Казино устало ждать, Чарли. Так что появятся сборщики, и станут вас трясти. Вы же знаете, как они работают. Приходят к вам в офис, устраивают сцены. Вопят, чтобы отдали их деньги. А когда на вам вопят двое огромных парней ростом по семь футов и требуют взад свои денежки, это может несколько расстроить."(Марио Пьюзо "Дураки умирают")
Представляю вашему вниманию небольшую, но очень милую ламповую историю по новому поколению пони, в которой шерифа Хитча поймали пегасы и в качестве наказания он был вынужден стать подушкой для принцессы Пипп.
Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..
Возмущенный своей неспособностью дать отпор бандитам и ворам, в частности захватившим его родной город Алмазным Псам, молодой единорог, по имени Боун Мэрроу, всеми силами пытается найти свою цель в жизни - кьютимарку - и надеется, что этого будет вполне достаточно, чтобы выдворить незваных гостей из своего дома. Но вскоре он обнаружит, что его особый талант окажется нечто совсем иным, нежели он рассчитывал первоначально.
Все кризисы закончились, и в Школе Дружбы теперь учатся разнообразные существа - кирины, грифоны, яки, гиппогрифы, даже люди. Но пребывание в новом мире, в новом коллективе - это стресс, зачастую сам по себе не проходящий. И кто же поможет ученикам? Разумеется, школьный психолог. Та, кто лучше всего разбирается в чувствах. Обнимашка.
Прекрасная, одаренная, верная ученица Принцессы Солнца, у Сайрен Сонг есть все, о чем только можно мечтать. Но иногда, в сумерках, Сайрен видит печаль в глазах своей наставницы. Когда-то, шепчут пони, у Принцессы была другая ученица – Твайлайт Спаркл, но она покинула Эквестрию и не вернулась. Сайрен хочет одного – убедить Твайлайт Спаркл вернуться домой, чтобы Принцесса снова начала улыбаться. Однако вскоре ей предстоит узнать, что не весь мир похож на Эквестрию. За стенами Кантерлота она найдет другой город. Место, где обитают ужас и восторг, страдания и красота. Она найдет «Видение».
Страшная опасность угрожает Мейнхеттену и всей Эквестрии. И только один небольшой отряд из двух кобылок и пегасов смогут остановить ту чуму, которая способна уничтожить все население страны. Что же это может быть? Какие приключения ожидают героев? Какие тайны прошлого они скрывают? Все это вы узнаете в "Celestial Slayers"!
У живущих на море пони есть примета: поплывёшь по лунной дорожке - непременно сгинешь. У ночных пони пойти по лунной дорожке значит вверить свой судьбу Госпоже Ночи и отправиться куда глаза глядят. Новоиспечённая ночная пони Дитзи Вэй ступает на эту тропу, чтобы помочь подруге, чтобы убежать от старых и новых проблем, чтобы разобраться в самой себе и своём странном даре. Получится ли?..
По сравнению с разъярённой единорожкой... да ещё с бодуна... да ещё первого в жизни... Ужаснейшие порождения Тартара и Эпплвуда кажутся милыми щеночками. Ровно через двадцать секунд Дракон понял, что пора вылетать за пивом.
Все слышали историю о Дне Согревающего Очага. Историю о трех племенах пони, раздор между которыми привлек виндиго, и о том, как Огни Дружбы сумели спасти их от ледяного рока. Бесчисленные поколения эта легенда передавалась из уст в уста, но как сильно она могла измениться за прошедшие века?
И была ли в ней хоть капля правды?
Ответ на этот вопрос знает лишь Селестия, но она бы предпочла, чтобы прошлое навсегда осталось забытым.
Тоже объяснение, почему она так бессильна при общей могучести. Хотя лично мне больше нравится вариант, что он слишком могуча. Интересно, с Элементами — это такой хитрый план? Вырастить тех, кто сможет де-спелл на нее наложить?
Ноуп. Элементы вообще были лишь доработанной концепцией, которую придумал Старсвирл, если я не ошибаюсь. Что до превращения Соларии в Селестию – в общих чертах да, но тут все далеко не так просто :)
Оу. Интересно. Но все же. Она выглядит там слишком антропоморфной и "лиросидячей" (прямо, ага)). Да и эффект метели в её гриве, который я и надеялся найти, не передан в полной (да даже хоть в какой-то) мере.
