Происшествие в библиотеке

Утро нового дня, ясное и солнечное. И ничего не предвещало тех странных событий. Просто, раздался стук в дверь.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Человеки

Фанбой

Любопытствующий Скутарол натыкается на место, где Рэйнбоу Блитц проводит свои закрытые тренировки. Решив немного развлечься, он отходит в тень, надеясь, что там его не увидят...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Не приглашайте ведьм на свадьбы

Королева Кризалис − самый совершенный, гениальный и умный противник, с которым когда-либо сталкивалась Эквестрия. Всего через несколько дней она собирается осуществить свой план по захвату Кантерлота, а затем и всей Эквестрии, целиком и полностью. Даже сейчас ее уже ничто не сможет остановить! Можно просто сидеть сложа копыта и наслаждаться жизнью, пока не настанет момент приниматься за дело. Сансет Шиммер далеко не идеальна, но она отлично провела время в Седельной Аравии и ждет не дождется рассказать обо всем принцессе Кейденс! Они, конечно же, поладят.

Кризалис Сансет Шиммер

Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Ластер Доун с ужасом узнаёт в продавце из "Перьев и диванов" королеву Кризалис. Предыдущая история: Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Другие пони Кризалис

Один в темноте

Что будет если дефолтный попаданец попадёт ночью в Everfree forest?

Человеки

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Лицо под маской

Кроссовер с Dota 2. Последняя битва с королём скелетов должна была принести окончательную победу альянсу света. Лучшие герои света вышли на свой главный бой. Но, как известно, во время величайшего события целого мира, что-то должно пойти не так. Теперь, угроза хаоса пришла в Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

Среди звёзд

Твайлайт получила чудесный подарок, о котором уже давно мечтала. Первой же ночью она поспешила им воспользоваться.

Твайлайт Спаркл Спайк

Эпизоды типичного шиппинга

Пара рассказов - пародий на распространенные клише и шиппинговые сюжеты.

Автор рисунка: Stinkehund

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

-1

Да это же противоположные параграфы.
Если род есть семья, то как может быть сложным создать семью?
Первые три вопроса — самые важные. Мне нужно знать формальное, юридическое, если это возможно, определение рода, его функции и конкретные функции его главы. Без этого у меня не может быть понимания этой системы в принципе

Гляньте определение Рода в вики: Ряд поколений, происходящих от одного предка, а также вообще поколение.
То есть все родственники носящие одну фамилию и происходящие от одного предка. От дедов прадедов до младенцев.
Сложность создание рода в том что нужно связать связями три-пять поколений родственников. Так что бы они не фрагментировались на отдельные семьи, а ощущали себя часть большой семьи-рода. Упрощенно, нужно сделать так что бы троюродный брат был так же близок как родной. Глава рода нужен что бы эта толпа пони не перессорилась и не разорвала связи. Глава арбитре решающий спорные вопросы и гасящий конфликты внутри рода.

Потому что общество было вообще-то заявлено, как пропагандирующее равенство и личные заслуги. Разве уважение к предкам не перечёркивает важность личных заслуг?
Не хочу давать подсказку наводящими вопросами, но, получается, атомарной ячейкой общества считается не конкретный пони, а его семья? Разве это не противоречит заявленным выше принципам? И как в такую систему вписывается возможность вступить в род?

Не вижу противоречия. Желание походить на полу легендарное предка, быть как прадед или отец и равняться на них нормально для ребенка. Предки это наглядная цель для детей или по другом мотивация для само совершенствования, а личные заслуги это результат труда.
Ячейка общество семья или род. Семья проще меньше противоречий. Род больше и сильнее но центробежные силы его разрывают на отдельные семьи. Но семьи не рвут связи с родственниками, просто они не столь плотные.

А если не учит? Кровное родство само по себе ещё ничего не решает. Но на практике получается так, что подавляющее число аристократов лучше, чем большинство поней. Чисто статистически такого быть не может. Или, неужели, буквально каждый род готовит своих оболтусов?

Это обязанность членов рода учить младших и укреплять родственное связи. Если род престает готовить свои детей, то род скорее всего погибнет разбившись на семьи и угаснув. По этому нет нормальных родов где за детьми не следят и не учат. Глава за этим следит в первую очередь. Ведь подготовленные дети самое ценное что есть у рода. Они будущее рода. Без детей род теряет смысл.

А зачем он вообще тогда нужен, этот "экзамен", если он проводится так нерегулярно и не стандартизованно? Получить постоянный и ожидаемый поток аристократов таким образом невозможно. Более того, невозможно даже проверять им наличие необходимых навыков для становления управленцем. Научное открытие, подвиг — как они покажут ваше знание высшего этикета и государственного устройства?
Что именно показывает этот экзамен? Что он проверяет?
И зачем пони проходить этот экзамен? Что им даст титул аристократа?

Экзамен задаться автоматически при карьерном росте. Дорос до сложный задачи выполнил получил титул и уважение. Это как стать героем СССР или России, медаль на грудь и уважение. Сразу видно пони совершил подвиг во имя своей страны. Что плохого выделять выдающихся членов общества, за реальные засгули?

Не очевидно. Нет никакого постулата, согласно которому род должен действовать, как единое целое. Это просто семья. Там могут быть разногласия и недопонимания. Они даже не обязательно являются единым целым.
Тот же пример про деда-генерала не универсален. Родители могут сами воспитывать своих детей так, как считают нужным, не делегируя это в копыта деда и бабки. Особенно, если у них разные взгляды на воспитание.

