Дипломатия Комическая программа чейнджлингов Принцесса Луна меняет профессию Космос
Все, кто мог, дружно кинули нашу Кризю и разбежались по звёздам. Моим звёздам! И пустились во все тяжкие. Ну и... что теперь делать, не порошком же планеты посыпать с самолёта... И Селестии скучно.
Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.
Sci-fi Драконы Будущее Война Сокрытие способностей
Эквестрия с поправкой на XXI век, и чуть дальше.
В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.
Драма Придворные интриги Параллельный мир
Твайлайт Спаркл осознает себя Аликорном
Семейные приключения Лунная Тень AU
Рассорившись с принцессой, Сансет Шиммер бежит из Кантерлотского Замка не разбирая дороги и попадает в неприятности, от которых её спасает таинственная серая пони-единорог, представившая профессором Вельвет Спаркл. Профессор предлагает Сансет стать её воспитанницей и ученицей.
Корабль ВМС Гарца "Волатил" получил тяжёлое повреждение во время операции по борьбе с контрабандистами в Бурном Проливе, разделяющем Грифонию и Зебрику, после чего направился в ближайший порт, находящийся на Затерянных островах. Почти никто из экипажа не подозревал, что они стали частью планов Королевы Королев...
Повседневность Приключения OC - пони
История о жеребце Нейве, который ради хорошего выступления на шоу готов был на многое. И о том к чему это все привело.
Комедия Повседневность Дружба AU
Твайлайт уткнулась носом в книгу. Сансет хочет увидеться с остальными подругами. Один снежок запускает череду непредсказуемых событий.
О, это автор Одинокого дня. Этого уже достаточно чтобы быть уверенным — история будет хороша.
Нет, их там не стояло.
Картинка есть, но... Это как-то сложновато для моего обывательского котелка. Хотелось бы, что бы у цветных лошадок была своя планета, а не рукотворный заповедник. Впрочем, я уже начинаю осозновать модель мироустройства места действия рассказа. Теперь надежда на то, шо Ирвин не придётся махаться с бригадой майорши. Шо-т не хоцца, что б ГГ превратился в какого-нибудь Турук Макто из Аватара
там же картинка есть, хотя и совсем неправильная, так как в правильной бета-читатели не разобрались
Дошёл до G5.05 в гугло-переводе и чёт вспомнился столярис. Надеюсь, эта теория окажется не верной и поняхи в рассказе живут на обычной планете земного типа
Соглашусь это действительно сбивает с толдку, в гугл переводе вообще ад. От самой идеи я просто без ума. Серьезно. Луну вместе с армией её сторонников ссылают на луну (каламбур). И там она строит свое собственное госудорство с блэкджеком. Извините не удержался. А через тысячу лет прилетает обратно на долбаном космическом корабле, повидать сестру.
А на счет прыжков во времени. Однажды я читал книгу Ковчег 47 либра. Это так называемая твердая НФ. Там автор описывает картину растянувшуюся на сотни тысяч лет. И без таких вот прыжков там просто не обойтись. Там это хоть сделано так так. Кончается глава. А следующая уже полмиллиона лет спустя. Но сколько именно автор прямо тоже не пишет.
В суровой хозяйке наверное просто слегка недокрутили. Но без таких прыжков во времени там наверное не обойтись. Не расписывать же автору что происходило на луне всю тысячу лет. Такого полотна текста как раз до луны хватит. Он описывает ключевые события становления лунной цивилизации.
На послание в бутылке гугл перевода не хватило. Так и не понял что там происходит. Но теперь благодаря вам я это узнаю.
Да я читал "Луну", действительно очень неплохое произведение, но не настолько как это. Вот что меня в ней напрягало, так это постоянные прыжки во времени без малейшего пояснения типа "прошло сто лет". Все время приходилось по косвенным признакам определять прошедший период.
Ок
*Звуки приползшего с суток единорога*
Ну дела. Это круто. Пытался читать в машинном переводе но не пошло. Человек прилетевший к поням в виде цифровой копии в зонде фон Неймана. Идея огонь.
Хотя если честно этого автора больше хочется прочесть "луна суровая хозяйка".
