Написал: Кайт Ши
После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо.
Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".
Разрешение на перевод и размещение есть.
Другие рассказы альтернативной вселенной:
1. Тайная любовь королевы
2. Выбор принцессы
3. Подарок принцессы
4. Маскарад
6. Искусство фехтования
7. Наша иллюзия
7-1. Исчезающий паук принцессы
7-2. Основы дипломатии
8. Усталые путники на Каэлуме
Подробности и статистика
Оригинал: Sleeping Arrangements (Monochromatic)
Рейтинг — G
2123 слова, 176 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 25 пользователей
Твайлайт привыкла спать у дверей принцессы.
Хотя сон – это преувеличение. Скорее, она просто отдыхала с закрытыми глазами. Она не могла вспомнить, когда спала толком больше четырех часов, но Твайлайт не жаловалась. Это была, в конце концов, ее работа. И будь она проклята, если с принцессой что-то случится из-за ее желания поспать подольше.
Сейчас она была вне покоев Рарити, разговаривая с еще одной ее телохранительницей.
— И ты ничего не собираешься с этим делать? – спросила Шарп Флауэр, опираясь на стену и смотря на Твайлайт. Та фыркнула и отвернулась, теребя эфес меча. – Небо, Твай, между тобой и принцессой реально любовь, и твой план таков? Скрывать это вечно? Вот уж разочарование.
— Я же говорила, даже если бы мы и хотели «большего», то ничего не вышло бы, — ответила Твайлайт, желая как-нибудь избавиться от румянца. Затем вздохнула и посмотрела на броню, оттирая пятно грязи. – То есть, ты же помнишь, что произошло в Восточном Королевстве…
Казалось, что в шоке пребывал весь Альянс Единорогов, когда раскрылось, что принц Тиндерфлеймс был в отношениях с капитаном Королевской Гвардии Востока. И раз уж поднялся скандал при том, что второй стороной была высокопоставленный офицер, то Твайлайт не желала даже думать о том, что начнется, если «принцессу Рарити» поймают на отношениях с телохранителем.
— Но это так на нее похоже, не думаешь? – хихикнула Флауэр. – Влюбиться в телохранителя! Представь себе эту запретную любовь – прямо как в одной из тех книг, которые она постоянно читает. Не желаешь рассказать понибудь, просто ради волнения?
— Я рассказала тебе, и уже сожалею, — нахмурилась Твайлайт.
Флауэр хихикнула.
— Ой, да ладно, Спаркл. Ты можешь думать, что скрываешь это, но все пони из личной охраны принцессы Рарити уже знают, — указала она прежде, чем потыкать Твайлайт эфесом меча. – Итак, скажи мне, Тайная Возлюбленная Принцессы Рарити, что ты будешь делать, если она найдет себе понибудь еще, а? Или если король обручит ее с каким-нибудь расфуфыренным принцем? Устроишь с ним бой насмерть?
— Кажется, ты слишком много об этом думаешь, — хихикнула Твайлайт.
Но в словах ее подруги была истина.
Твайлайт и не думала сражаться с ухажерами принцессы, если бы они были – и, как она неохотно признала, надеялась, что не будет – но она готова убивать пони ради защиты Рарити, если понадобится. Может, именно потому ей часто говорили, что она лучший телохранитель из всех, что были. В конце концов, безнадежно влюбленные всегда готовы драться и защищать своих любимых любой ценой – даже своей жизни.
Вдали часы на башне пробили двенадцать.
— Ночной долг зовет, Спаркл, — прокомментировала Флауэр.
Твайлайт вытянулась. То же самое сделала и Флауэр. Полночь означала начало обычных смен. И хоть для прочих стражей это были патрули коридоров, то Твайлайт тихо проскальзывала в покои Рарити и несколько часов за ней наблюдала. К счастью, сейчас принцесса будет уже спать, а не бодрствовать по какой бы то ни было причине.
— Я буду охранять снаружи, и потому не хочу слышать изнутри всякоразного, ладушки? – сказала Флауэр. А потом глянула на дверь и подмигнула. – Если ты не расскажешь обо всем, что было, утром.
— Увидимся через несколько часов… — Твайлайт, покраснев, открыла дверь и вошла.
Вся комната была погружена во тьму, лишь из большого окна пробивался лунный свет. Рарити всегда оставляла его открытым, несмотря на много-много-много предупреждений Твайлайт, но ретроспективно она знала, что принцесса делает это потому, что Твайлайт всегда закрывает его для нее.
