Новая серия рассказов, в которых история будет вращаться вокруг древних живых книг - Аэтаслибрумов, оставленных в наследство древними магами. Одни из них исполнены света, в других затаилась тьма, третьи впитали в себя тепло леса и прохладу озёр. Каждая из этих книг так или иначе попалась в копытца правителей, магов или обычных пони, меняя их судьбу. Некоторые пропали во времени, другие оказались в руинах и были откопаны любителями сокровищ и искателями приключений. Но некоторые… перестали существовать, выполнив одно сильное желание. С истории об одной такой книге, начнётся эта серия...
Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...
Одно короткое произведение, созданное для участия в конкурсе мифов и легенд древней Эквестрии. Садясь за составление расссказа, я решил обратить внимание на шотландский фольклор и адаптировать выписку из средневекового бестиария к условиям магического мира. И подаю эту историю как байку, которую слушает каноничный собиратель историй в сериале - единорог Трендерхуф.
Проснуться в лесу - удовольствие ниже среднего. А проснуться в Вечнодиком лесу без памяти - это уже отрицательные величина приятности. Герою придется пройти долгий путь прежде чем он узнает кто он - и почему он оказался в столь неприятном месте.
Многие брони жалуются, что никто не пишет о попаданцах, попадающих в Кантерлот или Мейнхеттен. Что 99,99% попаданцев оказываются в Вечнодиком лесу, а затем в Понивилле. Я решил поэкспериментировать с отступлением от правил.
Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное — понять самого себя...
Заметки к рассказу:
Это мой первый фанфик. Действие "Первого путешествия" происходит после появления Кристальной Империи, но до аликорнизации Твайлайт. В прологе поней, увы, нету. но уже в первой главе их будет предостаточно (правда много!). И да прибудет с вами магия дружбы!
Обновление:
Фанфик закончен, но его ещё ожидает полная редакция и вычитка...
Момент в прологе с увольнением напряг. Автор, вы явно не знаете как устроено всё на работе. Во-первых: уведомление об увольнении должно быть предоставлено за две недели. Во-вторых: причины должны быть весомее, чем те, что были озвучены, иначе это нарушение как трудового договора, так трудового кодекса, если действие происходит в РФ.
Ну, рассказ на самом деле ни разу не вычитывался, ибо мне за него немного неловко, ага, так что там вполне себе может встретиться пара-тройка вагонов чуши. Впрочем, на самом деле, сейчас лезть в исправления не имеет большого смысла, ибо большая часть ошибок крайне фундаментальна и потребовала бы полной переработки рассказа. Тем не менее, если вас по какой-то причине устроит подобное оправдание, у меня есть сюжетный крючок, который может дать обоснование большей части ерунды, и его я раскрываю так или иначе в сиквелах.
Не, ну почему? При первом опоздании делают замечание, потом выговор, а на третий раз спокойно увольняют. Хотя, тут, похоже, ни замечания, ни выговора вроде как не было.
Комментарии (33)
Прочёл, вставило, говорят вторая будет круче, посмотрим.
Кто говорит?
Или я туплю, или конец какой-то сильно замудрёный и в нём мало что объяснено. Поэтому пока минус.
Мудрёный конец? Правда?! Да он же прост до идиотизма!
Прошу прощения за экспрессию... Если есть вопросы, вы всегда можете их задать.
Момент в прологе с увольнением напряг. Автор, вы явно не знаете как устроено всё на работе. Во-первых: уведомление об увольнении должно быть предоставлено за две недели. Во-вторых: причины должны быть весомее, чем те, что были озвучены, иначе это нарушение как трудового договора, так трудового кодекса, если действие происходит в РФ.
Ну, рассказ на самом деле ни разу не вычитывался, ибо мне за него немного неловко, ага, так что там вполне себе может встретиться пара-тройка вагонов чуши. Впрочем, на самом деле, сейчас лезть в исправления не имеет большого смысла, ибо большая часть ошибок крайне фундаментальна и потребовала бы полной переработки рассказа.
Тем не менее, если вас по какой-то причине устроит подобное оправдание, у меня есть сюжетный крючок, который может дать обоснование большей части ерунды, и его я раскрываю так или иначе в сиквелах.
Не, ну почему? При первом опоздании делают замечание, потом выговор, а на третий раз спокойно увольняют. Хотя, тут, похоже, ни замечания, ни выговора вроде как не было.
Глубоко копаете, господа