Вечная песня

Задумывались ли вы когда нибудь, на секунду, что случается, когда дух затерянного мира взывает к вам в песне?

Флаттершай Эплджек

Возвращение в четверг

Когда Рэйнбоу Блэйз наносит Винди Вислз и Боу Хотхуфу долгожданный визит, парочку захлестывает обилие старых и весьма похотливых воспоминаний. Не зная, является ли их старый друг тем самым извращенным жеребцом, которым был во времена их молодости, они пробуют воду, до того как ситуация свернёт в лучшую сторону. Винди может и постарела, но её пылкий дух, конечно, никогда не угасал, и Боу и Блейз обязательно испытают на себе, что это такое. Колаба с CanaryPrimaryOP в Twitter! Посмотрите анимацию к этой истории на его странице!

Другие пони

Всякое случается

Рейнбоу Дэш застаёт Твайлайт за размышлениями о собственном существовании.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

История рыцаря

О благородном рыцаре Нобл Харте и его Даме Сердца - звонкоголосой леди Найтингейл. Попытка в рыцарский роман на фоне уже-почти-что-Эквестрии

Другие пони ОС - пони

Зарождение Эквестрии

Селестия и Луна попадают на планету и они должны создать государство, все из ничего. Но на планете не безопасно, и на их ответственности маленькая Каденс...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

"Комик-труппа, состоящая из шести пони"

"Комик-труппа, состоящая из шести пони" торжественно клянётся, что не станет обижать принцессу Луну глупыми шутками о её тёмном прошлом.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Ночь Кошмаров Онлайн

“Ночь Кошмаров Онлайн”. Первая в мире полноформатная игра, основанная на новейшей технологии полного погружения. Миллионы геймеров в нетерпении сжимали свои нейрошлемы, ожидая даты релиза. Десятки тысяч получили заветный доступ в ее сверхреалистичный мир. Никто из них не знал, что эта ночь будет длиться вечно. Чудесная страна обернулась убийственной ловушкой. Сладкие иллюзии обрели металлический привкус. Сможет ли герой, запертый в теле молодого единорога Шейди Флейра, пройти сквозь тьму этого искаженного мира и выбраться живым из смертельной игры?

ОС - пони Человеки

Специалист

В теории грустная зарисовка, посвященная единственному в своей профессии пони.

ОС - пони

Пони для тебя

История о том, как человек встретил пони. И как они вместе встретили канун дня согревающего очага.

ОС - пони Человеки

Симфония прощения

Винил Скрэтч едет в Кристальную Империю за Октавией, чтобы...извиниться.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Автор рисунка: Devinian

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

— Вероятно. Надо будет поискать. Проблема в том, что в документации всё это наверняка представлено разрозненно, а в туториале скомпоновано вместе именно для решения конкретной задачи организации движения. Но тут уж ничего не сделаешь, что есть, то и придётся изучать
— видимо, да. Знать бы ещё, что такое "перекрёстная функция"... Там в зависимости от вида камеры хитро меняется вычисление смещений персонажа. Подозреваю, что в 2х последних камерах эти функции в новых версиях поменялись, и теперь иначе обрабатывают данные, приходящие им на вход. Ну, или я тупо накосячил, перенося построение формул из туториала в проект, но я вроде проверял... Надо будет ещё раз проверить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1536 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— >_> Хм, ну это да, серьёзная проблема. Там даже 4.19 отличается от 4.22.2, что там говорить о туторе на 4.09. Но есть вариант, что все этапы туториала можно отыскать на самом Epic Unreal Engine, в разделе мануалов и прочего. Просто по названиям в технической документации. Она там довольно обширная и обновляется, так что там будет уже описание соответствующее версии последней. В роликах можно включить сабы на английском, будет чуть проще если что.
— Хмм... да, странно, скорее всего там какая-то привязка движения камеры с центром перемещения персонажа... перекрёстная функция может?

DxD2
DxD2
#1535 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Смотри, чтобы красить волосы в тот цвет который ты захочешь, сначала обесцветь их.

Я пришёл
#22 к рассказу Теперь ты Флаттершай
0

Отлично, как на счёт того что бы я тебе подовал идеи(сценарий) ? Всё остальное ты делаешь сама, если идея не нравится говори, я поменяю.

