Идёт 1009-й год от изгнания Луны, прошло уже достаточно времени с конца Весенней войны, но обстановка в мире накаляется всё сильнее. Кампания в Олении стала демонстрацией чейнджлингской военной мощи, она вызвала шок у всех соседних стран и стала широко известна по всему миру. В данный момент ,в государстве идёт полномасштабное военное строительство, Кризалис не скрываясь наращивает мощь, её армия разрастается огромными темпами. Пропаганда с каждым днём становится всё агрессивнее и жёстче, уклонение от военного призыва или выказывание малейшей солидарности с врагами Королевы уже воспринимается не иначе, как государственная измена. Воздух становится всё тяжелее от распаляемой в народе ярости и нетерпимости, но жизнь простых дронов пока что идёт под мирным небом. Гауптман Агриас цу Гардис всё так же служит в 11-й пехотной дивизии. Она уже выведена из Олении и переброшена в район улья Сикарус. Офицер получил двухнедельный отпуск, и сейчас намерен навестить свою родню, а так же некоторых старых товарищей. Его жизнь идёт своим чередом, но этому не суждено длиться долго...
Это был обычный день моей жизни, но... Не совсем нормальный. Клянусь — когда я купил эту штуку в супермаркете, я не подозревал, что она превратится в пони!
Семейное счастье и больше никаких проблем? Да кто вам такое сказал? Ха! Три раза! Это всё не про странную семейку Лёхи. Судьба приготовила им новые испытания, и теперь они должны найти друг друга в бескрайней пустоте космоса. Но речь же идёт о тех, кто никогда не опускает ни рук, ни копыт. И кто знает, может быть само Мироздание содрогнётся от того, как они будут действовать в этот раз.
Это история о крови, любви и поиске нового пути. А также о наказании тем, кто отказывает другим в милосердии. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".
Каждую ночь принцесса Луна взмывает в просторы царства грез, оберегая сны своих подданных. Это одинокая неблагодарная работа, которую пони забывают, как только восходит солнце. Но Луна не единственная, кто странствует в ночи. Чудовища и хищники блуждают в темном пространстве меж звезд. Но еще бывают и другие странники — души, которые могут с легкостью путешествовать между мирами. Иногда Луна встречает их. И иногда возвращается с ними.
Когда основная шестерка приезжает в Кантерлот, чтобы увидеть выступление Вандерболтов, Флаттершай отказывается идти из-за боязни толпы. Подслушав разговор, Принцесса Селестия решает провести этот день с пегаской. И они задумали сыграть пару партий в шахматы, чтобы скоротать время…
Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…
Заметки к рассказу:
История Сомбры, о его попадании в Понивиль и приключениях с пра-пра-...-правнучкой Твайлайт Спаркл изложена в рассказе "Тысячелетний родственник" и к прочтению, в принципе, не обязательна.
Это не продолжение, и никогда им не было. Полагаю, его можно назвать сайдстори-приквелом, так как Сомбра не самый главный герой. Пока он лишь рассказчик.
Сайдстори это круто! Я, вот, уже целых две сайдстори задумал к своему фику, при том, что ещё ни одной главы не написал... И даже начал описывать характер героев и предысторию к обоим.
Собственно написанием вики по моему миру и затыканием дыр мира МЛП я в основном и знимаюсь. И по-моему создать мир с нуля и без особых логических дыр проще... По крайней мере, заплатки на своём мире смотрятся менее отталкивающе.
— Ни звука, никого на многие километры… А под хвостом – дырка…
— Ну, внучка, — язвительно хмыкнул Сомбра, — я тебе скажу, что у большинства млекопитающих под хвостом дырка.
10/10
Полу шуточное начало отсылающее читателя к другому рассказу сперва сбило с толку, что может быть весьма неприятно. Ну вроде как с Эквестрия герлз, где думаешь увидеть очередное приключении пони (пусть и в мире «людей»), а вынужден смотреть... да, в общем надо быть осторожным.
