Написал: DxD2
Что таит в себе прошлое чудесного и светлого мира Эквестрии? Что если волей случая и забавного стечения обстоятельств, по недоразумению, письмо попадет в копыта той, о которой уже давно забыли? Что, если руководствуясь старыми знаниями и историей давно прошедших времен существо, окажется среди изменившегося и ставшего другим мира, в котором даже Элементы Гармонии другие, чем были прежде?
Странная крылатая пони, чьи крылья кожистые и лоб венчает чуть загнутый рог, получает такое письмо, открывая двери к новым приключениям и теням прошлого.
Аудиоверсия книги от Diogenus на youtube:
Дискорд сервер: Убежище Демикорнов
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
158577 слов, 383 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 149 пользователей
Содержание
-
1. Розовое письмо
, 2770 слов, 234 просмотра -
2. Клаудсдейл, огненная пегаска и тень дракона
, 4412 слов, 168 просмотров -
3. Диззитрон, фальшивый единорог и странная кьютимарка
, 2689 слов, 157 просмотров -
4. Торнадо, облака и Лайтнинг Даст
, 1963 слова, 157 просмотров -
5. Понивиль, вечно свободный лес и гостеприимная хозяйка в полоску
, 2462 слова, 162 просмотра -
6. Пустышка, новые знакомые и радужный свет
, 3717 слов, 167 просмотров -
7. Назад в Академию, облака и смертельный вираж
, 3917 слов, 175 просмотров -
8. Странный сон, двое из магической школы и... цитраны?
, 3251 слово, 165 просмотров -
9. Зеленоватый огонек и... Спа-салон?!
, 3078 слов, 164 просмотра -
10. Бутик, слезы Рэрити и друзья из металла
, 3059 слов, 161 просмотр -
11. Великая ложь, встреча у озерца и смятенные чувства
, 3881 слово, 161 просмотр -
12. Незнакомец, шепот механизма и "Кому ты веришь?"
, 2989 слов, 160 просмотров -
13. Долгожданная встреча, солнце и слово темной...
, 7193 слова, 174 просмотра -
14. Молчание светлокрылой, кафе и "Можно остаться?"
, 3207 слов, 162 просмотра -
15. Артефактор, выбор и Магическая Школа
, 3384 слова, 159 просмотров -
16. Лес полный загадок, Мшистый Страж и голос из прошлого
, 4973 слова, 161 просмотр -
17. Песня камня, брошенный замок и вопросы без ответов
, 8147 слов, 153 просмотра -
18. Наставница полётов, плен и кулон на тонкой цепочке
, 7627 слов, 112 просмотров -
19. Вишнёвая грива, воссоединение, артефактор Эквестрии и новый знакомый
, 5175 слов, 109 просмотров -
20. Дымчатая грива, водопады Кантерлота и ночные пегасы
, 8394 слова, 107 просмотров -
21. Тень в огне, опасные предметы и загадочный единорог
, 9469 слов, 100 просмотров -
22. В гостях под крышей, аэтаслибрум и лавка антиквара
, 8587 слов, 94 просмотра -
23. Знакомая древесина, библиотека и поцарапанный браслет
, 7012 слов, 88 просмотров -
24. Заклинательный камень, аукционный дом и "око-часы"
, 13929 слов, 89 просмотров -
25. Голос прошлого, витраж и гостеприимное чаепитие
, 19629 слов, 92 просмотра -
26. Фиолетовоокая, извращённая дружба и дорога домой
, 13663 слова, 100 просмотров
Комментарии (240)
Ohhhh, YES!!! FUCK OFF! I'M RIGHT!
Чуть не в том, кто там прав а кто нет, а в том, какое впечатление написанное оказывает на читателя.
Суть*
Нуок. Кстати, так как жить нужно дружно даже в Интернетах=> Прошу прощения за оскорбления.
Пойти попробовать осилить что ли таки эту серию фиков...