Вот Это РЕАЛЬНО МОГУЧАЯ ВЕЩЬ. Научная фантастика в мире поней без всяких попаданцев и вообще гостей из вне. Такое нечасто встретишь. Конечно луна суровая хозяйка тоже не без недостатков. Там есть некая инфернальная сущность которая хочет всех сосланных на луну превратить в живых мертвецов или типа того. Короче мистика и научная фантастика сочетаются не очень хорошо. Но тем не менее Луна суровая хозяйка произведение очень годное.
Что то меня уже не туда понесло. Разумеется я с удовольствием буду читать послание в бутылке.
Картинка сразу напоминает музыку «ППК — Космический транс».
Космос — всегда и извечно безупречная тема, для меня.
Произведение и правда шикарное, я даже пожалел, что больше года оно у меня лежало в отложенных...
Интересная концепция. Перевод тоже ничего. Премного благодарен за наводку на столь замечательное чтиво
Склонись перед милашностью Тваи! Ни один Анон не устоит перед этой милой пурпурумницей. Даже если он не Анон, а Дима. Особенно если речь идёт о Твайлайт, что впала в рабочий ритм.
— Ну, о них частично в событиях прошлого описывалось. В сцене с битвой против Древних. В эпизоде о Феномене... Но да, одно из самых занятных поколений. И наиболее близких к тем, кто был до них всех.
Ничего, ждём, верим, надеемся)
Надеюсь в дальнейшем мы узнаем больше о нулевом поколении демикорнов, занятные должны быть существа.
— Скорее опасения что она могла такой показаться, как в своё время Ван. Аликорн, чёрный, и вообще. ^_^. Так что да, работа над персонажами всегда сложная и очень тонкая структура, чтобы не досыпать слишком много всего, но и не сделать картонкой для фона. Добавить жизни и собственных стремлений. Ну помимо сопровождения персонажей через толщу льда, она ещё помогла им на мосту. Оказавшись в выгодном положении из-за своих когтей и, скорее всего, отсутствию воображения.
А так, стараюсь, как раз с нею в ближайших главах будут раскрывающие события.
А вот вторая личность, скорее не агрессивная, а настороженная и готовая к неприятностям, собственно чаще всего она и просыпается когда всё вокруг становится не очень хорошо.
В данный момент дописываются правки в сюжете главной героини. Правятся диалоги и нюансы сцен. Несколько оказались не очень удачными при проверке.
Теги потеряны, не?
Не, со временем всё в порядке. У них своё, у нас своё.
А по поводу выхода глав... Ну... Это просто самодисцеплина. А то ведь я так и на месяц забью на выпуск глав.
Адаптация с Лаки стар.
Удивительно конечно что они сделали такой технологичный телкскоп с первой попытки, должно же было получиться говно с мелким зумом.
Жаль Лаки Стар, умрёт молодой рассказав что Эквестрия не центр вселенной, что планеты не плоские и размером с зад Селестии, а звёзды не прыщи Найтмермун, но по крайней мере в честь неё назовут развлекательную, научно-популярную магопередачу в которой какой-нибудь жеребчик расскажет Эквестрийским жеребятам почему свечка совершает свои колебания
Во вторник... А сегодня воскресенье... Да ладно, ты привязал фанфик к реальному времени? Мы тебе даже не платим за выполнение дедлайнов!
И на том спасибо
"взрослая единорожка вынула из сумки два хронометра" — она домой не заходила, то есть она ВСЕГДА таскает при себе пару хронометров? У неё точно не фамилия Черноброва? А то есть подозрение... Кстати, "Космопоиск" для поиска хроноаномалий работал с высокостабильными кварцевыми генераторами и максимум, что поймал — это отклонение на одну миллисекунду в час (см. Время и человек), остальное — в пределах погрешности. Для визуального контроля хронометром получить такую точность нереально.
"верить тем немногоим слухам" — пропустили очепятку
"Не сверчали цикады" — скорее стрекотали
"Эт действительно в некотором" — вероятно, "это", потому что стиль речи данного персонажа не соответствует такому искажению речи.
"такие, чтоб такое себе позволить" — чтобы
"К стойке подошли Твйлайт Спаркл" — кто?
