Флаттершай не может двигаться, и не в силах осознать, что происходит вокруг неё. Окружающий мир незнаком, и она серьёзно не понимает, что происходит. Итак, будучи не в состоянии двигаться, она делает единственное, что сейчас возможно. Она вспоминает.
Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?
Идёт 1009-й год от изгнания Луны, прошло уже достаточно времени с конца Весенней войны, но обстановка в мире накаляется всё сильнее. Кампания в Олении стала демонстрацией чейнджлингской военной мощи, она вызвала шок у всех соседних стран и стала широко известна по всему миру. В данный момент ,в государстве идёт полномасштабное военное строительство, Кризалис не скрываясь наращивает мощь, её армия разрастается огромными темпами. Пропаганда с каждым днём становится всё агрессивнее и жёстче, уклонение от военного призыва или выказывание малейшей солидарности с врагами Королевы уже воспринимается не иначе, как государственная измена. Воздух становится всё тяжелее от распаляемой в народе ярости и нетерпимости, но жизнь простых дронов пока что идёт под мирным небом. Гауптман Агриас цу Гардис всё так же служит в 11-й пехотной дивизии. Она уже выведена из Олении и переброшена в район улья Сикарус. Офицер получил двухнедельный отпуск, и сейчас намерен навестить свою родню, а так же некоторых старых товарищей. Его жизнь идёт своим чередом, но этому не суждено длиться долго...
Беда пришла в Эквестрию откуда не ждали. Новая правительница страны сделала всё что в её силах, но странный жемчужный туман оказался сильнее. И теперь у неё есть только один выход - спасти всех, кого ещё можно, уведя жителей страны в новый, неизвестный мир.
Самый спорный фанфик, вызвавший бурю негодования, вызвавший бурю гонений и всего прочего. Графомания во все щели. Долго ходили споры о чем этот фанфик - о пони или нет? Наверно теперь мне стоит признать. Нет, это фанфик не о пони - он о людях, на которых волей автора были одеты маски пони. И о ужасах войны. Выкладываю для того, чтобы оно просто было.Ошибки проверял и занимался вычиткой: его величество Orhideos(А еще я графомански умудрился написать в трех строках трижды слово "фанфик"... старею)
Здесь будут все небольшие рассказы по Вселенной "Демонологии", в которой Холо, королева Жадности, вместе с остальными Элементами Тьмы, стремится подчинить своей власти своих младших сестёр Селестию и Луну. Не все из них идут в хронологическом порядке, будьте внимательны.
Считается, что королевская гвардия существует только для красоты и поддержания дыры в бюджете Эквестрии... Но это вовсе не так! И сегодня принцесса Селестия попытается убедить в этом свою любимую сестричку.
Продолжение того самого эпик вина о приключениях нашего царя-батюшки в Эквестрии. Теперь на порядок больше эпика, да и с вином тоже вроде всё норм. А ещё главный герой будет не один…
Это шедеврально! Вам удалось очень точно передать чувства, вроде потерявшего смысл существования, пегаса. А ещё и эта книга, понифицированная "Повесть о настоящем человеке", вкупе с вполне не безызвестным названием самого фанфика лишь вызывают усиленный интерес. Буду с нетерпением ждать продолжения.
Да это же кликбэйт, ёлы-палы! Да и в целом, если забывать каждое скомпрометированное название, то, рано или поздно, ничего не останется. Я считаю, что следует напротив, очищать их. И я собираюсь сделать именно это. Название-то хорошее, в самом деле.
Если только я не запомою его окончательно своими кривыми руками =(
Не так давно они соединились в единое целое, в аэродинамику, изучение которой дало мне серьёзное улучшение техники полёта.
Ум. Если подразумевается что оная до него не существовала — то это явная ошибка. Её в академии Вондерболтов изучают. Ну и протез РД из "Ре-марка". Отсутствие Радужного Удара не должно было как то сказатся на технологиях, так что создание таких протезов должно было быть в рамках возможностей основной временной линии.