Может быть и так, тогда род просто расколется на семьи, значит не смогли. Один из варинтов, но это уже не будет родом. Так осколки рода. Может какой осколок, через пару поколений, снова вырастить до полноценного рода.

А если не хватит?))
Меня интересует устройство системы. Ответ "ну, такого у нас ещё не бывало" не подходит. Или система не учитывает такие случаи? А ведь "экзамены" неравномерны. Никто не гарантирует, что у нас не будет в этом поколении куча аристократов-героев или аристократов-художников, тогда как нам нужны аристократы-дипломаты или управленцы. Что делать тогда?

Хватит. Чем больше звезд, тем меньше им нужно помощников. На примере управления: можно управлять городом с помощью одно профессионала и сотни посредственностей, а можно двадцать профессионалами. Просто убираем низко квалифицированных рабочих которым всё равно какую работу работать и перепрофилируем их, набирая больше профессионалов на важные направления. В науки, армии, искусстве и так далее, каждый гений найдет себе работу без проблем.
Касательно направлений и баланса, ну только спрос и предложение. Где меньше народу там больше кислороду. Соответственно если дефицит военных, то будут больше идти по военной стезе легче карьеру сделать. Соответственно грамотное планирование и никакой магии.

Ракар
#293 к рассказу Другая Найтмер 2
0

"их едва хватало, чтобы хотя бы просто смочить язык" — тут недавно был фик про поней, которые стали пауками... если быть точным, то про Селестию и Криззи... и в комментариях как раз обсуждалось, что такие пони будут пить яблоки, потому что у пауков внешнее пищеварение. Но в данном случае, мы имеев классических поней, которые яблоками должны питаться более... классическим методом.
"джем начал светиться и даже расплавил дно" — а кто ел не начинал светиться? А то у меня есть идея, что поняшки генерируют магию, поглощая радиацию...

GHackwrench
#10 к рассказу На трех закатах
0

Коротко: у бабули маразм начинается старческий. Имена путает, топографический кретинизм появляется. Смотри: "Миджетстикс поднимает глаза", "Випперсниппер кусает губу", "Дай-ка я кое-что тебе скажу, Хопскотч", "Дудльпоп минуту обдумывает слова" — сколько же там кобыл? На самом деле, одна. Конечно, автор неудачно выбрал манеру изложения, стоило бы вложить все эти имена не в авторский текст, а именно в прямую речь бабули, но понь с ними, с придирками.

GHackwrench
#9 к рассказу На трех закатах
+1

Я конечно всё понимаю, но когда спрашивают: что такое семья и зачем нужна семья?
Создать новый род сложнее намного.

Да это же противоположные параграфы.
Если род есть семья, то как может быть сложным создать семью?
Первые три вопроса — самые важные. Мне нужно знать формальное, юридическое, если это возможно, определение рода, его функции и конкретные функции его главы. Без этого у меня не может быть понимания этой системы в принципе.

Консервативное общество и сильными семенными связами. Почему им не гордиться предками?

Потому что общество было вообще-то заявлено, как пропагандирующее равенство и личные заслуги. Разве уважение к предкам не перечёркивает важность личных заслуг?
Не хочу давать подсказку наводящими вопросами, но, получается, атомарной ячейкой общества считается не конкретный пони, а его семья? Разве это не противоречит заявленным выше принципам? И как в такую систему вписывается возможность вступить в род?

Потому что семья и кровное родство. Если у вас папа професор или генерал и лично учит вас с сопливых лет.

А если не учит? Кровное родство само по себе ещё ничего не решает. Но на практике получается так, что подавляющее число аристократов лучше, чем большинство поней. Чисто статистически такого быть не может. Или, неужели, буквально каждый род готовит своих оболтусов?

Экзамен на аристократа, это проект.

А зачем он вообще тогда нужен, этот "экзамен", если он проводится так нерегулярно и не стандартизованно? Получить постоянный и ожидаемый поток аристократов таким образом невозможно. Более того, невозможно даже проверять им наличие необходимых навыков для становления управленцем. Научное открытие, подвиг — как они покажут ваше знание высшего этикета и государственного устройства?
Что именно показывает этот экзамен? Что он проверяет?
И зачем пони проходить этот экзамен? Что им даст титул аристократа?

Влияние рода существует по тому что родственники связаны кровными узами совместной жизни. Разве не очевидно

Не очевидно. Нет никакого постулата, согласно которому род должен действовать, как единое целое. Это просто семья. Там могут быть разногласия и недопонимания. Они даже не обязательно являются единым целым.
Тот же пример про деда-генерала не универсален. Родители могут сами воспитывать своих детей так, как считают нужным, не делегируя это в копыта деда и бабки. Особенно, если у них разные взгляды на воспитание.

Работы всем хватит:)

А если не хватит?))
Меня интересует устройство системы. Ответ "ну, такого у нас ещё не бывало" не подходит. Или система не учитывает такие случаи? А ведь "экзамены" неравномерны. Никто не гарантирует, что у нас не будет в этом поколении куча аристократов-героев или аристократов-художников, тогда как нам нужны аристократы-дипломаты или управленцы. Что делать тогда?

Анастасий Порфирьевич
Анастасий Порфирьевич
#292 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Луна сама приходит в ужас от того, что наговорила. Но нужно понимать, что она в последнее время определённо не отличается спокойствием и уравновешенностью

Уравновешенности ей точно не достаёт... ладно, пусть так, хотя это очень слабое оправдание.