Открываются новые глубины Когда на дне находишь приют Видел все уже не раз и суть познал Крик безмолвный бесполезен Все создано для себя А не ради истины
Это какая-то очень странная интерпретация, если не сказать еретичная. То есть, во времена ранних сезонов можно было смело фантазировать на тему, но сейчас такое смотрится как-то сильно оторвано от всего, что мы знаем о понях. Да и тогда, наверное, выглядело бы так.
Не, это норма!) Любой фанфик построен по такой же схеме. Взять основную идею и изменить один или несколько параметров из списка в единичном или абсолютном значении: 1. Характер персонажа. Пример: В единичном значении. Собственно характер одного персонажа или добавление ОСа. В абсолютном. Вместо одного персонажа/ОСа — много персонажей/ОСов. 2. Территориальное устройство. 3. Предыстория персонажей. В абсолютном значении так же может иметься ввиду предыстория всего мира. 4. Будущее. 5. Закадровые истории. Тут уже зависит от твоего умения грамотно вписывать историю так, чтобы: она одновременно была и не отрицающей канонную часть основного сюжета, но и о ней не могло появится случайных воспоминаний у персонажей потом, в основном сюжете. Либо в основном сюжете создатели вдруг решат сделать отсылку на твою работу. 6. Замена историй. Те же критерии, что и у 5-го. Замена отрывка канона на свою вариацию истории, но так, чтобы упоминания в основном сюжете и предыстория канона соответствовали твоей истории. 7. AT. Alternative timeline. Все, что было до 7-го пункта, можно отнести к AU, но альтернативный таймлайн действительно выбивается из общего ряда настолько, что для него можно выделить отдельный пункт.
.
Кстати... А.. о чём мы говорили?) С чего это я вдруг начал этот монолог?)) Просто на тему того, что я чуть-чуть увлекся. :•)
На счёт "вечной зимы": она установилась только в Эквестрии или по всей планете? Она не прекратилась самостоятельно из-за потери способностей у принцессы? Откуда взялась сама принцесса?
Художественные достоинства рассказа несомненны, но море вопросов: как она оказалась в лесу? Как какой то там анклав с неё что то снимет такое, что она не сняла бы сама? Она год рубилась с драконами и никто не сказал, что в столице непорядок? Разведка где? Почему Платина — принцесса? Наконец, как заяц подпустил здоровенную злобную кобылу на расстояние удара копытом?
А разведка была отлично показана в виде окаменевшего вестника. Слуги просто боялись смерти от принесения плохих новостей безумной королеве.
Принцесса — патаму шта!) Просто лидер из рода единорогов.
А вот про зайца даже не знаю. Может, он чувствовал, что она не может навредить ему? Она же не смогла, насколько я помню?) (Ох, я читал ту часть давным-давно; на тему скорости? А я не обнаглел случаем?))
В смысле, чуть не так: зачем она оказалась в лесу? Тренироваться? Потренировалась, чего назад не вернулась?.. Боялись смерти, наверно. Но погиб бы один, который сообщил. А если б я был безумной королевой, то после такого залёта, в ноль бы выкосил весь оперативный отдел, и вообще всех в тайной полиции, кто не спрятался. Потому, предвидя это, им или жребий между собой кидать — кому идти на доклад, или, если уж год проволындались, собирать котомки, и полным составом в Лондон двигать за убержищем… А вот про тему скорости не понял.
Просто рандомное место где тебя никто не найдёт в твоём приступе растерянности и непонимания самой себя.
А может прерывать рядовой геноцид Солярией других рас — тоже верный путь умереть. Отвлекать богиню от её дел? (Ещё не ясно, что она воспримет хуже, вот и колебались. Прислали "добровольца" к ней, как только она закончила)
На тему скорости — это я говорил о скорости перевода. Якобы скорость такая маленькая, что я уже частично забыл "старые" главы. Но это ведь не так, просто придирки. Потому и пошутил на эту тему а не обнаглел ли я часом?)
Кстати, поведение Соларии несколько напоминает поведение короля Артура из Янки при дворе... , когда его инкогнито повели в народ, но с поправками на , видимо природную, злобность.
