюб. Он-то не знал, что она — реинкарнация его возлюбленной. И не надо ля-ля про связь душ. После реинкарнации голый Атман остается. Иногда с клочками воспоминаний. А Креола бы захомутал любая друга с таким же характером. Вот прикинь в русском музее проснулся — перенес вместе со своим жезлом миловидную полицейскую. С точно таким же характером как у Ванессы. Но. Не являющейся реинкарнацией. Влюбился бы? Определенно. Тем более сыграл страх перед неизведанным — в книге говорилось, что Креол страшился города.
Представил понифицированных архидемонов...
Да ничего особенного. Шабб-Ниггурата поставить на четыре копыта — вот тебе и понификация