Написал: Эйнар-скальд
Падение метеорита, вызвавшее распространение смертоносного зелёного минерала, стало катастрофой для Эквестрии. Но никто из пони не мог и представить, что вслед за этим из глубин космоса явится страшное наследие великой войны, в ходе которой погибли обе её стороны. И что ещё ужаснее, Селестия и Луна вдруг вспоминают, что всё это предрекал их наставник в давно забытом пророчестве о кончине мира…
Представляю вашему вниманию эпический кроссовер вселенных My Little Pony, Command and Conquer и Crysis, причём так, как я его себе представляю!
Сюжет данной работы начинается со следующей осени после вторжения Короля Шторма в Кантерлот, произошедшего в My Little Pony: The Movie. Таким образом, это альтернативное развитие событий восьмого сезона, где Столпы Древней Эквестрии не были возвращены в нынешнее время.
Публикация на Книге Фанфиков: Tiberian Twilight Sparkle
Публикация на Fimfiction (английская версия): Tiberian Twilight Sparkle
Подробности и статистика
Рейтинг — R
1277989 слов, 171 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 48 пользователей
29 пользователей ждут продолжение
Содержание
-
Акт 1. Глава 1: Новый инцидент
, 13208 слов, 100 просмотров -
Акт 1. Глава 2: Незваные гости
, 11998 слов, 79 просмотров -
Акт 1. Глава 3: Понивилль в огне
, 9691 слово, 68 просмотров -
Акт 1. Глава 4: Грядут перемены
, 6421 слово, 58 просмотров -
Акт 1. Глава 5: Наследие мёртвых
, 7356 слов, 59 просмотров -
Акт 1. Глава 6: Война без конца
, 5334 слова, 54 просмотра -
Акт 1. Глава 7: Буря в Мэйнхэттене
, 6464 слова, 47 просмотров -
Акт 1. Глава 8: Техногенный хаос
, 6652 слова, 45 просмотров -
Акт 1. Глава 9: Союзник или враг
, 7147 слов, 47 просмотров -
Акт 1. Глава 10: Обратно в строй
, 5777 слов, 44 просмотра -
Акт 1. Глава 11: Между двух окопов
, 10698 слов, 44 просмотра -
Акт 1. Глава 12: Укрепи свой оплот
, 9217 слов, 41 просмотр -
Акт 1. Глава 13: Пони хранят тайну
, 6824 слова, 38 просмотров -
Акт 1. Глава 14: Сокрытое от всех
, 8790 слов, 38 просмотров -
Акт 1. Глава 15: Последний рекрут
, 13016 слов, 40 просмотров -
Акт 2. Глава 1: День очага у ворот
, 9250 слов, 40 просмотров -
Акт 2. Глава 2: За южной пустошью
, 9833 слова, 36 просмотров -
Акт 2. Глава 3: Гибель Сомнамбулы
, 9382 слова, 38 просмотров -
Акт 2. Глава 4: Шкаф со скелетами
, 8072 слова, 38 просмотров -
Акт 2. Глава 5: Экспедиция пегасов
, 8780 слов, 37 просмотров -
Акт 2. Глава 6: Магический кризис
, 12096 слов, 40 просмотров -
Акт 2. Глава 7: Чужой среди своих
, 12458 слов, 39 просмотров -
Акт 2. Глава 8: Тревога кьютимарок
, 12142 слова, 37 просмотров -
Акт 2. Глава 9: В преддверии мрака
, 10912 слов, 37 просмотров -
Акт 2. Глава 10: Аномальная сфера
, 21467 слов, 40 просмотров -
Акт 2. Глава 11: Опасные сюрпризы
, 19935 слов, 42 просмотра -
Акт 2. Глава 12: Нужда быть вместе
, 19460 слов, 36 просмотров -
Акт 2. Глава 13: Планы на будущее
, 13835 слов, 36 просмотров -
Акт 2. Глава 14: Риск и цена крови
, 12896 слов, 35 просмотров -
Акт 2. Глава 15: Чем дальше в лес
, 22287 слов, 32 просмотра -
Акт 2. Глава 16: Порождение ужаса
, 23041 слово, 32 просмотра -
Акт 2. Глава 17: По другую сторону
, 14857 слов, 35 просмотров -
Акт 2. Глава 18: Говоря откровенно
, 18770 слов, 33 просмотра -
Акт 2. Глава 19: Без срока давности
, 28718 слов, 29 просмотров -
Акт 2. Глава 20: Завершение начала
, 22294 слова, 29 просмотров -
Акт 3. Глава 1: Копыта на вес золота
, 17456 слов, 30 просмотров -
Акт 3. Глава 2: За грань безопасного
, 17151 слово, 28 просмотров -
Акт 3. Глава 3: Рабыня из Эквестрии
, 17352 слова, 32 просмотра -
Акт 3. Глава 4: Под кроличьей норой
, 27955 слов, 32 просмотра -
Акт 3. Глава 5: Наступление из тьмы
, 34011 слов, 25 просмотров -
Акт 3. Глава 6: Нет места лучше дома
, 45467 слов, 26 просмотров -
Акт 3. Глава 7: Поздние лучи солнца
, 33595 слов, 25 просмотров -
Акт 3. Глава 8: Троянская кавалерия
, 38919 слов, 21 просмотр -
Акт 3. Глава 9: Истинный лик угрозы
, 26377 слов, 22 просмотра -
