Триксе

Триксе. Однажды утром всё стало Триксе. Потому что Триксе.

Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Орк в Эквестрии

Наш герой — настоящий гриб, Гриб с большой буквы. Механьяк, попавший в Эквестрию вполне закономерно (нет, действительно, если стоять рядом с пьяным чуднабайцом, то можно и не только в Эквестрии оказаться). Первое знакомство с Эквестрией оказывается очень по душе истинно орковскому байцу. На этом историю оставляю вам.

Благословения

ЭпплДжек любит день Согревающего Очага не только из-за торжества, дружбы, любви и семьи, но и потому, что он напоминает ей, как сильно она одарена. Домом. Женой. И дочерью. Всё это является лучшими подарками, о которых только можно попросить.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Тайна лесной хижины

Меткоискатели остаются на ночёвку у Зекоры. Однако ночью в домике знахарки начинают происходить пугающие вещи...

Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора

Заговор, это хитрый и хорошо продуманный заговор...

Лира наконец получает шанс доказать всем реальность существования людей. Получится ли это у неё? Сможет ли она встретиться с этими загадочными существами, в которых никто не верит?

Свити Белл Лира Человеки

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Любовь не угаснет 2 часть. Продолжение конца.

Вы поняли о чем я

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд

Стальные крылья: Огнем и Железом

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Стража Дворца

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Лихорадка субботнего вечера

Инсценировка. Спустя сотни лет заточения Найтмер Мун возвращается в Вечнодикий Лес, но встречает там только отшельницу Зекору.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Содержание

Комментарии (113)

0

Пару месяцев назад прочитал 19 глав. И только сейчас руки дошли до последней)) оказалось очень сложно вспомнить и половину тех деталей, коих бесчисленное количество)) надеюсь, к тому времени, как я вернусь из армии, смогу насладиться последней частью трилогии)) думаю, будет неплохим комплиментом, если сравню это произведение с работами Ника Перумого)) я его всегда любил за такую большую паутину событий и раскрывающихся тайн, исход которых вливается в одну очень интересную точку))

13wolt
#76
0

2 13wolt

Спасибо! Да, когда такой перерыв и правда немного сложновато становится упомнить детали, даже мне приходится кратко выписывать ключевые точки разных глав, чтобы не упустить какую-то важную мелочь. Думаю, к тому времени будет уже готова последняя часть трилогии — она как раз расплетёт всю паутину тайн и расскажет историю до конца! А сравнение с Перумовым, очень радует, т.к. его произведения послужили частью того вдохновения и желания писать вообще. Кк и произведения Кинга, Уэллса и многих других писателей разных жанров. Надеюсь, финал, когда он будет готов, не разочарует. ^_^

DxD2
DxD2
#77
0

Когда будет 3 часть?

new noob
#78
0

2 new noob

Третья и, вероятно, заключительная часть пока ещё пишется. В неё уже готово 1\3 материала, но вылизанные и вычитанные главы будут появляться постепенно по мере готовности. Если ничто не испортит планы — в это году появятся первые 6 глав, один новый рассказ и постепенно пополнятся новыми историями Фолианты и Летописи...

DxD2
DxD2
#79
0

Третья часть приключений демикорна начинает выкладываться по мере вычитки, правки глав и написания новых. Скоро можно будет узнать, что случилось с героиней истории дальше. :)

DxD2
DxD2
#80
0

Работа над третьей частью, под названием "Наследие Богини. Диксди", продолжается, но есть высокая вероятность, что публикация будет уже на другом ресурсе и тут новых глав не появится. Если так и случится, к моему большому огорчению, я опубликую в комментариях новый адрес, где можно будет прочитать новые главы, а так же познакомиться с ещё одним рассказом, циклом в несколько десятков глав, "Старая Гвардия Селестии", основанным на приключениях гвардейцев её Светлейшества, упомянутых в этом фанфике.

DxD2
DxD2
#81
0

— Внесены незначительные правки с 1 по 7 главы!

Спасибо внимательным читателям столкнувшимися с ошибочными окончаниями в нескольких фразах и упущенной опечаткой.

DxD2
DxD2
#82
0

— Внесены остальные незначительные правки с 9 по 20 главу.

