Магия и технология - такие две похожие друг на друга вещи. С помощью них можно творить невероятные вещи. Вот только всегда ли это хорошо? Авторская попытка придумать события приведшие к созданию АМК. Понемногу расшифруются некоторые события из предыдущих фиков.
Порой земли Эквестрии, что под руководством СелестИИ, нужно защищать. И этим занимаюсь я. Ну, как только разберусь с этими накопытниками и наушниками… Компьютеры. Пони. Оптимальное количество дружбы. Полёты на воздушных шарах и белки-летяги. Эквестрия – это удивительнейшее место и Селестия нуждается в ком-то, кто поможет сохранить её таковым. И думаю, она выбрала меня для этой цели. Иначе с чего бы ей ещё нанимать компьютерного гика в качестве сисадмина?
Обыкновенный день превратился для Флаттершай в настоящий кошмар: вся округа затянута загадочным туманом, в котором раздаются пугающие звуки огромного монстра. Сможет ли пони выбраться из белого плена? Помогут ли ей друзья? Или они сами нуждаются в помощи?
Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.
Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.
На Кантерлот опустилась тьма... Туман, некогда сковывавший Кристальную Империю, ныне навис над столицей Эквестрии, возможно, навсегда сокрыв ее от мира... Что же происходит там, в городе без надежды? Об этом предстоит узнать шести пони, которым не повезло оказаться в Блокаде...
В далекой и волшебной стране Антроквестрия живут необычные существа: антропоморфные эквестрийские пони. Они такие же, как и мы ровно в такой же степени, как и эквестрийские пони. Об одной из них я вам расскажу из первых глаз.
Два корабля землян вынужденны срочно отступать, преследуемые вражеским флотом. Адмирал Таннис прикрывает отступление. Во время прохода через врата, на корабле случается сбой гипердвигателя, из-за чего его кидает в неизученную часть вселенной, прямо на орбиту обитаемой планеты. Впоследствии он падает на поверхность, и знакомится с местными обитателями, которыми оказываются раса пони.<br/>Новое видение прошлого Дискорда, правительственные заговоры грифонов, раскрытие прошлого Эквестрии и многих тайн, скрытых в глубине веков. Новые герои, которые присоединятся к главному герою в его приключениях.<br/><br/>Вселенная StarGate, My little pony, и необычный главный герой. Конец знаменуется крупномасштабной космической битвой, и началом новой истории Эквестрии.<br/>PS Не судите о главном герое с первых же глав, так как его более точное описание идет в главе «Предыстория».
Эта история начинается с того момента, где заканчивается “Cupcakes”, и написана специально для тех бедных брони, которые восприняли его слишком близко к сердцу. История возвращает рассказ в русло всеми любимого мира MLP, наполненного добром, спокойствием и жизнелюбием.
Спустившись в свой погреб, Флаттершай никак не ожидала, как изменится её жизнь и жизнь всего мира, когда она нашла странную металлическую дверь.
Заметки к рассказу:
Вполне возможно, что есть отступления от канона или характеров персонажей, хотя я и старался сделать всё как можно ближе к оригиналам. Получилось или нет — судить вам.
Благодарю за отзыв. Отвечаю на вопрос. Примерно так же, как и наличие Тартара. Тартар — это не какое-то измерение, а физическое место. Следовательно, по рассказу логично предположить, что это лишь отсек содержания правонарушителей. Правда, кто занимался его оформлением, и зачем... деликатно опустим. Тоже самое и с Найтмер Мун. Следуя сюжету рассказа, скорее всего она была принудительно телепортирована в какую-нибудь стазис-капсулу или криоотсек, где и провела свою тысячу лет. Однако, над этими вопросами я, честно сказать, не заморачивался особо. Тут я ставил целью показать, почему мир Пони такой. Почему погодой управляют пегасы, времена года сменяются вручную, а небесные светила перемещаются только по приказу Сестер-аликорнов или их заменяющих. Предположение я дал в рассказе.
Фанф офигенен, напомнил одну из серий 1 сезона сериала "Орвилл", где экипаж встретил такой же огромный корабль поколений. Ещё не дочитал до конца, но очень понравилось, спасибо!
Не претендовал на оригинальность.) Про глобусы — упустил из виду, каюсь. Хотя, думаю, ради сюжета, эту деталь можно и опустить. В будущем исправлюсь, обещаю.))) Спасибо за отзыв.
У меня, кстати, даже есть ссылка на Девиант одного человека, который нарисовал примерный вид "космического корабля Эквестрия" :). Но вообще, честно говоря, я сильно сомневаюсь что все бы дружно объединились и в способность М6 встать во главе подобного объединения я тоже как то не верю. За исключением Твайлайт — они все "обычные". Но ок, это моё личное мнение.
Был бы рад увидеть.) Позволю немного развеять сомнения. В тексте говорилось: 1. Общество Эквуса лихорадило несколько лет (5, 7, 10 лет возможно), пока они осознавали перемены, а только потом сплотились. Скорее всего, тут сыграл фактор "Подводной лодки". И немалый фактор дипломатии. 2. Флаттершай была выбрана Эквусом по праву родства с Техуумом (не знаю, чем думали создатели корабля, но капитанское право закреплено генетически, а значит любой из потомков может быть капитаном). А уже потом, заняв кресло капитана, она была обучена через Нейропорт. Т.е. едва Флатти села в кресло и одела диадему, как Эквус начал "подсказывать" ей, что надо делать. Тоже самое произошло и с остальными из М6. Хотя тут да, сглупил, не описал, но постепенно М6 сами обучались управлению кораблем, и когда сформировался полноценный экипаж (а это не один год), подруги стали уже достаточно опытными офицерами ходовой рубки. Молчу уже про то, какими они стали за сорок лет полета.
1)Я как то сильно сомневаюсь что за 750 поколений гены Капитана сохранились достаточно чисто, чтобы система их опознала. Если опознание идёт по большому количеству маркеров, то шанс того, что за семьсот поколений они все остались на месте мне кажется исчезают малым. Если же "ключевых" маркеров мало, то таких "наследников", скорей всего, десятки тысяч. 2) То есть заслуг М6 в этом ноль целых хрер десятых, ясно :)
Классный дизайн. Чуть-чуть не так представлял, но нечто похожее. Только без крыльев.
1. Вполне возможно и так. Возможно были и другие параметры отбора... Не продумал. Даже стыдно немного, думал, учел это. 2. Отнюдь. Именно благодаря М6 корабль и общество на нем приняли тот облик, который приняли. Они были основополагающей частью Экипажа. Но разумеется, не единственной. Так что их роль побольше, чем "Ноль целых хрен десятых".
1) Просто, как вы наверное помните, ребёнок половину генов получает от матери. А теперь представьте что в случае с Флаттершай этот процесс повторился примерно семьсот пятьдесят раз :). И представьте что с генами Капитана случилось за это время :). 2) КМК люди часто переоценивают М6. Исключительных личностей в их компании две штуки — Твайлайт и Рарити. Обе многого добились сами. Остальные... При всем моем к ним уважении — они самые обычные пони. Обычная фермерша, пегаска, которая непонятно чем занимается, локальный устроитель вечеринок и спортсменка. Та же Глим-Глам обставляет любую из них как стоячую. Я просто сомневаюсь что даже со знаниями "из нейророзетки", они бы смогли стать лидерами. И уж тем более смогли бы командовать такими харизматичными, и в разы более опытными, личностями как Сестры или Кризалис. Но опять же, это моё личное мнение, не более :).
1. Надо будет поправить этот момент. Хорошо замечено. 2. Пока опущу этот вопрос. Другое мнение всегда важно, и я его уважаю. А допущения — это допущения. Пусть будут поважнее, чем есть обычно.
Исключительных личностей в их компании две штуки — Твайлайт и Рарити. Обе многого добились сами. Остальные... При всем моем к ним уважении — они самые обычные пони.
А это и не важно. Очень редко когда команды из одних суперпрофессионалов могут работать успешно и долго. Амбиции мешают. Хватило бы и одной выдающейся Твайлайт. А остальные — дополнительные глаза, уши, руки копыта, шанс взглянуть на ситуацию под неожиданным углом, и просто дружеская психологическая поддержка. То, что надо.
Во-вторых, тут важно, что они уже имели репутацию команды спасителей Эквестрии, так что их спокойно восприняли и на должностях высших офицеров корабля. В принципе, им даже не обязательно что-то особое знать и уметь — компьютер корабля с цифровыми слепками личностей прежней команды и так всё смог бы. От живых операторов требовалось только одно: волевой импульс, умение принимать окончательное решение из нескольких почти равноценных вариантов. Видимо, без этого компьютер корабля и впал в ступор и дрейф на пятнадцать тысяч лет. Я думаю, его специально сделали таким, потому что если бы в нём была имитация и этой стороны личности, то это был бы уже полноценный сильный ИИ со всеми вытекающими проблемами (HAL/CABAL/AM и т.д.)
