Милые пони делают: Торт

Свит Дрим скучает на рабочем месте в ожидании конца рабочего дня, когда к ней наведывается Бинари Стар с неожиданным предложением.

ОС - пони

Вьюга

Жил-был один пони тёмно-синего цвета. Он очень любил писать рассказы и подвыпить, и однажды решил совместить эти занятия. Причём весьма интересным способом...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Бриллиант в темноте

Жизнь может быть несправедливой, и она не выбирает, по чьей судьбе нанести удар. После загадочного падения мира Даймонд Тиара пытается осознать и принять произошедшую перемену в своей жизни. Оставшись в одиночестве, кобылка не знает, как ей быть и может полагаться только на свои копыта, которые куда-то, да приведут. Небольшой эпизод из цикла о Павшем Мире.

Диамонд Тиара Другие пони

Заражение 6

Прошлые события нанесли серьёзный удар по Эквестрии, а жители стараются восстановить всё как было, пытаясь забыть вампиров как страшный сон. Твайлайт удалось сохранить свой секрет, но новые события рискуют всё окончательно испортить. Пока одни боятся вампиров, Твайлайт боится потерять всё то, что ей дорого.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Тайное письмо для Октавии

На кону дня сердец и копыт, музыкантша Октавия получила странное и тайное письмо на неизвестном ей языке. И для того чтобы понять, кто этот тайный жеребец, она обращается к Твайлайт Спаркл. Так, как если кто-то и может знать о иностранных языках, то только принцесса дружбы. Вот только это сделать было не просто, и Октавии нужно было найти эту пони до конца дня сердец и копыт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Черили Энджел Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Крэнки Дудль Матильда Мистер Кейк Миссис Кейк Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Рэйнбоуномикон

Последний полёт Рэйнбоу Дэш был прерван внезапным столкновением с горой. Подруги пегаски безутешны, а Твайлайт Спаркл до того взволнована, что не может спать по ночам. Ведь ей предоставляется шанс изменить привычный порядок вещей, прибегнув к одной старой книге в попытке спасти подругу...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Наведение мостов [Building bridges]

Рейнбоу Дэш разрывается между исполнением своей мечты и чувствами, которые она испытывает к Твайлайт Спаркл. Разве Твайлайт не испытывает то же самое, или она просто не замечает чувств своей подруги?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Погасшая Трикси

Кроссовер с игрой Elden Ring. Трикси Луламун критически не повезло и во время хаоса устроенного Дискордом в мире, её закинуло очень далеко от родного дома. Теперь, вокруг неё мир, в котором прямо сейчас идёт апокалипсис. Мир, в котором война на четыре фронта не игра речи, а устоявшийся факт. Что же, шоумэйр придётся пройти через ад, чтобы вернуться назад.

Трикси, Великая и Могучая

Берри Панч и подруги

Берри Панч как всегда сидела в своем баре в Понивилле и вдруг встретила старых знакомых.

Трикси, Великая и Могучая Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Бэрри Пунш Колгейт

История моей жизни

После коронации Твайлайт, жизнь Спайка сильно изменилась...

Спайк

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

  • 1

    , 2165 слов, 40 просмотров
  • 2

    , 4428 слов, 18 просмотров
  • 3

    , 4622 слова, 16 просмотров
  • 4

    , 4548 слов, 13 просмотров
  • 5

    , 4854 слова, 9 просмотров
  • 6

    , 4714 слов, 8 просмотров
  • 7

    , 4531 слово, 10 просмотров
  • 8

    , 4343 слова, 9 просмотров
  • 9

    , 4604 слова, 8 просмотров
  • 10

    , 4547 слов, 7 просмотров
  • 11

    , 4544 слова, 7 просмотров
  • 12

    , 4633 слова, 7 просмотров
  • 13

    , 4840 слов, 7 просмотров
  • 14

    , 4776 слов, 9 просмотров
  • 15

    , 4789 слов, 6 просмотров
  • 16

    , 4729 слов, 6 просмотров
  • 17

    , 5031 слово, 6 просмотров
  • 18

    , 4915 слов, 8 просмотров
  • 19

    , 4795 слов, 8 просмотров
  • 20

    , 4401 слово, 7 просмотров
  • 21

    , 4923 слова, 7 просмотров
  • 22

    , 4696 слов, 7 просмотров
  • 23

    , 3530 слов, 8 просмотров
  • Эпилог.

