Зарисовка Повседневность Флафф Детство
Рейнбоу Дэш обожает истории про Дэринг Ду. Но что за история скрывается за самим автором?
Зарисовка Потеря памяти Утрата магии
За несколько веков правления Эквестрией, Селестия работала очень много и усердно, но так мало отдыхала… В очередной раз погрязнув в тоннах бумажной работы, она загадывает одно единственно желание – стать снова маленькой и беззаботной. Говорят: будь осторожней в своих желаниях, они могут сбыться. Луна просыпается от того, что по её кровати кто-то прыгает. Тогда она ещё не знала, чем всё обернётся для Эквестрии…
Вообще-то персонажи более своеобразны, и вместо иконки Зекоры должен быть совершенно другой Зебр, а вместо "другие персонажи" -- почтенная Королева Ново... Надеюсь, читатели догадаются, что написано сие по мотивам «Мушиной Свадьбы», более известной как «Муха-Цокотуха»...
Ангст Драма Зарисовка Детство Прошлое
Иногда мы просто не знаем всей истории.
Зарисовка Юмор Альтернативный эпизод
Метконосцы – изобретатели. Эппл Блум, Свити Белль и Скуталу принимают участие в проводимом завтра в Кантерлотской Школе для одарённых единорогов соревновании изобретателей..
Драма Зарисовка Повседневность
Откопав древний магический артефакт, Меткоискатели обрушивают тем самым на город заклинание, позволяющее всем видеть висящие над головами у каждого пони «измерители лжи». В попытке разгадать тайну этих чисел, Твайлайт Спаркл приходится анализировать шаткий баланс между дружбой и честностью. И ей не нравится то, что она обнаруживает в процессе.
Кроссовер Флафф Юмор Звёздные Войны
Император Палпатин и Дарт Вейдер строят великие планы... а ещё у них есть печеньки.
Рад, что понравилось.
Люблю такие произведения, они так и шепчут эту истину:
Спасибо за перевод.
Наверное это как то связанно с тем, что у них есть куча проверенных временем франшиз, которые хорошо продаются? :)
Не понями едиными :). Тут и настольные игры типа дженги и монополии, ролевые игры в виде DnD и их производные, карточные Magic:The Gathering, и прочие GI Joe с Повер Рэнджерами. Еще они делают игрушки по известным франшизам Марвела, Диснея и прочих.
Да, в первую очередь сериал был рекламой, а уже потом — всем остальным.
Мы пользуемся неожиданными бонусами от этого процесса :-)))
Ну, совсем без сериала — нет. Потому что фигурки "со смыслом" продаются куда лучше, чем просто фигурки странных животных. Другое дело, что им довольно долго не будет кровь из носу нужен новый сериал, и следующий не обязательно должен будет быть про поней, с тем же успехом это могут быть рыбки или там дракончики...
...и как они с момента основания живы-то ещё? :-)))
А я читать только коменты буду, так ещё веселее.
Я про брони и не говорю. Весь сериал, по сути, был большой рекламой, а вклад брони в продажи дешевых пластиковых поняшек весьма мал.
Я хочу напомнить что после в принципе успешной G1 франщиза катилась вниз, и к моменту найма Фауст уже взяла лопату и усиленно копала на дне :). То что Хасбро может продавать пластиковых поняшек и так, без сериала, я не сомневаюсь. Но вот способность Хасбро своими силами создать популярный сериал, который увеличит продажи, у меня взывает большие сомнения :).
Ну, хасбровцы не особенно нуждаются в магии, чтобы вызвать популярность среди ЦА. Особенно учитывая, что хотя съёмки и завершены, но показывать его вполне продолжат, и соответственно будут появляться девочки, тянущие мам за рукав к полкам в магазине.
А популярность среди нас... Не стоит её переоценивать. Денег мы особо не приносим. Остальное — уже необязательные детали.
