Что, если принцессы пони на самом деле высшие стайные хищники? И что будет, если команда “National Geographic” решит снять о них документальный фильм? И что, если никто из пони не увидит в этом совершенно ничего необычного?
По поручению Грогара Коузи Глоу отправилась в домик Меткоискателей, чтобы разыскать там древний артефакт. Но когда она забралась внутрь, туда неожиданно вернулась Скуталу, и чтобы не попасть в неприятности Коузи решила пойти на хитрость и соблазнить оранжевую пегаску.
Жили-были два барана - один Бестолочь, а другому не повезло - и вздумали они как-то пойти путешествовать (вернее второй принял волевое решение, а первому деваться оказалось некуда). Взяли они в общем с собой провианту немного, побрякушек, желание отдохнуть, вешалку - и ПОНИСЛАСЬ...
Принцесса Селестия, которая чувствует себя немного одинокой, просит принцессу Кейденс помочь ей найти особенного пони. По ходу дела принцесса Селестия заново открывает себя.
Многие брони жалуются, что никто не пишет о попаданцах, попадающих в Кантерлот или Мейнхеттен. Что 99,99% попаданцев оказываются в Вечнодиком лесу, а затем в Понивилле. Я решил поэкспериментировать с отступлением от правил.
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Мысли о глобальном помогают нам духовно развиваться. Только задающий вопросы способен искать ответы. И именно вечные вопросы приведут искателя к неожиданным и практически невыносимым результатам.
Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...
Чаще всего снайпер все же попадает, но иногда и ПОПАДАЕТ. Вообще, в этой истории довольно много попаданцев — и даже две попаданки, одна из которых попала крепко, а другая — весьма и весьма глубоко.
Заметки к рассказу:
Рассказ в трендовом жанре литературного терроризма на базе главной работы его отца-кодификатора — эпической саги "Мой маленький снайпер". Ее автор настолько хотел увидеть данное произведение, что дал разрешение еще до того, как его попросили. Я, в общем-то, просить и не собирался, но раз дали и вечерок выдался — почему бы и нет?
Пруфы для потомков:
Так что, на мой взгляд, можно считать данный рассказ каноном для вселенной МЛС. Если нет — полагаю, автор оригинала уточнит это в комментариях. В процессе написания пострадала одна зебра, но в конечном счете ей понравилось, так что, думаю, это не проблема.
Я извиняюсь, а где тут троллинг? Фанфик в целом неплох, только слишком уж на скорое копыто написан. ТСБ — правда, здесь на неё и конкретных ссылок нет — персонаж вымышленный, совершеннолетний и ни разу на него никаких ограничений на неё не вводилось.
Эм... Вы серьёзно сравниваете роман семилетней давности, написанный в сочетании с ещё одним романом, зеркально отражающем происходящее в первом произведении, с кратким эротическим драбблом? Чему вас только учат в литературных клубах...
Угу. Стилистически, Хеллфаер. Стилистически. Тут осмысленной информационной плотности в первых двух предложениях больше, чем в первой странице романа. В процентном соотношении.
Послевоенная Эквестрия. Неизвестный год. Обветшалый салун. Грифон бренчит на пианино. Пожилой оперативник GOC в углу потягивает виски.
В помещение врывается крутая такая зебра, подвиги на благо всей Эквестрии звенят, на шее здоровенный "Дракоша", и начинает палить по бару как заведенная. Вдребезги разлетаются бутылки и стаканы на барной стойке. Всё в осколках. Выстрелом выбита сигара изо рта у пожилого оператора, но он все так же невозмутимо наблюдает за зеброй. Зебра с криком "Всем запомнить — меня зовут Твайлайт Спаркл Блек!" сделала последний меткий выстрел, отстрелив хрен у белки-мутанта.
Пожилой зебра медленно поднялся и так вразвалочку, еле передвигая ноги, подошел к ней… Видно, что каждый шаг дается ему с большими усилиями. Он взял из копыт молодой снайпер_ши винтовку и внимательно осмотрел её: — М–да… Спили оптику, сеньора. У твоего Дракона слишком большая оптика, лучше спили ее… Когда–то, давным–давно, я был таким же, как ты, — шустрым и метким. Так же, как ты, я ворвался в одну базу, где сидели пожилые оперативники Компании, и перестрелял всех ВИПов. У меня был вот точно такой же Дракон 7мм калибра с большой оптикой, сеньора. И стрелял я тоже метко, не хуже тебя. Но когда у меня кончились патроны, ко мне подошли три полосатых, засунули мой здоровенный DR-25 мне в задницу и несколько раз его там провернули. Так вот, сеньора, послушай моего совета, спили мушку! Спили мушку, сеньора!..
