POV Зарисовка Романтика Мир Земли
Это короткий рассказ о лесе, дожде и прогулках с Ней... Реальный человек. Реальное место. Реальные события?
Ангст Шиппинг Смерть персонажей
На первый взгляд жизнь в Эквестрии добра, красочна и полна разнообразных чудес. Но все мы знаем, что под великолепной оболочкой может храниться нечто действительно драматичное. И данный рассказ познакомит именно с этой обратной стороной.
Подруги приходят к тихоне на чай, а в это время за окном можно созерцать величие темного леса.
Sci-fi Будущее Сломанная игрушка AU
Грязь, насилие, рабство и снова грязь. Это место назвали "дхарави" задолго до того, как вознеслись Гигаполисы. Место между двух исполинских агломераций, которое должно было умереть. Но жизнь кишит и здесь, в отбросах и изоляции. Похожая на ад, к тому же, усугубляемый беззаконием. Но что делать тем, кто невольно оказался там, среди грязи и боли? Выживать, приспосабливаться, бороться? Каждый должен будет сделать этот выбор...
Зарисовка Повседневность OC - пони
Элементы Гармонии. Даже после возвращения Кристальной Империи большинство пони считают их всего лишь старой сказкой далекого прошлого. Но одна единорожка готова приложить все усилия к тому, чтобы узнать как можно больше о живых воплощениях элементов и поведать о своем открытии всему миру.
Повседневность OC - пони Школьные истории
В результате вмешательства Дискорда робкая пустобокая поняша обретает возможность избавиться от насмешек одноклассников и кьютимарку в виде Яблока Раздора.
Зарисовка Флафф OC - пони Детство
В безуспешных поисках, маленькая пони обретает то чего совсем не ожидает обрести.
Флафф Эротика Шиппинг Эротические сцены
Твайлайт получает незаказанную книгу и жажда новых знаний приводит её к неожиданным результатам.
Повседневность Флафф Грифоны Обнимашки
Всю свою жизнь Галлус был одинок, отверженный, брошенный собственным народом, и оставленный на произвол судьбы на негостеприимных и холодных улицах Гриффонстоуна. И даже сейчас, после обретения группы друзей, которым, как он знал, он мог доверять хоть в путешествии до Тартара и обратно, Галлус все еще жаждал того, чего у него никогда не было. Место, куда он всегда мог возвращаться. Место, которое он мог наконец назвать... домом.
Эту идею надо Макгваеру подбросить :) Хотя бесполезно, он ещё ни одного сюжета до конца не довёл.
Разве что это действительно был бы искусственный плоский мир, как Ора в "Люди как боги" Снегова, освещаемый искусственным же "солнцем" и населённый искусственно же выведенными формами жизни... Кстати, у Снегова в тех же ЛКБ был Институт новых форм, именно этим и занимавшийся, и были среди его творений пегасы и драконы (правда, неразумные;)). Чем не идея для кроссовера: "снеговцы" построили ещё одну искусственную планету, да и заселили её созданными в ИНФ жизнеформами, а уж там некоторые из них эволюционировали в разумных... Но это вряд ли сочетается с историей мира DxD2, а с "Невероятными союзниками" уж точно не сочетается.
Будь тут куча экспериментов, это был бы уже не фанфик, а статья про новый объект SCP.
Почему-то я догадывался, что вы знакомы с фондом.
Самоё ценное напоследок, это просто бесценно!
Комиссар "Ярик бачок патик" самый топ из 3 . а вообще я живу в глазу , молюсь колесу , на барабане сектор приз , из человека вылупляется Дэмон-Прынц. А вот что в вахе меня пугает так это тираниды , вот уж воистину неподимое племя тварей
Ах да примарисы , Гиллиман , Магнус не придавал , как то расстраивает меня чуть-чуть
Тут такое дело...
1. Практически все планеты изначально вращаются, быстрее или медленнее, поскольку вращается протопланетный диск, из которого образуется звезда и планеты. Представить себе планету, которая не вращается вообще — довольно сложно.
2. Развитие жизни от простейших до позвоночных заняло, ЕМПНИП, 3 миллиарда лет. Развитие от примитивных позвоночных до современных, учитывая 3 глобальных вымирания — не менее 65 миллионов лет. У меня есть большие сомнения, что такое развитие биосферы возможно с использованием только малой части ресурсов, доступных в относительно узкой полосе терминатора.
3. С вращением планеты связано наличие у неё магнитосферы, защищающей от радиации. Точнее — с вращением ядра планеты. Но если сама планета не вращается, то вероятнее всего, её ядро тоже вращаться не будет. Соответственно, не будет магнитного поля.
