Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?
Короткий рождественский рассказ-эксперимент, который словно конструктор меняет жанр в зависимости от последней строчки. Писался под настроение от конкурса коротеньких рассказов, оттого и такой объём.
Что было бы, если бы "кексиками" посчастливилось стать какому-то конкретно упоротому пони. А если этот пони даже не пони, а повелитель времени, родом с Земли, то что тогда?
Я понимаю, что такое "произведение" не единственное в своем роде, но почему оно нравится людям?
Двуме предыдущими сообщениями я довольно прозрачно намекал на причину этого.
На сторисе были работы и получше, пришедшие с фикбука, но их раскритиковали. Разорвали в пух и прах! А здесь это набрало несколько золотых копыт.
Знаете ли какое дело: критикуют рассказы несколько человек, а ставят оценки понравилось / не понравилось — все. А критика была. Да и целое серое копыто тоже не из неоткуда взялось.
Я понимаю, что такое "произведение" не единственное в своем роде, но почему оно нравится людям? На сторисе были работы и получше, пришедшие с фикбука, но их раскритиковали. Разорвали в пух и прах! А здесь это набрало несколько золотых копыт.
Здесь нечего защищать. Ни смысла, ни логики, ни сюжета, ни идеи в этой "зарисовке" нет. Зато есть подростковый максимализм и гормональная импульсивность у всех персонажей поголовно.
Концовку слил. Очень обидно, ведь было интересно читать, но ты просто все прервал. Хотя ты мог подождать музы, подумать и только потом дописать свой фик, но заместо этого ты его, дружище, слил.
Текст рассказа не соответствует содержимому. "А было ли вторжение" подразумевает, что могло никакого вторжения и не быть. Например, кто-то (недавно читал рассказ по этой тематике, потому "от балды" пришло в голову именно это) из некромантов собирает армию. Собирает её из неких... скажем так, гибридов. Не пони, не дракон, неведомо что. В его лаборатории выросли тысячи таких существ. Но что-то пошло не так и после того, как он активировал первую группу "уберзольдатен", они убили своего хозяина, активировали остальных бойцов и пошли тупо убивать. Конечно, оружие у них было не ахти, да и сами они были не очень обучены (новорожденные по типу), но в итоге чаду-копоти они вполне смогли навести. Соответственно, все считают, что это было вторжение, хотя на самом деле... Вот если бы что-то подобное было описано — тогда вопросов бы не было. А так... рассказ стоит переименовать в "Эквестрия не готова к войне", или как-то так.
Модераторы. Но они пропускают не то, что считают хорошим, а то, что соответствует правилам библиотеки. Иначе, думаю, здесь было бы раз в десять меньше рассказов. А может и в сорок...
Аликорны нафиг не нужны, Селестия и Луна остановились в умственном развитии где-то на стадии старшей школы, и когда им сказали "пшлы вон с трона!", эти аликорны, не в силах сдохнуть, просто веками шляются по облакам. Как-то так...
BS (Before Scriptum): про дату публикации фика я в курсе
«Если пони в мире Земли — значит в мире, мать её, Земли! Людей!» — ничего подобного, автор пишет чётко и ясно: «почти не осталось на Эквестрийской Земле» — то есть чётко ставит рамки: Земля – это планета, Эквестрия – государство.
«С наружней стороны» — наружной стороны
«влаги.Маленькая», «брата.-Хочешь» — отбивайте пробелами знаки препинания
«Твайли.-брат» — учим правила простановки знаков препинания при прямой речи
«закидывая за плечо» — помните: вы в мире пони. Потому – представляйте всё, что описываете. Как пони может закинуть за плечо что-то? Закинуть на спину – ещё куда ни шло.
«другом была книга» — ну не одна же… лучше «были книги. С ними…»
«держа в копытах книгу», «держа в копытах острую линейку» — повторяю ещё раз: написали – представили. Или наоборот. Но обе составляющих должны присутствовать. Держать можно телекинезом.
«вращала глазами,ища хоть» — ну хотя бы «она затравленно осмотрелась в поисках…»
«осипшим басом ответил» — басящий жеребёнок? Неожиданно… хотя почему бы и нет…
«Мисс Черили,я хочу попросить у вас защиты» — то есть наказать нельзя, но как-то защищать надо? Логика хромает.