2 mageytash
А почему бы и нет? Надеюсь история затянет и порадует своим сюжетом и персонажами!
Как говорилось в той КВНовской сценке — "ты становишься предсказуемым".
Было интересно, пока ГГ и компания не оправились в Кантерлот. Тут я скрестил пальцы, надеясь что все не сведется к стандартной ситуации с истерящей и требующей убить/изгнать/сварить ГГ Селестией, защищающей ГГ Луной и прочим в этом духе, что можно наблюдать в каждом втором фанфике, не считаю каждого первого, где фигурирует попаданец/ОС необычной расы. Увы и ах. Честно, может быть у этой Селестии есть причины. Может быть они даже они и веские. Но во первых подобной поведения с Селстией у меня не вяжется от слова вообще, а во вторых — это штамп который изрядно достал.
Извиняюсь, но читать дальше желание пропало напрочь.
ЗЫ. И не факт что этот коммент кто то прочитает :).
2 Comnislasher
— Ммм... возможно, но не думаю что это можно назвать предсказуемостью :)
Мир в целом каноничный и наличие персонажей из него, вполне закономерно. А вот насчёт сестёр аликорнов, жаль что желание читать дальше пропало, ведь именно дальше рассказывается и причина случившегося, и изменение пути в мире ГГ, и что куда более важно — события случившиеся задолго до становления Селестии принцессой. Кроме того, тут не просто необычная раса, а представительница народа сыгравшего в Эквестрии немаловажную роль. Какую? Об этом рассказывается дальше. Прошлое, утерянное во времени тесно сплетается с событиями настоящего и раскрывает не только персонажей, но и сам мир, дополняя его и добавляя тайн.
P.S. Прочитают и даже ответят :)
Ммммм... Честно говоря я мало читаю наш фанфикшен так что не знаю насколько часто сцена с Селестией встречается в нем, но в англоязычном она весьма и весьма частый гость. Настолько, что как я говорил выше — я ждал нечто вроде, хотя и надеялся что обойдется без подобных сцен. Так что как минимуму для меня это было довольно предсказуемо. Впрочем готов признать что на "среднестатистического русского читателя пони-фикшена" я не тяну и не показатель :).
Что же касается Селестии. Тут с моей точки зрения вот какая проблема — Селестия в каноне всегда была готова дать второй, а иногда, как в случае с Дискордом, так и третий шанс. В том же конце шестого сезона было видно что Кризалис, которая на тот момент уже дважды пыталась совершить переворот в Экевстрии и начать массово "пить" любовь из пони, она была готова простить прямо на месте, прими та предложение дружбы от Старлайт. Так же мне не показалось что она апологет метода "дети/подданные в ответе за грехи предков/правителей". Перевертыша-Кевина никто со свадьбы не выгонял, а "новых перевертышей" спокойно принимали в Эквестрии.
Но почему то в случае с Диксди она вменяет ей в вину именно это — что ее предки/народ редиски и поэтому, мол, Диксиди точно такая же. И даже не дав ей шанса что либо доказать — выгоняет. И это мы говорим о принцессе, которая такой шанс дала Дискорду. Извините меня, но КМК с образом каноничной Селестии это вообще не вяжется.
2 Comnislasher
— Ага, понятно. :) Возможно и правда тут скорее эффект предвзятости исходя из опыта англофиков, там и правда часто встречается такая сцена, и порой весьма необоснованно. Зачастую являясь явным ООС. Думаю это и сыграло роль в создавшемся впечатлении. Хм. Но именно тут эта сцена была нужна и как бы не перестраивался сюжет, конфликт между ними был нужен. И именно развивающиеся далее события, показывают, почему он был неизбежен.
Итак.