Акт 3. Глава 10: Апокалипсис сегодня
, 62459 слов, 18 просмотров -
Акт 3. Глава 11: Под одним знаменем
, 60012 слов, 16 просмотров -
Акт 3. Глава 12: Непрерывная партия
, 48521 слово, 17 просмотров -
Акт 3. Глава 13: Путь в тысячи шагов
, 53717 слов, 16 просмотров -
Акт 3. Глава 14: К тёмной территории
, 40455 слов, 11 просмотров -
Акт 3. Глава 15: Принцип мышеловки
, 37210 слов, 10 просмотров -
Акт 3. Глава 16: Скорость решает всё
, 57665 слов, 12 просмотров -
Акт 3. Глава 17: Погребённое в недрах
, 27200 слов, 10 просмотров -
Акт 3. Глава 18: Свобода через смерть
, 27653 слова, 12 просмотров -
Акт 3. Глава 19: Механическая логика
, 20124 слова, 12 просмотров -
Акт 3. Глава 20: Когнитивная эмпатия
, 35692 слова, 12 просмотров -
Акт 3. Глава 21: Безнадёжный рубеж
, 35714 слов, 10 просмотров -
Акт 3. Глава 22: Ход к Одинокой Горе
, 21069 слов, 10 просмотров -
Акт 3. Глава 23: Спасение и возмездие
, 26465 слов, 9 просмотров -
Акт 3. Глава 24: Чёртики из табакерки
, 26672 слова, 8 просмотров
Комментарии (239)
Неужели решил опубликовать здесь?
Да, расширяюсь:) Спасибо господину star-darkness, что надоумил, а то я так и не раскачался бы, хотя, бывало, и подумывал об этом раньше.
Всё же опубликовали на данном ресурсе. Надеюсь что это поможет привлечь новых читателей. (Мне не помогло.) Свои вопросы автору и дифирамбы его фанфу я уже написал на фикбуке, так что просто проставил свои пять звёзд.
P.S.
Избранники тоже будут здесь опубликованы? (Пусть в нём, с моей точки зрения, не хватает MLP тематики, но тот фанф я считаю также очень хорошим.)
Тоже надеюсь, что эта публикация будет иметь практический толк, но даже если и нет – всё равно это весело! Спасибо за оценку, кстати:)
Насчёт избранников пока затрудняюсь ответить. Хотя они в первую очередь и не об МЛП, тем не менее, всё может быть. Посмотрим…
Вот как вы люди пишете столько? Как вы умудряесь что-то писать, и при этом без косяков? О жестокий мир!
Почему же без косяков? У меня, особенно в ранних главах, постоянно встречается предлог «несмотря», написанный раздельно :D
Надо будет как-нибудь взяться и всё исправить…
Интересно будет почитать, тем более что я люблю серию Command and Conquer.
Я тоже брат, ибо у нас одна цель.
One vision, one purpose! Что ж, надеюсь не разочаровать)
Ну чтож. Добро пожаловать в наш дружный
надеюськоллектив.Спасибо за радушный приём!:)
А о судьбе Зекоры что-нибудь выяснится? А то пропала ещё в начале, и ничего. И о тех населённых пунктах, которые на юге отрезаны тибериумными полями и захвачены легионом.
Теперь, извините, некоторая критика.
1) почему киборги? Если в самом С&С это действительно были они (киборгизованные солдаты НОД или захваченные гражданские), то здесь у легиона не было доступа к биологическим компонентам, так что это чистые роботы.
2) несколько затянутые описания боёв легион vs скринно-цефы, в ущерб сюжетному повествованию.
3) слабо чувствуется дух С&С. Нет его классической фичи — охоты за харвестерами. И нет того драйва, где заводы и казармы конвеерным потоком штампуют подкрепления. Где ты действительно видишь и веришь, что солдат живёт на поле боя пять минут, а танк — пятнадцать, и только то, что им на смену постоянно приходят новые, позволяет держаться и даже побеждать.
Спасибо за отзыв!:) Само собой, судьба Зекоры определённо будет раскрыта, равно как и всех остальных, чьи сюжетные линии в какой-то момент оборвались – в том числе и тех, кто остались южнее Тибериумного поля (к ним, кстати говоря, повествование вернётся в ближайшей перспективе). Что ж, теперь по пунктам критики...
1) Да, это таки роботы, а не киборги, но носят название последних в знак преемственности от своих кибер-предшественников. По сути, это своеобразный лексический рудимент.
2) Возможно, да, хотя относительно общих масштабов фанфика (особенно той его части, которая ещё не написана) – возможно, и нет, поскольку здесь в принципе предусмотрен довольно размеренный темп повествования. Мне лично батальные сцены зачастую казались наоборот – скомканными.