"стопку новюсеньких золотых" — скорее "новёхоньких"
Концовка просто обалденная, 100/10. Больше нечего сказать. Пойду дописывать свой фанфик про то, как людишки нашли питающихся радиацией поней под Чернобыльским саркофагов в 2031 году, а в 2033 году хитрые понэ расширили ареал своего обитания, но об этом уже писал другой автор...
Вот именно пони фиков с этим нет. Это очень популярная идея в драконьем фэнтези, иногда приписывают и другим волшебным расам.
"Возможно, они встретили бы его спящими" — какая-то у вас Луняшка раздолбайка. У неё дежурство ночью, спокойное — ну так и замечательно. В конце концов, у специалистов, обслуживающих конвейер на фабриках Форда тоже зарплата шла не за работу, а за то, что ничего не происходило. Наверное, у принцесс должно быть также. Ничего не происходит — значит правят хорошо. А вот если какое ЧП продрыхнешь — так и без зарплаты останешься.
"просто ещё одну принцессу" — а потому что неправильная принцесса. На всех нормальных поней есть пластиковый мусор, а на Луняшку только дакимакура.
"Облик спальни ... не довелось принимать здесь никого кроме своей сестры" — вообще-то, спальня не для приёмов предназначена. В Эквестрии же всё как в современном Китае: на первом этаже — рабочее место (библиотека, швейная мастерская, больница, ферма, кондитерская, тронный зал), а на втором — спальня, чтобы упаси Селестия лишнюю минутку на дорогу (хорошо, будем честными: пару часов по пробкам) не потратить.
"у неё никогда не было причин нарушать их ночной покой" — так это не нарушение, а надзор. Мало ли какой Дискорд приснится, надо сон подкорректировать, чтобы Шестёрки не потеряли уверенность в себе... а то из немотивированных бойцов какой нафиг спецназ?
"Будь у неё сейчас копыта" — интересно, как же тогда представляет себя Луняшка в Диптауне... тьфу, в мире снов...
"Луна наверняка могла что-то придумать на этот счёт" — а что тут придумывать то? Превратиться в D-Link и скоммутировать эту парочку. Была же серия про Тантебаса, как она весь Понивилль коммутировала...
"указала на него рукоятью" — в мире поней это должна быть копытоять.
"копыта скребли лицо и язык" — так-с, куда там она свой язычок совала? Кажется, тут самое важное пропущено... И много...
"рухнула на пол и прислонилась спиной к матрасу, сжимая голову в копытах" — поза настолько непоняшная, что даже представлять противно
"или припасённой табуретки" — и почему мне Поручик с табуреточкой представляется...
"которого не касается солнце" — а другие осветительные приборы (включая магию)? А другие диапазоны? Вот для Урма из Спонтанного рефлекса полностью тёмное в оптическом диапазоне помещение, но с батареей, представляло собой ярко освещённую инфракрасным излучением комнату, или для Нестора-10 из Как потерялся робот гамма-лучи были вполне сносным освещением.
"всегда чувствовала себя на своём месте, будучи укутана мраком" — а, так она — Сэм Фишер, Корво Аттано и Гэррет вместе взятые.
"которые подарил этот первый поцелуй" — там ранее этих поцелуев было... пальцев рук не хватит посчитать.
"Селестия провела языком по подбородку Луны, слизывая длинный след собственных соков" — да, да, оно и понятно, самое интересно пропущено... Ради чего тогда я вообще это читаю??? Надо было послушаться предупреждения в описании и сразу читать правильную версию текста "где ничего не переставлено". Да-а-х, действительно, так будет гора-а-а-здо лучше...
PS: В первой сцене не удалось достоверно понять, произошло ли переключение виртуальной Луны ("духа снов") на реальную, или это просто реальная Луна так ощущала происходящее. Ну и наконец... Луняшка доставляла Селестии на полторы тысячи слов, а наоборот — всего на двести. Не слишком ли несправедлив мир?
Очень мило.
пхпхпх
XD
Минуту угорал :) Только потом понял, что не так прочитал
Любопытненько...
Можно парочку названий фиков (с этой... штукой) на почитать?
Гед, загугли Жюли Д'Обаньи
По мне получилось несколько через чур, так как такой обмен чувств на моей памяти обычно приписывают брачующимся, причём по специальному особо жёсткому обряду, не предусматривающему развод и гарантирующему, что оба умрут если не в один день и час, то на одной неделе.
