Твайлайт Спаркл ложится спать

Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.

Твайлайт Спаркл

И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

Фотофиниш

Небольшая зарисовка на тему нашей любимой фотографини.

Фото Финиш

Отвергнутые

Сейчас, дорогой читатель, я расскажу тебе, о том, как складывается судьба у жеребят-сирот. Не о тех, которые в итоге находят родителей или опекунов. А о тех, кому не посчастливилось обрести семью, но и жизнь в приюте их не прельщала. Эта история, о ворах Мэйнхэттена.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Готовим с Пинки

Небольшая зарисовка из жизни Пинки и Спайка. Юмор, немного романтики и.. читайте в общем...

Пинки Пай Спайк

Ложе для аликорна

Прилежная кобылка Твайлайт Спаркл дважды в месяц посещает Королевскую Кантерлотскую Библиотеку, чтобы набрать новых книг для своих исследований, поскольку ей уже не хватает библиотеки Понивилля. Но в последнее время она стала возвращаться с таким приподнятым настроением... и таким малым количеством книг.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

О Пинки Пай и Стене

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она _и_правда_могла_ видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории. Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Один среди них 2

Дима. Единственный представитель человеческой расы во всей Эквестрии. У него новая семья, друзья и первая любовь. Он - последний. Но что, если это не так? Что будет, если беды его родителей перекинуться на него?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Лира Бон-Бон Человеки

Пробуждение

Рассказ был написан к ЭИ-2019)

Другие пони ОС - пони

Идеальные родители

Небольшой политический рассказ с родителями Твайлайт в качестве главных персонажей.

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

-1

Спасибо. Тема сложная и действительно очень интересная. Я ту эпоху копаю достаточно долго и подробно, больше, конечно, с упором на технику, но и в историческом плане тоже. Поэтому, когда люди ссылаются на откровенную туфту, ничего, кроме улыбки, это вызвать не может.

Oil In Heat
Oil In Heat
#37 к рассказу Танцы с порталами
0

Да, ничего страшного. Тема и на самом деле очень неоднозначная. Кто кого подсидел, кто кого ликвидировал. Правды мы, все равно, никогда не узнаем. А уж кто каким источникам верит — дело вкуса...

Genosse_Mauser
#36 к рассказу Танцы с порталами
0

Вот за что я люблю чисто русские фанфики, так за их душевность и, то что авторы (не переводчики!) всегда стремятся в них отразить несколько реальных черт из своей жизни, или любимых жизненных историй в нашей нелёгкой действительности. Образ родителей героини в твоём рассказе — тому отличный пример, который часто рассматривают современные психологи, как часть психологического насилия над детьми, где непомерную жестокость и автократию прикрывают "воспитательными средствами".
Второе, я всегда видел, что образ каменной фермы наши фанаты слишком сильно иронизируют, показывая его так же жестоким, как и наша жизнь, даже на минуту не задумываясь как могут быть развиты социально-экономические отношения в стране, где все друг друга знают, и сами жители культурно склонны к созидательности друг с другом. Хотя наши и знали, только историю учить не хотят, а некоторые просто не верят.
И третье, здесь есть явные сильные черты и несколько хороших задатков, но тема выбрана не самая удачная. У меня ещё два твоих рассказа на очереди, а "Диана" мне не слишком понравилась (хотя оценку "5" за старания я поставил) не потому что я натурал, а из-за того что это три отдельных фанфика в одном, лишенные выделенного центра внимания. На любителя такое сочетание, если честно.

Strannick
#11 к рассказу Осколки радуги
0

Что ж, светящийся запрещающим семафором круп будет точно. И в его организации желающих принять участие уже столько, что принцессе придется вставать в очередь, вслед за мужем, графом, родственниками, и всеми кто неосторожно попался ей на пути. Что же касается причины, могу сказать только то, что будет забавно, ведь что посеешь — то и пожнешь, а Раг не раз уже убеждалась (или убедила себя сама) в том, что в этом мире все взаимосвязано, и слова "высшая справедливость" — не пустой звук.
Да и сама по себе мстящий мстю хомячок — это еще тот цирк, особенно когда пытается цапнуть за ногу слона.
Признаюсь, что мне уже поступали предложения подредактировать первый рассказ, адаптировав его, так сказать, под реалии второго и третьего. Возможно, я бы взялся за это, но меня останавливает то, что я прекрасно понимаю, что не удержусь, и главы из трех или пяти тысяч слов превратятся в как минимум по десять или двадцать тысяч. Опять же, это задержит выход новых глав третьей части, в которой события уже перевалили за середину. Ну, я на это надеюсь, но с Раг ни в чем нельзя быть уверенным до конца.
По поводу библиотеки я не совсем понял сути вопроса, и был бы признателен за более подробное описание того, что было непонятным. Для меня эта сценка тоже кажется неполной, учитывая явно выдранные из ее середины нескольких листов, которые чуть выше были названы "цензурой Легиона". )