    , 2650 слов, 10 просмотров

Комментарии (34)

+1

Уй, чудесно! Сам давно мечтаю переписать этот эпизод, только руки ещё не дошли:-( Отлично, жду продолжения!

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#1
+2

"...Там всё было в точности так, как хотелось мальчишке:
Там Правда и Честь друг за друга стояли горой,
И новый финал получали печальные книжки,
Когда обнимался с друзьями спасённый герой..."
(С) М.Семенова, "Кубик из красной пластмассы"

DarkKnight
DarkKnight
#2
+5

Когда мы спрячем за пазухи ветрами избитые флаги
И молча сожжём у берега последние корабли,
Наш маленький барабанщик уйдёт за вечерним солнцем
И тонкой блестящей льдинкой растает в жёлтой дали.

От горького пепелища, от брошенных переулков,
Где бьют дожди монотонно по крышам, как по гробам,
От злой измены, что рыщет в развалинах злых и гулких,
Наш маленький барабанщик уйдёт, не сдав барабан.

Уйдёт в синий край рассвета, где долгая память Детства
Как смуглый на солнце мальчишка, смеясь, бежит по траве.
Там людям не целят в спину, там правда для всех едина,
Там если Враг — то открытый, а если Друг — то навек!

И есть утешенье, как будто последний патрон в обойме,
Последняя горькая радость, что был до конца ты прав.
И вот потому над планетой шагает наш барабанщик —
Идёт он, прямой и тонкий, касаясь верхушек трав.

(с)Владислав Крапивин

Navk
Navk
#3
+1

Эх, Командор...
Где ты сейчас, под какими парусами...

DarkKnight
DarkKnight
#4
+1

Думаю — послушаем, что он сам ответит на твой вопрос...

Мы все сиротеем на нашем пути,
Закон расставаний царит над планетой.
Дай, Боже, нам в будущей жизни найти,
Кого потеряли мы в этой.

За миром галактик и звёздных зарниц
Даруй нам, о Господи, с милыми встречу:
Ведь память о них не имеет границ
И голос любви нашей вечен.

(с)ВПК, 25 июня 1992 г.

Navk
Navk
#5
0

Вчера ждал обновления и не дождался.
Сегодня же порадовали.

DarkKnight
DarkKnight
#6
0

Через день. Соответственно следующее в среду и так далее.

jedec
#7
0

О, и впрямь.
Отлично вообще.
Стукнитесь в дискорд при случае — есть что обсудить ))

DarkKnight
DarkKnight
#8
+1

С дискордом у меня как-то не алё.
Можно прямо тут, если что-то более приватное — можно через личку на табуне, там https://tabun.everypony.ru/profile/jedecuz/

jedec
#9
0

Я лично просто в предвкушении после 10й главы.

DarkKnight
DarkKnight
#10
+4

Пошла значит отвлечься на хорошую историю, начитавшись рекламы от DarkKinght'а, а там оно...

Тогда же это было государство, которое вынужденно противостояло государствам европейской части континента.

и далее, включая однобокую мораль конца главы.
Данунахер...

Нет, конечно, каждый имеет право писать что хочет, хоть напрямую актуалку переписать, подставив под реаловых лиц пони, и продвигать любую позицию, это же творчество. А читатели имеют право сделать выводы и влепить свою оценку. Все при своём.

Дани
Дани
#11
0

Ну, мне больше понравилась и сама концепция, и то как оттаивает Дэш.
На политику можно и не обращать внимания, имхо...

