Повесть, посвященная тому, что должно было произойти и давным-давно произошло. Первое знакомство, открытие сил элементов, победа над ночной кобылой и, конечно же, возникновение крепкой взаимной дружбы. Однако следует помнить, что беглый обзор синопсиса никогда не заменит полноценного визита к "лору".
Некоторые авторы злоупотребляют глупыми фокусами, чтобы снова предложить читателю лишь классическое попаданчество. - Макс Нетто, доктор технических наук, Филлидельфия
Обнаружив письмо, оставленное Стар Свирлом в далёком прошлом, Твайлайт вновь оказывается втянута в противостояние с силами, гораздо могущественнее её самой. Дабы иметь хоть какие-то шансы на победу, она должна отправиться туда, где ещё никогда не бывала, и заключить, казалось бы, невозможные союзы со старыми врагами. И всё это ради того, чтобы справиться с противником, который манипулировал ею всю её жизнь, и обрести контроль над собственным будущим.
Сама реальность была сломлена силами варпа, пусть и находящаяся в другой реальности Эквестрия всегда могла противостоять этой угрозе, но повреждения нанесённые Скрабрандом с незримой помощью Принца Наслаждений и Архитектора Судеб смогли уничтожить барьеры, и пусть сила Проклятого Легиона остановила вливание Варпа, реальность Хаоса Эквестрии смешалась с ним, став одним единым каналом энергии, грозящимся уничтожить этот мир. Великий Поход Освобождения начался.
Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?
Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.
Мороз всегда казался сущностью бескомпромиссной, его холодное дыхание замедляет, будто бы убаюкивает, лишь бы поскорее забрать последние капельки трепетно сохраняемого тепла. Так зачем же существует такая коварная сущность, как холод? Всё же у него есть и светлая задача — мороз заставляет мобилизоваться, в какой-то момент может взбодрить, а для некоторых является гарантией сохранности. Вспомнить те же растения, которые зимой сковывают морозы: снег ведь холодный, но тем не менее сохраняет под собой эти самые растения, чтобы те, уже весной, могли с новой силой взрастить свои побеги ввысь, к небу, к тёплому солнцу! А каким же характером обладают зимние пони? Так же ли они бескомпромиссны и холодны, как северный мороз, или же под холодной на вид оболочкой таится что-то тёплое, несущее пользу? Одно можно сказать точно: стоит к подобной морозной пони найти контрастную пару в виде, например, трепетной ягодки, и между ними можно будет наблюдать интересное развитие отношений. Как же поведёт себя ягодка в морозной стихии?
Проходят года, Твайлайт, аликорн с вечной жизнью, никогда не сможет забыть тех, кто были ей дороги. Каждую ночь она страдает, зная, что ничего не изменится.
[Попаданец в Дэйбрейкер] Итак, что мы имеем? Кобыла, аликорн. Пироманка, нимфоманка, мазохистка, немного садистка, самоуверенная самовлюблённая сибаритка с терминальной стадией нарциссизма, манией величия... и комплексом неполноценности из-за своей ненужности. Прибавим ещё откровенную неприязнь местной правительницы. Круто, да? И это ещё не самое скверное. Хуже всего то, что вот эта кобыла теперь — я.
Заметки к рассказу:
История в значительной мере представляет собой кальку с "Лишней" (https://ficbook.net/readfic/8585752), поэтому обладает схожей сюжетной структурой.
Ещё одна "Лишняя". Не говорю, что плохо, ибо "Лишняя" — это лучшее, что я видел здесь, но проблема в её периодичности. Желаю автору всех успехов в данном проекте.
Полагаю также что чтиво не будет как Лишняя — жанра чистейший Агнст. Не идёт "Белой Горячке" грустный образ, да и в уже написанных главах есть немало юмора. Может автор добавит соответствующий тэг?
Я бы не сказал, что "Лишняя" чистейший ангст. Ангст там распределён очень неравномерно и сосредоточен всего в нескольких главах. И юмора там тоже немало, правда он довольно-таки чёрный. Одно только посещение больницы чего стоит... Ну а характер ГГ, конечно же, будет отличаться. Если в "Лишней" Найтмер не особо хочет вписываться в новый мир и больше желает, что её оставили в покое, то здесь Дэйбрейкер довольно социальная "кобылка", которая хочет признания собственной полезности. А значит, попытается побыстрее найти хоть какое-то полезное занятие.
Ого. Я прочитав описание решил что это какое-то дерьмо и поставил одну звезду, но затем решил прочитать сам рассказ и ОГО. Я на самом деле удивлён качеством написанного. Это пять, жду продолжения.
Я прочитав описание решил что это какое-то дерьмо и поставил одну звезду
Извините, конечно, но... зачем в принципе так делать? А я недоумевал сидел, отчего оценка такая низкая, хотя написано-то весьма добротно. И что, при такой начальной оценке, подтолкнуло читать, если не секрет?)
Да просто узнал что у меня коронавирус, расстроился и выставил плохую оценку, а потом понял что это не дело, ну и прочитал. Просто зачастую фанфики по мотивам других фанфиков полностью копируют оригинал так ещё и с ошибками. Каюсь, был неправ.
Выздоравливайте, пожалуйста! А фанфик не "по мотивам", а лишь похож вводными: "Попаданец в нелюбимого окружающими аликорна, заполучивший так же проблемы с памятью". Думаю, чем дальше — тем сильнее разойдутся эти работы.
У многих? Мне под "Лишней" не встречалось большого количества даже просто критичных отзывов — не то что откровенно негативных. Да и оценка, признаться, радует глаз... А что, собственно, настолько не понравилось, если не секрет?
Как получится. Следующая глава должна выйти достаточно быстро, вероятно во вторник-среду. А вот потом будет длительная пауза примерно на неделю, потому что я переключусь на "Найтмерквестрию" и буду доделывать главу к ней, прежде чем опять вернуться к "Осколкам". Дальше пока загадывать трудно, но в целом какого-то общего расписания нет, и выходить будет достаточно неравномерно.
Если с Найтмер Мун уже всё понятно, то вот историй показывающий характер Дэйбрейкер толком не найти. (Вроде бы нашел одну из них, но нет — это очередной Попаданец) :(
ИМХО Да не надо так скорополительно делать негативный вывод. Читатель выше сделал, а потом решил что ошибался. Я вот пока не стал делать, но авторский фанф про вечную ночь получился очень даже хорошим, да и этот, судя по первым главам, внушает оптимизм.