«догнала ее,уносящуюся ветром» — без комментариев
«открыла дверь ключом.Брат встретил ее на пороге» — то есть он ждал её, но всё равно не открыл дверь? Логика, ау.
«впустил ее в квартиру» — в Понивилле нет многоквартирных домов. Либо после событий вашего фика их быстренько все снесли.
«Знаешь,лучшее средство от грусти» — вашему персонажу могу только посоветовать: лучшее средство от грусти – посмотреть как твоему врагу начистят хлебало. Либо начистить это самое хлебало самостоятельно. Чтобы впредь даже в голову не пришло задирать.
«уже целиком погруженные в книгу» — погружены
«Увидя своих» — увидев
«где на ее дне лежат» — на дне которой
«точно знали что назад им уже не вернуться» — а из каких соображений?
«вошли через эту реку» — без комментариев
«домик километрах в ста от них» — во-первых, вы описали равнинную реку. Это значит, что и течёт она по равнине. При росте человека в 180 см, дальность горизонта – 6 километров. При росте пони 120 см, дальность обзора никак не может быть больше, даже если считать, что они увидели только крышу дома, а дом двухэтажный, мы получим максимальную дальность обзора 10-12 километров. Формулу дальности обзора можете нагуглить. Главное – не начните читать про физику обзора в World Of Tanks, там реализован античитерский маразм. Ну а во-вторых, даже для нормальной лошади предельная дальность дневного перехода – 60 километров. Это было известно с древнейших времён, потому древнерусские города и строились по такой регулярной сетке. Так что сотку километров пони просто никогда бы ниасилили.
«-Телекинез...-начала Твай» — не телекинез, а телепортация. И второе – телепортацией владеют очень далеко не все единороги. Вон даже Рэрити не умела в телепортацию. А на дальность в сотню километров, кажется, телепортиться (ну мне так это слово нравится портить) могли только принцессы.
«кьюти-маркой коллекционера машинок» — и как она, по-вашему, выглядит?
«-Куда это,назад... Разве вы не тут родились,леди?» — рояль. Если кто-то хочет «назад», это не значит, что он из другого мира.
«Что ваш девятилетний обидчик пристает» — не надо тупить, это другой мир и то, что тут есть копия какого-то конкретного жеребёнка, не означает, что он здесь такой же.
«-Прошу вас проходите,проходите!-засуетилась его жена» — неее, нормальная реакция: «А вы кто такие? А не пойти ли вам нахрен?»
«узнать,ккой» — вот те и ккой…
Как итог – фик крайне слабенький, речь хромает, смысл выискивается с трудом. Копыто вниз.
Эту часть фика ещё не читал (жду пока будет дописана до конца), но первые две части очень понравились, с нетерпением жду новых глав. До того как решил его прочитать, читал только короткие — до 100к слов, а тут увидел первую часть на 150к слов и решил прочитать (ооочень понравилось, как я и говорил ранее), а в ожидании 3-ей части даже прочёл FoE, FoE:Pinky Eyes и FoE:Project Horizon. Можно сказать с этого фика начал свою читательскую деятельность. Автору огромное спасибо и успехов во всём!
1. Дырявые пони... Я предполагал, что дырки им нужны для облегчения веса ног — то есть для движения по болотистой местности. Но увы, нигде ничего про это не сказано,
Как минимум в двух фанфиках вышедших ещё во варемена второго сезона мне встречались подобные версии ("Муки сердца" и «Отчуждённые») поэтому ничего нового вы не открыли и по совпадению во втором фанфике тоже был всоенный жеребец недовольный принцессами и, пошедший на измену, вот только автор не стремился натянуть сопереживание на предателя.
2. Про кафе и столовые. Уж извините, что кто-то ест себе подобных... мне даже в голову такое не пришло. Чейнджлинги получают энергию поглощая эмоции любви. Это факт, указанный в оригинальном сериале. Про их плотоядность — это предположение, основанное на наличии клыков.
То есть вы даже не поняли, что не так! Хорошо. Повторим.
... аликорны лгали. Чёрные дырявые пони являлись самой обычной расой, а не врагами Эквестрии. Не может быть у врагов кафе и столовых
Чего ещё не может быть у врагов?! Школ, больниц и дырки под хвостом. Каким надо быть недалёким индивидом, чтобы хотябы не предположить, наличие социума у тех кто организовал нападение на столицу и в вашем же рассказе отбился от грифонов.
