Конец Дружбы

Винил Скретч и Октавия были лучшими друзьями. Но их дружба разорвалась. Пони теперь в разных местах. Они решили жить без друг друга... Сейчас стоит вопрос: будут ли Винил и Октавия снова друзьями? Ссылка на видео: http://m.youtube.com/watch?v=TNx8xKcLRY8

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

My Little Sniper - Блудная дочь

Бриджит - молодая и храбрая кобылка, а по совместительству - пилот "ЕВЫ", которая ненавидит своего отца за то, что он хотел оставить ей наследство - большую криминальную империю. Она ищет своё место в мире, пытается успеть везде и всё испробовать, ибо её время на исходе - она смертельно больна.

Флаттершай Другие пони

Галерея Грехов

Действия совершенные в прошлом, могут иметь непредвиденные последствия в настоящем.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Слуга Духа

Псс… читатель, не хочешь немножечко бесплатного эпега? Да, да это продолжение известного в "очень узких кругах" фанфика Повелитель Плоти и оно мчится к обрыву в ад, подумайте, стоит ли читать дальше, ваше психическое здоровье может пострадать, особенно если вы "тонкая и чувственная натура" с твёрдыми моральными принципами. Ну а остальных прошу пристегнуть ремни и схватиться за свободный кармашек автора.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Моя маленькая пони. Секс — это чудо!

В один прекрасный солнечный день человек попадает в мир пони. А дальше начинаются приключения...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Великая Война: Освобождение

Битва за Сталлионград окончилась оглушительным успехом Красной армии. Это заставило многих усомниться в непобедимости военной машины королевы Кризалис. Тем не менее, война далека от завершения. У чейнджлингов всё ещё достаточно сил и ресурсов, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Тем временем, Старлайт Глиммер и Трикси Луламун организовывают сопротивление по всей Эквестрии, а Красная армия, готовится к новому удару по группе армии "Север"

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Спутник

Холодная война. Сталлионград вырывается вперёд в космической гонке, запустив первый искусственный спутник планеты. Чем ответит Эквестрия?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Реабилитация

Перед вами фанфик, основанный на фанфике «Лечебница» («Asylum»). Он представляет собой продолжение истории после 27 главы. Крайне рекомендуется сначала прочитать «Лечебницу».

