Пределы отчуждения

Может показаться, что у жителей Мейнхеттена нет времени на всякую ерунду вроде самокопания и рефлексии. Что все они следуют заветам Селестии так же точно, как своему графику. Что каждый из них видит в окружающих только друзей, а в самых близких друзьях – смысл жизни. Однако кое-кто может воспринимать мир совсем не так, как может показаться. Лейтенант Эплджек скоро узнает, насколько искажённым может быть это восприятие и какие преступления оно заставит совершить, когда сотрёт из разума хозяина остатки здравомыслия.

Эплджек ОС - пони

Ошибка узнавания

Две кобылы. Одна ночь. Общая история, рассказанная поутру.

Принцесса Селестия DJ PON-3 Октавия Принцесса Миаморе Каденца

Мы заперты в камне, и мы должны кричать

Невероятно долго Кризалис, Тирек и Кози Глоу стояли, парализованные в своём каменном коконе, неспособные сдвинуться с места. И говорить. И вообще сделать что-либо. Но это не значит, что они не видели и не слышали всё вокруг них. Год за годом.

Другие пони Кризалис Тирек

Последний поход

Эппл Блум устала пребывать в одиночестве. Время для кобылки словно замерло, и великолепный, яркий свет зовет ее. Маленькая земная пони принимает одно из самых трудных решений в своей жизни и отправляется в последний поход со своими друзьями. Тем не менее, одна из подруг не спешит принять правду. Сумеет ли отдельная белая кобылка преодолеть серьезный для нее страх - сказать до свидания? Разрешения на перевод, увы, не получено, т.к. автор долгое время отсутствует.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Добро пожаловать в Фонд!

Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя. Пока остальные живут при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз , чтобы все могли жить в нормальном, безопасном мире. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Легенда для Метконосцев

Твайлайт рассказывает Метконосцам легенду о Забытом Аликорне, пытаясь объяснить им, что надо искать талант в той области, в которой они наиболее хороши.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк ОС - пони

Кексики: реабилитация

Эта история начинается с того момента, где заканчивается “Cupcakes”, и написана специально для тех бедных брони, которые восприняли его слишком близко к сердцу. История возвращает рассказ в русло всеми любимого мира MLP, наполненного добром, спокойствием и жизнелюбием.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Ради Науки!

Твайлайт получает от Принцессы Селестии на исследование цветок ядовитой шутки необычного розового цвета. Обычный осмотр не выявляет в цветке ничего необычного, и она решает, что Флаттершай будет отличным подопытным, чтобы испытать на себе действие этого таинственного растения. Эффект оказывается довольно... неожиданным. Длиной около фута, если вы понимаете...

Не зря прожитая жизнь

Время, время властно над всеми и Твайлайт – не исключение. Её пора прошла, жизнь пролетела, словно гром из яркой хлопушки ПинкиПай, сопровождаемый сотнями ярких конфетти , которые столь же неминуемо коснутся пола, сколь неминуемо утихнет и сам хлопок. Слова не мои, а из рецензии одного из судей =)

Твайлайт Спаркл

Doctor Whooves

Попав в очередную передрягу, Доктор обнаруживает себя в неизвестном ему мире, регенерировавшим в пони...

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия

Автор рисунка: Devinian

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+1

Здесь как посмотреть. Со стороны зрителя — даже с виду безрадостный мир может показаться каким-то волшебным, особенно если одним лесом не ограничивается, а вот для Иззи да, не все так радужно.

NovemberDragon
NovemberDragon
#10 к рассказу Вот как мыслит единорог
+4

Скорее, погружаешься в тихую шизу одинокой пони, чужой среди своих. Или я опять не тот фик читаю...
Впрочем, от этого данный текст хуже не становится.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#9 к рассказу Вот как мыслит единорог
0

1. В книге несколько основных персонажей. Больше всего "экранного времени" будет уделено той, что на обложке.
2. Скорее аналог-смесь Альвина, Вильгефорца и Альзура.

DarkDarkness
DarkDarkness
#35 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Просто 12 копыт весьма способствуют выбиванию дури о чистокровности из головы (да и мать у него вполне нормальная, просто жертва обстоятельств)

0

1. Ты будешь делать основного персонажа, или вся книга будет мини историями?
2. Змеёнышь аналог цири с историей ламберта?

Курва
#34 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Если бы всё было так просто — раньше можно было тупо с компа сохранённые вставить, а теперь https-ы и прочее и прочее. Это пугает

Roberto
Roberto
#2055 к рассказу Марсиане
0

Тут лучше Стойкость.

Кайт Ши
Кайт Ши
#2054 к рассказу Марсиане
0

Клоп там тоже весьма романтический, насколько я помню... ;-)

Mordaneus
Mordaneus
#229 к рассказу Дом Восходящего Солнца
0

UPD. Добавил более контрастную иллюстрацию в главу Пёс за авторством Диксди и Джойстика.