DxD2
DxD2
#83
0

Как и в случае с первой книгой, я и тут натыкался на опечатки, но потом как то забил на это. Но о том что я нашёл я обязан рассказать!!!
Г 12, "словно всю жизни переходила по ним"
Г 12, "Миски были до краёв наполнена пюре"
Г 11, "облизывалась, будто её снилось нечто вкусное"
Г 8, "[перенос]— Нууу Блэээки... " Потерян перенос.
Г 7, "А как ты вообще создал её?[перенос]— Это была вынужденная мера" Потерян перенос.
Г 6, "Не только твёрдую, но её и неподвижную"
Г 6, "Трудно было поверить, что за снаружи бушует морозный ветер"
Г 5, "Лучшие из нас сейчас нею,"
Г 5, "Соблазн мог быть велик, если бы оставить все ощущения" тут, может, всё правильно, но от меня уходит смысл предложения.
Г 4, "пока одна из фигур не обернулась и не толкнула другу сгибом крыла."
Г 3, у трёх звёздочек в скаченном html формате не хватает переноса «* * *», именно у первых из восьми, но когда смотрел в браузере всё норм.
Г 2, "придётся следовать инструкциям и своем чутью."
Г 1, "чернела статуя демиорна" я посмотрел на опечатку с мыслями "о! новая опечатка!", и представил, как должно быть правильно...  Я посмотрел на опечатку ещё раз, и чего-то не понял... Посмотрел в начало абзаца на такое же слово... не поверив, поискал выше ещё такое же слово... Ты понимаешь!? Я знаю твой фик около двух лет!! И все эти два года я читал твою расу "ДемикОРн" как "ДемикРОн", и ни разу не замечал подвоха! И это было логично, с моей точки. Demi-cron, "крон" можно перевести как "демон", а с натяжкой выдать и за "мертвец". Но "Corn" – Кукуруза!!! Как можно было так назвать расу, способную своим взрывом сносить армии?! Как ты вообще до такого додумался!? По крайней мере, теперь я понимаю шутки про "полукукурузу" от элементов смеха. Мне теперь месяц на правильное название переучиваться(уже переучился).

Возникает новый вопрос, в котором следует подумать, кто создал Вана? Скорее всего, это был Пепельная Тень, ведь Ван использовал абсолютно тот же способ заморозки друзей, что бы сохранить им жизнь, вероятно, поэтому он, как сказали часы Диксди, лишь на 76% аликорн, и полным он станет только после полного поглощения. И откуда о нем знала Тень, и какую роль он играет в её планах. Но я над этим ещё не закончил думать. Вопрос в другом, а он уже стал на 77% ?

Jing
Jing
#84
0

2 Jing
— ^_^ Ого! Отлично все моменты сразу же вношу в текст. Действительно опечатки. Спасибо!
Г 12, — Исправлено.
Г 12, — Исправлено.
Г 11, — Исправлено.
Г 8, — Исправлено. Сбилось редактирование видимо.
Г 7, — Исправлено. Как и тут.
Г 6, — Исправлено.
Г 6, — Исправлено.
Г 5, — Исправлено.
Г 5, — Исправлено. Тут имелось в виду, что если бы тело имело весь спектр ощущений и чувств, то вспомогательная личность имела бы соблазн забрать себе тело навсегда, отказавшись возвращать истинному владельцу.
Г 4, — Исправлено.
Г 3, — На всякий случай, проверяю, вроде всё ок...
Г 2, — Исправлено.
Г 1, — Исправлено.

— Забавно! Помню кто-то ещё читал расу как Демикроны, хотя на деле они Демикорны. Всё верно. "Деми-" обозначает "Полу". А вот "-корн", осталось от сокращения "Аликорн". Демонстрируя, что в отличии от аликорнов, представители расы всего половина. Вместо природной магии и возможностей аликорнов, у них артефакты, без которых вся их магия и все их способности только физического плана. Выносливость, сила, способность летать на больших высотах, но при этом иметь плохую манёвренность. Сильные крылья и когти, помогающие лазать по скалам или деревьям. Хвост используемый и как хлыст и как возможность схватить кого-то. И ни грамма магии в роге, годном лишь распиливать путы или преграды. Отсюда и шутка про "полукукурузу" ^_~, которая пришла с табуна, кстати говоря и прямая отсылка к сообществу.

