Написал: Кайт Ши
Принцесса Кейденс показывет нового жеребенка и объясняет Твайлайт, как в Эквестрии появляются принцессы.
Разрешение на перевод и размещение есть.
Продолжение рассказа "Мой брат — зуб"
Другие рассказы серии:
Подробности и статистика
Оригинал: My Niece, The Star (Georg)
Рейтинг — G
1650 слов, 259 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 24 пользователей
Twinkle, Twinkle, Little Foal
Радость бурлила в Твайлайт Спаркл, когда она неслась в Кристальный Дворец, чтобы увидеться с принцессой Кейденс. Поездка заняла целую вечность, и они прибыли в Кристальную Империю уже к ночи. Ее друзья и родители вовсю обнимались с Шайнинг Армором на станции, но аликорн, которую Твайлайт хотела увидеть больше всего, была в замке – с загадкой, которую ее брат не желал раскрывать. Оставив багаж на Спайка, Твайлайт поднялась в прохладный ночной воздух, надеясь провести немного времени наедине со своей бывшей няней прежде, чем их накроет волна друзей и родственников.
Ветра Кристальной Империи все еще мешали недавно обретенным способностям полета Твайлайт, поэтому вместо того, чтобы спуститься на балкон невестки, она приземлилась у входа и прошла остаток пути через замок пешком. Путь к покоям правящей семьи был ей знаком и закончился быстро, когда Твайлайт вошла с радостным криком:
— Кейденс! Я так по тебе ску…
Она быстро замолчала, когда Кейденс подняла копыто к губам и прошептала:
— Ш-ш, Твайлайт. Ты ее разбудишь, а она только что заснула.
Аликорн Любви небрежно сидела на балконе гостиной с маленькой розовой простынкой, зажатой между ее передней ногой и вытянутым крылом. Ее заливал лунный свет, показывающий маленькие морщинки от смеха и мягкую улыбку, с которыми Твайлайт уже была знакома. Но был еще и небольшой комочек под очень уж маленькой простынкой.
— Разбужу кого, Кейденс? – прошептала Твайлайт, на цыпочках подобравшись поближе.
Вместо ответа Кейденс аккуратно отвела край простыни, продемонстрировав маленькую розовую кобылку-пегаса. Малышка спала, уткнувшись носиком в шею Кейденс и тихо посапывая, как некогда делала и Твайлайт, когда была еще маленькой и засыпала, прижавшись к теплому боку няни. Кобылка, судя по размерам, была еще очень юна, крылышки по краям были с легким фиолетовым оттенком, а светло-голубая гривка сияла, как будто была сделана из чистого ледникового льда. Сияние магии Кристальной Империи придавало спящей кобылке полупрозрачную внешность кристальных пони, из-за чего она была бы похожа на хрупкую хрустальную статуэтку, если бы не медленные ритмичные движения розовых бочков от ее дыхания.
— Встречай свою новую племянницу, — прошептала Кейденс. – Аврора Даун Спаркл.
— Она прекрасна, Кейденс, — прошептала Твайлайт. – Погоди немного.
Ее взгляд метнулся от кобылки к принцессе.
— Тебе до родов еще долго.
Хоть и тихий, но смех Кейденс был похож на перезвон серебряных колокольчиков, и кобылка завозилась во сне. Кейденс прикрыла ее одеялом и показала на ковер рядом с собой.
— Глупенькая Твайлайт. Аликорны заводят жеребят не так, как обычные пони. Разве Селестия тебе не рассказала?
— Нет, не думаю. Я бы такое запомнила, — принцесса Твайлайт посмотрела на маленький розовый носик, высунувшийся из-под простыни и выдувающий пузыри, и на свои фиолетовые крылья.
— Я думала, это включает в себя… — тут ее голос упал до еле слышного шепота, а щеки загорелись ярким румянцем. – Секс.
— Твой брат и я до сих пор им занимаемся, — ответила, хихикнув Кейденс. – Но аликорны заводят жеребят совсем иначе. Я думаю…
Она замолчала и посмотрела на небо, полное сверкающих звезд.