4. Если жизнь развивалась сотни миллионов лет на невращающейся планете (допустим), то внезапный запуск её вращения будет сопровождаться экологической катастрофой и глобальным вымиранием, поскольку формы жизни изначально к смене дня и ночи не приспособлены. Запуск вращения будет сопровождаться ураганными ветрами и вообще будет больше похож на конец света (Катаклизм и Ветер Паззла?)
Да, верно, попутал. На Меркурии
— Нет потребности в биологических циклах. Т.е. вполне возможно, что какое-то время была пограничная сумеречная полоса комфортная для жизни, при этом другая была постоянно в ночи и холодная, а первая — огненная и пустынная. И там и там могли обитать твари спокойно переносящие жару или кромешный холод и темноту — драконы и вендиго первые приходят на ум. В пограничной же, развивались прочие народы. С возможностью сдвинуть светила, а возможно даже и создав противовес в виде луны — полоса экватора пригодного для жизни стала расширяться. Как-то так, вполне себе рабочая схема. А потоки холодного и тёплого воздуха создавали обмен температурой, частично компенсирующийся горами.
Не на Венере. На Меркурии.
Минуточку, как это "потребности в смене дня и ночи в целом нет."? Если Солнце будет освещать только одну сторону планеты, условия будут как на Венере, на дневной стороне +500 градусов, на ночной ледяная пустыня.
кста а по вахе что именно тебя больше всего радует ? меня радует комиссары Каин Гаунт. про них как то человечно что ли....
— Да не, она реально его двигает. ^_^
— На самом деле ответом будет одна история в трилогии. Но это будет спойлерно. В целом да, сначала двигали единороги, потом Селестия, но вот потребности в смене дня и ночи в целом нет. Если присмотреться, то там идёт по принципу — устал, спишь, есть силы — работаешь. Так что в этом плане не так важен ритм. Тем более что есть существа исключительно ночные. Но да, природные условия некогда были более чем жёсткие, что отчасти и оправдывало построение комплексов в далёком прошлом, изучения магии мира и создания программы "безопасный мир".
Сложный вопрос. Сама идея о том, что лошадь с рогом может двигать Солнце — рассчитана на девочек 5-6 лет :) Я для себя решил, что она измеряет длительность суток и при необходимости создаёт плазменный шар-"обманку" где-то на орбите.
Вот в связи с Солнцем. Сейчас поднимает Селестия, до неё — единороги, но ведь когда-то оно должно было двигаться само? Иначе не сформировались биоритмы, сама потребность в смене дня и ночи. Не говоря уже о том, что природные условия были бы гораздо жёстче, и пригодная для жизни территория меньше, и жизнь, если и возникла бы, была бы совсем другой. Что же в их мире когда-то давно пошло не так?
вы случайно не знакомы с каноном Фонда SCP? Если нет, то советую глянуть вот на этот объект SCP-087 и прилагающиеся к нему отчеты исследований
Якщо комічність не переросте в маячня.
К сожалению, или к счастью, у нас тут простой ужастик, а не рассказ о серьёзном исследовании. Хотя, и из серьёзного исследования при должном умении можно было бы сделать тот ещё хоррор.
почему такая умненькая единорожка не провела больше экспериментов?
Крайне интересным экспериментом было бы поставить эксперимент с другим наблюдателем, что увидит он? Тоже Твайлайт или же свой труп, что имхо вероятнее?
Что будут наблюдать два наблюдателя одновременно?
Какой результат дает попытка сделать фотографию?
насколько синхронизированными остаются часы в этом помещении?
Просто интересный факт: Существует MLP фанф "Дружба на все времена" в котором автор описывал древний MLP мир основываясь именно на данном "энциклопедическом труде". Мир получился интересным, сохраняющим атмосферу сериала, и, в каком то смысле, реалистичным. Если не читали то советую ознакомиться; фанф мне показался очень хорошим.
Я тут очепятки нашел:
Тут наверно "Кивнула"
Тут наверно "Подобному"
— ^_^ Угу...
— Астрономический полдень, элементарно вычисляемый по высоте Солнца любым угломерным инструментом. Да, как вариант, возможно
— Где-то так... В прочем при исчислении просто часа суток, выходит не ночь и день, а скорее тёмные часы и светлые. Таким образом можно выравнивать по самому светлому часу который будет равен самому тёмному в другой части мира.
— В пределах Эквестрии — возможно, хотя и не очень удобно, т.к. страна всё не маленькая. Разбежка в 4 часа по времени восхода. Можно предположить, что Селестия поднимает Солнце по "среднекантерлотскому времени", а для Мэйнхеттена и Ванхувера, соответственно, получается -2 часа и +2 часа.