DarkKnight
DarkKnight
#12
+2

То, что Дэш спасли, мне понравилось. А про политику слишком больно из-за некоторого перекликания с острой актуалкой (и расхождения со своими взглядами на подаваемую однобокость). Тяжело было хренак и наткнуться, параллельно переживая за вынужденную переехать в чужую страну с мелким ребёнком и общающуюся с мужем только по видеосвязи (из-за ограничений на выезд мужчин там) лучшую подругу ¯\_(ツ)_/¯

Дани
Дани
#15
-4

Ага. Значит не я один провёл параллели с имеющейся действительностью. Взявшийся из ниоткуда в начале двадцать первого века правитель, расправляющийся с противниками компроматом и ядом. Только вот у прообраза Тирана вместо антигравов и наномедицины есть только трусость и жадность, впрочем, поразительно хорошо работающие. Да и на Тирана наш прообраз не тянет, прозвище Прыщ подошло бы куда больше.

Чтобы не казаться залётным, пришедшим исключительно набросить на вентилятор, пару слов по самому произведению. Завязка на рояле в кустах в виде подоспевшей из ниоткуда армии спасения — это фейл, извините. Настолько натянуто сделать надо было постараться. Но на преображения Дэш Вендар смотреть любо-дорого. Я бы никогда не поверил, в то, что человек смог бы восстановиться после всего того, что с ней было. Шад на такой выпад заявил бы, что психика сотворённых устроена по-другому, а я к этому добавляю, что это же Рэйнбоу Дэш! Пони, которая по определению на 20% круче. Я не знаю, насколько психологическая составляющая произведения соответсвтвует реальной психологии, но написано реально неплохо.

В общем, лично я продолжаю прикидываться, что упорно не замечаю очевидных исторических параллелей и продолжаю читать. Но такой подход, очевидно, далеко не для каждого.

Nyaka
#13
+1

Не будем скатываться в политсрачи, ок?
Для прояснения и не проведения ложных аналогий — как уже сказал в самом начале, скелет фанфика был накидан и написан до известных событий и я переписывать всё по злобе дня во1х, во2х ознакомление с историей — оно, увы, заставляет констатировать именно такое положение дел. К сожалению, опять же знакомство с историей показывает что оно было усугублено еще и жирной традицией противостояния власти народу, но это уже отдельная тема. И про это еще будет небольшой эпизодик. ;)

jedec
#14
+1

Так известные события — всего лишь планомерный итог того, что тянулось ранее (и я не про 2014).
Но не будем, ок, как уже сказала — каждый вправе выражать в творчестве что хочет (жаль, что это право есть только у определённых позиций, за выражение других может прилететь от государства, но это уже не вина автора).

И да, мне понравилось, что Дэш спасли, поехавшего синтета добили, технически написано тоже годно.
Но лично мне в отличие от комментатора выше читать дальше пока больно, хотя что тут пишут про Дэш интригует. Может быть как-нибудь дочитаю и откомменчу больше по существу.

Дани
Дани
#16
0

Так всё-таки. Аналогии-то ложные или ознакомление с историей заставляет констатировать именно такое положение дел? По-моему это взаимоисключающие аргументы. Тут уж, пожалуйста, либо крестик либо трусы.

Автор никому ничего не должен — это аксиома. Переписывание произведения по политкорректным лекалам — это цензура, а хуже цензуры нет ничего. Никто не любит нетфликсовских негров, в конце концов. Но такая жирная аллюзия фантастического Тирана на реального Прыща — весьма провокационный ход. Провокационные ходы — это нормально. Я бы даже сказал, хорошо. Но не предвидеть появление тех, кому это придётся не по вкусу или просто правдорубов с едкими комментариями, мягко говоря, недальновидно.

Nyaka
#17
+3

1. Ознакомление с историей заставляет констатировать что противостояние всю дорогу никуда не девалось, вне зависимости от правителей и их курса. Ну, и что правители сплошь и рядом те еще мудаки. Но это уже большая длинная тема, которую в ту сцену впихивать совсем неуместно, тем более что в той сцене это дела давно минувших дней.
2. Ваша интерпретация прообраза и аналогия мной ни разу не закладывалась, и я сам в аху...удивлении что она была проведена.

jedec
#19
+2

Хороший фик, читаю с удовольствием и интересом. Особенно нравится именно идея спасения и реабилитации синтепоней и прочих "игрушек". Фик вышел добрым, и это хорошо.
У меня самого был замысел схожего сюжета, но при обсуждении с автором "Игрушки" сюжет не получил его одобрения, и потому был отставлен от реализации.