Gedzerath
Gedzerath
#5620 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Может только из-за них он и выжил...

А вот это, кстати, запросто.

Oil In Heat
Oil In Heat
#271 к рассказу Марсиане
0

начиная от Берии

Простите, но это — обычная конспирология, которой в интернете полно. Верить "обиженкам" вроде сына Берии — смешно. Тем более — верить россказням с сайтов типа topwar — это вообще себя не уважать.
Берию вполне официально судили, по его делу есть "Постановление Президиума ЦК КПСС по делу Л.П.Берия. 10 декабря 1953 г." с архивным номером "РГАСПИ Ф. 17. Оп. 171. Д. 473. Л. 1—7. Копия. Машинопись.", опубликованное в "Дело Берия. Приговор обжалованию не подлежит. Сост. В.Н. Хаустов. М.: МФД, 2012. Стр. 415-419. (Россия. XX век. Документы)."
Текст Постановления доступен по ссылке и был найден за секунду по запросу "приговор Берии текст".
Понимаю, что вы не историк, поэтому разъясняю: для историка имеют значение только официальные документы. Всякие измышления из интернета ни исторической ценности, ни, тем более, юридической силы не имеют.


Приношу извинения автору фанфика, оффтоп заканчиваю

Oil In Heat
Oil In Heat
#35 к рассказу Танцы с порталами
0

Описатель там один — Марк. И в тот день ему было всё до верхнего светодиода на полотне дома. И на следующий день у него настроение "всё едино сдохну, а теперь ещё и об этих беспокойся и не расскажешь никому и смертельную дозу наркоты не примешь". Может только из-за них он и выжил...

Fogel
Fogel
#270 к рассказу Марсиане
+3

Глава 6 Только не забудьте, когда получите собственных сов, что тебе нужно зарегистрировать свою анимагическую форму. ИМХО тут речь вовсе не о пернатых, а о школьных экзаменах. Типа сдал СОВУ — значит совершеннолетний и обязан выполнять взрослые законы. Иначе при каком месте совы? У Свити вот феникс, а у некоторых и вовсе жаба...

0

Если так, то может быть... Но всё же более подробное описание первого контакта было бы к месту. Хотя, что есть то есть.

Oil In Heat
Oil In Heat
#269 к рассказу Марсиане
0

Ну, и кого он "ликвидировал"?

Этот вопрос не по тематике сайта, да и я не историк и не могу точно утверждать, но деятельность кукурузника очень подозрительна. Уж очень удачно для него всё складывалось, а тот кто оказался в наибольшем выигрыше обычно и является "убийцей". Напрямую он может и не "ликвидировал" но в причастности не сомневаюсь. Список ликвидированных будет длинным, начиная от Берии заканчивая держателями иностранной валюты и фальшивомонетчиками; последних не жалко.

Будь он таким прожжённым интриганом и злодеем

Интриган — без сомнения. Злодей — может быть, но это неточно.

он бы не позволил ни выступления "антипартийной группы" в 1957 г, ни своего отстранения в 1964-м.

Я не интриган, не историк, не политик, так что не утверждаю — полагаю что он опасался сам стать жертвой "интриганов-злодеев" и предпочёл "тактический отход"; он не был ослеплён властью и уже добился чего хотел.

Т-90А
Т-90А
#34 к рассказу Танцы с порталами
0

Ага, спасибо. Помню что печатал, но видимо не прошло. Клаву уже надо менять. Раздолбал её играми :-)

DLRex
DLRex
#732 к рассказу Изгои
0

Ну, на счет Найтмер не знаю, а вот Дискорд или Трикси под амулетом аликорна вполне могут такое устроить)

DenZ
#153 к рассказу Лишняя
0

Прекрасно!
Жаль, что я во флеш-анимацию ни в зуб ногой, иначе взялся бы такое чудо экранизировать!
Может — предложить создателям Сноудроп экранизировать это?