Я пришёл
#21 к рассказу Теперь ты Флаттершай
+1

Вопрос — почему значится, что перевод выполнен?
Переводчику спасибо за труд! Очень жду продолжения.

amplifer
#13 к рассказу Fallout Equestria: Murky Number Seven
0

В том и проблема, что есть довольно толковый тутор на русском, описывающий, как сделать движение объекта и 4 следящих за ним камеры, но на версии 4.09, ЕМНИП. А у меня-то 4.22.2
Найти аналогичный тутор под версию хотя бы 4.19 сложно, и он будет на английском. А для меня английский из роликов воспринимается как невнятное бормотание со ртом, набитым манной кашей. Текст перевести я могу, а вот на слух не понимаю
— Понятно, возможно, так оно и было. Странно, что на первых двух камерах — от 1 и 3 лица движение более-менее корректно работает. А при переключении на камеру сверху или sidescroll персонаж начинает сам по себе смещаться вперёд по сцене, и остановить его не получается. Больше всего похоже на косяк в функциях движения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1534 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— >_> Вот да... по тестам вроде всё ок, но мало ли что...
— Скорее всего это надо копать форумы с конкретными моментами или заново перестроить всё на более свежей версии с тутором под эту же версию. В целом достаточно разницы в две версии, чтобы туториал уже не сходился результатом с текущей версией. Во всех программах так, а UE4 в этом плане ещё капризнее, хотя там поддержку старые проектов немного сохраняют. Но методом тыка долго да. Вот да... порой даже просто оптимизация может срезать какие то дублирующие друг друга функции и не заметишь как что-то перестанет работать. А такое там часто бывает... типа было 5 вариантов как сделать, потом к версии новой пришли к выводу, что нужно всего 2, которые чаще всего используются. Остальные три убрали или сменили их каталог, и кто их использовал или описал в туторе, жуют локти.

DxD2
DxD2
#1533 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Так у тебя же жёсткий новый. На новом проблема чтения маловероятна. Хотя исключать, конечно, нельзя.
— Вот. Вот это может быть — если функции поменялись и начался конфликт. К сожалению, на таком уровне я вряд ли сумею разобраться, думаю, и ты тоже. Конечно, если долго сидеть, пробовать методом тыка и мучиться, что-нибудь получится. Потом попробую ещё. До этого я только проверял на соответствие туториалу, не подумав о возможном изменений функций от версии к версии.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1532 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^
— Вот у меня тоже такая мысль или видеокарта с новым драйвером. Жёсткий не может, но если там проблема чтения сектора, то вполне...
— Угуу... чаще всего так и есть. По цветам, да, по выходному результату, нет. Порой бывает что функции изменили и теперь они или конфликтуют, или только одна из каких-то используется. Там нужно да, копать по теме в основном.

DxD2
DxD2
#1531 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Присоединяюсь к вопросу.

Oil In Heat
Oil In Heat
#123 к рассказу Долгий путь домой
0

Друг, почти два месяца прошло... Каков прогресс истории?)

Dt-y17
#122 к рассказу Долгий путь домой
-1

А самый атас будет, если стороны догадаются их совместить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#35 к рассказу Несокрушимая и легендарная
-2

Как говорил Потолот — пони полагаются на Магию Дружбы. Русские полагаются на магию автомата Калашникова. И современный патрон наш — 5,45×39.

KaiserWillyTheSecond
KaiserWillyTheSecond
#34 к рассказу Несокрушимая и легендарная
-2

Уже заранее сочувствую всем, кто в Эквестрию сунется. Магия дружбы поменяна на магию 7,62х39.

Кайт Ши
Кайт Ши
#33 к рассказу Несокрушимая и легендарная
0

— :)
— Я бы грешил именно на сторонние программы сначала, потом на видеокарту. Жёсткий, по идее, так влиять не должен, это ж обычное блочное устройство.
— Вот это возможно, знаний не хватает разобраться и исправить. Может, со значениями переменных накосячил, или связь в blueprinte где-то не туда воткнул. Хотя это вряд ли, там же всё по цветам закодировано, если не туда присоединять — оно само не прилипнет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1530 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^ Ага... меня тоже.
— Вот да, думаю что новый жёсткий чудит или новая видеокарта, что-то из двух. Или может несколько сторонних программ, которые надо было по работе поставить, а они какие-то свои драйвера притащили и в итоге конфликт. Поэтому жду время по свободнее, чтобы сесть и разобраться со всем этим разом.
— Может быть разница в версиях, тутора и софта?
— Окей!

