Написал: Dor-3
В Эквестрии появляется жеребёнок, которому не дали имени. Не успели. И, сбежав от приёмных родителей, так и не давших ему имени, он хочет найти себе призвание. Или, хотя бы, своё имя.
Список главных персонажей (а может и событий (это там, где Подробности и статистика)) может время от времени меняться.
Мотив простой, но если я вам его раскрою, то читать будет уже неинтересно.
Рассказ доступен и на фикбуке.
Если вы хотите "окунуться" в рассказ, то в комментариях к некоторым главам будут представлены... коды некоторых пони. Если открыть приложение "Создай свою пони 3" и вставить туда те самые коды, то вы сможете увидеть их внешность. К сожалению, без кьютимарок.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
65833 слова, 121 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 13 пользователей
Содержание
-
Дорогой дневник...
, 1627 слов, 61 просмотр -
Пойдём вместе?
, 1898 слов, 38 просмотров -
Странности
, 1476 слов, 36 просмотров -
Жизнь налаживается
, 1888 слов, 34 просмотра -
Фан... Рассказ? А вот и нет!
, 1613 слов, 39 просмотров -
Допрыгались
, 1626 слов, 34 просмотра -
Дело в копытах... пони?
, 2636 слов, 33 просмотра -
Черно... чёрно... Короче, книжные черви!
, 2487 слов, 35 просмотров -
Без проблем... Ну, почти...
, 2180 слов, 28 просмотров -
Да чтоб тебя!
, 2713 слов, 23 просмотра -
Тайна чернокнижника
, 2183 слова, 29 просмотров -
По ту сторону...
, 1662 слова, 14 просмотров -
Выбор
, 3356 слов, 16 просмотров -
Два короля
, 3243 слова, 17 просмотров -
Новые открытия
, 2521 слово, 16 просмотров -
Бывшая ученица
, 1960 слов, 20 просмотров -
Дело открыто!
, 4597 слов, 16 просмотров -
Цель: выжить
, 3173 слова, 14 просмотров -
Тройная ловушка
, 5544 слова, 12 просмотров -
Как ты здесь оказался?!
, 5505 слов, 12 просмотров -
Битва, которой нет
, 9618 слов, 8 просмотров -
Прощальный подарок
, 2327 слов, 8 просмотров
Комментарии (11)
Автору желаю развивать стиль письма.
Так как читается все довольно уныло.Smolinek, стиль у меня ещё не сформирован, поэтому место... и время для развития есть.
По поводу унылости... Я не собирался делать этот рассказ чересчур весёлым. А учитывая то, что всё придумывается по ходу изложения... В общем, я сейчас пытаюсь (именно сейчас) больше перейти к подробным описаниям, нежели к постоянным диалогам. Но это у меня происходит постепенно.
Если есть рекомендации, откуда брать пример — то попытаюсь найти время, чтобы почитать их творения.
Лучше иметь готовую идею и план её реализации. Обдумать, что будет происходить с персонажем, как это будет выглядеть. Написать пару сцен, посмотреть, что получается. Если всего этого не сделать, то велик риск, что блин выйдет комом: персонажи будут слишком сильно меняться, сюжет начнёт скакать с одного на другое, какие то моменты окажутся слишком затянутыми или ненужными вовсе. И не совсем понятно, зачем мне читателю начинать читать такой рассказ, который даже сам автор ещё до конца не продумал. Я, например, дождусь окончания и зеленых копыт и даже после этого подумаю, стоит ли.
Dwarf Grakula, я прислушаюсь к вашему совету.
Я себе дал огромную свободу действий, по сути почти что отрезав главного героя от всех остальных. У меня есть пара идей, попробую в стороннем редакторе их реализовать. А также... поставлю себе конечную точку рассказа, а то он может продолжаться вечно (хотя из некоторых намёков из не основного дневника можно понять, что у него появится работа, связанная с одной сферой деятельности — то есть некая условная конечная точка имеется). Что для меня не желательно, так как у меня на фикбуке в очереди как минимум один рассказ ожидает своей реализации.
Но поверьте, к следующей части сюжет уже будет иметь ключевые точки и логическую концовку :)
Прекрасно!!!! Работал в том же духе!!!
AlexPONYDJO, спасибо за поддержку ^_^
Звёзды в рассказе отцентрировать. Три дня на исправление. В противном случае рассказ отправится в черновики.
Исправлено.
«Но чтобы познать остальные заклинания, не обязательно владеть телекинезом» – то есть чувак ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ изучать другие заклинания? Ну вы даёте! Если у меня руки, например, под топор не заточены и я не могу построить Кижи, то почему-бы не попробовать поюзать дрель и шуруповёрт?