Твайлайт Спаркл Другие пони

Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

  • Глава 1

    , 887 слов, 252 просмотра
  • Глава 2

    , 1019 слов, 230 просмотров
  • Глава 3

    , 903 слова, 213 просмотров
  • Глава 4

    , 1001 слово, 205 просмотров
  • Глава 5

    , 870 слов, 204 просмотра
  • Глава 6

    , 1010 слов, 202 просмотра
  • Глава 7

    , 974 слова, 197 просмотров
  • Глава 8

    , 1055 слов, 198 просмотров
  • Глава 9

    , 830 слов, 191 просмотр
  • Глава 10

    , 1054 слова, 195 просмотров
  • Глава 11

    , 939 слов, 191 просмотр
  • Глава 12

    , 1072 слова, 191 просмотр
  • Глава 13

    , 945 слов, 188 просмотров
  • Глава 14

    , 1101 слово, 186 просмотров
  • Глава 15

    , 891 слово, 186 просмотров
  • Глава 16

    , 976 слов, 187 просмотров
  • Глава 17

    , 892 слова, 186 просмотров
  • Глава 18

    , 1082 слова, 184 просмотра
  • Глава 19

    , 927 слов, 180 просмотров
  • Глава 20

    , 938 слов, 178 просмотров
  • Глава 21

    , 947 слов, 179 просмотров
  • Глава 22

    , 827 слов, 174 просмотра
  • Глава 23

    , 947 слов, 174 просмотра
  • Глава 24

    , 920 слов, 170 просмотров
  • Глава 25

    , 1001 слово, 176 просмотров
  • Глава 26

    , 1124 слова, 172 просмотра
  • Глава 27

    , 976 слов, 170 просмотров
  • Глава 28

    , 897 слов, 171 просмотр
  • Глава 29

    , 1042 слова, 172 просмотра
  • Глава 30

    , 1020 слов, 172 просмотра
  • Глава 31

    , 1026 слов, 171 просмотр
  • Глава 32

    , 989 слов, 170 просмотров
  • Глава 33

    , 989 слов, 165 просмотров
  • Глава 34

    , 905 слов, 168 просмотров
  • Глава 35

    , 1149 слов, 166 просмотров
  • Глава 36

    , 1301 слово, 166 просмотров
  • Глава 37

    , 1980 слов, 164 просмотра
  • Глава 38

    , 1453 слова, 172 просмотра
  • Глава 39

    , 1246 слов, 163 просмотра
  • Глава 40

    , 1399 слов, 163 просмотра
  • Глава 41

    , 1160 слов, 160 просмотров
  • Глава 42

    , 1354 слова, 157 просмотров
  • Глава 43

    , 1197 слов, 154 просмотра
  • Глава 44

    , 1199 слов, 155 просмотров
  • Глава 45

    , 1289 слов, 154 просмотра
  • Глава 46

    , 1202 слова, 151 просмотр
  • Глава 47

    , 1646 слов, 149 просмотров
  • Глава 48

    , 1196 слов, 149 просмотров
  • Глава 49

    , 1371 слово, 147 просмотров
  • Глава 50

    , 1989 слов, 146 просмотров
  • Глава 51

    , 965 слов, 140 просмотров
  • Глава 52

    , 1176 слов, 138 просмотров
  • Глава 53

    , 1140 слов, 138 просмотров
  • Глава 54

    , 1236 слов, 137 просмотров
  • Глава 55

    , 1433 слова, 131 просмотр
  • Глава 56

    , 1192 слова, 130 просмотров
  • Глава 57

    , 1790 слов, 132 просмотра
  • Глава 58

    , 1312 слов, 127 просмотров
  • Глава 59

    , 1147 слов, 128 просмотров
  • Глава 60

    , 1572 слова, 130 просмотров
  • Глава 61

    , 1667 слов, 125 просмотров
  • Глава 62

    , 1612 слов, 125 просмотров
  • Глава 63

    , 1896 слов, 125 просмотров
  • Глава 64

    , 2181 слово, 128 просмотров
  • Глава 65

    , 1999 слов, 126 просмотров
  • Глава 66

    , 2833 слова, 121 просмотр
  • Глава 67

    , 2421 слово, 122 просмотра
  • Глава 68

    , 2184 слова, 120 просмотров
  • Глава 69

    , 3106 слов, 123 просмотра
  • Эпилог

    , 2070 слов, 132 просмотра

Комментарии (972)

0

Да-а, грифонский троллинг — это нечто...

Гм... Я тоже хочу уметь прокручивать мультики прямо в голове, и так, чтобы санитары не повязали.

Oil In Heat
Oil In Heat
#88
0

Для этого надо оказаться рядом с телепатом. Поневоле научишься :-)

DLRex
DLRex
#89
0

Чика, по идее должна была понять, что их разводят.

EldradUlthran
EldradUlthran
#90
0

Это да. Это уже написано :-)

DLRex
DLRex
#91
0

Чувствую, что следующая сцена будет магической дракой. Бойтесь данайцев, дары приносящих.

Жаворонок
#92
0

Спорим на сто рублей, что нет? :-)

DLRex
DLRex
#93
0

Не завидую Трикси. Висит над пропастью, а тут навстречу чейнджлинг в меховом плаще. Пони мех не носят, на ней почти написано "чейнджлинг".

Жаворонок
#97
0

Ну мы прямо мыслим одинаково. В той части, что уже написана — Трикси находится в неадекватном состоянии даже когда её спасли :-)

DLRex
DLRex
#98
+3

Если бы меня сняли с торчащих над пропастью оглобель телеги/фургона, я бы тоже едва ли был бы в адекватном состоянии

Oil In Heat
Oil In Heat
#99
0

Глава 22

DLRex
DLRex
#94
0

Ого! Хорошая идея ввести нового персонажа, да ещё с таким потенциалом

Oil In Heat
Oil In Heat
#95
0

Дык... Тигру жалко. Надо спасать. :-)
Если удастся конечно.

DLRex
DLRex
#96
-5

Вот почему я недолюбливаю русские фанфики,в них даже у разумных амёб из альфа-центавры
вся речь состоит из тупых шутеечек и смехуёчков с рязанским акцентом.Читая же перевод
с английского или китайского нет этого "аромата" родного навоза.
Не знаю,может перегнать весь текст гугл-переводчиком чтобы избавиться от "запаха".

FOG
FOG
#100
+6

О как у товарища бомбануло :-)
Мороженку приложи что ли?
Пы.Сы. У твоего поста тоже запах не ах, знаешь ли.

DLRex
DLRex
#101
+1

Таки согласен, видимо, товариСЧ из категории "всепропальщиков" и "а вот в правильных-то странах, не то, что в вашей сраной рашке", для них как раз характерны высказывания в подобном ключе. Таким всегда лучше где угодно, только не дома, а то, что в этих их "не дома" иной раз проблемы в разы хуже, чем дома — на это они, конечно же, закрывают глаза, чтобы правда их случайно не выколола…
И кстати, боюсь, ему твоя мороженка мало поможет — судя по размерам факела, там как минимум космический лёд с температурой под -270° нужен… XD

GORynytch
#102
+3

У товарища все комменты в таком ключе, практически ни одного позитивного. При этом сам он ничего не написал. Нет смысла вообще обращать внимания на подобное.

Oil In Heat
Oil In Heat
#103
+2

Ибануцца вы тут сеанс диванного психоанализа устроили :о
А лишь хотел сказать что читая про ДРУГОЙ МИР,я не хочу оказаться в Рязани ;)
Думаю и у китайца подгорит если на Альфа-центавре будет атмосфера родного Пекина.
В журнале Мир Фантастики как-то была статья,что если бы фантастику писали пещерные
люди,то там бы описывались гигантские лодки с километровыми вёслами.
Видимо я слишком многого прошу,чтоб у автора Фэнтези,эта самая Фэнтези была.
P/S:А что Рязань вроде Чернобыля,что любое её упоминание автоматом заносит тебя во всепропальщики?

FOG
FOG
#107
0

Судя по вашей логике — у меня все герои говорят с удмуртским акцентом. Ибо живу я в Ижевске, столице Удмуртии :-)

Пы.Сы. А в Рязани самое фэнези есть: А в Рязани грибы с глазами. Их ядять, они глядять!