Oil In Heat
Oil In Heat
#18
+2

Посмотрев на двух лежащих в кровати людей, (счастливых примерно одинаково, хотя и по разным причинам) — боевого киборга-псионика, половина содержимого разума которого пересажена от вождя, и прижавшуюся к его боку биоробота-пегаску с антигравом в спине и личностью от героини мультика, ксенофилия тихо хмыкнула и отправилась поискать себе мир, где о ней ещё помнят :-)

Mordaneus
Mordaneus
#22
0

Альтернативная история. Звучит интересно, обязательно прочитаю. У самого в голове 3 года крутится история в дополнение мира "Сломанной игрушки", которая должна быть альтернативной в теории, но при этом она закрывает некоторые сюжетные дыры. Опровержение, тем не менее, в других фанфиках по " Сломанной игрушке" я своей истории не нашел.Так что наверно надо будет её наконец написать.

Voodoogast
Voodoogast
#24
+2

Есть такая пословица: "начали за здравие, закончили за упокой". Вот тут ровно наоборот. Слабая завязка, случайно получившийся провокационный ход, о чём я уже писал портят первое впечатление. Кстати, после эпизодического появления Тирана в рассказе я и правда верю в то, что аналогия увиденная мной изначально не закладывалась. Всё-таки не похож.

Не смотря ни на что, есть в этом произведении то, что я именую душой. Поэтому сказал себе рассматривать повесть исключительно как психологическую драму про преображение Рэйнбоу Дэш, и продолжил читать, потому что эта часть вышла на удивление доставляющей. Долго раздумывал на тему, насколько Дэш Вендар заслуживает хэппиэнда, по пути отрывками перечитывая "Дорогу из жёлтого кирпича". Всё-таки решил что да, заслуживает. Да, какое-то время она была, скажем так, не самой приятной личностью, но не потому что она такая, а потому что жизнь такая. Но что самое главное, эта Рэйнбоу Дэш никогда не переставала быть собой, не предавала свою внутреннюю натуру даже в самые худшие времена. А что до остального — так это мелочи, поехавшую крышу методично разобрали на детальки, поправили и сложили обратно в нужном порядке. Не факт, что в правильном, но именно в нужном. И что самое важное, мягко указали ей в сторону её места в этом мире, предоставив свободу выбора. Дали возможность не быть сломанной игрушкой. И в общем-то очевидно, что за такую услугу Рэйнбоу отплатит сполна. Потому что Рэйнбоу Дэш (не обязательно конкретно эта, а вообще) — это пони, которая по своей природе устроена быть на 20% круче остальных.

История либо затягивает, либо нет. Эта — затягивает. В общем и целом, на мой вкус вышло неплохо.

PS: А ещё тут 23 глава задублировалась.