Может быть мой комментарий и показался негативным, но я никаких минусов и дисов никому не ставил. Я просто слегка разочаровался что наткнулся на слегка не то что искал. P.S. возможно что сыграло моё предвзятое отношение к пападанцам которые знакомы с шоу до своего попадания ибо я считаю что это лишает историю кроссоверного калорита с адаптацией, но и является несправедливым читом на стороне попаданца.
Здесь попаданец с шоу не знаком и даже никогда о нём не слышал, но у него есть другой "чит" в виде полученной памяти Дэйбрейкер (некоторой её части). Так что хоть будущее ему и неизвестно, но об Эквестрии он теперь знает вполне прилично, как и об эквестрийской магии. Да, собственно, попадание в аликорна — это и есть один большой чит, который тут (как и в "Лишней") уравновешивается соответствующим количеством проблем.
Итак по сути Селестия сделала крестраж. Нормальные заклинатели обычно прячут его в максимально недоступные для других места, но принцесса решила что самое надёжное место будет пыльный подвал в музее (даже на полке в шкафа в комнате будет надёжнее, хотя я бы предпочел личный сейф который у Селестии непримено имеется.
Вряд ли надёжнее. Комнаты замка посещаются слугами в десятки раз чаще, чем музейный подвал. А значит, и вероятность всевозможных инцидентов тоже не в пример выше.
Зато он будет постоянно на виду и проблему со слугами лапающими личные вещи можно очень просто решить путем лишения премий (или другими взысканиями вплоть до увольнения)
Очень искромëтное вступление с не менее зажигательным продолжением, вместе подогревающие жгучий огонëк любопытства и жар распаляющейся жажды по новым главам с этой пламенной пони, что так горячо обожглась в недалеком прошлом. Люблю такие яркие истории, добавлю от себя пять маленьких звëздочек. :3
просьба объяснить мне недалекому логику выброса пламени из доспехов ибо для меня остался неясным этот момент. (Доспехи реагируют на эмоции владельца или обладают подобием разума?)
Для ГГ этот момент тоже остался непонятным, т.к. Дэйбрейкер наружу никогда не выпускали и опыта использования доспеха у неё нет. Но в четвёртой главе кое-что по этому поводу разъяснит Луна. Да, доспехи реагируют на эмоции владельца, резонируя в такт с ними. Потому Селестия и сочла их условно безопасными, что больше никто, кроме самой Дэйбрейкер, их "запустить" не сможет.
Разве сама Селестия не может их запустить? (По идее Дэйбрейкер это другая сторона медали Селестии и в теории всё что может делать Дэйбрейкер должна уметь и Селестия) 🤔
в теории всё что может делать Дэйбрейкер должна уметь и Селестия)
Не, так это не работает. Вот Дэйбрейкер, например, умеет развлекаться — а Селестия разве умеет? А собой любоваться? А править подданными стальным копытом? Унылая она, Селестия, ничего не умеет... :)
Боюсь, что сегодня проды не будет — то, что получилось, мне категорически не нравится. Отдельные моменты придётся переделывать, поэтому беру дополнительный день на доработку.
Описание, признаюсь, немного напугало. Но решил попробовать почитать и не прогадал — на данный момент мне всё нравится. Жду продолжения. И очень надеюсь, что здесь не будет "пони коммунистов" и авторской "интриги" (да, кавычки важны)
Боюсь, я недостаточно хорошо знаком с фэндомом, чтобы понимать такие намёки. "Пони-коммунисты" — это что? Если Сталлионград и подобное, то не будет — в этом фике Эквестрия практически канонная. А в чём должна заключаться авторская "интрига"?
Это локальные мемные отсылки к одному фанфику и к тому, что происходило как в его сюжете, так и в комментариях. Если сильно вкратце — трэш, угар и содомия как раз с "интригой" и "понями-коммунистами", запомнившаяся весьма многим из-за крайне шиз... хм, эксцентричного поведения автора в этих самых комментариях. Субъективно для меня оно ухитрилось обскакать даже ещё одну местную эпопею про, пардон, ходящую-по-большому Луну.
Если будет желание странного — можешь и ознакомиться (я про "Другую"), но предупреждаю об объёмах трэша ещё раз.
Я не хейтер, знаком с историями из списка, но... если бы принцесса Луна прочла эти рассказы сразу после возвращения из изгнания, то ей бы понадобилась помощь не Элементов Гармонии, а дипломированных специалистов. :D
Так это же отлично! Тащите их все сюда, читатели будут очень рады. Сам я знаю ещё как минимум три сходных работы. Но, к сожалению, из них из всех единственная крупная — это уже упомянутая "Лишняя". Всё остальное в лучшем случае благие начинания, а то и вовсе лишь декларации о намерениях.
Делаем ставки: сколько кирпичей сейчас отложит Селестия, и сколько у неё после такой встряски появится седых шерстинок. Ну а заодно — переживёт ли вообще Дэйбрейкер этот свой перформанс или же сходу получит в свою красивую мордочку чем-нибудь убойным...
В ближайшую неделю продолжений можно не ждать, потому что я буду доделывать очередную главу к "Найтмерквестрии", и только потом вновь вернусь к "Осколкам".
Возродиться такой горяченькой кобылой, да ещë и аликорном, и тут же отбросить эти замечательные, словно добела раскалëнные, копытца, просто встретившись нос к носу со своим "родителем" — было бы очень обидно. История вышла бы короткой, забавной и оригинальной, но гораздо приятнее растянуть удовольствие и прочесть побольше о том, как эта огненная поняшка будет зажигать, растапливая лëд скучной повседневности. :D
В ближайшую неделю продолжений можно не ждать, потому что я буду доделывать очередную главу к "Найтмерквестрии", и только потом вновь вернусь к "Осколкам".
Нет, это плохо! Этого не должно быть! Жестокая судьба...
Что-то мне за переживания Дэйбрейкер гораздо интереснее наблюдать ибо мне кажется "Попаданец" пустым и скучным персонажем (который в отличие от Брэкки по сути не просто толковой мотивации не имеет, у него даже нет каких либо ярких черт.)
