Простая студентка по имени Виксен Брайтстар даже в самых смелых фантазиях не мечтала о том, что сможет стать непосредственной участницей событий, затрагивающих судьбу всего мира, и поэтому спокойно возвращалась домой со своего дня рождения. Однако, жизнь решила распорядиться иначе.
Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.
Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.
Более популярная, чем антология «Книга Селестии о вкусных и полезных тортиках», распродаваемая быстрее, чем «Пятьдесят три способа занять себя, будучи сосланной на луну», и вызывающая гораздо больше споров, чем печально известные «Кексики», как изменится история этой великолепной книги во вселенной полной... пони? Избежав уничтожения Эквестрии от рук каких-то вредин, Пинки Пай ведет своих друзей навстречу непонятным, невероятным и совершенно бессмысленным приключениям по галактике, где гармония в дефиците, но полно пришельцев, монстров и хаоса. Вздох! Они встречают странных инопланетных существ! Крик! Эмоции захлестывают наших героинь! Стон! Автор снова ломает четвертую стену! И что самое главное – БЕЗ ПАНИКИ!
Что если после финальной битвы Найтмер Мун с Принцессой Селестией, темная кобылица не была изгнана на Луну, а каким-то чудом попала в Столичную Пустошь? Теперь, застряв во враждебном и жестоком мире, совершенно непохожем на их собственный мир, Луна и Найтмер Мун должны работать сообща, чтобы вернуться домой и вернуть трон, который по праву принадлежит им. Однако аликорн и её подруга - не единственные, кто что-то ищет. К ним присоединяется Сара Саммерс. Девушка, недавно изгнанная из убежища 101, судьба которой более значима, чем чья-либо ещё судьба в этой суровой и безжалостной Пустоши. Вместе: Принцесса Луна, Найтмер Мун и Сара должны пересечь полную опасностей пустошь, в то время как тёмные тени пытаются затмить блуждающее сознание Луны.
Флаттершай всегда хотела проявлять больше доброты по отношению к другим пони. Однако её застенчивость мешает ей заговорить с ними. После того, как она попросила Пинки Пай о помощи, та научила Флаттершай общаться с помощью тактильной магии, где обнимашки — одно из самых действенных заклинаний. И это сработало так хорошо, что Флаттершай захотелось обнять каждого пони в Понивилле.
Когда речь заходит о Флаттершай, многие вспоминают её как очень стеснительную и робкую пони, которая всего на свете боится. Нельзя сказать, что это очень плохо, ведь она на самом деле прекрасный друг и просто очень милая пони. Однако иногда её бзики заходят слишком далеко. Но не всегда её страхи бывают безосновательными. С самого детства Флаттершай невзлюбила жуткий праздник Ночи Кошмаров, во время которого она всегда запиралась у себя дома и пыталась скорее заснуть. Но после рокового случая, произошедшем в одну из таких Ночей, её запирания дома участились до раза в месяц, а то и чаще.... И на то были причины.
Про парящий город Старспайр и его жителей, ночных пегасов (которых еще зовут бэтпони или фестралы), в Эквестрии (и не только!) ходит множество глупых и страшных слухов на грани суеверий.
Например, что пони ночного народа — милитаристы и религиозные фанатики, пьют кровь, похищают жеребят и вообще ответственны за половину бед и страшилок бедных поняш.
Настала пора развеять эти заблуждения, рассказав историю, повествующую о трех друзьях, живших во времена, предшествующие событиям сериала больше чем на тысячу лет. Одна из них уже встречалась нам, а с другими только предстоит познакомиться.
Лоудстар не взялась бы сказать точно, но с восходом ночного светила ей показалось, что «Селена» пошла быстрее. Впрочем, скорее всего, просто усилился встречный ветер.
Боже! Автор! Это прекрасная глава! Я проникся ею и просто в восторге! Темы про море и неведанные страны всегда цепляли меня, а тут еще так красиво написано и изображено! А эти образы! Да, ты мастер.
Хорошая глава. Странно только, что все с жеребятами нянчатся. Луна могла отправить их домой сама или на проходящем корабле и под надзором. Артисты, персонал — передать властям. Ректор из Страспайра потакает шантажисту... Неправильно как то.
[Осторожно, спойлеры присутствуют] Обожаю я спойлеры, что ж поделать.
На данный момент я не из тех, кто может видеть в рассказе вместо пони людей с копытами. Природа пони во многом идентична человеческой, и в Ваших рассказах это порой хорошо отражено: пони могут грабить, убивать, насиловать. Просто в описываемом здесь (в "Городе") промежутке времени почти всё весьма радужно и дружбомагично. Естественно, поняши, приспосабливающиеся к любому навязываемому или даруемому властями образу жизни, не шалят, в широком смысле слова и в большинстве своём (всегда есть исключения).