Возможно вы не знаете, или не понимаете, но подобное поведение, что демонстрирует Шайнинг Армор. Когда готов разбазарить что угодно и чуть ли не первому встречному в кабаке, потому что скучно, это поведение идиота. Но ваш рассказ идиота не наказывает, а наоборот создаёт ему все условия. Как результат читателю плевать на судьбу идиота, который готов сдать пони, лишь бы ему было хорошо(ну или хотя бы не трогали). Пони что чуть ли не на коленках умоляли Шайнинга их возглавить и защитить.
Его доверчивость, доброта и жизнелюбие — это следствие характера и уровня интеллекта/мудрости. Именно это было показано.
В каком я извиняюсь месте вы это показали? Из всего перечисленного мне удалось увидеть лишь потуги на демонстрацию характера, но никак не характер.
Скажу ещё за описания боёв, оно хоть и яркое, но какое то поверхностное. Не интересное и не захватывающее.
Был в отпуске, ответить не мог :) Уважаемый VOY-Баян по пунктам из того, что вам не понравилось. 1. Дырявые пони — прошлый фик был в основном про Королевство чейнджлингов. Там подробно рассказывалось, для чего им дырки. Если есть желание, можете посмотреть. Почему пишу именно так, ответ довольно прост. Что отличает их от обычных пони? Чёрная шёрстка — бывает у обоих видов, копыта так же. Есть клыки — соответственно, клыкастые пони — станет понятно. Что ещё? Кривые рога — значит будет пони с кривым рогом. И дырки в ногах. Соответственно будет дырявый пони. Естественные отверстия есть у обоих видов :) И они не служат отличительным признаком. Поэтому в тексте встречаются именно дырявые пони — синоним слова чейнджлинги. Я предполагал, что дырки им нужны для облегчения веса ног — то есть для движения по болотистой местности. Но увы, нигде ничего про это не сказано, поэтому... пусть остаётся как предположение. 2. Про кафе и столовые. Уж извините, что кто-то ест себе подобных... мне даже в голову такое не пришло. Чейнджлинги получают энергию поглощая эмоции любви. Это факт, указанный в оригинальном сериале. Про их плотоядность — это предположение, основанное на наличии клыков. 2. Личность Шайнинг Армора. Вы абсолютно правильно подметили, его бросает из крайности в крайность. Колебания между жеребёнком и серьёзным жеребцом. Именно на этом была построена завязка сюжета. Он талантлив в защите, но плохо пишет письма... полагаю, это о чём-то вам намекает, ведь так? Его лидерские и "защитные" качества это следствие его кьютимарки. Его доверчивость, доброта и жизнелюбие — это следствие характера и уровня интеллекта/мудрости. Именно это было показано. И да... Мери Сью у меня нет, не люблю такое... так, что он просто сильный и ответственный пони, немного наивный и очень добрый. Крисалис им вертела как хотела. Об этом и рассказ. 3. Спасибо за отзыв! Хоть и отрицательный, но всё равно — спасибо. 4. Продолжение немного запаздывает... проблемы с работой :(
1. В этих "300 спартанцев" слишком много "Просто Марии"! Все эти 3.1415здострадания ГГ портят всю атмосферу. Пора определиться: то ли пейсать годный фентезюшный экшн с элементами детектива, то ли очередной мексиканизм типа рабыни Изауры. Не хватало разве что какой-нить амнезии, после которой она ещё бы выясняла на протяжении 1500 серий, что она на самом деле внучатый племянник бабчатой тётки соседа по комнате дона Пидро Гомиса... 2. Вся эта опейсательная паустовшина совершенно неудобочитаема. После нескольких кусков описания пейзажей, интерьеров и прочего антуража, стал просто пролистывать, ибо можно было сломать как глаза, так и моск. Почти ленинские предложения льющиеся словно вагоны со шлакоблоками, в которых частенько повторяются одни и те же прилагательные да и не только — выносят нах. 3. Радует, что стало меньше гарматичиских ашибак, по сравнению с 1 и 2м произведениями твоего цикла. Впрочем, мне пох — я не граммарик.
А ведь автор обманул с режимом редактирования гугл-доков. Ничего отметить там нельзя ни с аккаунта, ни с анонимуса. А то ведь есть в тексте и опечатки, и тавтологии немного...
