Дипломатия потерпела неудачу. В Эквестрии прошло шесть лет с момента коронации принцессы дружбы, шесть лет с начала, как казалось, беспрецедентной эпохи мира и гармонии. Сама идея войны для большинства пони стала не более чем непостижимой легендой. Они ослабили бдительность. Неизвестный враг воспользовался моментом, напав на Эквестрию с новым ужасающим оружием войны, намереваясь захватить плодородные земли и восстановить древний порядок. Доблестные усилия Королевской гвардии дали принцессе Твайлайт и её учёным-магам время на исследования и разработку ответных мер против напавших, и вот пришло время воплотить их в жизнь. Используя оружие и тактику, позаимствованные из другого мира, под командованием принцессы Луны в леса северо-запада Эквестрии проникнут пять отрядов, чтобы уничтожить революционную магическую матрицу, которую Твайлайт называет "радио" – инструмент, позволяющий вражеским пони мгновенно пересылать сообщения на огромные расстояния.
Потратив на это немало лет, Рэрити сделала потрясающую карьеру, оставив свой след как в эквестрийской моде, так и в самом Понивилле. Клиенты восхищаются ею, коллеги завидуют ей, а друзья дорожат ею, зная, что на неё всегда можно положиться. И вот однажды в Понивилль приезжает таинственная пони, которая хочет встретиться с Рэрити, но не для того, чтобы поблагодарить её.
Как иногда хочется сбросить надоевшую маску!.. Особенно когда она уже полностью приросла к твоему лицу, скрывая твой истинный, единственно верный облик. Но всегда ли стоит это делать?
Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.
У Рэйнбоу Дэш и её возлюбленного всё идёт прекрасно. Молодые влюблённые мечтают, строят планы на будущее, но, неожиданно, они сталкиваются с трудноразрешимой проблемой, о которой не могли даже предположить.
Вы когда-нибудь встречались на улицах с прохожими, которые, кажется, сбежали из дурдома, ограбив при этом цирк? А пытались при встрече с ними разрядить ситуацию нелепой шуткой? Даже так? Ну а эти странные люди когда-нибудь оказывались действительно могущественными настолько, чтобы отправить Вас в параллельный мир, населенный мифическими существами и миролюбивыми, но довольно странными жителями, похожими на земных пони? <br/>Меня зовут Макс. И я недавно неудачно пошутил. Тот, кому была адрессованна шутка, тоже оказался не особым юмористом. Поэтому сейчас я живу у черта на рогах, в мире, где нет людей. Меня уже один раз обстреляли, немного ранили и вообще — унизили донельзя. Сейчас я еду — а уже завтра все изменится. Я буду идти. А еще через день, может, и идти перестану. Жизнь в чужом мире граничит с болезненной импульсивностью. Никогда не знаешь — где тебе повезет
Ты... Подойди сюда. Если у нас есть время... Ты сам не знаешь, почему Эквестрия стала такой? Я могу рассказать тебе начало этого ужаса... Там, есть заброшенный дом... Зайдем туда, там нас никто не тронет...
Все слышали историю о Дне Согревающего Очага. Историю о трех племенах пони, раздор между которыми привлек виндиго, и о том, как Огни Дружбы сумели спасти их от ледяного рока. Бесчисленные поколения эта легенда передавалась из уст в уста, но как сильно она могла измениться за прошедшие века?
И была ли в ней хоть капля правды?
Ответ на этот вопрос знает лишь Селестия, но она бы предпочла, чтобы прошлое навсегда осталось забытым.
Тоже объяснение, почему она так бессильна при общей могучести. Хотя лично мне больше нравится вариант, что он слишком могуча. Интересно, с Элементами — это такой хитрый план? Вырастить тех, кто сможет де-спелл на нее наложить?
Я помню что Старсвирл считал что убить Соларию скорей всего нельзя, и что Элементы он планировал использовать чтобы отобрать у Соларии контроль над миром.