Селестия в каноне всегда была готова дать второй шанс. Эквестрия с прошлым в виде демикорнов, канон лишь от части (примерно на треть, но на всю треть — канон). В нём есть тёмные пятна истории, стёртые из архивов, забытые и скрытые от глаз живущих. В этом мире лишь часть событий канона случилась (с первого по часть четвёртого сезона). Атака Кризалис была отражена, но крупные города по прежнему под зоркой охраной на случай чейнджлингов. Сама история Кризалис другая как и её появление в мире. Причина по которой Дискорд был и остался заточён в камень, куда глубже и имеет совсем другую историю, пока ещё не раскрытую до конца в главах. Сама же белокрылая правительница принимала непростые решения, была полководцем и жертвовала многим, сохраняя безопасность и покой Эквестрии, нарушаемые не единожды уже после ссылки принцессы Луны. Ею движут и чувства, и память о прошлом. Постепенно они раскрываются в её отношении к ГГ, через поднимающиеся с глубин кусочков истории, предшествующей дням настоящим. Затрагивает это и шестёрку новых Элементов Гармонии, и природу этой магии со всеми её недостатками. Этот мир каноничен, но при этом имеет жизненные изъяны. Как персонаж этого мира Селестия тоже имеет свои тёмные стороны, не только как Дэйбрекер из последних серий. Принцесса Луна так же оставила наследие, давшее свои всходы за время её изгнания.
И вот тут, в сцене конфликта перед Селестией стоит выбор — поверить и сдержать данное ею нерушимое слово, обещание верному другу переступившему грань возможного ради которого она совершила непоправимое... или придаться охватившим чувствам, страху, ненависти и отчаянию. Увидеть перед собой ту, что пробудило на тысячелетие забытый кошмар прошлого. Времён битв, страданий и войн. Битвы с хаосом, свержением Дискорда, пограничных конфликтов, бунтов одарённой магией знати... Чувства играют свою роль, но остывают от голоса прошлого. Холодного, расчётливого, напоминающего о данном слове. И она делает выбор.
Примерно так. В каждой главе лежат такие вот скрытые нити связующие всё воедино, поясняющие через призму восприятия мира самими персонажами и тем самым раскрывая это читателю. И каждая деталь (надеюсь на это) в итоге сложит единое впечатление о мире. Полном загадок, интриг, магических артефактов и историй происхождения элементов гармонии, аликорнов, ночных пегасов, причины исчезновения Кристальной и многое другое.
А не вошедшее в основной фанфик, легло в основу Летописей Демикорнов и Фолиантов старых магов.
А это что, твайликорна не будет?(
А как же "сила Гармонии", которой плевать на все ограничения и проблемы и которая может сделать что угодно?
Только сейчас понял, что уже сезон четвертый, а Диксди явно не замечает лишних конечностей у Твайлайт. Но почему? Ведь Гармония — это достаточный чит, чтобы дать ей крылья (и копыта) в обход ритуала трёх! =(
Было бы интересно увидеть такой момент далее. А пока просто продолжу читать.
И раз уж я здесь, то добавлю очередной найденный мною спорный момент (я и так уже пропустил пару очепяток):
"Тени веток двигались в свете луны, отбрасывая свои жуткие тени, которые ползли и, казалось, пытались вцепиться и утащить прочь любого, кто наступил бы на них."
Как по мне, лучше написать "Ветви двигались в свете луны..."
Глава 17. Гадаю, станет ли она, ну, понятно кем.
А вот тут действительно, получается, будто тени веток отбрасывают свои собственные "жуткие тени". И ведь я дважды или трижды перечитывал, но за эту фразу не зацепился.
— ^_~ О, это не опечатка... это именно тени от теней, когда тень двоится и шевелится помимо основной тени от более яркого источника света, отчего и создавалось ощущение, словно они тянутся, цепляются и пытаются оплести ноги идущих по ним. Потому что собственно ветки там не видели, в основном смотрели вниз.
— ^_^" Неа... там много чего не будет, но много чего будет вместо этого. Ну да, потому что у Твайлайт лишних конечностей нету... История пошла немного другим путём.