3) Охота за харвестерами потеряла былую актуальность, поскольку теперь сбором тибериума занимается только одна сторона – ЛЕГИОН. Хотя, скажем, в своих логах (акт 2, глава 8) он упоминал, что вся его добывающая техника в районе Эппллузы была уничтожена, что, возможно, подразумевает охоту со стороны пришельцев, тем не менее, внимание на этом теперь не акцентируется... хотя бы даже потому, что это – приоритет локальных стычек, которые пока что не были показаны крупным планом в виду малой значимости. Что же касается конвейерного производства боевых единиц, то по мере того, как война за Эквестрию будет набирать обороты (пока что это только начало), всё это станет более близким к тому, как это было в игре. С другой же стороны, здесь есть некоторые трудности, ведь массовая штамповка юнитов – это игровая (можно даже сказать аркадная) условность, вызванная тем, что геймплею незачем подробно рассматривать процесс того, как добытый тибериум превращается в материалы для строительства оружия и военной техники. Но в любом случае, война ещё достигнет эпичных масштабов!
— Ух ты ж.
Да уж, набралось за два с половиной года:)
Уныло читается. Очень близко к перечислению фактов, а не повествованию. Персонажи практически не раскрываются и их поведение не поясняется, зачастую, странное, нелогичное. В принципе, которое вполне можно было бы обьяснить проявлением особенностей характера, необычностью ситуации, личным восприятием персонажами, развернутыми диалогами. Но этого ничего нет. События просто происходят, и все.
История конфликта на Земле выглядит вообще неуместной. Абсолютно сухое изложение сюжета из линейки игр, которое знающим не нужно, а для неигравших запутанно и практически бесполезно.
Возможно, дальше все намного лучше и интереснее, но лично меня хватило на пять с половиной глав.
События всегда просто происходят – и с литературными красотами, и без них. Честно говоря, не вполне понял, где конкретно вы не углядели логику в тех или иных действиях персонажей (особенно при том, что они пока что скорее не действовали, а всего-навсего анализировали ситуацию). Вы бы хоть парочкой примеров критику подкрепили, а то с таким подходом она тоже – просто происходит. Я вполне себе допускаю, что в моей работе может быть куча косяков, особенно в начале, но... по полочкам бы всё это разложить.
Этот эпизод был призван показать, каким образом между собой переплетаются вселенные Tiberium и Crysis, и на мой взгляд, с этой задачей он вполне справляется. Тем же, кто не знаком с обеими сериями, он призван лишь в общих чертах обрисовать прошедшие события, чтобы иметь хотя бы общее представление о том, как действующие стороны извне оказались в Эквестрии. Ну а то, что он сухой, так это и должно быть. Это же, по сути, историческая хроника.
Ну, это вы, считайте, и первой страницы пролога не прочли. Конечно, не в моей компетенции настаивать на том, чтобы вы взглянули на то, что будет дальше, но хотя бы даже на личном опыте я не припомню ни одной книги, задумка которой мне была бы понятна (или даже интересна) по прочтении первых нескольких десятков страниц. Вступление всегда кажется непонятным, затянутым и нудным, и его смысл приобретает чёткие очертания лишь в контексте целостной картины сюжета.
Начну с того что не заметно что кто-то переживает из-за творящегося ада — все же массовые смерти, вид страданий и угроза родной стране явно не норма для Эквестрии. Это как-то показано? Единственное, Твайлайт мало спит (мне б такой "плохой сон" в четыре-шесть часов...), что, впрочем, вполне можно оправдать рабочим ражем от необходимости решить сложную задачу (что уже случалось), а не переживаниями. Остальные? Взять ту же ЭйДжей — у нее куча родни погибло в Эпплузе, но ни поведение, ни речь, ни действия, ни даже реакция ближайших подруг об этом никак не говорит. Словно ничего и не случилось. Все нормально. Просто. Идем. Дальше.
И так во всем. Все персонажи просто статисты, выполняющие свою роль, и слабо отличаются от тех же "стальных монстров". Как это исправить? Добавить больше личного и тогда это станут полноценные живые персонажи. ЭйДжей, скажем, после всего случившегося может стать железобетонной и крайне прямолинейной, а на попытки утешений и сочувствия отвечать "Все в порядке. Эпплы и не с таким справлялись." Или вот Дэш — элемент верности, она будет искать любую возможность помочь остальным, проявлять инициативу в любом деле и первой рваться в разведку, ведь это может открыть способ все исправить и защитить друзей. И т.д. Нужно раскрывать персонажей, а не просто протаскивать через события. Почему шестерка пряталась у ратуши, а не пыталась хоть как-то помочь остальным? Почему они так а не иначе относятся к возможным союзникам? Почему Дэш так легко уступила мнению Спитфайр и ничего не предпринимала пока ее подругам угрожала опасность? Почему Старлайт так себя вела? Куча возможностей проявить персонажам характер.
Что же касается "первой страницы пролога"... десять тысяч слов — довольно неплохой объем чтоб оценить и составить мнение.