Ум. Если подразумевается что оная до него не существовала — то это явная ошибка. Её в академии Вондерболтов изучают.
Ага, помню. Поэтому увлечения слились, а не науки.
Ну и протез РД из "Ре-марка".
Цельнометаллическая штуковина из альтернативной линии? Но я-то не про ту линию пишу. А в каноне (и в моей головопушке тоже) технологии Эквестрии несколько... более приземлённые.
Но я-то не про ту линию пишу. А в каноне (и в моей головопушке тоже) технологии Эквестрии несколько... более приземлённые
Ну как я и сказал — отсутствие или наличие Радужного Удара никак на развитие технологий повлиять не могли, потому как никто из М6 изобретателем или учёным не является. То есть технологические различие между двумя временными линиями должны быть минимальными — подобные протезы в прайм-линии должны в худщем случае требовать нескольких лет для отработки технологий.
A то, что это была линия вечной войны, которая, как известно, стимулирует бурный рост технологий, ты не учитываешь?
Популярное заблуждение. Война стимулирует практическое применение тех или иных технологий, но за редким исключением все это развитие отслеживается к довоенным исследованиям и разработкам. То есть в прайм-линии сами протезы, возможно, и не существуют, но теоретическая база для их создания — наверняка да.
А эффект бабочки?
Техническое развитие это сумма работы десятков (или даже сотен) тысяч ученых, инженеров и рабочих. Не думаю что этом самый "эффект бабочки" друг внезапно все так изменил, что технологии "военной линии" скакнули на десятки лет. Так не бывает, хоть какая бабочка будет махать крыльями.
Тем не менее, в каноне нет никаких предпосылок для столь продвинутых протезов. Что там есть из продвинутых штук? Небоскрёбы, паровозы, дирижабли, ГЭС и один дисковый телефон, ЕМНИП
Тем не менее, в каноне нет никаких предпосылок для столь продвинутых протезов.
В каноне есть маги, если что :). Учитывая что полет пегасов как минимум наполовину магический, то с большой вероятностью что и тот протез тоже минимум частично магический. Собственно я уверен что изрядная часть поняшных технологий это сплав обычных технологий и магии.
Что там есть из продвинутых штук?
Мониторы середечного ритма, рентген, беспроводная связь, куча всевозможных электрических девайсов, включая диджейских пульт Винил и еще куча всего, ага :).
Всё, что у них использует магию, ЕМНИП, это магические артефакт.
К слову про альтернативные ветки: в одной из них вообще был постапокалипсис. Его мог устроить условный злодей, но это было куда больше похоже на отсылку к ядерному (мегазаклинательному) постапокалипсису. Есть ли хоть какие-то возможности для создания такой Пустоши в каноне?
рентген
В 1918 году в России была создана первая рентгенологическая клиника.
беспроводная связь,
1924 — Начало радиовещания в СССР.
Мониторы середечного ритма,
Регулярное телевещание для телевизоров с оптико-механической разверткой началось гораздо раньше, с 1927 года в Великобритании. (осциллограф использует ЭЛТ для вывода информации)
куча всевозможных электрических девайсов, включая диджейских пульт Винил и еще куча всего, ага :).
Первый раз слово диск-жокей (англ. disc jockey) прозвучало в 1935 году от американского комментатора Уолтера Уинчелла. И это было слово. А сами пульты, вероятно, могли появится и раньше. С другой стороны, это название могло быть применимо не к оператору DJ пульта в его современном понимании.
В общем, большая часть технологий поняш, это первая четверть двадцатого века. Сериал это не википедия, нельзя просто просмотреть его и сказать: "так, ну у них есть это, это и это, а того, того и этого нет". Что-то может быть ошибкой аниматоров. Другое — следствием незнания технологических цепочек. Третье — вообще художественным допущением.
И, прошу, не забывай про мой грёбанный хэдканон. В нём Эквестрия может быть хоть киберпанковой, хоть стимпанковой, хоть японифицированной.