— В беседе с отражением, был намёк на то, почему Ван стал таким какой он есть. Но вот по своей воле он полез за книгой или ему кто-то подсказал... это ещё вопрос. Часть отгадок в прошлом вороного, которое он пытается узнать. И скоро ему подвернётся случай приоткрыть тайну как раз в городе, где он очутился.
Ммм... нет, прогресс становления аликорном у него навечно застрял. Так что он внешне аликорн, но технически — единорог с крыльями. И специфичной магией, не требующей особой силы рога или способностей.

DxD2
DxD2
#85
0

Неплохо, но недостаточно вычитано(при/пре и т.д.).
Вкупе с третьей книгой начинает несколько напрягать тот факт, что у каждого второго есть какая-то своя интрига, при этом у каждого первого есть тёмное прошлое, о котором не хочется говорить.

Еще я немного не понимаю внезапного добродушия всех отрицательных и нейтральных персонажей. Описываемая вселенная достаточно жестока, но при этом в происходящих на данный момент событиях практически никто серьезно не пострадал. Не то, чтобы меня это огорчало, но прослеживается некое глобальное несоответствие морали между прошлым и нынешним временем.

strangest
strangest
#86
0

2 strangest
— Спасибо! Если в главах были замечены опечатки, я их с радостью исправлю. Просто если поднять ещё выше планку проверки, главы будут выходить по 1 раз в полгода, тогда смысла в них не будет вообще. И так, на главу уходит больше месяца... и это не совсем хорошо. Так что... делается всё возможное, остальное уже на внимательность читателей, чьи замечания насчёт опечаток будут приняты и внесены ^_^".
— В целом да, у всех есть какое-то прошлое и в целом есть интрига. Постепенно первое будет раскрываться, а второе становиться явным. Если всё выйдет как задумано, то уже в следующих главах это начнёт раскрываться в полной мере.
— Это всё таки мир пони основанный на каноне. В добавок более тёмные времена прошли. И всё же, те кто пострадал — есть. Неудачные археологи, например. Скрипуны. Потомство ящеров на которое возлагали надежды. Представитель лесного народа. Это уже довольно близкое прошлое. Поведение того же грифона, например, скорее исключение из правил. Но... влияние именно канона так же сохраняется. На стыке боевого прошлого, времён приключенцев и распрей, и теперь уже настоящего, более спокойного и уравновешенного, созданного Селестией за долгие столетия труда.

DxD2
DxD2
#87
0

Перечитываю "Артефактора", и понимаю, что при первом прочтении, весной, был в таком экстазе от книги, что проглотил залпом, следя только за приключениями основных персонажей, и при этом упустил множество важных деталей.
Сейчас читаю снова, не торопясь, смакуя каждую сцену, вспоминая дальнейший сюжет, и с великим удовольствием нахожу то тут, то там, вкуснейшие детали и зацепки.
Например, вдруг оказалось, что Доктор Хувз отнюдь не просто так попадался на пути у Диксди. Он, оказывается, усыпил трёх магов Ордена и отобрал у них какую-то штуку, подозрительно похожую на мехаспрайт!
То есть, Доктор, похоже, ведёт собственную игру против Ордена, причём самую таинственную в сюжете, поскольку появляется реже всех. Это жутко интригует.
Пытался найти, откуда у Диксди появился мехаспрайт, но так и не понял. Выходит, что она просто достала его из сумки.
Ещё момент: когда Твай и остальные Элементы встретились с Аргентой в той подземной башне в Кристальной империи, там были 3 единорога с кулонами и сомнаморф, который не маскировался.
Единороги — это сомнаморфы, принявшие их облик, или Аргента временно подчинила магов Ордена? Если так, то она невероятно крута, круче только яйца... Хотя, она же в этот момент слита воедино с Энтропи... Видимо, дело в этом.


