Счастливица

Повесть от лица лейтенанта вооружённых сил Империи, охватывающая небольшой период её жизни.

ОС - пони

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Aloha, kahuna!

Утомившись от политических интриг и постоянных неудач в мире доклассической эры, Луна убегает в самое лучшее место, которое ей только удаётся найти. Ну, и берёт с собой Селестию.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Обнимашки вместо книги

Твайлайт читает. Никто не сможет ей помешать... ну, кроме Найтмэр Мун.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Banished / Изгнанники

Я путешествовал по этому миру десятилетиями. И не видел никаких признаков разумной жизни кроме хищников выслеживавших своих жертв. Я нашёл себе дом среди зубчатых вершин почти мёртвой пустоши. Но однажды, тяжело раненое существо свалилось на меня с неба. Она звала себя Кризалис. Она была последней из своего рода. Или она только так думала.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Принцесса Оцеллия

После встречи молодой шестёрки со своими страхами, Оцеллия завела разговор о своём прошлом.

Другие пони Чейнджлинги

Лунная гонка

Мужество и личностные качества Рэйнбоу Дэш проходят серьёзную проверку на прочность, когда она принимает брошенный Спитфаер вызов и вступает в гонку через серию смертельно опасных препятствий, преодолеть которые под силу только опытнейшим пегасам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Спитфайр

Песок и Солнце

Что значит одна песчинка в пустыне?

Другие пони ОС - пони

Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Автор рисунка: Noben

Содержание

Комментарии (23)

0

И всётаки без "Блюза" никак... Четвёртый рассказ!
Хотя "Крылышки" тоже ничего так.
Спасибо за перевод!

megagad
#1
0

Пожалуйста.
Для особо страждущих, на Табуне выкладывается в гуглодоках, там уже по четвертую главу включительно

По поводу Блюза повторюсь — это без меня, даже в вычитке участвовать нет ни малейшего желания... Ничего особо важного там нет, хотя отсылки идут постоянно

PS: В качестве бонуса ко второй главе: Постер к Спайдермаре

repitter
repitter
#2
0

ну, мы не то чтоб совсем "страждем" :) так(просто) — "сверяюсь с оригиналом и выискиваю непонятое"...

megagad
#3
0

и да — какие-то все "малохольные" пошли :(
Вот раньше... И "Кексики", и "Сады", и даже "120 дней" переводили! А про блог одной розовой пони вообще молчу :D
Я щас сижу "потихоньку" "Spikey Wikey" перевожу.

Мож даже выложу. На дарке :D

megagad
#4
0

"Сады" это который Чирайли? Надо будет прочитать таки, а то натыкался, но руки не дошли.

От процесса перевода нужно получать удовольствие (или хотя бы деньги).
Я например ничего не имею против чтения даркоты с клопотой. Та же Фабрика, кстати, понравилась куда больше Кексиков.
Но нету у меня удовольствия от перевода при попытках лучше сформулировать фразу: "Он захлестнул петлей кишечника шею кобылы и начал душить ее" или может "Петля кишечника захлестнула шею кобылы. В ее глазах потемнело", хм-м-м, что же выбрать...
А кому-то нравится, вот им и карты в руки :)

repitter
repitter
#5
0

Сад черили того не стоит, на самом деле

WallShrabnic
WallShrabnic
#10
0

Ок, спасибо

repitter
repitter
#13
-3

Садистов необходимо отслеживать и изымать из общества. С помощью искусственного отбора, возможно, удастся свести частоту их появления к околонулевым значениям.

glass_man
#6
+3

Не мы такие — жизнь такая...
Нельзя всегда быть "белым и пушистым"!

megagad
#7
-4

Говоришь, прямо как один художник в германии в середине тридцатых годов прошлого века

WallShrabnic
WallShrabnic
#9
-5

"Закон Годвина" :) Не бывает плохих инструментов, бывают плохие цели. Не путайте нож в руках маньяка и в руках хирурга, вырезающего раковую опухоль.

glass_man
#11
-4

Не бывает плохих целей, только интерпретации

WallShrabnic
WallShrabnic
#12
0

Типа, написание садистской даркоты есть скальпель? То бишь — инструмент?
Оно хорошо, когда пациент пишет в стол. Когда он это публикует, он, образно говоря, влагает сей скальпель в дрожащие ручёнки малолетних садистов, которым, честно говоря, куда больше пошёл бы на пользу галоперидол, чем сии рассказы...