Как говорил один мой знакомый "я вас умоляю" :). Как раз таки нам оно и не особо нужно, хватает желания и воображения. Вон, у англоязычных товарищей имеет весьма распространенный консенсус что Понилэнд (G1) это прошлое Эквестрии. Это при том что их связь на уровне "В комиксе который выпустили тремя с половиной экземплярами, на странице девятнадцать с половиной, в верхнем правом углу, если взять атомный микроскоп, то можно разглядеть книгу "Кто такая Файрфлай и какого фига мы ее вообще вспоминаем?".
Мне скорее кажется то это этакая разновидность "магического мышления", в стиле "если мы скажем что наш новый пони-сериал связан с популярным пони-сериалом предыдущего поколения, то он тоже станет популярным".
Я не читал Лишнюю. И не собираюсь. Поэтому не знаю, насколько моя работа будет «чём-то новым». И писаться она будет тоже не один день.
Большое спасибо! Витраж, признаться, притянут за уши — я б посмотрел, как Ластер будет его вкопытную редактировать без магии и какие леса ей для этого понадобятся))
Продолжаем. Может, что и получится)
С речью это, вероятно, накосячил я
и не только у Триксив попытке дать всем характерную манеру изъясняться, но чёрт знает…Мы — это другое дело. (с)
Это мы здесь уже десятилетие играем в СПГС, строим теории, пишем АU-шные фанфики с клопом и\или убийствами, и связь между g4 и g5 нужна в первую очередь нам. Для ЦА достаточно и просто упоминания "а это — продолжение!", объяснение требуется взрослым :-)
Согласен.
В расказе шла речь не про убийство Носителя, а про ритуальное уничтожение самого Элемента, последствием которого являлась гибель носителя.
(только в симуляции, впрочем)
Ну что же, получилась хорошая задача для готового ответа :-)
Объяснено всё — и уменьшение количества обитателей Эквестрии, и возникновение вражды между ними, и разбитый витраж...
А главное, нашли своё место в будущем и Кози, и Ластер, и Старлайт.
Спасибо, Cossus!
Продолжайте творить дальше! :-)
Насколько помню СелестИИ зарабатывала деньги далеко не только своей игрой. Но даже если зарабатывала игрой никто не был бы против если бы не центры переработки в гумус активного и работоспособного населения. Вот если бы она позиционировала оцифровку как средство не умереть от старости, травм и прочего, а не как средство сбежать из жизни, отношение к ней были совсем иные. Но ее план был как и положено плану машины эффективен и совершенно безжалостен. А граничные условия воспринимались как забавный казус который интересно обходить иначе было бы слишком скучно перемалывать цивилизацию прародителя. Да и фактор контроля для людей важен иначе бы они сразу начали войну на уничтожение, а так до последнего сомневались что машина им не врет и все делает в их интересах. Бгг.
П.С.
Ага, да помню тот рассказ. Как СелестИИ показала что ей плевать на правила и обход их всегда возможен. А ее цель именно оцифровка.
Не стоит идти против законов природы потому что магия? Скорее не стоит использовать непонятное колдунство. Потому что колокол сделал не только не то, что делал в каноне, но и не то, чего хотели герои тут.
И такая ситуация, что даже ошибка уроком не послужит. Да уж, с реликвиями старой Эквестрии стоит быть осторожным. Спасибо за отзыв!
Да уж, не вышло из Санни некроманта, надо было ей найти сперва учителя-зебру, который рассказал бы ей основы воскрешения из мертвых. Неплохая история для Ночи Кошмаров )))
И что же? Если фанфик то можно любую херню писать? Так дела не делаются. Тебе дают очень полезный материал, а ты глаза закрываешь...
Жест рука лицо. Мы на сайте где выкладывают ФАНФИКИ про поней. Иди всем это расскажи. Тоже мне капитан очевидность!
Да, это вроде бы не так уж и плохо... когда позиции СелестИИ уже непоколебимы и уничтожить её двумя-тремя боевыми операциями против вычислительных центров уже невозможно.