— Внесены мелкие исправления в тексте!
Спасибо внимательным читателям обнаружившим слипшиеся буквы, неверное окончание у некоторых слов и одно лишнее слово в фразе!
Пока читал нашёл помарки:
г 17, почти в конце: "Ей хотелось казать что-то еще", и через абзац "явившуюся в этом мир как через пролом времени"
г 18, ближе к началу: "Луна еще несколько секунда переводила дух после такого неожиданного пробуждения."
г 19, ближе к началу: "суховатый отчет, написанный мёртвый канцелярским языком,"
г 21, почти середина: "Тихо проговорила она[лишний перенос]во сне" в этой главе есть две фразы "Тихо проговорила она" в начале и в середине, тебе нужна в середине.
г 25, ближе к началу: "Джильт Луламун пропали в одном и городов на побережье"
г 25, ближе к середине: "которые ужа начал просматривать Ван"
г 25, ближе к концу: "игрался с пылью" НЕТ слова ИГРАЛСЯ!!! есть слово играл!
2 Jing
— Спасибо! На днях внесу тогда правки в текст!
г 17, — Ок!
г 18, — Ок!
г 19, — Ок!
г 21, — Скорее всего проблема форматирования, ок!
г 25, — Ок!
г 25, — Ок!
г 25, — Вообще-то есть.
Я игра́юсь игра́лся \ игра́лась
Ты игра́ешься игра́лся \ игра́лась
Он \ Она \ Оно игра́ется игра́лся \ игра́лась \ игра́лось
В добавок тут не в значении играть, а в значении забавляться. Но посмотрю ещё по правилам.
"ИгратьСЯ" суффикс "ся" возвратный, то есть, получается "играл сам с собой", у меня на ум кроме как "рукоблудил" ничего не приходит. Я не учебник русского языка, но утверждаю, что правильно "играл с пылью"!
2 Jing
— ^_^ в то же время, пыль неодушевлённая, так что забавлялся с нею или игрался (подкидывал, таскал, сдувал, заставляя выделывать разные движения и складываться в разные формы), в одиночестве. Развлекая себя. Но вообще сложно да, надо будет спросить уже у знатоков... много вариантов и они правильные.
Было бы хорошо, если бы не клише с Селестией и темным прошлым. А так тянет только на неплохо. Весьма неплохо.
2 strangest
— Спасибо! Когда писались первые главы, это ещё не было клише. Конфликт был обоснованным самой историей, причём даже не столько связанный с самой Селестией, а в целом. Мотивы принцессы имеют под собой основания при этом.
Глава 3: Из Магической Школы вызвалась прибыть Эйпл Полиш — явно опечатка, везде — "Эппл"
— Ок, внесу на днях!
Я еще не дочитал, поэтому не знаю, нужно ли моё уточнение, однако, по-моему, кожистые крылья обеспечивают большую маневренность, чем перьевые:
"Зато рукокрылые в отличие от птиц могут свободно менять очертание профиля крыла. А такая способность незаменима при вертком маневренном полете."
"Наблюдая летними вечерами за полетом летучих мышей, прежде всего поражаешься той ловкости и быстроте, с какой они искусно меняют направление своего движения. Одно мгновение необходимо зверьку, чтобы круто развернуться, взмыть вверх или войти в глубокое пике."
А также с кожистыми перьями планировать на высокой скорости практически невозможно.
— ^_^ в случае мышек это верно, но у демикорнов строение крыльев не как у мышек, а как у драконов. Поэтому они не рукокрылые, это скорее ещё одна независимая пара конечностей, отчего по принципу драконов они не особо манёвренные, но при этом быстрые на прямых дистанциях и во время планирования. Т.е. такой подвижности как у мышек у них нету, профиль крыла в целом более менее одинаковый. Вторая сложность — они массивнее пегасов в плане телосложения и прочности крыла, пегасы же по канону вообще умели зависать на месте и резко кувыркаться в воздухе, демикорнам же приходится закладывать вираж или резко останавливаться и только потом менять направление. Примерно так.