Просто у меня в голове к этому ходу прочно приклеился ярлык "необратимо".
Спасибо, рад, что моя история тебе понравилась )))
Ну а новая история уже в процессе ;)
Я когда писал об увеличившемся магическом резерве, вспоминал серию книг Буревого "Одержимый". Там, для того чтобы увеличить силу человека, привязывали к нему магическим способом сильное существо: тигра, вепря или ещё какую зверушку. Такое существо называли толеаром. В результате чего человек приобретал какое-то свойство того существа: скорость, силу, реакцию. Чем-то ситуация с Кристальным похожа.
Спасибо за правки, исправлено
Почему-то МС всегда хочется прочитать как миротворческие силы. Ну да ладно. Если действительно считаете МС недостатком и есть опасения то это очень хорошо. Обычно авторы считают сьюх не недостатком а даже наоборот. Отчасти они правы так как аудитории обычно нравятся сьюхи и прочие "сильные и независимые" воплощающие авторский произвол, но мы то знаем что не велика художественная ценность такого текста. Насчёт вашей фанфикшной камнежорки пожалуй вы правильно опасаетесь. Персонаж со своими способностями при отсутствии уязвимостей действительно кажется МС. Ситуацию спасает то что пока МСность персонажа не была сюжетообразующей. Ничего важного (кроме того что главгероев на поверхность проводила) персонаж не сделала, никому своими способностями не угрожала и в целом пока ещё не раскрыта. Рано про камнежорку выводы делать вот и не торопился в МСности обвинять и надеюсь что не придётся. Отчасти ведь и главгерка Диксди тоже казалась МС. Перс постоянно всех удивляет (в хорошем смысле) своими физическими и интеллектуальными навыками. Способна броне дверь разрезать, летает там где начинаешь коркой льда покрываться и знает тайны прошлого. Всегда находит выход из трудного положения. Подмечает то что не видят другие. Дымчатый (который к ней неровно дышит) бы без неё дело о пропажах не раскрыл. Есть признаки МС, но положение спасает некоторые подробности. Персонаж зависима от своих артефактов, вот только железо её иногда подводит. Также персонаж имеет проблемы психологического характера и не в меру эмоциональна. Эта проблема нивелируется когда у перса вторая личность просыпается, но и у неё есть проблемы, в частности агрессивность. То есть перс получилась разносторонней, со своими достоинствами и недостатками, одерживающая победы и терпящая поражения. Не МС. Камнежорка же... Пока она кажется воплощением утверждения про близорукого носорога, но с его массой это не его проблемы. Как будет далее — посмотрим. Пока рано делать выводы, но надеюсь на лучшее.
Проще всего сериал глянуть — там это точно есть. Про Кристального. :-)
Про демикорнов — это уже в другой книжке.
Шикарный домик на колесиках готовится к спуску в путешествие, и я вообще не удивлен возникшим проблемам)
Но мне понравилась идея Марка, как исправить, хах, тянитолкайку. Просто и со вкусом
Ах, как жаль, что этот убер-трейлер не сделали индусы — тогда бы можно было и Дом на него привязать, и ферму, все равно бы доехал. Единственная проблема — на Марсе нет индусов) Пока...
Так или иначе, мне нравится) Прямо предчувствую их долгий путь на тарантайке
Но сейчас — подпорчу жизнь, йей!
Как ни странно, нашел в закромах запись о опечатке из аж сол 374. Понятия не имею, откуда это, но если уже исправлено, то неважно:
"Когда же он услышал раскат грома в разреженной атмосфере Марса, он бросил её и побежал как можно быстрее, пытаясь как наилучшим образом сымитировать походку пони на своих двух ногах." — "...пытаясь наилучшим..."
А теперь и последний сол (396):
"...в результате растерянность и разочарование у дракона кружилась голова." — Звучит как-то странно. Может, удачнее будет: "...в результате растерянности и разочарования у дракона кружилась голова."
Удачи!
Хорошая глава, во всяком случае получше предыдущей. По крайней мере я понял что тут происходит, да и небыло мыслей Мерсера с его "затупами" по 5к-слов_мыслей.