Собственно я уверен что изрядная часть поняшных технологий это сплав обычных технологий и магии.
Есть ли хоть какие-то возможности для создания такой Пустоши в каноне?
Тирек, как минимум.
1924 — Начало радиовещания в СССР.
Разговор идет о миниатюрных гарнитурах. Их можно увидеть на телохранах (например в фильме), и на, ЕМНИП, одном из работников "пит-стопа" во время Эквестрийсих Игр. Такого в 1924 точно не было :).
Регулярное телевещание для телевизоров с оптико-механической разверткой началось гораздо раньше, с 1927 года в Великобритании. (осциллограф использует ЭЛТ для вывода информации)
Опять же, в каноне это небольшое устройство на стене палаты.
А сами пульты, вероятно, могли появится и раньше.
И, опять же, разговор идет о довольно компактном устройстве. Оно либо полупроводниковое, либо какой то магический аналог.
И, прошу, не забывай про мой грёбанный хэдканон.
Ну хэдканон это хэдканон, ага.
А это уже твой хэдканон, лол.
Скорее уж это вполне логичное допущение — магия там это банальная повседневность, которая является частью законов природы. Странно бы было если бы пони ее напрочь игнорировали, что то изобретая. Собственно, скорей всего наличие магии и отправило их техническую мысль загогульными путями. Но это мое личное мнение, да.
Ладно, я более чем уверен что каждый останется при своем мнении :).
А мотив? Он ведь хочет управлять и повелевать, зачем ему целое Ничего?
Разговор идет о миниатюрных гарнитурах. Их можно увидеть на телохранах (например в фильме), и на, ЕМНИП, одном из работников "пит-стопа" во время Эквестрийсих Игр. Такого в 1924 точно не было :).
Художественный вымысел. Для современного зрителя такая гарнитура ассоциируется с подобными личностями. Не будь у той отсылки на "Криминальное чтиво" гарнитуры и очков, многие спутали бы их, с, ну не знаю, адвокатами. А, ещё: у них даже проводной связи нет, насколько я понял из сериала.
Опять же, в каноне это небольшое устройство на стене палаты.
Скорее уж это вполне логичное допущение — магия там это банальная повседневность, которая является частью законов природы. Странно бы было если бы пони ее напрочь игнорировали, что то изобретая.
Ну так покажите мне хоть одно техномагическое устройство в сериале — и я буду прыгать от радости. Что они используют в повседневности? Телекинез. Всё. Ну, в университетах ещё проходят более крутые заклятия. Но ведь магия это не всегда смесь с техномагией. Я бы сказал наоборот: зачем пони что-то изобретать, если яблоко можно взять либо пнув дерево, либо подлетев к нему, либо схватив телекинезом. А техническую мысль загогулями отправила довольно интересный мир сериала. Я лично считаю, что там, так или иначе, представлены три первые четверти 20 века. Не только технологии, конечно, но и социальный уклад. Т.е. до-кибернетическая эпоха, когда всё ещё было тёплым и ламповым.
В целом, пытаться по косточкам разобрать поней (как звучит-то, а?)-- дело неблагодарное. Как я уже неоднократно писал, это художественное мультипликационное произведение с огромным числом допущений и анахронизмов. Просто потому что в каждый конкретный момент для передачи какого-то образа им кажется хорошей идеей использовать конкретную вещь. А уж применять плоды этого разбора к фанфику с чисто фэндомным Сталлионградом — и того бессмысленнее. Привет братьям Райт!
Ладно, я более чем уверен что каждый останется при своем мнении :).
Есть ли хоть какие-то возможности для создания такой Пустоши в каноне?
Тирек, как минимум.
Или изучение Твайкой способов усиления собственных заклинаний (после неудачи с заклинанием трансмутации драконьего яйца, котороя, как она была твёрдо убеждена, произошла из-за её недостаточной силы), приведшее Эквестрию к научно-магическому буму... Хех, в обоих смыслах! XD
А мотив? Он ведь хочет управлять и повелевать, зачем ему целое Ничего?