Лично я не заметил у нее "природной злобности". Солария, КМК, просто невероятно отдалена от собственных поданных, живет в своем бессмертном мире, где простые смертные рождаются и почти сразу же умирают. Она просто не воспринимает их такими же существами как и она сама. Они для нее скорее элементы созданной государственной машины, винтики и шестерни. И она просто банально не знает никаких других форм взаимодействия с разумными существами. Потому что, похоже, ее такой и создали. Дискорд же, в некотором роде, блокировкой ее способности убивать, поставил ее примерно на один уровень с простыми пони, заставил ее увидеть что они не просто механизмы, которые, если что то пойдет не так, можно просто выкинуть и заменить другим.
Все это довольно странно, поскольку она по ходу запугала всех так, что дальше пугать уже не надо, достаточно делать недовольный вид, чтобы всех поразила диарея... Вот бы и правила себе дальше. Какой нибудь герцог Бургундский вообще был просто человек, но как то правил, потому что его подданные тоже были только люди, и не могли договориться снести его синхронно.
Тут фокус в том, что Солария, как я понял, не захватила власть и не пришла к власти самостоятельно — ее поставили "поверх" уже существующей системы. Солария выполняла свою функцию в тех рамках, которые ей были очерчены — "поддерживать порядок". Но суть в том, что "поддерживать порядок" она, судя по всему, умела только лупя всем по голове "молотком" — своей запредельной магической мощью. Когда Дискорд отобрал "молоток", Солария оказалась в ситуации что она понятия не имеет как еще можно управлять пони (и планетой). А вследствие того, что она, КМК, слабо понимала "подданных", идея что можно править на основе уже имеющейся репутации ей в голову не пришла. Не удивлюсь если она вообще слабо понимала что такое "обман".
Что же. Я не утерпел, со всем своим незнанием. Грустная история. И конец обрывается... неоконченно. Что вполне оправдано, учитывая тот факт, что это далёкий-далёкий спин-офф.
Я тоже так думал, поначалу. Все дело в том, что в ходе предтавления его сыграла именно Твайлайт, а потому мы ее пол на него подознательно и переносим. Но если присмотреться, Кловер – типичнейшие "Штаны Арагорна". Его пол просто-напросто нигде не указан. Собсно, то же самое касается и коммандера Харрикейна :)
"Да, ясно, что я все неправильно понимаю, или это одна из сложных шуток Лулу. О, я возьму ее за это..." — ах-ха-ха, переводчик Гугла, что ты делаешь? Продолжай.
Комментарии (95)
Дискорд блокировал Соларии убивательные возможности, и ей пришлось переквалифицироваться в Селестию? Или порваться пополам на Селестию и Луну?
Первое
Тоже объяснение, почему она так бессильна при общей могучести. Хотя лично мне больше нравится вариант, что он слишком могуча. Интересно, с Элементами — это такой хитрый план? Вырастить тех, кто сможет де-спелл на нее наложить?
Элементы изначально создавались как оружие против Соларии.
Ноуп. Элементы вообще были лишь доработанной концепцией, которую придумал Старсвирл, если я не ошибаюсь. Что до превращения Соларии в Селестию – в общих чертах да, но тут все далеко не так просто :)
Интересный рассказик с легко прослеживаемой идеей. Про селестию почему-то подобных многовато правда)
Весьма интересный рассказ, спасибо за перевод. Подобная трактовка Селестии, если это, конечно, она, в целом удивляет,
но рассказ хорош.
Продвижение срочно
Только. Один. Вопрос.
...
Где найти арты Соларии?!!(
Хочу увидеть ледяную Метель_Виндиго_Селестию... А артов нету. :•(
Ну... есть обложка :)
Оу. Интересно.
Но все же. Она выглядит там слишком антропоморфной и "лиросидячей" (прямо, ага)). Да и эффект метели в её гриве, который я и надеялся найти, не передан в полной (да даже хоть в какой-то) мере.
Солярис = Селестия? Какая жестокая... Я бы ее четвертовал
Открываются новые глубины
Когда на дне находишь приют
Видел все уже не раз и суть познал
Крик безмолвный бесполезен
Все создано для себя
А не ради истины
Что-то напомнило размер, который использован в русском переводе легенды о Гильгамеше.
