Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~
Баррадская Магократия — место тёмной магии и таинственных проклятий, где даже его название может вселить страх в сердца существ. Именно здесь, в поместье нашего графа Амброзия, проходит интереснейший эксперимент по созданию жизни. Но не простой жизни, а полубожественной.
Даже в самый чёрный час звёзды холодно смотрят на землю, высокие и недосягаемые, но свет их разгоняет тьму. Отвернись, зажмурься... они не исчезнут. Откройся — и, быть может, поверишь в тепло их объятий. Эта история не про звёзды. Эта история — про людей и пони, про то, зачем они нуждаются друг в друге, когда не видно рассвета.
Эквестрия уникальная страна дружбы, магии, добра и аликорнов, в которой вот уже тысячу лет царит мир. Но в любое время есть те, кто хотят нажить богатство на доверчивости других. Храбрые "Стальные лбы" не жалея держат границу Грифуса, доброльческие роты "Задир" бросаются в пекло, чтобы охранить северные границы Эквестрии. "Голубые щиты" не раз и не два сталкивались с отрядами своевольного Сталлионграда, а "Хранители" и "Скауты" едва могут сдерживать провокации стран из-за моря - Камелу, Зебрики и Кервидаса. Мир шатается на грани, и именно в такой момент он нуждается в героях. Не в жеманных идиотах в золотой броне, а настощих солдатах, которые вгонят в землю любого врага. И именно сейчас, в такой нужный для всего мира момент, в себя приходит наследник давно минувших дней. Эпохи аликорнов, колосальных сражений, великих героев, и Войны Гнева. В его руки попадают знания, сила и власть, и лишь он вместе со своими последователями сможет вывести Эквестрию из кризиса, или же стереть ее с лица истории. Как когда-то поступили с ним...
Десять веков будет крепость стоять,
Стены, застывшие криком немым,
И рогатые лорды склонятся пред тем,
Кто ещё не рождён от хозяина тьмы.
Полночь настанет, затмится луна,
И откроется склеп, где покоятся мощи
Той, что имя земле и народу дала:
Многоликой, седьмой, непорочной.
Схлестнутся пророчества, рухнет покой,
Содрогнутся древние своды.
Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой
Дева, наследница древнего рода.
Заметки к рассказу:
Понификация нашумевшей игры "Dark Messiah: might and magic". Сцены жестокого насилия, возможна эротика в последних главах, ненормативной лексики нет, некоторым персонажам пришлось поменять пол (кто играл, тот знает, кому), ну а так — полный вперёд.
Почти что текстовое прохождение, чувствуется дальнейшее понификация каждой миссии и персонажа (интересно, кто будет играть того главного некроманта... как его там. А! Арантир!). Прикольно. =)
Valdemar, потерпите немного, мне очень не хочется надставлять спойлер. Но обещаю, вы не пожалеете, узнав, КТО стал Арантиром. Вернее, КЕМ стал Арантир.
Воу-воу-воу! Неужели это кроссовер с моей любимой игрой?! Автор,я тебя щас обниму! Сразу вспоминаются черные стражи из начала.. повисшие на шипах. Тепло и лампово в общем. "поставил зеленое копыто"
Говорю сразу: все услышанные мной шутки из диалогов стражников и гоблинов я тоже понифицировал. Не судите строго, уж как получилось. Но неужто никто не догадался, а кто же Арантир?
Посовещавшись с братом, мы провели эпическое расследование того, кем мог стать Арантир. И так и не пришли к единому мнению. Я считаю, что это Кризалис, а брат думает, что равно и Трикси, и Сомбра и Кризалис (он не читал, так что, Трикси в списке есть, хоть она и за Зану). Хотя, судя по тому, что чейнджлинга приравняли к зомби, то я прав, а Сомбра стал Ургашем.
Этот рассказ содержит нечто, что может сделать нежной психике плохо. Читайте на свой страх и риск, мы снимаем с себя ответственность за возможные последствия! Мы вас предупредили.
Комментарии (9)
Dark Messiah: Might and Magic!!!!!!!!! Очень клёвая игра))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Почти что текстовое прохождение, чувствуется дальнейшее понификация каждой миссии и персонажа (интересно, кто будет играть того главного некроманта... как его там. А! Арантир!). Прикольно. =)
Valdemar, потерпите немного, мне очень не хочется надставлять спойлер. Но обещаю, вы не пожалеете, узнав, КТО стал Арантиром. Вернее, КЕМ стал Арантир.
Воу-воу-воу! Неужели это кроссовер с моей любимой игрой?! Автор,я тебя щас обниму! Сразу вспоминаются черные стражи из начала.. повисшие на шипах. Тепло и лампово в общем. "поставил зеленое копыто"
А ведь я как раз ее установил, для перепрохождения XD Надеюсь, что понификация одной из моих любимых игр будет и дальше идти успешно.
Говорю сразу: все услышанные мной шутки из диалогов стражников и гоблинов я тоже понифицировал. Не судите строго, уж как получилось. Но неужто никто не догадался, а кто же Арантир?
SirRoyals,
Посовещавшись с братом, мы провели эпическое расследование того, кем мог стать Арантир. И так и не пришли к единому мнению. Я считаю, что это Кризалис, а брат думает, что равно и Трикси, и Сомбра и Кризалис (он не читал, так что, Трикси в списке есть, хоть она и за Зану). Хотя, судя по тому, что чейнджлинга приравняли к зомби, то я прав, а Сомбра стал Ургашем.
Ну Кризалис Арантир же! там даже написано
годно