Я помню у него желание зохавать всю магию, ап вот желания чем то повелевать как то не припоминаю. Учитывая что без магии пони теряю силу — чем он вообще повелевать то будет? Кучкой инвалидов?
Кудожественный вымысел.
Это часть канона, которая появляется довольно часто. Таким подходом можно тот же Масс Эффект "разобрать" — "нулевой элемент" не существует, это художественный вымысел. Надо сказать что это довольно популярный способ "выпилить" из канона все что не нравится. То что мешает объявляется анимационной ошибкой, "невозможным с научной точки зрения" и так далее. :).
А, ещё: у них даже проводной связи нет, насколько я понял из сериала.
Ум, цитата:
Небоскрёбы, паровозы, дирижабли, ГЭС и один дисковый телефон, ЕМНИП
Ну и вообще громкоговорящая связь там есть. Ее и в Лас Пегасе видно, и на воздушном корабле Айрон Вила.
Ну так покажите мне хоть одно техномагическое устройство в сериале — и я буду прыгать от радости.
То устройство, которое Твайлат прицепила к порталу в ЕГ. Причем собрано он было из того что было под рукой :). Видео прыжков выложите? :) В принципе, наверное, та рамка, которая автоматически накладывала антимагическое заклинание на единорогов во время Экестрийсих игр. Хотя тут можно поспорить, да.
Как я и сказал — вряд ли мы тут друг друга убедим. Не хотите протезов — дело ваше :).
Надо сказать что это довольно популярный способ "выпилить" из канона все что не нравится. То что мешает объявляется анимационной ошибкой, "невозможным с научной точки зрения" и так далее. :).
Вот именно поэтому на самом деле нужно подстраивать уже существующий весь канон под сюжет, и если получилось — фанфик великолепен. XD Одна из наиболее сложных проблем — подстроить весь изначальный канон и последующий не противоречащий ему же канон под создаваемый фанфик, имхо. (Помимо самой необходимости иметь творческую идею для этого))
Я, как говорю я, есть автор, поэтому я говорю: у меня свой канон, и ничего мне за это не будет. Если у канона сериала другое мнение на счёт описываемых мною событий, то тем хуже для канона сериала.
О, вот теперь да, со второй главы все становится куда интереснее. Движуха внутри, движуха снаружи, персонажи оживают, раскрываются. Дарю зеленое копыто, жду проду :) Ваяй, автор.
Озорная третья глава. Но-о-о, товарищ писатель, вашему тексту все ж требуется хорошая вычитка. Местами пропущены слова, местами надо изменять и править.
Так, с ошибками я согласен, зрелище паровозов, исторгающих дым из своих чресл ещё долго будет преследовать меня (хотя можно было оставить как метафору на школоту и срачи) Но где у меня слова пропущены, я в упор найти не могу, покажите?
Вот некоторые примеры для примера: | пританцовывал на кончиках копыт — надо заменить кончики на краешки. | неподвижно уставившись на точку в двух тысячах ярдов позади нас. — в данном случае верно написать "в точку", а не на точку. | разгадать его секрет так НЕ и смог. — потеряно слово.
Вроде как был где-то еще спотык смысла. Выше — то, что нашлось на скорую лапу. Ибо на момент проверки у меня на часах — 1-30.
И это, о вчерашнем смысле — по-русски эквестрийская валюта пишется "биты", а не битсы. В англ.оригинале буква s в слове bits указывает на множественное число, и не служит частью названия валюты. Для наглядности — "1 bit" и "2 bits".
>Я сказал Квиту единственное — Вот и еще ошибка. Поня ведь звать КвиКнайт, а не КвиТнайт? :) И не только в этой цитате — советую воспользоваться поиском и по-Квит-аться еще с несколькими такими ошибками.
