Просто зарисовка о буднях ВМФ будущего. Рассказ писался на конькурс малых фанфиков с лимитом в 1000 слов, но с тех пор постоянно дополнялся, и теперь стал на порядок больше. Здесь - короткая конкурсная версия. Длинная, со всеми дисклеймерами здесь https://ficbook.net/readfic/13695166 К МЛП имеет только то отношение, что основатель «Зебры», является поклонником сериала и даёт своей продукции соответствующие имена.
Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.
Знаете ли вы, что происходио до основания Эквестрии? До рождения королевских сестёр? А если я скажу вам, что за Кристальными горами, на земле, про которую никто никогда не слышал, есть ещё один аликорн, мудро правящий огромным государством на протяжении уже тысячи лет.
Удивительно что можно создать в век цифровых технологий. Иногда, создаваемое тобой поражает любое воображение. Что делать, если точка сингулярности достигнута и творение стало самостоятельным? Разумеется радоваться, но радость будет не долгая когда знаешь, что твоё творение вот-вот умрёт.
Рассказ про пони-археолога, который попал в новый мир будущего. Ему придется принять участие в глобальной войне против инопланетных захватчиков и найти способ вернуться в свой мир. Рассказ пишу первый раз, так что критику постараюсь принять четко=) Прошу указать на ошибки и писать их в комментариях=)
Однажды, давным-давно... Кажется в прошлый четверг. Жил да был один в край заколебавшийся брони. Если еще несколько месяцев назад его распирало от дружбомагии и веры в людей, но в последние дни он мечтал лишь быстрее попасть домой, промотать в замониторье время до вечера, а после сна опять идти на работу. От заката, до рассвета, от зарплаты до зарплаты... Он уже спокойно как слон реагировал на все новое в своей жизни, с безразличием проглядывал новые серии любимого сериала... Пока однажды, придя домой не обнаружил в своей кровати лошадь. Да не простую – а цветастую, с рогом и с разумом в глазах, сиреневую лошадь, которая сжимала его плюшевую поньку. Увидела лошадь человека, и молвит ему человеческим голосом, но диалектом заморским который в рамках необходимости и нежелания изгаляться Русским записан: "Привет? Где я, и почему у вас есть плюшевая... Твайлайт?" Хотя скорее всего все началось не совсем так... Было больше драмы, больше страсти, больше крови! Впрочем сами увидите...
У Эппл Блум выдался действительно скучный день. В очередной раз ослушавшись Эпплджек, кобылка в наказание должна была покрасить старый сарай на краю сада. Однако обыденная задача внезапно обретает новые краски, когда в стене сарая открываются врата в странный, неведомый мир. Но что лежит по ту сторону?
Данный рассказ является спин-оффом "Сломанной Игрушки" (рекомендуется прочесть оригинал). Он повествует о двух подругах, которые волею судьбы оказались на перепутье, но чудесным образом получили второй шанс. В чем подвох? Этот самый "второй шанс" означает не менее трудные испытания, чем в прошлой жизни. А зачастую, и большие.
Скрытый талант, уютная комната, импровизированный концертный зал заполненный плюшевыми зрителями, и трогательный сестринский момент разворачиваются одним чудесным зимним утром.
Баллада, стихи. За основу сюжета взята история, прочитанная Меткоискателями в книге о любовном зелье (S02E17 Hearts and Hooves Day) про Принца, Принцессу, дракона и хаос. Конечно, не слишком много информации, но я представил, как могла бы разворачиваться та история.
Однажды принцесса Каденс едва не была раздавлена роялем, но её спасает молодой жеребчик — курсант Королевской Гвардейской Академии Шайнинг Армор. Между ними промелькнула искра.
В свой черёд приходит время знакомиться с его семьёй. Если бы Каденс знала, чем это закончится...
Заметки к рассказу:
Вторая большая повесть из серии "Лунная тень", пролог происходит осенью 987 года после изгнания Луны, основные события в течение лета 988 года п.и.Л.
Большое спасибо моему редактору, Rild, без него я бы точно бесповоротно запортил историю.
Пролог получился забавным, но технически основной ситуации с роялем могло бы не произойти если бы Каденс вместо того чтобы столкнуть Пегаса копытами использовала телекинез. ;) P.S. похоже у Сансет появилась жесткая конкурентка. P.P.S. "Нужно срочно доставить в больного в постель под наблюдение врача таурматолога." — я конечно не гуманитарий но мне кажется тут присутствует лишнее "В"
Не знаю что со мной не так но у меня сложилась ассоциация что в шестой главе Каденс превратили в "the messenger". Ибо глава и состоит из встреч Каденс с кем-то, последующим коротким разговором и последующим получением квеста передать кому-то (свиток, письмо, сообщение, предложение, приглашение, контракт о приеме на работу няней — нужное подчеркнуть)
Должен отметить что с практически разрешением основного конфликта предыдущей части (примирением Сансет и Селестии) интерес к истории слегка гаснет, но не тушит полностью. Интерес тушит так называемая "слишком идеальность этой семьи". Всё у них идёт хорошо, с финансами всё хорошо, связи огромные, таланты колоссальные в добавок и имеются имбовые родственники и прадеды. Всё проблемы решаются настолько легко что складывается ощущение что наблюдаешь за бытом "сына маминой подруги" или прохождением хакера с включенными читами. (Сложно переживать за таких персонажей) Может быть моё утверждение покажется резким, но лично для меня когда всё идёт слишком просто становится скучно.