В общем, я заинтересован. Мне нравится "Лишняя", мне нравятся рассказы про принцесс и мне нравится тема попаданчества. Прямо таки комбо. Однако мне есть что сказать по первым трём главам. Как вы, автор, заявили, это от части калька с "Лишней", так что без сравнений не обойдётся. Первая глава со вступлением Трикси классная. Она тянет на начало отдельного рассказа о похождениях заносчивой и не очень удачливой фокусницы. Однако же во второй главе начинается само попаданчество и введение в отношения шизофреников принцесы и её альтер-эго. Так вот, откуда оно появилось? Почему оно появилось? Что оно вообще из себя представляет? Альтер-эго Луны родилось из ненависти и зависти к сестре, появилось не сразу, формировалось постепенно. В этом же рассказе Дейбрейкер просто уже есть. Почему оно отделилось от Селестии? Почему Селестия её ненавидит? Она — воплощение подавленных желаний принцессы, которые она долгое время сдерживала? Так этого не видно. Она — более циничная сторона Селестии, возникшая в результате бесконечно долгих для простого смертного выборов между "гуманной" и "эффективной" формой правления? Так это тоже не особо раскрыто. О Найтмер Мун знают, наверное, все, кто хоть немного интересовался фэндомом, а вот Дейбрейкер появлялась всего в одной серии и ещё не успела обрасти фаноном. Мы не знаем, откуда она появилась и чего она хочет, от этого становится сложно в фанфике воспринимать её отношения с Селестией. К тому же внутренний голос этой самой Дейбрейкер лишён какой-то особенной для неё черты. Пока что это просто голос автора, его взгляд на ситуацию. Если бы это был голос циничного и жестокого альтер-эго Селестии, то он пестрил бы, собственно, цинизмом по отновению ко всему, на что падает его взгляд. Он припоминал бы неудачи "синей обиженки", отвешивал бы едкие комментарии насчёт слуг и послов, в то время как Селестия произносила бы что-то гораздо более корректное и сдержанное, отговаривал бы Селестию от суицида не жалостью, а подогреванием злобы на "тупорылую сестру, которая захотела слишком многого", и что "так её и надо", а она, Селестия, всё сделала правильно, ведь у неё просто не осталось выбора. "Так что продолжай жить дальше, назло сестре-идиотке! Сотри её из памяти! Уничтожь её ДО КОНЦА!!!" Кстати, как по-мне, пони вряд ли уничижительно характеризуют друг друга по цветам шёрстки, мол, "та синяя" или "та жёлтая". Полно пони с одним цветом шёрстки, так что нарицание по цвету шерсти имеет мало смысла, и характерно скорее для ни-в-рот-ироничных брони. Ладно. Дальше какая-то странная эзотерика про летающие в космосе души. Ну... пусть будет. Однако не стоило пытаться добавить к этому каких-то механистических объяснений, вроде "У душ нету ни глаз, ни ушей, ни иных привычных нам органов чувств. По крайней мере, у моей точно не было. Их восприятие больше всего походит на то самое "шестое чувство", а образы возникают в виде своеобразных озарений. Причём в понятные картинки всё это переплавилось уже потом, после слияния и обретения разума." Остальное по большей части является придирками, однако, откуда взялась такая аппатия: "Выбраться ей уже не светит, точно так же, как и мне"? Душа человека только что выбралась из бездонного космоса и заново осознала ценность разумного бытия, душа Дейбрейкер только что очулась от спячки, и оба готовы спустя минуту умереть? Если итоговое после "слияния душ" существо хранит в себе воспоминания обоих индивидов, почему оно воспринимает огонь как опасность? Человек был пироманом, а Дейбрейкер — буквально родня пламени. Почему это существо не тянется к огню, чтобы согреться, ощутить родную, давно потерянную стихию на своей шкурке? Нехарактерно это для персонажа. Ладно. Как я уже сказал, мне нравится "Лишняя", тема принцесс и попаданчество, поэтому я готов дать этому рассказу большой кредит доверия. Но пока что первые три главы выглядят именно как не очень умелая калька, в которой без должного раскрытия поднимаются темы персонажей, требующие более комплексного представления. Вторую половину комментария я писал под пьяную лавочку, так что моя мысля может немного ускользать от основной темы. Прошу простить. Пока я писал, я успел напиться( Сегодня же прочту четвёртую главу. Уже жду продолжения.
Однако не стоило пытаться добавить к этому каких-то механистических объяснений
Почему? Если в фанфиках даже для магии придумывают материалистическое объяснение...
Так вот, откуда оно появилось? Почему оно появилось? Что оно вообще из себя представляет?
Предполагалось рассказать об этом чуть позже, вместе с историей появления Найтмер Мун (которая в этом фике значительно отличается от фанонной). Но я ещё обдумаю этот вопрос — возможно, и вправду стоит расширить вторую главу.
а она, Селестия, всё сделала правильно
Какое, на хрен, правильно! Такой ценный ресурс просрала, идиотка! И теперь приходится самой делать всю ту скокотищу, которую можно было спихнуть на эту снулую кобылу.
Кстати, как по-мне, пони вряд ли уничижительно характеризуют друг друга по цветам шёрстки
Пони — нет. Это Дэйбрейкер придумывает всем клички, причём почти всегда неудачные.
Почему? Если в фанфиках даже для магии придумывают материалистическое объяснение...
Я к тому, что попытки объяснить не добавят ясности, ведь пытаться объяснить эзотерику — крайне неудачное предприятие. Лучше обойтись без этого и просто констатировать тот результат, который тебе нужен. В эпизоде с "миграцией" души ГГ ты пытался объяснить происходящее, раскладывал факты по полочкам, как будто заполнял пробелы в уравнении. Вместо того, чтобы описывать всё это пробуждающимися чувствами ГГ, его воспоминаниями о пережитом в космосе, ты говоришь "Во-первых, было так-то, во-вторых, так-то, поэтому у нас получается вот то-то, пнятненько?" Как-то не очень это литературно выглядит. Я говорю это не в упрёк и не хочу обижать автора. Я просто хочу донести смысл своего замечания. Кстати, в части с перечислением после "Во-первых" и "Во-вторых", сразу идёт "В четвёртых".
Какое, на хрен, правильно!
