Солнечные таблетки

Два единорога решили поделиться счастьем со всеми пони.

Другие пони

Особенная ночь для Зекоры

Зебра и человек празднуют годовщину совместной жизни.

Зекора Человеки

My Little Assuming Control, или Шаловливые ручонки Шепарда

Великая Галактическая Война, о ней мы все наслышаны. Порой, ради победы надо отдать все, в том числе и жизнь. Но вот что если Предвестник таки не обманул героя и все же честно даровал ему возможность исправить ситуацию? Увы, даже при всей честности великого разрушителя, как это зачастую бывает, без проблем было не обойтись. Жнецы и органики в растерянности, ибо Предвестник с Шепардом пропали... Где же находятся столь волевые личности, и кто будет насильно втянут в столь жуткий водоворот событий?

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони Человеки

Незаконный транзит

Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.

ОС - пони

Fallout Equestria: The Legend of a Mirror lake

Министерство Морали – искренняя и бескорыстная организация, которая неустанно следила за пони во время войны и дарила их жеребятам подарки за хорошее поведение. Загадочное учреждение под руководством Пинки Пай, чьи сотрудники подобно ей самой каким-то образом знали обо всех жителях Эквестрии: чем они занимаются, что любят и чем увлекаются. Министерство, которое было для всех олицетворением добра, радости, смеха… и тайн. Тайн, о которых многие даже не подозревали. Что на самом деле скрывало министерство Пинки Пай? Какие эксперименты проводило в своих подземных лабораториях? И как это отразилось на войне и судьбе Эквестрии в целом? Ответы на эти вопросы не знал никто, пока однажды в одном из довоенных стойл под номером 84, простому охраннику по имени Джек Стаборн, не пришлось оставить привычную жизнь в бункере и отправиться на пустоши, чтобы найти там пони своей мечты…

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Те, кто говорит спасибо

Сегодня мне нужно сказать спасибо, а что я буду делать завтра, я не знаю.

Другие пони

О том, как важно быть земными пони

Эплблум осталась совсем одна, пока Скуталу учится летать, а Свити Бель изучает магию. Эплджек замечает, что её сестра чувствует себя не такой особенной из-за того, что она земная пони, и решает воспользоваться помощью Пинки Пай, чтобы объяснить маленькой кобылке, почему земные пони так важны.

Пинки Пай Эплджек Эплблум

Кристальная принцесса

А ведь кто-то правил Кристальной Империей до Сомбры...

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

S.T.A.L.K.E.R. - Новый артефакт

Обычный сталкер Кольт, живет обычной жизнью. Как и все сталкеры, топчет зону, таскает артефакты торговцам. Но в один прекрасный день, попадает не в то место и не в тот час. Что-же его ждет? Что ему приготовила судьба?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Окти, ты изменила меня.

Этот рассказ про то,что в мир людей попала поняшка. Да я знаю, что всем это тема надоела, просто мне очень захотелось это написать под свой лад)

Принцесса Селестия Октавия Человеки

Автор рисунка: Noben

Самый первый раз

“Пьяный конь своей борозде не хозяин”.
— пословица

…и первой пришла боль. И было ее много.

Боль клубилась в голове болотным туманом, свернулась змеей в бунтующем животе, легла всем грузом на бесконечно тяжелые веки. Не сказать, что Твайлайт не знала то чувство, когда очень хочется просто умереть, но никогда этого не хотелось настолько сильно — даже на вступительных, под мягким, но бесконечно строгим взглядом Принцессы…

К сожалению, реальность была немилосердна. Единорожке явно предстояло жить, и теперь неплохо было бы вспомнить, что произошло и что было тому причиной.

Со вторым, впрочем, трудностей не возникло.

…кажется, именно Дэши нашла у входной двери эту бутылку. Изящный, голубой со звездочками бант, темное стекло и бесконечные извинения в записке. Разумеется, пегаска вихрем ворвалась в библиотеку с очевидным предложением. ЭйДжей отказалась, не веря извинениям фокусницы. Рэрити тоже предпочла найти другое занятие на вечер. Остальные же решили остаться.

Хозяйке библиотеки не особо хотелось экспериментировать с алкоголем, до которого как-то и не дошло дело в Кантерлоте. Но пегаска была настойчива, а отказ от извинений казался чем-то настолько неправильным…

Ага. Ясно. Именно это пони зовут похмельем.

Твайлайт попыталась открыть глаза — и сразу же захлопнула. Режуще-яркому миру, явно стоило еще побыть по ту сторону век. Единорожка вновь попробовала выловить что-нибудь из мутного киселя, заполнившего разум.

Флаттершай тихо спит на диванчике. Дэши пытается ее разбудить. Неудачно. Пинки… ведет себя как Пинки, что тут еще скажешь? Конфетти, смех, шарики — и откуда она их только берет? Танцы, еще по стаканчику…

А дальше — провал. Чернота, абсолютная, как в сердце Найтмер.