Dt-y17
#2069 к рассказу Лишняя
0

Соглашусь, было бы интересней, но, как бы то ни было, они обе сейчас не в адеквате, чтобы здраво рассуждать и аккуратно подводить друг дружку к раскрытию. Хотя, Сели пыталась.

Великий владыка драконов
Великий владыка драконов
#2068 к рассказу Лишняя
-1

Я конечно всё понимаю, но когда спрашивают: что такое семья и зачем нужна семья?
Создать новый род сложнее намного.
Рода отличаются количеством выдающихся членов рода. Принципиально не помогают в продвижении по службе а не с работой. Советом могу помочь.
Могут отказаться, если род пожелать то откажется, потеряв только уважение и репутацию. Ничем особо не страшен. Уважать будут меньше и всё.
Консервативное общество и сильными семенными связами. Почему им не гордиться предками?
Работы всем хватит:) Обычно всё точно наоборот, толковых постоянно нахватает. Кадровый голов бичь всех государств.
Потому что семья и кровное родство. Если у вас папа професор или генерал и лично учит вас с сопливых лет. Нормально что вы лучше знаете их предмет чем обычные школьники?
Школа дает достаточно знаний, плюс дополнительное само обучение для желающих. Проблем с доступу к знаниям нет.
Экзамен на аристократа, это проект. Скажем построить завод, город, мост. Управлять городом-заводом-полком что бы он процветал. Совершить научное открытие или подвиг. В общем это реально полезно дело для общество. А не тестирование.
Нет не делятся по заслугам рода, ну почти. Там разные мелочи которые трудно заметить. Делятся по личным заслугам конкретные пони.
Может и другим помогать, да и помогают. Но просто помогать своим детям или внуками естественней чем посторонним пони. Приходит усталый дед-генерал домой, а бабушка ему внуков в копыта с наказом воспитывать. Помогают внутри рода больше чем в не его по тому что связи больше. Род растет вмести и помочь двоюродному брату которого ты заешь всю жизнь абсолютно ественно.
Влияние рода существует по тому что родственники связаны кровными узами совместной жизни. Разве не очевидно.
Насчет названия согласен, можно назвать по другом, но не придумал более емкого слова. Да и нужно понимать что в других странах есть обычная аристократия которая мягко говоря с обычными пони не слишком в ладах. А вот с почти равными аристократами пони договориться им проще и удобней. Там это куда важнее.

Ракар
#291 к рассказу Другая Найтмер 2
+1

Ну, заклинивший механизм можно смазать и аккуратно почистить щёточкой вместо того, чтобы брать кувалду и хренакнуть пару раз по тонким узлам. Да, первое будет медленее, неприятнее возиться с грязью и смазкой, но во втором варианте механизм просто сломается окончательно, метнув тебе шестерёнку поддых.
Это даже было бы интересно наблюдать, как Луна, осторожно, преодолевая себя, не говоря лишнего, но привлекая внимание Селестии подтачивает её маску, обращает её взор на проблему, которую та игнорирует. Самой Луне больно говорить об этом, но она, в кой-то веки решившись действовать, включает голову и ведёт эмоции Селестии к тому, чтобы раскрыться. Разве это не было бы интереснее и изящнее? Ну а потом ради конфликта Луна случайно сказанула лишнего, вновь тригернула паранойю Селестии, попыталась быстро вернуть прогресс, но лишь усугибила ситуацию. Бац, вот и конфликт вернулся. Но тут Луна даже не пыталась, а ведь такой потенциал был...

Dt-y17
#2067 к рассказу Лишняя
0

Как говориться, безумие заразно

DeadArkShow-e
#2066 к рассказу Лишняя
0

Мне кажется, или я сказал почти то же самое, но меня поняли превратно?

Великий владыка драконов
Великий владыка драконов
#2065 к рассказу Лишняя
0

Я сделал отметку, что, как такового, влияния у Луны на Селестию нет, потому что сестра замкнулась в себе и пытается отмахиваться от беспокойства младшей, (возможно) не понимая, что ещё больше цепляет внимание последней.

Нельзя брять на слабо отчаявшихся людей,

Про "брать на слабо" и речи не шло, потому что, в данном случае, Солнцекрупую поставили перед фактом, что её переживания и попытки их скрыть не остались незамеченными и, что если она не собирается предпринять мер для избавления от них, следуя своему слову, то это сделают другие независимо от неё. Если приводить аналогию с суицидниками, то это выглядит примерно так: человек не решается сам себя убить, тогда кто-то со стороны его либо толкает с крыши, либо стягивает с края на безопасную поверхность.
И да, в самом начале моего комментария была пометка, что действия Луны мне понятны, однако, от этого они не становятся оправдываемыми.
Конечно, прошу прощения, если возникли недопонимания, но я вижу эту ситацию с такой стороны.

Великий владыка драконов
Великий владыка драконов
#2064 к рассказу Лишняя
+1

единственный, на мой взгляд, способ снять эту пелену — зацепить за живое

Нельзя давить на отчаявшихся людей, нельзя говорить суицидникам "да ты не прыгнешь, слезай, дурак", нельзя пинать лежачего, чтобы он поднялся и "как МУЖЫГ" дал сдачи, нельзя людям с депрессией вменять вину за их болезнь, чтобы он "взял себя в руки, а не ныл как баба". Ну, если ты не желаешь этому человеку зла, конечно.

Dt-y17
#2063 к рассказу Лишняя
+3

Что есть род? Зачем ему нужен глава? Чем там руководить?

Почему можно как вступить в род, так и основать свой? В чём разница между этими действиями? Почему каждый пони просто не основывает свой личный род по прохождении экзаменов?