Да, всё верно сказали:
В самом конце адреса в адресной строке убери слово preview и всё станет можно.
Изначально в оглавлении preview для удобства и лаконичности. Буду благодарен за все исправления опечаток и тавталогий, так как сам за всем, увы, уследить не могу. Тем не менее, таки подошью сейчас главу сюда, просто чтобы было. Касательно следующих глав — они в процессе. Надеюсь до конца года выпустить ещё две. Четвёртую ориентировочно в октябре, а пятую уже под конец года.
Ещё раз спасибо всем, кто меня читает. Если бы не ваша заинтересованность, наработки по фику так и остались бы лежать в столе.
Ох, Селестия и Луна! Стоило мне прочитать эти строки
Когда пони вышли на открытый участок болота, их взору предстала картина невероятной сюрреалистичности: у края топи валялось несколько крупных образцов того, что можно было бы назвать покрывшимися тиной блоками строительного камня, а между ними – пять двуногих бесхвостых фигур, одетых во что-то, очень похожее на костюм биологической защиты, и отплясывающих гопак, брейк-данс, балет, диско и хаку под жуткие звуки «Оппа Каннам стайл!» (успешно расщепляющие мозги всем людям уже 362 года, а представителям внеземных культур – 247). У бедных пони крыша тогда поехала чуть ли не буквально
как моё воображение ИЗОБРАЗИЛО сею картину. И теперь эта сцена будет являться мне по ночам очень долго. Мне натурально пришлось убегать с рабочего места в курилку что-бы проржаться :-)))
А вот за эту строчку
— Опять с ёжиком вышел прокол…
отдельное спасибо, как от пратчеттомана со стажем :-)
Один из лучших рассказов, которые я когда-либо читал! Вернее, переводов, но не суть. Пусть Трикси мне не нравится, однако эта история заставила меня посмотреть на этого персонажа под другим углом, что, соответственно, привело к тому, что мне пришлось немного изменить свое мнение о Трикси. Проще говоря, +1.
Двуме предыдущими сообщениями я довольно прозрачно намекал на причину этого.
Знаете ли какое дело: критикуют рассказы несколько человек, а ставят оценки понравилось / не понравилось — все. А критика была. Да и целое серое копыто тоже не из неоткуда взялось.
Я понимаю, что такое "произведение" не единственное в своем роде, но почему оно нравится людям? На сторисе были работы и получше, пришедшие с фикбука, но их раскритиковали. Разорвали в пух и прах! А здесь это набрало несколько золотых копыт.
Когда же продолжение?
Здесь нечего защищать. Ни смысла, ни логики, ни сюжета, ни идеи в этой "зарисовке" нет. Зато есть подростковый максимализм и гормональная импульсивность у всех персонажей поголовно.
К стати. Я обнаружил что на Lurkomore есть статья о твоих фиках. Круто.
Круто, давно так не смеялся!
DarkKnight, пожалуй. В защиту разве что можно сказать, что это ведь, по сути, зарисовка — не совсем полноценный рассказ
Концовку слил. Очень обидно, ведь было интересно читать, но ты просто все прервал. Хотя ты мог подождать музы, подумать и только потом дописать свой фик, но заместо этого ты его, дружище, слил.
Крайне неясна мотивация персонажей, имхо.
Рассказ не отвечает на вопрос "Отчего все пошло так, как идет"
Описание создания плюшки напомнило пролог из мультика "Каролина в стране кошмаров".
А так — очень лампово.
Текст рассказа не соответствует содержимому. "А было ли вторжение" подразумевает, что могло никакого вторжения и не быть. Например, кто-то (недавно читал рассказ по этой тематике, потому "от балды" пришло в голову именно это) из некромантов собирает армию. Собирает её из неких... скажем так, гибридов. Не пони, не дракон, неведомо что. В его лаборатории выросли тысячи таких существ. Но что-то пошло не так и после того, как он активировал первую группу "уберзольдатен", они убили своего хозяина, активировали остальных бойцов и пошли тупо убивать. Конечно, оружие у них было не ахти, да и сами они были не очень обучены (новорожденные по типу), но в итоге чаду-копоти они вполне смогли навести. Соответственно, все считают, что это было вторжение, хотя на самом деле... Вот если бы что-то подобное было описано — тогда вопросов бы не было. А так... рассказ стоит переименовать в "Эквестрия не готова к войне", или как-то так.