Да, появление Криз должно быть сюрпризом для читателя. Впрочем, она и правда не основное действующее лицо, так, появляется на пару минут в самом конце...)
— Как вариант, у них может быть абсолютное время. Т.е. не привязаное к смене дня и ночи, а как единый механизм отсчитывающий время вне зависимости от всего. По этой причине может быть пояснено управление светилами, Селестия поднимает солнце потому что подошло время, а так — поднялось оно или нет — время тикает постоянно. Этакая вечная клепсидра. Поэтому отставания не было, часы были везде синхронизированы и показывали просто час суток — было солнце или нет — не важно.
Хотя изначально думал иначе, но поддерживаю. Как считает автор, отсутствие ответа/развязки — одна из деталек, что создают этот самый жутковатый антураж, а если неизвестность станет известностью, то и пугать будет не так сильно. Отсюда и открытый финал.
В принципе концовка и не нужна — открытый финал здесь подходит.
Недописано — кроме атмосферы по большому счёту ничего нет — выглядит как зарисовка
— В своё время читал, как были введены часовые пояса. Изначально в каждом городишке было своё время, в зависимости от географической долготы. Но с распространением ж.д. сообщения такая система стала неудобна — на каждой станции широтного хода приходилось подводить часы, иногда всего на 10-15 минут. При том, что паровозы стояли по полчаса и более, заправляясь водой, пассажиры выходили "за кипятком" и просто размяться, а время отправления указывалось местное. Отсюда и родилась идея объединить близкие города в один часовой пояс. В Эквестрии достаточно развитое ж.д. сообщение, и похожая проблема должна быть.
Качал отсюда
Забавно, но я об этом труде слышу впервые, не говоря уже о том чтобы его прочесть.
Выглядит вполне логично. тем более что очень похожая теория более подробно изложена в энциклопедическом труде "Поня — военное дело". Его можно найти на табуне поиском. Скачал оттуда PDF.
И это замечательно
Да.
Пока она не ушла обратно в Эквестрию из-за появления своего двойника (если она действительно не дочь двух Селестия, ахах)), то восемь. С ней, может быть, будет девять. Но Спайк в любом случае один из основных персонажей.
— ^_^ У них система плавающего дня... День идёт от одной древней точки на карте мира и пока он докатывается до другой — день идёт по странам, сменяясь на вечер и такую же ночь. Так что разница там в часах высчитывается по положению дня на отрезке между двумя древними точками.
По поводу фамилий и кланов у земнопони у меня есть небольшая теория.
Привычка земнопони-традиционалистов жить большими кланами восходит к Дискордианской или даже до-Дискордианской эпохе, во времена, когда три вида поней жили раздельно. Насколько известно отчасти по сериалу, отчасти по разрозненным данным, что единороги, что пегасы считали и держали земнопони буквально за рабов, по желанию приходя в их поселения и отбирая еду и создаваемые ими вещи, порой — едва ли не всю. Естественно, не имеющие ничего кроме высоких физической силы и выносливости, земнопони мало что могли противопоставить как летающим пегасам, так и обладающих магией единорогам (не говоря уже о более агрессивных представителях хищной фауны, да и кое-какой флоры тоже), более того, они были крайне зависимы от них, потому как в силах что одних, что других было в любой момент устроить, например, ливень, что будет идти месяц и больше, или наоборот засуху. Поэтому в отличие от других двух рас, представители которых вполне могли жить небольшими группками, при этом полностью себя обеспечивая за счёт способности летать или магии, как и легко отбиться от врага или улететь, земнопони были вынуждены сбиваться в крупные кланы из нескольких семей, зачастую — нескольких десятков семей, и благодаря взаимопомощи между семьями и высокой численности населения поселений земнопони по сравнению с единорогами и пегасами они могли как успешно защищаться от различных хищников и угроз, так и легко справляться с последствиями различных катастроф и инцидентов вроде пожаров, наводнений, стада бизонов, промчавшегося через деревню, и всего в таком духе. Но главное — высокая численность населения и высокая сопротивляемость магии у некоторых земнопони, развивавших эту способность, позволяла частично защититься от нападок рогатых и крылатых копытных и даже вести торговлю с ними, в том числе и с позиции силы в стиле "Что, нас слишком много? Не можете отобрать нашу еду, да? И она вам нужна? Ну так покупайте. Или ищите себе других жертв где-нибудь подальше". Чаще всего кланы занимались одним делом — обычно это относилось к кланам земледельцев, хотя были и, например, кланы шахтёров, многие поколения жившие в шахтёрских городках, и кланы кузнецов, и кланы финансистов-банкиров, однако бывали и смешанные кланы, в которые входили семьи, специализирующиеся на разных профессиях и отраслях, чаще всего смежных (например клан из семьи шахтёров, семьи металлургов и семьи ювелиров). И как мне кажется, если клан Эпплов, один из самых известных кланов земнопони-земледельцев, чья история корнями уходит едва ли не в до-Дискордианскую эпоху, относится к первому типу кланов, то семья Пай либо является остатками когда-то крупного клана Паев первого типа, либо, что кажется мне более вероятным, семьёй, отколовшейся от смешанного клана второго типа.