DxD2
DxD2
#1529 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Уже радует

— Понятно... Да, оно так бывает. Тут начало следующего месяца, так или иначе полезу смотреть, что там нового бесплатного выложат, хотя в прошлом месяце было совсем бедненько. Заодно попробую снова поковырять тот проект, на котором тогда тренировался. Там какие-то заморочки с программной частью вылезли, потом в Discord напишу подробнее. Т.е. работает, но ведёт себя не так, как в туториале, хотя вроде бы всё так же сделано.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1528 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^" О, они появятся в любом случае. Бросать не собираюсь. Но и вплотную заняться не получалось никак.
— Оу, ну, у меня он тоже пока ещё не стоит. Обнаружился какой-то конфликт на уровне железа, и кое что не стало работать. Решение нашлось, но просто нет и дня свободного настолько, чтобы всё поставить, настроить и перенести зеркальный бэкап с офиса.

DxD2
DxD2
#1527 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

И стоит ли ждать проды тут, раз такое дело?

TheRealPinkPony
#53 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
+1

Нужно немного редактора. И перенести примечания автора в конец, оставив такие [1] ссылки тоже было бы хорошо.
Но вообще — просто великолепно! XD

Да, потратил время. Зато к науке приобщился!)

Melaar
#3 к рассказу Съезд ученых
0

Ещё не дочитал выложенное до конца, но уже можно сделать вывод, что третья часть получилась не хуже первых двух.
Не касаясь отдельных политических моментов, отношение к которым у каждого своё, читается в целом весело, персонажи выглядят и ведут себя аутентично и более-менее соответственно историческому моменту.
С Селестией тоже, надеюсь, автор не сведёт её роль к чистой статистке, иначе сюжет будет изрядно проигрывать аналогу "Принцесса гармонии".
В общем, подпишусь на продолжения, фанф того стоит

Oil In Heat
Oil In Heat
#3 к рассказу Танцы с порталами
0

Уже конец октября, а главы всё нет... Надеюсь, прода всё же выйдет

End_Aurum
#34 к рассказу Последний древний
0

Неплохо, жду продолжения.

Айвендил
Айвендил
#5 к рассказу Холод в сердце
0

А это, к сожалению, не от меня зависит…

star-darkness
star-darkness
#36 к рассказу Fallout Equestria: Project Horizons - Speak
0

Спасибо за отзыв! Рад, что Вам понравилось.
Что касается названия, то, да, про произведение Хачатуряна вспоминал. Но в основном использовал здесь "танцы", как определение некоего действа со множеством участников, где у каждого своя партия, зачастую непонятная со стороны.
Персонаж-предатель из первой части для меня фигура уже отыгранная. Уделять ему большого внимания я не планирую. Хотя, может быть, в эпизодах он и появится.
Про фильм "Четыре дня в мае", если честно, вообще ранее не слышал.
Про Селестию только намекну, что не все так просто.
Продолжения постараюсь выкладывать оперативно.

Genosse_Mauser
#2 к рассказу Танцы с порталами
0

А здесь когда?

Gedzerath
Gedzerath
#35 к рассказу Fallout Equestria: Project Horizons - Speak
0

Так на табуне на две главы больше выложено

star-darkness
star-darkness
#34 к рассказу Fallout Equestria: Project Horizons - Speak
0

А уже где-то есть? А тут нет? Непорядок!
@афторыгдепрода?!!
(Всегда мечтал это сказать сам)

Gedzerath
Gedzerath
#33 к рассказу Fallout Equestria: Project Horizons - Speak
0

Промахнулся пальцем, я не со зла...

ratrakks
ratrakks
#32 к рассказу Марсиане
0

Ужс. Столько времени потеряю...
Ок.

Melaar
#31 к рассказу Третий лишний
0

И как я умудрился пропустить новый фанфик Сэмми? Пара сцен улыбнули, но больничка и "Конкретно Кто" были явно посмешнее.

А, и ещё у вас тут очепятка закралась.

– Как я посмотрю, вы двое заключили союз протиив меня, 

wing_regent
wing_regent
#27 к рассказу Старлайт и Трикси сидят с Флари Харт
0

Очень необычно и хорошо написано, спасибо за перевод

Oil In Heat
Oil In Heat
#6 к рассказу Порядок и спа
0

Поздравляю, вы приняты! За утерянное время ответственности не несём.