Я думаю, поняшки устали бы активно проявлять свою взволнованность от проблемы, отгремевшей полтора месяца назад (на момент начала сюжета), которая теперь пусть и усугубляется, но довольно медленно. Что же до фонового волнения, так, по-моему, оно подчёркивается чуть ли не в каждом диалоге. Они только и делают, что задумываются над дальнейшей судьбой своего мира. После нападения пришельцев тоже – ошеломление, смятение, страх, выражающиеся главным образом в том, что они не знают, что им делать. Или вы ожидали от них неугасающую реакцию Козлодоева из «Бриллиантовой руки», когда тот случайно попал на «необитаемый остров»?
Да, у ЭйДжей страшное горе, вот только произошло оно опять-таки не вчера. Если бы подруги до сих пор её успокаивали на этот счёт, то её бы это всё уже порядком задолбало. По себе знаю, что спустя месяц и более утрата вызывает скорее даже не горе, а тоску, которая и то накатывает по большей части в моменты уединения. Таких моментов пока что не было. Ну а когда повествование коснулось внутреннего мира яблочной пони (акт 1, глава 14), тогда-то об этом речь и пошла – о том, что у неё была депрессия на этой почве, и как она её преодолевала. Всему своё время, так сказать. Что же до железобетонности и стенобитности её характера, упомянутых ниже, так он у неё всегда такой, и в повествовании нет ничего такого, что как-либо противоречило бы этому, скажем так, амплуа.
А она у нас таки всё время дома сидит. Вроде как за Дэши вообще значится самая активная роль в этом отрезке фанфика, пусть она технически и осталась за кадром. Ну а то, что она не сама вызвалась лететь в разведку, так только лишь потому, что Твайлайт просто-напросто первее успела дать ей эту задачу. Не успела бы – тогда Дэши уже сама бы вызвалась.
Они и себе-то помочь в этой ситуации не могли. Куда уж там за остальных думать? Все те, кто стояли в обороне Понивилля, были охвачены паникой, как только мясорубка набрала обороты. Там даже гвардейцы – пони военные и опытные – и то смалодушничали. Хотя, с другой стороны, что там гвардейцы? Они даже ни разу не спасали Эквестрию и в боях не бывали. Тем не менее, даже основная шестёрка до сих пор явно не сталкивалась с тем, что их хотели убить – чётко, конкретно и без всяких театральных изысков. Надо думать, что это повергло их в шок.
Сперва нужно разобраться, как они к ним относятся. И ответ – каждый по-своему. Причём мотивы, которыми они руководствуются в личном отношении к потенциальным союзникам, предельно очевидны, и я попробую это продемонстрировать. Итак, по списку:
1. Твайлайт Спаркл – побаивается новоприбывших существ в виду их непохожести на какое бы то ни было существо, живущее под солнцем Эквестрии, но считает, что от них можно получить помощь в предотвращении текущих и будущих угроз. На это решение её подталкивает необходимость делать хоть что-нибудь на благо страны, обусловленное как титулом, так и доверием со стороны Селестии.
2. Рарити – не любит новоприбывших существ по причине их жуткого внешнего вида. От вопросов политики она далека, поэтому возможность союза с ними не рассматривает.
3. Рэйнбоу Дэш – изначально предвзято относилась к новоприбывшим существам, полагая, что они – те самые пришельцы, которые пожирали местный Марс. Как показывает практика, менять своё мнение о ком-либо ей не очень-то нравится, к тому же, сам факт того, что эти существа вроде как взяли поней под свою защиту, её, можно сказать, независимому характеру совсем не по нраву.
4. Флаттершай – имеет довольно неуверенную точку зрения относительно происходящего в силу своей робости и нежелания предвзято вешать на кого-либо ярлыки, поэтому, во всяком случае, поначалу старается увидеть в потенциальных союзниках что-то хорошее (как она это делает почти всегда и во всём).
5. Эпплджек – не любит новоприбывших существ отчасти по тем же причинам, что и Дэш, но в её случае, скорее всего, играет роль её склонность к консерватизму, который в большинстве случаев подразумевает предвзято негативное отношение к каким-либо переменам, особенно столь существенным. К тому же, её точка зрения может обуславливаться как раз таки трагедией, связанной с гибелью Эппллузы, вследствие чего она стала недоверчиво относиться к вышеупомянутым переменам, особенно исходящим извне – из космоса. Хотя, согласен, это не оговаривалось.
6. Пинки Пай – очень хорошо относится к новоприбывшим существам, видя в них новых друзей, и с её логикой такая модель поведения сходится на 102%. Единственные, в ком она не увидела потенциальных друзей – это, собственно, враждебно настроенные пришельцы, и то только потому, что те стали убивать всех подряд сразу, как только появились на сцене. Хотя в поезде в первой главе она и с ними дружбу предполагала.
Если говорить хотя бы даже об основной шестёрке, то, как минимум, в вопросе их отношения к потенциальным союзникам, мне кажется, их характеры вполне соответствуют оригинальным прототипам – от них такая реакция в общем и целом ожидаема. Конечно, я не могу отрицать, что в первых эдак семи-восьми главах персонажи не проявлены мной так явно, как в последующем повествовании, поскольку тогда я ещё только разминался, но чтобы всё было так ужасно, как это описываете вы! По-моему основная шестёрка и в самом сериале порой в большей степени от своих изначальных образов отклонялась, не говоря уж о нелогичном поведении.
