Когда Богиня умерла, разумы и души из Единства рассеялись по всей расе аликорнов. Оставшись сами по себе, они объединились и, с помощью Вельвет Ремеди основали организацию Последователей Апокалипсиса. Рэдиант Стар, молодая аликорн и новый член Последователей, подвергается воздействию ужасной магии, которая изменяет её тело и делает похожей на одну известную Министерскую Кобылу, бывшую до этого частью Богини. Но на этом изменения не закончились. Вскоре Стар осознаёт, что скрывает в себе самые сокровенные эмоции и чувства Твайлайт Спаркл и отчаянно пытается понять, почему. Со своей соратницей из Последователей, Вайолет Айрис, Стар ищет ответы на свои вопросы, в которых так нуждается. Вскоре она поймёт, что её трансформация повлияет на весь мир.
Когда загадочный агент Фурлонг появляется в доме Бон-Бон, Лира узнаёт, что её лучшая подруга на самом деле работает в сверхсекретном учреждении, которое занимается отловом разнообразных чудовищ, угрожающих мирной жизни Эквестрии. Чтобы доказать прочность своей дружбы, Лире и Бон-Бон придётся отправиться на очередное задание вместе.
Эта история почти не связана с каноном. Она начинается с того, как король Сомбра и его верный помощник находят «таинственный» подарок от Лиандреллы Росакроун — умершей жены Сомбры...
Так какой же особый талант означает ложка? Сильвер Спун никогда никому не отвечала. Пока её новая хозяйка Рэрити не приказала ей открыть этот ужасный секрет, который Сильвер скрывала всю свою жизнь. Но теперь кобылка хочет, чтобы эта жизнь принадлежала Рэрити. Исполнит ли единорог желание маленькой земнопони? Или выбросит её?
Речные земли, что лежат на востоке континента Грифония, были домом для земных пони, единорогов и пегасов. В отличии от своих эквестрийских сородичей, у них не было принцесс, что оберегали бы их от опасностей, не было и Элементов Гармонии в час нужды. Разделенные культурными различиями и границами своих государств, они сражались с чудовищами, населявшие эти земли, с растущей угрозой со стороны грифонов и конечно же между собой, опираясь на мелкие обиды или кровную вражду. Но общий враг, что грозил им порабощением и рабством, заставил речных пони объединиться и они сформировали Речную Коалицию. С тех пор речные пони стараются поддерживать этот мир внутри своего альянса. Эта история про юную пони, что мечтает прославиться подобно героям древности. Но ей предстоит столкнуться с многими препятствиями и событиями, которые могут поставить под вопрос целесообразность ее мечты. Сможет ли она отстоять свою мечту или же ей придется пересмотреть свои жизненные принципы?
Санни получает письмо от Иззи с просьбой о помощи и без долгих раздумий приезжает к ней. Она настроена выручить подругу из любой передряги, однако проблема оказывается очень сложной и специфичной. А для её решения придётся пойти на многое!.. И желательно случайно не взорвать чей-нибудь дом.
Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…
Заметки к рассказу:
История Сомбры, о его попадании в Понивиль и приключениях с пра-пра-...-правнучкой Твайлайт Спаркл изложена в рассказе "Тысячелетний родственник" и к прочтению, в принципе, не обязательна.
Это не продолжение, и никогда им не было. Полагаю, его можно назвать сайдстори-приквелом, так как Сомбра не самый главный герой. Пока он лишь рассказчик.
Сайдстори это круто! Я, вот, уже целых две сайдстори задумал к своему фику, при том, что ещё ни одной главы не написал... И даже начал описывать характер героев и предысторию к обоим.
Собственно написанием вики по моему миру и затыканием дыр мира МЛП я в основном и знимаюсь. И по-моему создать мир с нуля и без особых логических дыр проще... По крайней мере, заплатки на своём мире смотрятся менее отталкивающе.
— Ни звука, никого на многие километры… А под хвостом – дырка…
— Ну, внучка, — язвительно хмыкнул Сомбра, — я тебе скажу, что у большинства млекопитающих под хвостом дырка.