Ну, Луна же всё равно рано или поздно вернётся. К тому же я написал всё то лишь как пример, придуманный за пару минут, как и возможные варианты того, из каких качеств Селестии появилась Дейбрейкер.
Это Дэйбрейкер придумывает всем клички, причём почти всегда неудачные.
Это на самом деле странно. Дейбрейкер — это ведь часть Селестии. Как она почти всегда придумывает неудачные клички и как вообще кличка может быть неудачной? И, как я уже сказал, у Дейбрейкер пока нет мощного фанона, на который можно опираться, поэтому тут Дейбрейкер отыгрывает сам автор. Неудачные клички, неуклюжие попытки успокоить, сама форма построения её мыслей и фраз не выдаёт в ней альтер-эго древнего аликорна, а скорее студента двадцати лет. И я говорю о моменте ещё до их слияния. Зато ты щедро насыпал фразочек об огне и пламени. Нет, это уместно и этого следовало ожидать, но когда я читал, их обилие под конец отдавало фальшью и вызывало скорее комический эффект. "Да-да, мы поняли, что это Дейбрейкер, и что она помешана на огне, астановис!" Сегодня дочитаю четвёртую главу.
Чтобы за персонажем было интересно следить надо придумать ему, собственно, интересную черту, интересные взаимоотношения. В "Лишней" я с нетерпением жду столкновения Найтмер с Луной, развития отношений между ними. Я даже вдохновился на парочку иллюстраций. От этого фанфика я жду чего-то похожего, но пока слишком мало глав, и всё впереди, я надеюсь)
Она — воплощение подавленных желаний принцессы, которые она долгое время сдерживала? Так этого не видно
Кому как, наверное. На мой взгляд, это вполне прослеживается. В том, как Тия постоянно одёргивает себя от того, что ей советует Дэйбрейкер, стараясь избежать лишних соблазнов начать упиваться властью и собой вместо того, чтобы заботиться об Эквестрии.
Она — более циничная сторона Селестии ... Если бы это был голос циничного и жестокого альтер-эго Селестии
Откуда цинизм? Всё, что можно сказать о ней из канона — это то, что у неё огромное ЧСВ и любовь к огню. И всё, ничего особенно циничного я за ней не заметил. Потому и правильно, что не циничная. И хорошо даже, что не циничная. Не нужно ей этого здесь. Не знаю, до какой степени мой взгляд совпадает с взглядом Lyx'a, но я Дэйбрейкер вижу, в первую очередь, как единство тех качеств, которых боится в себе Селестия: самолюбие, самомнение, самоуверенность, упоение властью и богатством, любовь к простым и быстрым решениям, страсть (местами переходящая в похоть), отсутствие эмпатии и сострадания... Некоторый цинизм, конечно, тоже может быть присущ, но он тут далеко не превалирующая черта. Основа Дэйбрейкер — это всё же её ЧСВ.
Дальше какая-то странная эзотерика про летающие в космосе души.
То немногое, с чем соглашусь. Момент, возможно, и нужный для того, чтобы объяснить стирание памяти ГГ, но как-то он не зашёл, что называется.
Все те варианты возникновения Дейбрейкер я писал на быструю руку, что первым в голову взбредёт, так что соглашусь, что она — это скорее совокупность подавляемых качеств и эмоций Селестии: ЧСВ, жестокая решительность, упоение властью, похоть... эм, ленность?)
Вот су..., ёб.... рот этих фанфиков на... Кхм . Вот за что можно ненавидеть и "Осколки пламени", и "Лишнюю" — остановка на самых интересных местах. Это игра на нервных струнах читателя, который хочет теперь взять автора и кинуть его в тот самый подвал вместе с листком бумаги и ручкой. Хорошая глава, особенно конец.
Знаете, что самое больное? Это когда суют клиффхангер размером с з... Мягкую часть наиприкраснейшей и наивеличайшей принцессы Селестии, после чего пишут главу о другом персонаже. Ну, когда сайд-истории чередуются с основной и вылезают в самый неподходящий момент.
Не волнуйтесь, следующая глава начнётся ровно на том, на чём закончилась предыдущая. Все три аликорны будут выяснять отношения :) Ну и попутно две из них наделают глупостей, основательно потрепав нервы Луне.
А что же темная сторона Кейденс? Вечного демографического прироста, надо полагать.
Спешу разочаровать. Согласно оф комиксу тёмная эпостась жвачкоподобной — не содомия с гемором. Образ имеет скорее готические черты а метка явно указывает что её талант — разрушать любовь, а также (судя по морде Доспеха) делать тех кто её любит несчастными.
Что странно, если следовать логике гиперболизации с перспективой в негативную сторону, скажем так, тематических аспектов аликорнов. В конце концов, как Найтмер с Луной любили свою ночь, так и — осмелюсь предположить — Дейбрейкер с Тией любили... хмм... солнечные деньки? А что же тогда Твайлайт? Закроет библиотеки по всей стране? А, все время забываю что она не принцесса книг. Вообще любопытная концепция, что у каждого аликорна под грузом прожитых веков их негатив преобразуется в сущность с разумом и чувствами, пусть это и только отражение собственного сознания. Которых к тому же надо контролировать. Договариваться с собой, что бы не в пасть в пучину безумия. Этакая обратная сторона медали, цена за бессмертие.
Опять же согласно оф комиксам, будет одержима захватом власти методом научного подхода. Естественно властью перс делится не собирается, будет иметь раздутое ЧСВ, а о дружбе вообще молчу.
Это её зеркальное отражение, а не тёмная сторона. Тёмной стороной мог бы быть не столько аналог Кризалис, сколько бессовестный манипулятор. Творческим применением магии любви можно многое натворить.
А тут я обязан напомнить, что тёмная сторона/вторая личность есть ещё у одной поньки, которая далеко не аликорн... Розовенькая такая... И как это встроить в схему появления со временем второй личности у аликорнов?
тёмная сторона/вторая личность есть ещё у одной поньки, которая далеко не аликорн... Розовенькая такая...
Версия интересная, но лично мне не нравится хэдканон в котором Пинкамина — это вторая личность. В мульте кроме чуть более бледной расцветки, не пудельной причёски да отсутствия мании веселится перс ничем не отличается от привычного оригинала. Злой уж точно не стала (только опять же в хэдканоне) и вообще даже кажется более адекватной. Просто персонаж при каких то обстоятельствах потеряла желание веселья, а в ином мире многое завязано на эмоции даже магичные способности и внешние особенности персонажей. Но повторюсь — интересная идея. Может автор тоже найдёт её интересной и придумает как развить или переосмыслить.