Ты это читателю объясни, что "так задумано". И не в комментах, а в сюжете, потому что из текста твоего этого НЕ видно. Любые задуманные автором неочевидные странности должны быть объяснены в самом же тексте.
Ах да, важная новость — согласно второму Пони-мувику "Радужное путешествие" механические протезы отныне официально каноничны для МЛП, так что, господа пишущие, можете оснащать своих пони-инвалидов _любыми_ обвесами.
Великолепно. Читается очень легко, а многочисленные отсылки вписаны очень естественно и не режут глаз, не вырываясь из контекста. Единорог требует продолжения.
Хо-хо, нииииет =) У меня три многоглавых рассказа, все недописанные, и все пишутся) Насчёт Унтерпегаса не беспокойся: глава 4 пишется, а недавно был составлен план-пунктир вообще всего рассказа:
Агась) — Распни её, распни сучку недорогую! — Ты что, больная? Давай лучше набухаемся и устроим пьяный дебош в Верхем Кантерлоте? — Ребята, давайте жить дружно? У нас тут авиапоказ намечается, грандиозное будет зрелище, друз~ БАХ! БАХ! — Ску-у-учно... Клубок, неси виски.
Комментарии (55)
Это шедеврально!
Вам удалось очень точно передать чувства, вроде потерявшего смысл существования, пегаса. А ещё и эта книга, понифицированная "Повесть о настоящем человеке", вкупе с вполне не безызвестным названием самого фанфика лишь вызывают усиленный интерес.
Буду с нетерпением ждать продолжения.
не сомневался, что ваш комментарий в произведении с таким названием будет первым =)
Название, кстати, лучше бы поменять, уж очень оно скомпрометировано.
Да это же кликбэйт, ёлы-палы! Да и в целом, если забывать каждое скомпрометированное название, то, рано или поздно, ничего не останется. Я считаю, что следует напротив, очищать их. И я собираюсь сделать именно это. Название-то хорошее, в самом деле.
Если только я не запомою его окончательно своими кривыми руками =(
Ум. Если подразумевается что оная до него не существовала — то это явная ошибка. Её в академии Вондерболтов изучают.
Ну и протез РД из "Ре-марка". Отсутствие Радужного Удара не должно было как то сказатся на технологиях, так что создание таких протезов должно было быть в рамках возможностей основной временной линии.
Ага, помню. Поэтому увлечения слились, а не науки.
Цельнометаллическая штуковина из альтернативной линии? Но я-то не про ту линию пишу. А в каноне (и в моей головопушке тоже) технологии Эквестрии несколько... более приземлённые.
Ну как я и сказал — отсутствие или наличие Радужного Удара никак на развитие технологий повлиять не могли, потому как никто из М6 изобретателем или учёным не является. То есть технологические различие между двумя временными линиями должны быть минимальными — подобные протезы в прайм-линии должны в худщем случае требовать нескольких лет для отработки технологий.
A то, что это была линия вечной войны, которая, как известно, стимулирует бурный рост технологий, ты не учитываешь? А эффект бабочки?
Популярное заблуждение. Война стимулирует практическое применение тех или иных технологий, но за редким исключением все это развитие отслеживается к довоенным исследованиям и разработкам. То есть в прайм-линии сами протезы, возможно, и не существуют, но теоретическая база для их создания — наверняка да.
Техническое развитие это сумма работы десятков (или даже сотен) тысяч ученых, инженеров и рабочих. Не думаю что этом самый "эффект бабочки" друг внезапно все так изменил, что технологии "военной линии" скакнули на десятки лет. Так не бывает, хоть какая бабочка будет махать крыльями.
Тем не менее, в каноне нет никаких предпосылок для столь продвинутых протезов. Что там есть из продвинутых штук? Небоскрёбы, паровозы, дирижабли, ГЭС и один дисковый телефон, ЕМНИП
В каноне есть маги, если что :). Учитывая что полет пегасов как минимум наполовину магический, то с большой вероятностью что и тот протез тоже минимум частично магический. Собственно я уверен что изрядная часть поняшных технологий это сплав обычных технологий и магии.