В общем задумка мне понравилась, реализованна она на весьма хорошем уровне. Момент с рассказчиком всё‐таки заслуживает похвалы, по крайней мере читать стало интереснее. Рассказ (который внутри рассказа) существенно изменился, что пошло ему лишь на пользу. Он избавился от многих нелепых моментов, обзавелся яркими и запоминающимися персонажами с понятной логикой и мотивацией. Отдельно стоит отметить гармоничное вплетение ТТХ (тактико-технической характеристики) магических артефактов и прочего сверхестественного стафа. Теперь эти сведения не создают впечатление вырванных из контекста обременяющих чтение и понимание материалов.
Надеюсь что мы увидим продолжение не только этой истории.
Литература есть совокупность всех письменных произведений. Строго говоря. В том числе и фанфиков. Меняется только качество. Выставлять планку "я считаю/не считаю" — персональное дело каждого.
Употребляя словосочетание "русская литература", ты тем самым вызываешь образ классической литературы, a la Гоголь, Толстой, Достоевский. В русском языке еще нет специального слова для того, что англоговорящие народы называют "funfiction". В русском также еще нет слова для специализации "фанфиков". Поэтому, в принципе, ты можешь использовать в данном случае словосочетание "русская литература", не спорю. Но таким образом ты сравниваешь "фанфики" с классикой, а это просто смешно. Поэтому, лучше использовать все-таки что-нибудь еще.
Кстати, все же, какое отношение Вендиго имеют к русской литературе? Та статья про немного не русскую литературу, нет?
Намекаете на то, что фанфики не могут превзойти оригинал? Напрасно. "Кольцо Тьмы" того же Перумова стали довольно популярной вещью, отвоевав свое место в литературе. Технически это фанфик по Средиземью с предупреждением "Будущее". Что касается отношений вендиго в русской литературе, то у некоторых авторов юмористической фантастики модно использовать героев мифов в своем произведениях. Тот же Пазузу Болезнетворный есть герой вавилонских мифов, но его образ был успешно использован Александром Рудазовым в мире цикле Архимаг.
Ладно, предлагаю прекратить сей бесполезный спор. Я лишь хотел сказать, что лично я отношу к категории "литература" только то, что уже в некотором роде — классика. Причем это включает в себя и, например, советских писателей, более ранних классиков, и многих современных писателей. Что же я не называю литературой? Ну, я никогда не назову ей так называемые "книги в бумажной обложке", типа детективов, продающихся в Союзпечати. Многие фанфики, кстати, гораздо лучше. Еще, я не называю литературой большинство фанфиков, исключая гигантов, типа HPMOR, вы, я так понимаю, его читали. Вотъ.
На этом я заканчиваю навязывать вам свое мнение, ибо нефиг.
Комментарии (173)
Если память не изменяет — вЕндиго. Ждем-с.
Тогда окей.
А первое название фанфика было "Без слов", и упоминаний о Сомбре. Теперь, это просто продолжение, я так понимаю. Исправьте, если не прав.
Это не продолжение, и никогда им не было. Полагаю, его можно назвать сайдстори-приквелом, так как Сомбра не самый главный герой. Пока он лишь рассказчик.
Тогда, могу сказать, что начало интересное. Буду следить за обновлениями глав.
Хм... Я, пожалуй, тоже начну следить за появлением новых глав...
Приложу все силы...
Тоже решил писать сайд стори по своему фанфику?
Агась) Хочется раскрыть персонажей как можно лучше. К тому же, прошлое поможет устаканить настоящее.
Сайдстори это круто! Я, вот, уже целых две сайдстори задумал к своему фику, при том, что ещё ни одной главы не написал... И даже начал описывать характер героев и предысторию к обоим.
Да у тебя Вики по твоему миру появится быстрее самого рассказа)
Пффф... Я додумал рассказ до последней битвы. Потом поменял детали. Потом начало. Потом крнец. Потом опять начало и опять конец.