+1

Кто сказал "проникающее"? Они разные бывают и тут ему явно не брюхо вспороли и на этом месте он штаны носит и заштопал скобками и наверняка принял сверху обезболивающее на основе морфия. Инопланетяне? Заходите, утром разберёмся глюки вы или сон

Fogel
Fogel
#268 к рассказу Марсиане
+2

А на следующем кадре будет угрюмая лысая Пинки и Найтмер, с ухмылочкой поправляющая новенький розовый парик))

WerWolf_54
WerWolf_54
#152 к рассказу Лишняя
0

Таки да, теперь лучше. Фраза: "Такие песни -это не круто" как раз в её духе. Правдоподобно
"Но мне такбы хотелось" — так бы. С пробелом.

Oil In Heat
Oil In Heat
#731 к рассказу Изгои
-1

Переделал немножко сцену. Вроде яснее стала её позиция :-)

DLRex
DLRex
#730 к рассказу Изгои
0

Еще, кстати, меня позабавил следующий арт: https://derpicdn.net/img/view/2012/6/19/9948.png
Довольно забавная идея, на самом деле.

DenZ
#151 к рассказу Лишняя
+2

Эх, вот только вот в то что она в конце то концов набьёт морду сельке, пусть и с использованием чужой помощи, мне не сильно вериться. Если бы она так сделал то зачем было умалчивать о своих мыслях о селестии и её правлении в мемуарах? По ним же точно видно что к "Твайлайт" они попали уже "немножечко" подредактироваными в соответствии пропаганде Легиона. Мне кажеться что Раг или сама признается принцесам о своём замысле или её раскусят до того как она успеет нанести урон, а затем милостиво помилуют отправив к семье с крупом светящемся ярким красным цветом.
А ещё у меня есть два вопроса и одна просьба:
1. Есть ли в фанфике вещи которые ты бы хотел изменить/удалить/добавить но не можешь уже этого сделать? Скажи какие пожалуйста, мне просто интересно.
2. Когда Раг попала в Грифус и отсиживалась в библиотеке (вообще как то много интересных событий произошло в одной маленькой библиотеке) возле неё тынялись какие то личности обсуждающие необходимость реформ и о том что какой то новый король (я так и не понял какой из новых королей. Тот что дружит с Раг или тот которого собирались назначить после того что дружит с Раг) договорился с яками о совместной войне против Эквестрии. Что это там вообще произошло? Конкретезируй пожалуйста.
Ну и моя личная просьба заключается в следующем: позязя, не нужно делать четвёртую часть (я про тут где устраивать мировой кабздец будет потомство Скраппи) в виде мемуаров. Уж больно сомнительная эта штука.

0

Я чот даже не знаю, что тут ответить. Потому что я сейчас увидел не оценку произведения, а оценку автора, которая явно повлияла на восприятие и не дала понять вещь правильно.

Дело в том, что это... как бы сказать... НЕ личная история. Я сильно сопереживаю Пинки Пай, поэтому писать про нее — всегда буря эмоций. Не зря ж она моя вайфу. Но здесь я занимался совершенно другой задачей. Дело в том, что сестры Пай в каноне показаны чуть ли не по учебнику. Разные способы, которыми дети уходят от тяжелой психологической обстановки: агрессия, невидимость, побег из реальности, побег из дома. Родители тоже в это замечательно вписываются, как и обстановка фермы. В сериале их показали по-другому, но я считаю это мультяшной условностью — создателям не захотелось шкварить сериал этой темой. А мне вот захотелось.

Короче говоря, эта вещица — сорта реконструкция того, чем живет семья Пай НА САМОМ ДЕЛЕ, сделанная на базе предположения, что Пинки соврала про получение метки. Ведь такая семья не отреагировала бы так. Я долго исследовал характер Пинки, обсуждал со знакомыми психологами, и в итоге вышло вот это.

Никаких моих ЛИЧНЫХ СТРАДАНИЙ тут нет. В итоге, как видишь, отзыв делался на заранее неадекватных установках. Ты прочитал не ту историю, которая была написана.