Nyaka
#27
+1

Спасибо. Замечательно. Очень понравилось, даже жаль, что уже закончилось

Oil In Heat
Oil In Heat
#28
+1

Итак, у нас есть теперь альтернативный вариант "Сломанной игрушки". Очень альтернативный, в лучших традициях фэндома. И впечатления у меня от него... двойственные.
Технически — там, где качество текста, описания и прочие эпитеты с пунктуацией — всё великолепно. Очень качественный текст, реально.
Собственно сюжет — ну, тоже почти мечта. Та самя — "пусть у героя, которого прогоняют, ненавидят, мучают и убивают — найдётся могучий защитник, который прогонит врагов, поможет добраться до безопасных мест, и будет у этого героя счастливое будущее". И неважно, о ком идёт речь, о Рэйнбоу Дэш Вендар, или о Кризалис, или о Блэкджек. Здесь такой герой нашёлся, врагов убил, поняшек увёл в космос... и дополнительная няшная деталь — поняшки космонитам (термин А.Азимова из "Основания", показавшийся мне уместным)не просто нравятся, а ещё и нужны чуть ли не для выживания. Быть нужным — это ведь здорово! А быть жизненно нужным — ещё круче!
Вот только это самое счастливое и безопасное место, куда герой-спаситель унёс поняшек, оно уж больно специфическое...
Земляне. Ненавижу, блядь, землян. (цитата из романа, повторяется там троекратно)
Если присмотреться к обществу космонитов — то станет видно, что перед нами не "Игрушка", а FoE на её основе. И рассказана эта история от лица одного из суперму... гм, псевдоаликорнов Богини. Там Трикси, Великая и Жидкая, как следует размокнув во флюксе, каким-то чудом обнаружила вход в тот самый "Сад теней", куда Луна перед отсидкой пыталась утащить понячьих сирот, создала себе отряд киборгов-убийц, заменив им три четверти разума на свой, отобрала некоторое количество пони, подошедших по характеру, а остальную Эквестрию скормила рейдерам и каннибалам.
Ну серьёзно: это практически история мерисьюшного попаданца, что-то типа Лукьяненковской "Линии грёз", даже сам попаданец не главный герой. Этот МС, назвавшийся Тираном, неизвестно откуда добыл безумное количество не то техники, не то магии, отобрал в эпоху перед постройкой Гигаполисов пятнадцать миллионов подошедших под его параметры россиян и свалил вместе с ними основывать колонии в космосе. Организовал там монархический коммунизм — у всех всё есть, никакого больше дефицита, но думают все исключительно то, что хочется этому самому Тирану. Тех, кто думал неправильно — убили Руки, киборги-псионики, у которых поверх разума была записана выжимка из разума этого самого тирана. И думают они то же самое, что и вождь, и судят (перед вынесением приговора) не просто его именем, но и его мыслью — практически "прямое правосудие", когда король не только создаёт закон, но и лично его реализует, как главный и непререкаемый судья.
И общество получилось классное — как только всех удовлетворили желудочно, потребности духовные (включая желание изучать Вселенную) развились в соответствии, как и предсказывал Выбегалло. А тех, у кого не развились... ну, Руки-то на что? И самое интересное, это не царство ужаса, хотя в тексте сами космониты называют Рук "чудовищами", а классное общество единомышленников. Бывает, молодёжь, не понимающая, почему они живут не на Земле, начинает задаваться вопросами — и тогда тех, кого можно переубедить, "возят на экскурсию" — в тщательно отобранные наиболее мерзкие места Земли, чтобы не сомневались юные космонитики, где жить хорошо, а где живут мерзкие монстры.
Помните, начало "Сломанной игрушки" — все эти аллюзии на фэндом, клуб "Маяк", фырканье в сторону твайликорнов... здесь этого нет (клуб, к слову, мельком упомянут — его сожгли, а в будущее взяли не людей, а чудом выжившую после погрома Селестию с малышкой Луной). Земля нарисована двумя красками — чёрной и прозрачной, всё, что не чёрное, просто невидимо. Только герои-десантники иногда вытаскивают из трущоб поняшек и прочих синтетов, выбирая, разумеется, тех, кто уже познали ад на Земле и смогли как следует возненавидеть. Землян, достойных упоминания не в контексте "мы котов душили,душили", здесь можно посчитать на пальцах одной руки. И, когда Земле настаёт конец, космониты искренне этим довольны. Даже успевают пограбить немного, пока не всё сгорело.
В общем, от "Игрушки" здесь синтеты-пони, которых мучают и убивают. В ФоЕ от первоисточника больше осталось.

А так да, и няшность, и счастье, и любовь, и устремлённость в будущее, и герой, который любит и любим — здесь всё это есть.
Хороший роман.

Mordaneus
Mordaneus
#29
+1

Продублирую еще и здесь.

Отлично.