Божественно
Это не те яйца. Это те, которые откладывают
Я слышал, что откладывают только кирпичи?
Куры — тоже?
Это какая-то очень странная интерпретация, если не сказать еретичная. То есть, во времена ранних сезонов можно было смело фантазировать на тему, но сейчас такое смотрится как-то сильно оторвано от всего, что мы знаем о понях. Да и тогда, наверное, выглядело бы так.
Не, это норма!)
Любой фанфик построен по такой же схеме.
Взять основную идею и изменить один или несколько параметров из списка в единичном или абсолютном значении:
1. Характер персонажа. Пример:
В единичном значении. Собственно характер одного персонажа или добавление ОСа.
В абсолютном. Вместо одного персонажа/ОСа — много персонажей/ОСов.
2. Территориальное устройство.
3. Предыстория персонажей. В абсолютном значении так же может иметься ввиду предыстория всего мира.
4. Будущее.
5. Закадровые истории. Тут уже зависит от твоего умения грамотно вписывать историю так, чтобы: она одновременно была и не отрицающей канонную часть основного сюжета, но и о ней не могло появится случайных воспоминаний у персонажей потом, в основном сюжете. Либо в основном сюжете создатели вдруг решат сделать отсылку на твою работу.
6. Замена историй. Те же критерии, что и у 5-го. Замена отрывка канона на свою вариацию истории, но так, чтобы упоминания в основном сюжете и предыстория канона соответствовали твоей истории.
7. AT. Alternative timeline.
Все, что было до 7-го пункта, можно отнести к AU, но альтернативный таймлайн действительно выбивается из общего ряда настолько, что для него можно выделить отдельный пункт.
.
Кстати... А.. о чём мы говорили?) С чего это я вдруг начал этот монолог?))
Просто на тему того, что я чуть-чуть увлекся. :•)
Малышева — стайл, берём на заметку, господа!
Ура! Новая глава!)
Глава интересная, но ещё интереснее, что будет дальше
На счёт "вечной зимы": она установилась только в Эквестрии или по всей планете? Она не прекратилась самостоятельно из-за потери способностей у принцессы? Откуда взялась сама принцесса?
Художественные достоинства рассказа несомненны, но море вопросов: как она оказалась в лесу? Как какой то там анклав с неё что то снимет такое, что она не сняла бы сама? Она год рубилась с драконами и никто не сказал, что в столице непорядок? Разведка где? Почему Платина — принцесса? Наконец, как заяц подпустил здоровенную злобную кобылу на расстояние удара копытом?
Эмм..
Телепорт, не?
А разведка была отлично показана в виде окаменевшего вестника. Слуги просто боялись смерти от принесения плохих новостей безумной королеве.
Принцесса — патаму шта!) Просто лидер из рода единорогов.
А вот про зайца даже не знаю. Может, он чувствовал, что она не может навредить ему? Она же не смогла, насколько я помню?)
(Ох, я читал ту часть давным-давно; на тему скорости? А я не обнаглел случаем?))
В смысле, чуть не так: зачем она оказалась в лесу? Тренироваться? Потренировалась, чего назад не вернулась?.. Боялись смерти, наверно. Но погиб бы один, который сообщил. А если б я был безумной королевой, то после такого залёта, в ноль бы выкосил весь оперативный отдел, и вообще всех в тайной полиции, кто не спрятался. Потому, предвидя это, им или жребий между собой кидать — кому идти на доклад, или, если уж год проволындались, собирать котомки, и полным составом в Лондон двигать за убержищем… А вот про тему скорости не понял.
Просто рандомное место где тебя никто не найдёт в твоём приступе растерянности и непонимания самой себя.
А может прерывать рядовой геноцид Солярией других рас — тоже верный путь умереть. Отвлекать богиню от её дел? (Ещё не ясно, что она воспримет хуже, вот и колебались. Прислали "добровольца" к ней, как только она закончила)
На тему скорости — это я говорил о скорости перевода. Якобы скорость такая маленькая, что я уже частично забыл "старые" главы. Но это ведь не так, просто придирки. Потому и пошутил на эту тему а не обнаглел ли я часом?)