Закрыв дверь, Твайлайт подошла к открытому окну. Примерно минуту она смотрела на сады, лениво думая, что однажды они будут принадлежать королеве Рарити. Будет ли еще Твайлайт ее телохранительницей, когда тот день настанет? Будет ли она чем-то меньшим? Или станет чем-то большим?
Она глубоко вдохнула свежий воздух прежде, чем зажечь рог и тихо затворить окно. После этого она посмотрела на большую кровать в стороне, с облегчением увидев там свернувшуюся фигурку, по всей видимости, крепко спящую.
Фактически… Было очень тревожно то, что Рарити уже спала. Единственно, когда она отправлялась в кровать вовремя – после уроков фехтования или когда отец заставлял ее участвовать в долгих церемониях.
Положив меч на диван, Твайлайт решила, что лучше перебдеть, чем недобдеть, и тихо подошла к кровати. Подойдя, она увидела, что старшая из принцесс Эквестрии лежит совершенно неподвижно – да так, что Твайлайт не могла понять, дышит она или нет. Флауэр посмеялась бы над опасениями Твайлайт, но отравление стало весьма… популярным методом убийства в соседних королевствах, и…
Решив, что беспокойство ни к чему хорошему не приведет, Твайлайт занесла, было, копыто и… ну, из-за одеяла она не могла добраться до груди принцессы, и потому решила, что лучшим вариантом будет проверка дыхания.
Так аккуратно, как могла, Твайлайт поднесла копыто ко рту Рарити, прямо под ее носом. Она подождала секунду, задержав свое дыхание, и облегченно выдохнула, когда почувствовала выдох принцессы на своем копыте.
— Знаешь, я думала… — заговорила Рарити. Ее губы коснулись копыта Твайлайт, дав единорожке достаточно времени, его убрать.
— Ваше Высочество! Сейчас полночь! – заявила Твайлайт. – Почему ты не спишь?
— Я? Прошу прощения, Твайлайт, но именно ты сунула копыто к моему рту, — ответила Рарити, открывая глаза и взмахивая ресницами единорожке. – Я понимаю, что тебя привлекает блеск дворянства, но если ты хотела, чтобы кто-то поцеловал твое копыто, то можно было просто попросить – или не отдергивать его так быстро.
— Это было не то!.. Я просто проверяла!.. – Твайлайт стояла красная, как яблоко. Когда ее прервал смех Рарити, она закатила глаза и отошла.
— Неважно, — ответила она, подавив улыбку от продолжающегося смеха Рарити и отходя к окну.
— Итак, — послышался голос Рарити. – Ты не собираешься меня спрашивать?
— Спрашивать, о чем? — спросила Твайлайт.
— О чем я думала, конечно, — ответила Рарити, усевшись на кровати.
Твайлайт игриво улыбнулась, отвернувшись к окну.
— Нет, не думаю, Ваше Высочество. Последний раз, когда я спросила, мы просидели до шести часов утра, и меня потом капитан отругал за то, что я заснула за завтраком.
Рарити фыркнула.
— Ну, хорошо. Значит мне просто придется говорить сама с собой, — сказала она, игнорируя громкое фырканье Твайлайт. – Как я говорила, я думаю, что то, как ты спишь – просто отвратительно, Твайлайт. Или кто бы там слушал.
После этого Рарити замолчала, явно ожидая ответа Твайлайт. Не дождавшись, принцесса продолжила:
— И потому я решила, что с этим надо что-то сделать и прямо сегодня.
Теперь Твайлайт отреагировала.
— Что ты имеешь ввиду? – спросила она. – Я хорошо сплю.
— Это именно то, что ответил бы пони, который не спит хорошо! – запротестовала Рарити. – Ты едва спишь, Твайлайт, и я понятия не имею, как ты заставляешь себя двигаться по утрам.
— Ваше Высочество, думаю, было бы лучше, если бы ты отправилась в постель и позволила мне самой беспокоиться о количестве сна, — хихикнула Твайлайт.
— Твайлайт, как ты собираешься выполнять свою работу сонной?! – спросила Рарити. Ее рог засиял и все свечи в комнате загорелись.
— Ваше Высочество… — простонала Твайлайт. В магической вспышке перед ней появился свиток. – Посмотри на все эти завтрашние дела! Тебе надо перестать ложиться так поздно!
— Но я серьезно, Твайлайт! Ты мой телохранитель, и вряд ли можно ожидать, что ты сможешь меня защитить лишь после трех часов сна, — ответила Рарити, спрыгнув с кровати и подбегая к ней. Полностью игнорируя раздраженный взгляд Твайлайт. – Что, ты собираешься прозевать весь путь к победе?
— А если я буду спать, то ко будет защищать тебя, Ваше Высочество? – скептически спросила Твайлайт.