Но уточнение хорошее, скорее оно годится для ночных пегасов с кожистыми крыльями.
Насколько я помню Дэш вообще умудрялась парить на месте взмахивая одним крылом.
— ^_^" В точку... пегасы вообще в этом плане как в своей стихии. Собственно небо и воздух их практически сами держат.
Хорошо, спасибо за уточнение.
P.S. У вас на табуне отсчет до новой серии надо немного изменить=)
— ^_^ Всегда пожалуйста!
А вот таймер не от меня зависит... он кажется умер на самом сайте который его поддерживает. ~_~
Всё таки решился и заново прочитал этот фанф. Это было непросто. Читал долго, пытался вникать в детали, вспоминал прошлое чтение и то что было в продолжениях но всё равно многого не понял. Автор выбрал очень неудачную манеру повествования с постоянными передёргиваниями от одних персонажей к другим, к разным локациям. Постоянно путался. В итоге так и не понял кто эта Эриана, откуда у неё в подчинении сома... четырёхглазый? На кого она работает? Откуда у неё способность превращать других в камень (что это за "Око Медузы") и вообще у неё эта способность или у кого то другого?
Нет, текст безусловно написан неплохим литературным языком но его подача... А ещё эти "телепорты". То персонажи плену у пернатого, то дымчатый как то призывает огоньки, то металлистка пропиливает себе путь наружу и сажает на хвост "ночную гвардию". В конце персонажи вообще непонятно как прорвали оцепление ночных чтобы проникнуть в квартиру к дымчатому, а потом за счёт непонятно какого телепорта ушли из оцепления ордена оказавшись в предгорье. Как это работает??? Пернатого арестовали? Его деревяшки освободили? Просто всё это произошло "за кадром" так что непонятно. Ещё одна мелочь — опечатки. Они есть. Не осуждаю (в моей отсебятине их гораздо больше) просто констатирую. Я бы их отметил но читал не на фикбуке; на сторизе как то привычней — воспоминания о первом прочтении. Итог: впечатления после повтора почти такие же как после первого прочтения. Отдельные моменты читались легко, но эти передёргивания всё усложняли. Многого не понял но в целом понравилось.
Больше понравились моменты которых у металлистки просыпалось второе сознание. Старшая на фоне святой наивности определённо удалась. То она ворует у грубияна, после говорит что с трудом сдержалась чтобы ему лезвие к горлу не приставить, то просыпается от захмеления и танцует с дымчатым, а в экстренной ситуации даёт саркастичные но дельные советы параллельно пропиливая себе путь к свободе. Металлистке такой характер подходит гораздо больше. Дымчатый же показался бесполезным. Дело сам бы он не раскрыл, от пернатого бы один не сбежал, огоньки бы не пробудил. Без металлистки он вообще бы ничего не смог да и до встречи с ней его направляли. Скучный персонаж. Кто и зачем устроил упоминаемый в чтиве пожар тоже не понял, но хоть кота спасли. И ещё вопросы, вопросы, вопросы. Чтиво задаёт слишком много вопросов; настолько много что забываешь ранее данные ответы.
— ^.^" Вау... это приятно слышать. Странно, переключение между разными ветками событий идущими в других местах и в другое или то же самое время делает менее скучным повествование об одном и том же.
— Эйранда сама по себе. Пони, искательница приключений и расхитительница древностей, профессионал в этом деле преследующая свои цели и выполняющая указания свыше, если они с целями совпадают. Угу, побочно умеет обращать в камень и одновременно узнавать части событий из памяти обращённого. Откуда взялась способность рассказывается в одной из глав флэшбеком. Но в подчинении у неё никого нет.