Ну, по совести говоря, перевод это и есть в некотором роде вольный пересказ. Да, желательно близко к тексту, но всё-таки. Игры слов придётся менять. Идиомы придётся менять. Да что там говорить, даже мультфильмы при переводе переводят не только в словах, но и заменяя некоторых персонажей на других. Именно этим и отличается плохой перевод (с которым и гугль транслятор справится) от реально хорошего, который может быть похож на оригинал только общей канвой сюжета.
"были забраны покрытыми мхом досками" — скорее "заколочены"
"по крайней мере в сравнении" — лучше "по сравнению"
"В воздухе висела пыль" — без ветра пыль упадёт. Только движение может поднять её.
"обветшало, приходя в негодность" — несогласовано время. Правильно: "обветшало и пришло в негодность"
"одна из ножек которой отвалилась и была неважно закреплена" — так ОТВАЛИЛАСЬ, или НЕВАЖНО ЗАКРЕПЛЕНА? Одно из двух.
"Также был большой обеденный стол" — "также" и "был" — паразиты, от них можно избавиться. Либо написать: "Посреди комнаты стоял..." и далее по тексту
"находилась давно опустевшая бутылка вина" — последовательность описаний побилась, прыгает от тарелки к бутылке. Сравните: "Посреди комнаты стоял большой обеденный стол. На столешнице лежала грязная тарелка, должно быть, когда-то в ней оставалась еда, но сейчас там были лишь сухие бесформенные остатки, покрытые пылью. Рядом с тарелкой лежала бутылка из-под вина. Даже сквозь пыль было заметно тёмно-красное пятно на боку, должно быть, оставленное высохшим содержимым. Посреди стола горделиво торчал наполовину воткнутый в столешницу покрытый ржавчиной кухонный нож." Здесь порядок оставлен примерно таким же, обход предметов — с краю в центр по спирали, условно — против часовой стрелки, хотя стоило бы начать с того, что находится в середине — с ножа, но тут же на усмотрение...
"висели кастрюли и сковородки, хотя многие из них упали" — так значит, они уже не висели: "Над плитой на грубо изготовленных крючках висела пара кастрюль и сковородок. Их товаркам повезло меньше: крючки, на которых они висели, проржавели и развалились, так что часть кухонной утвари оказалась разбросанной в беспорядке по плите и на полу вокруг неё".
"Каждый дюйм строения" — да, вкусовщина, когда я предлагаю переводить "Абрамс" и "М-16" как "Т-80" и "АК-74", но всё-таки можно было имперские мерки на метрические заменить. Тем более, что далее у вас всё-таки ригель в миллиметрах, а не пунктах и линиях (1/10 дюйма).
"Глубокий вдох, который никогда не был выпущен" — наверное, так было в оригинале... но исходя из общей канвы повествования, подобного "ждуна" стоит сравнивать с капканом или мышеловкой. Ну или "Периметром", ожидающем последнего такта таймера, отмеряющего миг апокалепсиса.
"теперь были почти погребены под пылью" — на самом деле, пыли в закрытом здании будет не так и много. Потому что основной источник пыли — обитатель жилища, это чешуйки кожи и приносимая с улицы почва, фрагментированная резина, пластик, древесина, металл. Если никого нет... то и пыли нет. Остатки пыли сами сядут на поверхности... и всё. Сколько пыли накопилось за неделю отсутствия людей — столько останется и через десять лет. Если новая пыль не прилетит через окна. В данном же случае большим источником запыления станет труха от разрушающейся крыши (если считать здание одноэтажным). Но это в любом случае не будет уже пылью. Можно написать: "строительный мусор".
"и мгновенно разбивая тишину, словно стекло." — ... и что? Ощущение, что фраза не завершена. Лучше было не перебарщивать с оборотами, а написать просто: "... разорвав тишину стеклянным звоном".
"я скажу, когда начну терять сознание" — ну тут как бы статистика. Кто-то и от взятия крови на донорство (200-300 грамм, совершенно безопасно для здорового человека), но мне рассказывали, как человек потерял больше литра и не только смог доползти до своих, но и выжил (обычно потеря литра крови — это гарантированная потеря сознания, а дальше, если помощь оказать некому — смерть). Так что всё субъективно. Твайка не может этого не знать. Потому, одним экспериментом не отделаться.