— Тут может быть просто недопонимание. В конце концов, жеребятами аликорнов заведует Луна. Если она подумала, что Селестия рассказала тебе, а та подумала, что расскажет Луна, то ты просто случайно могла ничего не узнать.
Мысль о том, что критически важная информация могла обойти бывшую ученицу Селестии, задела чувствительную струнку в душе Твайлайт, и она сама посмотрела на небо. До появления ее друзей и семьи было еще несколько минут, потому у нее было достаточно времени, чтобы выучить этот урок от кого-то с личным опытом.
— Не могла бы ты… — начала она.
— Ты бы хотела, чтобы я рассказала тебе, как? – спросила Кейденс, подтыкая простынку. – Я понимаю, что у тебя теперь есть особый пони, даже если ты и скрываешь этот факт от нас в своих письмах. Быть может, вы двое когда-нибудь захотите завести своего жеребенка.
— Он не… Мы просто друзья, — ответила Твайлайт. Но из-за тона голоса ей бы никто не поверил, даже если бы ее слова подтверждал нотариально заверенный документ. – Можешь объяснить мне? Просто из любопытства. Не то, чтобы я…
Твайлайт замолчала, когда ее уши стали такими же красными, как щеки.
— О сексе или о жеребятах аликорнов? – спросила Кейденс, все еще подтыкая простыню вокруг кобылки, устроившейся в сгибе ее ноги.
— О сексе. То есть, жеребятах. Определённо, жеребятах, — добавила Твайлайт, доставая из седельной сумки карандаш и блокнот. – Не то, чтобы мне нужны были уроки секса. Стоп, как-то не так получилось. Я не знаю всего о сексе. Я еще только учусь. Опять не так. Жеребята. Определенно, жеребята. Да, жеребята.
Она замолчала, занеся над блокнотом карандаш и фальшиво улыбаясь от уха до уха.
— О жеребятах. Начинай.
Кейденс обхватила одеяло крылом и посмотрела в звездное небо.
— Когда жеребец и аликорн очень любят друг друга, они выходят в звездную ночь, вроде сегодняшней, когда на небе сияют звезды и лунный свет заливает все так, что ночь кажется светлой, как день. Они поднимаются на холм, обычно с припасами для пикника или чем-то еще подобным на случай, если проголодаются, потому что на пустой желудок сконцентрироваться сложно, и сидят часами под звездами.
— Часами, — повторила Твайлайт, ведя запись. – Но это же не все, так?
— Не совсем, — ответила Кейденс. – Пока они лежат на покрывале, то смотрят в ночное небо и выбирают одну звезду. Она не обязательно та, что первой привлекает их внимание, или ярчайшая, или…
— А что, если это двойная звезда? – спросила Твайлайт, перестав записывать.
— Не уверена, — ответила Кейденс. – Твой брат и я выбрали эту милую маленькую розовую звездочку случайно. Мы просто сидели рядом друг с другом часами, смотрели в небо и целовались.
— Целовались? – повторила Твайлайт как-то безжизненно.
— Это важная часть. Долгие, медленные поцелуи, полные всей любовью, которая у вас есть друг к другу, — вздохнула Кейденс, смотря в небо. – Это волшебный момент, и магия любви, и она заставляет звезду, которую выбрала пара, превратиться в жеребенка.
— О, — ответила Твайлайт уже как-то облегченно. – То есть, если у них не появится жеребенка после смотрения на звезды, то это не срабатывает, так?
— Звезды очень далеко, Твайлайт, — Кейденс с любовью приласкала малышку. – Чтобы добраться до Эквестрии жеребенку нужен почти месяц, через звездную пыль и лунные лучи, пока принцесса Луна не взлетит в небо, подхватит малыша магией и доставит на землю.
Она чуть хихикнула и покачала головой.
— Она так любит жеребят.
— Месяц? – Твайлайт заметалась по балкону и посмотрела в усыпанное звездами небо.