Ноуп. Элементы вообще были лишь доработанной концепцией, которую придумал Старсвирл, если я не ошибаюсь. Что до превращения Соларии в Селестию – в общих чертах да, но тут все далеко не так просто :)
Оу. Интересно. Но все же. Она выглядит там слишком антропоморфной и "лиросидячей" (прямо, ага)). Да и эффект метели в её гриве, который я и надеялся найти, не передан в полной (да даже хоть в какой-то) мере.
Открываются новые глубины Когда на дне находишь приют Видел все уже не раз и суть познал Крик безмолвный бесполезен Все создано для себя А не ради истины
Это какая-то очень странная интерпретация, если не сказать еретичная. То есть, во времена ранних сезонов можно было смело фантазировать на тему, но сейчас такое смотрится как-то сильно оторвано от всего, что мы знаем о понях. Да и тогда, наверное, выглядело бы так.
Не, это норма!) Любой фанфик построен по такой же схеме. Взять основную идею и изменить один или несколько параметров из списка в единичном или абсолютном значении: 1. Характер персонажа. Пример: В единичном значении. Собственно характер одного персонажа или добавление ОСа. В абсолютном. Вместо одного персонажа/ОСа — много персонажей/ОСов. 2. Территориальное устройство. 3. Предыстория персонажей. В абсолютном значении так же может иметься ввиду предыстория всего мира. 4. Будущее. 5. Закадровые истории. Тут уже зависит от твоего умения грамотно вписывать историю так, чтобы: она одновременно была и не отрицающей канонную часть основного сюжета, но и о ней не могло появится случайных воспоминаний у персонажей потом, в основном сюжете. Либо в основном сюжете создатели вдруг решат сделать отсылку на твою работу. 6. Замена историй. Те же критерии, что и у 5-го. Замена отрывка канона на свою вариацию истории, но так, чтобы упоминания в основном сюжете и предыстория канона соответствовали твоей истории. 7. AT. Alternative timeline. Все, что было до 7-го пункта, можно отнести к AU, но альтернативный таймлайн действительно выбивается из общего ряда настолько, что для него можно выделить отдельный пункт.
.
Кстати... А.. о чём мы говорили?) С чего это я вдруг начал этот монолог?)) Просто на тему того, что я чуть-чуть увлекся. :•)
На счёт "вечной зимы": она установилась только в Эквестрии или по всей планете? Она не прекратилась самостоятельно из-за потери способностей у принцессы? Откуда взялась сама принцесса?
Художественные достоинства рассказа несомненны, но море вопросов: как она оказалась в лесу? Как какой то там анклав с неё что то снимет такое, что она не сняла бы сама? Она год рубилась с драконами и никто не сказал, что в столице непорядок? Разведка где? Почему Платина — принцесса? Наконец, как заяц подпустил здоровенную злобную кобылу на расстояние удара копытом?
А разведка была отлично показана в виде окаменевшего вестника. Слуги просто боялись смерти от принесения плохих новостей безумной королеве.
Принцесса — патаму шта!) Просто лидер из рода единорогов.
А вот про зайца даже не знаю. Может, он чувствовал, что она не может навредить ему? Она же не смогла, насколько я помню?) (Ох, я читал ту часть давным-давно; на тему скорости? А я не обнаглел случаем?))
В смысле, чуть не так: зачем она оказалась в лесу? Тренироваться? Потренировалась, чего назад не вернулась?.. Боялись смерти, наверно. Но погиб бы один, который сообщил. А если б я был безумной королевой, то после такого залёта, в ноль бы выкосил весь оперативный отдел, и вообще всех в тайной полиции, кто не спрятался. Потому, предвидя это, им или жребий между собой кидать — кому идти на доклад, или, если уж год проволындались, собирать котомки, и полным составом в Лондон двигать за убержищем… А вот про тему скорости не понял.
Просто рандомное место где тебя никто не найдёт в твоём приступе растерянности и непонимания самой себя.