DLRex
DLRex
#108
-1

Аааа,так ты автор,а я думаю чё ты прикопался.
Чел расслабься и реагируй на критику в стиле "Спасибо(ПНХ!),нам очень важен ваш звонок(Ващепох!)".Ладно попробую поточнее выразить свою мысль раз уж мнение мимо крокодила для тебя так важно.
Именно эти шутеечки от старого грифона из другого измерения меня покоробили:
{
— Здоровее видали!
— У нас не забалуешь! Переночевать говоришь? Погоди, милок! Щаз спущусь!
— А докУменты у вас есть?
}(Я что в Рязани?)
Я понимаю ГГ постоянно петросянит(стресс от другого мира,стресс потому что русский),а понимаю петросянит мелкая оборотень(насосалась эмоций),
я понимаю почему ТЫ так пишешь(пишу как пишется,пока есть вдохновение и вообще пофану),я НЕ ПОНИМАЮ почему петросянит амёба с Альфа-центавры!
Просто цирк обычно делится на клоунов и зрителей,а когда все клоуны,то кто должен смеяться?

FOG
FOG
#109
0

Я к злобной критике отношусь ровно. Просто отвечаю написавшим в их стиле. Для поддержания активности в комментариях :-)
А в процитированном тобой куске я пытался сымитировать старческий говор. Не на грифоньем архаичном же писать?

Кстати, сам я, бывает, перевожу английские тексты и чаще японские. Ладно если это техническая литература. А вот с художественной приходиться попотеть. Так как многие выражения у англичан и японцев при дословном переводе русские не поймут. Приходиться адаптировать. Широко известные (благодаря интернету) "слёзы воробушка и "лобик котика" — это ещё цветочки. :-) Так что приходиться искать аналогии в русском. И считаю нормальным если в переводе самурай с Кансая будет говорить с украинским акцентом. А как ещё передать смешной (для остальных японцев) диалект кансайцев?

DLRex
DLRex
#110
+2

Насчёт отображения кансайского диалекта украинским,ты прав,но речь о другом.
У нас есть старый грифон 1 шт.Нужно отобразить его характер через диалог.
Мы знаем что грифоны гордый народ,а старики ворчливы.Грифоны в мире МЛП что-то
вроде обедневшего дворянства,им похуй на всех и на всё кроме денег.Ты не успел
ещё открыть рот,а тебе уже не рады.Но если ты при деньгах они могут тебя и потерпеть.Они не будут спрашивать документы у поней,1) им похуй,2) у поней нет карманов.Смотреть на незнакомца как на шпиона,это чисто СССР'кая фишка,порождённая ВОВ и Холодной войной.Если между Эквестрией и Грифонами была
Холодная война(с развитием технологий и промышленным шпионажем),то да эта шуточка
в тему,мои извинения,а если нет то это залёт боец.Речь это отражение разума,разум
формируется окружением(чёт меня куда-то в философию ПОНЕсло).

FOG
FOG
#113
0

Ну тут даже не знаю. Столько у тебя тут ТВОИХ допущений...
Характер грифонов изменился когда Пинки принесла им соду и их печение стало мягче. (шутка) :-)
У поней вместо карманов есть седельные сумки.
Но грифоны хищники. ИМХО конечно, но всё же. Дед себя ведёт как старики на лавочке у подъезда. Ему надо знать что за проститутки и наркоманы мимо шлындают. Да к тому же он там неофициальный информатор стражи. Судя по всему сам когда-то служил, ветеран. Синдром вахтера силён.

DLRex
DLRex
#115
-2

Считать молодёжь проститутками и наркоманами это фишка Восточного блока,а в Западном блоке проституция и наркомания не считаются чем-то плохим ;)
Опять же средневековые стражники смотрят на наличие денег у не местного ибо бродяги ненужны.А мент проверяющий паспорт и прописку это наша тема,ибо есть закрытые города и просто военные гарнизоны.

FOG
FOG
#117
0

Хм... лично видел американскую военную базу в Японии. Хрен туда зайдёшь без пропуска. Хотя и так хорошо, что за рубеж отпустили. А то пять лет был невыездной до этого. В США тоже есть военные базы. Там гражданских без пропуска не пускают. Хотя наш эмигрант писал как он там какой-то ежегодный марафон бегал. Так в то время пускают участников. Но с пропуском и чипом не снимаемым на ноге.

DLRex
DLRex
#118
+2

ВНУТРЬ военной базы или гарнизона никого и никогда без документов не пускали,
а мы говорим об проверках в обычном городе.Короче в средневековые города пропуск
всегда был БЕЗ ДОКУМЕНТОВ,ибо какие документы у неграмотных крестьян,заплатил
входную пошлину и свободен аки птица,НЕ пускали бродяг и оборванцев и то лишь
в тех городах где были стены или рвы,НЕ пускали в без документов только во дворец или поместья всяких герцогов-графов так времена были тёмные и подослать убийц было дело нескольких монет.Да на новоприбывших смотрели как на цыган,но какие нахрен документы я вас умоляю...

FOG
FOG
#119
0

Эквус != Земля, Да и не средневековье у них.
Да и прекращаю спор. Ибо не о чём.
У меня в фанфике грифоны требуют документы. Это не бага, а фича. Дикси! :-)

DLRex
DLRex
#121
0

О, вот это дело.

А то заколебали гуглопереводы, где псевдопереводчики не смогли перевести фразеологизмы, а только подчистили явные следы машинности. Продвигатели рунглиша, которых слишком много, чтобы просто их игнорировать, и приходится-таки выступать в защиту языка.