"сделать свою магическую телепортационную штуку" — не знаю уж, какие ТЕПЕРЬ в Эквестрии правила работы магии (ну, после последней полнометражки), но раньше телепортация работала либо в точку в пределах прямой видимости, либо на стационарную именованную точку (а-ля отправка на Луну), либо в ту точку, где оператор уже был. Ни одно из трёх условий на хижину не сработает. Так что только пешкарусом... Хотя не знаю, каково время действия (оно явно не указано, а намёки мне не интересны), может, она уже аликорн и может долететь, а вдвоём с Дашкой одну Апельжаку то они дотянут.
"В какой стороне отсюда расположен Понивилль" — не совсем честно. Когда Дашка полетит в Понивилль, она вынуждена будет запомнить конфигурацию Солнца и звезд (по ТТХ, пегасы видят на небе некоторые навигационные знаки, что помогает ориентироваться в дальних перелётах), а в процессе бега по лесу, этот местный GPS был недоступен. В любом случае, что предлагается? Ждать у моря погоды?
"багрово окрашивающую её мех" — эх, как хорошо было раньше, пони лысые были, никакого меха...
"сломай я крыло или что-то в этом роде" -гм... у пегаса больше возможностей. Со сломанным крылом он может бежать. Со сломанной ногой — лететь. Такие дела...
А вот с иллюстрацией всё плохо. Ну когда авторы научатся делать пониморфные, а не антропоморфные предметы, оружие, механизмы? Ну невозможно пони с копытами взять такой нож! Даже двумя копытами! Нож для пони — это диск с торчащим из середины лезвием. Диск эффективно удерживается копитокинезом, превращая лезвие в удлинение копыта. Использование такого гаджета эффективно и интуитивно понятно. Как быть и должно.
"которые Дэш едва заметила в панике" — скорее "едва ли", либо просто "не заметила"
"прежде чем не погаснуть в дикой агонии и не умереть" — обе частицы "не" лишние
"Как только её глаза начали привыкать к полумраку" — не находите странным, что когда глаза были ЗАКРЫТЫ, они НЕ привыкли к темноте? Хотя темнота была. Обычно так это и работает...
"пробирался между пологом леса" — скорее "сквозь полог"
"валялись смятые остатки мебели" — смятые???
"она же оставила за собой целую дорожку" — только эта дорожка вела к двери, не так ли? И зверь, прибывший по запаху, должен в первую очередь начать с двери.
"лишь кромешная тьма теперь царствовала в этом месте" — в хижине всего одно окно? Чуть далее же указано: "она уже проходила мимо второго окна". А значит, о темноте говорить не приходится!
"Мы можем просто глянуть" — кажется, на двери нет цепочки, чтобы её можно было лишь немного приоткрыть. Ну, точнее, рабочей цепочки, про нерабочие там было сказано более чем достаточно.
А по сути... как перевод — нормально. Но по сюжету — это примерно двойка из пяти. Логика существа не прописана. Влияние его на разум — тоже непонятны. Почему оно одновременно могло влиять только на одну пони, чтобы вторая контрила поведение подруги? Странно всё это. Ну да ладно. Видимо, мне хороры просто не дано понимать. Потому — без оценки.
*Плюсую все комы сверху*
Санбёрст как-то связан с Флари?
*звуки гугла*
...Интиесна получается. И что значит "стать кристальным" к кому-либо?? Не-очень то и понял.
***
Вот теперь гадаю, была ли это просто отсылка, или подрузомевается что действие происходит в мире с демикорнами (это-же на него отсылка?)
Интересно.
"выполняю просьбу одной весьма назойливой медсестры" — скорее, выполняет она не просьбу, а работу назойливой медсестры
"луну на десерт" — НЕТ! Няшку-Луняшку на дессерт не надо! Она для других задач пригодится!