10/10
Полу шуточное начало отсылающее читателя к другому рассказу сперва сбило с толку, что может быть весьма неприятно. Ну вроде как с Эквестрия герлз, где думаешь увидеть очередное приключении пони (пусть и в мире «людей»), а вынужден смотреть... да, в общем надо быть осторожным.
В общем задумка мне понравилась, реализованна она на весьма хорошем уровне. Момент с рассказчиком всё‐таки заслуживает похвалы, по крайней мере читать стало интереснее. Рассказ (который внутри рассказа) существенно изменился, что пошло ему лишь на пользу. Он избавился от многих нелепых моментов, обзавелся яркими и запоминающимися персонажами с понятной логикой и мотивацией. Отдельно стоит отметить гармоничное вплетение ТТХ (тактико-технической характеристики) магических артефактов и прочего сверхестественного стафа. Теперь эти сведения не создают впечатление вырванных из контекста обременяющих чтение и понимание материалов.
Надеюсь что мы увидим продолжение не только этой истории.
Литература есть совокупность всех письменных произведений. Строго говоря. В том числе и фанфиков. Меняется только качество. Выставлять планку "я считаю/не считаю" — персональное дело каждого.
Употребляя словосочетание "русская литература", ты тем самым вызываешь образ классической литературы, a la Гоголь, Толстой, Достоевский. В русском языке еще нет специального слова для того, что англоговорящие народы называют "funfiction". В русском также еще нет слова для специализации "фанфиков". Поэтому, в принципе, ты можешь использовать в данном случае словосочетание "русская литература", не спорю. Но таким образом ты сравниваешь "фанфики" с классикой, а это просто смешно. Поэтому, лучше использовать все-таки что-нибудь еще.
Кстати, все же, какое отношение Вендиго имеют к русской литературе? Та статья про немного не русскую литературу, нет?
Намекаете на то, что фанфики не могут превзойти оригинал? Напрасно. "Кольцо Тьмы" того же Перумова стали довольно популярной вещью, отвоевав свое место в литературе. Технически это фанфик по Средиземью с предупреждением "Будущее". Что касается отношений вендиго в русской литературе, то у некоторых авторов юмористической фантастики модно использовать героев мифов в своем произведениях. Тот же Пазузу Болезнетворный есть герой вавилонских мифов, но его образ был успешно использован Александром Рудазовым в мире цикле Архимаг.
Ладно, предлагаю прекратить сей бесполезный спор. Я лишь хотел сказать, что лично я отношу к категории "литература" только то, что уже в некотором роде — классика. Причем это включает в себя и, например, советских писателей, более ранних классиков, и многих современных писателей. Что же я не называю литературой? Ну, я никогда не назову ей так называемые "книги в бумажной обложке", типа детективов, продающихся в Союзпечати. Многие фанфики, кстати, гораздо лучше. Еще, я не называю литературой большинство фанфиков, исключая гигантов, типа HPMOR, вы, я так понимаю, его читали. Вотъ.
На этом я заканчиваю навязывать вам свое мнение, ибо нефиг.
Комментарии (173)
Если память не изменяет — вЕндиго. Ждем-с.
Тогда окей.
А первое название фанфика было "Без слов", и упоминаний о Сомбре. Теперь, это просто продолжение, я так понимаю. Исправьте, если не прав.
Это не продолжение, и никогда им не было. Полагаю, его можно назвать сайдстори-приквелом, так как Сомбра не самый главный герой. Пока он лишь рассказчик.
Тогда, могу сказать, что начало интересное. Буду следить за обновлениями глав.
Хм... Я, пожалуй, тоже начну следить за появлением новых глав...
Приложу все силы...
Тоже решил писать сайд стори по своему фанфику?
Агась) Хочется раскрыть персонажей как можно лучше. К тому же, прошлое поможет устаканить настоящее.
Сайдстори это круто! Я, вот, уже целых две сайдстори задумал к своему фику, при том, что ещё ни одной главы не написал... И даже начал описывать характер героев и предысторию к обоим.