Heshuf
Heshuf
#30 к рассказу Третий лишний
0

Понятно, спасибо, будем ждать. Лишь бы вообще появилась.
Я тут сначала болел, потом плотно занялся текстом, так что с UE4 практически не было времени поковыряться.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1526 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Да, желаю.
А могу? °^°
=)

Melaar
#29 к рассказу Третий лишний
-2

Читал, но там слабее

Oil In Heat
Oil In Heat
#32 к рассказу Несокрушимая и легендарная
+3

Ну, да, тот понь такой — с головой местами совсем не дружит. Что поделать, творческая личность.
Стоит на траве ровер в лыжи обутый,
И лыжи не едут и дизайн... неудачный

+2

"Стою на траве я, в лыжи обутый..." :) это было сильно. А Оппортьюнити почти научился иронии.

0

— ~_~ Новые главы идут очень медленно. Пришлось многое переделать, а одну начать заново, и она всё ещё пишется пока. Так что сложно сказать когда они будут. Бета версия скорее всего через пару недель появится. Чистовая и вычитанная версия, возможно через месяц или полтора.

DxD2
DxD2
#1525 к рассказу Наследие Богини. Диксди
-2

А есть ещё и приключение Вежливых человечков в Эквестрии. Правда мало: https://ponyfiction.org/story/8066/

DLRex
DLRex
#31 к рассказу Несокрушимая и легендарная
0

Спасибо за пояснения!
Как там новые главы, движутся? Есть намётки, когда ждать, хотя бы примерно?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1524 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^ Всё верно, но причина в природе её народа. Опыт и сила одного, приумножается и передаётся всем остальным. Поражение или победа делает каждого сильнее. Отобранная сила продолжала нарастать сама по себе, оставаясь связанной с каждым из тех, кто был пробуждён лично или через слезу Алой. В итоге, силы и умения каждого росли немного, но у Алой — стремились к бесконечности полностью отвечая её умению и кьютимарке таланта. Камера позволяла сбрасывать излишки или даже частично опустошать, используя силу как энергию для предметов, но через время она восполнялась обратно. Только глобальные расходы силы, позволяли годы обходиться без камеры.

DxD2
DxD2
#1523 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Да тут периодически какие-то неадекваты шарятся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#30 к рассказу Марсиане
0

Я про комментарий самого мистера Марлекса — комментариев за ним злобных нет, текстов тоже, но кто-то заминусил его

Fogel
Fogel
#29 к рассказу Марсиане
0

Желаю. Иногда.
Почему сейчас ночь?.. Ужас.

Melaar
#28 к рассказу Третий лишний
0

Пожалуйста. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#58 к рассказу Правдоискатель
-1

Согласен.

Кайт Ши
Кайт Ши
#30 к рассказу Несокрушимая и легендарная
0

Да не обращай внимания, на всех не угодишь.

"Клетчатые юбки и полосатые брюки нравятся далеко не всем". (с) Вордовский мастер подсказок

Oil In Heat
Oil In Heat
#28 к рассказу Марсиане
0

Помнится, читал очень хороший фанф "Ласковый дождь". Там дело происходит на той линии времени, что показана в сериях, где Твай и Старлайт прыгали в прошлое и менялось настоящее — на той, где пони воевали с Кристальной Империей Сомбры.
И вот там есть пара феерических глав: в них король Шторм имел глупость напасть на Эквестрию, только недавно победившую в долгой, жестокой войне. Приведу только две фразы оттуда:

Война окончена.
Закончилась она, когда принцесса Селестия выволокла тело короля Шторма, и он посмотрел на королевство своим целым глазом, потому что другая половина его тела была в ожогах.

Селестия в том фанфе великолепна!

― Так значит маленькая кобылка, отлученная от матери, для тебя просто дивная зверушка? ― к работорговцу шла Селестия, и песок под ее копытами превращался в стекло. Губы поджаты, крылья распахнуты, а в глазах словно горели сверхновые.

Нет, это не Дэйбрейкер, это настоящая Sol Invicta из легенд тысячелетней давности. Там весь фанф хорош, но эти главы о разгроме короле Шторма — шедевральны.

Oil In Heat
Oil In Heat
#29 к рассказу Несокрушимая и легендарная
0

А за что два минуса? Кому ноги оттоптал? ;)

Fogel
Fogel
#27 к рассказу Марсиане