Как яркое солнце оставляет тени, так и сияние Эквестрии оставляет свои следы. В такой тени может оказаться любое соседнее поселение или даже страна. Рассказ повествует о последнем жителе полиса грифонов на Восточном побережье Эквестрии.
К чему приводят необдуманные решения и некоторая безбашенность? К приключениям разумеется но кроме приключений готовьтесь разгадывать грязные тайны и испытывать доселе неведанные страдания, ведь новые места - это не до дыр изученная Пустошь хоть они и похожи на неё как сестры близнецы. В какой мир занесло героя по его невежеству, кто его населяет, и как ему попасть домой? Это и многое другое предстоит выяснить тридцать первому.
Только Эдик не верил в его статус K.I.A) Про их прошлый конфликт стоило бы замутить небольшой флешбек, чтобы разобраться, у кого претензии более основательны.
Претензии Гриши к брату в данной ситуации несколько странны. Эдик ведь вернулся к семье, а Гриша вообще считается мертвым. А та странная пони в этой главе не появлялась. Ждем продолжения!
Оппачки))) Я уж уже и не мечтал тебя здесь встретить) Что за день — то Алекс новую главу выложил, и ты с извечным вопросом на тему кроссовера))) Всё же день удался на славу)))
2 Ульяновец: кпм, концовка _правильно_ быстрая — это всё-таки не войсковая операция, а провал с вынужденным уходом. автор не стал перебирать со смертями — честь и хвала ему за это! — и устроил просто поспешное бегство. кпм, всё норм по этому пункту.
Новая глава дарит очередные превосходные чувства от прочтения) Узнаём немножко про семейные конфликты между братьями в прошлом) А что касается концовки… Не завидую я Эдику в этот момент)))
йей, это определенно круто. Необычный подход, интересные идеи. Мне нравится. Пока прочитал две главы, но, думаю, схороню и подпишусь(плюсанул ранее).
Но есть придирки — заметил серьезные проблемы по части гамма и бета вычитки. Стиль, особенно в первой главе, страдает весьма существенно. "Энтузиазм" в диалогах, элементы разговорного и просторечного стиля, проскальзывающие то там, то здесь, очень странный синтаксис почти всех предложений (перескок от одного действия к другому в одном предложении; там где должна быть точка/двоеточие/тире/точка с запятой — или запятая или ничего, и т.д.), сбивчивость и проглатывание деталей, отсутствие ритмических вариаций в подаче сюжета/общей конструкции текста (думаю их можно назвать как "зоны отдыха" и "зоны действия", то есть некие перебивки в скорости повествования, акценты). Последнее, конечно, совершенно опционально и является скорее художественным приемом, однако это очень полезная штука, облегчающая восприятие текста, позволяющая управлять эмоциями читателя через, фактически, просто разность длин предложений и своевременного отделения абзаца.
Во второй главе это выравнивается, но некоторая торопливость повествования сохраняется. Слишком многие вещи ставятся как сами собой разумеющиеся; местами напрашивается желание добавить больше деталей/промежуточных событий.
Впрочем, кажется, это мой стандартный набор придирок к практически каждому русскоязычному фику. То ли это моя вкусовщина (привык к неторопливым вещам), то ли это какая-то системная проблема, я не знаю.
Последняя версия, в принципе, имеет право на жизнь, так как аналогичные проблемы встречаются во многих "ширпотребных" фантастических русскоязычных произведениях, типа как у Перумова, Зорича и прочих. Так или иначе, в англоязычной современной литературе, как любительской, так и нет — это почти не встречается.
Но. Как я уже говорил выше, во второй главе эта проблема начинает постепенно уходить. Сейчас посмотрю, каков прогресс в третьей.
Интересный взгляд на появление Аликорнов и историю Эквестрии, рассказ интригует, особенно под стол отправило фраза главного героя почти в конце третьей главы, напомнило один комикс про сестёр.
В избранное. Правда есть парочка "но", в некоторых стихах размер "гуляет" и иногда строчка на слух не ложится. Подправить бы и было бы бесценно, но и так отлично, продолжай(если желание есть).
Наверное потому, что как бы не сложилась жизнь, любовь не так уж просто выкинуть из сердца — и любовь эта в любую минуту может вновь ураганом ворваться в твою жизнь.
Как и Рэйнбоу, которая не сможет не вернуться к ЭйДжей.
Спасибо за трогательный и добрый рассказ! И за мысли и чувства, что он принёс с собой!
Знаки препинания? Не, не слышал
Начал читать, подумал, а где графон?
Эм.. Там их несколько. Ты какой из? ХД
Ок
Пойдёт. Надеюсь, она всё-таки сумеет восхититься великолепным вкусом тортика...
Есть. Либо Netopyrka, либо Gedzerath, но раньше чем 24 апреля я там не появлюсь из-за суточной работы. Потом — велком, буду рад слышать.
Только Эдик не верил в его статус K.I.A) Про их прошлый конфликт стоило бы замутить небольшой флешбек, чтобы разобраться, у кого претензии более основательны.
Gedzerath. Скуп есть?
Претензии Гриши к брату в данной ситуации несколько странны. Эдик ведь вернулся к семье, а Гриша вообще считается мертвым. А та странная пони в этой главе не появлялась. Ждем продолжения!
Оппачки))) Я уж уже и не мечтал тебя здесь встретить) Что за день — то Алекс новую главу выложил, и ты с извечным вопросом на тему кроссовера))) Всё же день удался на славу)))
2 Ульяновец: кпм, концовка _правильно_ быстрая — это всё-таки не войсковая операция, а провал с вынужденным уходом. автор не стал перебирать со смертями — честь и хвала ему за это! — и устроил просто поспешное бегство. кпм, всё норм по этому пункту.