Текст обновлён до версии 3.0.
Ага, и не в курсе про 95%.
Кто-то совсем недавно переехал в Интернеты...
Модераторы. Но они пропускают не то, что считают хорошим, а то, что соответствует правилам библиотеки. Иначе, думаю, здесь было бы раз в десять меньше рассказов. А может и в сорок...
Да пофиг, кто там пропускает фики?
А причём тут модераторы?
Месье модератор знает толк в извращениях)))
Ой вей, 10 глав уже. Почему так много писать начал?
Да как это может нравиться хоть кому-то? Это настоящая ересь! Столько извращения, чего только это лесбиянство стоит!?
Кааарл!
https://i.ytimg.com/vi/dOEmTxNK118/maxresdefault.jpg
Необычно. Да.
Вероятно, суть рассказа заключается в следующем:
Аликорны нафиг не нужны, Селестия и Луна остановились в умственном развитии где-то на стадии старшей школы, и когда им сказали "пшлы вон с трона!", эти аликорны, не в силах сдохнуть, просто веками шляются по облакам. Как-то так...
ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!
Shai-hulud 16, спасибо!
Вообще не понял. Или я настолько тупой, или смысл слишком глубокий. Кто-то объясните идею.
Очень хороший перевод хорошего рассказа. Я даже не знаю, к чему придраться. Сразу видно, и автор, и переводчик постарались.
Понравилось.
Не читал, но плюсану.
Зачем вообще ставить точки в названиях глав? Я просто не понимаю.
Если не уберёшь точки из названий глав, придёт злобный модератор и снесёт в черновики.
BS (Before Scriptum): про дату публикации фика я в курсе
«Если пони в мире Земли — значит в мире, мать её, Земли! Людей!» — ничего подобного, автор пишет чётко и ясно: «почти не осталось на Эквестрийской Земле» — то есть чётко ставит рамки: Земля – это планета, Эквестрия – государство.
«С наружней стороны» — наружной стороны
«влаги.Маленькая», «брата.-Хочешь» — отбивайте пробелами знаки препинания
«Твайли.-брат» — учим правила простановки знаков препинания при прямой речи
«закидывая за плечо» — помните: вы в мире пони. Потому – представляйте всё, что описываете. Как пони может закинуть за плечо что-то? Закинуть на спину – ещё куда ни шло.
«другом была книга» — ну не одна же… лучше «были книги. С ними…»
«держа в копытах книгу», «держа в копытах острую линейку» — повторяю ещё раз: написали – представили. Или наоборот. Но обе составляющих должны присутствовать. Держать можно телекинезом.
«вращала глазами,ища хоть» — ну хотя бы «она затравленно осмотрелась в поисках…»
«осипшим басом ответил» — басящий жеребёнок? Неожиданно… хотя почему бы и нет…
«Мисс Черили,я хочу попросить у вас защиты» — то есть наказать нельзя, но как-то защищать надо? Логика хромает.
«догнала ее,уносящуюся ветром» — без комментариев
«открыла дверь ключом.Брат встретил ее на пороге» — то есть он ждал её, но всё равно не открыл дверь? Логика, ау.
«впустил ее в квартиру» — в Понивилле нет многоквартирных домов. Либо после событий вашего фика их быстренько все снесли.
«Знаешь,лучшее средство от грусти» — вашему персонажу могу только посоветовать: лучшее средство от грусти – посмотреть как твоему врагу начистят хлебало. Либо начистить это самое хлебало самостоятельно. Чтобы впредь даже в голову не пришло задирать.
«уже целиком погруженные в книгу» — погружены
«Увидя своих» — увидев
«где на ее дне лежат» — на дне которой
«точно знали что назад им уже не вернуться» — а из каких соображений?
«вошли через эту реку» — без комментариев
«домик километрах в ста от них» — во-первых, вы описали равнинную реку. Это значит, что и течёт она по равнине. При росте человека в 180 см, дальность горизонта – 6 километров. При росте пони 120 см, дальность обзора никак не может быть больше, даже если считать, что они увидели только крышу дома, а дом двухэтажный, мы получим максимальную дальность обзора 10-12 километров. Формулу дальности обзора можете нагуглить. Главное – не начните читать про физику обзора в World Of Tanks, там реализован античитерский маразм. Ну а во-вторых, даже для нормальной лошади предельная дальность дневного перехода – 60 километров. Это было известно с древнейших времён, потому древнерусские города и строились по такой регулярной сетке. Так что сотку километров пони просто никогда бы ниасилили.
