У Эппл Блум выдался действительно скучный день. В очередной раз ослушавшись Эпплджек, кобылка в наказание должна была покрасить старый сарай на краю сада. Однако обыденная задача внезапно обретает новые краски, когда в стене сарая открываются врата в странный, неведомый мир. Но что лежит по ту сторону?
До некоторого времени Кристальная Империя была изолирована от остального мира. И о нападении Сомбры узнали не сразу. Рассказ о том, как до Селестии и Луны дошел крик о помощи.
Любая звезда в своё время обречена упасть. Рэйнбоу Дэш оказывается в западне собственного прошлого, но с помощью Твайлайт Cпаркл ей предстоит совершить открытие, что перевернёт весь её мир. Но какой ценой? Посвящается Дональду Кэмпбелу и его "Блубёд", за преодоление границ только потому, что они существовали. Также Стивену Хогарту и группе "Мариллион" за песню "Out of this World", в которой автор (да и я тоже) черпали вдохновение.
Принцессу Твайлайт абсолютно устраивает привычная жизнь в Понивилле. Каждая книга в библиотеке лежит на своём месте, всё происходит ровно в назначенное время, даже Пинки Пай. Но потом ей присылают телохранителя. Нужно срочно менять график; это и так нелёгкий труд, так ещё и Капитан Шторм Кикер не намерена облегчать его. Ах, как была хороша жизнь Твайлайт до того, как она стала принцессой.
В далёком детстве крылатая пони увезла Меган в страну Понилэнд. А может, этого и не было вовсе — она давно не знает, во что верить. Только вот какое дело: в её колодец вновь угодил пегас.
Прибежав домой из школы после преследования хулиганами, Всезнайка направилась к себе в комнату, намереваясь хандрить в одиночестве. Малышка попыталась отвлечься от всего, принявшись рисовать плюшевую пони, которую назвала Твайлайт. В попытке ненадолго уйти от реальности, пони решила создать свой собственный мир.
Ну, там, можно сказать, он забыл свою прошлую жизнь... И тело у него новое, от старого только мозги остались... и те не без изменений. Так что применение в этом случае термина "амнезия" в это цикле не совсем уместно. Да, там это уместно, хотя уровень отыгрыша этого штампа до явно "Хроник" недотягивает.
Он был бы единорогом. Аликорном (тёмным) — только после демонизации. На метке можно изобразить что-нибудь типа инь-янь, как символ его Шедевра — Света Зари.
Единорог орехового цвета с черной гривой. Аликорн — только при демонизации или получения Высшего. Кьютимарка — магический круг с цепью. Символизирует его основную спецеализацию. Характер: мерзкий, некромант с садисткими наклоностями. Пошлет Селестию на три буквы, однако тут же побежит всех спасать, стоит ей усомнится в его возможностях.
Вы только не забывайте, что в таком специфическом образе главное глубина характера и прописанная история, а не плюшки, крутые способности и личностная самодостаточность. Я видел и убер сильных персонажей, за которыми хотелось наблюдать не отрываясь и бесполезных слабаков, которые были целиком из картона. Главное это сделать героя живым, а это, знаете ли, почти самое сложное для писателя. И вот когда получится воссоздать действительно живой образ, тогда уже то, что он аликорн будет делом десятым и едва ли станет приравниваться к недостаткам.
Она их только свела. Селестия будет для Креола лишь работодателем или другом. В лучшем случае. Если они перегнут палку, то либо будет Селестия-гриль, либо запечатанная мумия. С ней он не станет здерживатся.
Да не, ты не понял. Чисто гипотетически — проснулся на десяток лет раньше, но — не критично, спать лег с запасцем. Потом обычные путешествия. И вдруг резко Камень Врат сбоит и переносит в Эквестрию. А там уже — и с Селестией замутит.
— Я богиня любви, дитя мое, — улыбнулась Инанна. — Не думаешь же ты, что только люди нуждаются в любви? Я могу предстать человеком, эльфом, джинном, фавном, крылатым белым единорогом… Несть числа моим обликам, дорогая.
Лохамигос, он полюбит Селестию только в том случае, если она окажется реинкарнацией. Даже не будучи знакомым с Ванессой, он будет наплевательски относится к женщинам.
Я, когда первую отсылку обнаружил, подумал: "случайность", но после второй, я уверился в преднамеренности пасхалки. Тем более, первая (разговор Инаны с Дейлалой Агонией) довольно сильно выбивалась из повествования и для сюжета вся эта сцена явно не была необходима.
Креол или Хубаксис упоминали, что Вон похожа на мертвую рабыню? Нет. Значит дело не во внешности. Дело в душе.
Следую твоей логике Креол нифига не однолюб. Он-то не знал, что она — реинкарнация его возлюбленной. И не надо ля-ля про связь душ. После реинкарнации голый Атман остается. Иногда с клочками воспоминаний. А Креола бы захомутал любая друга с таким же характером. Вот прикинь в русском музее проснулся — перенес вместе со своим жезлом миловидную полицейскую. С точно таким же характером как у Ванессы. Но. Не являющейся реинкарнацией. Влюбился бы? Определенно. Тем более сыграл страх перед неизведанным — в книге говорилось, что Креол страшился города.