Фанфики на русском исковерканном тоже есть, кстати, даже без перевода.

Жаворонок
#114
0

Вспоминается классика машинного перевода: голый кондуктор бежит по рельсу под вагоном поезда. :-)

DLRex
DLRex
#116
0

Я офигиваю над фанфиками категории NC-17,NC-21. Таких ошибок даже я не допускаю. А может специально так пишут?

DLRex
DLRex
#125
0

Я вас умоляю. Китайцы распознаются на раз-два по штампованным мирам, которы они, похоже, просто банально тырят друг у друга, и поведением персонажей, которые тоже, чуть менее чем всегда, у них одинаково.
У американцев же в тексте чае всего есть отсылки либо к родной поп культуре, и разумная амеба с Альфа Центавры внезапно! в курсе всяческих мемов, или общается в стиле негра из Гарлема, либо наличествуют всевозможные примитивные отсылки на текущую политическую ситуацию.

Comnislasher
#104
0

И это если ещё забыть об японских исекаях — ранобе о попаданцах в фэнтези-мир, практически цельнотянутый по устройству с какого-нибудь JRPG.

Кайт Ши
Кайт Ши
#105
0

Ах да, эти "Юуша", "Мао" и прочие штуки, тянутые из какой то РПГ начала девяностых.

Comnislasher
#106
0

Они впервые появились в Dragon Quest, а потом расползлись по другим РПГ и сопутствующим медиа.

Кайт Ши
Кайт Ши
#111
0

Наверное всё началось раньше, с D&D :-)

DLRex
DLRex
#112
0

Сейчас подсчитал: если держать темп по главе в день, то конец книги будет 8.01.2019
Но возможно и раньше.

DLRex
DLRex
#120
+1

8.01.2020 вероятно, если только Старлайт свиток с заклинанием путешествия во времени не одолжит

Oil In Heat
Oil In Heat
#122
0

Упс! Ну да.

DLRex
DLRex
#123
0

Вообще-то тут задумка на целую сагу. Старсвирл-чейнджлинг, хоть и не бородатый :)

Жаворонок
#130
0

О! Какой-то хейтер появился! Шпалит всех.
А это уже популярность :-)

Пы.Сы. Хотя я знаю его ник :-)))

DLRex
DLRex
#124
-2

Может у него просто большой палец?
а кто он?

ratrakks
ratrakks
#127
0

Жаль, что пинкивайзер не поможет.

P.S. На всех комментах промахиваться, это уже слишком большой палец

Mr. Marleks.
Mr. Marleks.
#128
0

LOL! Грифон тролил их 2 часа без перерыва, а Чика знала это и просто промолчала?

Mr. Marleks.
Mr. Marleks.
#126
0

Боялась сказать. Да и человек ей приказал скрывать знание грифоньева. Хотя могла по-русски сообщить. Но молодец что не сделала. Чел же хотел пойти разобраться, когда узнал. А как бы эти разборки закончились?

DLRex
DLRex
#129
0

Залез в словарь Даля: мда, много нового узнал.

Kronus
#131
-1

Книжки должны что-то давать читающему. Помимо настроения :-).

DLRex
DLRex
#132
0

Селитра, сера и древесный уголь,
...
После этого высыпал на плоский камень зеленовато-серый порошок.

Вот тут что-то не так. "Селитра, сера и древесный уголь" — это составляющие чёрного дымного пороха. А "зеленовато-серый порошок" больше похож на охотничий бездымный порох. У деда был именно такой, серо-зелёный, в виде мелких плоских квадратиков.
И ещё:

"раскрыл мультитул, вытащив длинный штырь, и вставив его в цилиндрик, ударил по нему своим... ну... не копытом. Ах да — рукой! От раздавшегося резкого щелчка"

В детстве мы с приятелем такой "опыт" провели. Вставили гвоздь 75 мм в капсюль изнутри гильзы, залегли за пень, и стукнули по нему куском жерди диаметром примерно 60-70 мм. Там не "щелчок" был, а знатно так бабахнуло, и гвоздь шляпкой вперёд пробил эту жердь насквозь. Так что бить по штырю рукой — это очень плохая идея, ИМХО.

Oil In Heat
Oil In Heat
#133
-1

Там же и написано потом про бездымный порох. И в патронах для винтовки — как раз он. Там же он как раз серовато-зелёный. Ну или коричневатый бывает. Зависит от сорта. Пироксилиновый, нитроцеллюлозный или ещё какой. Подробнее можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%85
Капсюли бахают в зависимости от силы удара. Могут вспыхнуть, могут щёлкнуть, могут бахнуть. При силе удара бойка винтовки — бахают. Им и надо в режиме детонации порох запустить. Для цепной реакции. Сам неоднократно делал безопасными патроны для детей. Если слабо тюкнуть — то можно и рукой. А когда-то сам притащил коробку с капсюлями охотничьими в детсад. Бедные нянечка и воспитательница. Как они задолбались их у нас отбирать. Мы их молотком тупо били, на камне. грохот хороший. Пару детей получили лёгкие царапины. Повезло дуракам :-)

Пы.Сы. Тот же "Сокол" из старых запасов — не работает ни фига! Так и сжёг всю банку в костре.

DLRex
DLRex
#134
0

Возможно, я что-то недопонял, т.к. Трикси сначала описывает рецепт дымного пороха, а потом идёт внешнее описание бездымного.
Бить по капсюлям молотком — это да... Номинанты на премию Дарвина.