Какие у неё были варианты? Видится лишь единственный – в одиночку кинуться в банзай-атаку, благополучно накрыться под шквалистым огнём обеих сторон, тем самым никак не помочь подругам, да ещё и из Академии Вондерболтов вылететь с позором за пренебрежение командирским приказом – посмертно.
В смысле, почему она нахлесталась сидра, увидев в космосе предвестие конца света? Мне кажется, что многие в подобной ситуации хотели бы забыться. Вот только одна беда – сидр не очень-то крепкий, поэтому она пошла изливать свой пессимизм наставнице.
Это вопрос относительности. Много ли десять тонн песка? Для песочницы – очень, для курортного пляжа – нет.
Все не как не могу до конца осилить этот фанфик, буквально пару месяцнв назад читала, темерь от вспомнила.. сам фанф неплохой , я бы даже сказала отличный , только от я не сильно знакома с вселенной Command and Conquer Crysis, так что могу только поблагодарить автора за эпик )
Большое спасибо за столь приятный отзыв! Особенно в отношение эпика – стараюсь!:)
Надеюсь, тот факт, что вы не слишком знакомы с C&C и Crysis, не испортил впечатление... просто, я старался раскрывать этот сегмент кроссовера таким образом, чтобы он был достаточно понятен в том числе непосвящённому читателю. В любом случае, я очень рад, что моя работа вам понравилась!
"– Хочешь дружить?
– Само собой..."
Важный звоночек...
Именно, весьма важный и очень громкий звоночек!..
Появление Номада ждал долго. Чертовски долго. С 12-13 главы 1-ого Акта пальцы скрещиными держал; все надеялся, чтоб оператором Н1 не Психа поставили. Автор, сердечное тебе спасибо за это. Прям порадовал.
Правда... Была еще надежда что костюм, как только заработает в нормальном режиме, уведомит КН С (теперешнее ЕВА, как я понял) о своем пробуждении. Считай, уже слышал некоторые возгласы "йбать! Номад в сети!", а потом и сам Пророк из недр Н2 начинает орать в горлянку "йбать! Номад жив!", после чего действует встреча жителей Понивиля с людьми, "Алькатраха" с Номадом, разбор полетов, разбор ЛЕГИОНа на гайки и микросхемы (соотвественно), и, естественно, раздача техно-волшебных пенделей цефам с последующим "хиппи "-эндом...
Но, увы и ах, про вечную привязаность к серваку Н1, видать, забывает...
Большое спасибо за отзыв! Очень рад, что появление Номада было встречено вами с восторгом! Его сюжетная линия обещает быть очень интересной и динамичной, так что рекомендую быть в предвкушении – вскоре она пойдёт полным ходом:)
Насчёт связи нанокостюма с EVA имеется кое-какая загвоздка. Сомнамбула (где в данный момент находится Номад) и Мэйнхэттен (где теперь размещаются сервера EVA) расположены на двух противоположных концах Эквестрии, и их разделяет расстояние, полагаю, не меньше, чем в полторы или даже две тысячи километров. То есть, связь не установилась хотя бы даже потому, что сигнал не смог бы преодолеть столь значительную дистанцию, учитывая, что в новом мире GDI не располагают своей спутниковой сетью. Отсюда следует, что у Номада имеются пока что бессрочные основания полагать, что он – последний представитель вида homo sapiens.
У вас новый читатель, жду продолжения.
Спасибо, я очень рад этому, а также спешу обрадовать вас — продолжение выйдет уже через неделю!:)
Я всё жду того момента когда:
Макинтош на СТТМе скажет —Размер имеет значение.
Алоэ/Лотос скажет —Они убили Лотос/Алоэ! (фраза снайпера при смерти товарища—Они убили Кена!)
ЛЕГИОН переформирует "Вандерболтов" в нодовские "тени".
Рарити станет "Карателем нод" (инфальтивность).
"Спецназ гсб" входя в здание спросит—А вдруг там Молестия? (А вдруг там бабы?)
Клоузи Глоу в "мстителе" скажет—Бо-ойтесь меня!
Пройзойдёт сюжетный поворот с подчинением поняш "сектантам" или "владыке илюзий" (юниты скринов).
Окажется что Кейн—это последний выживший "живой" Скрин, отсюда и его интелектуальные способности и фразы о том что он сопровождал человечество "от колыбели" и способность к перевоплощению. (Естествено с его прибытием из нового "предела" и понификацией)
Покрайней мере у меня это произведение такое Вангование стимулирует...
~КЕЙН—ЕСТЬ СВЕТ~
— Покайся
Да уж, Коузи в «Мстителе» – это был бы сущий ужас для всей Эквестрии! «Абсолютная мощь!» ©
"...В помещение осталась лишь та самая девушка, что стояла за их спинами. В её руке покоилась электрошоковая дубинка, при виде которой пленница опасливо сглотнула. Тем не менее, таинственная незнакомка убрала оружие ближнего боя на пояс, после чего выхватила из кобуры пистолет и двинулась к изголовью койки..."..."вновь посмотрела на девушку в маске..."