И, кстати, всех с Новым Годом)

Randy1974
Randy1974
#14
-1

Э, нет, я совсем обратное имел в виду. Под "скальпелем" я имел в виду систему слежки и превентивной ликвидации людей с дурными наклонностями. Гитлер использовал её в дурных целях. Я же хотел бы, чтобы её (современный, компьютеризованный вариант) использовали для очистки человечества от садистов. А садистские фанфики, может, в малом количестве и стоит оставить — как раз как наживку. Как "теорию олигархического коллективизма" в "1984" Оруэлла.

glass_man
#15
0

Вы прям излагаете синопсис аниме "Психопаспорт", там тоже все сводилось к автоматизированной оценке поведения людей и к службе Карателей, которые уничтожали всех чей "коэффициент преступления" превышал заранее заданные величины.

Короче, троллинг слишком толст, чтобы смотреться органично

repitter
repitter
#16
0

Ха, не знал про такое аниме. Но это только ещё раз показывает, что японцы молодцы, уже практически живут в будущем, готовятся. И никакого троллинга. Все развитые страны пиидут к этому. А здесь так и будет вечное "приходите, когда будет труп" :(

glass_man
#17
+1

Ну раз не троллинг, то тогда советую вам начать воплощение этого плана в жизнь с себя.
Или желание классифицировать население по каким-либо признакам и уничтожить всех, кто лично вас не устроит, не подпадает под ваши же определения?
История уже давно показала, что самые чудовищные преступления совершаются "во имя общего блага".
Тем более, связи между жестокими компьютерными играми/фанфиками и т.д. и ростом числа преступлений обнаружить так и не удалось. А вот факты сублимации посредством подобного, таки зафиксированы

repitter
repitter
#18
0

Есть мнение что в Психопаспорте главная героиня немного без царя в голове =)

Kobza
#19
+1

Ловите две, завтра никак, ну и с наступающим собственно

repitter
repitter
#8
0

Так и подозревал, что автор оригинала явно в качестве вдохновения использовал творчество Лавкрафта. Не стану утверждать наверняка, но мысли об этом появились, еще когда читал Жажду. В Мунвинге подозрение только выросло. И финал... мне он показался открытым. Переводчик, а у Автора там продолжение не заволялось часом? Потому как вроде все сюжетки закрыты, но все равно какое-то ощущение недосказанности осталось.
В общем, даю вердикт по всем рассказам цикла тут — отличный хоррор. Немного предсказуемый, но отличный. Жаль только перечитать можно будет только очень не скоро, поскольку когда знаешь все повороты сюжета, читать становиться неинтересно.
Автору — 5. Переводчику — 5.

Night Lier
Night Lier
#20
0

Благодарю. Еще редакторы приложились не слабо, их тоже забывать не след.

Нет, продолжения нет и не планируется. Сэйми целиком и полностью завершил эту серию из шести произведений и дополнять не будет. Тем более что вселенная "Неспящей" достаточно сильно оторвана от той, где происходит большинство его произведений, которые он плюс ко всему обожает увязывать друг с другом перекрестными ссылками.

Насчет жанра не совсем согласен:
«Бессонница» — психологический триллер, без капли мистики.
«Жажда» — чистый хоррор, действительно в традициях Лавкрафта с его "сводящим с ума богопротивным ужасом"
«Электричка» — создание нуарной атмосферы для следующего рассказа
«Мэйнхэттенский Блюз» — его я переводить не стал, слишком чернушно. Бэбс Сид и мэйнхэттенский филиал Меткоискателей ищут метки пробуясь в наркоторговле, грабежах, убийствах, изнасилованиях и т.д. Четвертая глава "Детей" достаточно точно показывает, что там происходило
«Дети Эквестрии» — детектив, чистой воды
«Мунвинг» — полицейский экшен в полный рост с небольшой примесью мистики.

Кстати, по моему мнению Даймонд тоже была одержима этой подземной тварью, из-за особенностей строения мозга (вроде как наследственной) это получалось не в упор, а на значительном расстоянии. Уж больно эффекты похожи у нее и Скуталу в момент явления этой хрени. Вторая кобылка из дурки — возможно тоже, но тут данных мало. Тогда вообще все выстраивается в четкую последовательность от начала и до конца

repitter
repitter
#22
Комментарий удалён пользователем
0

Полицейский экшн — да, не спорю. Но сама идея некой сущности, которая заварила 3 из 6 произведений ( тоже согласен, что в Бессоннице оно было) добавляет хоррорной нотки в эти произведения. Причем, замечу, во все с разной степенью "тяжести". Хотя, сцена с жертвоприношением в мунвинге слишком напоминает Орден Дагона из Тени над Иннсмутом. Не полностью, но напоминает. Не всего Лсвкрафта читал, может и какой другой культ. Но явно Ктулху тут при делах))).
Разумеется, редакторам я тоже признателен за работу. Молодцы, ребята.

Night Lier
Night Lier
#23
Авторизуйтесь для отправки комментария.