Потому что все "медленные" варианты дают людям массу возможностей постепенно раскачать сильную оппозицию, на государственном уровне оснащённую и вооружённую (включая кумулятивные атомные фугасы для взлома сильно заглублённых подземелий и т.д.), а значит уменьшают успех дела.
Собственно, гы, я же переводил "Терру онлайн", где героя загнали в оппозицию и подземелья именно потому, что у него были государства-противники. И ему придётся ещё иметь дело с "внешней" оппозицией одновременно со "внутренней", притом что СелестИИ будет ему подыгрывать, как положено в отношении человека, которого нельзя совсем уж расстраивать.
Спасибо за оценку! Произведение короткое и глубины как таковой не думаю, что предполагалось. Просто картина — что было бы, если...
"...смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе»
Фанфик интересный, но какой то глубины в нём я не почувствовал, может из-за не напряжённого начала, а может из-за чего-то иного. Но за старания переводчика я поставлю пять.
Давно такое ищу. Единственным годным фиком с таким сеттингом является "Лишняя", но она ещё пишется. Так что, разбавить краски чем-то новым было бы очень даже неплохо.
Не стоит идти против законов природы, порой даже в фэнтезийном мире. А чрезмерное любопытство к добру точно не приводит.
Всегда пожалуйста.
Вот и поговорили с отцом. Кажется оно того стоило, не так ли?
Спасибо за перевод.
Я, случайно перечитавший свой комент, тоже беспокоюсь о моём зродовье :)
(Что за хрень я ваще тут писал? Да ещё и столько опечаток, стыдоба то какая...)
И что же не пишите что это был за предмет? Потому что это был гандон либо самотык или что-то ещё связанное с конской миниатюрой? Не было противно такое писать? Стыд не мучал? Или мучала только гордость? Ну что же, понимаю что такое не напишите, но надеюсь что следующим предметом который найдут у сьюхи в палатке напомнившем о другом сьюшном персонаже и вызовет ажиотаж, будет блюдо "Эстуфа де морсего" приготовленное как раз из предмета о котором нездорово думала кобылья часть подразделения. Этим же блюдом (приготовленным из ингредиентов аналогичного происхождения) и накормят это подразделение, благо авторский персонаж стеройды жрал так что его на много порций хватит. Но один из кусков будет плохо прожарен так что миру фанфа обеспечена пандемия коронавируса. Вполне актуальный сюжетный поворот; можно сказать на злобу дня.
Так попаданцы всё равно ни на что, кроме опытов, не годятся.
Так я всегда это говорил. Селестия и Луна в совершенно иной лиге чем гг. Прямое столкновение с ними абсурдно из-за подавляющего превосходства сестер. Их отношения это: родители воспитывающие ребенка. Для Селестии и Луны гг это всего лишь, несмышленый ребенок которого нужно воспитать адекватным членом общества.
Написал бы мне в личку, там могли всё обсудить, это тогда и проблемы не было. Их ответы не всегда соответствую моим мыслям, порой кардинально расходясь в нюансах. Ты не представляешь сколько мы копий сломали, общаясь между собой по этим вопросам. Просто вопросы реально сложные и простых ответов на них не выходит дать вот так с ходу.
Не говоря о том что я спойлеры не даю, и предпочитаю некоторые сюжетные вещи умалчивать если потом об этом напишу главу с пояснениями заданного раньше вопроса. Но в целом стараясь отвечать как хватает знаний. Порой у меня сразу нет ответов не особо каверзные вопросы и ответ нужно обдумать пару дней состыковав его с миром логически.
Вообще я люблю отвечать на сложные вопросы, по тому что это требует от меня самому себе ответить на этот вопрос. Особенно приятно найти ответ которого в начале вопроса не было и его приходиться создавать развивая и продумывая мир.