Кстати, поведение Соларии несколько напоминает поведение короля Артура из Янки при дворе... , когда его инкогнито повели в народ, но с поправками на , видимо природную, злобность.
Лично я не заметил у нее "природной злобности". Солария, КМК, просто невероятно отдалена от собственных поданных, живет в своем бессмертном мире, где простые смертные рождаются и почти сразу же умирают. Она просто не воспринимает их такими же существами как и она сама. Они для нее скорее элементы созданной государственной машины, винтики и шестерни. И она просто банально не знает никаких других форм взаимодействия с разумными существами. Потому что, похоже, ее такой и создали.
Дискорд же, в некотором роде, блокировкой ее способности убивать, поставил ее примерно на один уровень с простыми пони, заставил ее увидеть что они не просто механизмы, которые, если что то пойдет не так, можно просто выкинуть и заменить другим.
Все это довольно странно, поскольку она по ходу запугала всех так, что дальше пугать уже не надо, достаточно делать недовольный вид, чтобы всех поразила диарея... Вот бы и правила себе дальше. Какой нибудь герцог Бургундский вообще был просто человек, но как то правил, потому что его подданные тоже были только люди, и не могли договориться снести его синхронно.
Тут фокус в том, что Солария, как я понял, не захватила власть и не пришла к власти самостоятельно — ее поставили "поверх" уже существующей системы. Солария выполняла свою функцию в тех рамках, которые ей были очерчены — "поддерживать порядок". Но суть в том, что "поддерживать порядок" она, судя по всему, умела только лупя всем по голове "молотком" — своей запредельной магической мощью. Когда Дискорд отобрал "молоток", Солария оказалась в ситуации что она понятия не имеет как еще можно управлять пони (и планетой).
А вследствие того, что она, КМК, слабо понимала "подданных", идея что можно править на основе уже имеющейся репутации ей в голову не пришла. Не удивлюсь если она вообще слабо понимала что такое "обман".
Мда, не хочется мне даже допускать, что Селестия когда-то была таким чудовищем.
Вот что мне напомнило…
О ужас, прошло пять дней!
Надо подождать ещё пару..
В ожидании перевода... :•)
Хм... Восемь...
Ок.
Благодарю за новую главу.
Что же.
Я не утерпел, со всем своим незнанием.
Грустная история. И конец обрывается... неоконченно. Что вполне оправдано, учитывая тот факт, что это далёкий-далёкий спин-офф.
Хмм, что дальше?
Самонаводящиеся снежки — это великолепно :)) Но реакция на торт — просто бесценна
Приятно читать перевод.
Ееее! Солария, наконец, открыла для себя торт! И что-то мне подсказывает, что это важный этап её превращения в ту Селестию, которую мы знаем =)
Таки однозначно!
Почему-то всегда был уверен, что Кловер — "она", а не "он". Возможно, ошибаюсь
Я тоже так думал, поначалу. Все дело в том, что в ходе предтавления его сыграла именно Твайлайт, а потому мы ее пол на него подознательно и переносим. Но если присмотреться, Кловер – типичнейшие "Штаны Арагорна". Его пол просто-напросто нигде не указан. Собсно, то же самое касается и коммандера Харрикейна :)
Гм... Ну, ОК. Пусть так, хотя и непривычно смотрится
Имхо, именно этого автор и пытался добиться :)
В "забытой Дружбе" Кловер именно "он". Да и в одной из книг тоже "он".
Хм, если Дискорд подтолкнул Соларию к превращению в Селестию, она ему благодарна должна быть, а не в камень превращать. Неблагодарная!
То есть она должна была смотреть как он над пони издевается и ничего не делать?
Захотелось ему пошалить, с кем не бывает)
Я подозреваю что тем над кем он "шалил" было ну совсем не смешно :).
А разве она не делала точно это во втором сезоне? XD
Ну как бы учитывая что Элементов у нее уже не было — она ни чего сделать и не могла. В этом случае все вопросы к текущим носителям, ага :).
Неа. Не знает :•Р
"Да, ясно, что я все неправильно понимаю, или это одна из сложных шуток Лулу. О, я возьму ее за это..." — ах-ха-ха, переводчик Гугла, что ты делаешь? Продолжай.