Ну и отдельно про СПОРНЫЕ НАМЕКИ. Я уже в принципе понял, что ты гомофоб и показывать тебе первой падающую "Диану" не стоило. Но лулз в том, что ты увидел эти намеки в одной из немногих моих вещей, где их нет! Единственная сцена здесь, которая может показаться томной — про расцелованные копыта Мод — возникла как объяснение канонической сцены одного из поздних сезонов, где Пинки пробует грязь из следа на земле и каким-то образом понимает, что это след Мод. Это я и объяснил данной сценой. И в мыслях не было делать там какие-то НАМЕКИ, кек. Хотя если ты нашел их где-то еще, то я с интересом послушаю.

В общем, соррян канеш, но это довольно бесполезный для меня отзыв, даже если забить, что он наполовину состоит их анализа автора вместо анализа произведения. И если сравнивать с отзывами РубиРоуз, с чего ты сюда вообще пришел, то большой разницы я не вижу, кроме может быть объемов.

Blank_Book
Blank_Book
#10 к рассказу Осколки радуги
0

Полагаю, спорить тут не о чем, надо дождаться продолжения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#33 к рассказу Танцы с порталами
-2

"в реальности ведь исторический персонаж не стеснялся в методах, в том числе "перевода стрелок" и прямой ликвидации."

Ну, и кого он "ликвидировал"?

Будь он таким прожжённым интриганом и злодеем — он бы не позволил ни выступления "антипартийной группы" в 1957 г, ни своего отстранения в 1964-м.
Так что глупости всё это.

Oil In Heat
Oil In Heat
#32 к рассказу Танцы с порталами
0

Такое возможно, конечно. С дыркой в боку ему было явно ни до чего. Но этот момент, кстати, тоже пропущен — проникающее ранение должно заживать достаточно долго, а он уже через день едет с понями к их кораблю. Опять же, едва ли он смог бы скрыть ранение — и почему Спитфайр никак не отреагировала? Тем более — дальше она его будет лечить наравне со своими.
И всё-таки первый контакт с инопланетной цивилизацией, ИМХО, стоит более подробного описания.

Oil In Heat
Oil In Heat
#267 к рассказу Марсиане
+2

Знаю этот арт, на компе сохранённый лежит) Дойдёт вряд ли, но Найтмер на нём оч классная) Как-то так я её и вижу, пожалуй.

WerWolf_54
WerWolf_54
#149 к рассказу Лишняя
0

"В "Сол 6" автор облажался, очень слабо описав реакцию Уотни на ввалившихся в Дом поней. Встреча и первые впечатления друг от друга должны были быть шедевральные." — При желании... при очень большом желании, вялую реакцию Марка можно попытаться объяснить тем, что он только что пережил самое большое потрясение в жизни. Чудом выжил и в итоге, когда появилась команда "Амицитас", сидел с таким отходняком, что даже появление пришельцев встретил, как что-то заурядное.

Genosse_Mauser
#266 к рассказу Марсиане
0

Зачётно. Видео я монтировал, спецэффекты делал, мультики в 3D пробовал, но дело это долгое и муторное, а вот музыку не осилил, т.к. слуха музыкального нет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#729 к рассказу Изгои
+1

Совершенно случайно наткнулся на это:https://www.deviantart.com/rodrigues404/art/NMM-Beach-727046068

Как по мне,это можно использовать как идею для одной из следующих глав(если, конечно, рассказ сюжетно дойдет до чего-то подобного).

DenZ
#148 к рассказу Лишняя
0

Я действительно написал, что на него могли перевести стрелки. Это не означает, что на него действительно перевели стрелки. Версию, что заказчик покушения — Хрущев, принес Абакумову его заместитель, занимавшийся расследованием. И это только версия, которую он доложил начальнику, как основную. Он мог быть прав в своих предположениях, мог быть неправ, мог быть введен в заблуждение, а мог сознательно исказить факты, ведя свою игру. Так что, насколько связан с этим покушением товарищ Хрущев, еще предстоит выяснить.
BF110, действительно, был свободным охотником. Он не обязательно был один, просто пони, сосредоточившись на атакующем самолете, могли не заметить второй. Его напарник мог барражировать на большей высоте, прикрывая атакующего. Кроме того, полагаю, что в условиях полного отсутствия авиации противника пилоты пары могли и нарушить устав, разделившись.