А принцессами и Кризалис они и не командовали. Прсто поставили в известность об открывшихся обстоятельствах. Ну что изменилось в повседневной жизни, протекающей внутри жилого пространства? Очень мало, так что Селестия, Луна и Каденс так и продолжили править. Чёткое разделение сфер ответственности — дело команды всё внешнее, вести корабль и восстанавливать то, что самостоятельно не починили роботы.
Как ни удивительно, для Селестии и Луны тоже нашлась работа. Хотя формально они не числились в экипаже корабля, продолжая пребывать в списках пассажиров, пусть и высокопоставленных, тем не менее, они присоединились к службам Эплджек и Пинк
Селестия:
Селестия, как лучше всех знавшая законы “мира”, стала шефом одного из подразделений инженерной службы,
Кризалис:
Даже Кризалис, когда она осознала всё, нашлась работа на корабле. Не столь достойная королевы, однако вскоре она призналась, что управлять подразделением аграрной службы ей даже нравится.
Может конечное это автор неточно выразитлся, но я тут вижу что все подчиняется экипажу, а Селестия, Луна и Кризалис всего навсего начальницы каких кто локальных служб. А вовсе не правительницы, как раньше.
Здесь я исходил из логики. Селестия тысячу лет правила Эквестрией, и еще неизвестно, сколько до Найтмер Мун. Всё это время она поднимала Солнце, а в отсутствии сестры — и луну. Если следовать рассказу, то она понимала механизмы некоторых систем жизнеобеспечения жилого отсека, пусть и не осознанно. Таким образом она могла сперва консультировать, а потом и самостоятельно, в качестве главы подразделения, следить за состоянием этой системы, хотя это особо и не требовалось, ведь 15 тысяч лет всё худо-бедно работало (ну как худо-бедно. Раз Селестия управляла восходом и закатом, значит там всё же накрылась какая-то автоматика). Так что, учитывая это, у нее особо работы, кроме правления и не было. Хотя я представил Селестию с гаечным ключом на двенадцать, рабочем комбезе и перемазанной маслом. Вот это настоящий правитель.))) С Луной проще. Она способна проникать в сны как членов экипажа, так и пассажиров. Как следствие, она может поддерживать моральный дух населения корабля. Конечно, будь это корабль поменьше, то и работы у нее было бы больше, а тут внутри целая страна и близлежащие территории. Многие пони могли даже не заметить, что живут на корабле, если бы им это не сказали, и не показали. А учитывая резкий технический прогресс после открытия баз данных... В общем, Луна в деле. А вот насчет Кризалис, скажу по секрету, я вспомнил уже на стадии верстки. Сажать в Тартар я посчитал хоть и логичным, но не совсем верным ходом. А вот восстановить поврежденный сектор (он же Пустоши) вместе с роем чейнджлингов — это можно. Можно сказать, что сперва это были Общественные работы, а потом она затянулась.)))
Glass man, кстати, спасибо за такую точку зрения. Она заполняет множество пробелов, которые я или намеренно, или ненамеренно пропустил. Да, ты прав, всё в большей части так и есть.
Хотя я представил Селестию с гаечным ключом на двенадцать, рабочем комбезе и перемазанной маслом. Вот это настоящий правитель.)))
КМК бессмысленная трата способностей. Все жители "корабля Эквестрия" никуда не делись, все воспроизводства все еще на месте и работают, социальные институты тоже не испарялись. И всем этим все также надо управлять. Причем управление государством это такая вещь, где запихнутые в голову знания не особо помогут. Это скорее искусство, нежели наука. А учитывая что у вас все существующие государства, как я понял, объединились, то работы по совмещению и приведению в общим стандартам всех институтов там столько, что мама моя. И Селестии логично заниматься именно этим, учитывая ее опыт, а не маяться ерундой с ключом на двенадцать наперевес.
Насчет ключа на 12 я шутил.))) И, как говорил выше, система, за которой она следила, была в относительном порядке. А потому, у нее было достаточно возможностей, времени и желания делать то, о чем ты говоришь. Просто иногда она уделяла и инженерной службе немного времени. К тому же, я не думаю, что на всё это уйдут все сорок лет полета. Значительная часть, но не всё.
Да, оно. Я пнаписал по памяти, помнил, что в английском оригинале было "orphans", которое у нас почему-то перевели как "пасынки". А потом глянул на Википедии, и увидел, что там и с переводом второго слова в названии был переводческий косяк: было "of the sky", а не "of the universe".
У нас с переводами названий и тогда и сейчас бардак полный, особенно в фильмах. Либо перевирают напрочь, либо придумывают название, вообще далёкое от оригинала — и достаточно часто.
Значит, включаются надмозги. Иные переводы — что фильмов, что книг — я без мата вспомнить не могу. Причём вполне официальные. Что творили с китайскими именами в желязновском Лорде-Демоне...
Вот не думал, что тег "Фантастика" полностью оправдает себя в фэнтези. Хоть и прочитал я это творение, но здесь автор практически два ключевых персонажа: 1) Куда ты девал нашего друга Дискорда? 2) Вот почему в таких широких произведениях вы постоянно теряете Сансет Шиммер? Да и по хронологии не мало упущено. Конечно, сюжетных отсылок здесь можно найти до офигения. Особенно заходили похожие моменты с любимым FoE, как например журнал капитана корабля, написанный в стиле заметок с терминалов в оригинальной истории (аж прослезился), здесь и диадема управления напомнила шлем загрузки сознания, а так же сам антураж, и, конечно, знаменитая манера окончания глав. Кстати, прикольный получился монорельс на магнитной подушке. Так же одна из цитат в концовке ("— Сорок лет поисков,- прошептала Флаттершай, смахивая со своего покрытого морщинками личика слёзы. – Сорок лет поисков") очень напомнила серию "Цель странников", 9 серия из моего любимого сериала "Затерянная Вселенная" ("Lost Universe", 1998), где кстати была подобная история, тоже корабль-колонизатор, ищущий пригодную для жизни планету и экипаж, забывший где находится рубка управления. Интересно, я единственный кто это заметил? Хоть и жанр не совсем мой, в плане книг, но весьма неплохое произведение. Эффект оставляет мощный, однако имеет рядь несостыковок, но для фантастики это допустимо. Особенно порадовали мини-пасхалки к любимым произведениям, прям от души. Хоть и сюжетно произведение развивалось с реактивной составляющей, в концовке вообще перешло в сингулярности. Правда была у меня одна теория, что все эти иллюзии ускоренного рассвета и заката нужны лишь для синхронизации времени (у них на примерно 4 часа больше длина суток, чем на Земле), но не понятно зачем. Упущение однако получилось, но опять же некритично в рамках повествования.
Спасибо за отзыв и прочтение. По пунктам. Честно признаюсь, в сериале у меня несколько "нелюбимых" персонажей. Но "Нелюбимых" не потому, что я их ненавижу и желаю того, чтобы их не стало, а потому, что они мне нравятся чуть меньше остальных. К сожалению Дискорд относится к таким. Конечно, не могу сказать, что Драконикус (Драконеквус... Не знаю, как правильнее) совсем не на своём месте, но его отсутствие изменило бы мало. Но ничего. Он станет персонажем одного из следующих фанфов, если ненароком не забью на саму идею фанфов.))) Что касается Сансет... Тут ситуация спорная. Как персонаж — она мне нравится. Она из разряда "Классно было бы дружить с такой в школе или универе". А вот сама линейка EG мне не сильно понравилась, потому обычно стараюсь игнорировать её наличие, к сожалению в ущерб хорошим персонажам. Мне интереснее прошлое Сансет, до того, как она рванула в мир Хуманоидов (людьми их язык не поворачивается назвать). Я читал FoE, но честно скажу, что старался избегать копирования. Тут я скорее брал за основу Журналы капитана в Стар Треке Новое поколение, пусть и неосознанно. Диадема тоже не была прямым референсом. Обычный атрибут старой фантастики, где управление кораблем не только приборное, но и ментальное. Честно, не смотрел этот сериал. Упущение, надо исправить.))) Рад, что угодил с референсами.) Пришлось. Не хотел растягивать рассказ, иначе так и остался бы в столе. Там было еще несколько сцен, которые пришлось выкинуть. Зря, они кое-какие дыры затыкали. Откуда информация, что сутки Эквуса длятся 28 часов? Мне даже любопытно стало. Может и упущение, но оно случайно, потому как я не задумывался над этим. Еще раз благодарю за развернутый отзыв. Надеюсь, ответом смог удовлетворить ваше любопытство.