Пытаться подать читателю на блюдечке именно пони — глупо. Намного важнее, считаю, правильно задать мир, в котором обитают описываемые существа, будь то пони, люди или же говорящие помидоры. Остальное вторично и само собой вытекает: в мире цветных дружелюбных лошадок, где у власти два могущественных мага, защищающих своих подданных, искренне заботящихся о них, читатель увидит именно цветных дружелюбных лошадок.
Вот взять Принцессу Луну, взрослого ребёнка, путешествующего время от времени на воздушном судне в облике бравого капитана. Она откровенно переигрывает в пирата, обнаружив зайцев, но потом признаёт, что поступила по отношению к ним не очень хорошо, напугав до слёз, извиняется и даже, ведомая вечно юным своим духом, подыгрывает кобылкам — поддерживает их маленькое приключение, меняя курс. Всё это вполне возможно спроецировать на людей, если поместить их в схожие условия. В таких условиях человек богатый, тем более имеющий власть и, соответственно, время, пусть даже не бесконечный его запас (ну не бессмертны люди), вполне может нарядиться в пирата и бороздить, скажем, моря океаны, откладывать встречи — с родственниками, друзьями, а порой и деловые — когда взбредёт в голову и отправляться в совершенно другую от запланированной сторону, дабы подыграть незваным гостям, если они ему понравятся. Что отличает взрослого ребёнка от ребёнка, так это периодически проявляющиеся ответственность и беспокойство за действительно детей, Луна это демонстрирует, отправляя весточку куда следует, и тем самым заботится о том, чтобы, когда приключение подойдёт к концу, детишкам помогли вернуться домой. В случае с любым другим разумным существом такое тоже допустимо, опять же, если поместить его в схожие условия. Делу время, потехе час, как говорится.
У меня, на самом деле, нет желания долго мусолить эту тему, я просто таким странным способом пытаюсь сказать, что Вы грамотно подаёте нам мир, Эквестрию. Читая "Город", я чувствую, что вместе с героями не просто, скажем, отправляюсь через полстраны в увлекательное путешествие за домашками, а погружаюсь именно в мир, которым правят Сёстры, заинтересованные в процветании Эквестрии и в благополучии своих маленьких пони. Именно "Город" из всех Ваших творений мне понравился больше всего (от остального я тоже в восторге, просто это нечто поистине великолепное), это теперь мой любимый рассказ отечественного производства, ибо из такого мира и именно из этого промежутка истории я бы годами не вылезал, читал бы до посинения, будь рассказ хоть четырежды бесконечной длины. Уверен, продолжение и концовка не разочаруют.
Спасибо за внимание. Отвечать на это нет смысла, к концу написания сообщения я несколько раз поменял мнение насчёт важности тех или иных составляющих хорошего рассказа. К тому же, грань между подачей существ и вселенной, которую они населяют, несколько истончилась, вернее, я понял, насколько на самом деле тонкой она кажется, мало кто, наверное, поймёт разницу, если вообще поймёт, что имеется в виду, ведь это тесно взаимосвязано и не может существовать одно без другого. Однако некоторые мысли, что вплелись в текст, хочется выдать, сколь бы сумбурными, ненужными, спойлерными и неинтересными они ни были, поэтому удалять разглагольствования не буду, а просто отправляю в таком виде. Мне это просто нужно, в будущем запись может пригодиться.
Комментарии (209)
Неплохо для начала. Но хотелось бы чего нибудь...не обычного.
Более необычное, чем страна говорящих разноцветных пони?
Что ж, поживем — увидим :)
Интересьненько
Аффтар, а прода таки будет? :/
Таки зачем Ви тгавите пейсателя?Будет, будет. На вычитке продолжение. Дайте нам 2-3 денька, ориентировочно.
Прода это круто автору благодарочка от меня!
Всегда пожалуйста!
Пейсатель, прода офигенная :)
Еще проды.
Терпение, юный падаван. Терпение. Скоро.
Ура прода, афтар спасибо, что не забросил фик, и хоть всем покуй, ноя скажу что мне нравится твоя задумка.
Что Вы, я никогда не забрасываю произведения.
Разве что откладываю.
Но то что начал публиковать — обязательно завершу, обещаю.
Ура! Прода!
Автор, пишите дальше, ваше тварчесто радует мои фотоэтементы! (Потирает жвалы)
Криво сплетённый Т9.
Продолжение
следуетпишется.Может "попутный"?
Нет, именно встречный. Это ведь не парусный корабль, и он может лететь против ветра.
Просто в рассказе упоминался такелаж, мне представлялось, что он только у парусников бывает. Ладно, ошибся.
Боже! Автор! Это прекрасная глава! Я проникся ею и просто в восторге! Темы про море и неведанные страны всегда цепляли меня, а тут еще так красиво написано и изображено! А эти образы! Да, ты мастер.