Нашёл пару опечаток:
Глава 6
"Твайлайт Спаркал цокала между ними,"
Глава 8
"Это взаправду были придания и сказки" — Как давний почитатель Battletech, точно знаю, что слово "Предание" пишется через "е" :)
Аналогично:
Глава 13: "Достоверные факты превращались в пересказы, пересказы искажались в легенды, а те записывались в форме приданий"

Oil In Heat
Oil In Heat
#88
0

— ^_^ YAY! Здорово, что перечитывать было так же интересно как и читать в первый раз! Это очень радует. Кстати, что это была за штука, рассказывается там же. В конце ветки сюжетной с элементами гармонии. Так что получилось заинтриговать, отлично!
— Она его собрала по книге, правда должно было получиться другое, но получился мехаспрайт. Там была предыстория к этому моменту и разговор о книге.
— Аргента может подчинять других своей воле, если та воля слабее её собственной. Так что да, она крута. Тем более что они валялись усыплённые. Это частично навык от её тёмной сущности, частично магия единорога.


— О, постараюсь внести правки. Видимо не все опечатки удалось вычитать за всё время... эх...

DxD2
DxD2
#89
0

— Перечитывать реально оказалось даже интереснее, поскольку в голове уже имеется определённая картина, но незаконченная, вроде как разбитая мозаика или греческая чёрнофигурная амфора с отсутствующими фрагментами. И теперь, при перечитывании, отдельные фрагменты как бы появляются и встают на место, формируя более законченные образы. Ощущение в разы сильнее, чем от первого прочтения, с учётом, что читал примерно 8 месяцев назад, и многое вообще забылось.
— Ага, дочитаю дотуда, будет яснее. Спасибо, если что — уточню.
— Листал текст назад от первого упоминания термина "мехаспрайт", видимо, недолистал до начала. ОК, дочитаю по порядку.
— Ого, так это всё-таки она магов Ордена подняла и припахала? О_О
Ппц, кобылка... Серьёзный противник, даже для Твайки.


Да не о чем расстраиваться, наоборот, я при прочтении всё выловлю, ну, может, почти всё, кроме запятых, напишу сюда, всё можно поправить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#90
0

— ^_^ такая цель и ставилась, чтобы читателям было интересно читать снова. И находить интересные вещи. Книги которые на один раз — не так цепляют. Поэтому хотелось сделать что-то достаточно полное по деталям, чтобы читателю захотелось открыть страницы снова, от скуки или просто чтобы освежить в памяти сюжет.
— Окей!
— Примерно там, где она сидела с детальками собирая неведомую штуку.
— ^_^" Да... пока они спали. Потом конечно они без надобности были.
— Более чем... поэтому там и был разговор с Твайлайт.


— Ну... правок было более чем, а вот всё-таки находятся опечатки.

DxD2
DxD2
#91
0

Ещё опечатка: гл 10 — Полишь — с мягким знаком
и неточность в гл 12 — "В лагере их встретили удивлённые пони и утомлённые бездельем хаски, на которых повесили в основном не сильно важную работу — подготовку к основным земельным работам." — работы, связанные с выемкой грунта, называются "земляными". "Земельные" — это, скорее, юридический термин, типа "Земельный кодекс"

Oil In Heat
Oil In Heat
#92
0

— Ок! На днях внесу и их тоже! ^_^ Спасибо.

DxD2
DxD2
#93
0

Пытаюсь заново прочесть данный фанф. Это непросто. Сейчас только что закончил главу 7. Несмотря на хороший литературный язык и по своему оригинально-интересную историю читается тяжело. Причины, в других отзывах уже высказывал — путаюсь в сюжете, непонятно что происходит. Также несколько смущают клишированные сюжетные моменты, будь то удачливость персонажей (как удобно они записались в экспедицию прямо перед её отправлением) да плохиши что заваливали добрышей трупами (сотнями на одного; ну ну); и наконец их победив всё равно само выпилились так и не найдя выход на поверхность. Это так банально. Это так глупо. Представляю на что были похожи упомянутые бои в туннелях. Смысла в произошедшем не понял. Сомбрыч ведь по сюжету не считал металлистов основной целью, ему нужно было войска провести, да и в туннелях для него не было ничего ценного. Кристальные загнали бы металлистов под землю и к тому времени уже поняв что недооценили противника просто замуровали бы входы и выходы; или бы взорвали если у них взрывчатка была. Далее установили бы оцепление и повели силы к основной цели, а победив белую уже спокойно добили бы клонов. Для чего эта игра в "туннельных крыс"? В реальной жизни амеры, в туннели вьетнамцев, лезли за особо ценными документами, а обычно пускали газ да подрывали входы. В фанфе же — непонятно. И ещё — где персонажи потеряли кота? В кристальный город они ведь пришли без него?