Забавно. А я наоборот охотно соглашаюсь с высказыванием о том, что умение грамотно заимствовать и цитировать, говорит об лучшем знание материала первоисточника. Я совершенно не понимаю этих напастей, когда человека осуждают только за то, что где-то можно найти просто похожие элементы. Да так об каждом нашем слове можно сказать, да и каждой мысли — мы все говорим на одном языке, в пределах одних и тех же общепризнанных правил. И вот здесь же я не понимаю ненависти достаточно большой части сообщества к каноничным хуманизациям, при том, что теги "Люди в Эквестрии" или "Пони в мире Земли" чуть ли не самые популярные среди всех фанатских историй. Опыт первого фильма, когда лишь один кадр стал самым популярным мемом в истории сообщества? Ну такое. Я пересмотрел все полнометражные фильмы не один раз и дважды пересмотрел все Special-ы, помимо того, что они сделали много короткометражек, некоторые из которых на уровне хороших зарисовок. Да, до сих пор в памяти весит зарисовка "Subs Rock", где Директриса Селестия решила провести урок в своей школе. Не знаю, как у вас, но у нас в универе это практически каждую лекцию — серьёзно, обязательно найдётся какая-то чертовщина, из-за которой полчаса преподавателя ждёшь и ещё обязательно он за полчаса до окончания по времени завершит. А на практиках и лабораторных — это уже практически норма, когда препод отсутствует почти всё занятие. И знаете что, мне больше всего интересно не прошло Сансет Шиммер, как самого адекватного персонажа в сеттинге, сколько вопрос: "А куда девалась вторая Сансет Шиммер?". Они же ещё в самом первом фильме говорили о том, что здесь — альтернативный мир. Таже суть только в другой форме исполнения и с уходом не в магию, а в технологии. Если же захотите просмотреть сериал "Lost Universe", то у меня есть версия с двухголосным телевизионным переводом и очень качественным звуком. Я бы даже сказал с образцовым мастерингом звука. Пишите на почту [email protected] — скину вам, найденный мной вариант. По поводу синхронизации часов и гипотезе об продолжительности суток: Это одно из логических объяснений всех этих хитросплетений с закатами и рассветами в тематике. По законам небесной механике и гравитации — более массивное тело не может вращаться вокруг менее массивного, и никакая там магия не может это искоренить без масштабных воздействий, как в планетной системе, так и на самой планете. Вдобавок они же не двигают Солнце и Луну в суточном небесном движение. Откидывая всё невозможное, даже с присутствием ментальной энергии — и получаем, что Селестия с Луной лишь производят сложное вращение планеты и её ближайшего спутника, при этом не нарушая смену температурного климатического режима, то есть времён года и календарного года. Простейший расчёт и немного аналогии с земными 24 часами, которые построены на самом удобном варианте деления окружности, получаем что у них все эти иллюзия признаны лишь пропустить закат и рассвет, а у нас на Земле они по уникальному совпадению равны в среднем именно 2 часа. Я вообще заморочился по поводу этого вопроса, зато в каноне мои слова подтверждает первый же витраж с левой стороны от трона принцессы Селестии, который неоднократно было видно в сериале. Одни рисуют как есть — даже не объясняя толком, другие рисуют как у нас, считая это заблуждением. Третьи пытаются найти объяснение. Да и к тому же — как можно исходить в название планеты, лишь из названия одного государства-континента? Я бы ещё добавил, что у них из-за менее крутого наклона планеты более равномерно распределена температура по континенту, из-за чего более мягкий климат. Разница где-то в 1-2 градуса от Земли, но какой эффект — сколько возможности для фантазии исследователя.
По пунктам. Не спорю. Сам отсылки люблю. Просто стараюсь или их избегать, чтоб не возникло каких-нибудь проблем (а таковые были однажды), или стараюсь искать с максимальной уместностью, а не просто референс, чтобы был. Скажу честно, я не испытываю ненависти к EG. Абсолютно. Просто оно мне не понравилось, вот и всё. Не спорю, там много интересных персонажей, но сам сеттинг, а также многие решения и повороты (Как пример, третий фильм, когда в троеборье вдруг включили мотокросс... Что это за школа такая, что все ученики учатся управлению спортивным мотороллерами на полосе препятствий?) Повторюсь, я не имею ничего против ЕГ. Мне просто не понравилось. Вопрос "Где вторая Сансет?" меня тоже интересует. Тем более, что Твайлайт нашлась. Однако ответ на этот вопрос я оставлю на совести тех, кто делает этот мультсериал-спин-офф. Сам размышлять я не хочу, потому как или ошибусь, или на этот вопрос ответил кто-то другой. Вот и всё. Знаю, Мультивселенную никто не отменял, но лучше это оставлю другим. Мне самому интересна именно первооснова, т.е. Мир пони. Как он работает, его культура, особенности. А поскольку известно всего о... нескольких странах (или точнее, Полисах, городах-государствах), то и мир как-то сужается. Благодарю за предложение, но пока откажусь. Доберусь всё равно не скоро, а место на компе нужно. Забавно, но над этим вопросом я тоже размышлял. "За краем света..." не первый мой фанф. Был еще один, который уже несколько лет в разработке, и завершен будет еще не скоро. Там я тоже размышлял о природе этого мира. Конечно, о продолжительности суток не задумывался, однако, проспойлерю, их планета когда-то была терраформирована представителями иной, более развитой расой, но во время преобразования, в спешке были допущены погрешности, из-за чего контролирующий компьютер, стабилизирующий планету, требовал постоянной перезагрузки (что и делала Селестия), а искусственный спутник планеты (размером с Энцелад, находился на геостационарной орбите) требовал постоянного перемещения в пределах ночной стороны (работа Луны). Сама планета, разумеется, называлась не Эквус. У нее не было определенного названия, пока туда не прилетел исследовательский флот Альянса (Землян, если точнее, я тоже не шибко люблю Попаданцев с Земли, однако если брать именно космические расы, то почему бы и нет? Прилететь то мог кто угодно). Дальше Спойлеры. Вся эта вселенная — это огромная песочница. Кто-то лепит куличики, а кто-то — песчаные замки. А тут уже чисто по интересам, по способностям и по возможностям. У кого-то так, у кого-то этак. Главное, чтобы удовольствие было.
У меня лучший друг размышляет так же, как и вы. Только он рисует своих персонажей в различных сценках, в дополнение иногда создаёт с ними зарисовки (в формате короткой истории или short story) или снабжает публикацию детальным описанием персонажа. Практически профессиональный художник с собственным взглядом на вещи — очень много деталей, очень точно выведенные линии и оттенками, особенно круто чувствуется это на окружение. При этом рисует всё карандашами, красками (акварель или гуашь, по ситуации), сейчас принялся немного доводить линии гелиевой ручкой. И всё на бумаге, публикует в группе. Я за весь опыт чтения обнаружил только два примера расширенного описания мира этой тематике. Первый был об его создание и эволюции — в истории "Курьер Меж Миров", замечательная история, мне весьма понравилась. Два раза читал — прям в удовольствие. Момент описывает историю в 5-й главе. И второе было в первой половине истории "Звёздные сети" — немного тяжелое произведение, но весьма захватывающие, прям такое расширенное приключение с моментами, где автор даёт волю фантазии и логически выверенным языком расписывает нюансы и отдельные составляющие их мира. Словно справочник по Теории Магии, при чём настолько хорошо автор выверил, что не придраться. Там даже был момент, буквально в первых двух главах, где главный герой тоже задаётся вопросом: "А не перемещаются ли они в пространстве?", но сталкивается с невозможностью объяснить гипертрансформацию, которую весьма наглядно показал автор книги, да даже все нюансы в точности расписал. В каноне мы её видели, когда главные герои проходили через портал. Мне больше всего понравилась первая часть оригинальной истории "Попаданец и магия" — одна из лучших русский фанатских историй, с истинно нашим характером, где показана и смекалка, и русский дух, и наша выдержка, на фоне того, как автор расписывает некую действительную тематики, словно она на самом деле существует и мы лишь "слышим" её отголоски, только автор акцентирует внимания на отношениях и взаимоотношениях, отчасти уделяя его нормар декора и дизайна домов, предметов и т.п. Мне больше всего понравилось, как главный герой применял ментальную энергию напрямую, направляя её через свои энергетические потоки, и используя образ и стимул в качестве "команды", отделяя тем самым его от рунической формы, которая используется всеми единорогами, кстати об этом собственно и говорилось в "Звёздные сети". Но эти описания — всё гениальное просто!