Он ворвался в помещенье, И оружья вытащение Совершил для отомщенья Меньших, больших, средних зол. Горло грозно он прочистил, Произвёл по люстре выстрел, Дав совет резонный быстро: «Всем урыться мордой в пол!»
Офигеть... Литературная "дискуссия" класса "имел я твою героиню через выхлопную трубу" с философским комментарием на хвосте... ...бедная винтовка. Куда её только ни совали... :-)))
Литературный терроризм как новорожденный жанр же! Дарк основал его своим новаторским произведением про принцессу Луну и что-то, что ей необходимо было поместить в рот. Я развиваю дискурс в сторону метамодернизма, сохраняя ключевые особенности жанра: простое линейное повествование, рассказчика и, конечно, философское осмысление происходящего в конце пути.
Деконструкция "жертв" литературного терроризма, как я считаю, крайне необходима для разностороннего осмысления литературных произведений. Взгляд с разных точек зрения порождает плюрализм мнений, что приводит к повышению как качества, так и количества идей и новых констант фанфикописательства.
Да, чего не ожидал — так это поста на главной Табуна. Вот так идиоты наказывают сами себя — как не старались мне запретить на Табуне публиковаться, а МЛС всё-таки на него прорвался)
Говоря словами (лысого) классика, и слегка их переделывая. "Знаешь, что это было? Доказательство твоей литературной нищеты. Ведь мы скопировали чужой фанфик оригинальнее, чем написал его ты!"
Да неужели? Выложите его на Фикбуке и посмотрим, сможет ли он хотя бы через год догнать МЛС. Вы при всей своей гордости как-то не учитываете тот факт, что у вас тут серьёзная фан-база, ставящая этому рассказу оценку только за сам факт его существования. Думаю, в "поле" данная работа окажется о-о-очень проходной)
Выложите его на Фикбуке и посмотрим, сможет ли он хотя бы через год догнать МЛС.
Хеллфайр, ты же сам должен прекрасно понимать, что говоришь глупости. Во-первых, аудитория Сториса и КФ очень сильно отличается, там востребованы другие произведения — более легкие, простые для понимания и т.д. Во-вторых, это — короткая зарисовочка, сделанная в момент сильного снижения интереса к фандому, а МЛС возник в самом его расцвете и это длиннющая история с кучей прод.
Иными словами, ты заведомо выбрал поле боя, которое занято тобой на все 100%, и предлагаешь на нем смахнуться. Что это вообще может показать?
Если реально хочешь что-то продемонстрировать, можно устроить дуэль: пишем историю на одну и ту же тему, просим ее выложить на КФ или сюда другого человека с одного аккаунта (чтобы не играла роль популярность автора на площадке), после чего смотрим результаты. Вот так увидим реальную разницу.
Комментарии (89)
Затроленно.
Я извиняюсь, а где тут троллинг? Фанфик в целом неплох, только слишком уж на скорое копыто написан. ТСБ — правда, здесь на неё и конкретных ссылок нет — персонаж вымышленный, совершеннолетний и ни разу на него никаких ограничений на неё не вводилось.
Ближе к вечеру выложу комментарий автора.
Если делаешь что-то — делай хорошо. Объём абсолютно не удовлетворяет, но за старание... На три звезды, не более.
Ну почему же, зебра осталась вполне удовлетворенной!
Слабо, слабо. Я вообще удивлён, что этот отрывок был пропущен модерацией, вы его на "отмашись" сделали.
Однако оценки выше, чем у всех остальных поделий по МЛС на сайте. Выходит, мое "на отмашись" народу вполне заходит?
Самое смешное, что написано лучше оригинала.
Эм... Вы серьёзно сравниваете роман семилетней давности, написанный в сочетании с ещё одним романом, зеркально отражающем происходящее в первом произведении, с кратким эротическим драбблом?
Чему вас только учат в литературных клубах...
Иронии.
И пивологии
Угу. Стилистически, Хеллфаер. Стилистически. Тут осмысленной информационной плотности в первых двух предложениях больше, чем в первой странице романа. В процентном соотношении.
Иными словами ты говоришь автору "Мне пора...", что драбблик собирает больше оценок чем полновесный роман)
Послевоенная Эквестрия. Неизвестный год. Обветшалый салун. Грифон бренчит на пианино. Пожилой оперативник GOC в углу потягивает виски.
В помещение врывается крутая такая зебра, подвиги на благо всей Эквестрии звенят, на шее здоровенный "Дракоша", и начинает палить по бару как заведенная. Вдребезги разлетаются бутылки и стаканы на барной стойке. Всё в осколках. Выстрелом выбита сигара изо рта у пожилого оператора, но он все так же невозмутимо наблюдает за зеброй. Зебра с криком "Всем запомнить — меня зовут Твайлайт Спаркл Блек!" сделала последний меткий выстрел, отстрелив хрен у белки-мутанта.