DarkDarkness
DarkDarkness
#33 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

А вот следующая глава будет уже не только романтика )

Randy1974
Randy1974
#228 к рассказу Дом Восходящего Солнца
0

Над полем ответа есть иконка в виде прямоугольника с горой и солнцем. И подпись на ней "добавить изображение".

Vlad75
#2053 к рассказу Марсиане
0

Резко и неожиданно (нет) все вновь друзья на века, и гоняют в ДнД. На самом деле, это даже неплохо — разбавление забавными моментами, движуха какая-то. Но как-то очень уж быстро всё пошло. Раньше расписывалось на многие солы, а тут — раз-раз-раз пора играть!) Но эт придирка.
Драгонфлай решила пожрать всю магию из батарей, каждый четверг одно и то же...
А вот вам ответ на картинку в 268 соле: это его задняя нога)))
Я бы и картинку вставил, но чет не вдупляю, как)

Roberto
Roberto
#2052 к рассказу Марсиане
0

Очки здоровья, иначе Hit Points — зависят от уровня и телосложения, ну и класса. Это именно производная.
Выносливость — определяет как долго вы можете бежать или обходиться без сна. Тоже зависит от телосложения, класса и других модификаторов.
В частности — у паладинов спасброски зависят не только от "профильной" статки, но и от обаяния. Или можно фит взять, на сопротивление болезням или яду. Очень полезно при соревновании "кто кого перепьет".

Vlad75
#2051 к рассказу Марсиане
+1

Но "здоровье" — это опять же производная от телосложения. И "выносливость" тоже.

Не факт. Человек вполне может выглядеть худым и щуплым — и при этом быть выносливее иного мускулистого качка.
Ну а применительно к ДнД — сам не играл, но по второй из приведенных выше ссылок пишут следующее:

Телосложение определяет ваше здоровье и крепость. Обычно вы будете использовать сложение что бы задерживать дыхание, совершать долгие походы, выполнять напряженную деятельность. Все персонажи получают выгоду от большого телосложения.

Обычно Мастер просит вас использовать сложение когда вы делаете проверки задержки дыхания, длительных походов, путешествий без сна, выживания без питания или воды или выполнения аналогичных трудоемких действий, требующих крепкого организма.

Обычно Мастер просит вас использовать спасбросок на сложение, когда вы сопротивляетесь болезни, яду или усталости; выдерживаете взгляд медузы; терпите глубокие раны или игнорируете мучительную боль.

Мне кажется, что в данном контексте уместнее было бы говорить именно о выносливости. А Вам?

Redstar72
#2050 к рассказу Марсиане
0

Хм, сейчас посмотрел — действительно, "телосложение" используется чаще, чем "конституция". Но "здоровье" — это опять же производная от телосложения. И "выносливость" тоже.

Vlad75
#2049 к рассказу Марсиане
0

Это добрый фик, вы же помните? ;-)

Конечно :)

0

Его не за что жалеть.
...а главное, там дальше будет как минимум одна сцена про то, как он понимает роль мужчины в семье, и это достаточно серьёзно добавит к нему уважения. Это добрый фик, вы же помните? ;-)

0

В ДнД именно конституция, а не теловычитание.

Кхм... Если так, то это просто корявый перевод, поскольку английское constitution (в этом значении) логично переводить как "телосложение". Вот здесь, например, так и переводят:
https://dungeon.fandom.com/ru/wiki/Создание_персонажа
https://dungeon.fandom.com/ru/wiki/Игромеханика,_Основы#Телосложение
Хотя судя по тому, что там написано о сути данной характеристики именно в ДнД — лично я бы вообще перевёл как "выносливость" или просто "здоровье".
P.S. Интересно, как пони представляют себе огров;).

Redstar72
#2048 к рассказу Марсиане
0

Стойкость — это производная от телосложения/конституции, не она сама. Модификатор конституции добавляется к броску, наряду с прочими бонусами/штрафами.

Vlad75
#2047 к рассказу Марсиане
0

Как говорится, на любой хитрый круп найдётся свой… табунный договор! XD

0

Я просто почему телосложение посоветовал, я же веду кампанию днд5, и новым игрокам удобнее говорить либо стойкость, либо телосложение. Хотя чисто технически, стойкость даже правильнее, ибо спасброски против подножки именно на СТК мы кидаем.

AnonDel
AnonDel
#2046 к рассказу Марсиане
0

В ДнД именно конституция, а не теловычитание. А расчет именно на то, что знающие поймут, а незнающие удивятся 😎

Vlad75
#2045 к рассказу Марсиане
0

Теперь да

AnonDel
AnonDel
#2044 к рассказу Марсиане
0

Таки я :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#2043 к рассказу Марсиане
0

72: Замечательное продолжение, спасибо!
Барнаби вляпался, но его как-то не особо жалко :)
Со Спайком и бутербродом — гениально :)))

+1

Соглашусь, Телосложение действительно тут лучше будет звучать?