Т-90А
Т-90А
#94
0

— ^_~ Спасибо!
— Ну, в сюжете есть напоминания о случившемся ранее если там был большой промежуток по времени, а что ещё строится на догадках и намёках, подаётся кусочками. Удачливости у персонажей там особо нет, совпадают моменты, а принятие решения за ними. Выходов из ситуации может быть много, но они все сокращаются до доступных и предпочитаемых персонажами по их духу и стремлениям.
— Пройти горы насквозь можно лишь по туннелям или минуя укрепления и мосты через пропасти. Мосты частично были обвалены, туннели затоплены или завалены, поэтому пробиваться приходилось там, где всё было целым, а значит через укрепления. Выбивая оттуда защитников и обнаруживая новые препятствия одно за другим. Т.е. просто загнать не вышло бы. Т.е. все силы ушли чтобы просто пройти насквозь, а насквозь пройти не вышло. У Сомбры был выбор — или пойти лоб в лоб на всё войско принцесс с ними самими в чистом поле. Или пойти сквозь горы, пробивая путь через укрепления, провалы, перевалы, мосты и туннели. Или обойти горы ещё севернее, по землям куда и снежные яки не лезут, боясь превратиться в ледышку. И потратить на это в четверо больше времени. Принятое решение раскрывалось в его дневнике.
— О, кот с ними.

DxD2
DxD2
#95
0

Пройти горы насквозь можно лишь по туннелям или минуя укрепления и мосты через пропасти.

Ну не знаю. Суворов и Ганибал как то свои армии через горы провели, и судя по размеру mlp мира вряд ли горы там более непроходимые чем Альпы. Да и если горы там прямо Гималаи то всё равно идти через них предпочтительней чем разменивать сотни своих бойцов на одного клона с поясом шахи... то есть "рубиновым режимом" (или как он там назывался); тем более что кристальные не знали сколько клонов им противостояло. Похоже в вашей вселенной нет поговорки "умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт". Ну да ладно. Пожалуй придираюсь. Для mlp фанфа такое допустимо. До дневника ещё не дочитал, надеюсь этот момент поставит всё на свои места.

Удачливости у персонажей там особо нет, совпадают моменты,

Совпадения которыми пользуются глав персонажи и удача — разве это не одно и тоже? Уж очень удачные получаются совпадения. Ну да ладно. Пожалуй это была тоже придирка.

 О, кот с ними.

То есть когда дымчатый показывал металлистке разумную ползающую цепь, кошак который всё это время был с ними, не стал за ней бегать? Для котов — нетипичное поведение; причём настолько что я подумал что кота персонажи потеряли. Ранее кошак не упускал момента поиграться с кисточкой металлистки; его даже шипы не пугали. Забавные были моменты.

Т-90А
Т-90А
#96
+1

— ^_^" Вся суть разницы гор. Северные горы это изрытый ландшафт с провалами в виде долин и высокими непроходимыми заснеженными пиками. Географически они по сути отделяют самые северные земли с кромешным холодом практически единым хребтом от остальных земель. Они же немного огибают Кристальную. Таким образом путь через горы лежит или по древним совсем тропам или через вполне ещё целые укрепления. Обойти их можно было или по нижнему краю у самого подножья, а значит пробиваясь через непроходимые леса с теми ещё чудовищами живущими в них или по прямой, т.е. через армию двух Сестёр. Суть в том, что мир реалистичен в рамках самой конструкции мира. Если в случае Ганибала можно перейти горы просто подгадав погоду или экипировавшись соответствующе, да и учитывая что горы не непроходимы, то в случае Северных гор, это скальная порода изрытая ущельями, пропастями, небольшими долинами соединёнными редкими туннелями, пещерами и перевалами, остатками огромных конструкций и следов боя гигантов. При этом не только с непредсказуемой погодой которая чем севернее тем больше напоминает владения вендиго (собственно таковыми и являясь по сути), но ещё и населённые жуткими и весьма опасными существами, пусть и вымирающими, с которыми с трудом справлялись и ящеры и демикорны. Итог — извилистый путь между северными землями и многочисленной армией, с расчётом легко и быстро выбить жалкие остатки живущих там и попутно ещё и захватить укрепления.