— Телепорты... они опускают незначительные события которые было бы слишком скучно описывать читателю подряд как они происходили. Упоминания о случившемся за кадром обычно всплывает в разговоре между персонажами или в воспоминания персонажей чуть позже, если это имело значения.
— Персонажи прорвали оцепление потому что дымчатый под под действием "ускорителя магии", одновременно его разрушаюшего. Пока оцепление сцепилось с превращёнными в манекены жертвами. Описание же телепорта рассказывалось в прошлом дымчатогривого, где он проходил обучение и познавал иную сторону магии. И там же рассказывалось, что на всех перекрёстках столицы он создал схемы телепортов чтобы перемещаться в разы быстрее.
— Пернатого арестовали.
— Опечатки... Текст (1-2 части) тщательно вычитывался по завершению работы с ними (отчего между 2 и 3 частью был перерыв почти больше года, только чтобы всё было вычитано и исправлено), а потом неоднократно вносились правки обнаруженные читателями в последствии. Честно говоря, вот это наводит на мысль, что я просто зря затягиваю с главами и пытаюсь найти все огрехи и напрягаю вычитывающих перед публикацией людей, потому что итог не меняется и всё равно остаются огрехи. Так что... даже не знаю, может быть новые три главы опубликую вообще без всякой вычитки и вносить правки буду уже позже.
— Да, Калдари удалась неплохо...
— Дымчатогривый, да, сам бы дело не раскрыл, но и возможностей разобрать предметы у него не было. Так что да, он над ним работал в надежде уцепиться за ниточку, а в итоге оказался в водовороте событий в которых ему ещё и гибель грозила не раз.
— Причина пожара раскрывалась в главах в линии сюжета связанной с осколками круга гармонии.
— Ух, даже жалко, что я эту фишку с телепортами на перекрёстках не просёк раньше. Это ж идеальная городская транспортная система, прямо как у Булычёва.
— Насчёт вычитки — не бросайся из крайности в крайность. Совсем невычитанный текст выкладывать не стоит. Я так понял, вся работа идёт в гуглодоках. Просто выкладывай написанное туда, пусть редакторы работают с текстом, но только пока глава не дописана. Если вносишь изменения — можно выделять их цветом, чтобы глаз цеплялся при просмотре.
Как только дописана — давай фиксированное время на вычитку, и сам в текст не заглядывай. Чтобы мозг переключился.
Перед выкладкой прочитай ещё раз, поправь, что не понравилось стилистически, и выкладывай. Не надо пытаться выловить вообще все опечатки — это нереально. Читатели помогут.
Не надо тянуть по году и выкладывать несколько глав разом. Они у тебя и так длинные. Долгие перерывы приводят к потере интереса, содержание забывается, люди думают что фанф умер, тем более, с окончанием сериала народ из фэндома неминуемо уходит. Если посчитать время, затраченное на доводку текста, и умножить на часовую з/п твою и редакторов, у вас каждая буква дороже алмаза выйдет. Это перебор.
— Вот как мы над переводом "The Maretians" работаем — может, будет полезно:
Фогель переводит, выкладывает сюда в черновик.
Я правлю явные огрехи, букву "ё", запятые, помечаю пропущенные слова, неудачные обороты
Репиттер переносит в гуглодоки И координирует правки.
Я, Веон, Репиттер — правим. Проходим по несколько раз.
За день-два до выкладки — главы короткие — я ещё раз правлю всё, что увижу, пропущенное и привнесённое при правках.
Перед выкладкой Репиттер переносит текст сюда. Я прочитываю ещё раз, дублирую на фикбук и выкладываю. Если после выкладки всплыли опечатки — правим, кто первый успел.
на счёт телепортов на перекрёстках я уже давно подумывал, и вижу основную трудность в повороте — надо вводить дополнительные полосы для безопасных перестроений. А по существу, нафига тогда проблемы? Централизованый пункт-развязка, входы-выходы вдоль всей инфраструктуры города = отсутствие мощного потока на перекрёстках, с-но оставить их "по-старинке" — там никто особо и ездить не будет.
