Жадный грифон подхватил щедрость

Когда речь заходит щедрости, Галлус перестаёт понимать уроки. Поэтому его друзьям приходится помогать грифону. Но никто из них даже не представлял себе, как трудно заставить жадное от природы существо расстаться со своими, "честно" заработанными деньгами.

Война Луны и Солнца

Гражданская война расколола Эквестрию на два враждующих лагеря. Превращение принцессы Луны в Найтмэр Мун после провала кампании в поддержку фестралов привело к установлению в Мэйнхэттене нового режима, и этим воспользовались другие земли на окраинах, также захотевшие отделиться. Грег Меллоу – простой обыватель, попавший волею случая на передний край битвы. И всё, чего ему хочется в этой войне, – выжить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун Пипсквик Флим Флэм Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сансет Шиммер

Частичка холода

Небольшой рассказ, где присутствуют Пинкамина и "ДЕЗ"Октавия.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай DJ PON-3 Октавия Дискорд

Гладь!

Напоминалка всем брони о том, что не стоит слишком уж сильно погружаться в броникультуру теряя в процессе то, ради чего в неё и пришли.

Другие пони Человеки

Sweetie

Воспоминания Свити о том, что когда-то давно прошло, оставшись лишь ярким пятном в памяти.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

Бог из машины

Зарисовка на тему разрушительной силы механизмов

ОС - пони Человеки

Кого принцессы хотят погубить…

Для Твайлайт Спаркл и принцессы Селестии речь идёт о простом незапланированном посещении Кантерлота. Для пони из Гражданской службы Эквестрии это целые сутки хаоса, политики, оружейных десертов, политики, закулисной манипуляции средствами массовой информации, политики и тварей с обликом жабообразным и щупалечным. Кто сказал, что чиновничья работа — это скучно?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Нотация Хувс

В научном сообществе Кантерлота находится кто-то очень хитрый, выдающий себя за принцессу Селестию. С этим мириться никак нельзя! Старлайт Глиммер берет дело в свои копыта.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Старлайт Глиммер Санбёрст

Солнце в рюкзаке

Данный рассказ является спин-оффом "Сломанной Игрушки" (рекомендуется прочесть оригинал). Он повествует о двух подругах, которые волею судьбы оказались на перепутье, но чудесным образом получили второй шанс. В чем подвох? Этот самый "второй шанс" означает не менее трудные испытания, чем в прошлой жизни. А зачастую, и большие.

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара Человеки Сансет Шиммер

Самообладание

Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

Комментарии (333)

0

Ни хрена не понял что ты требуешь опровергнуть, поэтому 42. Да определенно 42


Он говорит, что тут есть несоответствия, и намекает на графоманию. Опровергай.
p.s. сам читать не стал, но вырезки выше выглядят не очень хорошо.

Uther
#201
0

Ни хрена не понял что ты требуешь опровергнуть

Не разочаровывайте меня, дорогой автор.

Ладно, посчитаем это недоразумением. Посчитаем, что это я не смог корректно донести свою мысль, и вы совсем не пытаетесь спрятаться под броней собственного невежества, как трусливая черепашка.

Еще раз, уважаемый автор, попытаюсь донести до вас суть проблемы, якобы субъективного толка.

Несколько писем(их нет в вашем тексте), одна встреча с глазу на глаз(и она тоже не показывается в вашем тексте!) — вот все общение вашего героя с принцессой.

Это не мой субъективный взгляд, это — ВАШ текст. Вот и все, что и происходило в ВАШЕМ произведении, до того момента, когда вы решили показать насколько ваш герой хорош в делах альковных.

Автор, вы будете со мной спорить, что это не так? Я смог что-то переврать, когда приводил цитаты из ВАШЕГО фанфика?

Вы и в правду считаете, что показали достаточно чтобы читатели проникнись ситуацией, и поверили в попадание вашего героя в личную зону Селестии?

Будете и далее утверждать, что все косяки можно оправдать фразой: "Сколько бы тебе не было лет, сколько бы не было опыта, косяк неизбежен. Нет ничего абсолютного"?

А вы, мой дорогой автор, сделали хоть что-то, дабы от этих "косяков" в тексте не возникало? Прописывать главных действующих персонажей не надо, логика их взаимоотношений теперь не требуется?

Вы обвиняете меня в субъективизме, когда развитие ВАШИХ героей — это один сплошной "косяк"?

Вы помните, мой дорогой автор, сколько фраз произнесли друг другу ВАШИ герои, перед тем, как вы их в спешке напоили и отравили в постель? Я вам напомню — десять.

Автор, вдумайтесь в это. Десять оброненных фраз, а потом — принцесса напилась и переспала с подростком.