Чем отличаются рода друг от друга? Имеет ли смысл предпочитать вступление в один род вступлению в другой? Чем вообще полезно вступление в род, если пони принципиально не помогают друг другу в делах, связанных с работой? Если ничем, то зачем в принципе нужно понятие "рода"?

Почему ты говоришь, что аристократы имеют "юридические обязательства" служить, если они могут в любой момент отказаться от служения? Что они теряют, кроме титула аристократа? Чем страшна эта потеря, если аристократы не имеют привилегий?

Зачем подчёркивать то, что у пони были хорошие предки? Почему сугубо дарвинистское и эгалитарное общество Эквестрии вообще характеризует пони через заслуги, совершённые не им?

Осмелюсь предположить, что аристократы выполняют высшие управленческие функции. Что происходит, если экзамены на аристократа прошло больше пони, чем доступно рабочих мест? Можно ли оставаться аристократом и не исполнять исключительно аристократическую работу?

Благодаря чему возможна такая ситуация, что должность главы рода остаётся внутри семьи, а не переходит постоянно из копыт в копыта между лучшими представителями понячьего племени, если родов мало, а пони много? Нормально ли это, что подавляющее число аристократов обучено лучше, чем подавляющее число пони?

Покрывает ли стандартный школьный курс все знания, которые необходимы, чтобы успешно сдать экзамен на аристократа, или чтобы вступить в университет, который в свою очередь даст все необходимые знания? Если нет, то почему это считается справедливым?

Результаты экзамена — это баллы или оценка "прошёл/не прошёл"? Если баллы, то на что влияет их количество? Как часто надо пересдавать экзамен? Как часто глава рода проверяется на соответствие занимаемой должности?

Существует ли иерархия среди аристократов или они все равны? Делятся ли аристократы по величине и силе их "чести рода"? Получает ли попавший в род через экзамен всю полноту "чести рода"? Почему считается справедливым делить рода по "чести рода"?

Ты упомянул, что влияние рода есть влияние всех членов этого рода. Почему пони тратят своё влияние именно в рамках рода? Что мешает им помогать другим пони вне рода? Может ли пони быть оторван от своего рода или иметь ряд друзей, с которыми он ближе, чем со своим родом? Если да, почему вообще существует понятие "влияния рода"?

И наконец, зачем называть аристократами (ἀριστεύς — «знатнейший, благороднейшего происхождения», и κράτος — «мощь, власть, вождь») тех, кто избирается по личным заслугам, а не в силу рождения, и не обладает никакими привилегиями над остальными пони, а значит имеет власти надо всеми не больше, чем у всех над ними?

Анастасий Порфирьевич
Анастасий Порфирьевич
#290 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Когда-нибудь... а, нет, вероятно, в связи с недавними событиями и не допишу свой фик, в котором Твайлайт попала в человеческий мир и занесла в него заразу, которая убила всё человечество и единственный выживший был тот, кто... в общем, переспал с ней в самом начале эпидемии, чем получил от неё антитела к заразе.
Вот такой вариант развития событий куда более реален, чем все эти мордотычкания. Вспомните "Войну миров" и кто победил марсиан? Вспомните Кунца "Фантомы", чем победили практически бессмертное существо, миллионы лет терроризировавшее всё живое на планете? То то же. Микроорганизмы — самая опасная штука в мире.

GHackwrench
#23 к рассказу Что есть счастье ?
+1

Запас энергии щита конечен. Так что пули будут его расходовать, в полном соответствии с принципами функционирования, скажем, брони из Crysis. А вот сколько энергии Твайка может выдать в щит... зависит от того, в какой сезон попали вояки. Ну и как считать. За образец могу предложить взять мощность, развиваемую при транспортировке Малой Медведицы, потому что хотя бы умозрительно, но можно предположить размеры водонапорной башни, а также то, что данное усилие является почти предельным для Твайки. Ну и посчитать, сколько пуль потребуется, чтобы разрядить такую энергию.
Да, если ставить щиты под углами, то в принципе, пули будут рикошетить, снижая затраты энергии. Только вот для этого требуется знать, с какими противниками столкнулись пони. И если в мире моих фиков, аликорны не просто прекрасно знают о человечестве, но и активно используют его ресурсы, то в классическом мире, этого как бы нет. Вспомните Великую Отечественную: после разработки кумулятивных снарядов, все обделались, потому что казалось, что они пробивают ВСЁ, а потом быстренько заварганили противокумулятивные экраны — и снова борьба брони и снаряда... Тут ровно также.

GHackwrench
#14 к рассказу Импульсивность
0

На Рулейте появилась 75 глава, уже отредактированная. Здесь появится, как обычно, в понедельник.

0

Не решит, потому что, поступив таким образом, она окончательно добьёт сестру, возможно, сильно упадёт в глазах подданных и, после того, как пройдёт пелена гнева, явит себя отчаяние и самоотчуждение, которые лишат Эквестрию одной из венценосных

Великий владыка драконов
Великий владыка драконов
#2062 к рассказу Лишняя
0

Не можешь предотвратить, возглавь!

Ракар
#289 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Похоже, скоро появится Тантабас, который будет являться не собственным созданием Луны, а напитавшимся Кошмаром, терзающим принцессу ночи.