«-Телекинез...-начала Твай» — не телекинез, а телепортация. И второе – телепортацией владеют очень далеко не все единороги. Вон даже Рэрити не умела в телепортацию. А на дальность в сотню километров, кажется, телепортиться (ну мне так это слово нравится портить) могли только принцессы.
«кьюти-маркой коллекционера машинок» — и как она, по-вашему, выглядит?
«-Куда это,назад... Разве вы не тут родились,леди?» — рояль. Если кто-то хочет «назад», это не значит, что он из другого мира.
«Что ваш девятилетний обидчик пристает» — не надо тупить, это другой мир и то, что тут есть копия какого-то конкретного жеребёнка, не означает, что он здесь такой же.
«-Прошу вас проходите,проходите!-засуетилась его жена» — неее, нормальная реакция: «А вы кто такие? А не пойти ли вам нахрен?»
«узнать,ккой» — вот те и ккой…
Как итог – фик крайне слабенький, речь хромает, смысл выискивается с трудом. Копыто вниз.
Рад что понравилось, меня этот фик тоже не оставил равнодушным.
Эту часть фика ещё не читал (жду пока будет дописана до конца), но первые две части очень понравились, с нетерпением жду новых глав. До того как решил его прочитать, читал только короткие — до 100к слов, а тут увидел первую часть на 150к слов и решил прочитать (ооочень понравилось, как я и говорил ранее), а в ожидании 3-ей части даже прочёл FoE, FoE:Pinky Eyes и FoE:Project Horizon. Можно сказать с этого фика начал свою читательскую деятельность. Автору огромное спасибо и успехов во всём!
Уже в описании я вижу слишком много запятых. Почитайте учебник русского языка.
Как минимум в двух фанфиках вышедших ещё во варемена второго сезона мне встречались подобные версии ("Муки сердца" и «Отчуждённые») поэтому ничего нового вы не открыли и по совпадению во втором фанфике тоже был всоенный жеребец недовольный принцессами и, пошедший на измену, вот только автор не стремился натянуть сопереживание на предателя.
То есть вы даже не поняли, что не так! Хорошо. Повторим.
Чего ещё не может быть у врагов?! Школ, больниц и дырки под хвостом. Каким надо быть недалёким индивидом, чтобы хотябы не предположить, наличие социума у тех кто организовал нападение на столицу и в вашем же рассказе отбился от грифонов.
Возможно вы не знаете, или не понимаете, но подобное поведение, что демонстрирует Шайнинг Армор. Когда готов разбазарить что угодно и чуть ли не первому встречному в кабаке, потому что скучно, это поведение идиота. Но ваш рассказ идиота не наказывает, а наоборот создаёт ему все условия. Как результат читателю плевать на судьбу идиота, который готов сдать пони, лишь бы ему было хорошо(ну или хотя бы не трогали). Пони что чуть ли не на коленках умоляли Шайнинга их возглавить и защитить.
В каком я извиняюсь месте вы это показали? Из всего перечисленного мне удалось увидеть лишь потуги на демонстрацию характера, но никак не характер.
Скажу ещё за описания боёв, оно хоть и яркое, но какое то поверхностное. Не интересное и не захватывающее.
Погыгыкал. Ставлю лайк.
Был в отпуске, ответить не мог :)
Уважаемый VOY-Баян по пунктам из того, что вам не понравилось.
1. Дырявые пони — прошлый фик был в основном про Королевство чейнджлингов. Там подробно рассказывалось, для чего им дырки. Если есть желание, можете посмотреть. Почему пишу именно так, ответ довольно прост. Что отличает их от обычных пони? Чёрная шёрстка — бывает у обоих видов, копыта так же. Есть клыки — соответственно, клыкастые пони — станет понятно. Что ещё? Кривые рога — значит будет пони с кривым рогом. И дырки в ногах. Соответственно будет дырявый пони. Естественные отверстия есть у обоих видов :) И они не служат отличительным признаком. Поэтому в тексте встречаются именно дырявые пони — синоним слова чейнджлинги. Я предполагал, что дырки им нужны для облегчения веса ног — то есть для движения по болотистой местности. Но увы, нигде ничего про это не сказано, поэтому... пусть остаётся как предположение.
