Написал: DarkKnight
Скромная фестралочка Грей Маус в поисках лекарства для души принцессы Луны. Оставив в родном Старспайре друзей она отправляется в далекую страну оленей Кервидерию, где порядки не менялись тысячи лет. Местные жители хранят древние знания и наверняка смогут помочь.
Но всё ли так безоблачно под сенью Величайшего Древа?..
Фанфик является прямым продолжением романа "В сердце бури" и, как следствие, еще более ранних произведений цикла. Рекомендуется ознакомиться сначала с ними.
Обложку нарисовал Aluxor
Иллюстрации Dalagar
Идея страны оленей Кервидерии также принадлежит Aluxor и используется с его благословения
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
32882 слова, 124 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 29 пользователей
Содержание
-
Пролог
, 299 слов, 84 просмотра -
Глава 01. Прибытие
, 1930 слов, 75 просмотров -
Глава 02. Под сенью Леса
, 1931 слово, 58 просмотров -
Глава 03. Путь Тьмы
, 1254 слова, 60 просмотров -
Глава 04. В огонь
, 1987 слов, 54 просмотра -
Глава 05. Испытание
, 1713 слов, 52 просмотра -
Глава 06. Пиратский попугай
, 1189 слов, 51 просмотр -
Глава 07. Так не бывает
, 1670 слов, 47 просмотров -
Глава 08. В самое сердце
, 1414 слов, 44 просмотра -
Глава 09. Что-то очень плохое
, 1369 слов, 46 просмотров -
Глава 10. Обидная ошибка
, 1044 слова, 45 просмотров -
Глава 11. Тьма сгущается
, 1139 слов, 43 просмотра -
Глава 12. Охота хищника
, 878 слов, 48 просмотров -
Глава 13. Ради великой цели
, 1332 слова, 40 просмотров -
Глава 14. Такого не случалось раньше
, 1773 слова, 41 просмотр -
Глава 15. Трудно быть взрослой
, 1280 слов, 43 просмотра -
Глава 16. Без надежды и с ней
, 1134 слова, 42 просмотра -
Глава 17. Мертвая хватка
, 1349 слов, 41 просмотр -
Глава 18. Отчаяние и ярость
, 1427 слов, 41 просмотр -
Глава 19. Сквозь тьму и... тьму
, 1188 слов, 39 просмотров -
Глава 20. Чёрный котёл
, 1294 слова, 42 просмотра -
Глава 21. Цена бессмертия
, 720 слов, 41 просмотр -
Глава 22. Жертва
, 1212 слов, 41 просмотр -
Глава 23. Круг жизни
, 1764 слова, 46 просмотров -
Эпилог
, 592 слова, 45 просмотров
Комментарии (145)
Ого... последняя сцена и существо в ней — точь-в-точь из начальной сцены "Принцесса Мононоке".
Не в обиду автору, он здорово постарался! Просто я часто замечаю разные совпадения, кажущиеся мне одному. :)
Счастливого Нового года!
Это наоборот в радость, что отсылку нашли =)
Это именно то, что в другом мире называется татаригами.
Полухэппи-энд. Вроде и победа, но и из Кервидерии Маус уже не уйдёт, и принцессу свою вряд ли увидит... Да ещё и недобиток этот, Бладласт.
О судьбе Бладласта расскажет "Радужный Рыцарь", да...
Что же… такого я точно не ожидал, но хоть Мышка жива.
Как не стыдно спойлерить!.. Фу таким быть, товарищ.
Я думаю почти никто из читающих этот рассказ не сомневался, что Мышка выживет в конце. А вот каким образом… ну тут мои предположения не подтвердились. И хорошо, что не подтвердились…
Да? А вот писавшие рассказ сомневались.
Скажите спасибо Алуксору — последняя глава была его идеей.
Про Ария фанфик есть. Про Мышку фанфик есть. Про Лоудстар будет?
Будет, будет.
Но потом не жалуйтесь...
Спасибо, хорошее окончание хорошей истории.
Теперь ждём фанфик про Лоудстар.
Замеченная опечатка:
гл 22
"Да, сейчас это играло с Кервидерий злую шутку," — КервидериЕй
Ещё хорошо бы дать где-то в примечаниях расшифровку терминов, все эти "харт", "витранг", "эйкеррен" и т.п.
Ну... вообще по тексту чуть ли не самого начала понятно должно быть — Молчун там даёт объяснения этим терминам.