И еще у меня в голове давно сидит трешовый сайдстори.
Так что ничего удивительного, Тьма.
Собственно написанием вики по моему миру и затыканием дыр мира МЛП я в основном и знимаюсь. И по-моему создать мир с нуля и без особых логических дыр проще... По крайней мере, заплатки на своём мире смотрятся менее отталкивающе.
Хмм, я один заметил"жулик, не воруй"?
10/10
Полу шуточное начало отсылающее читателя к другому рассказу сперва сбило с толку, что может быть весьма неприятно. Ну вроде как с Эквестрия герлз, где думаешь увидеть очередное приключении пони (пусть и в мире «людей»), а вынужден смотреть... да, в общем надо быть осторожным.
В общем задумка мне понравилась, реализованна она на весьма хорошем уровне. Момент с рассказчиком всё‐таки заслуживает похвалы, по крайней мере читать стало интереснее. Рассказ (который внутри рассказа) существенно изменился, что пошло ему лишь на пользу. Он избавился от многих нелепых моментов, обзавелся яркими и запоминающимися персонажами с понятной логикой и мотивацией. Отдельно стоит отметить гармоничное вплетение ТТХ (тактико-технической характеристики) магических артефактов и прочего сверхестественного стафа. Теперь эти сведения не создают впечатление вырванных из контекста обременяющих чтение и понимание материалов.
Надеюсь что мы увидим продолжение не только этой истории.
"...маленькая Литлпип..."
#ЧЕТВЕРГНАПТ
А если честно, что сам фик, что сайдстори просто мега круты, #АФФТЫРЬПИШИ
ЭМММ... Вендиго встречаются в русской литературе? Я чего-то о ней не знаю?
Имеется ввиду русский фанфкшен
Smileeek, без проблем. Император,вот ваши Вендиго.
Цэ не "русская литература". Простите, но не употребляйте, пожалуйста, это по отношению к фанфикам — я их очень ценю, но они не литература.
Литература есть совокупность всех письменных произведений. Строго говоря. В том числе и фанфиков. Меняется только качество. Выставлять планку "я считаю/не считаю" — персональное дело каждого.
Употребляя словосочетание "русская литература", ты тем самым вызываешь образ классической литературы, a la Гоголь, Толстой, Достоевский. В русском языке еще нет специального слова для того, что англоговорящие народы называют "funfiction". В русском также еще нет слова для специализации "фанфиков". Поэтому, в принципе, ты можешь использовать в данном случае словосочетание "русская литература", не спорю. Но таким образом ты сравниваешь "фанфики" с классикой, а это просто смешно. Поэтому, лучше использовать все-таки что-нибудь еще.
Кстати, все же, какое отношение Вендиго имеют к русской литературе? Та статья про немного не русскую литературу, нет?
Намекаете на то, что фанфики не могут превзойти оригинал? Напрасно. "Кольцо Тьмы" того же Перумова стали довольно популярной вещью, отвоевав свое место в литературе. Технически это фанфик по Средиземью с предупреждением "Будущее". Что касается отношений вендиго в русской литературе, то у некоторых авторов юмористической фантастики модно использовать героев мифов в своем произведениях. Тот же Пазузу Болезнетворный есть герой вавилонских мифов, но его образ был успешно использован Александром Рудазовым в мире цикле Архимаг.
Ладно, предлагаю прекратить сей бесполезный спор. Я лишь хотел сказать, что лично я отношу к категории "литература" только то, что уже в некотором роде — классика. Причем это включает в себя и, например, советских писателей, более ранних классиков, и многих современных писателей. Что же я не называю литературой? Ну, я никогда не назову ей так называемые "книги в бумажной обложке", типа детективов, продающихся в Союзпечати. Многие фанфики, кстати, гораздо лучше. Еще, я не называю литературой большинство фанфиков, исключая гигантов, типа HPMOR, вы, я так понимаю, его читали. Вотъ.
На этом я заканчиваю навязывать вам свое мнение, ибо нефиг.