А в 268 есть картинка?

repitter
repitter
#2042 к рассказу Марсиане
0

267
ДНД4 это конечно очень жестоко, соглашусь с Марком. Я бы посоветовал поменять очки "Конституции" на очки "Телосложения" или "Стойкости". Для нашего языка конституция по другому всё-таки воспринимается, да и незнающие не поймут как мне кажется.

А и ещё, кто из вас не удержался от картинки в 268?)

AnonDel
AnonDel
#2041 к рассказу Марсиане
0

УРА НОВАЯ ГЛАВА!!

0

Довыёбывался Барнаби. С агентами не очень логично, у них пример министр знает о магии, контактируют, вон когда Сириуса ловили. Глава спецслужбы должен быть в курсе.

0

тем не менее, существует и, похоже, некоторым нравится

"Некоторым" гаремники с принцессами и мери-сью попаденцами нравятся... Ну ладно, вкусы действительно бывают разные.

То есть повторюсь, моя любимая пони — не Луна из сериала, а Луна из этого короткого, полутораминутного ролика

Действительно, источник вдохновения явно виден. И нет, я не в коем случае не утверждаю, что производность работы является признаком её плохого качества.

Dt-y17
#21 к рассказу Град автономный
0

Approved by Aen Kekus:D

DarkDarkness
DarkDarkness
#8784 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-1

Запросто, принято. У тебя все фаны такие сказочные или этот один — эльф? Подозреваю, что второе.

DarkDarkness
DarkDarkness
#8783 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Гед, прости. Дальнейшее противостояние будет отдалено от твоей повести.

32167
#8782 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-3

Прошу администрацию снести всю ветку.

32167
#8781 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Найдёшь что-нибудь попроще.

DarkDarkness
DarkDarkness
#8780 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-2

Нечитабельно. Без оценки.

32167
#8779 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Рекомендация отклонена.

Днем гляну. Не понравится — ну что же.


Держи вкурсе.

DarkDarkness
DarkDarkness
#8778 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Рекомендую "монописуально". Лет 15 назад было актуально.
Днем гляну. Не понравится — ну что же.

32167
#8777 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

откуда определение пола то появилось


Просто предположил, пацан, а так вообще однопенисуально.

боты ЧёрногоВлагалища



Паранойя?

DarkDarkness
DarkDarkness
#8776 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+4

История очень милая, Хитч показал себя молодцом... хотя с чувствами ему все же нужно определится... У пегасов довольно любопытные наказания, я бы даже не удивился, окажись это правдой. Спасибо за перевод!

NovemberDragon
NovemberDragon
#3 к рассказу Моя маленькая подушка
0

Да, кстати, боты ЧёрногоВлагалища, поверьте, -20, не передел.

32167
#8775 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Действительно, откуда определение пола то появилось?

32167
#8774 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-1

Не ссорьтесь понапрасну.

Gedzerath
Gedzerath
#8773 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+6

Подсознательно ожидал клопа...

Кайт Ши
Кайт Ши
#2 к рассказу Моя маленькая подушка
+1

Хорошо.

DarkDarkness
DarkDarkness
#32 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Т.е. это патологическое? Прости, пацан, не знал.

DarkDarkness
DarkDarkness
#8772 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Ваше замечание принято, изменения в рассказ внесу в ближайшее время, спасибо.

GHackwrench
#20 к рассказу Град автономный
0

"Не в моём вкусе такие аликорны" — ну я же с пистолетом к виску никого читать не заставляю (другие авторы, кстати, тоже, чтение фиков — дело абсолютно добровольное).
"нелепый винегрет может существовать в рамках одного произведения" — тем не менее, существует и, похоже, некоторым нравится.
"вряд ли пойдут с ним знакомиться" — ну а вдруг? Вообще, моё знакомство с понями началось не с оригинала, а с производной работы https://m.youtube.com/watch?v=EXUzM4bSSUI и с тех пор, Луна — моя любимая пони. То есть повторюсь, моя любимая пони — не Луна из сериала, а Луна из этого короткого, полутораминутного ролика. Ну я уже не говорю про Эплджек, у которой мой оригинал — тоже не из сериала, а отсюда: https://m.vk.com/video191556680_167409416 или Пинки из https://m.youtube.com/watch?v=e8_-Si1uiYc Так что производность работы не значит, что она — плохая. Конечно, у вас может быть своё мнение...

GHackwrench
#19 к рассказу Град автономный
-1

Не надо стесняться своих желаний.

32167
#8771 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом