Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Растапливая сердца лёд

Переезд для юного единорога оказался психологически трудным, что привело к его замкнутости. Желая хоть как-то подавить одиночество, он решает создать себе друга, но даже не подозревает о том, какие чудеса его ожидают

Другие пони

Магия во зло

Это история о том, как Твайлайт Спаркл поглотит собственное отчаянье, о том, как главный герой станет главным злодеем, о том, какова цена счастья и совсем немного о том, на что способна любовь.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Aloha, kahuna!

Утомившись от политических интриг и постоянных неудач в мире доклассической эры, Луна убегает в самое лучшее место, которое ей только удаётся найти. Ну, и берёт с собой Селестию.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сочинения малютки Кросс

Есть одна милая маленькая пегасочка. Её зовут Ред Кросс, она учится в Клаудсдейле. У неё чудесная мама, у неё все отлично, и она не испытывает никаких проблем в своей жизни. Вообще. Совсем-совсем никаких.

Другие пони

Увядание мистера О'Блума

Понификация романа И.А.Гончарова "Обломов".

ОС - пони

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Дружба это оптимум: Разбившаяся птица

Черити Беллер живёт простой, скромной жизнью в общине амишей, обеспечивающей себя всем необходимым. Но когда появляется таинственный розовый робот – повреждённый, но полный историй о месте под названием «Эквестрия» – она узнает, что есть целый мир, о существовании которого она даже не подозревала…

Пинки Пай Человеки

Ночь за нас!

Герой ведет массы. Но следуют ли массы за героем, потому что он тащит их за собой, или потому что олицетворяет то, чего не хватает каждому в толпе? Что могло произойти, на самом деле, той судьбоносной ночью, когда, как гласят предания, принцесса Луна была изгнана на луну?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Копи Дурамбора

Добро и зло, чёрное и белое, насколько очевиден между ними контраст? Может, этих рамок вовсе нет и мы живём по иллюзорным понятиям, пытаясь объяснить непонятный нам окружающий мир собственными терминами, придумывая им бесчисленное множество объяснений. Порой наступают такие моменты, когда простого объяснения становится недостаточно, и если ты не сможешь с ними совладать, то они беспощадно овладеют тобой, неся в свет собственные каноны прописных истин. Мы привыкли всё разделять, раскладывать по полочкам и совсем перестали учитывать общую целостность сущего. Мы считаем, что чёрного нет в белом и наоборот. Это просто невозможно, существуют лишь две крайности, понимание единства которых, оказалось слишком сложным. Контраст иллюзий начинает рушиться, открывая заблудшим пони истинный лик осознания всего и вся. В светлом появляется чёрное, а в чёрном проступает светлое, что порождает необъяснимое, пугающее смешение. Угроза наступает как изнутри, так и снаружи, безжалостно обрубая все пути отступления.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (84)

0

Кто-нибудь, вшейте ей в рот молнию и застегивайте ее каждый раз, когда она соберётся сказать что-то, начинающееся со слов "Какова вероятность того, что..."

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#65
0

Ну вот сейчас Твай станет машиной уничтожения:)

Freend
#66
0

Думаю Ластер Дон запомнился урок, спасибо за новую главу!

Freend
#67
+1

Ей понадобилась пара часов, чтобы вспомнить необходимые ориентиры, что она вспомнила их. Наверное "но она вспомнила их"

Freend
#68
0

Так оно каково "Великое зло". Я знал, что с пацифистами что-то не то

Apathetic
Apathetic
#69
0

Ну я стараюсь никого не убивать, но это сложно. У меня нет божественных сил, что бы убрать из под ног каждую букашку, или не размазывать жуков по стеклам машины. Еще я ем мясо. В общем в каком то смысле он прав, нет ничего на 100 процентов белого.

Freend
#70
0

ЗОГ не дремлет, ЗОГ не спит
Берегись, антисемит!

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#71
+1

"Прежде чем он успела что-либо сказать" — она

Freend
#72
0

Эх, вначале было интересно читать, но чем дальше в лес, тем толще мерисья и тем скучнее становится.