Харт — это олень-самец, витранги — оленетип, обладающий кристальными копытцами и магическим даром (единороги Кервидерии), перитоны — крылатые олени, фордиры — обычные лесные, а нордиры — жители заснеженных гор, северные олени.
Эйкеррен — это олень-аликорн (крылья и кристальные копытца одновременно).
Эти-то интуитивно понятны, я просто все не перечислял. "Иерофант", "инфау"?
Иерофант — это не оленье, это вполне себе друидское. Начальник круга друидов.
Инфау — обезличенное обращение взрослого к оленёнку.
Ага, спасибо, понятно.
Вот это всё стоило бы собрать в один словарик и поместить перед главами, описывающими Кервидерию
Хм... нет, не думаю — это всё есть в тексте.
Кстати, а ведь похоже получается, что Бладласт — первый пони, преодолевший звуковой барьер. Или, по крайней мере, достиг околозвуковой скорости.
И по дальности беспосадочного перелёта ещё рекорд поставил, ага. Через океан — до северной Эквестрии летет.
В который раз уже пишу о том, что у тебя отменно выходит Дарк, единственный пока писатель, от которого я так много фиков прочитал~
Как говорится, так держать и ай красава!
P.S буду ждать следующего произведения с нетерпением~ )
Спасибо!
Постараемся держать планку )
Появилась аудио версия этого рассказа, что ещё раз доказывает что автор малодчина и могЁт в литературу! А значит ему срочно надо писать альтернативку по "поступи порчи", где Бэньши Свинг и Луна спаслись от кошмара.
Хе-хе...(нездоровый смех фаната Луны и Селестии)
Пишите
Будем посмотреть, как говорится )
А как же... Морнинг Шейд и вся Кристальная Империя? Вечно все о кобылках, да о кобылках переживают...
Да, его тоже хотел добавить, просто забыл кем он был в светлой ипостаси, пока его не нахлобучило.
Ну вот наконец и добрался до этого рассказа,попутно перечитав все,что было в этой серии. Конечно очень приятно спустя несколько лет увидеть продолжение,знать что работа не заброшена и возможно нас даже ожидают еще рассказы про полюбившихся героев.
В принципе рассказ весьма неплох,хотя на мой взгляд есть некоторые провисания сюжета в самом начале,да и дальше некоторые шероховатости имеют место. Нельзя не упомянуть отличные иллюстрации к рассказам-спасибо художникам за них,очень мило и душевно. Хотелось бы FB2 вариант с встроенными иллюстрациями не только к Городу тысячи мостов но и к остальным рассказам серии.
Единственное что вызвало отторжение-23 глава. Мне она показалась не сильно логичной да и в целом не нужной. Ну то есть в 16 главе мы теряем Мышку. О!-подумалось мне. Вот она-борьба,самопожертвование,драма! Отличный ход,браво. В это сразу веришь и понимаешь что вот именно так и должно произойти ибо силы весьма неравны. Наверняка народ оленей будет чтить ее как героя,памятников там понаставит,в легендах подвиг воспоют.. И тут бах-23 глава,Мышка внезапно жива ибо ее воскресили в новом теле. Воскресили,Карл! Хотя до этого весь рассказ строился на том,что круг жизни незыблем,так было и будет всегда. А тут приходит прЫнц и такой:"Ой,оно конечно нельзя,но я тут подумал да решил что можно,и дерево разрешило и попугай за тебя похлопотал". Блин,ну это на мой взгляд выглядит как полная фигня,не говоря уже о том,что обесценивает жертву в 16 главе.
Конечно такой костыль можно понять если планируется еще рассказы с участием Маус,но по логике их вроде как быть не должно: граница закрыта и из Кервидерии не сбежать,а значит на дальнейший ход дела она повлиять никак не сможет.В таком же случае жива она или мертва- для общего сюжета серии значения не имеет.Но это конечно все мое видение,может кому то и зашел данный "вотэтаповорот"
Что ж,жду следующий рассказ серии с нетерпением.
Идея спасти Мышку была Алуксора. Он же рассказал, как это сделать в условиях Кервидерии.
И да, исключительный случай позволил принцу нарушить главный принцип оленьей страны. Впрочем, в отношении оленя он бы на такое не пошёл.
Что ж,как бы нелепо это для меня не выглядело имеем то что имеем,не будем же под меня рассказ переделывать?) Все равно получилось достаточно хорошо,а это главное.
Ага, некоторые вообще требуют от меня внести исправления в "Сломанную игрушку". Причём ультимативно. Иначе, дескать, книжку читать не будут.