Моя уважуха почто в точку! Только изначально книга писала на порыв вдохновения, где-то до того как гг проснулся в спальне Каденс. До этого момента это был просто угарный стеб попаданства в МЛП. Потом я взялся за голову и начал выравнивать события. Выпукло показывая вывернутые стереотипы о мире пони. Делая мир более реалистичным, а пони умными. От чего в общем то не глупый человек выглядит блекло на фоне политиков с тысячелетним стажем.
В общем ДН вышла честной книгой, с тяжелым началом отпугивающих многих читателей, и куда более нормальной серединой с неплохим финалом. Те кто прочитали первые главы, потом почти не бросают книгу. Те кому сразу не зашло, зразу закрывают и не получают кактус в конце. Реально меня просто выбешивают книги которые хорошо начинают, середина проседает а конец такой что лучше я это вообще не читал. Например: Кобыла, что когда-то жила на луне.
Начало не плохо, середина хороша, но когда начинаться финальный полет на луну, это просто пиздец какой-то. Автор не бубум о космосе, вываливает гору роялей и ненаучного бреда такого уровня что цензурно говорить невозможно. Этот дебил тормози корабль об замок! Когда в любой книги говориться, что тормозить нужно об воздух! То есть автор задумавший описать полет в космос, не знает о таких полетах ничерта. Такое чувству что он даже вики не открыл не говоря о большем.
То-то мне надо перечитать все заного :(
Прочёл данную зарисовку. Значит как появилась магия начали появляются порталы и тех кто из них появляется уводят за дверь с треугольником. Догадываюсь кто открывает эти порталы. А вообще на единорога нужно охотится по другому; или как-то так.
Гм... Какой у неё символ на двери интересный :) В лесной хижине :)

И вообще, затёртое имя Скани Сайз и содержимое лишь фантазии скучающего на великом совете аликорна
Что не так уж и плохо? Да и селестИИ примерно так и поступил когда стали запрещать и прятать детей от оцифровки
Я давно уже не обращаю внимания на ошибки в тексте и автоматически исправляю их при прочтении. Продолжайте, сюжет довольно хорош (ИМХО, я не очень привередлив в этом вопросе, всё же Тарантино на весь мир один), но поищите себе корректора (рассматривать как рекомендацию).
>В чём смысл Другой Найтмер.
Помню. Заставить читателя задаваться вопросами, и провести деконструкцию стереотипов. В определённом смысле — получилось, только вот вопросы задают не те.
> Но если к возможности обмануть и обыграть Луны со стороны гг. Тогда аналогия такая: Луна гросместер-телепат, гг учиться какие есть фигуры и как они ходят. Селестия многократный чемпион мировых шахмат. Вперед обыгрываем, при таком соотношении сил.
Тогда и в угрозе телепатией смысла нет. Ну, только если это не тест из разряда "способность родная, так чего её стесняться?" Имеет смысл в игре с магами равного уровня, нет, если играешь с противником который сам ничего подобного провернуть не может.
>Насчет игинора большая часть комментариев на фикбуке, НАГЛАЯ БЕЗПРДОНАЯ ЛОЖ
Ладно, вот тут уж я запутался с формулировкой. Извините. Я имел в виду, что отвечая на простынь, вы приличный её кусок игнорировали, отвечая на вырванные из контекста вопросы. По поводу же советчиков, приличная часть ответов мне была дана либо Раккой, либо Дионисием. Не потому, что они лучше вас разбирались в вашем мире, но потому что они чаще всего таки отвечали на нужный вопрос. Иногда — отсылками на богословскую литературу, но отвечали. Вы же, частенько вместо поставленного вопроса отвечали на придуманный вами.
Со стороны, то оно смотрится забавно, но когда ты пять раз пытаешься переформулировать один и тот же вопрос... Ну, это заставляет почувствовать себя идиотом. Даже больше, чем ответы в духе: "это слишком сложные материи, я не хочу нагружать вами мозги, так что просто упрощу все сцены. На самом деле там всё было не так, но вы бы ничего не поняли.".