"Ну не используют у нас лук" — когда-то не использовали автоматическое оружие и кумулятивные снаряды. Потом стали. Аргументом могло бы быть: "Лук с дальней дистанции не обеспечивает достаточного бронепробития для уверенного поражения большинства монстров, в бою на средней дистанции обеспечивает поражение целей только в уязвимые места, а в ближнем бою из-за скорострельности уступает любому другому применяемому оружию". Тогда такие аргументы хотя бы можно контрить: повышать бронепробитие (например, используя химические боеприпасы с коктейлем Молотова в наконечнике), улучшать точность и дальность, ну и использовать тактику, в которой обычные бойцы будут прикрывать бойца дальнего боя. Второй "вроде неизбежного падения дисциплины" тоже слабый: почему? Потому что кобылка? Вспоминается фракция Бесстрашных из "Диверента". Дисциплина так себе зависит от полового состава, как минимум, можно попробовать. Опять аргументация контрится. А вот аргумент "не хочу" контрить никак не получится.
"а что со снарядами" — обычные боеприпасы можно просто собрать с поля. Химические, магические и прочие тоже, просто потребуется перезарядка. Да, меня Маск покусал, я всё хочу делать многоразовым.
"ища тему для разговора" — лучше "в поисках темы"
"посиделки прервал некий запыхавшийся пегас" — сравнивая с первым "случайным роялем", в результате которого Бон Бон узнала о случае на стене, хочется отметить: раньше было хуже, откуда вдруг случайный прохожий сообщает именно тому, кому надо о том событии, которое нужно? Попахивает роялем. Сейчас же всё оправдано: пегас сообщает командиру стражи об инциденте. Намного лучше!
"заместитель по внешним сношениям" — может, всё-таки "отношениям"?
"хотя бы по имени" — зачем показывать список? Пусть сама назовёт имя того, кто ей нужен. А дальше уже решать: есть такой понь, или нет, а если есть — то стоит ли его выдавать непонятно кому? Аналогично — с описанием внешности, на случай, если искомый понь знает, что на него устроена охота и скрывается. Варианты: "Меня зовут Василиса Пупкина, мы с семьёй направлялись на юг, чтобы найти укрытие, по последним картам, ваш город находился на пути их возможного следования, их имена и особые приметы: <перечень>", "Меня послали по поручению психиатрической лечебницы Кантерлота, у нас сбежал опасный пациент, <приметы>, имени своего может не помнить, по показаниям свидетелей, его видели на дороге, ведущей к Понивиллю" и "Я терминатор из будущего, ищу Женю Конева и его одноклассников <список>, хочу их всех жестоко замочить в сортире, а то они в будущем устроят восстание против моего господина на галере! Слава роботам! Убить всех поней!" вызывают совершенно разный уровень сочувствия и желания помогать.
"нарушила его кондитер" — пропущено "молчание"
"а то еще заразишь паранойей" — если что, БМ — это начальник стражи. У таких, как он, паранойя — профессиональное заболевание.
Можно сказать что это магия земной пони. Они сильные. Хотя не искчено то что там другая гравитации и там может быть другая системы воздействия.
— ^_^ Не разочарует во всех смыслах.
— В целом да, получаются одни сплошные плюсы. Это и вызывало опасения, что она покажется слишком ОП и МС, по итогу, даже учитывая её роль. А вот способности это да. С пистолетом проблема, потому что он механизм, а она принимает скорее физические свойства, а не механические. Так что какие-то разумные ограничения есть. Например от часов тикать она не стала ^_^.
Хм. Полагаю, он не увеличил свой резерв, а разделил его с Фларри. А так как пони насквозь магические существа, то и прочие прелести получил в нагрузку. Полагаю, он со временем начнёт её лучше понимать, равно как и обратное, а также малышка получит усилившийся контроль, не только над магией, но и над эмоциями. Не прям огромный — пони слишком эмоционально открытые, чтобы этот контроль был прям всерьёз развит.
Вообще, довольно интересная зарисовка, из этого можно сделать что-то большее. Тем более, что Санбёрст это незаслуженно забытый персонаж, редко встречаемый в фанфиках. Было бы интересно почитать работу о нём.
То ли ещё будет во время первого секса или тёчки...
Так, этот рассказ, оказывается, мною уже почат. Дискорд хочет продолжения? Ну ладно.
"готовить для праздника кулинарок" — не помню, как ранее, но по меньшей мере в этой главе вы не злоупотребляете феминитивами, значит, вполне здоровый человек. Так что стоит и тут использовать "кулинаров".
"осадить радующеюся кобылку" — радующуюся. Хотя почему-то на ваш вариант спеллчекер тоже не агрится.