2. Про кафе и столовые. Уж извините, что кто-то ест себе подобных... мне даже в голову такое не пришло. Чейнджлинги получают энергию поглощая эмоции любви. Это факт, указанный в оригинальном сериале. Про их плотоядность — это предположение, основанное на наличии клыков.
2. Личность Шайнинг Армора. Вы абсолютно правильно подметили, его бросает из крайности в крайность. Колебания между жеребёнком и серьёзным жеребцом. Именно на этом была построена завязка сюжета. Он талантлив в защите, но плохо пишет письма... полагаю, это о чём-то вам намекает, ведь так? Его лидерские и "защитные" качества это следствие его кьютимарки. Его доверчивость, доброта и жизнелюбие — это следствие характера и уровня интеллекта/мудрости. Именно это было показано. И да... Мери Сью у меня нет, не люблю такое... так, что он просто сильный и ответственный пони, немного наивный и очень добрый. Крисалис им вертела как хотела. Об этом и рассказ.
3. Спасибо за отзыв! Хоть и отрицательный, но всё равно — спасибо.
4. Продолжение немного запаздывает... проблемы с работой :(
Большей частью сюжет хороший. Ставлю лайк, но...
1. В этих "300 спартанцев" слишком много "Просто Марии"! Все эти 3.1415здострадания ГГ портят всю атмосферу. Пора определиться: то ли пейсать годный фентезюшный экшн с элементами детектива, то ли очередной мексиканизм типа рабыни Изауры. Не хватало разве что какой-нить амнезии, после которой она ещё бы выясняла на протяжении 1500 серий, что она на самом деле внучатый племянник бабчатой тётки соседа по комнате дона Пидро Гомиса...
2. Вся эта опейсательная паустовшина совершенно неудобочитаема. После нескольких кусков описания пейзажей, интерьеров и прочего антуража, стал просто пролистывать, ибо можно было сломать как глаза, так и моск. Почти ленинские предложения льющиеся словно вагоны со шлакоблоками, в которых частенько повторяются одни и те же прилагательные да и не только — выносят нах.
3. Радует, что стало меньше гарматичиских ашибак, по сравнению с 1 и 2м произведениями твоего цикла. Впрочем, мне пох — я не граммарик.
Но в целом — вери гут. Пейши исчьо!
А та серия, где Дискорда перевоспитывали, мимо прошла?
Наверное, вам бы не помешало узнать побольше про статистику в целом и про метод выборочного обследования в частности.
Да, всё верно сказали:
Изначально в оглавлении preview для удобства и лаконичности. Буду благодарен за все исправления опечаток и тавталогий, так как сам за всем, увы, уследить не могу. Тем не менее, таки подошью сейчас главу сюда, просто чтобы было. Касательно следующих глав — они в процессе. Надеюсь до конца года выпустить ещё две. Четвёртую ориентировочно в октябре, а пятую уже под конец года.
Ещё раз спасибо всем, кто меня читает. Если бы не ваша заинтересованность, наработки по фику так и остались бы лежать в столе.
Наверное, тебе понравилась бы книженция Байяра "Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали".
жаль что рассказ не дописан очень жаль
Ох, Селестия и Луна! Стоило мне прочитать эти строки
как моё воображение ИЗОБРАЗИЛО сею картину. И теперь эта сцена будет являться мне по ночам очень долго. Мне натурально пришлось убегать с рабочего места в курилку что-бы проржаться :-)))
А вот за эту строчку
отдельное спасибо, как от пратчеттомана со стажем :-)
Спасибо.
Саймон? Это же вроде больной на голову наркоман?
Гомофоб! Толерастии на вас нет!
Мда, для меня идея романтических отношений между двумя особями одного пола звучит очень-очень противно.
Один из лучших рассказов, которые я когда-либо читал! Вернее, переводов, но не суть. Пусть Трикси мне не нравится, однако эта история заставила меня посмотреть на этого персонажа под другим углом, что, соответственно, привело к тому, что мне пришлось немного изменить свое мнение о Трикси. Проще говоря, +1.