— Шайнинг и я выходили вместе смотреть на Аврору каждую ночь, пока она становилась все ярче и ярче. А однажды она исчезла и у наших окон появилась принцесса Луна с жеребенком.
— Оу-ох, — ответила Твайлайт, все еще глядя в звездное небо. Через минуту или две она начала бегать по балкону, стуча копытами. – А тут есть что-то, что может заставить звезду или звезды выглядеть ярче, Кейденс?
— Не уверена. Мы всегда можем послать сообщение Луне и спросить…
— Нет! То есть… — Твайлайт кашлянула в копыто, не отрывая глаз от звезд. – Может, они только кажутся ярче тут, в северном небе. Ага. Не о чем беспокоиться.
Твайлайт смотрела на маленькую милую кобылку, устроившуюся в сгибе ноги Кейденс.
А потом посмотрела на усеянное звездами небо.
Потом снова на жеребенка.
И обратно на небо.
— Мне надо идти! – пробормотала она, вылетая за дверь.
— Не хочешь подержать ее, Твайлайт? – спросила Кейденс. – Это тренировка на будущее.
Единственным ответом Твайлайт было ускорение движения, благодаря использованию крыльев, и утихающий вдали панический крик, когда она вылетела из парадных дверей Кристального Дворца.
— Мааааааааам!!!
Кейденс осталась, где была, заботясь о маленькой пегаске, которая зевнула и заворочалась в лунном свете, заливающем балкон. Раздались более тяжелые и медленные шаги, и в покои заглянул Шайнинг Армор.
— Эй, Кейди. Мама и папа заносят вещи в свои покои. Что нашло на Твайлайт?
— Что ты имеешь ввиду? – Кейденс убрала прядь гривы с личика жеребенка. – Мы просто любовались маленькой Авророй Даун и говорили о звездах, когда она убежала. Разве она не мила?
— Да, она хорошенькая, — Шайнинг Армор расплылся в улыбке и наклонился приласкать жену, не обойдя вниманием и малышку, свернувшуюся у нее на ногах. – Где твоя горничная, Глиттер Пафф? Я слышал, она хотела быть тут, чтобы показать моей матери своего нового жеребенка.
— Спит в гостевой спальне. Она была так горда, но уже поздно и она так устала, что я вызвалась посидеть с ребенком, пока она отдыхает. Аврора – очень непоседливый маленький кристальный пегас и почти не дает ей спать по ночам. Ты у тетушки Кейденс такая хорошая, да. Позволим твоей мамочке поспать пару часов, пока я тут тебя балую. Думаю, Твайлайт Вельвет тоже будет рада тебя потискать.
— Да, мама любит маленьких жеребят, — судя по голосу Шайнинга, эта любовь была унаследована.
Малышка использовала этот момент, чтобы зевнуть и почмокала губами у груди Кейденс.
— Она такая милая, что я едва могу дождаться своего, — сказала принцесса, вздохнув по-матерински.
— Осталось ждать всего семь месяцев, — ответил Шайнинг Армор. – Иногда мне хочется, чтобы был способ побыстрее. И я рад, что мы в Кристальной Империи, а не Кантерлоте. Жизнь в одном замке с твоими тетушками-шутницами свела бы меня с ума.
— О, они не так уж и плохи, Шайни, — Кейденс стерла струйку слюны с подбородка малышки.
— Принцесса Луна убедила мою сестру, — приподнял бровь Шайнинг Армор. – Что все в Королевской Гвардии на самом деле – драконьи зубы. Твайли потом усадила меня рядом со Спайком и час смотрела нам в рты, пока не убедилась, что мы на самом деле не братья.
— У тебя очень горячие губы, — хихикнула Кейденс после короткого поцелуя. – Наверное, это семейное. Спросить, что ли, сам-знаешь-кого?