Лавандовая единорожка все еще не рискнула открыть глаза снова, но мир вокруг все же постепенно начал обретать очертания. Прохладный ветерок — кто-то явно забыл закрыть окно или дверь, — жесткий пол, тепло солнечных лучей на шерстке… и тягучий вкус карамели, заполнивший рот.

Откуда? Поче… И тут перед глазами пронеслись новые картинки.

Балкончик, ветер. Перегнуться и ждать, пока организм отдаст все назад природе. Пинки аккуратно придерживает за талию, убирая копытом гриву с лица. Мутно, но тем не менее весело. Хочется обратно и еще.

Дэши просит что-нибудь сколдовать — почему-то ей очень важно было убедиться здесь и сейчас, что Твайлайт — хороший маг. Отказ за отказом, но пегаска реально умеет быть настойчивой…

А теперь, похоже, и вправду все. Неверная память исчерпала себя до дна. Теперь — аккуратно перевернуться на живот, осторожно, очень осторожно приоткрыть глаза…

…и увидеть вокруг себя каменную пустыню. И ладно бы только ее.

Книги. Обгоревшие книги лежали вокруг вперемешку с кусками досок. Что, если… Твайлайт начала судорожно перебирать воспоминания. Диванчик, Пинки, балкон, колдовство…

Мутные глаза единорожки округлились. Неужели Дэши реально добилась своего? В таком состоянии магия могла пойти совсем неизведанными путями… Книги… Обломки дерева… Россыпь алмазов, которые так любит Спайк…

Твайлайт вскочила на ноги, трезвея в один момент, когда откуда-то совсем рядом раздался громкий, заливистый смех:

— Твайлайт, ты что, реально купилась?

Радужная пегаска подлетела поближе, чтобы взглянуть лавандовой пони в глаза, и это было не самой лучшей идеей. Лиловое поле, вырвав алмазы прямо из камней, направило их в сторону режиссера этой на редкость неудачной штуки. Увернувшись, Дэши почла за лучшее скрыться куда-нибудь с глаз долой.

Твайлайт смотрела ей вслед, думая, чем бы еще швырнуть, когда почувствовала тяжесть копыта на плечах, а тонкий, на редкость не задорный голос произнес на ухо:

— Прости.

Скинув копыто, единорожка развернулась. Ах да, Пинки, кто же еще. Странная Пинки: неловкая поза, извиняющийся взгляд…

— Прости, Твай. Я говорила Дэши, что это плохая шутка, но не смогла ее переубедить. С библиотекой все в порядке. Все-все-все. Это просто мусор и алмазные поля.

Твайлайт простонала, а Пинки взяла ее копыто в свое.

— Пойдем. До города далеко, но я тебя обязательно провожу. И даже не буду донимать тебя разговорами. Только…

Пинки чуть покраснела. Единорожка вопросительно подняла бровь.

— …только знай — мне правда-правда понравилось! Это было совсем неожиданно, особенно от тебя, особенно ТАК — но, знаешь… Я бы с удовольствием попробовала еще раз. — и как-то совсем уже в стиле Флаттершай — Если ты, конечно, не против.

Твайлайт едва сдержала новый стон. Мир всегда был сложным, но теперь он разом стал гораздо, гораздо сложнее. Странности в поведении Пинки, балкончик, этот вкус карамели на языке…

Кажется, первым в жизни Твайлайт сегодня было не только похмелье.

Комментарии (6)

+5

О боли можно сказать многое, я добавлю лишь одно: боль — это больно.

Очень больно.

Большинство пони не понимает, что я нередко сталкиваюсь с ней на моём поприще. «Твайлайт Спаркл живёт в библиотеке и носа не кажет из-за книг», — наверное, говорили они. «Устроилась себе под крылышком у принцессы и горя не знает», — вторили другие. «Что вообще она может знать о боли? То ли дело мы, постоянно натыкаемся на всё подряд и влетаем головой в стены. Что может быть больнее этого?»
Ну так вот, эти пони ни хрена не смыслят в боли, если только они никогда не пытались пропустить через свой рог необузданную мощь мироздания, которая после взрывалась у них перед лицом.

Я застонала. Голова болела так, будто на ней сплясал чечётку табун разжиревших земных пони без чувства ритма.

#14003

root
#1
0

Это ты к чему?

Blank_Book
Blank_Book
#2
0

Этот комментарий просто должен быть добавлен в рассказ.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#3
0

Из какого фанфика сей торывок?

cecidit daemonium
#4
0

Чуть ниже цитаты уже есть ссылка. Вот: https://ponyfiction.org/story/14003/ (Жёсткая перезагрузка)

root
#5
0

Злые они, нет чтоб похмелить.

Fogel
Fogel
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.