Представил понифицированных архидемонов...
Да ничего особенного. Шабб-Ниггурата поставить на четыре копыта — вот тебе и понификация
Комментарии (69)
Ну, там, можно сказать, он забыл свою прошлую жизнь... И тело у него новое, от старого только мозги остались... и те не без изменений. Так что применение в этом случае термина "амнезия" в это цикле не совсем уместно. Да, там это уместно, хотя уровень отыгрыша этого штампа до явно "Хроник" недотягивает.
Все тлен. Тем более, что Олежка хорошо устроился на вакантном месте у Инанны.
Господа знатоки, Рудазовцы, как думаете, а каким аликорном вышел бы Креол. Ну, его реакция, разрушени и т.д. и т.п.
Все тлен. Тем более, что Олежка хорошо устроился на вакантном месте у Инанны.
Господа знатоки, Рудазовцы, как думаете, а каким аликорном вышел бы Креол. Ну, его реакция, разрушени и т.д. и т.п.
интересно че это фигня делает...
Он был бы единорогом. Аликорном (тёмным) — только после демонизации. На метке можно изобразить что-нибудь типа инь-янь, как символ его Шедевра — Света Зари.
Единорог орехового цвета с черной гривой. Аликорн — только при демонизации или получения Высшего. Кьютимарка — магический круг с цепью. Символизирует его основную спецеализацию. Характер: мерзкий, некромант с садисткими наклоностями. Пошлет Селестию на три буквы, однако тут же побежит всех спасать, стоит ей усомнится в его возможностях.
Представилась пара Селестия/Креол... Мой мозг... Это было феерично...
Не прокатит. Креол — однолюб.
А если с Ванессой разминулись? На пару лет/дней раньше проснулся?
Вы только не забывайте, что в таком специфическом образе главное глубина характера и прописанная история, а не плюшки, крутые способности и личностная самодостаточность. Я видел и убер сильных персонажей, за которыми хотелось наблюдать не отрываясь и бесполезных слабаков, которые были целиком из картона. Главное это сделать героя живым, а это, знаете ли, почти самое сложное для писателя. И вот когда получится воссоздать действительно живой образ, тогда уже то, что он аликорн будет делом десятым и едва ли станет приравниваться к недостаткам.
Нет. Ванесса — реинкарнация его бывшей возлюбленной.
И чо? Это ж Инанна так разыграла. Ну круто же — какие ссоры будут... Загляденье. Главное — замок после отстроить.
Она их только свела. Селестия будет для Креола лишь работодателем или другом. В лучшем случае. Если они перегнут палку, то либо будет Селестия-гриль, либо запечатанная мумия. С ней он не станет здерживатся.
Да не, ты не понял. Чисто гипотетически — проснулся на десяток лет раньше, но — не критично, спать лег с запасцем. Потом обычные путешествия. И вдруг резко Камень Врат сбоит и переносит в Эквестрию. А там уже — и с Селестией замутит.
Чисто гипотетически. Да.
Рудазовская пасхалка mlp. Может быть...
Лохамигос, он полюбит Селестию только в том случае, если она окажется реинкарнацией. Даже не будучи знакомым с Ванессой, он будет наплевательски относится к женщинам.
Не важно. Всё равно не быть такой паре. Креол в ней, как и в Инане, увидет максимум товарища по работе.
О во имя Мардука, но почему?! Почему именно реинкарнацию?! Кто сказал?! Было сказано, что так подстроила Инанна!
И то, если бы у Ванессы был другой склад ума/характера ничего бы у нее с Креолом не получилось!
Влюблешься же не только во внешность... В личность тоже...
Я постараюсь... Хе-хе...
Хм... Бл*ть.
Тоже косвенная отсылка.
Тьма, чего так?
Опять чатик? Ну да, о другом и думать-то нельзя в такой работе.
Креол или Хубаксис упоминали, что Вон похожа на мертвую рабыню? Нет. Значит дело не во внешности. Дело в душе.
Представил понифицированных архидемонов...
Я, когда первую отсылку обнаружил, подумал: "случайность", но после второй, я уверился в преднамеренности пасхалки. Тем более, первая (разговор Инаны с Дейлалой Агонией) довольно сильно выбивалась из повествования и для сюжета вся эта сцена явно не была необходима.
Следую твоей логике Креол нифига не однолюб. Он-то не знал, что она — реинкарнация его возлюбленной. И не надо ля-ля про связь душ. После реинкарнации голый Атман остается. Иногда с клочками воспоминаний. А Креола бы захомутал любая друга с таким же характером. Вот прикинь в русском музее проснулся — перенес вместе со своим жезлом миловидную полицейскую. С точно таким же характером как у Ванессы. Но. Не являющейся реинкарнацией. Влюбился бы? Определенно. Тем более сыграл страх перед неизведанным — в книге говорилось, что Креол страшился города.
Представил понифицированных архидемонов...
Да ничего особенного. Шабб-Ниггурата поставить на четыре копыта — вот тебе и понификация