C чем кроссовер?
it's... FUKING AWESOME FIC! 10 из 10 и на винт, само собой.
Эти братья стоят друг друга)) один приносит психическую, а другой физическую боль
Новая глава дарит очередные превосходные чувства от прочтения) Узнаём немножко про семейные конфликты между братьями в прошлом) А что касается концовки… Не завидую я Эдику в этот момент)))
Клево.
Это была та, что получила метку?
Вовремя зашёл! Крутая глава.
Yay! Вовремя зашёл!
Yay! Вовремя зашёл!
Yay! Вовремя зашёл!
Уже аж месяц.
Безысходность...
Хороший рассказ. При прочтении надеялся на хэппи енд, не судьба.
Молодцом! Давай дальше!
От этого автора неинтересных рассказов быть не может.
Ясно будем ждать терпеливо (говорит шёпотом) балин надоело ждать. эх пойду перечитаю первый рассказ
Глава в процессе написания, в моем блоге на табуне — короткая зарисовка на ее тему.
Жаль, не все на сторисе понимают данного автора, просто закидывая его дизлайками.
Прекрасный рассказ. Драма с хороши концом это всегда круто.
йей, это определенно круто. Необычный подход, интересные идеи. Мне нравится. Пока прочитал две главы, но, думаю, схороню и подпишусь(плюсанул ранее).
Но есть придирки — заметил серьезные проблемы по части гамма и бета вычитки. Стиль, особенно в первой главе, страдает весьма существенно. "Энтузиазм" в диалогах, элементы разговорного и просторечного стиля, проскальзывающие то там, то здесь, очень странный синтаксис почти всех предложений (перескок от одного действия к другому в одном предложении; там где должна быть точка/двоеточие/тире/точка с запятой — или запятая или ничего, и т.д.), сбивчивость и проглатывание деталей, отсутствие ритмических вариаций в подаче сюжета/общей конструкции текста (думаю их можно назвать как "зоны отдыха" и "зоны действия", то есть некие перебивки в скорости повествования, акценты). Последнее, конечно, совершенно опционально и является скорее художественным приемом, однако это очень полезная штука, облегчающая восприятие текста, позволяющая управлять эмоциями читателя через, фактически, просто разность длин предложений и своевременного отделения абзаца.
Во второй главе это выравнивается, но некоторая торопливость повествования сохраняется. Слишком многие вещи ставятся как сами собой разумеющиеся; местами напрашивается желание добавить больше деталей/промежуточных событий.
Впрочем, кажется, это мой стандартный набор придирок к практически каждому русскоязычному фику. То ли это моя вкусовщина (привык к неторопливым вещам), то ли это какая-то системная проблема, я не знаю.
Последняя версия, в принципе, имеет право на жизнь, так как аналогичные проблемы встречаются во многих "ширпотребных" фантастических русскоязычных произведениях, типа как у Перумова, Зорича и прочих. Так или иначе, в англоязычной современной литературе, как любительской, так и нет — это почти не встречается.
Но. Как я уже говорил выше, во второй главе эта проблема начинает постепенно уходить. Сейчас посмотрю, каков прогресс в третьей.
2zeato.
Мне самому не хотелось, но оказалось, книгу пишет ГГ, а не я :(
"Вы просто не понимаете всю суть Пустошей. Вон та аликорн вам все объяснит."
Очень, очень хорошо получилось. Здорово просто. Лирично, душевно, с перчинкой экшена.
Превосходно.
Мне тоже интересно когда прода, а то интересно же.
Интересный взгляд на появление Аликорнов и историю Эквестрии, рассказ интригует, особенно под стол отправило фраза главного героя почти в конце третьей главы, напомнило один комикс про сестёр.
Продолжай в том же духе.
Лови заслуженный плюс.
Таки выложил, не закончив
И где продолжение!?
В избранное. Правда есть парочка "но", в некоторых стихах размер "гуляет" и иногда строчка на слух не ложится. Подправить бы и было бы бесценно, но и так отлично, продолжай(если желание есть).
А, все, нашел, видать не на тот рассказ напоролся :)
А куда делись с 4-ой по 9-ую главы?
Очень интересно))) Класс)))
Сколько осталось до следующей дозы.
Немного тепла, немного солнца и старого доброго юмора — из вот таких зарисовок и рождаются большие и добрые сказки! Спасибо — снова.
Почему-то в голове всё время звучала эта песня:
http://www.youtube.com/watch?v=lPKWwS4HlQI
Наверное потому, что как бы не сложилась жизнь, любовь не так уж просто выкинуть из сердца — и любовь эта в любую минуту может вновь ураганом ворваться в твою жизнь.
Как и Рэйнбоу, которая не сможет не вернуться к ЭйДжей.
Спасибо за трогательный и добрый рассказ! И за мысли и чувства, что он принёс с собой!
Смотря из каких отверстий. С ужасами довольно тяжело.
Перечитал опять. Теперь понял.
Не нужно зациклиться, можете попробовать другие способы выдавливания жидкостей из ваших читателей.
Ждите следующие главы .
Спорить не буду. Хотя на смертях я в последнее время зациклился.
Херня какая-то. Вот обязательно надо было ее убивать?
Смерть персонажа это не единственный способ омрачить историю. Есть и другие способы, тут скорее важна подача.