Ну всё: ждём бородача в очках и с монтировкой, новый Каскадный резонанс, и контрольный выстрел в виде "Восхода Алой звезды", после которой все начнут поклонятся Обелиску. :D
Ну-у, нечто грандиозное здесь в скором времени определённо произойдёт!..
Дискорд объединится с Г-мэном?
Центральное ядро ЛЕГИОНа случайным образом взломает сидящий в гараже школьник?
До Старлайт наконец допрёт, что можно просто вернуться в прошлое с помощью заклинания и как-то заранее предупредить всех о нашествии?
Дискорд сможет соединиться с Гвардией Хаоса?
В мир случайным образом попадут Данте с Вергилием, после чего начнут помогать с помощью своих демонических сил?
"Генетическая форма жизни и дисковая операционная система"?
Fo:E?
Прошу: не томи! D:
Установление Божественного Порядка на отдельных территориях мира Equestria Girls, из-за чего вполне может произойти Выход Смерти. Что же касается подробностей, то: No Spoilers!
ЕЕЕЕЕЕБАААААТЬ!
Я ДОЖИЛ! ДОЖИЛ ДО ЭТОГО МОМЕНТА — АВТОР ВЫЛОЖИЛ ГЛАВУ С НОМАДОМ! ЮЮЮЮЮХУУУУ! :3
Сердечное спасибо. Думал повествование продолжится лишь тогда, когда посланные дебики из GDI до Тии в Кантерлот доберутся... Ан нет; Э-с решил вспомнить про моего любимчика! Yay!
::33
Спешу обрадовать – сюжетная линия Номада и Дэринг Ду, по крайней мере, большую часть третьего акта будет развиваться активно и беспрерывно, не считая небольших пауз (в силу того, что сюжет становится всё более объёмным, и приходится уделять внимание всем линиям). Скажем, согласно плану ближайших глав, эпизоды, посвящённые их дуэту, будут появляться каждую вторую главу.
А как сами главы? В смысле, как часто будут появляться? Может рано спрашиваю, да и не хочу торопить, но всё же...
Сложно что-либо сказать, но возможно, что очередная глава выйдет не раньше июля. Но загадывать заранее трудно.
(Здоровья тебе, барыга. Когда глава будет? Каковы успехи? Сколько "чёрного", "необработанного" текста написал? Как настроение, жизнь, прочее?)
Глава родилась буквально на глазах.
Только ее небыло и вот появилась.
Хых очень удивилась
У некоторых таким же образом и дети рождаются
У кроликов? :D
Да не только Был такой анекдот:
— Всё, нафиг, бросаю пить!
— А что так внезапно?
— Вот ты прошлое лето помнишь? А я — нет!
Искренне рад сделать приятный (я надеюсь) сюрприз!:)
Укороченный дубликат отзыва с фикбука.
Прочёл главу. В ПБ (как незарегистрированный пользователь) отметил некоторые странные моменты. В общем — понравилось, но первая арка чуть меньше. В общем, наверное придираюсь, так как арка всё равно понравилась, но читая порой хотелось сделать рука-лицо.
С остальными арками всё практически идеально. Может и есть к чему придраться, но даже не хочется. Жду не дождусь главы в которой люди прорвав оцепление, и группы перехвата Легиона, наконец встретятся с местными властями. Момент будет поистине непредсказуем.
Порадовало наличие кудрявой шахматистки. Боюсь представить какую многоходовку она придумала вместе и ИИ, страшно загадывать кто кого обыграет.
В итоге — считал и считаю данный фанф одним из лучших произведений mlp тематики. Конечно есть недостатки, но они откровенно мелочны и лишь подчёркивают достоинства. Ожидаю продолжение.
Спасибо за отзыв – здесь они тоже нужны! Ответ же дан на фикбуке, поскольку в основном касается упомянутых только там тонкостей.
Тотчас же схватив пегаску на руки, носитель наноброни активировал режим максимальной скорости
Я в первую часть не играл, это в этой динозавровой эпохе делали костюмы с "макссимальной скоростью"? Вот так наши деды и воевали, а у нас уже эти гаджеты, которые с божьей помощью одним "шифтом" объеденяют всю "макссимум силы"!
Между компаньонами повисло молчание, их взгляды задумчиво упирались в раскинувшийся между ними люк. Дэринг понимала, что им нельзя терять времени и следует идти дальше, хотя усталость брала своё. Её ноги гудели от уже проделанного пути, а крыло, которое Номад успел перебинтовать перед тем, как им обоим выпала возможность немного подремать, ныло несильной, но выматывающей болью – судя по всему, от утренней прохлады, изрядно помноженной на влагу после недавних дождей. Тем не менее, стоять на месте было непозволительно, как бы тело ни молило об отдыхе.
И это сразу после предложения в котором говорилось что Номанд не устаёт потому-что у него нанокостюм. Возьми ты её в руки/на плечи! Или она такая гордая?
