Мы не будем какими-то там звездами, мы станем легендами!

Битл - обычный единорог, который учится в обычной Кантерлотской школе, ведет обычную жизнь подростка и мечтает попасть в школьную команду по хуффболлу. И когда, казалось бы, все налаживается, как всегда, все идет на перекосяк. Мама отправляет его в новую школы, дабы улучшить его поведение и запрещает общаться с лучшим другом, который "плохо влияет на ее сына". Как теперь изменится его жизнь?

Памятник отчаянию

Когда жизнь плоха, можно сбежать на край. Там грань мира, запределье твоих больных точек. Ты, думаешь, спасёшься в тех дебрях? Не потеряйся. В себе. Пустыня-то — ерунда.

ОС - пони

Древний страж

Иногда тяга к знаниям и любопытство может пробудить от долгой спячки прошлое, которое должно было оставаться в прошлом, машину, созданную для борьбы за жизнь давно погибшей цивилизации.

ОС - пони

Делай что должно

Прошла пара сотен лет после изгнания Найтмер Мун. Нравы и обычаи в мире Эквестрии куда жёстче нынешних. Сообщество пони, всё ещё сильно разобщено внутри, а гармония понимается иначе — в соответствии с нравами и обычаями.

Принцесса Селестия ОС - пони

Стражники Небес

Это история о крылатых гвардейцах - Стражниках Небес.

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

Пони костра и солнца

Моё прощание с Ольхой и Рябинкой.

ОС - пони

Закат кровавой луны

Атака чейнджлингов успешно отбита, демон вернулся в своё заточение, принц нашёл свою любовь...Всё бы ничего, но последние слова злодея заставляют задумываться. Будет ли Эквестрия в безопасности?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

День кьютимарки

Малышке Эпплблум наконец пришла пора получить свою кьютимарку. Но у семьи Эпплов на этот счёт есть одна давняя традиция...

Эплблум

Всадник Селестии

Анон, разумеется, рассказал Селестии, что люди ездят верхом на лошадях. Её это удивительно сильно заинтересовало...

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Devinian

Самый первый раз

“Пьяный конь своей борозде не хозяин”.
— пословица

…и первой пришла боль. И было ее много.

Боль клубилась в голове болотным туманом, свернулась змеей в бунтующем животе, легла всем грузом на бесконечно тяжелые веки. Не сказать, что Твайлайт не знала то чувство, когда очень хочется просто умереть, но никогда этого не хотелось настолько сильно — даже на вступительных, под мягким, но бесконечно строгим взглядом Принцессы…

К сожалению, реальность была немилосердна. Единорожке явно предстояло жить, и теперь неплохо было бы вспомнить, что произошло и что было тому причиной.

Со вторым, впрочем, трудностей не возникло.

…кажется, именно Дэши нашла у входной двери эту бутылку. Изящный, голубой со звездочками бант, темное стекло и бесконечные извинения в записке. Разумеется, пегаска вихрем ворвалась в библиотеку с очевидным предложением. ЭйДжей отказалась, не веря извинениям фокусницы. Рэрити тоже предпочла найти другое занятие на вечер. Остальные же решили остаться.

Хозяйке библиотеки не особо хотелось экспериментировать с алкоголем, до которого как-то и не дошло дело в Кантерлоте. Но пегаска была настойчива, а отказ от извинений казался чем-то настолько неправильным…

Ага. Ясно. Именно это пони зовут похмельем.

Твайлайт попыталась открыть глаза — и сразу же захлопнула. Режуще-яркому миру, явно стоило еще побыть по ту сторону век. Единорожка вновь попробовала выловить что-нибудь из мутного киселя, заполнившего разум.

Флаттершай тихо спит на диванчике. Дэши пытается ее разбудить. Неудачно. Пинки… ведет себя как Пинки, что тут еще скажешь? Конфетти, смех, шарики — и откуда она их только берет? Танцы, еще по стаканчику…

А дальше — провал. Чернота, абсолютная, как в сердце Найтмер.

Лавандовая единорожка все еще не рискнула открыть глаза снова, но мир вокруг все же постепенно начал обретать очертания. Прохладный ветерок — кто-то явно забыл закрыть окно или дверь, — жесткий пол, тепло солнечных лучей на шерстке… и тягучий вкус карамели, заполнивший рот.

Откуда? Поче… И тут перед глазами пронеслись новые картинки.