Захват власти в этом мире слишком геморойное дело (в добавок нужно на своем горбу тягать солнце и луну). Манипуляция инфраструктурой из тени может дать власть которая любой принцессе и не снилась.
Зачем светится на престоле если по сути у руля стоят бизнесмены и сенаты? Хорошо зная закон можно использовать лазейки чтобы творить что захочешь и никакая принцесса не сможет тебя остановить.
Авторы э..какого хрена..так же как и "где не ступала нога человека" читая про поподанца в Декбрейкер, представте себе, я хочу читать именно про это..а не то как Трикси убирает канализации.. серьезно.. какого хрена сплошной обман в рассказе?
Комментарии (407)
Всё-таки выложили. Поставил свои скромные звёзды.
Ещё одна "Лишняя". Не говорю, что плохо, ибо "Лишняя" — это лучшее, что я видел здесь, но проблема в её периодичности. Желаю автору всех успехов в данном проекте.
Ну, автор честно предупреждал об этом) Полагаю, уже скоро дорожки с "Лишней" здесь разойдутся — слишком герои разные.
Как я писал раньше:
"Ждём, надеемся и молимся"
Полагаю также что чтиво не будет как Лишняя — жанра чистейший Агнст. Не идёт "Белой Горячке" грустный образ, да и в уже написанных главах есть немало юмора. Может автор добавит соответствующий тэг?
Я бы не сказал, что "Лишняя" чистейший ангст. Ангст там распределён очень неравномерно и сосредоточен всего в нескольких главах. И юмора там тоже немало, правда он довольно-таки чёрный. Одно только посещение больницы чего стоит...
Ну а характер ГГ, конечно же, будет отличаться. Если в "Лишней" Найтмер не особо хочет вписываться в новый мир и больше желает, что её оставили в покое, то здесь Дэйбрейкер довольно социальная "кобылка", которая хочет признания собственной полезности. А значит, попытается побыстрее найти хоть какое-то полезное занятие.
Будем читать. Пока интересно.
Ого. Я прочитав описание решил что это какое-то дерьмо и поставил одну звезду, но затем решил прочитать сам рассказ и ОГО. Я на самом деле удивлён качеством написанного. Это пять, жду продолжения.
Извините, конечно, но... зачем в принципе так делать? А я недоумевал сидел, отчего оценка такая низкая, хотя написано-то весьма добротно.
И что, при такой начальной оценке, подтолкнуло читать, если не секрет?)
Да просто узнал что у меня коронавирус, расстроился и выставил плохую оценку, а потом понял что это не дело, ну и прочитал. Просто зачастую фанфики по мотивам других фанфиков полностью копируют оригинал так ещё и с ошибками. Каюсь, был неправ.
Выздоравливайте, пожалуйста!
А фанфик не "по мотивам", а лишь похож вводными: "Попаданец в нелюбимого окружающими аликорна, заполучивший так же проблемы с памятью". Думаю, чем дальше — тем сильнее разойдутся эти работы.
Многочисленные авторы ФоЕ-фиков смотрят на вас с удивлением :-)
Предположу, из-за неприятных впечатлений после рассказа "Лишняя". У очень многих он оставил противное послевкусие
У многих? Мне под "Лишней" не встречалось большого количества даже просто критичных отзывов — не то что откровенно негативных. Да и оценка, признаться, радует глаз...
А что, собственно, настолько не понравилось, если не секрет?
Как часто будут главы выходить?
Как получится. Следующая глава должна выйти достаточно быстро, вероятно во вторник-среду. А вот потом будет длительная пауза примерно на неделю, потому что я переключусь на "Найтмерквестрию" и буду доделывать главу к ней, прежде чем опять вернуться к "Осколкам".
Дальше пока загадывать трудно, но в целом какого-то общего расписания нет, и выходить будет достаточно неравномерно.
А текст хорош, кстати. И сам рефлекторно ожидал худшего, однако ухитрился удивить.
Кстати, чего найтмерквестрию не зальешь сюда?
Залью. Как только выйдет новая её глава, так и залью. Просто я на ponyfiction совсем недавно и ещё только начинаю переносить сюда рассказы.
Ждём чтива про вечную ночь. Как всегда поставлю свои скромные звёзды.
Если с Найтмер Мун уже всё понятно, то вот историй показывающий характер Дэйбрейкер толком не найти. (Вроде бы нашел одну из них, но нет — это очередной Попаданец) :(
ИМХО Да не надо так скорополительно делать негативный вывод. Читатель выше сделал, а потом решил что ошибался. Я вот пока не стал делать, но авторский фанф про вечную ночь получился очень даже хорошим, да и этот, судя по первым главам, внушает оптимизм.
Может быть мой комментарий и показался негативным, но я никаких минусов и дисов никому не ставил. Я просто слегка разочаровался что наткнулся на слегка не то что искал.
P.S. возможно что сыграло моё предвзятое отношение к пападанцам которые знакомы с шоу до своего попадания ибо я считаю что это лишает историю кроссоверного калорита с адаптацией, но и является несправедливым читом на стороне попаданца.
Здесь попаданец с шоу не знаком и даже никогда о нём не слышал, но у него есть другой "чит" в виде полученной памяти Дэйбрейкер (некоторой её части). Так что хоть будущее ему и неизвестно, но об Эквестрии он теперь знает вполне прилично, как и об эквестрийской магии.
Да, собственно, попадание в аликорна — это и есть один большой чит, который тут (как и в "Лишней") уравновешивается соответствующим количеством проблем.
Итак по сути Селестия сделала крестраж. Нормальные заклинатели обычно прячут его в максимально недоступные для других места, но принцесса решила что самое надёжное место будет пыльный подвал в музее (даже на полке в шкафа в комнате будет надёжнее, хотя я бы предпочел личный сейф который у Селестии непримено имеется.
Вряд ли надёжнее. Комнаты замка посещаются слугами в десятки раз чаще, чем музейный подвал. А значит, и вероятность всевозможных инцидентов тоже не в пример выше.