И нет, "эротика" в жанрах — это не индульгенция для кривого описания взаимодействия меж персонажами. Особенно тогда, когда у вас в тех же жанрах стоит "флафф".

Я наконец-то смог достучался до вас, уважаемый автор? Или вы до сих не видите суть части моих претензий к фанфику? Не увидели проблем? Быть может, мне пора бросить разговаривать с вами, как автором и начать себя вести с вами, как с молодым талантливым автором?

Еще раз.

Автор, вы можете опровергнуть мои доводы о криво прописанных персонажах и о плачевной, ужатой до нескольких абзацев, логике их взаимодействия в главах "Под маской зверь совсем иной" и "Солнечный тортик" соответственно, не используя такие доводы как: "это только субъективное мнение", "невозможно описать человека, что живет несколько веков и тысячелетнего аликорна", "даже компьютеры дают сбой"?

Kartojimas
#202
0

Ага. То есть ты придираешься что рассказ написан не идеально. Меришь взаимоотношения по количеству фраз. Считаешь что того что есть недостаточно для понимания происходящего.

Тогда я тебя расстрою. Написано именно так как мне и хотелось. По крайней мере с сюжетной точки зрения не считаю нужным что либо добавлять. Что к чему раскрывается на протяжении всего рассказа, поступки, мотивации, мысли. Если же ты считаешь что нужно все вываливать сразу, разжевав как манную кашку, тебе не ко мне.

Есть понятие избыточности в тексте. Когда все расписано настолько подробно что читать становиться лень. Просто потому что описалова слишком много.

Я не считаю читателя недоразвитым чтобы он не мог вообразить то или иное событие. Немного подключить воображение и логику. В некоторых моментах важен сам факт события, а не его подробное описание.

Muscat
#203
0

О чем треп?

Lohamigos
#204
0

Г-н Картойимос говорит, что персонажи этого рассказа плохо прописаны и их действия нелогичны. Он говорит, что действия Селестии в этом рассказе никак кроме авторским произволом назвать нельзя. Мускат же отрицает всё это, говорит, что претензии носят исключительно субъективный характер. И вообще, читатель не идиот, и может сам домыслить. Что домыслить, я не совсем понял, но, видимо, события рассказа или мотивацию героев...

Legat_89
Legat_89
#205
0

Что домыслить, я не совсем понял


Домыслить само произведение. Так как без нормальных персонажей и их мотивации — его, грубо говоря, нет.

Uther
#206
0

Что, еще ниже упало?

Lohamigos
#207
0

Домыслить само произведение. Так как без нормальных персонажей и их мотивации — его, грубо говоря, нет.

Угу, это как раз та причина, по которой я не уверен по поводу слов Муската. Потому, что если их понимать так, то это можно счить признанием того, что этот фанфик не литературное произведение, а лишь полуфабрикат, который любому читателю предлагается приготовить по его усмотрению.

Legat_89
Legat_89
#208
0

Если же ты считаешь что нужно все вываливать сразу, разжевав как манную кашку, тебе не ко мне.

Проблема в том, уважаемый автор, что в приведенных мной цитатах вы как раз этим и занимаетесь — ставите читателей перед фактом совершенного и пытаетесь это самое засунуть им в глотки. Вы не показываете, что происходит, вы разжевываете события, превращая их в манную кашку "описалова".

Где же они — эти чудные поступки, мотивации, мысли? Что должно оправдать вашу механику повествования, что даст читателям понять и прочувствовать химию между персонажами? Я дал вам факты — цитаты из вашего собственного произведения. Вы можете ответить тем же?

Почему вы просите подключить логику и воображение у читателя, когда как раз вы, являясь автором произведения, должны это логикой и воображением восхищать нас?

Kartojimas
#209
0

Все претензии сводятся к тому что я не расписал во всех подробностях почему Селестия трахнула гг.

Muscat
#210
0

Muscat, в некоторой степени похожие претензии предъявлял и я. Ты слишком форсируешь события. Между ключевыми моментами происходит очень мало действия и развития. По сюжету Сильвер очень крепко дружится с селестией, но причины этого показываются очень вскользь. Персонажи и их отношения толком не раскрываются, на что ты отвечаешь, что читатель сам должен "немного подключить воображение и логику". Извини, я должен сам додумать рассказ?

Если же ты считаешь что нужно все вываливать сразу, разжевав как манную кашку, тебе не ко мне.

Есть понятие избыточности в тексте. Когда все расписано настолько подробно что читать становиться лень. Просто потому что описалова слишком много.

Довольно часто складывается впечатление, что ты пишешь конспект. Хороший интересный конспект по рассказу.

Если же ты считаешь что нужно все вываливать сразу, разжевав как манную кашку, тебе не ко мне.