А может прерывать рядовой геноцид Солярией других рас — тоже верный путь умереть. Отвлекать богиню от её дел? (Ещё не ясно, что она воспримет хуже, вот и колебались. Прислали "добровольца" к ней, как только она закончила)
На тему скорости — это я говорил о скорости перевода. Якобы скорость такая маленькая, что я уже частично забыл "старые" главы. Но это ведь не так, просто придирки. Потому и пошутил на эту тему а не обнаглел ли я часом?)
Так не я ж автор/переводчик :) Не, такие королевы долго не живут, будь они сто раз богинями. Ну, или остаются королевами без подданных... Даже в приступе безумия кого-то в том же отделе надо оставить, элементарно опыт передать. Самому ж потом придется на вокзале с Васькой-кривым шмурдяк пить: "скажи-ка Вася, кто народ мутит? И заодно, кто сберкассу подломил третьего дня?". Грохнула она ту Платину. Ну, по-видимому, тоже не образец добродетели. Легче стало?
Кстати, поведение Соларии несколько напоминает поведение короля Артура из Янки при дворе... , когда его инкогнито повели в народ, но с поправками на , видимо природную, злобность.
Лично я не заметил у нее "природной злобности". Солария, КМК, просто невероятно отдалена от собственных поданных, живет в своем бессмертном мире, где простые смертные рождаются и почти сразу же умирают. Она просто не воспринимает их такими же существами как и она сама. Они для нее скорее элементы созданной государственной машины, винтики и шестерни. И она просто банально не знает никаких других форм взаимодействия с разумными существами. Потому что, похоже, ее такой и создали. Дискорд же, в некотором роде, блокировкой ее способности убивать, поставил ее примерно на один уровень с простыми пони, заставил ее увидеть что они не просто механизмы, которые, если что то пойдет не так, можно просто выкинуть и заменить другим.
Все это довольно странно, поскольку она по ходу запугала всех так, что дальше пугать уже не надо, достаточно делать недовольный вид, чтобы всех поразила диарея... Вот бы и правила себе дальше. Какой нибудь герцог Бургундский вообще был просто человек, но как то правил, потому что его подданные тоже были только люди, и не могли договориться снести его синхронно.
Тут фокус в том, что Солария, как я понял, не захватила власть и не пришла к власти самостоятельно — ее поставили "поверх" уже существующей системы. Солария выполняла свою функцию в тех рамках, которые ей были очерчены — "поддерживать порядок". Но суть в том, что "поддерживать порядок" она, судя по всему, умела только лупя всем по голове "молотком" — своей запредельной магической мощью. Когда Дискорд отобрал "молоток", Солария оказалась в ситуации что она понятия не имеет как еще можно управлять пони (и планетой). А вследствие того, что она, КМК, слабо понимала "подданных", идея что можно править на основе уже имеющейся репутации ей в голову не пришла. Не удивлюсь если она вообще слабо понимала что такое "обман".
И в связи с этим ушла в скит... В лес с непонятной целью. Так только самовластный, а не назначеный правитель может поступить, ему отчитываться не надо. Создаётся впечатление, что она вообще не биологическое существо... А с другой стороны, почему не учится? Думаю, автор просто решил "пройти" с персонажем весь длинный путь опонячивания... )
Ну, тут мы упираемся в какую-то жесткую философию. Если её кто-то поставил (создал) чтобы чем то рулить, а потом ушел на 10К лет, и не контролирует процесс — она самовластна... Опять же, если она сама не приемлет методов обмана/манипуляции, а только хардкор, то неужели к ней самой подданные никогда не пытались применить обман/ манипуляцию? И, отряхнув пепел с копыт, она так-таки и не сделала никаких выводов?