Вай-мэ, как теперь жить?
А как там с обещанным выше фанфиком про Лоудстар? Помним и ждём.
Как там с продолжением истории про дружбу и время? Помню и жду с момента когда прочитал первый mlp фик.
ИМХО но дружба-время единственный фанф автора что мне понравился, причём настолько что даже негатив после прочтения СИ не отбил желания прочесть гипотетическое продолжение от того же автора. Не знаю насколько другие чтива от автора заслуживают продолжения, но "Дружба на все времена" определённо больше всех. Очень надеюсь что оно когда то будет опубликовано и не разочарует.
Таки что же вы хотите раньше, фанфик про Лоудстар или про Даггера Стаба в прошлом?
Про Лоудстар.
Даггера Стаба я что-то вообще не припомню.
Про Даггера Стаба в прошлом; но в очках кота Базилио. Жаль что этот персонаж у многих совершенно забылся. Будет справедливо если его вспомнят раньше некой Лоудстар.
в общем то без разницы.
Вообще как то не ожидал,что про Дагера будет еще рассказ. Если есть ли что добавить к тому что уже написано-почему нет,но как по мне-та история уже закончена. Впрочем если она выйдет-с удовольствием прочитаю.
История фиолетки в прошлом может и закончена, но не её друга по несчастью (а ещё мятной-фоновой).
Цитата авторского отзыва от 2015 г.
Пять лет прошло, а очередь не подошла. Многие уже потеряли интерес к mlp или забыли про чтиво. Казалось что даже сам автор забыл. Казалось что я вообще единственный кто помнит и ждёт анонсированное продолжение. Или не казалось?
А я поясню.
Читатели чуть ли единогласно требовали новых рассказов по вселенной СИ.
А теперь у меня авторские проекты, и понячьи хотя и пишутся, но медленно.
Вот это тоже одна (но не главная) из причин почему мне не понравилась СИ.
Хорошо когда автор учитывает мнение читателей, но нехорошо когда из за этого откладывается (или отменяется) анонсированное продолжение другого удачного чтива.
Однако на Цену Бессмертия время нашли. Данное чтиво не читал так как оно являлось продолжением других рассказов, которые тоже не читал и даже не понял с какого нужно начинать, другие авторские чтива (кроме Дружбы на Времена) мне не очень нравились, а СИ (которое автор считает одним из своих главных и удачных творений) заставило разочароваться.
Я всего один читатель, не поклонник вашего творчества, и ничего не требую, но лишний раз напомню что история про Времена не забыта.
Чего то вспомнился анекдот из ролевой тусовки:
-Толкиенист обыкновенный:"Там, за темными горами, гномы.."
-Толкиенист упоротый:"ненавижу цивилов ибо они в нас не верят; ненавижу толкиенистов ибо они в нас играют."
-Толкиенист клинический:"Да херню этот Толкиен написал, на самом деле всё было совсем по-другому!"
Этим не только толкиенисты грешат...
Учил я три слова, всего только три, Упрямо себя заставлял — повтори: "Карамба!", "Коррида!!" и "Чёрт побери!!!
:-)))
Мне нравится космологическая система "Подлунной Эквестрии", она хорошо соответствует основной черте канона, которая, наверное, и привела в наши бронёвые ряды очень и очень многих: пони сами по себе добры. Зло (настоящее зло, а не травматическая паранойя шерифа Троттингемского) для поней — внешняя сила, от которой можно защитить, которую можно остановить, изгнать — и в результате останется изначальная добрая лошадка. Травмированная, понесшая потери, но снова достойная любви, счастья и дружбы.
Мне очень нравится эта сказка.
Продолжаю читать... :-)
Ох блин, "как пройти в библиотеку" в три часа ночи, да... :-)))
Таких миров мало, да...
Чрезвычайно мрачная книга по меркам "Подлунной Эквестрии"
Тема наступления Хаоса (и неготовности пони к его приходу) раскрыта полностью...
(Хотя, если честно, я был бы не против сцены с "нагнетанием ксенофобии" в Кервидерии, чтобы обосновать длительное закрытие границ как итог происходящих в стране оленей процессов — которые были вскользь упомянуты, но не раскрыты.
Но зато хорошо показано зло — и реликтовый орден убийц, и сектанты (инструкция для Тёмных богов: да, обмануть приспешника-идеалиста, убедить его своими руками повергнуть всё хорошее в прах и потом насладиться его ужасом от содеянного — бесценно, но потерять всё в последний момент только из-за того, что этот идеалист не готов убивать детей...)