Хочу противопоставить Селестии не Сансет, а Вельвет, причём не только как педагога. Нужно быть очень серьёзным пони, чтобы соперничать с самой принцессой в борьбе за сердца и умы Эквестрии.
С моей точки зрения Сансет можно было перенаправить от идеи побега только практически сразу после ссоры с Селестией, пока идея сбежать в другой мир ещё не созрела у неё в голове. Я воспринимаю её как пони с мышлением шахматиста, специализирующегося на блиц-партиях, т.е. она планирует хорошо, но очень быстро, не перебирая неочевидные варианты. Несколько похожей (более спокойной) получилась Каденс — всё-таки она вознёсшийся пегас и я приписываю ей некоторые архетипические черты этой подрасы.
Соответственно, для того, чтобы сложилась ситуация "Вельвет успокоила Сансет, привела её к себе домой, стала её новой наставницей и увезла в другой город (последнее необходимо, чтобы гарантированно разорвать связь Селестии с бывшей ученицей. В Кантерлоте у принцессы есть способы вызвать Сансет на диалог, но в Ванхуфер ей надо ещё приехать под благовидным предлогом, найти время... решаемо, но уже довольно сложно если Селестия не решила вернуть Сансет любой ценой.) нужно, чтобы:
1) Вельвет сама была крайне квалифицированным учёным и педагогом; 2) Не связана (по крайней мере напрямую) со Школой Селестии; 3) Из двух первых постулатов выводится необходимость иметь собственную научную базу, причём сравнимую со Школой Одарённых Единорогов, т.е. лабораторию, учеников, общежития для них и т.д. Для этого нужны средства, и связи, т.е. либо у Вельвет очень серьёзные покровители, по влиянию сопоставимые с самой принцессой, либо она сама очень влиятельна и богата.
Дальнейшая логика сюжета вытекает из этих рассуждений.
Аргументы вполне логичны, но так получилось что "Новую семью Сансет" я в своё время прочитал залпом, а "любовь и искры" переодически останавливался на неделю или месяц. Как мне показалось во второй части мало цепляющих и эмоциональных крючков, а те что есть очень быстро срываются. (Правда ЛОР выстроенной вселенной всё ещё интересен) К примеру ещё со времён первой части был крючок "Сансет заняла Шайнинга и интерес с чем останется Каденс" быстро разрешается в первых главах. Основной Крюк взаимоотношений Селестии и Сансет к 6й главе тоже нормализуется и они почти помирились. Замена этим крючкам в виде "противостояния Селестии и Вельвет" не ощущается накаленным и может быть это я такой но как такового противостояния между ними я не сильно вижу. (Потому этот крючок меня не сильно зацепил. Луна судя по всему сумела сохранить свой рассудок на луне, потому я большого конфликта в будущем не ожидаю. Как-то так. Тем не менее продолжение ещё жду.
Действительно, по мере работы я пришёл к выводу, что если влияние Каденс не притушит все основные конфликты, то дальнейшее развитие сюжета будет либо очень мрачным, либо придётся очень много моментов натягивать.
Отличное произведение, однако некоторые моменты слегка портят общую картину: 1) Некоторые ошибки в тексте бросаются в глаза, но, как и в предыдущих работах, не мешают общему восприятию. 2) Попытка охватить большой промежуток времени в одном произведении, мягко говоря, не удалась. События получились бустротекущими, а обилие персонажей всех возможных планов лишь подчёркивает скосканность произведения. (Небольшой плюсик в остроту сюжета) Несколько линий персонажей, как я понял, являются интригой. Например, судя по последней главе, Рейнбоу является дочерью Спитфайр. В общем, это всё. Желаю вам вдохновения и прочих благ. Всё-таки, хочу спросить (картинку не прикреплю, ибо на мобильной версии сайта функция работает плохо): является ли Вельветта калькой на Вельвет из Them's Fighting Heards?
Комментарии (14)
Просьба сделать ссылку на предыдущие части в описании. Чтобы народу было проще ориентироваться.
Пролог получился забавным, но технически основной ситуации с роялем могло бы не произойти если бы Каденс вместо того чтобы столкнуть Пегаса копытами использовала телекинез. ;)
P.S. похоже у Сансет появилась жесткая конкурентка.
P.P.S. "Нужно срочно доставить в больного в постель под наблюдение врача таурматолога." — я конечно не гуманитарий но мне кажется тут присутствует лишнее "В"
Изначально Каденс была пегасом, поэтому порой ведёт себя соответственно.
Глава 1 — как-то быстро конкуренция сошла на нет. Я ожидал большей ментальной борьбы между Сансет и Каденс.
Интерлюдия
"Третий раз за два десятка лет она сама оттолкнула от себя близкого ей пони."
Получается Селестия в течении 20 лет успела прогнать троих?