Мое личное мнение что до момента Дискородового вмешательства Солария это скорее этакий "управляющий механизм" нежели королева или тиран. Она действует в рамках заданной задачи и выполняет свои функции внутри своего привычного мирка. Есть функция, которую она выполняет, а есть инструменты, на которые она опирается, выполняя свою функцию. Дискорд же своим вмешательства вдребезги разбивает этот ее мир, и Солария оказывается в ситуации когда она впервые в своей жизни не знает что ей делать. ИМО убежала она именно поэтому — тотальный слом программы и функции.
Пусть даже так, управляющий механизм. Но она явно не беспристрастна в высшем смысле слова (земнопони она грохнула за то, что отнимал её время). Значит, она не программа, воплощенная в биологическое тело, что, впрочем, подтверждают её внутренние монологи и желания — она живая. Правит она, видимо, много много лет... Но в конце, концов, неужели нельзя пойти на компромисс? Ну даже абсолютно неубиваемой сущности надоест каждый вечер вынимать за ухо ассасинов из под своей кровати. А если она правит в духе Йог-Сотхотха из книг Рудазова (по настоящему угнетенные, никогда не поднимутся на бунт (что, кстати, правда)) то зачем ей спасать пони от драконов? Ну, будут теперь драконы поддаными, мало ли у нас ягод в ягодицах?
Ну, как бы, на мой дремучий взгляд, земнопони в этой структуре виновен во всём по определению, ей и оправданий то подбирать не надо (ей бы, как представителю сословного общества, это бы и в голову не пришло, но автор — наш современник, поэтому пришло) Тем более, что он поднял бунт, и потребовал странного. За такое в те времена власть мочила, не раздумывая. И , возможно, где то была права... Много, в смысле — уже нет народной памяти о "золотом веке" — что было когда то иначе... С миксером не пойду, а с живущей во дворе дворняжкой, может быть, что и пойду. И если она "сломается", может даже принесу ей пожрать... Ну, она ж там мочит целые разумные виды, почему пони отдаётся предпочтение?
Ну, она ж там мочит целые разумные виды, почему пони отдаётся предпочтение?
Собственно потому что ее поставили именно над пони.
Там, конечное, ну совсем мало, но как понял некие Архитекторы — создатели Соларии, то ли создали пони, то ли просто захватили их и заставили работать на себя. Причем, судя по описанию:
Quadrupedal creatures walked in neat lines at an equal pace, mindless in their duties.
они все были были либо под массовым ментальным контролем, либо изначально не имели самосознания. Потом Архитекторы куда то пропали, а Солария осталась одна, ожидая приказов, которые таки не поступили.
MAINTAIN ORDER, they demanded, and she complied to the best of her ability until she received further orders.
Those orders would never come.
А спроектированные Архитекторами система начала потихоньку разваливаться. Например Метки изначально существовали для разделения пони на касты.
Не, там просто в тексте есть несколько моментов, которые можно пропустить. То что я цитировал это вспоминание Соларии. Оно, собственно, только немногим больше. Полная цитата:
Crystalline structures cut into the landscape as far as the eye could see, sharp and ordered lines standing in stark contrast to the the disorganized chaos that occurred without the guidance of the Architects. Quadrupedal creatures walked in neat lines at an equal pace, mindless in their duties.
A presence entered her mind, both overpowering and unfathomable. There was no resistance to the domination; she was made to be a conduit for their will.
MAINTAIN ORDER, they demanded, and she complied to the best of her ability until she received further orders.
Что же. Я не утерпел, со всем своим незнанием. Грустная история. И конец обрывается... неоконченно. Что вполне оправдано, учитывая тот факт, что это далёкий-далёкий спин-офф.
Я тоже так думал, поначалу. Все дело в том, что в ходе предтавления его сыграла именно Твайлайт, а потому мы ее пол на него подознательно и переносим. Но если присмотреться, Кловер – типичнейшие "Штаны Арагорна". Его пол просто-напросто нигде не указан. Собсно, то же самое касается и коммандера Харрикейна :)
"Да, ясно, что я все неправильно понимаю, или это одна из сложных шуток Лулу. О, я возьму ее за это..." — ах-ха-ха, переводчик Гугла, что ты делаешь? Продолжай.
