Через много лет после окончания Войны Колокольчика Эквестрия пребывает в мире, а её земли полны существ, живущих в согласии и дружбе. Гармония правит безраздельно. Принцесса Твайлайт Спаркл обрела опыт, мудрость и силу, что не может не радовать придворного советника Спайка. Если бы не то, что происходит каждый год и так сильно ранит его принцессу и друга. Зачем она заставляет себя вновь и вновь проходить через это?
Мысли о глобальном помогают нам духовно развиваться. Только задающий вопросы способен искать ответы. И именно вечные вопросы приведут искателя к неожиданным и практически невыносимым результатам.
Ты лежишь на траве и попиваешь кофе. Сверху тебя — необыкновенный мир, состоящий из звезд, галактик, планет и спутников. Ты наблюдаешь за всем этим, испытываешь некое удовлетворение, понимаешь, что космос — это нечто. Еще раз отпиваешь из кружки. Рядом с тобой пристроился маленький дракончик, помощник, который, не скрывая, уже сладко посапывает. А потом — падающая звездочка. Что ж, космос — это правда нечто.
В прошлом Эквестрией правила великая императрица Твайлайт Спаркл, но потом она, вместе с двумя своими генералами пропала на тысячелетие. Теперь она снова вернулась, и что ждёт её и двух генералов.
Принцесса Твайлайт решает проверить боеготовность стражи королевской и Кристальной империи. Для этого она похищает принцесс Луну и Кейденс. Стражники были уверены, что она знает правила. Они думали, что она знает эти правила вдоль и поперёк. Свити Белль, Скуталу, и Эппл Блум меняют правила и… захватывают Эквестрию.
Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.
После загадочного заклинания, изгнавшего род пони с лица земли, Флаттершай осталась одна, вынужденная бороться с тем, что судьба приготовила ей и остаткам Эквестрии. Всего несколько дней понадобилось цветущей стране чтоб начать превращаться в суровый и безжалостный мир. Среди приходящих в запустение городов Флаттершай встречают лишь новые опасности и душераздирающие воспоминания. Не имея никого, на кого можно было бы положиться, ей приходится учиться самой защищать себя, самой пытаться разобраться в произошедшем и приложить все усилия к тому, чтоб вернуть ту Эквестрию, которую она знала и любила. (История ответвляется от сюжета MLP:FiM в середине третьего сезона)
Сани Хейз — кобылка-единорог, которая просто хочет научиться пользоваться своими магическими способностями. Но она случайно теряет свою единственную книгу заклинаний, и нечаянным виновником оказывается её лучший друг. Вдвоём они пускаются на поиски пропажи через туманный лес.
Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...
Заметки к рассказу:
Можно сказать, кроссовер с придуманным мною миром. Если есть какие-нибудь вопросы по поводу событий или явлений в "том" мире, пишите в комментариях.
На "Книге Фанфиков": https://ficbook.net/readfic/3812569
Эмммм,я даже не знаю как описать то, что я прочитал.Понифицированный ситх,нежить,непонятно откуда взявшиеся боевые навыки некоторых из элементов.Я не говорю что рассказ плох,скорее необычен,потому что написан в типичном SaveWorld стиле ,но добротно поставленные сюжетные повороты сглаживают эту часть.Интересно что ожидает рассказ в будущем.Пока что не могу точно сказать ,хорош он или плох.
Ситхов тут нет и не планируется, но персонажи, чем-то на них похожие, точно будут. Тот же Аларис, не только Лона. Боевые навыки ничем не отличаются от тех, что показаны в последней серии второго сезона. Тут сказывается слабость противников — толку от этих "дронов" никакого в принципе. Если бы Хасанекры решили пустить в бой нормальную пехоту (например, не стали бы разбавлять воинов мешающимися под ногами дронами), хранительницы спеклись бы на третьей секунде битвы. Ну, или иссушители вовремя подоспели бы.
Ну... Вообще-то не "Варкрафта", а "Вархаммера". Да, есть что-то общее — тем более, что демонье Мороэдуса очень похоже на Зеленокожих, только мозгов побольше. Скажем так, это моя дань уважения вселенной "Вархаммера" — слишком уж она мне нравится. И уж тем более отсылка будет не последней.
Видимо, Зло нигде не меняется — оно жиреет, растет, идет вперед, плевав на всех и всяк... Потом ему дают по разным местам, изгоняют на пару лет (или пару сотен лет), и Великий Круг замыкается. Орда, Зеленокожие, Хаос, Мордор, ситхи (или ситы?), иные Темные Лорды, всякие жуки с прочими насекомовидными... Я никого не упустил? Ах, да, еще всевозможная мафия. Тут уж кому что ближе.
Должен сообщить, что следующая — девятая — часть, скорее всего, выйдет ближе к Новому Году (а то и вообще 31 — 1 числа). Свободное время я хочу посвятить кое-чему отдельному, но по-своему связанному с этой историей.
Насчёт полигамии в Эквестрии в восьмой главе – вы просто не читали исследования этого мира, где указано, что число жеребцов в Эквестрии составляет «всего» 15-25% от численности населения. Это неминуемо приводит либо к одиноким кобылкам, либо к полигамии. Третьего, как говорится, не дано.