Посмотрел. Красиво рисует. Надо будет сделать закладку. Читал звездные сети. Осилил, но начиная где-то с середины читал с усилием. Отличный фик, но затянутый немного. Насчет перемещения — помню. Тоже была удивила эта трансформация, однако в фантастике это обычное явление. Из современных произведений неплохо иллюстрирует "Аватар" Джеймса Кемерона. Здесь просто магический, а не нейральный способ. С другой стороны, в другой книге (извини, не помню названия), описывалась похожая ситуация, где герой хотел, чтобы его разум затолкали в иное тело, но ему сказали в ответ, что в этом случае ему придется снова овладевать своим телом. Дышать, например, кровь сердцем качать. Неплохо описано. Можно сделать вывод, раз Твайлайт и Сансет не страдали от этого, значит анатомия Пони и людей куда ближе, чем мы думаем. Бау, Дарвин, ты труп.))) Шучу. Что касается магии, тут интересно. Я читал один классный фик, который несмотря за глупые моменты, высоко ценю. Называется "Обретенная Эквестрия". Там Магия и полет пегасов объяснялись линзированием Темной Энергии. В другом произведении, это были наномашины, содержащиеся в атмосфере планеты в огромных количествах. В третьем, пони являются настолько развитой расой, что действует Третий Закон Кларка "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии". Однако, это только теории фанатов. А таковых можно много придумать, лишь бы фантазия (желательно, нормальная) была. В "За краем света" я использовал третий вариант. Разумеется, писать инструкцию о том, как собрать карманный ядерный реактор в полевых условиях, не собирался, оттого этот вопрос деликатно опустил. Но хотел коснуться его в другом фике. Том самом, про который говорил. Может, когда-нибудь опубликую, если не заглохну на очередном "Враг над головой, что же нам делать?!" Так что обязательно прочту предложенные фики, которые не читал. Благодарю за наводку.)
Ого! Жаль здесь нет ЛС, так бы пообщались. Вот я очень люблю фильм "Аватар" и смотрел его 4 раза и, конечно, режиссерскую версию. Мне очень в своё время понравился этот фильм, как и фильм Трон (1982). Там была система, что люди управляли аватарами во сне, типа эффекта лунатизма или что-то подобное. Даже его знаменитая фраза: "Но рано или поздно — приходится проснуться". Но больше всего в фильме запомнился офигительный саундтрек, который играл ближе к концовке фильма — например, после того как военные повалили гигантское дерево и всё племя горевало, а главный героя изгнали, он даже произнёс там свою знаменитую фразу. Или во время великой битвы, когда происходят сцены в замедленном действие и падения Цутэя. Там на фоне играет такой мощный саундтрек, что у меня от него всегда мурашки по коже. А вообще была история, где-то здесь, о том, как Селестия предлагала такой выбор: Ты можешь оказаться здесь, но ты нечего не будешь помнить из своей прошлой жизни. Типа переродишься. А для того мира умрёшь. Или можешь вернуться обратно. И в итоге автор спрашивает уже читателя — а что бы ты выбрал? Но историй, особенно завершённых, в которых главное героя преобразует и нам приходится наблюдать за его адаптацией или просто приключение, где главный герой испытывает гипертрансформацию — такие истории можно по пальцам пересчитать. И тут весьма печально, что самые увлекательные фанатские истории — не завершенные. А достойные завершенные — даже по пальцам одной руки. Обычно гипертрансформация меняет полностью физиологическую форму, подстраивая её под собственный вариант в другом измерение, то есть самого себя из другого измерения. При этом даёт некоторые навыки, а так же преобразует некоторые привычки (например, без этого явления Твайлайт не смогла бы нормально ходить на двух ногах и так умело пользоваться пальцами, руками и другим положением ног), так и даёт языковые навыки, замещая основной язык, на самый распространенный в регионе появления, при чем это выглядит незаметно для сознания, но если прислушаться, то можно ещё раз очень удивится от такого поворота. Сознание не способно почувствовать гипертрансформацию из-за её чрезвычайной скорости (нв весь процесс обычно уходит меньше 0,8 миллисекунд), зато какой эффект по прибытию. Однажды в новогодней истории "Пони для тебя" этот процесс показали в более медленном виде, в виде превращения "на ходу". Сама история просто прекрасна, описывается в тематике города N, очень классно ставится мотив взаимоотношений человека и пони, которая у него неожиданно появилась под Новый Год, а так же достаточно хорошо обыгрывается общая тематика. До сих пор, чуть ли не до слёз, вспоминается очень трогательная концовка. И знаете: Это ещё не самое ужасное состояние, которое можно испытать. Например, есть история "Поменяться", где грубо говоря Твайлайт и Спайка поменяли ролями и наша бравая всезнайка проснулась в альтернативной вселенной, где она исполняет ту же роль, что дракончик Спайк в её — эффект поражает воображение, мало того, что достаточно физических превращений, так ещё изменился сам разум героини (желания, предпочтения, объекты внимания и т.п.). История очень увлекательная, перечитывал её 2 раза, но самое ужасное — она не завершенная и она заброшена! О боги, ну почему вы так ужасны? Почему вы забираете у нас самое лучшее? Ну почему самые лучшие фанатские истории — не завершенные?! И туда же была история, где тематика EG изображалась в более реалистичной форме. Настолько охренительного стиля повествования я ещё никогда не видел — при прочтение создаётся чёткое ощущение словно писал сам главный герой, к тому же точка повествования (главный герой) постоянно меняются. И очень точно обыгрывается стиль описания, акценты внимания, поток мысли и некоторые черты поведения каждого персонажа в сеттинге и это видно по тексту! С самой реалистичной гипертрансформацией! И тут же тот же самый вопрос! О, и это ещё не самое ужасное! Была история, где у персонажа изменялись не только черты личности, но и свои воспоминания, саму личность. Есть история "Все братья и сёстры", а так же её продолжение "Костёр на краю Вселенной", где это особое экзотическое состояние немного описывается с их стороны. Советую прочитать!
АДМИНЫ!!!! Нам надо ЛС))) По пунктам. Трон тоже смотрел. Фан вселенной. Мне Аватар понравился больше за визуальный ряд, нежели за сюжет, хотя не могу не признать, что работа была проделана достойнейшая. Как говорил выше, не всегда стоит писать инструкцию по ядерному реактору в полевых условиях. Трансформация и трансформация. Мы ведь пишем не Тихий Дон, где несколько страниц отведено под березу, а следующие несколько, как персонаж слазит с коня. Была Пони. Вжууух! Стала Хуманоидкой (Серьезно, язык не поворачивается людьми называть). Вжууух! Снова пони. Как работает, почему так... Это важно? Главное, сюжет, а не его шестеренки. Некоторые уже читал. Особенно последние два. Понравились, Хотя я тогда был под впечатлением от другого фика, потому не отложились воспоминания. Надо повторить. И еще, просьба. Честно скажу, не люблю на Вы. Так что давай на Ты.
Неплохой фанфик. Но очень уж сумбурный и притянутый. Почему этот червяк появился именно сейчас? Чтор случилось с Техуумом — он умер с голоду, или как Если корабль такой умный, почему он сам не пристал к планете за эти годы? И много других. И слишком много не до конца расписанных моментов. Вот последняя глава. Сорок лет прошло. Так резко, за одно предложение. Идею можно было раскрутить, описать полёт. Есть ли у героев дети, что они делали всё это время. Про погоду, которой управляют пегасы ладно. Допустим, это дети тех, кто ранее занимал такие должности. Но грифоны, драконы, и прочие то как бы тоже должны были быть у руля. По мне было бы интереснее, если бы осталась группа пони, или кого-то, кто ещё знает правду, и кто вёл корабль всё это время. Но это моё мнение. Ставлю 3
Благодарю за прочтение. Отвечу на все вопросы по пунктам. Червяк. Видимо, вы невнимательно читали. Флаттершай постоянно слышала его, и даже из-за этого боялась впускаться в свой погребок. Но потом она привыкла, начала считать, что это просто где-то в городе происходит. А когда дверь открылась, её маленькая фобия вернулась. Техуум... Возможно от голода, возможно, закончив финальные приготовления, он сам себя убил, возможно просто кончился воздух. Вариантов много. Я просто не зацикливался на этом. Корабль. Корабль может и умный, но не самостоятельный. В его задачу входит сохранение жизни пассажиров, что он и делал всё это время. Да даже если бы и пристал к планете, это бы ничего не дало. Пассажиры то не знали, что они на корабле. Потому, без экипажа, он просто лёг в дрейф, сохраняя максимум энергии и топлива. Сорок лет. Вообще-то, там не одно предложение, а почти половина главы отдана на описание происходившего за это время на корабле. Одним предложением просто Флаттершай констатировала, сколько прошло времени. К тому же, глядя на расширяющийся объем, я повыкидывал множество сцен. Возможно в будущем, допишу и выложу расширенную версию. А полет описывать особо незачем. Разве что лишним абзацем. Другие расы. А они есть. Одна только команда мостика мультивидовая. Видимо, здесь вы снова невнимательно читали. А вот вопрос, как на корабле, на котором эвакуировались жители Эквуса оказались другие расы — вот вопрос на миллион. Однако, несмотря на ваши весьма конкретные замечания, я всё равно благодарен вам, что вы прочти и описали моменты, на которые стоит обратить внимание. Как говорится "Ваше мнение очень важно для нас". За что отдельная благодарность.