— Ну, она работает только для использующего архаичную символьную магию. Так что по сути все ходили мимо не замечая узоров.
— Вся работа идёт в notepad++ потом проверяется в ворд и оупен офис, вычитывается на предмет грубых опечаток или несогласованности содержания, потом уже идёт на вычитку но так, чтобы не напрягать особо вычитывающих сроками и прочим. После чего вносятся те правки что подталкивают к более удачному решению в плане подачи и убираются косяки с пунктуацией, которые будут всегда как ни старайся. И вот только после этого глава появляется в доступе для всех. Из-за косяков в логике и сюжете публикации и откладывались.
— Да... Фанф не умер, но увы, да, идёт медленно. В прочем он от сериала отошёл и возможно кому-то будет интересно читать продолжение, как если бы ещё один сериал.
Угу, каждая буква дороже алмаза, но это не особо ценится как выходит на практике.
— Такой подход как у тебя слишком большая роскошь. Всё что возможно и в моих силах правится мною, потом вычитка и исправление всей пунктуации какая есть с несостыковками в логике или предложениях. И пока я правлю, новый текст в заморозке.
Товарищ Эйранду с Аргентой перепутал, или эти два персонажа у него в сознании слились в одного.
Я уже, кстати, имя Аргенты вспомнил далеко не сразу — это к слову о том. насколько быстро сюжет забывается при больших перерывах между главами.
— Ну да...
Из прекрасного:
— О_о".
Ага. Вот я так же отреагировал
Давненько не читывал годноту. Особенно если она написана давно и раньше не встречалась.
Спасибо за труд!
(Комментарии запоздал на неделю, ожидая полной вычитки всех книг)
— ^_^ Спасибо! Стараюсь. Не встречалась видимо потому, что когда писалась, годнотой считало слишком мало читателей, чтобы история была на слуху. Радует что понравилась!
Скорее, потому что история довольно сложная и многоплановая, и удержать в памяти все сюжетные линии повествования может не каждый. Да и из-за задержки с выходом глав "Наследия богини" некоторые читатели решили, что фанф заброшен. Приходилось даже переубеждать :)
— ~_~ Да, задержка конечно сказалась.
Да, сюжетных линий было где-то на одну больше, уровня моего комфортного чтения, поэтому было немного напряжно, но все интересно)
Это очень необычная книга, сначала простая история не предвещающая чего либо связанного с экшеном и подобным ему жанром (знаю что экшен указан в тегах). Далее события стали довольно плавно набирать обороты ,в моменте с Селестией Я была мягко говоря шокирована тем что произошло, я ожидала чего угодно кроме этой ситуации что было весьма занимательно. Предыстория Вана очень порадовала проработкой. Дальнейшие события последовавшие после того как Диксди повстречала Дымчатого принца стали набирать обороты с новой силой и скоростью, из обычной истории о повседневности произведение плавно перетекло в хороший детектив за которым было достаточно интересно наблюдать, а в финале история хоть и маловероятная возможность предсказать кто был антагонистом хоть и была для тех немногих внимательных пони кои читали данное произведение, но всё же сильно удивит неожиданностью тех кто читает данное произведение без ожидания детективной истории или тех кто не сильно знаком с жанром детектива. Подводя итог могу смело поставить 10/10 баллов книге и однозначно посоветую любителям пони литературы. Теперь же Решусь на прочтение летописей, дабы узнать, по больше о расе главной героини. ^^
Поздравляю, вы сделали хороший выбор. Подскажу заодно, что это трилогия, вторая часть
Артефактор Эквестрии. Диксди
сейчас озвучивается Diogenus'ом, Первая часть уже озвучена, пишется третья —
Наследие Богини. Диксди
, а вообще в профиле автора почти все произведения так или иначе связаны с этой трилогией.