— О, я уверена, что понибудь из множества солдат моего отца согласится облегчить твою ношу, — ответила Рарити. – И я совершенно способна защитить себя сама, спасибо большое. Фактически, мне разок стоит побыть твоим телохранителем!
— Ты? Моим телохранителем? – спросила Твайлайт, приподняв бровь. – Ну, учитывая, что большую часть уроков фехтования ты болтаешь с учителем, то если на нас нападет убийца, то шансы на выживание – едва тридцать процентов.
Ее невинная улыбка превратилась в ухмылку.
— Со всем почтением, но я поставлю на шанс прозевать свой путь к победе.
Рарити возмущенно фыркнула.
— Действительно? – Рарити подбежала ближе и уперла копыто в грудь Твайлайт. Затем сняла шлем с головы телохранительницы и надела сама. – Давай, отдавай мне остальную свою броню, и посмотрим, кто тут лучший телохранитель.
Вместо того, чтобы сделать это или ответить, Твайлайт немного полюбовалась, как Рарити носит слишком большой для нее шлем и смотрит на нее с милой попыткой выглядеть грозно. Если бы Твайлайт не потратила последние пять лет своей жизни, учась держать лицо в любой ситуации, она бы сейчас, наверное, сделала что-то глупое – вздохнула, засмеялась или и то и другое.
— Над чем ты смеешься? – спросила Рарити, доказывая, что, к сожалению, за пять лет тренировок Твайлайт не смогла все же добиться полной бесстрастности.
— Броня тяжелая, Ваше Высочество, — ответила Твайлайт, сумев немного собраться. – Ты уверена, что выдержишь ее?
— Я много упражнялась!
Твайлайт склонила голову на бок.
— Смена тридцати платьев за час тренировкой все же не считается, — ответила она, ухмыльнувшись, когда Рарити закатила глаза.
— Ха-ха-ха. Какое убийственное остроумие, — сказала он, улыбнувшись, когда Твайлайт вернула шлем на свою голову. Потом прокашлялась и продолжила. – Ну же, просто представь! Разве ты не хотела бы хотя бы раз побыть принцессой?
Рарити левитировала меч Твайлайт с дивана и, игнорируя ее протесты, аккуратно потыкала его кончиком подушку.
— И я, твой верный телохранитель, который последует на край земли, посвятив себя всю желаниям своей возлюбленной.
— Ты думаешь, я занимаюсь этим? – спросила Твайлайт, приподняв бровь.
— Конечно! – провозгласила Рарити, игриво хихикая. Она положила меч обратно на диван и подбежала к Твайлайт. – Не так ли?
Твайлайт хотела бы ответить, что это не так. Она хотела бы сказать, что преданна Рарити не из любви, но лишь долга. И хоть когда-то это было так, сейчас же…
Она наклонилась и приласкала принцессу, желая быть достаточно храброй, чтоб поцеловать ее.
— Да… — неохотно признала она. Это было ее личное признание в любви, где ее истинные мотивы были не высказаны, но не скрыты.
К счастью, у принцессы Рарити никогда не было проблем с проявлением эмоций. Она коснулась лица Твайлайт копытом и запечатлела на губах долгожданный поцелуй. Он не был их первым, но ощущался таковым. Каждый поцелуй был мучительным и желанным, словно… запретным и возбуждающим, словно последний. И очень помогало то, что это была Рарити, которая никогда не стеснялась показать Твайлайт, насколько она желанна помимо ее изначальных обязанностей.
Когда поцелуй закончился, покрасневший телохранитель был вознагражден очень милым видом смеющейся очарованной принцессы. Вся жизнь Рарити вращалась вокруг сдержанности и спокойствия, и потому сама Твайлайт была рада знать, что из-за нее Рарити показывает куда более активную и личную сторону себя.
Иногда Твайлайт понимала, что, возможно, будет сражаться с любым из потенциальных ухажеров Рарити. Любой, кто хочет услышать в свой адрес влюбленный смех Рарити, будет вынужден сражаться за него с Твайлайт – как за него сражалась она сама.
Неожиданно вдали, на часовой башне, колокола ударили один раз.
— Ты должна отправиться в кровать, — сказала Твайлайт, закатив глаза, когда Рарити очень наигранно прижалась к ней и вздохнула – тоже очень наигранно.
— Но ночь еще только началась! – запротестовала принцесса.
— А ваши встречи — рано, — ответила Твайлайт, надевая шлем. Правильно его надев, она повернулась и нахмурилась, увидев жалобно смотрящую на нее единорожку. – Рарити… я серьезно.