Комментарии (46)
Хороший рассказ, мне понравился.
Только интересно, как в этом случае объяснить изгнание Луны?
Благодарю за отзыв.
Отвечаю на вопрос. Примерно так же, как и наличие Тартара. Тартар — это не какое-то измерение, а физическое место. Следовательно, по рассказу логично предположить, что это лишь отсек содержания правонарушителей. Правда, кто занимался его оформлением, и зачем... деликатно опустим.
Тоже самое и с Найтмер Мун. Следуя сюжету рассказа, скорее всего она была принудительно телепортирована в какую-нибудь стазис-капсулу или криоотсек, где и провела свою тысячу лет.
Однако, над этими вопросами я, честно сказать, не заморачивался особо. Тут я ставил целью показать, почему мир Пони такой. Почему погодой управляют пегасы, времена года сменяются вручную, а небесные светила перемещаются только по приказу Сестер-аликорнов или их заменяющих. Предположение я дал в рассказе.
Фанф офигенен, напомнил одну из серий 1 сезона сериала "Орвилл", где экипаж встретил такой же огромный корабль поколений. Ещё не дочитал до конца, но очень понравилось, спасибо!
Идея, конечное, мягко говоря не новая. Но возникает куча вопросов, и часто мелькащий глобус планеты лишь один из них.
Не претендовал на оригинальность.)
Про глобусы — упустил из виду, каюсь. Хотя, думаю, ради сюжета, эту деталь можно и опустить. В будущем исправлюсь, обещаю.)))
Спасибо за отзыв.
У меня, кстати, даже есть ссылка на Девиант одного человека, который нарисовал примерный вид "космического корабля Эквестрия" :).
Но вообще, честно говоря, я сильно сомневаюсь что все бы дружно объединились и в способность М6 встать во главе подобного объединения я тоже как то не верю. За исключением Твайлайт — они все "обычные".
Но ок, это моё личное мнение.
Был бы рад увидеть.)
Позволю немного развеять сомнения. В тексте говорилось:
1. Общество Эквуса лихорадило несколько лет (5, 7, 10 лет возможно), пока они осознавали перемены, а только потом сплотились. Скорее всего, тут сыграл фактор "Подводной лодки". И немалый фактор дипломатии.
2. Флаттершай была выбрана Эквусом по праву родства с Техуумом (не знаю, чем думали создатели корабля, но капитанское право закреплено генетически, а значит любой из потомков может быть капитаном). А уже потом, заняв кресло капитана, она была обучена через Нейропорт. Т.е. едва Флатти села в кресло и одела диадему, как Эквус начал "подсказывать" ей, что надо делать. Тоже самое произошло и с остальными из М6. Хотя тут да, сглупил, не описал, но постепенно М6 сами обучались управлению кораблем, и когда сформировался полноценный экипаж (а это не один год), подруги стали уже достаточно опытными офицерами ходовой рубки. Молчу уже про то, какими они стали за сорок лет полета.
Один из...
1)Я как то сильно сомневаюсь что за 750 поколений гены Капитана сохранились достаточно чисто, чтобы система их опознала. Если опознание идёт по большому количеству маркеров, то шанс того, что за семьсот поколений они все остались на месте мне кажется исчезают малым. Если же "ключевых" маркеров мало, то таких "наследников", скорей всего, десятки тысяч.
2) То есть заслуг М6 в этом ноль целых хрер десятых, ясно :)
Классный дизайн. Чуть-чуть не так представлял, но нечто похожее. Только без крыльев.
1. Вполне возможно и так. Возможно были и другие параметры отбора... Не продумал. Даже стыдно немного, думал, учел это.
2. Отнюдь. Именно благодаря М6 корабль и общество на нем приняли тот облик, который приняли. Они были основополагающей частью Экипажа. Но разумеется, не единственной. Так что их роль побольше, чем "Ноль целых хрен десятых".
1) Просто, как вы наверное помните, ребёнок половину генов получает от матери. А теперь представьте что в случае с Флаттершай этот процесс повторился примерно семьсот пятьдесят раз :). И представьте что с генами Капитана случилось за это время :).
2) КМК люди часто переоценивают М6. Исключительных личностей в их компании две штуки — Твайлайт и Рарити. Обе многого добились сами. Остальные... При всем моем к ним уважении — они самые обычные пони. Обычная фермерша, пегаска, которая непонятно чем занимается, локальный устроитель вечеринок и спортсменка. Та же Глим-Глам обставляет любую из них как стоячую. Я просто сомневаюсь что даже со знаниями "из нейророзетки", они бы смогли стать лидерами. И уж тем более смогли бы командовать такими харизматичными, и в разы более опытными, личностями как Сестры или Кризалис.
Но опять же, это моё личное мнение, не более :).
1. Надо будет поправить этот момент. Хорошо замечено.
2. Пока опущу этот вопрос. Другое мнение всегда важно, и я его уважаю. А допущения — это допущения. Пусть будут поважнее, чем есть обычно.
А это и не важно. Очень редко когда команды из одних суперпрофессионалов могут работать успешно и долго. Амбиции мешают. Хватило бы и одной выдающейся Твайлайт. А остальные — дополнительные глаза, уши,
рукикопыта, шанс взглянуть на ситуацию под неожиданным углом, и просто дружеская психологическая поддержка. То, что надо.Во-вторых, тут важно, что они уже имели репутацию команды спасителей Эквестрии, так что их спокойно восприняли и на должностях высших офицеров корабля. В принципе, им даже не обязательно что-то особое знать и уметь — компьютер корабля с цифровыми слепками личностей прежней команды и так всё смог бы. От живых операторов требовалось только одно: волевой импульс, умение принимать окончательное решение из нескольких почти равноценных вариантов. Видимо, без этого компьютер корабля и впал в ступор и дрейф на пятнадцать тысяч лет. Я думаю, его специально сделали таким, потому что если бы в нём была имитация и этой стороны личности, то это был бы уже полноценный сильный ИИ со всеми вытекающими проблемами (HAL/CABAL/AM и т.д.)
А принцессами и Кризалис они и не командовали. Прсто поставили в известность об открывшихся обстоятельствах. Ну что изменилось в повседневной жизни, протекающей внутри жилого пространства? Очень мало, так что Селестия, Луна и Каденс так и продолжили править. Чёткое разделение сфер ответственности — дело команды всё внешнее, вести корабль и восстанавливать то, что самостоятельно не починили роботы.
Цитата из текста:
Селестия:
Кризалис:
Может конечное это автор неточно выразитлся, но я тут вижу что все подчиняется экипажу, а Селестия, Луна и Кризалис всего навсего начальницы каких кто локальных служб. А вовсе не правительницы, как раньше.
Здесь я исходил из логики. Селестия тысячу лет правила Эквестрией, и еще неизвестно, сколько до Найтмер Мун. Всё это время она поднимала Солнце, а в отсутствии сестры — и луну. Если следовать рассказу, то она понимала механизмы некоторых систем жизнеобеспечения жилого отсека, пусть и не осознанно. Таким образом она могла сперва консультировать, а потом и самостоятельно, в качестве главы подразделения, следить за состоянием этой системы, хотя это особо и не требовалось, ведь 15 тысяч лет всё худо-бедно работало (ну как худо-бедно. Раз Селестия управляла восходом и закатом, значит там всё же накрылась какая-то автоматика). Так что, учитывая это, у нее особо работы, кроме правления и не было. Хотя я представил Селестию с гаечным ключом на двенадцать, рабочем комбезе и перемазанной маслом. Вот это настоящий правитель.)))