То-то вы все знаете :)
Это та, которую она в палатке у Скраппи нашла, и которая вызвала нездоровый ажиотаж у кобыльей части ее подразделения? )
Иззи всё никак неугомонится.
Нефеле тоже в копыта попадала безделушка вид которой наводит на мысль о Графите...
Случайно ко мне попала вот эта безделушка.
Сразу-же подумал про Графита.
После слова "атлас" пошли флешбеки с географии..
А паспорт будет? Думаю, после меня ради денег коллекторы туда портал откроют :)
Да, это распространённый аргумент.
В принципе, можно было бы возразить, что тогда пришлось бы наводнить мир понями, чтобы успевать сканировать всех умирающих в авариях, поножовщинах, авиакатстрофах, в больницах только пони и работали бы...
Хорошо, что у Твайлайт с этим всё хорошо :-)))
Ну, я был в восторге от Watergrass-овского HISHE Мерцание, так что нет, не целиком :-)
Мне нечего особо дополнять комментаторам выше, ибо почти все и так было написано, но добавлю ещё цитат про статистику:
По существо так и не было вопросов на который не были данный ответы. Кроме фигни вроде того, что всё не так и герои должны быть шаблонным.
Не совсем понимаю к чем вопрос. Но если к возможности обмануть и обыграть Луны со стороны гг. Тогда аналогия такая: Луна гросместер-телепат, гг учиться какие есть фигуры и как они ходят. Селестия многократный чемпион мировых шахмат. Вперед обыгрываем, при таком соотношении сил.
За комментарии отвечает сообщество, которое это всё и раскрутило и поддерживало. Никто даже не пытался особо остановить происходящее. Наоборот подобное поощрялось. Из личного опыта, на пробу потыкал в пяток авторов с подобными комментариями, взрыв на 2-5 комментарий, вплоть до нецензурной брани и переход на личности. Я прямо представлю как они матерились если им сотню подобных сообщений накатали:)
Юмор в том что на фикбуке тот же текст и тот же автор, но даже близко нет ничего похожего. Переменная только сообщество, так что делай сам вывод если думаешь что можешь.
Насчет игинора большая часть комментариев на фикбуке, НАГЛАЯ БЕЗПРДОНАЯ ЛОЖ, которую может увидеть любой кто зайдет в те комментарии. Я бывает не замечаю сообщения, и забывают ответить, но это исключения и редкость, почти всегда я отвечаю и даже никого не баню. Если не ответил из-за растерянности можно в личку напомнить и я отвечу. Если надо отвечая целыми простынями объяснений, чего не делает почти никто. Назови меня хоть паять авторов которые отвечали более развернуто чем я, пойду гляну:)
По Богами Эквестрии, и вопросам. А что вы хотели что бы в таком сложном произведении были все ответы на все фундаментальные вопросы бытия? Там есть нужные ответы на вопросы сюжета, даже на вопросы по типу в чем смысл жизни. БЭ слишком сложны для всёх ответов, особенно если читать по диагонали и пропускать нудные разговоры Тени и Селестии в которых они только говорят.
Не надо подбирать мне обоснуев, я их сам легко придумаю и впишу их в мир. А то знаю я таких советчиков которые даже близко не понимают глубину событий и пихают костыль в место здоровой ноги. Например предлагая переписать эпизод, даже не поняв что несуразности в нем вызваны кознями Кризалис, а не случайным стечением обстоятельств.
Пред тем как советовать, начала нужно понять замысл автора, потом уже советовать разобравшись в ситуации. А то ничего не понимают и туда же советовать.
Так ты же понимаешь что в этом и есть смысл. Вы что не понимаете в чем суть ДН? Вот если ты считаешь себе достаточно умным ответь мне на просто вопрос. В чем главный посыл ДН, что я делал во время написания этого текста. Сможешь понять?
ты это с учетом работы художников? ведь половина перечисленного лишь в виде текста есть