1 Сансет
2 подозреваю это Велвет
3 кто тогда третий?
Не знаю что со мной не так но у меня сложилась ассоциация что в шестой главе Каденс превратили в "the messenger". Ибо глава и состоит из встреч Каденс с кем-то, последующим коротким разговором и последующим получением квеста передать кому-то (свиток, письмо, сообщение, предложение, приглашение, контракт о приеме на работу няней — нужное подчеркнуть)
Однако неплохо. Буду ждать продолжений.
Должен отметить что с практически разрешением основного конфликта предыдущей части (примирением Сансет и Селестии) интерес к истории слегка гаснет, но не тушит полностью. Интерес тушит так называемая "слишком идеальность этой семьи". Всё у них идёт хорошо, с финансами всё хорошо, связи огромные, таланты колоссальные в добавок и имеются имбовые родственники и прадеды. Всё проблемы решаются настолько легко что складывается ощущение что наблюдаешь за бытом "сына маминой подруги" или прохождением хакера с включенными читами. (Сложно переживать за таких персонажей)
Может быть моё утверждение покажется резким, но лично для меня когда всё идёт слишком просто становится скучно.
Хочу противопоставить Селестии не Сансет, а Вельвет, причём не только как педагога. Нужно быть очень серьёзным пони, чтобы соперничать с самой принцессой в борьбе за сердца и умы Эквестрии.
С моей точки зрения Сансет можно было перенаправить от идеи побега только практически сразу после ссоры с Селестией, пока идея сбежать в другой мир ещё не созрела у неё в голове. Я воспринимаю её как пони с мышлением шахматиста, специализирующегося на блиц-партиях, т.е. она планирует хорошо, но очень быстро, не перебирая неочевидные варианты. Несколько похожей (более спокойной) получилась Каденс — всё-таки она вознёсшийся пегас и я приписываю ей некоторые архетипические черты этой подрасы.
Соответственно, для того, чтобы сложилась ситуация "Вельвет успокоила Сансет, привела её к себе домой, стала её новой наставницей и увезла в другой город (последнее необходимо, чтобы гарантированно разорвать связь Селестии с бывшей ученицей. В Кантерлоте у принцессы есть способы вызвать Сансет на диалог, но в Ванхуфер ей надо ещё приехать под благовидным предлогом, найти время... решаемо, но уже довольно сложно если Селестия не решила вернуть Сансет любой ценой.) нужно, чтобы:
1) Вельвет сама была крайне квалифицированным учёным и педагогом;
2) Не связана (по крайней мере напрямую) со Школой Селестии;
3) Из двух первых постулатов выводится необходимость иметь собственную научную базу, причём сравнимую со Школой Одарённых Единорогов, т.е. лабораторию, учеников, общежития для них и т.д. Для этого нужны средства, и связи, т.е. либо у Вельвет очень серьёзные покровители, по влиянию сопоставимые с самой принцессой, либо она сама очень влиятельна и богата.
Дальнейшая логика сюжета вытекает из этих рассуждений.
Аргументы вполне логичны, но так получилось что "Новую семью Сансет" я в своё время прочитал залпом, а "любовь и искры" переодически останавливался на неделю или месяц.
Как мне показалось во второй части мало цепляющих и эмоциональных крючков, а те что есть очень быстро срываются. (Правда ЛОР выстроенной вселенной всё ещё интересен)
К примеру ещё со времён первой части был крючок "Сансет заняла Шайнинга и интерес с чем останется Каденс" быстро разрешается в первых главах.
Основной Крюк взаимоотношений Селестии и Сансет к 6й главе тоже нормализуется и они почти помирились.
Замена этим крючкам в виде "противостояния Селестии и Вельвет" не ощущается накаленным и может быть это я такой но как такового противостояния между ними я не сильно вижу. (Потому этот крючок меня не сильно зацепил.
Луна судя по всему сумела сохранить свой рассудок на луне, потому я большого конфликта в будущем не ожидаю.
Как-то так.
Тем не менее продолжение ещё жду.
Действительно, по мере работы я пришёл к выводу, что если влияние Каденс не притушит все основные конфликты, то дальнейшее развитие сюжета будет либо очень мрачным, либо придётся очень много моментов натягивать.
Отличное произведение, однако некоторые моменты слегка портят общую картину:
1) Некоторые ошибки в тексте бросаются в глаза, но, как и в предыдущих работах, не мешают общему восприятию.
2) Попытка охватить большой промежуток времени в одном произведении, мягко говоря, не удалась. События получились бустротекущими, а обилие персонажей всех возможных планов лишь подчёркивает скосканность произведения.
(Небольшой плюсик в остроту сюжета) Несколько линий персонажей, как я понял, являются интригой. Например, судя по последней главе, Рейнбоу является дочерью Спитфайр.
В общем, это всё. Желаю вам вдохновения и прочих благ.
Всё-таки, хочу спросить (картинку не прикреплю, ибо на мобильной версии сайта функция работает плохо): является ли Вельветта калькой на Вельвет из Them's Fighting Heards?
Я не знаком c Them's Fighting Heards, образ Вельветты Пиори взят из Equestria at War.