Рарити моргнула.
— Я в этом не сомневаюсь, раз уж ты используешь мое имя! – заявила она, наклонившись вперед и чуть прикусив губу. – Я тебе когда-нибудь говорила, как меня выбивает из колеи, когда ты говоришь его?
— И потому я не делаю этого часто, Ваше Высочество, — игриво ответила Твайлайт, отважившись быстро поцеловать Рарити прежде, чем использовать магию, чтобы отправить принцессу в постель.
— Твааайлааайт! – простонала Рарити, пока ее укладывали в постель, пытаясь сбросить магическую хватку телохранительницы. – Просто нечестно, что ты будешь бодрствовать всю ночь! Почему бы тебе не побаловать меня и не выспаться хотя бы разок?
Настолько, насколько позволяла магия, она повернулась к своей телохранительнице и обрушила на нее смертоносный взгляд щенячьими глазками- благодаря которому, как было научно доказано, она могла добиться чего угодно.
— Пожалуйста, дорогая?
Твайлайт отключила магию и прищурившись посмотрела на Рарити.
— …Хорошо, — наконец сдалась она, не сумев не улыбнуться от вида победной радости Рарити, и того, как быстро принцесса запрыгнула в постель. Вот бы она всегда так спать ложилась… — Я прилягу на часок.
— Один час?! – воскликнула Рарити, на полпути под одеяла. – Это не сон! Это даже не дрема! Шесть часов!
— Один час с половиной.
— Пять часов и пятьдесят пять минут!
— Рарити…
— Три часа!
— Четыре часа, и я не снимаю доспехи! – игриво закатила глаза Твайлайт.
Рарити выглядела побледневшей.
— Не снимая брони? Но… она такая грязная! И как ты прикажешь мне греться, если мне придется обнимать это?! – спросила она, несомненно не заметив внезапного румянца у Твайлайт. Когда та лишь нахмурилась в ответ, Рарити сдалась, забравшись, наконец, под одеяла. – Хорошо, но тебе придется спать поверх одеял…
Удовлетворенная Твайлайт положила шлем на ближайший диванчик и забралась на кровать, с довольным вздохом упав на оделяло. Кровать Рарити была такой комфортной и удобной – будто она спала на подушке. Подушки тоже были раем для головы, и все же, ничего в постели не могло сравниться с тем, как к ней придвигается и прижимается Рарити – несмотря на досадно разделяющие их барьеры одеял и доспехов.
— Четыре часа, — повторила Твайлайт, туша свечи магией. — Спокойной ночи, Рарити.
— Спокойной ночи, Твайлайт, — ответила, удовлетворенно вздохнув, принцесса. Твайлайт даже задумалась, как долго Рарити желала выбить у нее такое соглашение.
Твайлайт закрыла глаза и позволила себе начать погружаться в сон и расслабиться, зная, что Шарп Флауэр охраняет снаружи, и нет для Рарити места безопаснее, чем в ее объятиях. И Твайлайт готова отдать жизнь за то, чтобы так продолжа…
— Твайлайт, я не рассказывала тебе слух, который услышала за обедом с отцом?
Рарити, да ради всего святого…
Комментарии (12)
Долгие дни ожидания позади! И теперь ещё столько же впереди.... Как жаль, что такие шедевры кончаются столь быстро и незаметно. Автор, Вы делаете мои ночные сеансы чтения намного длиннее, чем они должны быть! И знайте, это делает меня очень и очень счастливым! Спасибо огромное! Жду с нетерпением продолжения!
Я много упражнялась.
Ну и в порядке игры в бисер — рукоять меча заменить на эфес? :)
Спасибо, поправил.
Хмм, не читал ничего из серии, над будет глянуть
"п.с. Разве ты не хотел бы хотя бы раз побыть принцессой?"
или род потерялся или мы попали во вселенную, где Твай- жеребчик
Род потерялся.
"- Но ночь еще только начинается!\ — Ночь еще только спустилась!"
У меня поэтичнее.
Дело не в поэзии, night is still young — это устойчивое выражение в английском, и дословно, вроде бы, его переводить не принято.
Классная серия рассказов, читается очень легко и непринужденно! Хочется еще, но я понимаю что разорваться на все нет возможности, по этому просто хочу сказать спасибо что переводите такие шикарные фанфики!
Шикарно! Как и все предыдущие.
Это ещё два осталось?
Спасибо автору и переводчику!
Да. И Моно пишет заключительный фик из этой серии — причем эпический, на 60К слов.
С таким графиком Твай долго не протянет, а если застукают (что легко, бо проспит), то протянет и того меньше