Genosse_Mauser
#31 к рассказу Танцы с порталами
0

Прочёл главу 15. Как всегда понравилось.
Момент в чтиве в котором кукурузника стали подозревать вызвал неоднозначную реакцию. Даже не момент, а то что автор написал про "перевод стрелок". Может плохо знаю историю, но вариант что он мог до такого снизойти показался реалистичным; в реальности ведь исторический персонаж не стеснялся в методах, в том числе "перевода стрелок" и прямой ликвидации.
Так же момент с Bf110 показался странным. Судя по акулей пасти речь шла о известной части Haifisch Gruppe, которая как раз действовала в Польше именно на Bf110. Полагаю что самолёт из чтива выполнял так называемую "свободную охоту", вот только по уставу они должны были лететь парой или звеном. Может придираюсь (или не знаю историю), но кажется странным что самолёт был один; что педантичные немцы решили отойти от устава.

Т-90А
Т-90А
#30 к рассказу Танцы с порталами
0

Вроде ступень спуска на гидразине в МВМ, но на таких условиях можно получить движок в поставках с земли или... сгонять за ними до Ареса 4 — пару движков на прицепе привезти проще чем всех и вся отвезти туда. Плюс пищу можно по пути разгружать чтоб не тамкать. И "горшочек" больше не нужен

Fogel
Fogel
#265 к рассказу Марсиане
0

Такие моменты лучше оставлять на откуп воображения читателей. Да и чего там воображать? "Открывай быстрее, а то я щас прямо в скафандр обоссусь!"

Воображение изобразило нечто между этим и этим.

Т-90А
Т-90А
#264 к рассказу Марсиане
+1


Лаймстоун Пай — рок-звезда.

DLRex
DLRex
#728 к рассказу Изгои
0

Спасибо. Значит, просто случайное сходство...

Peter_88
#23 к рассказу Лейтенант
0

Если честно и откровенно, то потому что уже нашёл нужный клип. Глава соответственно подстроится под него. Сам, конечно, мог бы вспомнить как работать в Сони Вегасе и запилить своё, но лень. Времени на это нет. Когда этим занимался, то на качественный пятиминутный ролик уходило до месяца. Но это было давно и неправда. Никто ни чего не докажет! Я этим переболел. :-)

DLRex
DLRex
#727 к рассказу Изгои
0

Тайный аликорн это Скраппи :-)

0

Благодарю за интересный и познавательный комментарий. Надеюсь, что сказанное в нем позволит пейсательнице все же поглубже раскрывать свои Зловещие Планы(тм).
В конце концов, один богоподобный примарх пустил по эльдарскому половому органу все, что строил его бог-отец лишь потому, что ему страшный мультик показали. А что же приходится говорить о бедной, несчастной кобылке? =)
Да, тут она решила умолчать о том, как же именно и почему, в один прекрасный момент, становятся Злом(с), но поверьте, на это у нее были причины, о которых мы узнаем в следующей главе. Она сказала о них почти открыто, и мне кажется, даже похвасталась, оставив в записях свой разговор с перевертышем, поэтому я и сам рассчитываю, что она не утерпит, и расскажет о том, как собралась покуситься на тех, чью кровь, пусть и мысленно, когда-то уже пролила.

Gedzerath
Gedzerath
#5618 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

А чего бы ей рамштайн не запилить?
Там очень часто бывает что куплет идет мягкий и почти лиричный, а припев мощный

Oil In Heat
Oil In Heat
#726 к рассказу Изгои
+2

Большего и не надо!

Mr. Marleks.
Mr. Marleks.
#105 к рассказу Пустая оболочка
+2

Это исправленная в моей голове ошибка, которая едва не привела к появлению одной главы объёмом в 31 тыщу слов. :)
Если без шуток, то да, две главы.

synapse
#104 к рассказу Пустая оболочка
+1

У меня ошибка в системе или это и вправду прода в две главы?