Зато он будет постоянно на виду и проблему со слугами лапающими личные вещи можно очень просто решить путем лишения премий (или другими взысканиями вплоть до увольнения)
Аффтар жжот пеши исчо!
Я прям сгораю от любопытства что там дальше по сюжету будет:)
Да ты прямо отжёг своими пламенными речами.
Кто сможет больше написать таких каламбуров в аналогичного объёма предложении?
Энциклопедия пиротехники от Трикси
Лечение ожогов
Жанна Дарк бы оценила данный каламбур.
Очень искромëтное вступление с не менее зажигательным продолжением, вместе подогревающие жгучий огонëк любопытства и жар распаляющейся жажды по новым главам с этой пламенной пони, что так горячо обожглась в недалеком прошлом. Люблю такие яркие истории, добавлю от себя пять маленьких звëздочек. :3
просьба объяснить мне недалекому логику выброса пламени из доспехов ибо для меня остался неясным этот момент. (Доспехи реагируют на эмоции владельца или обладают подобием разума?)
Для ГГ этот момент тоже остался непонятным, т.к. Дэйбрейкер наружу никогда не выпускали и опыта использования доспеха у неё нет. Но в четвёртой главе кое-что по этому поводу разъяснит Луна.
Да, доспехи реагируют на эмоции владельца, резонируя в такт с ними. Потому Селестия и сочла их условно безопасными, что больше никто, кроме самой Дэйбрейкер, их "запустить" не сможет.
Разве сама Селестия не может их запустить? (По идее Дэйбрейкер это другая сторона медали Селестии и в теории всё что может делать Дэйбрейкер должна уметь и Селестия) 🤔
Не, так это не работает. Вот Дэйбрейкер, например, умеет развлекаться — а Селестия разве умеет? А собой любоваться? А править подданными стальным копытом? Унылая она, Селестия, ничего не умеет... :)
Боюсь, что сегодня проды не будет — то, что получилось, мне категорически не нравится. Отдельные моменты придётся переделывать, поэтому беру дополнительный день на доработку.
Описание, признаюсь, немного напугало. Но решил попробовать почитать и не прогадал — на данный момент мне всё нравится. Жду продолжения.
И очень надеюсь, что здесь не будет "пони коммунистов" и авторской "интриги" (да, кавычки важны)
Боюсь, я недостаточно хорошо знаком с фэндомом, чтобы понимать такие намёки. "Пони-коммунисты" — это что? Если Сталлионград и подобное, то не будет — в этом фике Эквестрия практически канонная. А в чём должна заключаться авторская "интрига"?
Это локальные мемные отсылки к одному фанфику и к тому, что происходило как в его сюжете, так и в комментариях. Если сильно вкратце — трэш, угар и содомия как раз с "интригой" и "понями-коммунистами", запомнившаяся весьма многим из-за крайне шиз... хм, эксцентричного поведения автора в этих самых комментариях. Субъективно для меня оно ухитрилось обскакать даже ещё одну местную эпопею про, пардон, ходящую-по-большому Луну.
Если будет желание странного — можешь и ознакомиться (я про "Другую"), но предупреждаю об объёмах трэша ещё раз.
Я не хейтер, знаком с историями из списка, но... если бы принцесса Луна прочла эти рассказы сразу после возвращения из изгнания, то ей бы понадобилась помощь не Элементов Гармонии, а дипломированных специалистов. :D
Интересная идея. Так, где-то на компе у меня завалялась работ со схожим сюжетом.
Так это же отлично! Тащите их все сюда, читатели будут очень рады.
Сам я знаю ещё как минимум три сходных работы. Но, к сожалению, из них из всех единственная крупная — это уже упомянутая "Лишняя". Всё остальное в лучшем случае благие начинания, а то и вовсе лишь декларации о намерениях.
Делаем ставки: сколько кирпичей сейчас отложит Селестия, и сколько у неё после такой встряски появится седых шерстинок. Ну а заодно — переживёт ли вообще Дэйбрейкер этот свой перформанс или же сходу получит в свою красивую мордочку чем-нибудь убойным...
В ближайшую неделю продолжений можно не ждать, потому что я буду доделывать очередную главу к "Найтмерквестрии", и только потом вновь вернусь к "Осколкам".
Про которую читатели, не ходящие ещё и на фикбук, не слышали даже) Когда здесь опубликуете?
Как будет готова глава, так и опубликую всё сразу.
Возродиться такой горяченькой кобылой, да ещë и аликорном, и тут же отбросить эти замечательные, словно добела раскалëнные, копытца, просто встретившись нос к носу со своим "родителем" — было бы очень обидно. История вышла бы короткой, забавной и оригинальной, но гораздо приятнее растянуть удовольствие и прочесть побольше о том, как эта огненная поняшка будет зажигать, растапливая лëд скучной повседневности. :D
Это очень хорошо, Каскет желает большего!
Нет, это плохо! Этого не должно быть! Жестокая судьба...
Сходите Найтмерквестрию почитайте, скрасить ожидание)
Будете потом мучительно ждать уже два фика вместо одного XD
Всё?..
Хотя клиффхенгер, конечно, неплохой. Удержал в напряжении.
Что-то мне за переживания Дэйбрейкер гораздо интереснее наблюдать ибо мне кажется "Попаданец" пустым и скучным персонажем (который в отличие от Брэкки по сути не просто толковой мотивации не имеет, у него даже нет каких либо ярких черт.)
В общем, я заинтересован. Мне нравится "Лишняя", мне нравятся рассказы про принцесс и мне нравится тема попаданчества. Прямо таки комбо. Однако мне есть что сказать по первым трём главам.
Как вы, автор, заявили, это от части калька с "Лишней", так что без сравнений не обойдётся.