Oil In Heat
Oil In Heat
#135
-2

Вау! У Метельского прода!

DLRex
DLRex
#136
0

Метельский это кто?

Oil In Heat
Oil In Heat
#137
-1

Это вот: http://samlib.ru/m/metelxskij_n_a/
Можно сказать родоначальник стиля Бояръ-Анимэ :-)
Серия "Унесённые ветром" или "Маски" — у него довольно популярна.

DLRex
DLRex
#138
0

Первый раз слышу.

Oil In Heat
Oil In Heat
#139
-1

Есть ещё Ильин серия книг "Напряжение". По мотивам Метельского, но само по себе здорово написано. Очень проработаны книги. http://samlib.ru/t/tagern/

DLRex
DLRex
#140
-1

И затянуты, шо пипец!

Kronus
#141
-1

"После завтрака я вместе с Трикси осмотрели её повозку"

ИМХО, или "мы вместе с Трикси осмотрели" или "я осмотрел повозку Трикси вместе с ней/хозяйкой/владелицей"
Иначе звучит как-то не по-русски
"Трикси от переизбытка чувств выпустила со своего рода что-то вроде фейерверка." — роГа


Хм... А это не Чика ли с Трикси магическим резервом слегка поделилась? У неё же "батарейка эмоций" в виде человека имеется.

Oil In Heat
Oil In Heat
#142
-1

Ну да. Мы будет лучше. Исправлю.
Про рода уже на фикбуке сказали. Сейчас вот выспался — буду править.
У какие мы догадливые. Но причина у неё очень даже эгоистичная. :-)

DLRex
DLRex
#143
+2

Так тут догадка лежит на поверхности. Чем быстрее Трикси восстановится, тем быстрее они расстанутся. А то мало ли...

Это Чика так думает.

Oil In Heat
Oil In Heat
#144
+1

Ага! Так и есть :-)
Потому следующая глава от лица Чики. Уже почти дописал. Но завтра выложу. Засыпаю.

DLRex
DLRex
#145
0

Приятных снов, я тоже спать пошёл...

Oil In Heat
Oil In Heat
#146
0

Рамота, Мнемент из главы 17... ностальгируете по "Всадникам Перна"?

DenZ
#147
-1

Аха, Всё книги в своё время прочитал. Особенно забавно было читать дилогию Древний Перн. Грипповал в то время. Читал и сравнивал симптомы :-)

DLRex
DLRex
#148
-1

Блин! Сидя за компом засыпаю, лёжа в кровати — нет. Придётся ещё главу добить. Но выложу точно завтра.

DLRex
DLRex
#149
0

Слишком! Много! Восклицательных! Знаков!

Такая экспрессия подходит разве что какому-нибудь кавказцу. Ну или придает Чике экспрессивность кавказца.

Жаворонок
#150
0

Хотя, вероятно, это не баг, а фича. Вначале-то она вообще разговаривала именно с восклицательными знаками после каждого слова (и это выглядело вполне оправданно). У Трикси в 25 главе тоже много восклицательных знаков, но она Великая и Могучая.

В общем, снимаю возражение.

Жаворонок
#151
-1

Раньше Чика била по мозгам эмоциями. Сейчас общается голосом, но в этой главе она возмущена до предела. Сущность чейнджлинга требует устранить конкурента на источник питания :-)
А Трикси действительно так привыкла. Она и в жизни выступает как со сцена. Борется с этой привычкой, но пока не очень выходит :-)

DLRex
DLRex
#153
-1

А согласен. Это мой бзик :-)

DLRex
DLRex
#152
0

Чика пишет книги под псевдонимом? М-да-а, вот это поворот!

С аннигиляцией, ИМХО, перебор вышел. Аннигиляция 1 грамма вещества вызовет выделение энергии как от взрыва на несколько мегатонн. Можно подсчитать точнее, но лень.
Может, тут стоит заменить спецэффект на ослабление межмолекулярных связей в веществе? Т.е. пуля попадая, действует как катализатор распада, вокруг неё вещество начинает распадаться на отдельные молекулы. Но процесс должен останавливаться до того, как пуля провалится до земной мантии :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#154
-1

Да не... Пусть будет. Я же писал что часть пули в АМ переходит. Но не говорил какая часть. А часть должна быть мизерной. Энергия на преобразование иначе колосальная. А откуда её брать автономному заклинанию?
Ослабление молекулярных связей это уже дезинтегратор какой-то. Или кварковая бомба :-) Она даже страшнее анигиляции :-)

DLRex
DLRex
#155
0

1 миллиграмм анти-пули эквивалентен 40 тоннам тротила. Это не просто яркая вспышка, а шандарахнет так, что на ферме Пай услышат.

Валун-то целиком раскрошило. Как минимум должны быть спецэффекты в виде тучи шрапнели.

Жаворонок
#156
-1

Да фиг его знает. Магия такая штука. Может там силовой сферой всё закрывало предварительно, а может в другой мир валун выкинуло из-за высвобождения огромной энергии в малом объёме пространства. Трикси не Твайлайт — она просто пользуется заклинанием, а не разбирается как оно работает. Иначе бы не попалась в ловушку амулета аликорна.