Балкончик, ветер. Перегнуться и ждать, пока организм отдаст все назад природе. Пинки аккуратно придерживает за талию, убирая копытом гриву с лица. Мутно, но тем не менее весело. Хочется обратно и еще.

Дэши просит что-нибудь сколдовать — почему-то ей очень важно было убедиться здесь и сейчас, что Твайлайт — хороший маг. Отказ за отказом, но пегаска реально умеет быть настойчивой…

А теперь, похоже, и вправду все. Неверная память исчерпала себя до дна. Теперь — аккуратно перевернуться на живот, осторожно, очень осторожно приоткрыть глаза…

…и увидеть вокруг себя каменную пустыню. И ладно бы только ее.

Книги. Обгоревшие книги лежали вокруг вперемешку с кусками досок. Что, если… Твайлайт начала судорожно перебирать воспоминания. Диванчик, Пинки, балкон, колдовство…

Мутные глаза единорожки округлились. Неужели Дэши реально добилась своего? В таком состоянии магия могла пойти совсем неизведанными путями… Книги… Обломки дерева… Россыпь алмазов, которые так любит Спайк…

Твайлайт вскочила на ноги, трезвея в один момент, когда откуда-то совсем рядом раздался громкий, заливистый смех:

— Твайлайт, ты что, реально купилась?

Радужная пегаска подлетела поближе, чтобы взглянуть лавандовой пони в глаза, и это было не самой лучшей идеей. Лиловое поле, вырвав алмазы прямо из камней, направило их в сторону режиссера этой на редкость неудачной штуки. Увернувшись, Дэши почла за лучшее скрыться куда-нибудь с глаз долой.

Твайлайт смотрела ей вслед, думая, чем бы еще швырнуть, когда почувствовала тяжесть копыта на плечах, а тонкий, на редкость не задорный голос произнес на ухо:

— Прости.

Скинув копыто, единорожка развернулась. Ах да, Пинки, кто же еще. Странная Пинки: неловкая поза, извиняющийся взгляд…

— Прости, Твай. Я говорила Дэши, что это плохая шутка, но не смогла ее переубедить. С библиотекой все в порядке. Все-все-все. Это просто мусор и алмазные поля.

Твайлайт простонала, а Пинки взяла ее копыто в свое.

— Пойдем. До города далеко, но я тебя обязательно провожу. И даже не буду донимать тебя разговорами. Только…

Пинки чуть покраснела. Единорожка вопросительно подняла бровь.

— …только знай — мне правда-правда понравилось! Это было совсем неожиданно, особенно от тебя, особенно ТАК — но, знаешь… Я бы с удовольствием попробовала еще раз. — и как-то совсем уже в стиле Флаттершай — Если ты, конечно, не против.

Твайлайт едва сдержала новый стон. Мир всегда был сложным, но теперь он разом стал гораздо, гораздо сложнее. Странности в поведении Пинки, балкончик, этот вкус карамели на языке…

Кажется, первым в жизни Твайлайт сегодня было не только похмелье.

Комментарии (6)

+5

О боли можно сказать многое, я добавлю лишь одно: боль — это больно.

Очень больно.

Большинство пони не понимает, что я нередко сталкиваюсь с ней на моём поприще. «Твайлайт Спаркл живёт в библиотеке и носа не кажет из-за книг», — наверное, говорили они. «Устроилась себе под крылышком у принцессы и горя не знает», — вторили другие. «Что вообще она может знать о боли? То ли дело мы, постоянно натыкаемся на всё подряд и влетаем головой в стены. Что может быть больнее этого?»
Ну так вот, эти пони ни хрена не смыслят в боли, если только они никогда не пытались пропустить через свой рог необузданную мощь мироздания, которая после взрывалась у них перед лицом.

Я застонала. Голова болела так, будто на ней сплясал чечётку табун разжиревших земных пони без чувства ритма.

#14003

root
#1
0

Это ты к чему?

Blank_Book
Blank_Book
#2
0

Этот комментарий просто должен быть добавлен в рассказ.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#3
0

Из какого фанфика сей торывок?

cecidit daemonium
#4
0

Чуть ниже цитаты уже есть ссылка. Вот: https://ponyfiction.org/story/14003/ (Жёсткая перезагрузка)

root
#5
0

Злые они, нет чтоб похмелить.

Fogel
Fogel
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.