— Нет, — довольная улыбка ее мужа слегка увяла. – Хотел бы, чтобы принцесса Луна никогда тебе об этом не рассказывала. Хотел бы, чтобы она не говорила мне. Я очень люблю твоих тетушек. Но когда они ввалились к нам вчера ночью, чтобы рассказать свежую сплетню о Твайлайт, это было не очень…
Он отвернулся и посмотрел в звездное небо.
— Мне кажется, я ее теряю.
— Ревнуешь свою младшую сестренку, Шайни? – Кейденс вытянула крыло и провела его кончиком по боку мужа, но вернула, когда малышка заворочалась, лишившись теплого покрывала. – Мы аликорны, дорогой. И Твайлайт теперь одна из нас, часть семьи, с чем приходит и все, чем занимаются аликорны.
— Мааааааааам! – раздался крик аликорна, находящегося на грани паники, откуда-то изнутри замка. – У меня будут близнецы!
— Что, во имя… — Шайнинг Армор обернулся к улыбающейся жене, ласкающей кристальную пегаску.
— Да, дорогой? – спросила она.
— Любимая, это имеет какое-то отношение к тому, что принцесса Луна поймала Твайлайт и… — Армор кашлянул в копыто, пытаясь подобрать подходящее определение. – Ее поньфренда, смотрящими на звезды?
— И целующимися? – прорычал он голосом пониже.
— Может быть, — ответила Кейденс.
Комментарии (19)
Немного смутило "У тебя же был жеребёнок совсем недавно.", проверил, в оригинале речь о том, что ей её ещё далеко до родов, а в переводе получилось, будто она недавно жеребёнка родила.
И почему пропустили название главы? Twinkle, Twinkle, Little Foal, это классная отсылка, достойная сноски про оригинал, к Twinkle, Twinkle, Little Star, известной колыбельной, даже в отрыве от мировой культуры, она упоминается в Long Road to Friendship, думаю многие бы оценили.
А как это название толком на русский перевести?
Ну либо вообще не переводить, либо что-то вроде "Сияй, сияй, мой жеребёнок" всё же она буквально сияла из-за магии кристальных пони.
Сделал на английском.
Забавный драбблик.
Как заставить сознаться Твайлайт, что она ночами на пролёт целуется "просто с другом"? Придумать и рассказать ей правдоподобную историю, намекнуть на последствия и наблюдать издалека, как она паникует. Идеально.
Так шутить, наверное, это у них семейное.
Спасибо автору и переводчику!
Забавный фанфик!
Кейденс, уровень троллинга — примерно 600-700 миллитроллестий. Мало кому удаётся добиться такого высокого результата!
С другой стороны, поугорать над доверчивостью Твайлайт — бесценно, особенно если заранее посмотреть, чем она занимается в, кхм, свободное время.
Оно бесценно, но вот можно и не удержать грань и... Твайлайт шуток не понимает.
Да, так вот чуть-чуть переборщишь — и будешь потом из-за безобидной шутки сидеть в Тартаре как Тирек... =)
Ага, так пошутишь один раз и сиди, думай принцессой чего назначать уже не одного, а двух новых аликорнов...
Самое забавное, когда Твай после такого забеременеет и родит внезапно, и будет такая "эээ, так не должно быть! Мне же Кейденс говорила, что мы размножаемся смотрением на звёзды, значит секс должен был быть безопасным, мы специально ночью забирались в постель, а не смотрели на звёзды, так почему же у меня теперь жеребёнок?.." — Кейденс, родителям, брату и даже Селестии останется лишь развести копытами с ехидной улыбкой в стиле "ну уж так вышло, родила — теперь воспитывай!" =)
Так в третьей части шуточки тётушек этим и закончились... Таки родила.
И теперь проблемы не у неё.
Там она немного необычным способом родила, о котором даже Луна и Селестия не предполагали (и только Спайк знал, чем заканчивается всё подобное с Твайлайт).
К слову, есть ли помотивные фики на такую тематику?
Вот это уж я не знаю, я читал только тот.
Забавно и мило, хотя последствия могут быть непредсказуемыми. Спасибо за перевод!
Издеваются над бедной Твайлайт как только могут :D Спасибо за перевод :3