Serpent
Serpent
#73
0

Ты просто не умеешь их готовить.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#74
+1

Учитывая всеобщую вакханалию и прогрессию мощи атак, я более чем уверен, что рано или поздно кто-то попытается атаковать луной, скажем, использовав её как камень в копыте. Или просто уронив. Или превратив в кучу маааленьких снарядов размером с село и запустив их во врага. В общем, я буду долго смеяться, если это произойдёт, ведь это натуральный сюжетный звиздец...

Serpent
Serpent
#75
+1

А по мне интересно, именно сам мир, взаимоотношения героев. А не то, как глобальны сражения. Тем более описания сделаны хорошо. Из забавного, что рассказ еще в процессе написания. Но думаю, что сюжетная линия прослеживается.

Freend
#76
0

Запустили копьё Лонгина в космос, ясно

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#77
0

Ну вот, вполне крутая битва с босом вышла:) Когда сплоченность, выше индивидуальной мощи.

Freend
#78
+2

Как можно было забыть Зекору, учитывая, как много раз о ней упоминали до сих пор?

Хрюкнул как алмазная сучка-3

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#79
0

Спасибо за новые главы, смотрю осталась по сути одна глава и догонишь автора:) Перерывы явно станут больше:(

Freend
#80
+1

Да-а.
Перевод догнал оригинал.
Фанфик живой. Последняя на сегодня глава (М9) вышла меньше месяца назад, но перерывы между главами могут достигать и двух, и трёх месяцев.

(А пока что мне осталось ещё перевести "глоссарий" с таймлайном.)

gutop84
#81
0

Что ж, будет повод перечитать.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#82
+1

Ну, теперь остается еще уповать, что автор доведет дело до конца, я очень на это надеюсь. Спасибо за перевод новой главы!

Freend
#84
0

Этого абсолютно точно не было достаточно для того, чтобы уничтожить психо-зомби! Они были буквально неуничтожимыми! Даже полное испарение не смогло бы остановить психо-зомби.

Твайлайт что, не знала об этом? Психо-зомби были чрезвычайно редки, так что это было возможно.

— Стоп — произнесла Амариллис. Её голос был резким. — Никто не говорит.

— Че… — начала было Фенн.

— Нет, стоп. Никто не произносит ни грёбаного слова — сказала Амариллис. Её глаза были расширенными. — Инфоугроза. Не говорите, не обдумав каждое произносимое слово, никаких существительных, придерживайтесь сотни самых используемых энглийских слов.

Она встала со стула.

— Нам нужно быть готовыми воевать, есть шестьдесят процентов вероятности, что большинство из нас будут мертвы в следующий час, начинайте облачаться в доспехи, немедленно.

Фенн выглядела так, словно готова что-то сказать, но она взглянула на Валенсию, которая встала со своего стула и приняла стойку, которая была мне знакома по их спаррингам. Что бы там ни хотела сказать Фенн, она передумала, и принялась выгружать из своей перчатки доспехи и оружие. Я практиковался быстро снаряжаться, но это всё заняло какое-то время. Большинство из нас будут мертвы в следующий час. Я попытался обдумать, что я говорил, чтобы получить контекст угрозы, с которой мы сейчас имеем дело.

— Барьеры не сработают — сказала Амариллис, облачаясь в латы неподвижности. Она говорила быстро, почти не делая вдохов. — Обереги не сработают. Препятствия не сработают, чистая убийственная мощь не сработает, магия будет отброшена или будет лишь частично успешна, ни одна из известных реликвий не может его остановить, и он масштабируется к любой угрозе. При первой инвокации слова есть шестидесятипроцентная вероятность того, что он появится, и если он появится, нам однозначно хана… нет, Джунипер, не записывай ничего.

У меня в руке был карандаш, но я бросил его по её слову.

— Могу… я… думать? — спросил я, осторожно измеряя каждое слово. Могу я думать об имени, которое тебя напугало? Я продолжал застёгивать свой доспех. Шиа ЛаБеуф. Дерьмо.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#83
Авторизуйтесь для отправки комментария.