Пы.Сы. У тех же Коула и Банча не сильно заморачивались с подсчётом энергии разрушения от пуль из АМ-2. Читал давно, но там просто оружие делало лазером канал в котором пульки в виде маленького диска из АМ-2 летели к цели. Там взрывались. В магазин вроде бы входило 4000 зарядов. Снайперская винтовка на АМ-2 управляла пулей с помощью электромагнитного поля. Потому можно было так настроить его, что можно было застрелить цель за преградой. Пулька летела по дуге.

DLRex
DLRex
#157
0

Да там, пожалуй, и всю ферму ударной волной снести может, если она в пределах видимости. Постройки-то там каркасные, лёгкие. В серии про амбар Эпплов показывали. Карточный домик.
С репликацией карабина там тоже всё не особо просто. Там же оружейная сталь, т.е. важен не только точный химсостав, но и размер зерён в сплаве, для прочности, это обычно сложной термообработкой достигается.
Это надо объяснять Трикси, а то она сделает чистое железо, а оно мягкое. Кстати, из чего она сделала? Трансконфигурация энергии в материю не менее энергозатратна, чем материи в энергию. Молекулярная сборка требует источники исходных атомов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#158
-1

Я там писал, что нора в горе стала больше. По сути, Трикси пустила материю горы на это. Возможно там было высокое содержание железа. Трикси, по моим мыслям использовала магический аналог 3Д-принтера. Им как раз можно собирать материал чуть ли не молекулярной сборкой кристаллической решётки. А вообще в обычной винтовке до фига разных сплавов: ствол из одного, пружины — разные, корпус — ещё другой сплав, газовая трубка — тоже. Ещё и смазка. Про деревянные детали тоже есть упоминание-намёк. Но я не стал заморачиваться с описанием технологии. У Трикси в памяти есть заклинание для изготовления точных копий предметов. И баста :-)
А то так дойдём до вопросов почему лошадки летают? А как магичат? А почему у них куча предметов заточенных под пальцы? :-)

DLRex
DLRex
#159
0

ОК, про нору я пропустил.
"Магический аналог 3D-принтера — оно, конечно, круто, но манипуляции молекулами — это для сборки объектов наноразмеров. Ну, ОК, репликатор так репликатор.
А мне как раз всегда очень интересно подыскивать наукообразные объяснения для всякой магической фигни. Любимое развлечение. Одно из...

Oil In Heat
Oil In Heat
#160
-1

Ну если более подробно, то Трикси создаёт свои нано-копии (почти как Пинки в Зеркальном Озере, но нано :-) ), которые умеют исследовать оригинал и собирать точную копию из подручных материалов! :-)

Пы.Сы. Только эти нано-Трикси орут не "Весело-весело!", а "Великая и Могучая Тррриксиии!". Тооооненько так. :-)

DLRex
DLRex
#161
0

Таврия боец помни! Против единорогов эффективно только лучевое оружие.

EldradUlthran
EldradUlthran
#162
-1

А эти ж ещё... Как их там? Мифические! А! Девственницы!
:-)

DLRex
DLRex
#163
0

"Отсюда до самого Солт-Лейк-Сити не найдётся ни одной девственницы" (с) Из какого-то фильма.

Oil In Heat
Oil In Heat
#164
-1

А там Трикси есть. Что-то подозрительно она как-то смущается. Может она и есть та мифическая? Не... я не утверждаю, но подозрения есть. Да и с Чикой тоже не понятно.

DLRex
DLRex
#165
0

Ну, вот разве что...

Oil In Heat
Oil In Heat
#166
-1

29 Глава. Музыкальная.

DLRex
DLRex
#167
0

Ишь как спелись...
Опа... Опять повязали


"Пришлось утешать мою чернушка" — чернушкУ
"Как было не запомнит?" — запомнитЬ
"Когда я продал глаза," — и почём продал? :) ПродРал, вероятно

Oil In Heat
Oil In Heat
#168
-1

Ага, рецидивисты уже. Так что ответят по всей строгости. Т.е. запрут в подвал и грифон-палач будет точить вострый скальпель. А с демикорнами не успели подружиться. Тут и сказочки конец, а кто не спрятался... я не виноват :-)

О! Спасибо за указание очепяток. А то палец большой, а клава на телефоне мелкая.

DLRex
DLRex
#169
-1


Попробуйте голосовой набор. Комменты мне удаётся надиктовывать. С текстом, правда, хуже

Oil In Heat
Oil In Heat
#170
0

Эх! Не вариант. Рядом спят жена и дочь. Жена на кликанье клавиш уже не реагирует. Сама, бывает, по ночам сидит, сисадминит. А вот за бормотание точно в лоб даст :-)

Пы.Сы. Я пока ищу редактора. Есть один доброволец. И вроде ещё одна девушка вызвалась.
Пы.Пы.Сы. Помню, как диплом надиктовывал с помощью программы "Горыныч" очень привередливая была прога к микрофонам. Сменил чуть окружение или микрофон и всё! Сиди, снова настраивай. Длинные слова было удобно так надиктовывать.

DLRex
DLRex
#171
0

как диплом надиктовывал с помощью программы "Горыныч"

Не знал, что в мою честь уже даже программу назвали, да ещё и для голосового набора текста. И вот не знаю, совпадение это или кто-то так пошутил…

GORynytch
#176
0

Сначала, в 90-ых. Это была руссификация англоязычной проги Dragon-чего-то там. Так наши программисты креативно руссифицировали дракона. А сейчас её как самостоятельную разработку продают.

DLRex
DLRex
#177
0

Dragon Dictate это называлось, но работало хреново. Сейчас голосовой ввод в Андроиде неплохой.