Комментарии (95)
Дискорд блокировал Соларии убивательные возможности, и ей пришлось переквалифицироваться в Селестию? Или порваться пополам на Селестию и Луну?
Первое
Тоже объяснение, почему она так бессильна при общей могучести. Хотя лично мне больше нравится вариант, что он слишком могуча. Интересно, с Элементами — это такой хитрый план? Вырастить тех, кто сможет де-спелл на нее наложить?
Элементы изначально создавались как оружие против Соларии.
Возможно. В конце концов, рассказ я читал уже года эдак два назад, некоторые детали уже начали забываться :)
Я и сам могу ошибаться.
Я помню что Старсвирл считал что убить Соларию скорей всего нельзя, и что Элементы он планировал использовать чтобы отобрать у Соларии контроль над миром.
Ноуп. Элементы вообще были лишь доработанной концепцией, которую придумал Старсвирл, если я не ошибаюсь. Что до превращения Соларии в Селестию – в общих чертах да, но тут все далеко не так просто :)
Теперь даже интересно, откуда Луна взялась.
Все будет, но позже :).
Интересный рассказик с легко прослеживаемой идеей. Про селестию почему-то подобных многовато правда)
Весьма интересный рассказ, спасибо за перевод. Подобная трактовка Селестии, если это, конечно, она, в целом удивляет,
но рассказ хорош.
Продвижение срочно
Только. Один. Вопрос.
...
Где найти арты Соларии?!!(
Хочу увидеть ледяную Метель_Виндиго_Селестию... А артов нету. :•(
Ну... есть обложка :)
Оу. Интересно.
Но все же. Она выглядит там слишком антропоморфной и "лиросидячей" (прямо, ага)). Да и эффект метели в её гриве, который я и надеялся найти, не передан в полной (да даже хоть в какой-то) мере.
Солярис = Селестия? Какая жестокая... Я бы ее четвертовал
Открываются новые глубины
Когда на дне находишь приют
Видел все уже не раз и суть познал
Крик безмолвный бесполезен
Все создано для себя
А не ради истины
Что-то напомнило размер, который использован в русском переводе легенды о Гильгамеше.
Божественно
Это не те яйца. Это те, которые откладывают
Я слышал, что откладывают только кирпичи?
Куры — тоже?
Наверное, он имеет в виду, что их несут, а не откладывают.
Нести кирпичи... как куры...
Странные картины мозга моего... 0-0
Если кур качественно напугать, они отложат много кирпичей
Эти вообще монолит откладывают, приходилось ломиком срубать ;)
Это какая-то очень странная интерпретация, если не сказать еретичная. То есть, во времена ранних сезонов можно было смело фантазировать на тему, но сейчас такое смотрится как-то сильно оторвано от всего, что мы знаем о понях. Да и тогда, наверное, выглядело бы так.
Не, это норма!)
Любой фанфик построен по такой же схеме.
Взять основную идею и изменить один или несколько параметров из списка в единичном или абсолютном значении:
1. Характер персонажа. Пример:
В единичном значении. Собственно характер одного персонажа или добавление ОСа.
В абсолютном. Вместо одного персонажа/ОСа — много персонажей/ОСов.
2. Территориальное устройство.
3. Предыстория персонажей. В абсолютном значении так же может иметься ввиду предыстория всего мира.
4. Будущее.
5. Закадровые истории. Тут уже зависит от твоего умения грамотно вписывать историю так, чтобы: она одновременно была и не отрицающей канонную часть основного сюжета, но и о ней не могло появится случайных воспоминаний у персонажей потом, в основном сюжете. Либо в основном сюжете создатели вдруг решат сделать отсылку на твою работу.
6. Замена историй. Те же критерии, что и у 5-го. Замена отрывка канона на свою вариацию истории, но так, чтобы упоминания в основном сюжете и предыстория канона соответствовали твоей истории.