Великий владыка драконов
Великий владыка драконов
#2061 к рассказу Лишняя
0

Бред полный. Даже если они фанеру таранили двадцать раз суммарно это не будет 0.3с. Скорость во первых почти не упадет. А во вторых при торможении об воздух можно получить стабильно от 3G до 12G торможения. То есть лишняя секунда полета, даст тот же эффект что и безопасный таран. ну и на кой тогда так извращаться с прицеливанием в замок? Вытяни лишни две секунды полета и затормозишь сильнее.
Так что не самоубийственное торможение, просто бессмысленно сточки зрение замедления скорости.

Ракар
#288 к рассказу Другая Найтмер 2
0

узнала, что Селестии очень тяжело приходится, и что с ней творится что-то совсем неправильное и нездоровое... и каковы же на основе всех этих данных действия

Всё верно, действия таковы именно на основе этих данных. Сестре надо помочь — точно надо, Луна имела дело с кошмарами, да и пример ГГ есть перед глазами — а кроме Найтмер сделать этого некому, по разумению Луны. И если её придётся обучать против желания сестры — пусть так, раз это необходимо для того, чтобы ту спасти. Слова, конечно, нужно было выбирать — Луна сама приходит в ужас от того, что наговорила. Но нужно понимать, что она в последнее время определённо не отличается спокойствием и уравновешенностью, особенно — в такой момент.

WerWolf_54
WerWolf_54
#2060 к рассказу Лишняя
+1

Лично мне поведение Луны вполне понятно. Да, оно мразотное. Да, его нельзя оправдать. Но, когда персона, на которую у тебя нет большого влияния в свете её статуса, начинает скрывать истинные чувства и страхи, касающиеся тебя, за маской — единственный, на мой взгляд, способ снять эту пелену — зацепить за живое, что Луна и сделала. К сожалению, через чур жёстко.
Селестию тоже можно понять: она обожглась, доверившись Найтмер, и теперь +/- в таком же состоянии, в котором Мун пребывала в самом начале, однако, её положение в обществе не даёт ей просто свалить куда подальше и там обретать душевный покой, и сестре, находящейся на грани падения в крайнюю степень самобичевания (по личному опыту знаю, оттуда редко возвращаются адекватами), тоже открыться не получиться, ибо последняя примет всё на свой счёт и бросится помогать.
В общем, попытался объяснить, как смог.

Великий владыка драконов
Великий владыка драконов
#2059 к рассказу Лишняя
+1

Чтобы подавить аристократию, мы введём аристократию. Логично.

Монета
#287 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Так нет у меня сословий. И не было никогда. Всё формально равны.
Принадлежность к аристократии, просто формальность и показатель того что было много выдающихся предков. Быть аристократом не привилегия, а бремя. По этому есть юридические обязательства служить а привилегий нет. Их уважают за том что они служат стране, а не за родовитость. Система направлена на подавление создания аристократии. Но желание родителей воспитать детей лучшем чем они сами запускает механизм создания рода.

Ракар
#286 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Эти 20 G — при условии, что они ударились в основание, и при условии, что не пролетели через недостроенную часть. Не говоря уже о том, что столкновение не абсолютно неупругое, соответственно, сила удара, будет ещё меньше.

Монета
#285 к рассказу Другая Найтмер 2
+3

 — ТОЛЬКО У ТЕБЯ СОСЛОВИЕ ПРОСТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
 — Твоя аристократия — по всем признакам класс, на которое навесили абсолютно бессмысленные и тупые ограничения.
Вот класс может выделится. Но твои ограничения по родам — просто не имеют смысла. Убери их — и ничего не изменится.

Монета
#284 к рассказу Другая Найтмер 2
-1

Они просто сами появляться, согласно законами жизни консервативного общества. Это неизбежно если их специально не уничтожать. Как можно не понимать столь очевидную вещь?

Ракар
#283 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Другой автор поднял эту идею и развернул в полноценную Вселенную. Называется "Twilight Sparkle the Dragon".

Arri-o
Arri-o
#22 к рассказу Искры и чешуя
0

Да плевать если даже на два порядка ошибся. Ты вообще соображаешь что такое хоть 200G перегрузки? Это почти гарантирована смерть даже в идеальных условиях. Даже 20G ломает шею на раз два, если нет специального кресла для поддержки головы. Даже при 20G рука находящаяся пред телом, кувалдой ударит в грудь и сломает ребра. В общем, ты даже приблезительно не представляешь какой это дичайший удар.

Ракар
#282 к рассказу Другая Найтмер 2
+3

Прекрасно. Отлично. Гениально.
Один вопрос.
Зачем институт аристократии и родов нужен? Что изменится, если родов и аристократии не будет?
Талантливые пони будут занимать важные посты.
Талантливые и важные пони будут пытаться воспитать талантливых и трудолюбивых потомков.
Зачем здесь рода и аристократия? Зачем кого-то принимать в рода? Зачем кого-то исключать?
Невнятная аристократия ради невнятной аристократии.
Ради твоего фетиша на булкохруст.

И да, аристократия — это сословие. То, что началось зарождаться в СССР — класс номенклатуры. И то, это весьма спорно.
Класс — это не сословие. И путать их может исключительно полный невежа.

Монета
#281 к рассказу Другая Найтмер 2
-3

Забавно, что вы не можете доказать эти логические дыры. Хоть бы по тому что применяете современную неолиберальную логику на консервативное общество. Ты понимаешь какой это лютый бред?
Да я ничего не жду от сообщества, просто выкладывают готовый текст не более.
Касательно без инициативности гг, ловлю на слове, когда закончу выкладывать книги, расскажешь об ведомости и несамостоятльности гг. Я уже учел эти замечания:)

Ракар
#280 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Представляешь мне пытались доказать что перегрузку в 24 000G можно пережить! 