Oil In Heat
Oil In Heat
#178
0

Это да. Современные системы распознавания работают гораздо лучше.

DLRex
DLRex
#179
0

Вот и добегалась Трикси, даже в волшебной стране говорящих пони за захват куска территории наказуем и как показал финал сериала даже детский возраст не является смягчающим обстоятельством.

EldradUlthran
EldradUlthran
#172
-1

До конца ещё далеко. Вдруг выберется? Ну или только главные герои выберутся. Или прилетит Селестия и всех помирит. Или Твайлайт всех подружит.

DLRex
DLRex
#173
+2

Ну или отсидит и на свободу с чистой совестью.

EldradUlthran
EldradUlthran
#174
-1

Или в бега подастся! Потом петь будут зеки:

А может быть, ты подалась на волю,
И при побеге по тебе пальнул наган?

И ты упала, кровью обливаясь,
Упала прямо грудью на песок,
И по твоей великолепной гриве
Ступил чекиста, суки, кованый сапог.

:-)

DLRex
DLRex
#175
0

А вот месить ГГ не стоило. Эту падлу рогатую теперь из принципа надо засадить в тюрягу за покушение на убийство. Ему ж не пару синяков наставили.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#180
-1

Там видно будет. Может и не повесят :-)

DLRex
DLRex
#181
0

Что-то мне подсказывает, что в будущем г-ну канцлеру предстоит познать неприятную истину, что паяльником можно не только паять.

Oil In Heat
Oil In Heat
#182
-1

Это да. Напасть на посла чужой страны. При этом не сумев поймать другого представителя дип-миссии. А ещё и амулетов усиливающих у Трикси не найдёт. Если концы в воду не сумеет спрятать, то ему мало не покажется :-)

DLRex
DLRex
#183
-1

Статус посла, вообще-то верительными грамотами подтверждается.
Но тут даже хуже ситуация — нападение на представителя неизвестной разумной расы, чей наступательный потенциал неизвестен. А варианты реакции — непредсказуемы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#184
0

У него паспорт и охотбилет есть. А в паспорте ещё и СНИЛС наверняка имеется. :-) Неизвестная страна ещё не договорилась о дип. протоколе. Ну и да — расскажет сколько человек на земле — призадумаются. Даже без оружия это довольно много. Поней относительно мало.

DLRex
DLRex
#185
0

Да, количество населения Земли — аргумент серьёзный, даже излишне. Может сработать "в обратную" — напугать слишком сильно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#186
+1

А если человек ещё заикнётся, что у человекии вполне себе есть пару… тысяч бомб, каждая из которых может спокойно спустить Кантерлот с горы или сравнять тот же Мейнхэттен с землёй, и что Эквестрии хватит буквально десятка таких бомб, чтобы сократить население процентов так на 90-95 и превратить страну пусть не в выжженную пустыню, но как минимум отбросить до уровня чуть ли не средневековья с радиоактивными развалинами на месте городов, и не факт, что принцессы даже от одной бомбы защитить смогут, да даже не факт, что засекут. И что человеки очень не любят, когда к их гражданам относятся как к преступникам или существам третьего сорта…
И что одной рогатой скотине придётся очень долго объяснять принцессам, кто виноват в том, что страна превратилась в ядерное пепелище… если выживет…

GORynytch
#189
0

Я лишь надеюсь, что автор не будет писать очередной вариант Fo:E, или описывать какие бы то ни было военные действия. Это было бы самым большим разочарованием.

Oil In Heat
Oil In Heat
#190
0

Да вряд ли, но шугануть пару непуганных идиотов ему ничего не мешает.

GORynytch
#192
0

Это да, можно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#193
+1

Да вроде не планирую... пока... В смысле армагедец делать. ГГ мой — разумный товарисч. Ну прямо как я :-) Но и МС из героев делать не хочется. Должны же они пострадать? И не все пони такие добрые и пушистые. Сериал детский, но мы же взрослые люди? Но рейтинг PG-13 буду учитывать.

DLRex
DLRex
#198
0

ОК, только не увлекайтесь насилием, это всё же добрые, милые и няшные пони. Взрослость аудитории этому только способствует.

Oil In Heat
Oil In Heat
#201
0

Единорог (без понятия, кто такой, но это неважно) сидел не ближе Понивилля, до которого две недели скакать. А скорее всего, вообще в Кантерлоте. И добрался за сутки. Портал без якоря? Такого вроде бы даже Селестия не может. Якорь закопан на всякий случай? Но в любом случае мощный маг. А Чику упустили. Как так? Явно она пустила магию на полет, причем она сильнее этого единорога (он ведь тоже мог пегасов усилить).

Хотя он еще не знает, что она круче амулета. Возможно, просто поленился.

Любопытно, если до Понивилля две недели скакать, то сколько лететь?

Жаворонок
#187
-1

Вопросы хорошие, но на них отвечать — это пару-тройку глав следующих писать. Так что запаситесь терпением :-)

DLRex
DLRex
#188
+2

Загугли "канцлер Нейсей" на МЛП вики. И для тех, кто не смотрел восьмой сезон (или это был седьмой?) — у него фибула на плаще со встроенным порталогенератором на любое расстояние (ну или как минимум в пределах Эквестрии).