Конечно, с начала эпохи Двух Сестёр (хотя в учебниках, датируемых до возвращения из незапланированного затянувшегося отпуска на космических курортах принцессы Луны, это время обычно называлось Селестианской эпохой) три народа стали жить в мире и объединились в один народ, однако произошло это далеко не сразу, и первые столетия новой эпохи из-за многих проблем, в первую очередь связанных как с внешними угрозами (теми же грифонами, что постоянно нападали на приграничные поселения эквестрийцев, а то и сбивались в крупные стаи и пытались устроить набеги на крупные города; не стоит забывать и драконов с куда более дикими нравами, да и других рас хватало), так и с угрозами внутренними вроде разросшегося, одичавшего и мутировавшего под влиянием разрушительной магии из-за небольшой семейной ссоры Сестёр и ещё Дискорд знает скольких факторов бывшего королевского сада, кучи диких животных вроде Живых Созвездий (с их представителями мило Тваюшка в 4й или 5й серии общалась), множеством мутантов и экспериментов Лорда Хаоса разной степени разумности, встречавшимся повсеместно, и множеством других проблем. Поэтому я бы сказал, что первые лет так 600-700 из-за всех этих факторов пони хоть и стали жить во многих поселениях вместе, но по сути, несмотря на усилия Селестии в этой области, межрасовых семей было мало, во многих местах это осуждалось, а в отдалённых деревнях и камнями могли закидать, если, к примеру, застанут пару из земнопони и пегаски или пегаса и единорожки из одной или из соседних деревень/городов. Из-за этого земнопони по большей части продолжали жить крупными кланами. Конечно, за последние лет 300 из-за того, что жизнь в Эквестрии стала куда безопаснее, да и три расы перестали относиться друг к другу как к тем, кого они вынуждены терпеть, потому что без них им будет хуже, ситуация сильно изменилась, поэтому смешанные браки стали нормой, и необходимости в крупных кланах отпала, из-за чего многие кланы распались на отдельные семьи или перестали быть кланами чисто земнопони, так как в них стали входить и представители других рас, в результате чего многие отказались от традиции т.н. "клановых фамилий", однако некоторые кланы или семьи вроде упомянутых мной ранее Эпплов и Паев традицию фамилий либо имён, прямо или косвенно связанных со специализацией клана, не забыли и пользуются ей и по сей день.
Мда, кажется, Остапа понесло…
Вероятно, "Кейденс Клаудсдейльская".
И не спрашивай...
Вот это уж я не знаю, я читал только тот.
А мы, то есть я, ммм, будем писать =)
Зачем я прочел это на ночь…
Прочитал его в книге. Хороший рассказ, понравился.
Действительно, авторская аннотация спойлерная. И по этой же причине в действующих лицах не указана Кризалис?
Рад слышать, что вам понравилось. О сложности чтения знаю и прямо сейчас данный фик переписываю — с хрипом и сапом.
С позволения, "дальнейшее" развитие событий дано в фиках:
https://ponyfiction.org/story/526/
https://ponyfiction.org/story/528/
И наконец:
https://ponyfiction.org/story/529/
Замечу, что с линейностью у моих произведений отношения очень сложные.
Замечу, что воля Селестии в концовке играла отнюдь не главную роль — несравненно важнее для всех участников процесса было найти хоть кого-то, могущего принять на себя ответственность за всё произошедшее. Ибо ну не бывает так, чтобы куча народа полегло, а виноватых нет. А тут еще и козел отпущения сам вызвался.
Фанфик понравился, сложность чтения — средняя (из-за того, что я начитался всякого, а тут даже и не так уж сумбурно все). В общем, вопрос только один — в каком из рассказов можно найти упоминания о дальнейшей судьбе Принца земли? Не очень люблю жанр антиутопии, поэтому читать остальные ваши фики как-то не хочется, а то еще увлекусь, как этим, и будет потом плохое настроение до прочтения флаффа=)
Как мне кажется, Принцессе Селестии невыгодно казнить пусть даже злодея на глазах у своих подданных, поэтому предполагаю, что его отправили в изгнание или же "заперли" где-нибудь. Однако на все воля автора!
^))Мегарулез. Но Дерпи маловато..
Вот-вот, примерно это и имелось в виду.