2DwarfGrakula
Ну учитывая то, что корпус подвешен под баллоном... без такелажа не обойтись, даже в отсутствие парусов.
2Kobza
Спасибо. Мы старались. Have fun!
Вся вселенная эта прекрасна, и не падает качество по повествования ходу. (Во мне йоуда проснулся, да о!)
Спасибо, наслаждайтесь.
Хорошая глава. Странно только, что все с жеребятами нянчатся. Луна могла отправить их домой сама или на проходящем корабле и под надзором. Артисты, персонал — передать властям. Ректор из Страспайра потакает шантажисту... Неправильно как то.
У Луны были свои мотивы, и кстати спасибо за спойлер. Будет раскрыто позднее.
Персонал передал тем кто принес — то есть артистам, а насчет властям — была такая мысль у Авроры, если помните.
[Осторожно, спойлеры присутствуют] Обожаю я спойлеры, что ж поделать.
На данный момент я не из тех, кто может видеть в рассказе вместо пони людей с копытами. Природа пони во многом идентична человеческой, и в Ваших рассказах это порой хорошо отражено: пони могут грабить, убивать, насиловать. Просто в описываемом здесь (в "Городе") промежутке времени почти всё весьма радужно и дружбомагично. Естественно, поняши, приспосабливающиеся к любому навязываемому или даруемому властями образу жизни, не шалят, в широком смысле слова и в большинстве своём (всегда есть исключения).
Пытаться подать читателю на блюдечке именно пони — глупо. Намного важнее, считаю, правильно задать мир, в котором обитают описываемые существа, будь то пони, люди или же говорящие помидоры. Остальное вторично и само собой вытекает: в мире цветных дружелюбных лошадок, где у власти два могущественных мага, защищающих своих подданных, искренне заботящихся о них, читатель увидит именно цветных дружелюбных лошадок.
Вот взять Принцессу Луну, взрослого ребёнка, путешествующего время от времени на воздушном судне в облике бравого капитана. Она откровенно переигрывает в пирата, обнаружив зайцев, но потом признаёт, что поступила по отношению к ним не очень хорошо, напугав до слёз, извиняется и даже, ведомая вечно юным своим духом, подыгрывает кобылкам — поддерживает их маленькое приключение, меняя курс. Всё это вполне возможно спроецировать на людей, если поместить их в схожие условия. В таких условиях человек богатый, тем более имеющий власть и, соответственно, время, пусть даже не бесконечный его запас (ну не бессмертны люди), вполне может нарядиться в пирата и бороздить, скажем, моря океаны, откладывать встречи — с родственниками, друзьями, а порой и деловые — когда взбредёт в голову и отправляться в совершенно другую от запланированной сторону, дабы подыграть незваным гостям, если они ему понравятся. Что отличает взрослого ребёнка от ребёнка, так это периодически проявляющиеся ответственность и беспокойство за действительно детей, Луна это демонстрирует, отправляя весточку куда следует, и тем самым заботится о том, чтобы, когда приключение подойдёт к концу, детишкам помогли вернуться домой. В случае с любым другим разумным существом такое тоже допустимо, опять же, если поместить его в схожие условия. Делу время, потехе час, как говорится.
У меня, на самом деле, нет желания долго мусолить эту тему, я просто таким странным способом пытаюсь сказать, что Вы грамотно подаёте нам мир, Эквестрию. Читая "Город", я чувствую, что вместе с героями не просто, скажем, отправляюсь через полстраны в увлекательное путешествие за домашками, а погружаюсь именно в мир, которым правят Сёстры, заинтересованные в процветании Эквестрии и в благополучии своих маленьких пони. Именно "Город" из всех Ваших творений мне понравился больше всего (от остального я тоже в восторге, просто это нечто поистине великолепное), это теперь мой любимый рассказ отечественного производства, ибо из такого мира и именно из этого промежутка истории я бы годами не вылезал, читал бы до посинения, будь рассказ хоть четырежды бесконечной длины. Уверен, продолжение и концовка не разочаруют.
Спасибо за внимание. Отвечать на это нет смысла, к концу написания сообщения я несколько раз поменял мнение насчёт важности тех или иных составляющих хорошего рассказа. К тому же, грань между подачей существ и вселенной, которую они населяют, несколько истончилась, вернее, я понял, насколько на самом деле тонкой она кажется, мало кто, наверное, поймёт разницу, если вообще поймёт, что имеется в виду, ведь это тесно взаимосвязано и не может существовать одно без другого. Однако некоторые мысли, что вплелись в текст, хочется выдать, сколь бы сумбурными, ненужными, спойлерными и неинтересными они ни были, поэтому удалять разглагольствования не буду, а просто отправляю в таком виде. Мне это просто нужно, в будущем запись может пригодиться.