«Хэлпер оставил записку своим родителям» – а вот такого чтобы ни в одном фике не было! Я имею в виду, чтобы школота-(же) ребята без разрешения родителей убегали куда-то там к чёрту на кулички. Если уж ТАК хочется – опишите сцену прощания с родителями, по какой причине родители отпускают его (например: «Ты уже получил кьютимарку, совсем взрослым стал, а уж раз твоему другу помощь нужна, то как тут не помочь? Конечно, езжай!), какие напутствия дают родители (например: «Если задержишься до понедельника, или дольше – не забудь написать, мы в школе предупредим учителей, чтобы не волновались»). Тогда это хотя бы будет обосновано. А то подобное асоциальное поведение может показаться кому-то руководством к действию.
«начал наклоняться в конкретную сторону» – так-таки и конкретную? Слово совсем не подходит. Сравните, как выглядело бы моё начало главы: «Хоть поезд и назывался Скорым Кантерлотским Экспрессом», но путь до Понивилля всё-равно занимал несколько часов, так что ехать нам предстояло всю ночь, а в Понивилль мы должны были только рано утром. Монотонные перестукивания колёс под полом вагона, затихающий гул укладывающихся спать на полки попутчиков, равномерно-тёмный пейзаж за окном – всё навевало сон. Я оторвался от окна и посмотрел на Хелпера – он уже занимал всё оставшееся рядом со мной место на полке и, похоже, уже давно отправился в царство Луны. Я тоже решил последовать его примеру и уже примерялся к тому, чтобы одним махом запрыгнуть на соседнюю полку, как вдруг пол ушёл из-под моих копыт и я ощутимо ударился носом о вагонную перегородку. Не успел я вскочить на копыта, вагон пошатнулся ещё и ещё раз. Стук колёс прекратился, качка тоже, зато пол принял наклонное положение, словно нас пытался наклонить какой-то гигант. Послышался визг испуганной кобылки где-то по соседству. За окном я заметил выхваченный светом из нашего окна обрыв, по которому должен был идти поезд и в который сейчас медленно, но неумолимо падал наш вагон. Сердце моё ушло в пятки и я принялся расталкивать Хелпера.»
«была разбита, и закрывая её» – закрывая её ЧТО? Кстати, нахрена ему чернила? После катастрофы? Для выживания?
«совсем не жалею, что сбежал» – минус в карму
«прибежали Эпплблум и Хэлпер» – она же с ним в одной комнате?
«можно взять заочное обучение» – ему мало истории с Мэджик, которая показала, что не всё по учебникам можно выучить?
«В смысле, ид бутылки» – зачем бутылке идентификатор?
«чуть ли не переполнены количеством яблок» – обычно пишут «ломились от яблок»
«вместе с медведем поищете Флаттершай» – довольно дебильный ответ. Хотя бы потому, что... а кто такая Флаттершай?
«Где ты была?» — это обращение к принцессе? И вообще, она какую помощь обещала оказать???
«И когда Хэлпер успел уснуть?» — стоп! У вас же в предыдущей главе Луна не смогла найти никого в режиме ночного сталкера? Так она что, совсем упорота? Могла бы жеребят искать. Надёжнее.
«и попытался псевдо телекинезом отобрать то» – хм... магию с умом надо расходовать. Если сетка – значит, не сплошная. Значит, можно захватить, скажем, ногу (идеал – сердце, но на худой конец можно и шею) противника в «захват» и, применив максимум мощности, сжать. Идеал – сетка прорежет соответствующий орган. Идеально – с фатальными последствиями. Почему сердце? Потому что никто не поймёт сразу КАК был убит противник и не сможет подготовиться, пока я могу «перезарядиться» и отправить на тот свет кого-то ещё. Да, в моём мире пони могут применить бытовую магию в боевых целях.
«В последствии, после нескольких» – слитно
«вспомните о этом случае» – об этом... перед гласной добавляется «б» для боагозвучия
«и им нужны новые тела» – пропущено что-то, вероятно, «нужны были».
«желание не осуществиться» – что сделает?
«В прочем, до королевства» – впрочем слитно
«В прочем, умелые «ритуальщики»» – впрочем слитно
«и три погибели карту» – в три погибели говорят про людей, но не про вещи
« Таска с сложно» – со сложно
«А в нашем заводе» – на нашем
«вешалка с защитными костюмами» – надо было написать: «И три шкафа, два из которых были пустыми, а третьем висел странной формы оранжевый защитный костюм... и монтировка рядом стояла».
«ноя взял одну книгу» – зачем ныть?