Mr. Marleks.
Mr. Marleks.
#103 к рассказу Пустая оболочка
+2

Ну что же, начну понемногу высказывать своё "ФИ!" и "ВАУ!" насчёт пятнадцатой главы.
Сразу же хочу отметить два увесистых минуса что мне очень не понравились:
1. Размер главы. Боюсь что полтора года писания не пошли на пользу, а лишь навредили низвергнув во свет гиганта от чьих размеров рябить в глазах. Информации много, переваривать тяжело, а великое множество мелких деталей осталось незамеченными. Перечитывать тоже будет тяжело.
2. Недомолвки. В фанфике и так время от времени умалчивались мелкие события но то что случилось в этой главе... Признаться у меня знатно бомбануло. Показать развитие персонажа? Критический момент в жизни? Поворотная точка? Или может кардинальный пересмотр своего мировозрения? Да х%й там! Это ж бл*дь мемуары, а значит можно спокойно замолчать о событии сподвигшем Раг на почти что покушение на принцессу и государственную измену! Она же чёрт подери с врагом сотрудничает! Что? Почему? Как? На эти вопросы отвечают очень коротким и простым "я нибудю писять этё в свёй дневник но зняйте что причиня у миня быля!". Какая причина? К каким выводам ты пришла за время своего путешествия под землёй? Что это ещё за страшная тайна о которой ты там узнала? Вопросов много, а ответов на них нету и по идеи быть в дальнейшем не должно иначе как смысл скрывать это сейчас? Опять же, это мемуары написанные как бы самой Раг для выбеливания своей изрядно запятнавшейся тушки. Просто обратите внимание на то как часто она ноет о том какая же она глупая, жестока и неправильная вызывая у читателя жалость к своей персоне. Ну кто из нас не сопереживал Раг, а? Зато её враги это сплошные предатели родины и самовлюблённые ублюдки которых ну нельзя не презирать. У кого из её противников, что как были врагами так ими и остались, были более менее благородные цели? Может я уже попросту забыл (не первый год здесь сидим как никак) таких личностей и буду благодарен если кто то их пересчитает с указанием тех добрых дел что они совершили или собирались совершить. Я с ходу могу назвать только Блюблада да и то в крылышках есть толстый "намёк" на то что они станут если не друзьями то товарищами по борьбе со злёЁЁёём. Ну и есть ещё небольшая надежда на того главу королевской канцелярии чей кабинет Скраппи разнесла в 14 главе. Уж очень интересные выводы сделала Раг о целях сего чудесного господина по одному только гербу.
.
А теперь немного похвалы.
Хочу отметить нового персонажа чейджлинга который своим юмором и "инструкция прилагается" немного остудил нижнюю часть моего тела. Надеюсь он ещё не раз появится в истории и тема чейджленгов будет более детально раскрыта.
Король грифонов (Грифиндофт?) как всегда прекрасен.
Граф Кайлэн шедеврален. Вообще Раг бы присматривала за эти чудесным господином ибо он довольно чётко проявил интерес и симпатию как к её детям так и к мужу. А то как схватит это трио незадачливых фестралов и как умчится с ними какие нибудь ебеня посреди океана (например в древний и подконтрольный ему бункер человечества). Да и вообще персонаж окутан таким туманом тайны (причём в хорошем смысле, а не тот пиздец что твориться вокруг Раг. Ну почему вокруг Скраппи всегда творится лютый пиздец?)
Интересно было узнать что стало с Кладбищем Забытого и я правильно понял что Раг стала тоже своего рода феодалом? Ну или землевладельцем? Контр разведчик легиона явно не забыл об обещанному ему замку...
Прикольно показаны бравые охотники на чудовищ что в лучших традициях капитализма заволновались как бы не случилось перепроизводства и чудовища не исчезли вовсе вместе со спросом на их услуги.
Пиза/Друнгхарт, люблю Геда за то что не лениться показывать культуру и обычаи (пусть и помаксимому подогнаные под наш мир) других народов. Вообще грифония интересно раскрыта
Ну и ЭПИК!ЭПИК!ЭПИК!ЭПИК!ЭПИК! в столице грифонов. Это было афигенно. Кстати, я правильно понял что Лаандгат хотел окончательно сместить короля и создать республику, или они собирались назначить нового короля?

-1

Рок — это круто, в планах что-то более лиричное :-)
Учту ваше замечание. Как домой приеду. Сейчас в транспорте еду.

DLRex
DLRex
#725 к рассказу Изгои
-1

Ещё на Ютубе мультик есть, как Радуга женский роман читает. Маскируя его под очередную книго о Дэринг Ду. А её Твайлайт спалила и ещё таких книжек надавала.