7. AT. Alternative timeline.
Все, что было до 7-го пункта, можно отнести к AU, но альтернативный таймлайн действительно выбивается из общего ряда настолько, что для него можно выделить отдельный пункт.
.
Кстати... А.. о чём мы говорили?) С чего это я вдруг начал этот монолог?))
Просто на тему того, что я чуть-чуть увлекся. :•)
Малышева — стайл, берём на заметку, господа!
Ура! Новая глава!)
Глава интересная, но ещё интереснее, что будет дальше
На счёт "вечной зимы": она установилась только в Эквестрии или по всей планете? Она не прекратилась самостоятельно из-за потери способностей у принцессы? Откуда взялась сама принцесса?
Художественные достоинства рассказа несомненны, но море вопросов: как она оказалась в лесу? Как какой то там анклав с неё что то снимет такое, что она не сняла бы сама? Она год рубилась с драконами и никто не сказал, что в столице непорядок? Разведка где? Почему Платина — принцесса? Наконец, как заяц подпустил здоровенную злобную кобылу на расстояние удара копытом?
Эмм..
Телепорт, не?
А разведка была отлично показана в виде окаменевшего вестника. Слуги просто боялись смерти от принесения плохих новостей безумной королеве.
Принцесса — патаму шта!) Просто лидер из рода единорогов.
А вот про зайца даже не знаю. Может, он чувствовал, что она не может навредить ему? Она же не смогла, насколько я помню?)
(Ох, я читал ту часть давным-давно; на тему скорости? А я не обнаглел случаем?))
В смысле, чуть не так: зачем она оказалась в лесу? Тренироваться? Потренировалась, чего назад не вернулась?.. Боялись смерти, наверно. Но погиб бы один, который сообщил. А если б я был безумной королевой, то после такого залёта, в ноль бы выкосил весь оперативный отдел, и вообще всех в тайной полиции, кто не спрятался. Потому, предвидя это, им или жребий между собой кидать — кому идти на доклад, или, если уж год проволындались, собирать котомки, и полным составом в Лондон двигать за убержищем… А вот про тему скорости не понял.
Просто рандомное место где тебя никто не найдёт в твоём приступе растерянности и непонимания самой себя.
А может прерывать рядовой геноцид Солярией других рас — тоже верный путь умереть. Отвлекать богиню от её дел? (Ещё не ясно, что она воспримет хуже, вот и колебались. Прислали "добровольца" к ней, как только она закончила)
На тему скорости — это я говорил о скорости перевода. Якобы скорость такая маленькая, что я уже частично забыл "старые" главы. Но это ведь не так, просто придирки. Потому и пошутил на эту тему а не обнаглел ли я часом?)
Так не я ж автор/переводчик :) Не, такие королевы долго не живут, будь они сто раз богинями. Ну, или остаются королевами без подданных... Даже в приступе безумия кого-то в том же отделе надо оставить, элементарно опыт передать. Самому ж потом придется на вокзале с Васькой-кривым шмурдяк пить: "скажи-ка Вася, кто народ мутит? И заодно, кто сберкассу подломил третьего дня?". Грохнула она ту Платину. Ну, по-видимому, тоже не образец добродетели. Легче стало?
Чувак, семь дней – это не так уж и давно
Я знаю :•D
Кстати, поведение Соларии несколько напоминает поведение короля Артура из Янки при дворе... , когда его инкогнито повели в народ, но с поправками на , видимо природную, злобность.
Лично я не заметил у нее "природной злобности". Солария, КМК, просто невероятно отдалена от собственных поданных, живет в своем бессмертном мире, где простые смертные рождаются и почти сразу же умирают. Она просто не воспринимает их такими же существами как и она сама. Они для нее скорее элементы созданной государственной машины, винтики и шестерни. И она просто банально не знает никаких других форм взаимодействия с разумными существами. Потому что, похоже, ее такой и создали.