С Луной проще. Она способна проникать в сны как членов экипажа, так и пассажиров. Как следствие, она может поддерживать моральный дух населения корабля. Конечно, будь это корабль поменьше, то и работы у нее было бы больше, а тут внутри целая страна и близлежащие территории. Многие пони могли даже не заметить, что живут на корабле, если бы им это не сказали, и не показали. А учитывая резкий технический прогресс после открытия баз данных... В общем, Луна в деле.
А вот насчет Кризалис, скажу по секрету, я вспомнил уже на стадии верстки. Сажать в Тартар я посчитал хоть и логичным, но не совсем верным ходом. А вот восстановить поврежденный сектор (он же Пустоши) вместе с роем чейнджлингов — это можно. Можно сказать, что сперва это были Общественные работы, а потом она затянулась.)))
Glass man, кстати, спасибо за такую точку зрения. Она заполняет множество пробелов, которые я или намеренно, или ненамеренно пропустил. Да, ты прав, всё в большей части так и есть.
На 12 — это не круто. Как минимум, на 24, а лучше — с газовым № 3
КМК бессмысленная трата способностей. Все жители "корабля Эквестрия" никуда не делись, все воспроизводства все еще на месте и работают, социальные институты тоже не испарялись. И всем этим все также надо управлять. Причем управление государством это такая вещь, где запихнутые в голову знания не особо помогут. Это скорее искусство, нежели наука. А учитывая что у вас все существующие государства, как я понял, объединились, то работы по совмещению и приведению в общим стандартам всех институтов там столько, что мама моя. И Селестии логично заниматься именно этим, учитывая ее опыт, а не маяться ерундой с ключом на двенадцать наперевес.
Насчет ключа на 12 я шутил.))) И, как говорил выше, система, за которой она следила, была в относительном порядке. А потому, у нее было достаточно возможностей, времени и желания делать то, о чем ты говоришь. Просто иногда она уделяла и инженерной службе немного времени. К тому же, я не думаю, что на всё это уйдут все сорок лет полета. Значительная часть, но не всё.
Сцена обнаружения планеты приятно напомнила "Стартрек". Очень хорошо получилось.
Хороший рассказ, спасибо.
Разве что — Одев мундир — "надев"
Спасибо, исправлю.
Дочитал, финал не разочаровал, рассказ понравился ещё больше. Спасибо!
Вам спасибо, что прочли.)
Интересный рассказ, но АШИПКИ... Много их.
Правда? Думал, что все переловил. Хорошо, перепрочту, может не заметил. Спасибо за наблюдательность.
Я десятка 3 или 4 нашёл. Точно не скажу, не запоминал. Может, немного меньше трёх десятков.
А так вот только сейчас прочитал. Понравилось. Сразу вспомнились "Сироты вселенной".
Благодарю за прочтение.
Сироты вселенной... Погоди, это часом не Роберт Хайнлайн "Пасынки вселенной"? Или другое произведение с похожим названием?
Да, оно. Я пнаписал по памяти, помнил, что в английском оригинале было "orphans", которое у нас почему-то перевели как "пасынки". А потом глянул на Википедии, и увидел, что там и с переводом второго слова в названии был переводческий косяк: было "of the sky", а не "of the universe".
У нас с переводами названий и тогда и сейчас бардак полный, особенно в фильмах. Либо перевирают напрочь, либо придумывают название, вообще далёкое от оригинала — и достаточно часто.
Тут либо криворукость переводчика, либо у оригинала такое название, что без его перелопачивания не-американцам фиг объяснишь, в чем суть.
и такое бывает, конечно, но не всегда. Не все названия у них такие труднопереводимые, как "Total Recall" или "Twelve o'clock, high"
Значит, включаются надмозги. Иные переводы — что фильмов, что книг — я без мата вспомнить не могу. Причём вполне официальные. Что творили с китайскими именами в желязновском Лорде-Демоне...
Вот не думал, что тег "Фантастика" полностью оправдает себя в фэнтези. Хоть и прочитал я это творение, но здесь автор практически два ключевых персонажа:
1) Куда ты девал нашего друга Дискорда?
2) Вот почему в таких широких произведениях вы постоянно теряете Сансет Шиммер? Да и по хронологии не мало упущено.
Конечно, сюжетных отсылок здесь можно найти до офигения. Особенно заходили похожие моменты с любимым FoE, как например журнал капитана корабля, написанный в стиле заметок с терминалов в оригинальной истории (аж прослезился), здесь и диадема управления напомнила шлем загрузки сознания, а так же сам антураж, и, конечно, знаменитая манера окончания глав. Кстати, прикольный получился монорельс на магнитной подушке. Так же одна из цитат в концовке ("— Сорок лет поисков,- прошептала Флаттершай, смахивая со своего покрытого морщинками личика слёзы. – Сорок лет поисков") очень напомнила серию "Цель странников", 9 серия из моего любимого сериала "Затерянная Вселенная" ("Lost Universe", 1998), где кстати была подобная история, тоже корабль-колонизатор, ищущий пригодную для жизни планету и экипаж, забывший где находится рубка управления. Интересно, я единственный кто это заметил?
Хоть и жанр не совсем мой, в плане книг, но весьма неплохое произведение. Эффект оставляет мощный, однако имеет рядь несостыковок, но для фантастики это допустимо. Особенно порадовали мини-пасхалки к любимым произведениям, прям от души. Хоть и сюжетно произведение развивалось с реактивной составляющей, в концовке вообще перешло в сингулярности. Правда была у меня одна теория, что все эти иллюзии ускоренного рассвета и заката нужны лишь для синхронизации времени (у них на примерно 4 часа больше длина суток, чем на Земле), но не понятно зачем. Упущение однако получилось, но опять же некритично в рамках повествования.
Спасибо за отзыв и прочтение.
По пунктам.
Честно признаюсь, в сериале у меня несколько "нелюбимых" персонажей. Но "Нелюбимых" не потому, что я их ненавижу и желаю того, чтобы их не стало, а потому, что они мне нравятся чуть меньше остальных. К сожалению Дискорд относится к таким. Конечно, не могу сказать, что Драконикус (Драконеквус... Не знаю, как правильнее) совсем не на своём месте, но его отсутствие изменило бы мало. Но ничего. Он станет персонажем одного из следующих фанфов, если ненароком не забью на саму идею фанфов.))) Что касается Сансет... Тут ситуация спорная. Как персонаж — она мне нравится. Она из разряда "Классно было бы дружить с такой в школе или универе". А вот сама линейка EG мне не сильно понравилась, потому обычно стараюсь игнорировать её наличие, к сожалению в ущерб хорошим персонажам. Мне интереснее прошлое Сансет, до того, как она рванула в мир Хуманоидов (людьми их язык не поворачивается назвать).
Я читал FoE, но честно скажу, что старался избегать копирования. Тут я скорее брал за основу Журналы капитана в Стар Треке Новое поколение, пусть и неосознанно. Диадема тоже не была прямым референсом. Обычный атрибут старой фантастики, где управление кораблем не только приборное, но и ментальное.
Честно, не смотрел этот сериал. Упущение, надо исправить.)))
Рад, что угодил с референсами.)
Пришлось. Не хотел растягивать рассказ, иначе так и остался бы в столе. Там было еще несколько сцен, которые пришлось выкинуть. Зря, они кое-какие дыры затыкали.
Откуда информация, что сутки Эквуса длятся 28 часов? Мне даже любопытно стало.
Может и упущение, но оно случайно, потому как я не задумывался над этим.
Еще раз благодарю за развернутый отзыв. Надеюсь, ответом смог удовлетворить ваше любопытство.
Забавно. А я наоборот охотно соглашаюсь с высказыванием о том, что умение грамотно заимствовать и цитировать, говорит об лучшем знание материала первоисточника. Я совершенно не понимаю этих напастей, когда человека осуждают только за то, что где-то можно найти просто похожие элементы. Да так об каждом нашем слове можно сказать, да и каждой мысли — мы все говорим на одном языке, в пределах одних и тех же общепризнанных правил.