В самом деле отлично, читал ваши комментарии с искренним интересом. Всегда полезно и познавательно глянуть свежим взглядом, да чужими глазами на свой текст. Преогромно благодарствую.

Итак, у нас есть теперь альтернативный вариант Сломанной игрушки. Очень альтернативный, в лучших традициях фэндома.

Ага. Началось всё буквально с одной фразы, а потом текст не то чтобы зажил своей жизнью, но пошел развиваться, накручивать на себя давно бродившие мысли, ну и вот...

И впечатления у меня от него... двойственные.

Я старался. ;)

Ну серьёзно: это практически история мерисьюшного попаданца, что-то типа Лукьяненковской Линии грёз, даже сам попаданец не главный герой. Этот МС, назвавшийся Тираном, неизвестно откуда добыл безумное количество не то техники, не то магии, отобрал в эпоху перед постройкой Гигаполисов пятнадцать миллионов подошедших под его параметры россиян и свалил вместе

Глядя на этот мир, в последние три года — особенно, увы, всё больше прислушиваешься к цинизму и мизантропии, которые говорят что без бога из машины тут уже делать нечего. Ну и ради точности — собственно в тексте проговаривалось, что уходяшие шли исключительно добровольно, и я, в общем, еще оптимистично прикинул количество...

с ними основывать колонии в космосе. Организовал там монархический коммунизм  у всех всё есть, никакого больше дефицита,

Термин 'коммунизм' я бы не использовал, чересчур уж он политизированный и что под ним понимается — чересчур уж менялось от основателя и до наших дней.

но думают все исключительно то, что хочется этому самому Тирану. Тех, кто думал неправильно убили Руки, киборги-псионики, у которых поверх разума была записана выжимка из разума этого самого тирана. И думают они то же самое, что и вождь, и судят (перед вынесением приговора) не просто его именем, но и его мыслью практически прямое правосудие, когда король не только создаёт закон, но и лично его реализует, как главный и непререкаемый судья.

Тоже, в общем, одна из мыслей по результатам наблюдений, которая пошла в текст.

Человек, если вдуматься, крайне хреново приспособлен к своей же цивилизации. Живет удручающе мало, оттого сколько-то долгосрочные проекты поддерживать и осмыслять выходит плохо, потому вынужден создавать организации, а те сплошь и рядом так и норовят зажить своей жизнью и устраивать хрень а-ля пражский голем.

И даже такие убогие организации те один черт, неизбежно накрывает правилом трех поколений, если не еще раньше.

Поневоле приходишь к выводу что для поддержания человеческой цивилизации нужно нечто большее, вроде сильного ИИ... или чего-то еще подобного. ;)

И общество получилось классное как только всех удовлетворили желудочно, потребности духовные (включая желание изучать Вселенную) развились в соответствии, как и предсказывал Выбегалло. А тех, у кого не развились... ну, Руки-то на что? И самое интересное, это не царство ужаса, хотя в тексте сами космониты называют Рук чудовищами, а классное общество единомышленников.

...в первую очередь чудовищами Руки называют себя сами. Чтоб не расслабляться. Потому что как кто начинает звать себя паладином света и борцом за всё хорошее — так с этого и начинается всяческая хрень...

Бывает, молодёжь, не понимающая, почему они живут не на Земле, начинает задаваться вопросами и тогда тех, кого можно переубедить, возят на экскурсию  в тщательно отобранные наиболее мерзкие места Земли, чтобы не сомневались юные космонитики, где жить хорошо, а где живут мерзкие монстры.

Ну, напомню что и в самой СИ Виктор, в общем-то, без особого труда столкнулся с изнанкой жизни.

Помните, начало Сломанной игрушки  все эти аллюзии на фэндом, клуб Маяк, фырканье в сторону твайликорнов... здесь этого нет (клуб, к слову, мельком упомянут его сожгли, а в будущее взяли не людей, а чудом выжившую после погрома Селестию с малышкой Луной). Земля нарисована двумя красками чёрной и прозрачной, всё, что не чёрное, просто невидимо. Только герои-десантники иногда вытаскивают из трущоб поняшек и прочих синтетов, выбирая, разумеется, тех, кто уже познали ад на Земле и смогли как следует возненавидеть. Землян, достойных упоминания не в контексте мы котов душили,душили, здесь можно посчитать на пальцах одной руки.