— Нет, не совсем. Удача, это когда выхода нет, и вдруг он появляется. Совпадения, это когда из множества вариантов выбирается тот что больше подходит персонажам. Учитывая их склонности. Будь они наёмниками авантюристами, отправились бы из Кристальной в другую сторону. Окажись среди интересов дальние страны — отправились бы в сторону портов. Тут же было главное желание, затеряться пока не придёт в голову как действовать дальше. Тем более, что они не знали сколько прошло времени и забыли ли о них совсем. И вот тут уже оказывается, что пути тех кого они встретили раньше пересекаются снова. Мир в целом тесен. И за прошедшее время, те пони уже перешли от теорий к практике, собрав экспедицию в места, которые только рассматривали на карте ранее. Ну а в процессе разговора шанс узнать о наличии общих знакомых такой же как и в реальности, 50\50. Или они есть, или их нет.

— Ну, кот сам по себе. Тем более что если бы ещё прописывать его в во время действий требующих от читателя внимания на более важных мелочах, он бы отвлекал сильно или был бы неуместным дробящим повествованием элементом. Так что, он там где-то есть и ошивается неподалёку. ^_^

DxD2
DxD2
#97
0

Вся суть разницы гор. 

С представленными утверждениями можно поспорить, но если в своей альтернативной вселенной автор решил что эти горы непроходимы, то ладно.

Удача, это когда выхода нет, и вдруг он появляется.

Вообще то это называют "Бог из машины". Здесь же классическая удача. Всё слишком хорошо совпало. Время и место отправления экспедиции, куда она направлялась, куда и когда телепорт перенёс персонажей и ещё много всего. Ну да ладно, тоже норм.

он бы отвлекал сильно или был бы неуместным дробящим повествованием элементом.

Странно читать такое от вас. Просто фанф изобилует мелочами (удивлюсь если в третьем фанфе персонажи не найдут улетевший у металлистки артефакт скорости) а повествование сплошь раздроблено (часто без предупреждения) параллельными сюжетками, флешбеками и прочим.

Закончил читать главу 11. Что то я опять не вту... не понял что произошло. То есть это скелет всё устроил? Это он непонятно как (скелет ведь не может летать) проник в облачный город, раздобыл приглашение которое и подкинул металлистке? Далее должен был сработать хитрый план по которому новые элементы найдут кристальное дерево и отдадут ему свою бижутерию? Всё это в теории должно было вернуть самые первые элементы и теория подтвердилась (только белая пристыдилась за то что не сделала этого раньше)? Это скелет за тысячелетия всё так рассчитал? В этом уравнении слишком много переменных.
И ещё, понимаю что фанф написан давно но в его вселенной существуют "столпы"? Ну те кто по канону и посадили дерево? Бородатый в звенящей шляпе, земной у которого есть лопата и замашки психопата и прочие?

В остальном же, читается тяжело но читается. Как полагаю синяя металлистка будучи "залогом" была уникальным клоном, специально созданным для этой цели и врождённым мягким характером. Просто остальные металлисты судя по прочитанному были не в меру агрессивны. Калгари (Старшая) была ещё самой спокойной, может по этому её и назначили наставницей "залога". Смысл договора только не понятен. С чего это вдруг металлисты так хотели крышевать сестриц? Картины рисовали на которых они белую с синей махалками обнимают. Просто металлисты им ни чем не обязаны, сёстры и сами могли себя защитить, а их мировоззрение сильно отличалось. Глав персонаж со своими нравами (несмотря на тысячелетия изоляции) ещё могла бы вписаться в общество цветных, но не все остальные. Ладно ещё демонический облик но нравы... Металлисты бы забавы ради просто порезали бы цветных на шашлыки, а получив сильное сопротивление активировали свой "рубиновый" и были бы радытакой смерти в которой забрали с побольше вражеских единиц. Или я не так понял написанное в фанфе?