...и становится понятно, почему Крошка Шейд согласился практически на казнь через стирание личности...
В общем, мрачный момент в Эквестрии. Но спасибо за то, что вы его описали.
Тьма опускается... будет продолжение обязательно.
Пока ещё читаю, но отссылка на "операция Ы" убила.
— Что вы спросили?
— Как пройти в библиотеку
— В три часа ночи? Идиот.
И так, данная книга читаеться очень тяжело, оссобено после того, как узнаёшь, что Грей погибает, а затем восстаёт ланью и больше не сможет увидиться с Найтглоу. Однако песнь этой малышки заканчиваеться, но история не знает конца. Эпилог загнал в тупик. Ожидал чего угодно, но не кого-то, кого я не знаю. Думал, что там имеет место быть начало к историей трёх других Меткосталкеров, но пока только одно выражение: ничерта не понял, но очень интерестно. Спасибо, за то, что DarkKnight умеет писать книги. Осталось только самые сложные: "Какая-то там Радуга", "Чё-то ещё" и, не относящимся к истории войны сестёр "Дорога из жёлтого кирпича" — вот там вот, я чувствую, что мне будет.... очень плохо. 150k слов, 150k! Это не просто очень плохо будет, это.. это ведь как прочитать три целых пять десятых тома "Война и мир"... Тем более это ответвление от истории. Боюсь предположить, чего вы там написали..P.S. я любя. 5 Звёзд, как обычно. И как обычно, удачи в будущем.
Искренно ваш добрый читатель,
Hint.
Спасибо )
Чтобы взяться за последнюю книгу серии, мне надо собраться с духом...
Да, пожалуйста :-)
Это не плохо, это круто! :-)))
Цикл "Подлунная Эквестрия" шикарен. Сейчас читаю данный рассказ. В FB2 файле фика ссылки на изображения не открываются. Есть ли иллюстрации к данному рассказу где-то ещё? :D
P.S: А уже нашёл в ваших постах на табуне.
К сожалению, после какого-то из глюков эврипони, отвалилось большинство ссылок на иллюстрации.
А мне некогда и лень лазать и чинить.
Грустно, что он так глюкается. За ответ спасибо!
Это не глюк эврипони. В этой книжке ссылки идут на хранилище девиантарта (wixmp.com) и googleusercontent, которые для России сейчас заблокированы. Нужно перезаливать все иллюстрации на другое хранилище.
Возможно, я доберусь когда-нибудь.
Иллюстрации должны быть в версиях, что в большом оглавлении.
PS
Дракон на аватаре из вторых "Героев" улыбнул. Мне этот дизайн всегда нравился больше всех последующих.
Я просто пояснил, почему здесь иллюстрации не отображаются. Если скачать с гугл-доков, то там они на месте, конечно.
Однако в большом оглавлении больше не открываются ссылки на "Формат FB2 от Hoopick" и "Формат PDF от MLPMihail".
P.S. Аналогично, мне тоже дизайн многих юнитов во вторых Героях милее, чем в более поздних.)
Класный конец на таком НАПРЕЖЕННИИ
У Мышки наверное и бафов прибавится
Замечательные рассказы, особенно "Сломанная игрушка". Правда есть маленькая претензия или вопросы. Не совсем понимаю есть-ли на протяжении всех этих рассказов какая-то общая сюжетная нить которая куда-то ведёт а если и ведёт то куда? Так же остаётся вопрос касательно того, что за мысль вложена в каждое произведение?
Если с первым понятно, хоть и не совсем, ибо истории плавно перетекают одна в другую, а вот того о чём они(кроме как о персонажах и событиях) не совсем понятно. Ну и второй вопрос, вроде есть некая смысловая нагрузка в виде отдельных фраз, вопросов — ответов и каких-то ситуаций, но некоторые рассказы не подводят к какому-то логическому финалу, не заставляют задуматься над чем-то, не дают каких-то вопросов, не учат чему-то, поэтому и вопрос касательно смысловой нагрузки. Сломанная игрушка тут исключение, это произведение заставляет задуматься над событиями, поскольку нечто подобное вполне реально, хоть и не в такой форме но человечество может прийти к неким "синтетам" и нечто подобное может произойти как и промывание мозгов. Я конечно понимаю что основная сюжетная линия строится вокруг своего рода "дружбомагии", но остальные произведения слабже в плане того что не заставляют задуматься над чем-то, даже "Подлунная Эквестрия" не дотягивает в этом плане.