Они, достойные, есть, да. Их, как опять же проговаривается, более чем достаточно. Но в силу специфики деятельности, да и простого трезвого расчета, с ними, естественно, сталкивались куда реже, чем с хозяевами а-ля тот же Вендар.

И, когда Земле настаёт конец, космониты искренне этим довольны. Даже успевают пограбить немного, пока не всё сгорело.

Довольны — не совсем верное слово. Я старался промоделировать социум, который разошелся с прародиной достаточно давно и желанием даже вспоминать её особо не горит.

Есть там где-то Земля — ну ладно, лишь бы не встретиться. А то что земляне (вот тут я с DarkKnight'ом разумеется не то чтобы спорил, а так — видел во, вроде бы, благополучном финале СИ, здоровую такую потенциальную бомбу подо всем миром) в итоге доигрались — это даже не повод для радости, следующий из этого аврал — штука нехорошая, и без него бы с удовольствием обошлись.

В общем, от Игрушки здесь синтеты-пони, которых мучают и убивают. В ФоЕ от первоисточника больше осталось.

ФоЕ, к слову, мне как-то не зашло, так что в подробности с ним не знаком.

А так да, и няшность, и счастье, и любовь, и устремлённость в будущее, и герой, который любит и любим здесь всё это есть. Хороший роман.

Спасибо на добром слове.

jedec
#31
+3

Вообще, я стараюсь читать все фанфики, по вселенной сломанной игрушки, но вот есть одна загвоздка с этим фанфиком, и почему я его, по большей части, "провертел": он не по сломанной игрушке (по большей части). Гигаполисы, Земля — оно лишь в начале, а затем какой-то космос, какие-то имба-подростки-но-типа-не-подростки (зачем-то убивающие честных граждан, развлекающихся на досуге посредством жестокого уничтожения антропоморфных синтетов. Всё удовольствие испортили, так и синтета вытащили, ну такое), и началось что-то, чего в сломанной игрушке нет (опять же, по большей части). Какое-то исправление персонажей, какие-то хэппи энды. Впрочем, хорошо, что сразу было сказано, что это альтернативная история, и ловить нечего.
Какие-то там аллюзии и прочее даже рассматривать не буду, все уже обмусолено, а я и не заметил.
Судя по отзывам, фанфик неплох. Я сужу по началу-середине, и мне сказать особо нечего. Жаль только, повторюсь, не про мир гигаполисов, и я лично бы его пропустил. Но автор пиши, фигли, выходит ничего так. Успехов.

Roberto
Roberto
#30
+1

Долго думал над тем, что бы написать после прочтения полной версии.
Мне, в целом, понравилось.
И хотя я не смогу вписать это в хэдканон, но в моём сердце произведение останется.
Спасённая Дэш Вендар и остальные, космос и справедливое общество, ничего общего не имеющее с диким капитализмом Гигаполисов... Теплеет на душе от такого.
Пара ложек дёгтя:
Так и не объясняется, кто же такой Тиран, почему-то у меня вызвавший ассоциации с Императором Человечества (вархаммер 40000).
Кроме того, неизвестной осталась судьба Стивена Агилара и его фонда: не хтелось бы верить, что они сгинули в огне разразившегося кризиса...

DarkKnight
DarkKnight
#32
+1

Стивена, полагаю, по логике должны были эвакуировать, но не в числе первых. Его "ферма" — подходящий сборный пункт для эвакуации беженцев. С её территории удобно десантными катерами вывозить всех переселенцев.

Oil In Heat
Oil In Heat
#33
0

Его ранчо — в Зеленом Секторе, куда нет дорог и ещё попробуй, доберись.
ТАк себе пункт для тех, кто не имеет флаера или крыльев.

DarkKnight
DarkKnight
#34
Авторизуйтесь для отправки комментария.