Кстати говоря, Автор, а с какого такого перепугу у него вдруг появилась возможность за единорогами следить? Да ещё и за их магической силой и её использованием? С каких это пор он в магическом ФСБ работает? То, что он глава МОЭ (Министерство Образования Эквестрии) и может поставить запрещающую печать на какую-нибудь школу, там, университет и т.д. совсем не значит, что он может, а тем более — имеет право приказывать гвардии, особенно — хватать как собственных сограждан, так и представителей других (особенно — неизвестных ранее) рас, избивать их и бросать в КПЗ без предъявления каких-либо обвинений.

GORynytch
#191
0

Меня этот момент тоже смутил, кстати.

Oil In Heat
Oil In Heat
#194
-1

МОЭ он возглавлял в восьмом сезоне. Значит можно предположить что он раньше занимался чем-то другим. Или это его хобби. Он же расист. Не толерантен к другим видам разумных. Мог найти и единомышленников.

DLRex
DLRex
#196
-1

Гм... Я бы предложил другой вариант: Нейсей — негласный лидер некоего тайного общества, наподобие масонской ложи, исповедующего какую-нибудь предосудительную идеологию, типа "Единороги uber alles и должны править всеми."
Тогда было бы достаточно ввести всего лишь одного дополнительного офицера гвардии, также вовлечённого в ложу, которому Нейсей негромко отдаёт приказы. А уже тот командует стражникам. Тогда и логика не страдает, и править в сюжете много не придётся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#199
-1

Хватит уже подглядывать у меня продолжение 8^)

DLRex
DLRex
#203
0

Если взялись писать интересную историю, будьте готовы, что читатели будут выстраивать свои варианты и предлагать сюжетные ходы.
Без этого половина кайфа от чтения пропадает.

Oil In Heat
Oil In Heat
#204
-1

Я стал лучше понимать чувства Кощиенко А.Г. Вот я ему наверное кучу сюжетных линий зарубил своими фанфиками. Хотя он вроде не парится. Даже использует идеи, бывает, фикрайтеров. :-)

DLRex
DLRex
#205
0

И это правильно. несколько человек, пишущие на одну тему, с отсылками друг на друга, в итоге могут создать намного более интересный сюжет

Oil In Heat
Oil In Heat
#206
0

Повторю вопрос, автор: с какого перепугу вдруг один рогатый мудак имеет возможность следить за единорогами и их магической силой? Судя по тому, что там не только Трикси с амулетом отжигала, а и несколько других персонажей (в том числе и Звездосвета в своей деревне, стирая метки магией), при этом на их использование магии явно во вред другим почему-то никто не появлялся, никакой системы слежения за единорогами и используемой ими магией в Эквестрии нет. И то, что у какого-то там то ли аристократа, то ли чиновника внезапно обнаруживается система слежения за согражданами, причём явно втайне от глав государства — это уже попахивает не то что превышением полномочий, а замашками на место самих принцесс.
Повторюсь: рогатый вряд ли состоит в эквестрийском магическом ФСБ, потому как полномочия для слежки за гражданами и их действиями будут в первую очередь у подобных органов, например — за используемой ими магией. И служба в любом случае будет прямо подчинена главе государства, так что о каких-то внезапных изменениях в чьих-то способностях должна тут же узнавать и посылать кого-то покомпетентнее. Но даже так вряд ли они непрерывно будут следить сразу за всеми — у кого там какой уровень сил и сколько заклинаний в день тот использует. Понимаю, следили бы за какими-то отдельными личностями вроде той же Твайлайт, способной в режиме Аватара Магии на роге вертеть всех и вся, в том числе и законы этой самой магии, но как-то не верится, что не самая успешная и способная фокусница станет объектом слежки, тем более — настолько пристальной. Если же это частная инициатива каких-то аристократов, то я уже написал выше, чем это отдаёт. А за подобную слежку, если вдруг она вскроется (а она вполне легко может всплыть, раз уж Нейсей так уверенно заявлял про уровень магии Трикси, значит, это явно не единичный случай), могут и посадить, а то и укоротить на голову тех, кто явно ей не пользуется или пользуется не по назначению.

GORynytch
#207
-1

Ответ на этот вопрос является спойлером. Ждите продолжения. Ну и в самой главе нет ничего про систему слежения за всеми единорогами. Бывших злодеев магистр перечислял.

DLRex
DLRex
#208
-1

Это как бы он, но как бы и не он. Именно в восьмом появился. Ну и вопросики вы задаёте. Вот не думал что будет так тяжко из-за того что читатели знакомы с исходником. Содержание последующих ближайших глав на них ответит. Ваш пост ответил на один из них. Про фибулу я не зря писал в Главе 30.
Я стараюсь писать без особо сильных уходов от исходника, но всё же различия есть. И ещё будут.

Пы.Сы. Судя по намёкам в моей книге — сейчас идёт шестой сезон. Спайк уже светился, Трикси подружилась со Старлайт.

DLRex
DLRex
#195
0

А кто говорил, что будет легко?

В таких случаях отвечайте, как автор DxD2: "Ответ на этот вопрос будет спойлером. Читайте следующие главы"

Oil In Heat
Oil In Heat
#197
-1

О! Так и буду делать!

DLRex
DLRex
#200
-1

Ладненько, я ушёл дочь кормить и прогу под STMку писать. Но постараюсь выложить новую главу утром. Не так как 30-ую конечно. По-позже. Спать то тоже надо :-)))

DLRex
DLRex
#202
Авторизуйтесь для отправки комментария.