Тебе говорили о том, что ты сам себе насчитал 24 000 G. И ты сам потом перешёл в плоскость, что что поне такое создать ни магли, хотя даже ИРЛ такие корабли на порядок массу имеют больше, чем ты взял с потолка.

Монета
#279 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Да уж анализ, мягко говоря плохой.
1. Формально не дает. Но если твой прадед министр финансов, бабушка мер мегаполиса, дед владелец крупной фирмы, дядя командир корабля, ну еще с десяток родственников рангом по ниже. В общем дает и еще как.
2. Да ну? Род имеет влияние из влияние каждого своего представителя.
3. С какого бодуна? Нет так может случиться в критической ситуации когда десятки пони резко умрут. Но обычно род это десятки связанных кровью пони. Все разом стать идиотами и бёдерными ничтожествами не могут. Кто-то достойный останется и он станет главным.
4 Для становления аристкратом, нужно всего надцать поколений выдающихся предков. Основать род может любой, но сделать так что бы дети были достойны основатели и создали род куда сложнее.
5 Если хочешь покинуть род тебя никто не удержит. Но если не тянешь, что же надут непыльную работенку и будешь жить как хочешь. Станешь рядовым солдатом, фермером или чиновником. Формально оставаясь аристократом, но по факту будучи обычным пони. Так что опять мимо.
Аристократия сама собой появиться в любом консервативном обществе. Это неизбежно если общество существует достаточно долго. В ссср даже успела начать зарождаться. Анектод про сына генерала:)
Вы просто не понимаете механизма. Есть выдающийся пони, у него пятеро детей, у пятерых детей двадцать пять внуков. Двадцать потомков так себе. Семеро кое что могут. Трое или хоть один выдающиеся личности. Когда умирает старый глава рода, главой рода становиться лучший из десятков потомков и боковых ветвей. А девять десятых представителей рода могу не блистать талантами что бы род жил.

Ракар
#278 к рассказу Другая Найтмер 2
-4

Помнишь, ты говорил про свой социальный эксперимент, по реакции сформированной структуры на инакомыслящего?

Что же, мы, и это не королевское мы решили к тебе присоединиться в научных изысканиях, и поставить опыт над самим экспериментатором. Основной приток комментирующие аудитории к Другой Найтмер обеспечил не Сторис, а старые-добрые Конфобляди, с которым тебе уже доводилось общаться. Помнишь, мы с Карасём тебя приглашали присоединиться к обсуждениям во внутреннем кругу? Вот-вот. Я помню те обсуждачи, и то, что взаимных подколок и перехода на личности там было ГОРАЗДО меньше

Так я зеркало, как ко мне относится так и я отношусь к собеседнику. При этом не позволю себе подобных прямых оскорблений вроде кон... максимум называю дураков дураками.
Приглашали, приходил, общался, ушел.

Так что выходит, что с момента запуска ДН2 ты, лишь думал, что общался с аудиторией Понификшена. На самом же деле, практически никто из тех, с кем ты сражался под первой частью — на бой не пришёл. Вся новая аудитория была, если можно так выразиться, непредвзята.

Вообще часть их была вначале. Глянь ленту, но потом молчок. Словно их по банили. Да и твинки никто не отменял. Так что касательно новой аудитории ты перегибаешь. Но да частично обновилась. Возможно не предвзята, а может и нет. Тут нужно хорошо смотреть да и смысл новичками читать ДН2 если не читали ДН1 никакого. А по статистики ДН после начала выхода ДН2 прочитало мизерное число читателей.

Конечно, твой эксперимент дал результаты, но только ты их не правильно понял, потому что исходил из ошибочных предпосылок. Твой эксперимент показал, как предвзятость влияет на общение, и как ты сам провоцируешь в комментах-срачах разжигание конфликта. Большинство — не были предвзяты, многие из участников спора — не читали ни саму первую часть Другой Найтмер, ни её комментарии, и не были в курсе всей ситуации, но ты, превентивно считая их всё теми же Детишками, что развели срачи под первым томом — также строил диалог, как говорил бы с ними, и вот, полюбуйся что стало итогом.

Мой эксперимент показуем довольно типичную картину именно что предвзятости. Кто-то же мне пару десятков единичек накидал на первых паре глав с ходу не глядя:) Вот уже источник предвзятости.
Да и вообще, забавно расказывать что я как-то особо реагирую на критику. Ведь я для экспермента, года полтора назад специально критиковал других авторов. Как думаешь на каком комментарии они срывались, ни личности? Третий-шестой и всё шли в разнос, вплоть до прямых оскорблений.
При этом проблема не в том десятке критиков, которые критикуют ради самоутверждения. Соревнусясь в остроте слов. Такие есть везде и фиг с ним. Проблема в самом сообществе которое не только не пресекало, но и ПООЩАРЯЛО такое поведение. Понимаешь? Сообщество не остановило происходящее и вот в чем реальная беда. Я проверял не их, а сообщество в целом и его реакцию на подобное. Всё всё видели и не делали ничего для остановки процесса больше месяца. Включая администрацию которая легка могла банами заткнуть всех и правых и виноватых. Но ничего не было сделано. Видимо ты этого не понимаешь.

Опять же я никого не считаю детишками или дураками пока не пообщаться с конкретным человеком. До тех пор пока собеседник не докажет мне обратное, я всех считаю людьми априори. Докажут обратное их проблемы.

Так что увы-увы база неточна, выводы ошибочны.
П.С. Представляешь мне пытались доказать что перегрузку в 24 000G можно пережить! Ну что тут сказать.