Первая глава со вступлением Трикси классная. Она тянет на начало отдельного рассказа о похождениях заносчивой и не очень удачливой фокусницы. Однако же во второй главе начинается само попаданчество и введение в отношения
шизофрениковпринцесы и её альтер-эго. Так вот, откуда оно появилось? Почему оно появилось? Что оно вообще из себя представляет? Альтер-эго Луны родилось из ненависти и зависти к сестре, появилось не сразу, формировалось постепенно. В этом же рассказе Дейбрейкер просто уже есть. Почему оно отделилось от Селестии? Почему Селестия её ненавидит? Она — воплощение подавленных желаний принцессы, которые она долгое время сдерживала? Так этого не видно. Она — более циничная сторона Селестии, возникшая в результате бесконечно долгих для простого смертного выборов между "гуманной" и "эффективной" формой правления? Так это тоже не особо раскрыто. О Найтмер Мун знают, наверное, все, кто хоть немного интересовался фэндомом, а вот Дейбрейкер появлялась всего в одной серии и ещё не успела обрасти фаноном. Мы не знаем, откуда она появилась и чего она хочет, от этого становится сложно в фанфике воспринимать её отношения с Селестией. К тому же внутренний голос этой самой Дейбрейкер лишён какой-то особенной для неё черты. Пока что это просто голос автора, его взгляд на ситуацию. Если бы это был голос циничного и жестокого альтер-эго Селестии, то он пестрил бы, собственно, цинизмом по отновению ко всему, на что падает его взгляд. Он припоминал бы неудачи "синей обиженки", отвешивал бы едкие комментарии насчёт слуг и послов, в то время как Селестия произносила бы что-то гораздо более корректное и сдержанное, отговаривал бы Селестию от суицида не жалостью, а подогреванием злобы на "тупорылую сестру, которая захотела слишком многого", и что "так её и надо", а она, Селестия, всё сделала правильно, ведь у неё просто не осталось выбора. "Так что продолжай жить дальше, назло сестре-идиотке! Сотри её из памяти! Уничтожь её ДО КОНЦА!!!"Кстати, как по-мне, пони вряд ли уничижительно характеризуют друг друга по цветам шёрстки, мол, "та синяя" или "та жёлтая". Полно пони с одним цветом шёрстки, так что нарицание по цвету шерсти имеет мало смысла, и характерно скорее для ни-в-рот-ироничных брони.
Ладно. Дальше какая-то странная эзотерика про летающие в космосе души. Ну... пусть будет. Однако не стоило пытаться добавить к этому каких-то механистических объяснений, вроде "У душ нету ни глаз, ни ушей, ни иных привычных нам органов чувств. По крайней мере, у моей точно не было. Их восприятие больше всего походит на то самое "шестое чувство", а образы возникают в виде своеобразных озарений. Причём в понятные картинки всё это переплавилось уже потом, после слияния и обретения разума."
Остальное по большей части является придирками, однако, откуда взялась такая аппатия: "Выбраться ей уже не светит, точно так же, как и мне"? Душа человека только что выбралась из бездонного космоса и заново осознала ценность разумного бытия, душа Дейбрейкер только что очулась от спячки, и оба готовы спустя минуту умереть? Если итоговое после "слияния душ" существо хранит в себе воспоминания обоих индивидов, почему оно воспринимает огонь как опасность? Человек был пироманом, а Дейбрейкер — буквально родня пламени. Почему это существо не тянется к огню, чтобы согреться, ощутить родную, давно потерянную стихию на своей шкурке? Нехарактерно это для персонажа.
Ладно. Как я уже сказал, мне нравится "Лишняя", тема принцесс и попаданчество, поэтому я готов дать этому рассказу большой кредит доверия. Но пока что первые три главы выглядят именно как не очень умелая калька, в которой без должного раскрытия поднимаются темы персонажей, требующие более комплексного представления.
Вторую половину комментария я писал под пьяную лавочку, так что моя мысля может немного ускользать от основной темы. Прошу простить. Пока я писал, я успел напиться(
Сегодня же прочту четвёртую главу. Уже жду продолжения.
Почему? Если в фанфиках даже для магии придумывают материалистическое объяснение...
Предполагалось рассказать об этом чуть позже, вместе с историей появления Найтмер Мун (которая в этом фике значительно отличается от фанонной). Но я ещё обдумаю этот вопрос — возможно, и вправду стоит расширить вторую главу.
Какое, на хрен, правильно! Такой ценный ресурс просрала, идиотка! И теперь приходится самой делать всю ту скокотищу, которую можно было спихнуть на эту снулую кобылу.
Пони — нет. Это Дэйбрейкер придумывает всем клички, причём почти всегда неудачные.
Посмотрю, возможно и вправду стоит исправить.
Я к тому, что попытки объяснить не добавят ясности, ведь пытаться объяснить эзотерику — крайне неудачное предприятие. Лучше обойтись без этого и просто констатировать тот результат, который тебе нужен. В эпизоде с "миграцией" души ГГ ты пытался объяснить происходящее, раскладывал факты по полочкам, как будто заполнял пробелы в уравнении. Вместо того, чтобы описывать всё это пробуждающимися чувствами ГГ, его воспоминаниями о пережитом в космосе, ты говоришь "Во-первых, было так-то, во-вторых, так-то, поэтому у нас получается вот то-то, пнятненько?" Как-то не очень это литературно выглядит.
Я говорю это не в упрёк и не хочу обижать автора. Я просто хочу донести смысл своего замечания. Кстати, в части с перечислением после "Во-первых" и "Во-вторых", сразу идёт "В четвёртых".
Ну, Луна же всё равно рано или поздно вернётся. К тому же я написал всё то лишь как пример, придуманный за пару минут, как и возможные варианты того, из каких качеств Селестии появилась Дейбрейкер.
Это на самом деле странно. Дейбрейкер — это ведь часть Селестии. Как она почти всегда придумывает неудачные клички и как вообще кличка может быть неудачной? И, как я уже сказал, у Дейбрейкер пока нет мощного фанона, на который можно опираться, поэтому тут Дейбрейкер отыгрывает сам автор. Неудачные клички, неуклюжие попытки успокоить, сама форма построения её мыслей и фраз не выдаёт в ней альтер-эго древнего аликорна, а скорее студента двадцати лет. И я говорю о моменте ещё до их слияния. Зато ты щедро насыпал фразочек об огне и пламени. Нет, это уместно и этого следовало ожидать, но когда я читал, их обилие под конец отдавало фальшью и вызывало скорее комический эффект. "Да-да, мы поняли, что это Дейбрейкер, и что она помешана на огне, астановис!"
Сегодня дочитаю четвёртую главу.
Чтобы за персонажем было интересно следить надо придумать ему, собственно, интересную черту, интересные взаимоотношения. В "Лишней" я с нетерпением жду столкновения Найтмер с Луной, развития отношений между ними. Я даже вдохновился на парочку иллюстраций.
