Написал: BlaadwinDufo (в соавторстве с DarkKnight)
Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся — влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.
Искренняя благодарность всем тем, кто помогал с этим произведением словом и делом:
DarkKnight – мой друг и соавтор, с которым мы прошли уже достаточно долгий путь и нам еще многое предстоит впереди.
OneStrangePerson – редактору и просто хорошему человеку, взявшему на себя нелегкий труд по вычитке.
ANTI_MOZG – замечательному художнику, который так много раз выручал нас.
Ololosha – которая, также является отличной художницей, рисующей иллюстрации порой даже во вред другим вещам и без которой эта история никогда бы не увидела свет.
Спасибо вам всем.
Подробности и статистика
Рейтинг — R
12817 слов, 216 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 82 пользователей
Содержание
-
Глава 1: Свет дня
, 6089 слов, 193 просмотра -
Глава 2: Цвета возвращаются
, 6728 слов, 150 просмотров
Комментарии (48)
*рассмеялся* Пожалуй вы единственная, кому понравилась Раст. Собственно я не удивлен, ведь фестралочка тут присутствует как фоновый персонаж, у которой крайне обширная биография. Касательно ее истории... была идея, признаю, но пока всё остаётся лишь на уровне идеи.
hoopick, спасибо большое! =)
Что за Паучья сеть, что я пропустил?
bqqqaez, некая, кхем, организация, коим мистер М продал ядерное оружие. Пока это все что о них можно сказать.
фух... я думал фанфик какой пропустил из цикла)
Скажу только одно. Вау!
Обидно немного, что не один человек из вас, дорогие авторы, ну совсем ничего не написал о том, как же началась реализация идеи Сансет и Деши. Удалось ли им спасти хоть немного синтетов и перебраться вместе с ними в то место, где они жили последний год? Или не удалось? Просто шикарные фанфики, но не закончен момент именно с этим.
У кого-то есть ссылка на художника этих фанфиков? Может, на девиантарте где-нибудь? Я искала по никнейму, но ни одна попытка поиска не дала результата.
WonderfulPony6783, дело не в том, что кто-то не додумался. Всё у нас расписано в этом плане. Тут ведь завершение истории Даймонд Тиары Ингред. В противном бы случае получилась повесть *улыбнулся*
wolfpup, приятно слышать, что понравилось.
Вот деиванарт Антимозга.
Cпасибо большое за ссылку на художника
Только сейчас удосужился прочитать — отличный рассказ!
Как говорят — остатки сладки.
Спасибо! =)
Наверное, вопрос покажется глупым, но откуда пони, которая провела в "рабстве" всю свою жизнь, знала про греческие мифы, которые для данного мира являются чуть ли не "доисторической" литературой?)
Фанфик очень круто дополняет базовую историю. Как раз то, что хотелось увидеть!
Не глупый. Хороший вопрос.
Даймонд Тиара Ингред не всю жизнь была рабыней в "ПониПлее". У нее был богатый хозяин до всего этого. Более подробно об этом рассказано во "Всех цветах жизни".
Вообще, про "розовую злючку" было написано наибольшее количество историй по этой вселенной. Так уж вышло.
Спасибо за отзыв!
Ну это третий прочитанный мною фик в вашем цикле и у меня почему то стойкое чувство, что я что то пропустил, раз столько событий произошло, да ещё и такой скачок во времени. В целом фик мне понравился меньше прошлых, всё же он как уж слишком наивен что ли. Я ожидал от полицейской какого то филосовского откровения вроде вроде могущества магии дружбы, слов о том, что поняхи должны помогать друг другу или хотя бы просто слов о том что ей нравится помогать другим. Помню, конечно, читая солнце в рюкзаке я себя поймал на мысли, что этой троице хана, даже если они выполнят миссию успешно их просто найдёт и убьют и я надеялся, что они всё же смогут выжить и да они выжили, но вышло как то уж даже не знаю наивно,что сильно убивает реалистичность истории и портит всё впечатление.
Многие истории, будут разворачиваться до "Пробуждения" и до "Мы давно уже не те". Тут дело во временном интервале, что есть, то есть. Сама же история, она делалась мной, как некий эпилог. Подведение черты. Я просто не люблю грустные истории, пусть и пишу их. И хотелось немного надежды привнести в мир "Игрушки". Поэтому, впоследствии была и написана сказка "Девочка и Королева".
Вот только впоследствии все обернулось самым настоящим циклом о Даймонд Тиаре Ингред. Боевик — "Слепая удача", ламповая повседневность — "Все цвета жизни", и драма — "Мы давно уже не те". Они получились разные по тону истории. И завершается этот цикл на достаточно грустной ноте.
Опять же, если подобное продолжение разочаровала и нужна та же драма, какая была в оригинале, то "Дорога из Желтого Кирпича" этого даст в избытке. Есть "Пушки и Розы" про Литлпип Вислер, секретаршу Мистера М. Короткая история зарисовка. Как и "Вне всего мира" за авторством моего хорошего друга, Джойстика, о том, что происходит за пределами Гигаполисов и какие опасности там могут поджидать. Так что тут, скорей, вопрос в том, что искать по этому миру.
А Эврика Тандерстрайк? Она еще наговориться и произнесет не одну истину. Глубокую и не очень =)
Спасибо за ответ! Честно говоря меня всегда удивляло то что вы отвечаете почти на все комментарии и зачастую так развёрнуто, это очень приятно!
Стараемся. Другое дело — не всегда есть возможность ответить, что называется "по горячим следам". =)
Много дел, сами понимаете. И тем не менее — спасибо. что вы все еще с нами! )
Даймонд Тиара, я пришла тебя вытащить из этой тюрьмы
Это ведь jojo-референс ? :D
Нет. Не к нему. Более того, автор не знаком с этим аниме от слова совсем =)
Такое ощущение, что этот и все последующие рассказы данной ветки — один затянутый большой эпилог. Всё действие в прошлом, остались одни отношения.
Тут вопрос, а чего вы ждете от историй из этой ветки? Если нужен экшен, то вперед к "Слепой Удачи". Если нужно к чему все привело в плане отношений, то это "Все цвета жизни". "Пробуждение" и впрямь является этаким послесловием после "Солнца в Рюкзаке", связывающей до и после.