Поэтому хотелось бы понять причину этого(если это конечно не будет слишком сильно раскрывать произведения и отбивать желание читать).
Спасибо за отзыв!
Да. Ведёт — к сериалу, внезапно, если мы про "Подлунную Эквестрию". Более или менее.
Если о сеттинге Гигаполисов, то будет вторая большая книга (в процессе, честно).
Прям вот какой-то определённой мысли не вкладывал. Но если угодно, есть неплохой разбор на неолурке.
В чём вопрос-то?
"поэтому и вопрос касательно смысловой нагрузки." — вот собственно говоря. Я просто попытался максимально раскрыть суть этого вопроса, но видимо сам вопрос ускользнул как такой превратившись в некое утверждение.
по сути на второй вопрос уже есть ответ, вот он: "
Прям вот какой-то определённой мысли не вкладывал. Но если угодно, есть неплохой разбор на неолурке."
Хотя всёже дополню, бывает что каждое произведение имеет свою мысль, а весь цыкл вместе взятый имеет некую общую мыслю, например цикл дюны но это сложно переварить с первого захода поскольку это повествовательный цикл расказывающий о том как может всё менятся на протяжении десятилетий столетий... там власть, политика и прочее. Можно взять пример Стругацких, где нет каких-то циклов книг, но есть отдельные книги в каждой из которых есть некая мысль, чаще всего там нет утверждений, но есть некий вопрос над которым читатель задумывается и должен сам сделать вывод. Есть другие книги где говорится прямо о каких-то идеях, где есть какая-то мысль которая внушаетя на протяжении всего рассказа. Есть книги без какого-то смыслового содержания, они делают ставку на эмоции это например то что писал Лавкрафт, любовные романы сюда же и часть детективов которые держат читателя только за счёт любопытства и какой-то интриги но по сути своей если разобраться эти детективы полный бред наполненный псевдологикой. Есть книги где сплошной мысли идущей через всю нить повествования нету, но есть отдельные фрагменты, например каждая глава это отдельный вопрос, или бывает что персонажи во время разговора дают "мудрые" советы которые могут пригодится не в книге а в реальной жизни и автор пытается донести через персонажа свои убеждения(пример кризалис из девочки и королевы более яркий из того, что я прочитал если брать цикл гигаполисов)
Так что хочется понять куда отнести эти произведения, к какой категории они ближе, и если нет какой-то общей мысли в произведении, то почему и будут-ли такие мысли в дальнейшем что бы читатели задумывались над событиями и делали какой-то вывод. А-то когда в произведении есть смысловая нагрузка которую намеренно передают и заставляют задуматься над ней и если это ещё и интересно то это значит что автор довольно хорошо пишет, а те кто так не умеют совсем ну это печально, это порой не написание книг, это ближе к сплошному потоку сознания который человек просо не контролирует и оно может и интересно но чаще всего быстро забывается без какой-то этой самой смысловой нагрузки.
Ндаааа. Не ожидал я такого. Очень, очень люблю похождения меткосталкеров! И вот спустя почти год после перепрочтения "города тысячи мостов" и "в сердце бури" у меня дошли руки до продолжения. В каком же я был предвкушении. Как же до мурашек пробил меня финал сердца бури. Это было мощно! Но я разочарован :<
Как же всё плохо с написанием этой части. Предыдущие работы держали в тонусе, чувствовалось каждое действие, каждое переживание. Была хорошая драма и художественная составляющая. Но тут всё написаное теряет свою художественность и чувствуется просто как пересказ, будто это не завершённая работа, а какой-то черновик. Начало и последняя глава (не считаю эпилог) приятные, эмоциональные, складные. Но всё остальное, как-то бесчувственно :/
В сценах не хватает слов, которые бы удерживали читателя в моменте, вовлекали его, создавали бы больше драмы, а вместо этого местами не просто этого не хватает, так и сам автор обрубает всю выстраиваемую атмосферу словами по типу "вообщем", "короче" и прочими. Создаётся впечатление, что автор устал от своих работ и с большой неохотой и малым энтузиазмом подходил к написанию этой части :(
Очень жаль. Надеюсь в продолжениях всё вернётся на круги своя и я смогу также кайфануть как и от города. Ставлю 4 из 5, только из большой любви к истории меткосталкеров.
Ну, что тут попишешь...
Мы все меняемся со временем, меняется и восприятие.
Равно как и техника творчества.
Без кринжовых фейспалмом своё раннее не могу читать,например.
Да и СИ, наверное, писалось бы сейчас как-то по-другому.