Мониторы середечного ритма, рентген, беспроводная связь, куча всевозможных электрических девайсов, включая диджейских пульт Винил и еще куча всего, ага :).
Всё, что у них использует магию, ЕМНИП, это магические артефакт.
К слову про альтернативные ветки: в одной из них вообще был постапокалипсис. Его мог устроить условный злодей, но это было куда больше похоже на отсылку к ядерному (мегазаклинательному) постапокалипсису. Есть ли хоть какие-то возможности для создания такой Пустоши в каноне?
В 1918 году в России была создана первая рентгенологическая клиника.
1924 — Начало радиовещания в СССР.
Регулярное телевещание для телевизоров с оптико-механической разверткой началось гораздо раньше, с 1927 года в Великобритании. (осциллограф использует ЭЛТ для вывода информации)
Первый раз слово диск-жокей (англ. disc jockey) прозвучало в 1935 году от американского комментатора Уолтера Уинчелла. И это было слово. А сами пульты, вероятно, могли появится и раньше. С другой стороны, это название могло быть применимо не к оператору DJ пульта в его современном понимании.
В общем, большая часть технологий поняш, это первая четверть двадцатого века. Сериал это не википедия, нельзя просто просмотреть его и сказать: "так, ну у них есть это, это и это, а того, того и этого нет". Что-то может быть ошибкой аниматоров. Другое — следствием незнания технологических цепочек. Третье — вообще художественным допущением.
И, прошу, не забывай про мой грёбанный хэдканон. В нём Эквестрия может быть хоть киберпанковой, хоть стимпанковой, хоть японифицированной.
А это уже твой хэдканон, лол.
Тирек, как минимум.
Разговор идет о миниатюрных гарнитурах. Их можно увидеть на телохранах (например в фильме), и на, ЕМНИП, одном из работников "пит-стопа" во время Эквестрийсих Игр. Такого в 1924 точно не было :).
Опять же, в каноне это небольшое устройство на стене палаты.
И, опять же, разговор идет о довольно компактном устройстве. Оно либо полупроводниковое, либо какой то магический аналог.
Ну хэдканон это хэдканон, ага.
Скорее уж это вполне логичное допущение — магия там это банальная повседневность, которая является частью законов природы. Странно бы было если бы пони ее напрочь игнорировали, что то изобретая.
Собственно, скорей всего наличие магии и отправило их техническую мысль загогульными путями. Но это мое личное мнение, да.
Ладно, я более чем уверен что каждый останется при своем мнении :).
А мотив? Он ведь хочет управлять и повелевать, зачем ему целое Ничего?
Художественный вымысел. Для современного зрителя такая гарнитура ассоциируется с подобными личностями. Не будь у той отсылки на "Криминальное чтиво" гарнитуры и очков, многие спутали бы их, с, ну не знаю, адвокатами.
А, ещё: у них даже проводной связи нет, насколько я понял из сериала.
Опять же, пуговичный разбор. Если так разбирать прекрасный советский фильм "Ватерлоо", то тоже можно найти кучу анахронизмов. Этим "страдают" почти все художественные произведения.
Ну так покажите мне хоть одно техномагическое устройство в сериале — и я буду прыгать от радости. Что они используют в повседневности? Телекинез. Всё. Ну, в университетах ещё проходят более крутые заклятия. Но ведь магия это не всегда смесь с техномагией. Я бы сказал наоборот: зачем пони что-то изобретать, если яблоко можно взять либо пнув дерево, либо подлетев к нему, либо схватив телекинезом.
А техническую мысль загогулями отправила довольно интересный мир сериала. Я лично считаю, что там, так или иначе, представлены три первые четверти 20 века. Не только технологии, конечно, но и социальный уклад. Т.е. до-кибернетическая эпоха, когда всё ещё было тёплым и ламповым.