Кстати щас вспомнил одну нелогичность crysis, костюм изобрели по технологиям цефов, да? Тогда почему САМИ цефы пользуються... Устаревшими технологиями? Я объясню, нанокостюм—это сильнейший экзоскилет за всю игру, да-да, цефы тоже могут входить в маскировку и у них тоже есть... Кенетическая броня из Mass effect? Просто их броня ни капли ни похоже на то что показывают в трейлире, это не сверхсжатые пластины из наноматерии, а люминисцентная фольга, потому что прошиваеться она с лёгкостью. Можно также сказать что у них есть "режим силы", меня интересует другое, почему они защищены не полностью, а как гладиаторы из игр? Что за бред? Почему только игроку доступна регенирация и востановление энергии? Почему по ТЕМ ЖЕ технологиям цефы за игру не востанавливали батарейку что б атакавать заново? Можете сказать что большая часть воиск цефов это как и в жизни мясо, им не выдают сверхнавароченое снаряжение, они и так врагов косят. Окей, ОКЕЙ! Тогда почему бомбондиры тоже имеют слабые места? Хотя нет, пойдём с тузов, почему в конце второй части их командос оставляют открытые места в плечах "для загара"? И если у них "тоже" костюмы из наноматерьялов, то почему можно "снять" с них его? Разве они не должны изначально проникать внутрь наосителя что б снять нельзя было? Он не должен востанавливаться? Костюм игрока—это наиболее логичная броня, в реальности я бы конечно добавил бионические ноги страуса, ибо я в душе не еб-Ъ-у как теряя энергию он ускоряеться и падает с большой высоты... И да я отлично понимаю что цефов ослабили что б игру хоть как то можно было пройти не раз-Ъ-бав компьютер.
Да, таковой была первая версия костюма, что требовались пальцы пианиста, чтобы управлять им при помощи обыкновенной клавиатуры. Что тут скажешь, костюмчику уже восемьдесят четыре года...
Да, но тогда в случае внезапного нападения цефов из зарослей – или же если эти заросли окажутся замаскировавшимися чейнджлингами – несчастную пегаску придётся использовать в качестве дубины, а вот уже для такого обращения она и вправду слишком гордая.
Вопрос того, почему цефы оставляют жизненно важные части тела открытыми, кстати говоря, поднимался в новеллизации, и там предполагалось, что это может быть чем-то вроде некой военной этики (Алькатрас проводил аналогию с кельтскими воинами, шедшими в бой абсолютно голыми). Хотя в контексте социума, соединённого коллективным разумом и представляющего собой, по сути, милитаристический улей, такая гипотеза представляется нелогичной, как и некоторое прочее поведение цефов в игре. Вообще, наделением инопланетян нелогичными слабостями грешит вся фантастика, касающаяся вторжения из космоса на Землю. В действительности же война между людьми и цивилизацией, сумевшей долететь до нас за разумные сроки, должна была бы выглядеть примерно как противостояние муравейника и экскаватора. Но ради художественности логикой нередко приходится пренебрегать, и в разумных пределах в этом нет ничего плохо.
Если же говорить о превосходстве нанокостюма второй версии над экзоскелетами цефов, то у меня есть кое-какая идейка, как такое положение дел можно было бы объяснить, но об этом позже...
Дубликат отзыва с фикбука.
Прочёл. Как всегда понравилось. Персонажи будто сошли с первоисточников; сейчас такое большая редкость. Сюжет интересен. Чтиво вызывает эмоции. Авторский слог отличен и грамотность на уровне. После окончания главы хочется продолжения.
Раздор и ИИ играющие в настолку очень удались. Козломордый поддавшийся на азарт игры... ИИ умело втирающийся в доверие и пользующийся беспечностью хаосита... Момент был очень хорош.
Вернувшиеся из зазеркалья помимо вопросов о деле успели и просто впечатления о другом мире в незнакомой шкуре обсудить. Некоторые вещи очень сложно изменить.
Кудрявая шахматитка затеявшая свою партию...
Без вести пропавшие выглядели как надо. Момент в котором розовая заботилась о роботе... Даже не знаю смеяться, умилятся, сопереживать или всё сразу. Эмоциональный был момент. Как и момент в захваченном городе. Поньки и люди хотят действовать сообща ради выживания, но страх и недоверие мешают общему благу. Благо у понек нашёлся грамотный неформальный лидер. Также у них есть одна очень хорошо мотивированная представительница, которая сделает всё чтобы смерть бойца в костюме не была напрасной. Сильный момент и это не говоря о деталях. (Хотя командир мог бы найти другое время для рисования. Они в окружении сотен если не тысяч вооружённых до зубов пришельцев, они ежедневно потери несут, а он художеством занимается. Не пир во время чумы и вполне в духе островитян, но... не пошёл бы с таким в разведку.)
Ну и финальный момент на землях ящеров. Честно говоря показался странным. Слишком удачные совпадения. Совпадения ли? Ящеры готовятся выйти на тропу войны и тут им прямо на трон падает транспортник с оружием. Ладно бы только с оружием но там ещё и второй оператор костюма нашёлся. Ну и самый задиристый ящер нарвался на близкий контакт.