От этого фанфика я жду чего-то похожего, но пока слишком мало глав, и всё впереди, я надеюсь)
Кому как, наверное. На мой взгляд, это вполне прослеживается. В том, как Тия постоянно одёргивает себя от того, что ей советует Дэйбрейкер, стараясь избежать лишних соблазнов начать упиваться властью и собой вместо того, чтобы заботиться об Эквестрии.
Откуда цинизм? Всё, что можно сказать о ней из канона — это то, что у неё огромное ЧСВ и любовь к огню. И всё, ничего особенно циничного я за ней не заметил. Потому и правильно, что не циничная. И хорошо даже, что не циничная. Не нужно ей этого здесь.
Не знаю, до какой степени мой взгляд совпадает с взглядом Lyx'a, но я Дэйбрейкер вижу, в первую очередь, как единство тех качеств, которых боится в себе Селестия: самолюбие, самомнение, самоуверенность, упоение властью и богатством, любовь к простым и быстрым решениям, страсть (местами переходящая в похоть), отсутствие эмпатии и сострадания... Некоторый цинизм, конечно, тоже может быть присущ, но он тут далеко не превалирующая черта. Основа Дэйбрейкер — это всё же её ЧСВ.
То немногое, с чем соглашусь. Момент, возможно, и нужный для того, чтобы объяснить стирание памяти ГГ, но как-то он не зашёл, что называется.
Все те варианты возникновения Дейбрейкер я писал на быструю руку, что первым в голову взбредёт, так что соглашусь, что она — это скорее совокупность подавляемых качеств и эмоций Селестии: ЧСВ, жестокая решительность, упоение властью, похоть... эм, ленность?)
Хе-хе.
https://ponyfiction.org/story/15152/chapter/11/
https://ponyfiction.org/story/15152/chapter/12/
Вот су..., ёб.... рот этих фанфиков на...Кхм .
Вот за что можно ненавидеть и "Осколки пламени", и "Лишнюю" — остановка на самых интересных местах. Это игра на нервных струнах читателя, который хочет теперь взять автора и кинуть его в тот самый подвал вместе с листком бумаги и ручкой.
Хорошая глава, особенно конец.
Глава должна кончаться клиффхангером. Это правила игры :-)
Знаете, что самое больное? Это когда суют клиффхангер размером с з... Мягкую часть наиприкраснейшей и наивеличайшей принцессы Селестии, после чего пишут главу о другом персонаже. Ну, когда сайд-истории чередуются с основной и вылезают в самый неподходящий момент.
Не волнуйтесь, следующая глава начнётся ровно на том, на чём закончилась предыдущая. Все три аликорны будут выяснять отношения :) Ну и попутно две из них наделают глупостей, основательно потрепав нервы Луне.
Чуть переделал вторую часть главы.
Хммм. Найтмер хотела вечной ночи, Дейбрейкер вечного дня. А что же темная сторона Кейденс? Вечного демографического прироста, надо полагать.
Тёмная Кейденс — это Кризалис.
Пожиратльница любви, сама неспособная любить? Логично...
Спешу разочаровать. Согласно оф комиксу тёмная эпостась жвачкоподобной — не содомия с гемором. Образ имеет скорее готические черты а метка явно указывает что её талант — разрушать любовь, а также (судя по морде Доспеха) делать тех кто её любит несчастными.
Что странно, если следовать логике гиперболизации с перспективой в негативную сторону, скажем так, тематических аспектов аликорнов. В конце концов, как Найтмер с Луной любили свою ночь, так и — осмелюсь предположить — Дейбрейкер с Тией любили... хмм... солнечные деньки? А что же тогда Твайлайт? Закроет библиотеки по всей стране? А, все время забываю что она не принцесса книг. Вообще любопытная концепция, что у каждого аликорна под грузом прожитых веков их негатив преобразуется в сущность с разумом и чувствами, пусть это и только отражение собственного сознания. Которых к тому же надо контролировать. Договариваться с собой, что бы не в пасть в пучину безумия. Этакая обратная сторона медали, цена за бессмертие.
Задружит всех до смерти.
Опять же согласно оф комиксам, будет одержима захватом власти методом научного подхода. Естественно властью перс делится не собирается, будет иметь раздутое ЧСВ, а о дружбе вообще молчу.
Это её зеркальное отражение, а не тёмная сторона. Тёмной стороной мог бы быть не столько аналог Кризалис, сколько бессовестный манипулятор. Творческим применением магии любви можно многое натворить.
А тут я обязан напомнить, что тёмная сторона/вторая личность есть ещё у одной поньки, которая далеко не аликорн... Розовенькая такая... И как это встроить в схему появления со временем второй личности у аликорнов?
Версия интересная, но лично мне не нравится хэдканон в котором Пинкамина — это вторая личность. В мульте кроме чуть более бледной расцветки, не пудельной причёски да отсутствия мании веселится перс ничем не отличается от привычного оригинала. Злой уж точно не стала (только опять же в хэдканоне) и вообще даже кажется более адекватной. Просто персонаж при каких то обстоятельствах потеряла желание веселья, а в ином мире многое завязано на эмоции даже магичные способности и внешние особенности персонажей. Но повторюсь — интересная идея. Может автор тоже найдёт её интересной и придумает как развить или переосмыслить.
Фразой "Ну, это же Пинки")
Захват власти в этом мире слишком геморойное дело (в добавок нужно на своем горбу тягать солнце и луну). Манипуляция инфраструктурой из тени может дать власть которая любой принцессе и не снилась.
Зачем светится на престоле если по сути у руля стоят бизнесмены и сенаты? Хорошо зная закон можно использовать лазейки чтобы творить что захочешь и никакая принцесса не сможет тебя остановить.
Почему нельзя удалить собственный комментарий? Случайно промахнулся не туда, а дублировать его как-то неудобно.
Его можно удалить спустя пару минут после публикации. Дальше — только просить модера.
Вычитал когда-то давно такую фразу — "он не хотел сидеть на троне — за его спинкой легче развернуться"
Товарищ автор не забудь нас всех предупредить какие именно главы дополняться будут
Авторы э..какого хрена..так же как и "где не ступала нога человека" читая про поподанца в Декбрейкер, представте себе, я хочу читать именно про это..а не то как Трикси убирает канализации.. серьезно.. какого хрена сплошной обман в рассказе?