В целом, пытаться по косточкам разобрать поней (как звучит-то, а?)-- дело неблагодарное. Как я уже неоднократно писал, это художественное мультипликационное произведение с огромным числом допущений и анахронизмов. Просто потому что в каждый конкретный момент для передачи какого-то образа им кажется хорошей идеей использовать конкретную вещь. А уж применять плоды этого разбора к фанфику с чисто фэндомным Сталлионградом — и того бессмысленнее. Привет братьям Райт!
Агась)
Или изучение Твайкой способов усиления собственных заклинаний (после неудачи с заклинанием трансмутации драконьего яйца, котороя, как она была твёрдо убеждена, произошла из-за её недостаточной силы), приведшее Эквестрию к научно-магическому буму... Хех, в обоих смыслах! XD
Я помню у него желание зохавать всю магию, ап вот желания чем то повелевать как то не припоминаю. Учитывая что без магии пони теряю силу — чем он вообще повелевать то будет? Кучкой инвалидов?
Это часть канона, которая появляется довольно часто. Таким подходом можно тот же Масс Эффект "разобрать" — "нулевой элемент" не существует, это художественный вымысел.
Надо сказать что это довольно популярный способ "выпилить" из канона все что не нравится. То что мешает объявляется анимационной ошибкой, "невозможным с научной точки зрения" и так далее. :).
Ум, цитата:
Ну и вообще громкоговорящая связь там есть. Ее и в Лас Пегасе видно, и на воздушном корабле Айрон Вила.
То устройство, которое Твайлат прицепила к порталу в ЕГ. Причем собрано он было из того что было под рукой :). Видео прыжков выложите? :)
В принципе, наверное, та рамка, которая автоматически накладывала антимагическое заклинание на единорогов во время Экестрийсих игр. Хотя тут можно поспорить, да.
Как я и сказал — вряд ли мы тут друг друга убедим. Не хотите протезов — дело ваше :).
Вот именно поэтому на самом деле нужно подстраивать уже существующий весь канон под сюжет, и если получилось — фанфик великолепен. XD
Одна из наиболее сложных проблем — подстроить весь изначальный канон и последующий не противоречащий ему же канон под создаваемый фанфик, имхо. (Помимо самой необходимости иметь творческую идею для этого))
Я, как говорит один мой знакомый, "правоверный канонист", поэтому считаю что это сюжет должен подстраиваться под канон, а не наоборот :).
Я, как говорю я, есть автор, поэтому я говорю: у меня свой канон, и ничего мне за это не будет. Если у канона сериала другое мнение на счёт описываемых мною событий, то тем хуже для канона сериала.
Я поддерживаю я.
Вам никто ничего вроде как и не навязывает. Пишите как вам хочется.
Я в данном случае высказал мое личное мнение.
Вам никто ничего вроде как и не навязывает. Имейте своё мнение.
Я в данном случае высказал моё личное мнение.
О, вот теперь да, со второй главы все становится куда интереснее. Движуха внутри, движуха снаружи, персонажи оживают, раскрываются. Дарю зеленое копыто, жду проду :) Ваяй, автор.
Сюжет раскручивается, отлично. В) Жду продолжения.
Озорная третья глава. Но-о-о, товарищ писатель, вашему тексту все ж требуется хорошая вычитка. Местами пропущены слова, местами надо изменять и править.
Так, с ошибками я согласен, зрелище паровозов, исторгающих дым из своих чресл ещё долго будет преследовать меня (хотя можно было оставить как метафору на школоту и срачи)
Но где у меня слова пропущены, я в упор найти не могу, покажите?
Вот некоторые примеры для примера:
|
пританцовывал на кончиках копыт — надо заменить кончики на краешки.
|
неподвижно уставившись на точку в двух тысячах ярдов позади нас. — в данном случае верно написать "в точку", а не на точку.
|
разгадать его секрет так НЕ и смог. — потеряно слово.
Вроде как был где-то еще спотык смысла. Выше — то, что нашлось на скорую лапу. Ибо на момент проверки у меня на часах — 1-30.