Не надо вываливать и разжёвывать. Опиши то, как принцесса докатилась до жизни такой, что стала очень активно водиться с каким-то странным подростком земнопони. Мы сюда пришли получить удовольствие от прочтения хорошего и интересного рассказа, а ты говоришь мол "Додумайте рассказ сами".

В некоторых моментах важен сам факт события, а не его подробное описание.

Значит опиши событие не очень подробно. Не, ну правда. По твоему подходу почти весь рассказ можно ужать до одного длинного списка с планом событий, лишь изредка останавливаясь на ввод новых переменных и уравне... то есть персонажей и их ролей. От того и выходит, что персонажи ведут себя странно и половина читателей не видит логики. Читатели то додумали события по-своему, не так как ты.

Dt-y17
#211
0

Ухт. Я как всегда очень вовремя. За меня уже всё написали

Dt-y17
#212
0

Не надо вываливать и разжёвывать. Опиши то, как принцесса докатилась до жизни такой, что стала очень активно водиться с каким-то странным подростком земнопони.

А все потому что рассказ выложен не полностью. Думаешь я бы упустил подобное?)) Дальше все будет. Кое что пропущено чтобы раскрыть это в более подходящий момент после.

Кстати, ловите.

Muscat
#213
0

Все претензии сводятся к тому что я не расписал во всех подробностях почему Селестия трахнула гг.

Часть моих претензий сводится к тому, что вы не ПОКАЗЫВАЕТЕ почему Селестия трахнула гг. Вы понимаете разницу в этих понятиях, а?

И я до сих пор жду от вас

поступки, мотивации, мысли

Kartojimas
#214
0

Значится так, дочитай до конца рассказ, а потом мы поговорим о том чего не хватает в мотивациях и прочим.

Muscat
#215
0

Надеюсь с этой главой понимания прибавиться.

Muscat
#216
0

Возможно и прибавится, но за воссоединение возлюбленных в стиле "го ипацца" хочется сказать тебе что-нибудь обидное.

Dt-y17
#217
0

"го ипацца" Не думал что так воспримиццо. Соглашусь, не ахти.

Muscat
#218
0

И ладно гг такой конь-неразумный, но Селестия на это повелась, за секунду перейдя от слёз радости и счастливых объятий к фразе "Ах, какой щалун! Ну го."

Dt-y17
#219
0

В данном случае все просто до безобразия. Они посидели в одиночестве, привили мысли в порядок, успокоились. Почему его так быстро простили, написано дальше. А ГГ просто понимает что сглупил.

Muscat
#220
0

А ГГ просто понимает что сглупил

Опять, автор. Опять вы упорно продолжаете наступать на одни те же грабли. Надо ли говорить на какие?

Надеюсь с этой главой понимания прибавиться.

Я вижу, как причина подменяется следствием.

Значится так, дочитай до конца рассказ, а потом мы поговорим о том чего не хватает в мотивациях и прочим.

А зачем? Вы упорно отказываетесь опереться на собственный текст в обсуждении косяков фанфика. Нужно еще больше цитат, которые вы оставите без ответа? Вы можете мне написать с-е-й-ч-а-с, или хотите сказать, что в выпущенных в главах после "Солнечного тортика" нет ничего? Нет этих "поступков, мотивации, мыслей"? Почему же я должен верить, что последующие главы это изменят? И почему, собственно, в это верите вы, мой дорогой автор?

Kartojimas
#221
0

Ты так в себе уверен? Хорошо, скажи что будет дальше, какие сцены, какие диалоги.

Ты придераешся к кусочку не видя целого. Подобное уже было с первыми главами, потому говорю, дождись конца и тогда будем говорить.

Muscat
#222
0

Ты так в себе уверен? Хорошо, скажи что будет дальше, какие сцены, какие диалоги.

Странные вы выводы из наших обсуждений делаете, уважаемый автор. Как коррелируются мои якобы способности к предвидению и ваша неспособность работы с текстом в текущем состоянии — я не понимаю.

Ты придераешся к кусочку не видя целого

Вы почему-то уверены, что смогли сделать этот кусочек частью целой, комплексной картины.

И кстати:

Меришь взаимоотношения по количеству фраз

А что есть для вас взаимоотношения в фике? Как ВЫ показываете их глубину в произведении? Надеюсь вы сами не забыли, кто у вас фокальный персонаж и что это значит.

дождись конца и тогда будем говорить

Непременно, дорогой автор. Непременно поговорим после конца.

Kartojimas
#223
0

Можете даже в личке поболтать. Или мне одному надоело? Надеюсь, я не придираюсь. Или нет?

megin flus
megin flus
#224
0

megin flus

Не требуется, уже умолкаю до конца работ с фанфиком.

Прошу прощения у читателей этого произведения, если я им помешал.

Kartojimas
#225
Авторизуйтесь для отправки комментария.