Также по трилогии сейчас разрабатывается компьютерная игра. Некоторые ролики можно посмотреть на дискорд-канале (см. ссылку в аннотации фанфика)
Ох большое спасибо, У Диогенуса я книгу на деле и слушала, очень уж принятая читка, это одна из немногих книг которые дают возможность не просто видеть текст, а прямо таки смотреть сериал или фильм что очень приятно:)
Рекомендую ознакомиться со 2-й и 3-й частями.
— ^_^ Ого, приятно что понравилось. Да там смешиваются несколько жанров, отчего можно найти и приключения, и детективные элементы и загадки, собрать целый пазл из событий чтобы увидеть историю ещё глубже, чтобы не было скучно при повторном чтении если такое желание появится у читателя. Радует что попытка была удачной и история пришлась по вкусу. Ради этого и хочется стараться и писать дальше и лучше.
Что увы, не всегда удаётся. Пазл состоит из очень большого количества деталей, некоторые из которых очень похожи друг на друга и потом приходится их местами переставлять. Некоторые очень мелкие и теряются-забываются. Такое вот сравнение-аналогия. Ещё чтивам подойдёт сравнение с одной несуществующей развивающей игрой. Шучу конечно, но есть у фанфов некоторые особенности являющиеся как достоинствами так и недостатками.
Отрадно. Значит есть надежда дожить до публикации продолжения; типа чёрный юмор, но то что продолжение жду — не шутка. Фендом забит однообразными флафами, повседневностями, клопами со сьюхами и хочется прочесть что-то... хоть созданное с уважением к оригиналу. Ваши фанфы как раз относятся к этому редкому виду. Не всё в них нравится, но достоинства перевешивают недостатки. ИМХО
Если кто не знает, то упомянутый дымчатый ОС крылорогатик напрямую взят из чтива другого автора... чей никнейм забыл; вроде некий Сапка. Имя и визуальный образ взяты один в один, а вот характер и предыстория совершенно другая; оригинальный Ван вообще пападаном был, через чей образ автор себя проецировал. Странное авторское решение брать готовый ОС, но оставив визуал полностью переделать историю. Можно ведь было просто нового ОСа выдумать, пусть и похожего внешне с созвучным именем. Но наверное причина была и раз персонаж в фанфе не отталкивал, наверное решение было верным. ИМХО
— ^_~ Чем ближе к финалу, тем больше кусочков паззла будут собираться вместе. Некоторые даже так, чтобы отсылкой назад пояснились моменты пропущенные. Поэтому и работа пошла медленней и более тщательно проверяется каждый момент на сюжет и логику.
— О да, продолжение обязательно будет. Радует что удалось фанфик вывести в такую редкую категорию. И потому тем более не хочется где-то допустить просчёт. Чтобы достоинств было больше.
— Ван Бел Сапка, так автора и звали. ^_^
Придется перечитать, что поделать. Ничего не поделать, получается.
— И возможно обнаружится немало интересных деталей которые казались неважными при первом чтении ^_^ Надеюсь история и при перечитывании доставит немало радости!
Ну или прослушать, ведь фик озвучен.
— Кстати вот да...
Шикарная история, мне понравилось, пойду читать продолжение. Артефакторы это круто, а артефакторши это ещё плюс 20% няшности!
В девятой главе найдена мелкая помарка:
Поскольку Лотус — кобыла, её имя не склоняется. Правильно: "проговорила назвавшаяся Лотус пони"
...что уж говорить про библиотекарш... ;-)))
— О даа...
— ^_^ Радует что понравилось!! Артефакты это вообще очень круто, много и разных.
Там имелось в виду — назвавшаяся цветком, а не в смысле назвавшаяся именем, то что имя и название цветка одно и то же не сразу дошло до присутствующей. Этакая игра восприятия персонажа: "О, она назвалась цветком... а точно ли это её имя?"