DLRex
DLRex
#724 к рассказу Изгои
0

Почему это "спеть — девчачьи штучки"? В EG она такой рок выдавала, помнится... а вот SPA — действительно "девчачьи штучки", потому и смутилась

Oil In Heat
Oil In Heat
#723 к рассказу Изгои
-1

Во! Вот это скорость! Только полез найденные ошибки исправлять, а они уже исправлены! Спасибо!

DLRex
DLRex
#722 к рассказу Изгои
-1

Ну подредактирую, конкретнее скажет.

DLRex
DLRex
#721 к рассказу Изгои
-1

кобылий заговор! :-)

DLRex
DLRex
#720 к рассказу Изгои
0

Опа, табун образовывается.

EldradUlthran
EldradUlthran
#719 к рассказу Изгои
0

С чего бы начать? Вроде бы авторская история, соединяющая расколотый и потерянный каноном пазл предысторий, вроде бы стилистика указывает на послание или диалог с определенным слушателем, вроде бы есть ключевые стороны в истории, но сама история и контекст с прикрученными к нему фитильками, вызывает больше чувство прострации и запутанности, чем оставляет за собой какое-либо позитивное или негативное впечатление. Честно сказать, вся история ни оставляет вообще никакого впечатления. Тут и драматические моменты всегда кажутся высосанными из пальца, скорее сознательно наигранные автором, чем вытекающими из контекста. Какие-то спорные намёки больше указывает на внутреннюю озабоченность самого автора, не имея какого-либо отражения в окружающей действительности. И сам весь сюжетный костяк указывает на склонности самого автора: мерить окружающих по себе, страдать по прошлому, не замечая недостающего в настоящем, фрустрацию от постоянного одиночества, крайне низкую самооценку и регулярную полную неуверенность в собственных силах. Увлечение сеттингом в попытке вырваться из апатии и найти верных друзей в реальности — удивительно даже, как бывает поворачивается судьба, когда все хотели увидеть драму в вымысле, а по факту она оказывается намного ближе.
И здесь же сама история: нет ни выраженных моментов, ни запоминающихся ходов, лишь намёки и намёки. Персонажи предстают чрезвычайно односторонними, не имея ни лица, ни выраженных черт, ни каких-либо контрастных манер. Словно вся история — один эмоциональный акт желания выговорится, сухая и пресная история, лишенная какого-либо контраста, лишь дающая ложные намёки на какой-либо смысл, и при этом полностью бессмысленная. Отговорки в виде "здесь глубокая мораль", "здесь глубокий сюжет" и так далее — не принимаются, здесь толком и нет этой морали, лишь один урок — урок, вынесенный из прошлого, собственного прошлого, которое нужно просто подставить в нужных местах. Урок, в котором тирания страха и слепые попытки оказаться с краю — обрекают человека на самое ужасное существование, и следом он же обрекает на это своих детей, банально вымещая на них своё недовольство, либо они не дают ему сдачи, одновременно являясь одной большой грушей для битья. "Самоличное рабство", так можно было бы всё это охарактеризовать одним простым выражением.
И это же частично объясняет спонтанность повествования, то выходя на какой-то позитивный образ, то концентрируясь на негативном, то ли и вовсе заходя в затянутые полулирические ноты, изображающие чрезмерно наигранное сожаление, что аж до противного это видеть.
И что это получается? Попытка объяснится? Или вера в то, что читатель станет молчаливым слушателем? Смелости бы побольше автору, да решимости и я уверен, что он способен написать намного более впечатляющие произведение, рассказ, который своими яркими моментами оставит след в памяти и запомнится на долго, либо же станет иллюстрацией виденья какой-либо философской проблемы или идеи, или же осилить целый роман, не из отрывков, а полноценное целостное художественное произведение, которое покажет его с более достойной стороны, чем сейчас.

Strannick
#9 к рассказу Осколки радуги
-1

Спеть — это не летать. Летать круто, а петь это другое. Это же всякие девчачие штучки :-) Вспомните сцену в SPA. Где её Рарити с ЭпплДжек спалили :-)

Ошибки — это да. Надеюсь на своего анонимного добровольного помощника. Сейчас голова совсем не варит. вторые сутки пашу.

DLRex
DLRex
#718 к рассказу Изгои