Да у тебя Вики по твоему миру появится быстрее самого рассказа)
Пффф... Я додумал рассказ до последней битвы. Потом поменял детали. Потом начало. Потом крнец. Потом опять начало и опять конец.
И еще у меня в голове давно сидит трешовый сайдстори.
Так что ничего удивительного, Тьма.
Собственно написанием вики по моему миру и затыканием дыр мира МЛП я в основном и знимаюсь. И по-моему создать мир с нуля и без особых логических дыр проще... По крайней мере, заплатки на своём мире смотрятся менее отталкивающе.
Хмм, я один заметил"жулик, не воруй"?
10/10
Полу шуточное начало отсылающее читателя к другому рассказу сперва сбило с толку, что может быть весьма неприятно. Ну вроде как с Эквестрия герлз, где думаешь увидеть очередное приключении пони (пусть и в мире «людей»), а вынужден смотреть... да, в общем надо быть осторожным.
В общем задумка мне понравилась, реализованна она на весьма хорошем уровне. Момент с рассказчиком всё‐таки заслуживает похвалы, по крайней мере читать стало интереснее. Рассказ (который внутри рассказа) существенно изменился, что пошло ему лишь на пользу. Он избавился от многих нелепых моментов, обзавелся яркими и запоминающимися персонажами с понятной логикой и мотивацией. Отдельно стоит отметить гармоничное вплетение ТТХ (тактико-технической характеристики) магических артефактов и прочего сверхестественного стафа. Теперь эти сведения не создают впечатление вырванных из контекста обременяющих чтение и понимание материалов.
Надеюсь что мы увидим продолжение не только этой истории.
"...маленькая Литлпип..."
#ЧЕТВЕРГНАПТ
А если честно, что сам фик, что сайдстори просто мега круты, #АФФТЫРЬПИШИ
ЭМММ... Вендиго встречаются в русской литературе? Я чего-то о ней не знаю?
Имеется ввиду русский фанфкшен
Smileeek, без проблем. Император,вот ваши Вендиго.
Цэ не "русская литература". Простите, но не употребляйте, пожалуйста, это по отношению к фанфикам — я их очень ценю, но они не литература.
Литература есть совокупность всех письменных произведений. Строго говоря. В том числе и фанфиков. Меняется только качество. Выставлять планку "я считаю/не считаю" — персональное дело каждого.
Употребляя словосочетание "русская литература", ты тем самым вызываешь образ классической литературы, a la Гоголь, Толстой, Достоевский. В русском языке еще нет специального слова для того, что англоговорящие народы называют "funfiction". В русском также еще нет слова для специализации "фанфиков". Поэтому, в принципе, ты можешь использовать в данном случае словосочетание "русская литература", не спорю. Но таким образом ты сравниваешь "фанфики" с классикой, а это просто смешно. Поэтому, лучше использовать все-таки что-нибудь еще.
Кстати, все же, какое отношение Вендиго имеют к русской литературе? Та статья про немного не русскую литературу, нет?
Намекаете на то, что фанфики не могут превзойти оригинал? Напрасно. "Кольцо Тьмы" того же Перумова стали довольно популярной вещью, отвоевав свое место в литературе. Технически это фанфик по Средиземью с предупреждением "Будущее". Что касается отношений вендиго в русской литературе, то у некоторых авторов юмористической фантастики модно использовать героев мифов в своем произведениях. Тот же Пазузу Болезнетворный есть герой вавилонских мифов, но его образ был успешно использован Александром Рудазовым в мире цикле Архимаг.
Ладно, предлагаю прекратить сей бесполезный спор. Я лишь хотел сказать, что лично я отношу к категории "литература" только то, что уже в некотором роде — классика. Причем это включает в себя и, например, советских писателей, более ранних классиков, и многих современных писателей. Что же я не называю литературой? Ну, я никогда не назову ей так называемые "книги в бумажной обложке", типа детективов, продающихся в Союзпечати. Многие фанфики, кстати, гораздо лучше. Еще, я не называю литературой большинство фанфиков, исключая гигантов, типа HPMOR, вы, я так понимаю, его читали. Вотъ.
На этом я заканчиваю навязывать вам свое мнение, ибо нефиг.