Пожилой зебра медленно поднялся и так вразвалочку, еле передвигая ноги, подошел к ней… Видно, что каждый шаг дается ему с большими усилиями. Он взял из копыт молодой снайпер_ши винтовку и внимательно осмотрел её:
— М–да… Спили оптику, сеньора. У твоего Дракона слишком большая оптика, лучше спили ее… Когда–то, давным–давно, я был таким же, как ты, — шустрым и метким. Так же, как ты, я ворвался в одну базу, где сидели пожилые оперативники Компании, и перестрелял всех ВИПов. У меня был вот точно такой же Дракон 7мм калибра с большой оптикой, сеньора. И стрелял я тоже метко, не хуже тебя. Но когда у меня кончились патроны, ко мне подошли три полосатых, засунули мой здоровенный DR-25 мне в задницу и несколько раз его там провернули. Так вот, сеньора, послушай моего совета,
спили мушку! Спили мушку, сеньора!..
Забавную написали интерпретацию известного анекдота.
Как бы в догонку...
Он ворвался в помещенье,
И оружья вытащение
Совершил для отомщенья
Меньших, больших, средних зол.
Горло грозно он прочистил,
Произвёл по люстре выстрел,
Дав совет резонный быстро:
«Всем урыться мордой в пол!»
Никто не знал, но на самом деле этот текст — кроссовер МЛС с песней "Милитарист" группы "38 Попугаев". Очень советую!
Добавлено послесловие автора, которое раскроет глубину задумки рассказа и даст некоторую интересную информацию о современном искусстве.
Офигеть...
Литературная "дискуссия" класса "имел я твою героиню через выхлопную трубу" с философским комментарием на хвосте...
...бедная винтовка. Куда её только ни совали...
:-)))
У этой винтовки до-о-олгая история. Надо будет вернуться к обещанному продолжению "Снайпера", с такой фан-базой проект быстро в топ выйдет.
Литературный терроризм как новорожденный жанр же! Дарк основал его своим новаторским произведением про принцессу Луну и что-то, что ей необходимо было поместить в рот. Я развиваю дискурс в сторону метамодернизма, сохраняя ключевые особенности жанра: простое линейное повествование, рассказчика и, конечно, философское осмысление происходящего в конце пути.
Деконструкция "жертв" литературного терроризма, как я считаю, крайне необходима для разностороннего осмысления литературных произведений. Взгляд с разных точек зрения порождает плюрализм мнений, что приводит к повышению как качества, так и количества идей и новых констант фанфикописательства.
A ссыль на млс есть где, хоть ознакомиться?Уже нашел, надо обмазаться в ближайшее время.
Раньше существовал "Проект 504", не знаю, остался ли он ещё где-нибудь. Это та самая параллельная работа, с которой мне пришлось вести МЛС.
Да, чего не ожидал — так это поста на главной Табуна. Вот так идиоты наказывают сами себя — как не старались мне запретить на Табуне публиковаться, а МЛС всё-таки на него прорвался)
Говоря словами (лысого) классика, и слегка их переделывая.
"Знаешь, что это было? Доказательство твоей литературной нищеты.
Ведь мы скопировали чужой фанфик оригинальнее, чем написал его ты!"
Да неужели? Выложите его на Фикбуке и посмотрим, сможет ли он хотя бы через год догнать МЛС. Вы при всей своей гордости как-то не учитываете тот факт, что у вас тут серьёзная фан-база, ставящая этому рассказу оценку только за сам факт его существования. Думаю, в "поле" данная работа окажется о-о-очень проходной)
Я учитываю только факт твоей реакции на всё это. Или ты правда считаешь, что мы старались?
А если хочешь поговорить за фб, в топах по лайкам там среди млп сидит такое произведение, как "Восход Луны". И этим как бы всё сказано про фб.
Хеллфайр, ты же сам должен прекрасно понимать, что говоришь глупости. Во-первых, аудитория Сториса и КФ очень сильно отличается, там востребованы другие произведения — более легкие, простые для понимания и т.д. Во-вторых, это — короткая зарисовочка, сделанная в момент сильного снижения интереса к фандому, а МЛС возник в самом его расцвете и это длиннющая история с кучей прод.
Иными словами, ты заведомо выбрал поле боя, которое занято тобой на все 100%, и предлагаешь на нем смахнуться. Что это вообще может показать?
Если реально хочешь что-то продемонстрировать, можно устроить дуэль: пишем историю на одну и ту же тему, просим ее выложить на КФ или сюда другого человека с одного аккаунта (чтобы не играла роль популярность автора на площадке), после чего смотрим результаты. Вот так увидим реальную разницу.
Внезапно