За горло взял ты очень строг
Усвоит парень тот урок
Что ты вернулся и тебе зовут..
ПРОРОК
Вряд ли боец его придушит. Скорее всего он раскидает ящеров, но до убийств не снизойдёт https://youtu.be/kXVdFHiBXQ0?t=21 Далее поняв что они разумны узнает у наиболее дипломатичных местных (Эмбер или Смолдер) что тут вообще творится, а после уже завоевав их уважение (поколотив их) окончательно подружится — объяснит как пользоваться оружием, действовать тактически и прочее. Что бы там нибыло уверен будет интересно, но хотелось бы чтобы сюжет раскрывал столь странную череду удачных совпадений.
Короче — жду продолжения этого очень удачного и одного из самых (если не самого) недооценённого фанфа.
Возможно я упустил этот момент в рассказе, ибо давно уже начал читать, временами забрасывая, но почему у Алькатраса все еще присутствует его собственная личность? Она же была полностью ассимилирована и заменена Пророком в конце 2-й части.
Согласен с комментом выше, очень удачно переплетены лоры 3-х различных вселенных, поведение персонажей и их поступки , это ровно то что и ожидаешь от них, будто это официальный кроссовер.
Большое спасибо за отзыв!:)
Об этом однозначно пока не говорилось, поскольку вопрос происхождения Алькатраса (то есть, возвращения его личности из, скажем так, оффлайна) в условиях текущих событий является одной из сюжетных тайн. Но в перспективе прояснения по этой теме будут даны, хотя и весьма нескоро.
Большое спасибо за столь приятную похвалу, особенно насчёт соответствия персонажей оригинальным образам! Для меня очень важно досконально следовать канону, поэтому я несказанно рад, что вы оценили мою работу так, словно она является официальным кроссовером!:)
Ну лично мне как фанату Crysis, довольно обидно то что автор решил слить Цефоф с тем ИИ, типа и так ведётся упор на csc, и если название Цефы изменить на какое то другое то тег крайзиса вообще модно убрать.
Позвольте, но разве основной костяк вооружённых сил этих самых пришельцев составляют не хорошо известные нам кальмары и их технологии? Тем более, что тот ИИ вообще не является персонажем серии C&C — его придумал я сам как гипотетический, скажем так, архицентр их коллективного разума (учитывая, что Альфа-Цефы, судя по всему, являются региональными центрами такового в осваиваемых колониях). Ну а то, что за происхождением цефов по задумке TTS стояли скринны, которые, кстати говоря, сами по кое-каким косвенным данным являются чьим-то военным продуктом, так этот факт остался далеко в прошлом за кулисами, и в контексте текущих событий это особого значения не имеет. В сущности, мир поняшек имеет дело с вторжением именно что цефов, которым просто-напросто доступно использование технологий скриннов по итогам того, что первые угробили вторых в ходе своеобразной гражданской войны. Но даже при этом обстоятельстве это всё ж таки самые что ни на есть цефы — по крайней мере, в первую очередь, — о чём, как я уже сказал, можно судить хотя бы по составу их войск.
Говоря в целом, упора на сегмент C&C в ущерб сегменту Crysis'а в фанфике нет (во всяком случае, я на это надеюсь и стараюсь держать баланс), поскольку... секунду, позвольте полюбопытствовать, до какой главы вы дочитали перед тем, как оставили отзыв? Просто дальнейшие рассуждения на эту тему касаются подробностей тех глав, в которых множественное присутствие элементов вселенной Crysis'а, пожалуй, более чем очевидно, а потому могут проскочить спойлеры... если, конечно, вы всё-таки остановились на ранних главах, но планируете читать дальше.
Вообще, когда я прорабатывал сеттинг этого фанфика, для меня первичный интерес представлял кроссовер именно MLP и Crysis'а, так как моё знакомство с первым некоторым образом было тесно связано со вторым. Так что уверяю вас, здесь содержится много всего, что должно вас, как фаната Crysis'а (сам некогда был поистине впечатлён этой серией игр, и не забываю об этом впечатлении по сей день), весьма и весьма порадовать!
И в любом случае, спасибо за отзыв!:)
Сегодня первые пять глав TTS были улучшены полномасштабным обновлением, заключающимся в том, что они были под чистую переписаны! Отныне вступление к фанфику стало более объёмным, глубоким и достойным масштабов его последующих глав!
А этот фанфик лёгок на помине. Составлял список прочтённых, вижу файл и такой "а? чо?". Зашел на сайт а он сразу, первым выскакивает в случайных :)
Необходимо ли знакомство с сериалом, "Command and Conque" и крайзисом для комфортного чтения?
(хотя какой, к черту, сюжет в крайзисе? это-ж просто пиу-пиу, не?)
На своём опыте могу заявить, что для прочтения сего произведения не надо знакомиться с дополнительной информацией. В фанфике по мере сюжета всё хорошо объясняется. В одной из глав так вообще идёт пересказ всех предшествующих событий. Так что нет не надо, но ради интереса можете ознакомится (и нет, как я сам по крайней мере успел понять, то там есть сюжет и не маленький). Вот так вот (приятного прочтения).