«с защитой то ли от радиации» – так и пиши: «в костюмах РХБЗ»
«вертикальным срезом зрачка» – разрезом
«как сложно только думать» – наверное, вы имели в виду «столько думать»
«То были улья.» — ульи
«указали на свои улья» – ульи
«И только через пятнадцать минут» – точно он так сильно тормозил? Может, секунд?
«В прочем, рот не преминул» – впрочем слитно
«одну единственную мысля» – мысль
«потеряешь нал собой» – нал – это наличка?
«я час хотел бы это узнать» – час назад, может быть?
«полечу га своих двоих» – га?
«Её доводу убедили» – доводы
«вернуться к раздумыванию другого плана» – обычно говорят «разработке другого плана»
«безупречный круг га земле» – опять га?
«вторгаются в ивой разум» – ивой?
«К тати о заклинании» – тать – вор. При чём тут воры?
«сохранять мир... или её видимость» – скорее, его видимость
«уставился на кран и три рычага» – если до этого момента... я хренею, то сейчас... хренею в квадрате.
«где в последствии» – слитно
«Это было странно. Но обо всём по порядку.» — в этом диалоге (да и в некоторых других местах) непонятно, от лица какого персонажа идёт повествование
По комментариям:
Ну я обычно пишу сперва план, а потом по плану пишу текст. Если по тексту не складывается – сперва правлю план, перестраиваю готовый текст на соответствие новому плану и только затем приступаю к продолжению. Да, довольно муторно и намного дольше. Но результат меня устраивает гораздо больше.
GHackwrench, спасибо за столь информативные комментарии касательно ошибок текста. Хоть часть из них — это опечатки (которые можно указать через открытую бету в фикбуке). Кстати, о опечатках — почти весь рассказ писался на телефоне. Часть замечал сам, часть — нет. Всё же, когда быстро пишешь, можно промахнуться по виртуальной кнопке и не заметить это.
По поводу смысловых ошибок — как ни странно, не всё, что вы выделили — это ошибки. Я могу их объяснить (не говоря о разнице стилей полтора года назад, когда начался рассказ, и сейчас, когдла рассказ закончился), но это сообщение у меня случайно стиралось пару раз... поэтому, как нибудь позже.
Когда у меня будет достаточно свободного времени, я просмотрю ошибки и, по мере возможности, исправлю (хотя было бы в разы проще через открытую бету фикбука, я серьёзно).
Осторожно, возможны спойлеры!
Планирование текста. Как я писал в эпилоге, я начал писать рассказ для того, чтобы придумать имя своей ОС. И что тогда я мог придумать? Завязка — вот, что первое приходит в голову. Поэтому я начал, и сломя голову, написал первые несколько глав. Про ритуалы и речи не было (первоначальный ОС — единорог, который способен на любое заклинание при должной тренировке, кроме телекинеза). Как и во многих фанфиках, место бытия переходит в Понивилль, но я и не планировал, чтобы ГГ жил у Твайлайт. Поэтому он переехал к Эпплджек, на время. О чернокнижниках, кажется, я задумался тогда, когда ГГ с меткоискателями помогли писателю с его призванием (удивительно, что я это написал до того, как в каноне СМС нашлли своё призвание (глава выпущена 21 июня 2015, 22:40, серия выпущена 10 октября 2015, хотя собственно серия с их призванием была выпущена 9 апреля 2016)). Когда была глава о чернокнижниках, я до конца сформировал идею перемещения во времени. И вдруг мне внезапно захотелось, чтобы ГГ продолжил своё повествование в другом месте. И тут на тебе — другой материк! Там гармонично вписалась и деревня, и легенды. Вот тогда я, наконец, понял, к чему всё ведёт (до этого у меня была предпологаемо другая концовка), хотя в итоге всё вышло слегка по другому.
Конец спойлеров.
Я пробовал и планирование, и его отсутствие, и написание всего текста в отдельном редакторе, чтобы, не волнуясь, выкладывать все главы по расписанию. И в итоге (начиная со следующего рассказа) нашёл для себя идеал — условное планирование. Есть начало, есть конец, есть завязка, и, возможно, развязка. Остальное заполняется словами. Оно и не муторно, и не скучно (для меня полное планирование — это как диктант, но с невероятно скучным текстом — всё же (по аналогии), интересно проходить игру, когда ты не знаешь всех её тонкостей, а не наоборот). И есть мотивация закончить рассказ (дополнительная мотивация — выкладывание рассказа в сеть). Но стоит признать, что для некоторых рассказов (которые давно начаты и ещё не закончены) всё же применяются другие методы.
Это — не совет, а лишь мой выбор. Может, я его изменю. А может и нет.