Ракар
#277 к рассказу Другая Найтмер 2
+4

Легко и просто. Деш способна пробить звуковой барьер, что уже говорит о факте того, что её тело чудовищно прочное. Как по мне, это наоборот показано реалистично. В млп был момент когда Эпплджек, откинула камень раз в 20 больше неё и это с учётом того, что камень не стоял на месте, а летел прямо на неё. И после этого появляются фанфики, про Васю Пупкина который на изи побеждает Эпплджек в силовом соревновании.
Так что если есть вопрос почему Деш осталось цела, обратитесь к автору млп. КАК МИНИМУМ, у Деш при радужном ударе, должны быть разорваны барабанные перепонки.

arkar44
#13 к рассказу Импульсивность
0

Ого, Сел назвала Гг "Чудовищем".

Нехило он ее доверие уничтожил и обидел, раз так. Главное чтоб она не решила взять и "исправить ошибку".

НовоПроспект
НовоПроспект
#2058 к рассказу Лишняя
+4

Хоспаде, какая же тут Луна… беспросветная. Нет, ладно, она, конечно, подмечала правильные детали из происходящего вокруг: она заметила странное поведения Селестии, узнала её проблему, узнала, что её сестре снятся кошмары, что та держит Найтмер как можно дальше от неё — Луны, узнала, что Селестии очень тяжело приходится, и что с ней творится что-то совсем неправильное и нездоровое... и каковы же на основе всех этих данных действия луножопого сверхразума? Накричать на Селестию, обвинить её во лжи, надавить на чувство вины и пригласить во дворец главный её кошмар. Браво. Браво, блять. Нет слов. Принцесса благоразумия снова на коне. Я просто хренею с неё. Могла ли она в разговоре с селестией сказать что-то более неправильное? Наверное, до полного комбо ей осталось добавить только "Я тебя ненавижу, белая тварь". Ей нужно быть соврешенно беспросветной кретинкой, чтобы сморозить такое, либо же она себя вообще не контролирует. А я ещё на Найтмер жаловался...
Вервольф, ты просто убиваешь.

Dt-y17
#2057 к рассказу Лишняя
+1

Жутко. Особенно когда осознаешь кто страдает от психоза

Дракони
#2056 к рассказу Лишняя
0

Помилкова ошибочная.

Kobza
#2055 к рассказу Лишняя
0

Це ни, яка вже така ошiбка?

WerWolf_54
WerWolf_54
#2054 к рассказу Лишняя
0

Я вам подушнить заходил, вы — мне)

основная линия в «Лишней» — все-таки конфликт Найтмер и Луны

Этот конфликт очень важен и тесно вплетён в историю. Он ключевой, и без какого-либо его разрешения едва ли получится к чему-то прийти... но он не первооснова. Основной — самый основной — в самом названии этой истории. Во вражде героя с миром, в который попал — и в котором всё неправильно, который его, как считает ГГ, ненавидит. Посмотрите на свои слова с этого ракурса и, думаю, часть вопросов и возражений отпадёт сама собой.

Я уже говорил и скажу еще раз, что «Лишней» не нужен попаданец. Убери его — и что изменится в конфликте с Луной?

Изменится многое и во всём. Найтмер сама по себе — в моём понимании — имеет достаточно небогатый жизненный опыт, несмотря на продолжительность жизни. Она импульсивна, упёрта, несколько высокомерна, а главное — не умеет сдерживать эмоции и, сжав зубы, делать что-то против них. Раньше ей это просто было не нужно... Соответственно, с Тией она вряд ли подружится — врождённое недоверие и обида за ссылку не будут биты сравнениями с человеческим подходом к управлению страной, некоторым одобрением собственной же ссылки (Молодец, так-то, правильно народ защищала), таким трезвым, взрослым пониманием, что та права. В Понивилле, где ГГ всех шугал отчасти намеренно, просто по приколу, и не рассчитывал даже на хорошее отношение, Найтмер шугала бы от души — а потом плакала бы где-нибудь в тёмном углу, почему её никто не любит и внимания благосклонного не обратит...
Повторял и повторю: без попаданца это была бы заметно другая история.

WerWolf_54
WerWolf_54
#2053 к рассказу Лишняя
0

Она магией врагов уже изничтожала,
если она займётся ею намеренно то, с её недорогатостью, количество случайных разрушений можно будет возводить в степень....

Fan Tazer
#9058 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Давно не было Луны — у многих даже сложилось ощущение, что у неё решительно ничего не происходит. А Луна, между тем, наблюдала — и делала неутешительные выводы...

WerWolf_54
WerWolf_54
#2052 к рассказу Лишняя
+1

Абсолютно точно. Получилась зарисовка из условностей, которая должна была опровергать другие условности, так что я не бью себя пяткой в грудь, пытаясь что-то доказать. Признаюсь, я хотел провести парочку тестов в спрее или старфлюжке, но это очень муторно и моя задница слишком ленива, так что я отбросил эту идею. Всё же торчать около четырёх суток перед компом, чтобы написать 1000 слов... Ну, в общем, такое себе занятие...
P.S.
Спасибо большое за конструктивную критику и развёрнутый отзыв, мне очень приятно))

NEED
NEED
#12 к рассказу Импульсивность
+2

Пегасы должны весить меньше других пони по причине полой структуры костей скелета. В таком случае, вес среднего летуна будет примерно на 30% меньше веса других представителей. Однако, даже этот факт не отменяет колосального воздействия на тушку противника. Кстати, при такой энергии и вытянутых вперёд копытах, человек бы никуда не улетел — его бы просто располовинило в точке воздействия независимо от наличия защитных приспособлений, которые не расчитаны на сдерживание такой энергии.