И вот здесь же я не понимаю ненависти достаточно большой части сообщества к каноничным хуманизациям, при том, что теги "Люди в Эквестрии" или "Пони в мире Земли" чуть ли не самые популярные среди всех фанатских историй. Опыт первого фильма, когда лишь один кадр стал самым популярным мемом в истории сообщества? Ну такое. Я пересмотрел все полнометражные фильмы не один раз и дважды пересмотрел все Special-ы, помимо того, что они сделали много короткометражек, некоторые из которых на уровне хороших зарисовок. Да, до сих пор в памяти весит зарисовка "Subs Rock", где Директриса Селестия решила провести урок в своей школе. Не знаю, как у вас, но у нас в универе это практически каждую лекцию — серьёзно, обязательно найдётся какая-то чертовщина, из-за которой полчаса преподавателя ждёшь и ещё обязательно он за полчаса до окончания по времени завершит. А на практиках и лабораторных — это уже практически норма, когда препод отсутствует почти всё занятие. И знаете что, мне больше всего интересно не прошло Сансет Шиммер, как самого адекватного персонажа в сеттинге, сколько вопрос: "А куда девалась вторая Сансет Шиммер?". Они же ещё в самом первом фильме говорили о том, что здесь — альтернативный мир. Таже суть только в другой форме исполнения и с уходом не в магию, а в технологии.
Если же захотите просмотреть сериал "Lost Universe", то у меня есть версия с двухголосным телевизионным переводом и очень качественным звуком. Я бы даже сказал с образцовым мастерингом звука. Пишите на почту [email protected] — скину вам, найденный мной вариант.
По поводу синхронизации часов и гипотезе об продолжительности суток: Это одно из логических объяснений всех этих хитросплетений с закатами и рассветами в тематике. По законам небесной механике и гравитации — более массивное тело не может вращаться вокруг менее массивного, и никакая там магия не может это искоренить без масштабных воздействий, как в планетной системе, так и на самой планете. Вдобавок они же не двигают Солнце и Луну в суточном небесном движение. Откидывая всё невозможное, даже с присутствием ментальной энергии — и получаем, что Селестия с Луной лишь производят сложное вращение планеты и её ближайшего спутника, при этом не нарушая смену температурного климатического режима, то есть времён года и календарного года. Простейший расчёт и немного аналогии с земными 24 часами, которые построены на самом удобном варианте деления окружности, получаем что у них все эти иллюзия признаны лишь пропустить закат и рассвет, а у нас на Земле они по уникальному совпадению равны в среднем именно 2 часа. Я вообще заморочился по поводу этого вопроса, зато в каноне мои слова подтверждает первый же витраж с левой стороны от трона принцессы Селестии, который неоднократно было видно в сериале. Одни рисуют как есть — даже не объясняя толком, другие рисуют как у нас, считая это заблуждением. Третьи пытаются найти объяснение.
Да и к тому же — как можно исходить в название планеты, лишь из названия одного государства-континента? Я бы ещё добавил, что у них из-за менее крутого наклона планеты более равномерно распределена температура по континенту, из-за чего более мягкий климат. Разница где-то в 1-2 градуса от Земли, но какой эффект — сколько возможности для фантазии исследователя.
По пунктам.
Не спорю. Сам отсылки люблю. Просто стараюсь или их избегать, чтоб не возникло каких-нибудь проблем (а таковые были однажды), или стараюсь искать с максимальной уместностью, а не просто референс, чтобы был.
Скажу честно, я не испытываю ненависти к EG. Абсолютно. Просто оно мне не понравилось, вот и всё. Не спорю, там много интересных персонажей, но сам сеттинг, а также многие решения и повороты (Как пример, третий фильм, когда в троеборье вдруг включили мотокросс... Что это за школа такая, что все ученики учатся управлению спортивным мотороллерами на полосе препятствий?) Повторюсь, я не имею ничего против ЕГ. Мне просто не понравилось.
Вопрос "Где вторая Сансет?" меня тоже интересует. Тем более, что Твайлайт нашлась. Однако ответ на этот вопрос я оставлю на совести тех, кто делает этот мультсериал-спин-офф. Сам размышлять я не хочу, потому как или ошибусь, или на этот вопрос ответил кто-то другой. Вот и всё. Знаю, Мультивселенную никто не отменял, но лучше это оставлю другим. Мне самому интересна именно первооснова, т.е. Мир пони. Как он работает, его культура, особенности. А поскольку известно всего о... нескольких странах (или точнее, Полисах, городах-государствах), то и мир как-то сужается.
Благодарю за предложение, но пока откажусь. Доберусь всё равно не скоро, а место на компе нужно.
Забавно, но над этим вопросом я тоже размышлял. "За краем света..." не первый мой фанф. Был еще один, который уже несколько лет в разработке, и завершен будет еще не скоро. Там я тоже размышлял о природе этого мира. Конечно, о продолжительности суток не задумывался, однако, проспойлерю, их планета когда-то была терраформирована представителями иной, более развитой расой, но во время преобразования, в спешке были допущены погрешности, из-за чего контролирующий компьютер, стабилизирующий планету, требовал постоянной перезагрузки (что и делала Селестия), а искусственный спутник планеты (размером с Энцелад, находился на геостационарной орбите) требовал постоянного перемещения в пределах ночной стороны (работа Луны). Сама планета, разумеется, называлась не Эквус. У нее не было определенного названия, пока туда не прилетел исследовательский флот Альянса (Землян, если точнее, я тоже не шибко люблю Попаданцев с Земли, однако если брать именно космические расы, то почему бы и нет? Прилететь то мог кто угодно). Дальше Спойлеры.
Вся эта вселенная — это огромная песочница. Кто-то лепит куличики, а кто-то — песчаные замки. А тут уже чисто по интересам, по способностям и по возможностям. У кого-то так, у кого-то этак. Главное, чтобы удовольствие было.
У меня лучший друг размышляет так же, как и вы. Только он рисует своих персонажей в различных сценках, в дополнение иногда создаёт с ними зарисовки (в формате короткой истории или short story) или снабжает публикацию детальным описанием персонажа. Практически профессиональный художник с собственным взглядом на вещи — очень много деталей, очень точно выведенные линии и оттенками, особенно круто чувствуется это на окружение. При этом рисует всё карандашами, красками (акварель или гуашь, по ситуации), сейчас принялся немного доводить линии гелиевой ручкой. И всё на бумаге, публикует в группе.
Я за весь опыт чтения обнаружил только два примера расширенного описания мира этой тематике.
Первый был об его создание и эволюции — в истории "Курьер Меж Миров", замечательная история, мне весьма понравилась. Два раза читал — прям в удовольствие. Момент описывает историю в 5-й главе.
И второе было в первой половине истории "Звёздные сети" — немного тяжелое произведение, но весьма захватывающие, прям такое расширенное приключение с моментами, где автор даёт волю фантазии и логически выверенным языком расписывает нюансы и отдельные составляющие их мира. Словно справочник по Теории Магии, при чём настолько хорошо автор выверил, что не придраться. Там даже был момент, буквально в первых двух главах, где главный герой тоже задаётся вопросом: "А не перемещаются ли они в пространстве?", но сталкивается с невозможностью объяснить гипертрансформацию, которую весьма наглядно показал автор книги, да даже все нюансы в точности расписал. В каноне мы её видели, когда главные герои проходили через портал.
Мне больше всего понравилась первая часть оригинальной истории "Попаданец и магия" — одна из лучших русский фанатских историй, с истинно нашим характером, где показана и смекалка, и русский дух, и наша выдержка, на фоне того, как автор расписывает некую действительную тематики, словно она на самом деле существует и мы лишь "слышим" её отголоски, только автор акцентирует внимания на отношениях и взаимоотношениях, отчасти уделяя его нормар декора и дизайна домов, предметов и т.п. Мне больше всего понравилось, как главный герой применял ментальную энергию напрямую, направляя её через свои энергетические потоки, и используя образ и стимул в качестве "команды", отделяя тем самым его от рунической формы, которая используется всеми единорогами, кстати об этом собственно и говорилось в "Звёздные сети". Но эти описания — всё гениальное просто!
Посмотрел. Красиво рисует. Надо будет сделать закладку.
Читал звездные сети. Осилил, но начиная где-то с середины читал с усилием. Отличный фик, но затянутый немного. Насчет перемещения — помню. Тоже была удивила эта трансформация, однако в фантастике это обычное явление. Из современных произведений неплохо иллюстрирует "Аватар" Джеймса Кемерона. Здесь просто магический, а не нейральный способ. С другой стороны, в другой книге (извини, не помню названия), описывалась похожая ситуация, где герой хотел, чтобы его разум затолкали в иное тело, но ему сказали в ответ, что в этом случае ему придется снова овладевать своим телом. Дышать, например, кровь сердцем качать. Неплохо описано. Можно сделать вывод, раз Твайлайт и Сансет не страдали от этого, значит анатомия Пони и людей куда ближе, чем мы думаем. Бау, Дарвин, ты труп.))) Шучу.