Ну а в целом фик весьма хорош, жаль, что так и не закончен. Очевидный плюс – это то, что автор решил делать ставку не на «тупую силу», а именно на тактику. Что очень хорошо отразилось на моём мнении про фик при прочтении «тренировки» Твайлайт в виртуальной реальности, созданной Аларисом. Также хочется отметить достаточную адекватность в поступках персонажей, даже властелин хасанекров (не припомню прямо сейчас имени) хорошо прописан, не как «абстрактный злодей в вакууме», а именно как разумный правитель, достигающий своих целей доступными методами. Немного портит впечатление кентавр из Мордора (да, я знаю, что он не так пишется, но мне так проще), хотелось бы видеть немного более умных персонажей, но он фоновый и впечатление не портит.
Пока что реально не понравилось – это сцена захвата Понивилля Трикси, она в общий сценарий вообще никак не вписывается. Да и непонятные артефакты магу-иссушителю отдавать было странным решение... впрочем, это только последняя на текущий момент глава и, если будет продолжение, то эти сюжетные косяки будут подкорректированы.
Есть некоторое количество ошибочек (опечаток?), отмечать их не собираюсь, на общее впечатление от фика они никак не влияют.
Комментарии (18)
Я пропущу, но поправь тогда звёздочки — выровняй по середине и выдели пустыми строками.
То самое чувство, когда пытаешься в магию...
Эх, сейчас бы возразить...
Эмммм,я даже не знаю как описать то, что я прочитал.Понифицированный ситх,нежить,непонятно откуда взявшиеся боевые навыки некоторых из элементов.Я не говорю что рассказ плох,скорее необычен,потому что написан в типичном SaveWorld стиле ,но добротно поставленные сюжетные повороты сглаживают эту часть.Интересно что ожидает рассказ в будущем.Пока что не могу точно сказать ,хорош он или плох.
Ситхов тут нет и не планируется, но персонажи, чем-то на них похожие, точно будут. Тот же Аларис, не только Лона. Боевые навыки ничем не отличаются от тех, что показаны в последней серии второго сезона. Тут сказывается слабость противников — толку от этих "дронов" никакого в принципе. Если бы Хасанекры решили пустить в бой нормальную пехоту (например, не стали бы разбавлять воинов мешающимися под ногами дронами), хранительницы спеклись бы на третьей секунде битвы. Ну, или иссушители вовремя подоспели бы.
Интересно нежить пляшет... Жду продолжения.
По четыре трупа в ряд... Жду продолжения.
Момент разговора с чертом это немного переделанный отрывок из трейлера Варкрафта?
Ну... Вообще-то не "Варкрафта", а "Вархаммера". Да, есть что-то общее — тем более, что демонье Мороэдуса очень похоже на Зеленокожих, только мозгов побольше. Скажем так, это моя дань уважения вселенной "Вархаммера" — слишком уж она мне нравится. И уж тем более отсылка будет не последней.
Больше крови богу крови!
Больше черепов для трона!
Тогда понятно, но в новом трейлере именно "Варкрафта" есть точь в точь такой же момент.А вот за Ваху отдельная благодарность С:
Да? Не знал. Надо будет глянуть.
Видимо, Зло нигде не меняется — оно жиреет, растет, идет вперед, плевав на всех и всяк... Потом ему дают по разным местам, изгоняют на пару лет (или пару сотен лет), и Великий Круг замыкается. Орда, Зеленокожие, Хаос, Мордор, ситхи (или ситы?), иные Темные Лорды, всякие жуки с прочими насекомовидными... Я никого не упустил? Ах, да, еще всевозможная мафия. Тут уж кому что ближе.
Должен сообщить, что следующая — девятая — часть, скорее всего, выйдет ближе к Новому Году (а то и вообще 31 — 1 числа). Свободное время я хочу посвятить кое-чему отдельному, но по-своему связанному с этой историей.
Главы продолжают выходить, но качество держится на прежнем уровне.Так держать,автор.
Хах, улыбнуло. Майн, Ваха, а между ними любой фантастический мир. Жду Проду.
Автор,ты еще пишешь?
Насчёт полигамии в Эквестрии в восьмой главе – вы просто не читали исследования этого мира, где указано, что число жеребцов в Эквестрии составляет «всего» 15-25% от численности населения. Это неминуемо приводит либо к одиноким кобылкам, либо к полигамии. Третьего, как говорится, не дано.
Ну а в целом фик весьма хорош, жаль, что так и не закончен. Очевидный плюс – это то, что автор решил делать ставку не на «тупую силу», а именно на тактику. Что очень хорошо отразилось на моём мнении про фик при прочтении «тренировки» Твайлайт в виртуальной реальности, созданной Аларисом. Также хочется отметить достаточную адекватность в поступках персонажей, даже властелин хасанекров (не припомню прямо сейчас имени) хорошо прописан, не как «абстрактный злодей в вакууме», а именно как разумный правитель, достигающий своих целей доступными методами. Немного портит впечатление кентавр из Мордора (да, я знаю, что он не так пишется, но мне так проще), хотелось бы видеть немного более умных персонажей, но он фоновый и впечатление не портит.
Пока что реально не понравилось – это сцена захвата Понивилля Трикси, она в общий сценарий вообще никак не вписывается. Да и непонятные артефакты магу-иссушителю отдавать было странным решение... впрочем, это только последняя на текущий момент глава и, если будет продолжение, то эти сюжетные косяки будут подкорректированы.
Есть некоторое количество ошибочек (опечаток?), отмечать их не собираюсь, на общее впечатление от фика они никак не влияют.
PS: Кстати, бой с Тёмной Твайлайт напомнил бой Коноко с упоротой Коноко из игры Они :-)