Т-90А
Т-90А
#98
0

"Или я не так понял написанное в фанфе?"


Вы поняли как обычно :) Абсолютно не так. :)
Боевых единиц создавали, чтобы защищать пони. Пока они не посходили с ума, они этим и занимались. Безумие из них выпили вендиго в 3-м изоляторе. Поэтому никого бы они не "порезали"

Oil In Heat
Oil In Heat
#99
+1

— ^_~ Ну, это сплошная гряда гор пересекающих друг друга. Немногочисленные перевалы идут на высотах где откровенно некомфортно многим. Ниже, провалы, долины и ущелья, через которые сложно перебираться, а так же укрепления на тех самых местах переходов. Включая почти отвесные скалы.

— Ну, не совсем. Скорее использование ранее известных данных от короткого общения, а потом попытка встретиться. И там уже решить куда. Собственно говоря, любой выбор альтернативный, был бы такой же удачей, ведь о других возможностях мы бы не узнали. Или история бы не развилась дальше.

— Изобилует мелочами связанными друг с другом или влияющими на восприятие событий с разных сторон. А кот тут скорее, просто увязавшийся пушистик из дома. Его спасли, он прибился до поры до времени.

— ^_^ Да, ведь там в истории не только он один участвовал. Приглашение было катализатором от тех, кто понял, что события слишком долго не двигаются с места и кое-кто свои обязанности не выполнил, а значит, нужно чуть-чуть подтолкнуть события так, чтобы всё завертелось как надо. В том числе, чтобы Элементы Гармонии оказались там где надо.

— Их нет, вместо них другие. Так что да, фанфик написан давно, но хранители Гармонии были другими, в истории о них рассказано, включая их встречу с сёстрами.

— Неа. Никакой уникальности, никаких особых черт характера. Её нашли последней и она, как ещё несколько десятков, не успела инициироваться и получить свой ограничитель, пройти полное обучение и многое другое. Собственно выбрана была наугад и разве что плюсом было её склонности к артефактологии, а значит шансов разобраться с наследием случись что, у неё было бы больше. Маг взял одну жизнь, за это он должен был позаботиться о другой. Его слово перешло к Селестии. А она его не выполнила.
— О, там было немало спокойных. Особенно среди наставников. Брайтлайт например была самой добротой и от неё героиня взяла всё, что та успела дать.
— Смысл договора там раскрывается. Но все детали сложатся ближе к финалу.
— Сёстры были естественными аликорнами и поначалу не имели ни власти, ни могущества. Они постепенно обретали их.
— Народ Алой жил в некоторой изоляции, их не волновало то что происходило с другими если это не касалось их лично или некоторого баланса в мире. Поэтому конфликтовать причин у них не было вообще. Так что нет, вообще не так. До катаклизма они искали наиболее сильного противника, слабых игнорируя. Пока из сильных не остались они сами и потому в финале они пошли друг против друга. После пробуждения Алой, они выступали против избыточных проявлений магии, опасных существ способных навредить миру и ради уничтожения да, шли на всё. Пони и прочие народы таковой целью не были. Война с войском Сомбры была уже вынужденной обороной и исполнения последней части договора.

DxD2
DxD2
#100
0

Доброго времени суток уважаемый автор, может я невнимательно читал, но мне хотелось бы знать есть ли у вселенной диксди ду своё ядро силы, которое её питает, обеспечивает всю магию и наполняет силой все миры во вселенной диксди ду?

solar
solar
#112
0

— ^_^ Скорее всего там две противодействующие стороны магии, одна из которых буйная и поощряющая рост, а другая спокойная и подконтрольная, упорядоченная. Так что по сути магия там как составляющая мира, компонент меняющийся и порождающий что-то вначале, а потом поддерживающий. Магия Диксди относится к стороне Алой берущей начало от зарождения мира. А магия остальных — от окружающей, спокойной и упорядоченной, поддерживающей. В какой-то мере это концепция всех миров вселенной в трилогии. Прямо вот чтобы ядра — скорее всего нет. Но связующая всё магия — да.

Ну порой разное по миру обсуждается ещё и на дискорд канале.

DxD2
DxD2
#113
Авторизуйтесь для отправки комментария.