Что касается магии, тут интересно. Я читал один классный фик, который несмотря за глупые моменты, высоко ценю. Называется "Обретенная Эквестрия". Там Магия и полет пегасов объяснялись линзированием Темной Энергии. В другом произведении, это были наномашины, содержащиеся в атмосфере планеты в огромных количествах. В третьем, пони являются настолько развитой расой, что действует Третий Закон Кларка "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии". Однако, это только теории фанатов. А таковых можно много придумать, лишь бы фантазия (желательно, нормальная) была. В "За краем света" я использовал третий вариант. Разумеется, писать инструкцию о том, как собрать карманный ядерный реактор в полевых условиях, не собирался, оттого этот вопрос деликатно опустил. Но хотел коснуться его в другом фике. Том самом, про который говорил. Может, когда-нибудь опубликую, если не заглохну на очередном "Враг над головой, что же нам делать?!"
Так что обязательно прочту предложенные фики, которые не читал. Благодарю за наводку.)
Ого! Жаль здесь нет ЛС, так бы пообщались. Вот я очень люблю фильм "Аватар" и смотрел его 4 раза и, конечно, режиссерскую версию. Мне очень в своё время понравился этот фильм, как и фильм Трон (1982). Там была система, что люди управляли аватарами во сне, типа эффекта лунатизма или что-то подобное. Даже его знаменитая фраза: "Но рано или поздно — приходится проснуться". Но больше всего в фильме запомнился офигительный саундтрек, который играл ближе к концовке фильма — например, после того как военные повалили гигантское дерево и всё племя горевало, а главный героя изгнали, он даже произнёс там свою знаменитую фразу. Или во время великой битвы, когда происходят сцены в замедленном действие и падения Цутэя. Там на фоне играет такой мощный саундтрек, что у меня от него всегда мурашки по коже.
А вообще была история, где-то здесь, о том, как Селестия предлагала такой выбор: Ты можешь оказаться здесь, но ты нечего не будешь помнить из своей прошлой жизни. Типа переродишься. А для того мира умрёшь. Или можешь вернуться обратно. И в итоге автор спрашивает уже читателя — а что бы ты выбрал?
Но историй, особенно завершённых, в которых главное героя преобразует и нам приходится наблюдать за его адаптацией или просто приключение, где главный герой испытывает гипертрансформацию — такие истории можно по пальцам пересчитать. И тут весьма печально, что самые увлекательные фанатские истории — не завершенные. А достойные завершенные — даже по пальцам одной руки. Обычно гипертрансформация меняет полностью физиологическую форму, подстраивая её под собственный вариант в другом измерение, то есть самого себя из другого измерения. При этом даёт некоторые навыки, а так же преобразует некоторые привычки (например, без этого явления Твайлайт не смогла бы нормально ходить на двух ногах и так умело пользоваться пальцами, руками и другим положением ног), так и даёт языковые навыки, замещая основной язык, на самый распространенный в регионе появления, при чем это выглядит незаметно для сознания, но если прислушаться, то можно ещё раз очень удивится от такого поворота. Сознание не способно почувствовать гипертрансформацию из-за её чрезвычайной скорости (нв весь процесс обычно уходит меньше 0,8 миллисекунд), зато какой эффект по прибытию.
Однажды в новогодней истории "Пони для тебя" этот процесс показали в более медленном виде, в виде превращения "на ходу". Сама история просто прекрасна, описывается в тематике города N, очень классно ставится мотив взаимоотношений человека и пони, которая у него неожиданно появилась под Новый Год, а так же достаточно хорошо обыгрывается общая тематика. До сих пор, чуть ли не до слёз, вспоминается очень трогательная концовка.
И знаете: Это ещё не самое ужасное состояние, которое можно испытать. Например, есть история "Поменяться", где грубо говоря Твайлайт и Спайка поменяли ролями и наша бравая всезнайка проснулась в альтернативной вселенной, где она исполняет ту же роль, что дракончик Спайк в её — эффект поражает воображение, мало того, что достаточно физических превращений, так ещё изменился сам разум героини (желания, предпочтения, объекты внимания и т.п.). История очень увлекательная, перечитывал её 2 раза, но самое ужасное — она не завершенная и она заброшена! О боги, ну почему вы так ужасны? Почему вы забираете у нас самое лучшее? Ну почему самые лучшие фанатские истории — не завершенные?!
И туда же была история, где тематика EG изображалась в более реалистичной форме. Настолько охренительного стиля повествования я ещё никогда не видел — при прочтение создаётся чёткое ощущение словно писал сам главный герой, к тому же точка повествования (главный герой) постоянно меняются. И очень точно обыгрывается стиль описания, акценты внимания, поток мысли и некоторые черты поведения каждого персонажа в сеттинге и это видно по тексту! С самой реалистичной гипертрансформацией! И тут же тот же самый вопрос!
О, и это ещё не самое ужасное! Была история, где у персонажа изменялись не только черты личности, но и свои воспоминания, саму личность. Есть история "Все братья и сёстры", а так же её продолжение "Костёр на краю Вселенной", где это особое экзотическое состояние немного описывается с их стороны. Советую прочитать!
АДМИНЫ!!!! Нам надо ЛС)))
По пунктам.
Трон тоже смотрел. Фан вселенной.
Мне Аватар понравился больше за визуальный ряд, нежели за сюжет, хотя не могу не признать, что работа была проделана достойнейшая.
Как говорил выше, не всегда стоит писать инструкцию по ядерному реактору в полевых условиях. Трансформация и трансформация. Мы ведь пишем не Тихий Дон, где несколько страниц отведено под березу, а следующие несколько, как персонаж слазит с коня. Была Пони. Вжууух! Стала Хуманоидкой (Серьезно, язык не поворачивается людьми называть). Вжууух! Снова пони. Как работает, почему так... Это важно? Главное, сюжет, а не его шестеренки.
Некоторые уже читал. Особенно последние два. Понравились, Хотя я тогда был под впечатлением от другого фика, потому не отложились воспоминания. Надо повторить.
И еще, просьба. Честно скажу, не люблю на Вы. Так что давай на Ты.
ЛС пока что туда, а тут осторожнее с оффтопиком
Сэнкс. Виноваты.)
Мой псевдоним на табуне Strannick_Moundest. Пишите туда, чтобы не создавать многочисленных веток.
Неплохой фанфик. Но очень уж сумбурный и притянутый. Почему этот червяк появился именно сейчас? Чтор случилось с Техуумом — он умер с голоду, или как Если корабль такой умный, почему он сам не пристал к планете за эти годы? И много других. И слишком много не до конца расписанных моментов. Вот последняя глава. Сорок лет прошло. Так резко, за одно предложение. Идею можно было раскрутить, описать полёт. Есть ли у героев дети, что они делали всё это время. Про погоду, которой управляют пегасы ладно. Допустим, это дети тех, кто ранее занимал такие должности. Но грифоны, драконы, и прочие то как бы тоже должны были быть у руля. По мне было бы интереснее, если бы осталась группа пони, или кого-то, кто ещё знает правду, и кто вёл корабль всё это время. Но это моё мнение. Ставлю 3
Благодарю за прочтение. Отвечу на все вопросы по пунктам.
Червяк. Видимо, вы невнимательно читали. Флаттершай постоянно слышала его, и даже из-за этого боялась впускаться в свой погребок. Но потом она привыкла, начала считать, что это просто где-то в городе происходит. А когда дверь открылась, её маленькая фобия вернулась.
Техуум... Возможно от голода, возможно, закончив финальные приготовления, он сам себя убил, возможно просто кончился воздух. Вариантов много. Я просто не зацикливался на этом.
Корабль. Корабль может и умный, но не самостоятельный. В его задачу входит сохранение жизни пассажиров, что он и делал всё это время. Да даже если бы и пристал к планете, это бы ничего не дало. Пассажиры то не знали, что они на корабле. Потому, без экипажа, он просто лёг в дрейф, сохраняя максимум энергии и топлива.
Сорок лет. Вообще-то, там не одно предложение, а почти половина главы отдана на описание происходившего за это время на корабле. Одним предложением просто Флаттершай констатировала, сколько прошло времени. К тому же, глядя на расширяющийся объем, я повыкидывал множество сцен. Возможно в будущем, допишу и выложу расширенную версию. А полет описывать особо незачем. Разве что лишним абзацем.
Другие расы. А они есть. Одна только команда мостика мультивидовая. Видимо, здесь вы снова невнимательно читали. А вот вопрос, как на корабле, на котором эвакуировались жители Эквуса оказались другие расы — вот вопрос на миллион.
Однако, несмотря на ваши весьма конкретные замечания, я всё равно благодарен вам, что вы прочти и описали моменты, на которые стоит обратить внимание. Как говорится "Ваше мнение очень важно для нас". За что отдельная благодарность.
Благодарю за ответ.