Ух ты, спасибо.
fxd.
Похоже, мне действительно нужен хороший редактор)
И это, о вчерашнем смысле — по-русски эквестрийская валюта пишется "биты", а не битсы. В англ.оригинале буква s в слове bits указывает на множественное число, и не служит частью названия валюты. Для наглядности — "1 bit" и "2 bits".
>Я сказал Квиту единственное
— Вот и еще ошибка. Поня ведь звать КвиКнайт, а не КвиТнайт? :) И не только в этой цитате — советую воспользоваться поиском и по-Квит-аться еще с несколькими такими ошибками.
Квит — сокращение от КВИкнайТ, так и задумано было, так что не опечатка и не ошибка ¯¯\_(ヅ)_/¯¯
Ты это читателю объясни, что "так задумано". И не в комментах, а в сюжете, потому что из текста твоего этого НЕ видно. Любые задуманные автором неочевидные странности должны быть объяснены в самом же тексте.
Эмм, я довольно быстро сообразил, в чём дело, хотя и споткнулся слегка.
А мож ты 1 такой довольно-быстро-сообразительный. Тогда как остальные читатели ничего не поняли про этот "Квит". И я в том числе.
Ах да, важная новость — согласно второму Пони-мувику "Радужное путешествие" механические протезы отныне официально каноничны для МЛП, так что, господа пишущие, можете оснащать своих пони-инвалидов _любыми_ обвесами.
Это? Но ведь это довольно простой протез, тем более ножной.
А всякие там инвалидные коляски с костылями появлялись в сериале и раньше
Текст определённо имеет привкус клюквы и приправлен тоннами беспорядочных отсылок в тему и нет.
Беспорядочные отсылки — это моё второе имя. Боян Гордыня Беспорядочные Отсылки.
Но клюква-то где?
Сталлиоград это клюква по определению.
Ну, это весьма очевидно. Я то испужался, что ты там совсем уж адскую клюкву нашёл.
Интересно, все ли отсылки были найдены?
Ну, пони-политота с тиранолестиями по мне вполне ад.
У меня нет ни политоты, ни, упаси боги, Тиранолестии (моя Тия вполне себе Криннитская).
Ну, знаешь, этот холивар в поезде.
Ну, это уж скорее фанатская Селестия с любовью к тортикам, чем хоть сколько-нибудь Тиранолестия.
Всё же я Тию люблю.
Великолепно. Читается очень легко, а многочисленные отсылки вписаны очень естественно и не режут глаз, не вырываясь из контекста.
Единорог требует продолжения.
Я люто сомневаюсь в продолжабельности этой истории. Судя по всему, запал автора потух.
В каком смысле? Я что, сделал эту главу такой, что продолжить историю невозможно?)
В 99 случаях из 100 авторы просто бросают недописанные истории, теряя к ним интерес.
Хо-хо, нииииет =)
У меня три многоглавых рассказа, все недописанные, и все пишутся)
Насчёт Унтерпегаса не беспокойся: глава 4 пишется, а недавно был составлен план-пунктир вообще всего рассказа:
Многоголовые рассказы... И все головы меж собой спорят. Ух жуть представилась.
Агась)
— Распни её, распни сучку недорогую!
— Ты что, больная? Давай лучше набухаемся и устроим пьяный дебош в Верхем Кантерлоте?
— Ребята, давайте жить дружно? У нас тут авиапоказ намечается, грандиозное будет зрелище, друз~
БАХ! БАХ!
— Ску-у-учно... Клубок, неси виски.
"- Кто-нибудь, утопите этого позитивного дибила!
— Ура! Ура! Мы идём купаться!?", так примерно?
(Я про контекстный эмоциональный вкус шутки))
верхНем — букву пролапал. Если это из рассказов — оно нуждается в правке :)
Рассказ хороший, жаль, неоконченный.
О, он в процессе, просто вдохновения не было, а так сюжет уже до титров написан.
Название зачётное.