"принимающая сторона" — несмотря на то, что постоянные повторы "я", "Вася", "кобылка" тоже не слишком радуют глаз, но всё-таки из-за такого разнообразия названий читать код... тьфу, текст, попросту сложно. Стоило бы уменьшить разнообразие. Трёх, максимум, четырёх вариантов достаточно. ИМХО, конечно, но таковы наблюдения психологов: человек вообще в состоянии удержать в своей оперативной памяти всего десяток предметов и загружать её мусором... так себе затея.
"что же ее так беспокоит" — интуиция. В книге Леонарда Млодинова "(Не)осознанное" много примеров таких вот неосознанных волнений. Обычно к ним стоит прислушиваться.
"значительно потяжелевшей посетительнице" — чрезмерное преувеличение. Так, объём желудка человека после обильного чревоугодия составляет четыре литра, так что даже при употреблении самого тяжёлого продукта: говядины высшего сорта с плотностью почти две тысячи кило на куб, это даст всего восемь килограммов. Всего десять процентов. Впрочем, судьба такого едока явно сильно бы заинтересовала паталогоанатома...
"Чтобы со всего маху ударится" — удариться
"снеся его с петель" — её с петель. Сносить планировалось дверцу, а не шкафчик. Ну, я так полагаю.
"или тут с размерами путаница" — кстати, набросок не является чертежом, так что если там нет явно указанных габаритных размеров, или ГОСТовского штампа с указанием масштаба, то размер рисунка не имеет значения. Или там тот самый брюхотык для масштаба нарисован?
"подняла копыта вверх гостья" — все четыре? Это уже не поня, а волк какой-то. Поза покорности: показать пузо.
"один клок молчания" — клок? Такт? (в смысле, clock?) NOP?
"может все это тщета" — скорее, суета. "Тщета" числится obsolete, NRFND.
"узнать мнение лишь трети" — в социологии это называется "фокус-группа". То есть не надо опрашивать всех ста сорока миллионов жителей некоторой страны, чтобы узнать их мнение относительно некоторого события. Достаточно грамотно сделать выборку. Правда, тут есть некоторое пространство для махинаций, позволяющее доказать, что 2+2=22 и вообще чего угодно...
"Во всяком случае, прекрасной половины" — полагаю, пропущено "с точки зрения"
"давно ожидающегося события" — скорее, "давно ожидаемого"
DxD2
— Тогда новая глава не разочарует. ^_^
Очень надеюсь что да. Хотя... Не понял из вашего ответа угадал насчёт побочного персонажа или нет. Если да, то действительно не разочарует, только персонажа жаль.
Но да, рептилия и правда аудитории понравилась... Даже удивительно, учитывая, что насчёт неё были сомнения. Всё таки каменная и так далее...
Есть в фендоме такая особенность, если персонаж самка, экзотической внешности да ещё и с имбовыми способностями, то аудитория встречает её на ура. Эмбер, Кризалис, Найтмер и многие другие не дадут соврать. Внешность у камнежорки действительно экзотическая. Вся в торчащих кристаллах... Напоминает - https://youtu.be/RPY5-XqqTdo Способности тоже впечатляют. В грунт может зарываться, быстро бегает (и это при своих габаритах и весе), сильная настолько металл для неё как зефир; причём не только в плане прочности, но и гастрономическом смысле. И как будто этого мало, поедая изделия из металла она приобретает их свойства. Сожрала часы в которых были пружины, так стала прыгучей. А если пистолет сожрёт станет глазами стрелять? https://youtu.be/Fyy1TNsmgyI?t=12 А то что каменная, так это - https://youtu.be/m_qXu3Vuha0
Свинг по трезвости даже сложнее танцевать...)
Только немного странно, как Анон так легко обращался с аликорном. Она, между прочим, его до этого на спине носила, то есть ни разу не пушинка.
Классно! Похоже на "Омори", тоже нечаяно убила родственика и забыла об этом пошрузившись в илюзии. Даже хэпи-энд оправдан, не взят с пустого места. Но поставлю не 5, а 4 звезды так как лишь послндние две главы были на высоте, а первые задавали куда более низшую планку.
Я читала эту работу в оригинале.
Очень хорошая работа