Дискорд же, в некотором роде, блокировкой ее способности убивать, поставил ее примерно на один уровень с простыми пони, заставил ее увидеть что они не просто механизмы, которые, если что то пойдет не так, можно просто выкинуть и заменить другим.
Все это довольно странно, поскольку она по ходу запугала всех так, что дальше пугать уже не надо, достаточно делать недовольный вид, чтобы всех поразила диарея... Вот бы и правила себе дальше. Какой нибудь герцог Бургундский вообще был просто человек, но как то правил, потому что его подданные тоже были только люди, и не могли договориться снести его синхронно.
Тут фокус в том, что Солария, как я понял, не захватила власть и не пришла к власти самостоятельно — ее поставили "поверх" уже существующей системы. Солария выполняла свою функцию в тех рамках, которые ей были очерчены — "поддерживать порядок". Но суть в том, что "поддерживать порядок" она, судя по всему, умела только лупя всем по голове "молотком" — своей запредельной магической мощью. Когда Дискорд отобрал "молоток", Солария оказалась в ситуации что она понятия не имеет как еще можно управлять пони (и планетой).
А вследствие того, что она, КМК, слабо понимала "подданных", идея что можно править на основе уже имеющейся репутации ей в голову не пришла. Не удивлюсь если она вообще слабо понимала что такое "обман".
И в связи с этим ушла в скит... В лес с непонятной целью. Так только самовластный, а не назначеный правитель может поступить, ему отчитываться не надо. Создаётся впечатление, что она вообще не биологическое существо... А с другой стороны, почему не учится? Думаю, автор просто решил "пройти" с персонажем весь длинный путь опонячивания... )
Перед кем отчитываться?! Перед подданными?
В этой вселенной её создали высшие сущности, давным-давно забившие на этот мир.
Ну, тут мы упираемся в какую-то жесткую философию. Если её кто-то поставил (создал) чтобы чем то рулить, а потом ушел на 10К лет, и не контролирует процесс — она самовластна... Опять же, если она сама не приемлет методов обмана/манипуляции, а только хардкор, то неужели к ней самой подданные никогда не пытались применить обман/ манипуляцию? И, отряхнув пепел с копыт, она так-таки и не сделала никаких выводов?
Мое личное мнение что до момента Дискородового вмешательства Солария это скорее этакий "управляющий механизм" нежели королева или тиран. Она действует в рамках заданной задачи и выполняет свои функции внутри своего привычного мирка. Есть функция, которую она выполняет, а есть инструменты, на которые она опирается, выполняя свою функцию. Дискорд же своим вмешательства вдребезги разбивает этот ее мир, и Солария оказывается в ситуации когда она впервые в своей жизни не знает что ей делать. ИМО убежала она именно поэтому — тотальный слом программы и функции.
Пусть даже так, управляющий механизм. Но она явно не беспристрастна в высшем смысле слова (земнопони она грохнула за то, что отнимал её время). Значит, она не программа, воплощенная в биологическое тело, что, впрочем, подтверждают её внутренние монологи и желания — она живая. Правит она, видимо, много много лет... Но в конце, концов, неужели нельзя пойти на компромисс? Ну даже абсолютно неубиваемой сущности надоест каждый вечер вынимать за ухо ассасинов из под своей кровати. А если она правит в духе Йог-Сотхотха из книг Рудазова (по настоящему угнетенные, никогда не поднимутся на бунт (что, кстати, правда)) то зачем ей спасать пони от драконов? Ну, будут теперь драконы поддаными, мало ли у нас ягод в ягодицах?
Спорно. Можно оказаться что с точки зрения Соларии трата времени это явное нарушение "порядка", который она должна поддерживать.
Много-много лет относительно чего? Сколько для бессмертного существа много-много лет?
С кем? Вот вы пойдете на компромисс с миксером? Сломанный миксер либо чинят, либо выбрасывают.
А она не спасает, она поддерживает порядок. А когда драконы зохавывают вверенное имущество — это явный непорядок.