Великий владыка драконов
Великий владыка драконов
#11 к рассказу Импульсивность
+3

Не, ну после таких слов непризнанного гения можно конечно уже и похлопать. Да-а-а, рассмешил так рассмешил.
1. Если твой мир, который к слову является уже всем известным миром MLP G4 со вполне понятными базовыми основами, в которые ты привносишь свои идеи заместо недосказанности или вопреки канону, такой огромный, широкий и невероятный, тогда зачем ты вообще сел за него, если не смог его описать? Если не смог свести логику, если не смог создать интересный и захватывающий лор твоей АУ с твоими изменениями, если ты добавляешь свои мысли в комменты, а не в текст, зачем ты вообще сел это печатать? Ни структуры, ни смысла, ничего. Даже если продираться сквозь язык, продираться не за чем, там пустота.
2. Да, ты должен это делать, и желательно заранее. Как читатель я не сижу в твоей голове, я не знаю твоих мыслей, и мне не хочется строить догадки о том или ином явлении, которые ты как автор потом разрушишь. И это не работа с ожиданиями читателей, нет, я не скажу "вау, неплохо ты придумал, а я сразу и не понял", когда дальше по тексту узнаю о строе общества больше.
3. Сбавь своё самомнение, вот таких как ты — и есть масса. Считающих себя умнее других и заслоняющихся от реальности фразой "вы ничего не понимаете, вы деграданты, а я умён и вижу мир насквозь". Гаджеты и прочие твои факторы лишь меняют окружающую реальность, перестраивая систему образования под новые требования. Когда не было книг, знания передавались из уст в уста или на практике, возможность заиметь хоть что-то, похожее на образование, имели единицы. С появлением книгопечатных станков произошёл резкий рост как количества знаний, так и качества обучения. С появлением Интернета огромные тома информации доступны в пару кликов. И необходимые профессии и направления востребованы куда больше, чем книгопечатники и архивариусы.
И если ты считаешь, что все вокруг только тупеют, то это исключительно твоя вина и твой взгляд на мир. В университете я встречаюсь со школьниками из обычных школ, которые приходят заниматься "ноукой". Для них это тренировка, демо-версия реального научного поприща, но подросткам интересно и они занимаются опытами, пишут свои доклады и выступают. Общаются с преподавателями, а не учителями, стремятся поступать в ведущие вузы страны и не пасть на дно. Тьма 90-х от нас так или иначе отступает, и хоть проблемы и существуют, всё не так плохо, как говоришь ты. На смену тебе уже пришли поколения с зайчатками мозга. И поменьше сиди на агрегаторах дибилизма типа Тик Тока и иже с ним, там люди кривляются за внимание и за лайки, словно животные в зоопарке. Но у зоопарка есть свой забор, за которым находится обычный мир.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#276 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Замечательно. Очень понравилось.
Автор книги неслабо подставил Твайлайт :) Надо было в самом начале написать, что пристальное внимание к крыльям у пегасов считается неприличным :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#19 к рассказу На языке крыльев
+1

Дырявых идей, как "корма" у твоих "кораблей".

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#275 к рассказу Другая Найтмер 2
0

42 глава отлична! Как и перед ней. Но, ее резкое поведение при показе мод на более...подходящее к Найт. Как бы та не стала(стал) более агрессивной, как в первой серии первого сезона.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#2051 к рассказу Лишняя
+7

 — Великая и Могучая Монета одобряет использование смайлов. Особенно, в таком годном посте.
А по поводу Ракара стоит добавить то, что его мир — целиком и полностью создан под его фетиши.
 — С жиром всё и так предельно очевидно. Как, извиняюсь за это слово, автор смакует ширину и прирост крупов... Именно для своих влажных фантазий Ракарыч сделал так, что аликорны жиреют едва-ли не с запаха еды, ибо все необходимые калории им и так даёт магия. То есть Ракар изменил физиологию полубожественной расы только потому что, у него хуй на жирные жопы стоит.
 — Но если задуматься... Это только дерево, за которым не видно леса. Почти каждый элемент, в этом "безупречно логичном" произведении создан только для того, чтобы ублажать какой-то фетиш Ракара, сексуальный или эстетический.
 — Чего стоит одна аристократия!
Мы о ней выяснили, что она:
1) Не даёт привелегий
2) Не имеет влияние рода
3) Род легко может полностью изменится за поколение, и никакой, ни кровной, ни духовной связи не останется
4) В аристократию можно попасть по этим подохрительным экзаменам
5) Тебя выпнут из сословия, если ты не пройдёшь какие-то испытания
Итого... А зачем вообще вводить аристократию, если она не более, чем медалька? Эти рода просто-напросто бессмысленны.
Миру аффтора институт аристократии и семей не нужен вообще. Потому что о какой "чести рода" может идти речь, если за поколение вся семья может смениться на других поней? Но он просто дрочит на аристократов.
Он ведь просто любитель хрустящей булки, который онанирует на блахародных с их, якобы, умом, манерами, элитарством.
Исключительно реализация эстетического фетиша, не более.

P.S. Одобряю выбор фанфика для сравнения. Показывает иное, логичное общество, имеет интересный сюжет, персонажей и химию между ними. Если клопота по этим пунктам побеждает твой текст, то нужно крепко задуматься.

Монета
#274 к рассказу Другая Найтмер 2