Ну, как бы, на мой дремучий взгляд, земнопони в этой структуре виновен во всём по определению, ей и оправданий то подбирать не надо (ей бы, как представителю сословного общества, это бы и в голову не пришло, но автор — наш современник, поэтому пришло) Тем более, что он поднял бунт, и потребовал странного. За такое в те времена власть мочила, не раздумывая.
И , возможно, где то была права... Много, в смысле — уже нет народной памяти о "золотом веке" — что было когда то иначе... С миксером не пойду, а с живущей во дворе дворняжкой, может быть, что и пойду. И если она "сломается", может даже принесу ей пожрать... Ну, она ж там мочит целые разумные виды, почему пони отдаётся предпочтение?Собственно потому что ее поставили именно над пони.
Там, конечное, ну совсем мало, но как понял некие Архитекторы — создатели Соларии, то ли создали пони, то ли просто захватили их и заставили работать на себя. Причем, судя по описанию:
они все были были либо под массовым ментальным контролем, либо изначально не имели самосознания.
Потом Архитекторы куда то пропали, а Солария осталась одна, ожидая приказов, которые таки не поступили.
А спроектированные Архитекторами система начала потихоньку разваливаться. Например Метки изначально существовали для разделения пони на касты.
Видимо, там есть какой то приквел, или вбоквел, который я не читал?..
Не, там просто в тексте есть несколько моментов, которые можно пропустить. То что я цитировал это вспоминание Соларии. Оно, собственно, только немногим больше. Полная цитата:
Мда, не хочется мне даже допускать, что Селестия когда-то была таким чудовищем.
Вот что мне напомнило…
О ужас, прошло пять дней!
Надо подождать ещё пару..
В ожидании перевода... :•)
Хм... Восемь...
Ок.
Благодарю за новую главу.
Что же.
Я не утерпел, со всем своим незнанием.
Грустная история. И конец обрывается... неоконченно. Что вполне оправдано, учитывая тот факт, что это далёкий-далёкий спин-офф.
Хмм, что дальше?
Самонаводящиеся снежки — это великолепно :)) Но реакция на торт — просто бесценна
Приятно читать перевод.
Ееее! Солария, наконец, открыла для себя торт! И что-то мне подсказывает, что это важный этап её превращения в ту Селестию, которую мы знаем =)
Таки однозначно!
Почему-то всегда был уверен, что Кловер — "она", а не "он". Возможно, ошибаюсь
Я тоже так думал, поначалу. Все дело в том, что в ходе предтавления его сыграла именно Твайлайт, а потому мы ее пол на него подознательно и переносим. Но если присмотреться, Кловер – типичнейшие "Штаны Арагорна". Его пол просто-напросто нигде не указан. Собсно, то же самое касается и коммандера Харрикейна :)
Гм... Ну, ОК. Пусть так, хотя и непривычно смотрится
Имхо, именно этого автор и пытался добиться :)
гм, если так, то ему это удалось
В "забытой Дружбе" Кловер именно "он". Да и в одной из книг тоже "он".
Хм, если Дискорд подтолкнул Соларию к превращению в Селестию, она ему благодарна должна быть, а не в камень превращать. Неблагодарная!
То есть она должна была смотреть как он над пони издевается и ничего не делать?
Захотелось ему пошалить, с кем не бывает)
Я подозреваю что тем над кем он "шалил" было ну совсем не смешно :).
Это был хитрый план вашего любимого трололо-учителя по проверке, науцчилась ли злолестия любить подданных?А разве она не делала точно это во втором сезоне? XD
Ну как бы учитывая что Элементов у нее уже не было — она ни чего сделать и не могла. В этом случае все вопросы к текущим носителям, ага :).
Отговорки и оправдания!
Неа. Не знает :•Р
"Да, ясно, что я все неправильно понимаю, или это одна из сложных шуток Лулу. О, я возьму ее за это..." — ах-ха-ха, переводчик Гугла, что ты делаешь? Продолжай.